Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
1)Всякое содержательное утверждение имеет естественные границы применимости. 2)Закон сохранения качества: если где - то что - то улучшается, то где - то что - то ухудшается. Дополнение : обратное неверно. 3)Закон палки. Если взялся за дело , то не с того конца. Закон Басуева. Кто прыгает, тот допрыгается.
Как определить, кто в дорогом отеле миллиардер, а кто обслуживающий персонал? Миллиардер ходит в мятой майке, шортах и шлёпках. А обслуживающий персонал - в выглаженных деловых костюмах, рубашках и галстуках.