Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1030131

Солнечное майское утро, открытие «парашютного сезона».
Толпа из 20+ перворазников, нервно переступая с ноги на ногу, оглядывает залитое водой Спилвское летное поле. Инструктор скептически осматривает вверенные ему «войска». Профи, прыгающие на крыле - с шутками-прибаутками грузятся в истребитель модели «кукурузник».

- Все, кто пришел в кроссовках, вы сегодня сломаете себе лодыжки.
- …
- Все, кто пришел в берцах, вы сегодня сломаете себе колени.
- …!
- Деньги возвращаются вплоть до посадки в самолет. Вы можете отказаться от прыжка в любой момент до, но не можете отказаться после загрузки в самолет. Самолет сядет с двумя людьми – пилотом и выпускающим. Те, кто хочет отказаться – могут сделать это сейчас и не тратить наше время. Приступим!

Пара человек осталась стоять на летном поле осматривая свои легкие кроссовки. Я был обут в берцы, но на провокацию не поддался.

Теоретическая часть сводилась к следующим пунктам:
- прыгать из самолета, полуприсев и сжав ноги, если не хочешь остаться без яиц;
- выпал из самолета, посмотри вверх, раскрылся ли купол;
- если перекрутились стропы – разводи стропы со всех сил;
- если купол не раскрывается, разогни стопорные шпильки, дергай за кольцо запасного парашюта и откидывай его как можно дальше от себя, чтобы оба купола не перехлестнулись;
- приземление против ветра, ноги полусогнуты, колени сжаты;
- после приземления, тянуть за нижние стропы, чтобы погасить купол;

- Ты - сломал правую лодыжку. Ты - сломал оба колена. Ты – сломал… Ну кто так прыгает?!! Еще раз! Недопущен! Недопущена! Недопущен! Нет! Больше «Еще разок» нельзя! Если ты в песочницу не можешь правильно прыгнуть, то при приземлении ты вовсе плашмя в землю войдешь! Нет!

Прыжки в песочницу с двух метров заметно проредили наши ряды. Осталось порядка 16ти человек.

- У вас последняя возможность отказаться! Деньги возвращаются в полном объеме.

Мы стоим перед самолетом, парашют заметно тянет к земле. Один паренек отходит.

Как?! Уже?! Когда мы успели набрать высоту?! Фанерный кукурузник очень плавно вышел на высоту 800м, выпускающий выбросил пристрелочный парашют, и мы пошли на первый заход.
- Правый борт, подготовиться!
- Первый пошел!
- аааа…..
- Второй пошел!
- Я саааааааааам! Сказал я, подползя к люку держась за трос, но получил мощное ускорение в районе поясницы.

Хм… шумно… Нихрена не понимаю… Что происходит… Оооохх бляяяяя! А ведь говорили мне ноги вместе выпрыгивая держать… Стропы сместились, поэтому рывок при открытии купола я ощутил сначала яйцами. Ладно, с яйцами на земле разберемся – в воздухе они болтаться не останутся в любом случае.
Что у нас с куполом? Он так должен крутиться? А почему он такой маленький?

Оххххх… незадача-то какая. Кто же это так тебя на мою голову сложил? Так, без паники, без паники… Ох… высоко-то как… Тянуть… Тянуть мы умеем. Чертова карусель! Ну, еще чуть-чуть! Хлоп! Ох… Вот теперь точно яйца нужно на земле искать. Купол раскрылся, добавив и без этого прижатым обвязкой причиндалам. Ладно, что дальше по списку? А! Вид! Ух! Какой вид! И тишина! Класс! И люди, люди - как муравьи!
Ну что-же, пора к приземлению готовиться. Коленки сжать. Ей, ноги, подъем! Что значит страшно и не держим? Сейчас будет не только страшно, но и больно! Шлеп!! Чертова лужа! Ладно, полежу. Руки – норм, ноги – норм, яйки – удивительно, но все еще на месте… Эй!!!! КУДА!!!!??? Позже это станет модным спортом и будет зваться вэйкбордом. Но сейчас - это просто парашют с непогашенным куполом за которым, поднимая волну, тянется измазавшийся в грязи остолоп.

Инструктор встречал меня как родного, выдал грамоту, удостоверение с отмеченной датой прыжка, сердечно поздравил с удачным приводнением и долго тряс руку, возможно, чтобы убедиться не привидение ли я. Медик искренне радовался тому, что ему не пришлось выдергивать меня как морковку из земли. Профи веселились, решая было ли мое приземление новым методом распашки полей или попытка внести новые элементы в вэйкборд. А я сидел на травке и наслаждался новым и ранее незнакомым ощущением полного покоя.
+657
Проголосовало за – 752, против – 95
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

Клон майора Звягина14.07.19 20:09

Больше 10 лет назад (лень уточнять) коллега ко мне подходит:- Прыгнуть хочу, нужен компаньон. К Ольге подходила, предлагала. Она сказала, что я дура и её за дуру считаю. Я:- И поэтому ты пришла ко мне? - Не поэтому, ты прыгал. (Было лет 25 назад в армии.) Раз несколько ездили в Богородск на аэродром, пока всё не совпало с погодой. Один хер страшно, Д5-й не управляется (почти) даже если на тебе ничего не навешано.

+0
ответить

Хренонимус ➦Клон майора Звягина15.07.19 11:00

насчет управления могу сказать - это хорошо что он не управляется. Мы пока в воздухе висели, один идиот решил "по-управлять" повиснув на стропах с одной стороны - и его ко мне относить начало. Так себе ощущение, когда в 30ти метрах от тебя проплывает чужой купол, а его обладатель от счастья умишком тронулся и не понимает, что он делает и чем это грозит. Дай такому идиоту управляемое крыло и он, в лучшем случае, плашмя в земле отпечатается, в худшем - заберет кого-то с собой.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★13.07.19 06:30

Спилвэ?

+0
ответить

Хренонимус ➦Michael Ashnin13.07.19 09:32

Он самый :)

+1
ответить

Paulpelz 13.07.19 01:06

Для меня самым страшным был третий прыжок, потому, что инструктор нашей группы принёс со склада уложенный моим приятелем по двору (и известным распиздяем) Д5с2, выташил из него стропы, приказал их заново уложить, а что было с куполом и как Серёга его уложил - мне было неведомо. Корефан уже перешёл на Д1-5у и утверждал, что "Дэ-5й" ему теперь не нужен и лежит на складе уже пару недель.
Запаску выдали с оторванной бумажной пломбой и кто и как её укладывал - тоже был большой вопрос.
Короче, я на первом прыжке ссал меньше.
P.S. Всё обошлось - приземлился нормально. Мечтал встретить бывшего соседа, который служил в десанте, но так ни разу и не прыгнул и утереть ему нос. Не случилось.

+0
ответить

Хренонимус ➦Paulpelz13.07.19 01:27

До прыжка я всегда считал, что парашюты складывают очень опытные люди с высоким уровнем ответственности. Инструктор, бдительно следит за каждым и проверяет качество укладки.
После инструктажа, я надеялся, что их хотя-бы укладывает кто-то, кто понимает, что делает :)
После прыжка у меня был академический интерес, кого бы трахнули, если бы я так и сошел на куполе размером с зонтик Мерри Поппинс :)
Укладывающий, похоже, сильно перестарался сворачивая стропы :)

+1
ответить

Daniil178 ➦Хренонимус13.07.19 02:01

Очень хорошая история! А мне так и не удалось прыгнуть, то погода, то самолёт, то жена... Скажите, а почему в берцах нельзя? Нам на инструктаже как раз говорили про берцы- чтоб стопу держали.

+0
ответить

Хренонимус ➦Daniil17813.07.19 02:47

Да можно - пугал просто дядька. Посмотрел на кто в чем пришел и перечислил. Сломать можно в любой обуви - это приземления зависит.
Ранний отсев, чтобы время не тратить :)

Из другой оперы: в берцах я повредил колено, когда поскользнулся на мокром асфальте. Пробежался до ворот, а как остановиться нужно было - нога сразу поехала (лодыжка-то не гнется). Лодыжка в порядке, а колено подвернул - месяц с тростью.

+0
ответить

СибирякС➦Хренонимус14.07.19 16:07

В ДОСААФ всегда укладывали парашюты себе сами.А пере тем очень подробно и тщательно учили ка это делать.В ВДВ тоже самое только на "делай раз,делай два".

+0
ответить

водкаипиво ➦Хренонимус16.07.19 15:36

На втором прыжке тоже столкнулся с хреновой укладкой. Стропы винтом. Меня крутило вокруг вертикальной оси, пока лямки не развёл. Даже их свело винтом. Чуть не забыл расчековать запаску.

+0
ответить

Хренонимус ➦водкаипиво16.07.19 22:55

Так себе карусель - не? На 700м как волчок вертеться :)

+0
ответить

МБ ★★13.07.19 00:25

Дааааа! Оно все именно так :) только в моем случае без яиц :)

+0
ответить

Хренонимус ➦МБ13.07.19 00:40

У меня тоже близко к этому подошло - т.б. без яиц :)))

+1
ответить

pro_user ➦Хренонимус13.07.19 10:33

Вообще-то для яйцесохранения надо перед выпадением приспустить лямки и присогнуть ноги в тазобедренном суставе, тогда рывок при раскрытии придётся не на пах, а на ляжки

+1
ответить

Хренонимус ➦pro_user13.07.19 13:42

Именно так :)
Но этот навык нарабатывается: не только выпрыгивать, но и 40+ метров пролететь полуприсев :)

+1
ответить

ystervark12.07.19 23:56

Да, кстати, а что за фанерный кукурузник? Наш советский АН-2 - цельнометаллический! (Ну, кроме крыльев).

+1
ответить

Хренонимус ➦ystervark13.07.19 00:16

Да я уже третий день пытаюсь найти, копаясь по архивам - что же это был за пепелац, из которого я прыгал.
Не этажерка, одновинтовой, где-то на 12ть человек, дверь спереди, латанный, с закрашенным немецким крестом. Может кто набредет и скажет.

+0
ответить

Хренонимус ➦ystervark13.07.19 00:31

Нашел его в кэше гугла по поиску , все-же АН-2 :)
Так что да, не фанерный и таки этажерка и прыгал из хвоста :) Память все-же уже не та :)

+0
ответить

ystervark12.07.19 23:17

Странно, я, когда в первый раз прыгал, страха высоты никакого не испытывал, вообще. Практически как в том анекдоте ("Выглядываешь наружу - а там Google Maps. Ты ведь не боишься Google Maps?). Земля с высоты в три тысячи футов выглядит как абстрактное лоскутное одеяло, совершенно не соотносящееся с привычным понятием "высота". Скорее уж наоборот, именно сознательным усилием надо было себя уговаривать, что это высоко, и, значит, опасно.

Опыт прыжков с банджи у меня к тому времени уже был. Хоть там было и невысоко (65м), а может быть, именно поэтому, но вот там было ужасающе страшно. Просто вот стоишь там наверзу и думаешь, а что это я тут делаю? А потом командуют: три, два, один, банджи - что? как? это что, прыгать надо? вот прямо сейчас?

На парашюте ничего и близко такого нет. Там боишься вовсе не этого. А того, что сделаешь что-то неправильно. Или что-то забудешь. И, во-первых, инструктор отругает, а во-вторых, мало ли, какие последствия (в то, что, если что-то не так сделаешь, то погибнешь, почему-то не веришь). И вот открыли дверь (еще хорошо, что открыли, на втором прыжке и двери-то не было, сидел на взлете возле проема - вот это страшно). Я, как единственный перворазник, прыгаю первый. А прыгали с Сессны. Там целая процедура выхода - рука, нога, еще рука, еще нога, встать на приступочку над колесом, ухватиться за косую перекладину под крылом. И раз - резкое движение назад, с принятием позы "arch", т.е. выгнуться. На земле все это отрабатывают, медланно и по шагам, делай раз - делай два. Ну я и тут не торопясь. А инструктор смотрит, подгоняет. Он-то думает, я очкую. Я ему показываю - ну что, нормально, правильно вылез? А он типа - ты еще тут? Давай, прыгай уже! И еще и в книжку, сука, потом написал, мол, замешкался с выходом.

+0
ответить

Хренонимус ➦ystervark12.07.19 23:32

Не, высоты я боялся до прыжка и стоя на земле. В момент прыжка мой опыт такой:
Ноги не держат, тянешься по тросу к выходу. Внутри полумрак и из люка просто светлый фон виден. Т.к. самолет идет где-то 100км/ч, то выпрыгивают с интервалом в 3 секунды, чтобы в два захода уложиться. Т.б. первый еще орет и его парашют не открылся, второй уже выходной пендель получает. Быстро все происходит и о том, что именно произошло понимаешь, когда парашют раскрылся. Ну а потом - да: пара минут города с высоты птичьего полета :)

+0
ответить

ystervark➦Хренонимус12.07.19 23:36

У нас, кстати, было строго - никакого пенделя. Буржуйская система - судов боятся. Выпнешь кого, а тот погибнет - все, типа ты убил. А не, например, укладчик парашюта.

Вы, кстати, сами укладывали? Я-то нет, надо было только сколько-то доплатить укладчику. Долларов пять было на тот момент.

+0
ответить

Хренонимус ➦ystervark12.07.19 23:47

Не, нам укладывал кто-то из клуба. Там дальше, если есть желание, можно было вступать и пахать летное поле на организованной основе, отрабатывать посадки на воду (что-то такое было в инструктаже - если вдруг понесет на реку, то перед самым приводнением, дергаете и тяните вот за это, обвязка разойдется и вы сделаете "ПЛЮХ"), укладывать парашют себе и перворазникам.
Нас-же гоняли до 3х часов, а потом собрали по 25латов (что-то около 40ка долларов). Цена была очень подъемной - в принципе, только покрытие расходов. Страховка на время прыжка (медицинская и похоронная) - 4 доллара :)

Но да, все прикрылось после инцидентов с погибшими - все в один год, причем.

+0
ответить

ystervark➦Хренонимус12.07.19 23:55

Надо же, а я свои медицинские расходы сам платил. Из обычной медицинской страховки. Они, оказывается, за recreational skydiving платят, а за professional нет.

Лежу потом в приемном покое, приходит медсестра. Что, говорит, случилось? А вот, ногу сломал. А как? А вот, прыгал. А, говорит, did you flare too early? Оказалось, у нее свыше ста прыжков. Ну ладно, отвезли меня в палату.

Приходит доктор. Что случилось? Ногу сломал. А как? А вот, прыгал. А, говорит, did you flare too early? Двадцать пять прыжков.

+0
ответить

Хренонимус ➦ystervark13.07.19 00:01

Немного не так - как в Эстонии так и в Латвии тебя пролечат "бесплатно" независимо от того, как ты поломался. Но по той выделялась деньга на похороны и на восстановление. По-моему 80 баксов за ноги ломанные и 400 на похороны, что-то в таком плане.

+0
ответить

ystervark➦Хренонимус13.07.19 00:06

Это круто, так у вас там социализм вообще.

+0
ответить

Хренонимус ➦ystervark13.07.19 00:39

В критических случаях - да. Но так - все сложно. Жену вез делать томографию в дальний зажопинск - там есть новый томограф, но сканирование в том регионе никому не сдалось. В столице очередь была на следующий год. Сам попал в аварию - получил скан через 2 часа. За деньги - приходи завтра :)

+0
ответить

Paulpelz ➦ystervark13.07.19 01:14

Я свой первый прыжок прыгал первым из нашей группы.
Сначала чуть не выпрыгнул раньше времени, но инструктор меня остановил, глянул вниз, а там - Google Maps (хотя до его появления было ещё больше 9 лет), машинки едут по шоссе, дачные домики, лес - лепота! Потом посмотрел на отполированный сотнями ног порог Ан-2 и испугался, что подскользнусь на нём, упаду лицом и разобью об него нос. Хотел встать поровнее, чтобы оттолкнуться наверняка, но раздался сигнал и кто-то мне помог выйти наружу.
Так что у всех свои страхи.

+1
ответить

Рцвайайертато12.07.19 22:53

Классно написано!
Блин, за последние дни ни разу не смог прочитать сходу слово "перворазники". То проказники получаться, то презики, а то и вовсе нечто непотребное. Мож у меня это, как его, дислексия? Я правильно понимаю это умное слово?
Короче, походу я не только не писатель, но уже и не читатель, чтоли? (((

+1
ответить

Хренонимус ➦Рцвайайертато12.07.19 22:59

Спасибо :D
Непотребный перворазник - это как раз описывает мой вид, когда летного поля прибрел ковбойской походкой. Мокрый, в грязи по уши, парашютом через плечо и улыбкой идиота :)

+0
ответить

Хренонимус 12.07.19 17:57

Ну и вдогонку, когда думал повторить опыт в штатах, узнал, что прыгают на крыле и в первые разы только в тандеме - что логично, без навыка на крыле, войти в землю не просто легко, а очень легко.
Ну а потом, когда пара десантников утонула в Даугаве (она в 500м от летного поля), а после них пара новичков, и в Латвии закрыли одиночные прыжки для перворазов и нечленов клубов.

+0
ответить

Chicago95 12.07.19 15:46

Красиво написал! Романтически! Может поехать завтра прыгнуть?..
Или ну его нахуй, такие радости?

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9512.07.19 17:56

Это первое, что пришло мне в голову - нахуя?

+1
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1812.07.19 19:20

А второе?

+1
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9513.07.19 00:48

Котлетки с рисом.

+5
ответить

yasmin 12.07.19 15:13

Респект каждому, кто СМОГ прыгнуть с парашютом. Господи, да ни за какие деньги я не смогла бы ступить в эту пустоту!!!!!

+3
ответить

Chicago95 ➦yasmin12.07.19 15:40

Да кто б тебя спрашивал? Если непонятно мой друг охреневший написал - каждый выпрыгивает при помощи пинка под зад. Хочешь , не хочешь - всё равно летишь!

+1
ответить

Nadine ➦yasmin12.07.19 21:27

Даже за "сто тыщ мильёнов"? Я, впрочем, тоже...

+0
ответить

Paulpelz ➦yasmin13.07.19 01:19

Как-то меня судьба свела в поезде с одним мужиком. Зашла речь о прыжках. Я сказал, что у меня 3-й разряд, т.е. стандартные три прыжка, ДОСААФовская доармейсая подготовка и дяд мне сказал, что я - лох, т.к. у него уже больше 3000 прыжков.
На это я ему заявил, что он немного не там проводит границу, т.к. людей нужно делить не на тех, у кого больше или меньше 3000 прыжков, а на тех, кто прыгал или нет.

+2
ответить

водкаипиво ➦Chicago9516.07.19 15:42

Вовсе нет. У нас из группы только один, который последним должен был прыгать запаниковал, когда все с матюгами выскакивали. Вот его инструктор пнём по ранцу и отправил, подтянувшись на канате для вытяжного парашюта.
Кстати уже через секунду страх у него пропал. Спустился счастливый и сам рассказал, как чуть не обоссался от паники.

+0
ответить

Пирамидон 12.07.19 14:30

Я в кирзовых сапогах прыгал.
Так повелось, что оба обязательных прыжка в год были в конце зимы в снег.
А я ещё в армии приспособился подвязывать кирзачи. Эдакой восьмёркой, снизу стопу обхватываешь верёвкой, сверху стопы перехлёст и сзади над каблуком бантик.
Мамально. Только другим не советую, слушайте инструкторов.

+1
ответить

ystervark12.07.19 11:44

Жизненно.

А я прыгал в кроссовках. Нам, собственно, никто и не говорил, в чем прыгать. А раз приехал в клуб в сандалиях. Мне сказали, что так нельзя, и кто-то дал свои кроссовки. В том прыжке я ногу и сломал. Видать, несчастливые были.

+1
ответить

Paulpelz ➦ystervark13.07.19 01:21

Мой друг прыгал в отцовских унтах и при раскрытии один унт слетел с ноги. Долго же он потом скакал на одной ноге по заснеженному полю в поисках пропажи!

+0
ответить

Портланд12.07.19 11:18

Дада. И первый пошел, и ничего не понятно, а потом рывок Ииии тишина такая и восторг, и только вдруг слышно как внизу кто-то бегает и орет : Ногииииии! Ноги, бля, кому сказал!
Тогда и оказывается что земля уже оч близко и ноги-то и правда надо ноги-то в позицию нужную срочно

+3
ответить

Портланд➦Портланд12.07.19 11:22

Пойду посмотрю как наш инструктор, Марк Александпыч, поживает
Он любил на ходу открывать дверь самолета и высовывать голову чтобы ветер самолета «щеки потрепал»
Еще попрыгать в кукурузнике
Попугать новичков (я сама только три раза прыгала, так что была тоже новичком).

+3
ответить

ушиихвост12.07.19 10:33

Молодца,завидую!и правда прыгал,не приснилось?а чего вдруг?0что то я не верю,и легко отделался...

+0
ответить

Хренонимус ➦ушиихвост12.07.19 10:49

Не, не приснилось. Даже бумага где-то лежит в архиве семейном :)

+1
ответить

Хренонимус ➦ушиихвост12.07.19 10:49

Янис Балодис был инструктором

+2
ответить

Хренонимус ➦Хренонимус12.07.19 10:51

Или Гулбис, помню, что какой-то птиц ;)
Балодис - голубь
Гулбис - лебедь

+1
ответить

Алексей 18 ➦Хренонимус12.07.19 17:58

Не Грубас?

+0
ответить

Хренонимус ➦Алексей 1812.07.19 18:03

Был бы Грубас, тут была бы уже история от лица инструктора о перворазе, который рискуя жизнью сделал бы что-то героическое ;)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Хренонимус12.07.19 18:07

А, ну да Грубас - лебедь!

+0
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус12.07.19 19:22

который рискуя жизнью сделал бы что-то героическое ;)

Не утащил с собой инструктора?

+0
ответить

Chicago95 ➦Chicago9512.07.19 19:24

Не! Скорее утащил, но не бросил в воздухе, а догнал, схватил и спас!
Ах да! Парашют, канешно, не раскрылся, но новичок имел длинный плащ, который и погасил скорость

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1812.07.19 20:43

Не. Тот бы надел парашют, чтобы спасти случайно выпавшего из кабины ребенка. Разумеется, впервые в жизни бы одел. Не надеялся и догнать, но чудо! Оказалось, что маленький ребенок падает гораздо медленнее, чем взрослый мужик. Держался до последнего, не раскрывая парашют, чтобы догнать ребенка. Падать придумал вниз головой - и летится быстрее, и надо же высмотреть на фоне земли, где ребенок. А тот уже в точку превратился - ой не догнать! И в сторону его отнесло слегка. Мимо пролетит, похоже. Может, раскрыть парашют сразу под ребенком? Купол большой, на него принять. Соскользнет тот с купола, конечно, но удар об купол погасит скорость. Да и отпрыгнет тот от купола вверх, как от батута. А тут и спаситель, приземлившись, задерет голову, с какой стороны купола падает ребенок. Рванется и подхватит.

Нет, сурово думает спаситель. С таким трюком и со сломанными ногами остаться можно. Не успеть добежать до падающего ребенка. Можно, конечно, быстро доползти. Но он же вниз головой летит, высматривая ребенка! Успеет ли перевернуться, пролетая мимо него? Не сломает ли еще и руки? И чем тогда ползти.

Нет, хмуро решает спаситель - слишком рискованный план. Хер с ним с руками-ногами, но надо уверенно схватить ребенка. Хорошо, что перед прыжком догадался прихватить ласты. Ими загребая в воздухе, держа их в крепких руках, сумел подлететь к ребенку. Бросил ласты, уже подлетев вплотную. Бросил и тут же схватил ребенка. Тот падал вниз ногами, солдатиком. А спаситель, как вы помните, вниз головой. Непривычное сочетание! Чуть не промахнулся от неожиданности, но успел. Подхватив ребенка, перевернулся, раскрыл парашют и крепко стал на ноги. Как будто тысячу раз прыгал. И вот тут к герою наконец пришел ужас. Стоит, замер надолго, остолбенело. Очнулся от радостного детского смеха. Принял ребенок это за игру, что его прижали крепко к сердцу и не выпускают, дают побарахтаться в воздухе. Очнулся спаситель, и первая мысль: отчего ребенок прижат к его груди вверх ногами?!

Вторая - и где теперь ласты? У них парусность большая. Да и хер с ними с ластами. Ради ребенка не жалко. Хотя, мог бы ведь и под мышками бы успеть зажать в момент, когда подхватывал ребенка. Подлетел бы на пару метров ниже, зажал бы и схватил. Жалко ласты, конечно, пенсия небольшая. Теперь дня три по болотам их искать. Но - ребенок дороже, чем ласты. Как бы он его подхватывал, ни хрена не видя вверх ногами? Да и потом, скорость падения ребенка все-таки ниже, чем взрослого мужика. Пришлось бы вернуться к варианту с принятием на купол.

Откуда в самолете ребенок?! Как он мог выпасть?! Откуда взялись ласты?! - казалось бы, может возопить охуевший, шибко умный читатель. Не, не завопит. В начало байки достаточно вплести, что спаситель любит свежий воздух и смотреть вниз на красоту родной природы с борта кукурузника. На нем и летел, пассажиром. С ластами, разумеется, потому что возраст, хвори одолели, поясница разболелась, лекарства эти западные ни хрена не помогают, и единственная целебная сила осталась - это священное озеро Байкал. Чудовищная в нем энергетика - как окунешься, лет на двадцать помолодеешь. Вода только ледяная, сердце старика может не выдержать. Начало июля - единственное время, когда он еще может, вяло пошевеливая ластами, наслаждаться стайками омулей в идеально прозрачной воде. А тут эта дура мамаша рядом в кабине кукурузника. Уткнулась в смарт с ребенком на коленках, недоглядела. А он и прыг...

В истории же Хренонимуса с первых строк понятно - прыгал. И реально ржака, как описал.

+1
ответить

Хренонимус ➦Некто Леша12.07.19 22:14

Леша, ржака! :))))
Отжег :)))

+1
ответить

Рцвайайертато➦Некто Леша12.07.19 23:21

Лёша, не в обиду, но мне больше нравится твои пародии и стёб, чем твои же истории в основных

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Рцвайайертато13.07.19 00:38

Я давно рассказал все то, что реально очень хотел рассказать. С 1998 по 2010 где-то. С тех пор жизнь моя спокойна, рассказываю иногда по привычке мелкие сценки и рассказы знакомых на дружеских пирушках. Стараюсь особо не беспокоить публику. Считаю, это нормально для автора реальных историй. Дальше остается дать отдохнуть фонтану, как это сделали Камерер и Ракетчик, или заниматься изредка приколами, как я.

+1
ответить

Рцвайайертато➦Некто Леша13.07.19 00:47

Да лан, это моё субъективное...
Конечно, были у тебя замечательные истории, было дело, что и плюсиков не жалел. Хотя до сих пор считаю, что без оценок и рейтингов было бы лучше. И в комментах тоже. Мож я и не прав, объясните, кому не лень.

+1
ответить

Хренонимус ➦Рцвайайертато13.07.19 00:54

Ну как же? А пиписьками меряться? :)
Можно, конечно предложить, чтобы каждый посетитель получал список баек в рандомном порядке и без оценок, НО кликающих в разы меньше читающих. Т.б. целевая аудитория сайта не голосовать пришла, а именно читать годные байки, которые к обеду уже рассортированы :)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Некто Леша13.07.19 00:54

Повеселил))! Особенно: "и где теперь ласты?" "И чем тогда ползти"

+0
ответить

Хренонимус ➦Некто Леша13.07.19 01:14

Леша, давай добавим: подхватил ребенка, перевернулся, отточенным движение скинул правый сапог и дернул мизинцем за кольцо. Годы йоги и тренировок по метанию ножей, кружек, степлеров и телефаксов ногами пригодились неожиданным образом.

+0
ответить

водкаипиво ➦Chicago9516.07.19 15:48

Подтяжки на нём были! Ими и затянуло обоих после удачной поимки инструктора прямо на коленки к пилоту! Все стали обниматься от счастья!)

+0
ответить

tabutask12.07.19 10:19

Кто-нибудь бы еще объяснил, нахрена это всё надо? Сенсорное голодание?

+-2
ответить

Хренонимус ➦tabutask12.07.19 11:07

Я вот высоты и темноты боюсь, пробовал таким образом страх побороть. После третьего десятка прыжков с резинкой и километров пройденных по подземным бункерам, понял, что не помогает :)))

+3
ответить

qart➦Хренонимус12.07.19 11:16

Как акрофоб - акрофолу: ну залезть на гору, подняться на башню... Это я и понимаю, и могу, и практикую. А вот так вот, чувствовать себя птицей (лечу и гажу), зачем?

+0
ответить

Хренонимус ➦qart12.07.19 12:00

А как же лететь и гадить? :))
По правде, второго прыжка я не делал. Страшно.
С резинкой - другая тема. Там травматизм на несколько порядков ниже и ошибок не сделать случайно. А вот ощущение: "пиздец-пиздец-пиздец! А! Нееее, не пиздец!" оно надолго остается и да, затягивает :)

+2
ответить

drrddr➦Хренонимус12.07.19 12:06

А не легче купить фонарик и не идти в монтажники-высотники?

+0
ответить

Хренонимус ➦drrddr12.07.19 12:23

Легче, но скучно :)

+2
ответить

qart➦Хренонимус12.07.19 13:20

"С резинкой" это точно про прыжки?

+2
ответить

evengerova➦Хренонимус12.07.19 13:36

Тоже высоты боялась. Порулила машинкой на серпантинах в Норвегии - сильно помогло. Особенно момент, когда разъезжались на узкой дороге с автобусом, справа - пропасть (без какого-либо ограждения), а водитель автобуса мне возмущенно машет, мол "чего тормозишь, дура!".

+0
ответить

ystervark➦tabutask12.07.19 14:06

Вот то короткое время между тем, как все открылось и все проверено, и тем, когда надо готовиться к приземлению - это очень приятно и захватывающе на самом деле. Как видишь небо изнутри. Тишина, только где-то сверху самолетик жужжит, солнышко, вид сверху обалденный.

Когда на резинке, то аналогичное ощущение, когда, собственно, прыжок закончился, и ты спокойно качаешься.

+2
ответить

drrddr➦ystervark12.07.19 15:15

Тады пусть снизу вверх немножко приподнимут, спокойно подержат и потом аккуратненько так назад опустят. Так всем проще будет. Ну а я рядом в шезлонге так спокойно на солнышке

+0
ответить

Портланд➦tabutask12.07.19 17:38

Я оч рекомендую еслм депрессия, все обрыдло и жизнь надоела
ТАКОЙ СРАЗУ ЗАРЯД ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ!
(Прямо именно такой, капслоком)
Потому что инстинкт самосохранения прямо таки орет, когда к двери подходишь и прыгаешь.
Каждая клеточка тела
И потом организм просто охреневший от счастья, что он живой :))
Заряд эндорфинов просто мега
(А так я просто за компанию прыгала, у нас весёлая тусовка в общаге была и почти все в этой секции были. И бухали вместе, ну и прыгали тоже)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Хренонимус12.07.19 17:59

Построй дом в России.

+0
ответить

Хренонимус ➦Портланд12.07.19 18:06

Именно оно.
До прыга: "... как все опостылело..."
После прыга: "КАК ВСЕ ОХУЕННО!!! ЖИВ! ЦЕЛ! ОРЕЛ!"
Во время прыга: "!!!?!!!!?"

+1
ответить

Хренонимус ➦Алексей 1812.07.19 18:07

Не-не, спасибо, возраст не тот для такого экстрима.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Хренонимус12.07.19 18:10

Я в 51 рискнул, теперь возраст последнее, что приходит в голову)

+1
ответить

ystervark➦drrddr12.07.19 19:25

Так все это есть. Например, было когда-то самое высокое в мире (216 м) банджи - мост через реку Блоукранц. Ну то есть банджи-то там, вероятно, и теперь есть, но вроде уже не самое высокое, где-то устроили выше. Там платформа для прыжков не на самом мосту, а на арке под, и к ней ведет подвесная дорожеа с сетчатым полом. За небольшие деньги предлагают просто прогуляться по этой дорожке, посмотреть сквозь пол вниз. За деньги побольше можно привязаться к веревке и спуститься сниз на лебедке, а потом на ней же подняться вверх. Ну а за нормальные деньги уже сбросят на резинке по-настоящему, а потом затащат назад вверх. Что хочешь, то и выбирай.

Для случая парашютных прыжков можно, во-первых, прыгать тандемом, а во-вторых, просто купить билет, полетать и никуда не прыгать.

+0
ответить

Nadine ➦Хренонимус12.07.19 21:32

Воооот! Но я не боюсь, я опасаюсь:)))
Причины есть падала. Невысоко.
А темноты - только после наркоза какое-то время, а вообще не боюсь.
Нафига себя мучить?!

+0
ответить

Хренонимус ➦Nadine12.07.19 22:19

Ну а вдруг отпустит и волосы даже на заднице перестанут дыбом вставать от шороха в темном лесу? :))
Но есть определенный кайф, пока тушка качает эндорфины :)) Адреналин, это не то - адреналин это паника и дохрена силы, но вот потом - расслабленное и спокойное состояние на день-другой гарантировано :))

+0
ответить

Nadine ➦Хренонимус12.07.19 22:23

Я вот как боялась мышей, так и боюсь. И целоваться с ними не буду, чтобы полюбить :)

+0
ответить

Хренонимус ➦Nadine12.07.19 22:54

Ну я к паукам с большим уважением отношусь, хотя про мышей ты в курсе и к змеям спокоен. Хотя гадюку уважаю :)
Но вот только в вечернем лесу больше шорохов и тресков, чем пауков. А с высотой - все, что выше 3х метров над землей - меня напрягает. Но периодические визиты на крыши, пожарные лестницы, заводские трубы никто не отменял :)
Но это - рациональная составляющая, реально же да, нервы щекочет и потом глядишь на мир более умиротворенно :))

+0
ответить

Nadine ➦Хренонимус12.07.19 23:04

Я две недели спала в саду, тоже треск и шорохи :))) Ёжики шуршали, а Кот мне утром мышей приносил... Да, лягушка забегала!

+0
ответить

Хренонимус ➦Nadine12.07.19 23:39

Я в этом году ленюсь - берег не кошу. Теперь косули "гнезда" в траве устроили и шуршат и трещат. Знаете, когда ты знаешь, что кругом никого нет на 200м, а тут в сумерках совсем рядом ветки "хрусть" делают.. Залитые ракетные шахты с бомжами и прогнившим полом и те не так кровь гоняют :))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru