Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1058286

Продолжим, пожалуй, цикл про корпоративных мошенников. Помнится, я давненько обещал индийскую историю, так что держите.

Моя искренняя благодарность пользователям "perevodchik" и "RRaf" за мотивацию и корректуру.

Признаюсь как на духу, я, как, пожалуй, и многие другие читатели, тоже люблю детективы. Ах, какие страсти бушуют на страницах этих шедевров эпистолярного жанра и на экранах. Какой "накал движенья, звука, нервов..." В типичном сюжете в меру одарённый юный следователь вместе с умудрённым опытом старшим товарищем по крупицам собирают улики, преодолевают соблазны и препоны. Денно и нощно они, не взирая на нужду во сне, еде, и исправлении физиологических надобностей упорно ищут ЕГО - хитроумного, кровожадного и загадочного преступника. Головоломки, опасности, погони и неожиданные зигзаги сюжета.

Седой напарник, естественно, трагически погибает в самый неподходящий момент, за что молодой, картинно вытирая слёзы, клянётся отомстить на окровавленном айфоне. Но на смену погибшему приходит очаровательнейшая девица которя горит желанием бескорыстно помочь.

От нервного напряжения читатель или зритель грызёт ногти и сжимает костяшки добела, и вот, ура - долгожданный финал. Наконец-то разгадка. Пойманный злодеянец получает заслуженный смачный поджопник. Погибший следак отомщён, а наш юный герой получает очередное звание, златой орден с каменьями на муаровой ленте, портрет на первой полосе газеты, почтительный шёпот коллег вслед, и, конечно, жаркие объятия пышногрудой красотки. Ну и в самом конце, обязательно, будут тихие шаги в ночи, зловещий скрип двери, и истошный вопль (это всё необходимо, дабы создать "атмосфэру для достойнаго сиквела").

Заинтриговал? Так вот, предупреждаю заранее, в этой истории нифига этого нету и не будет. А будет нудно, долго, уныло и скучно, впрочем, как всегда. И всё же, я отношу эту историю к своей "золотой коллекции", хотя моего участия там было ровно на "две копейки". Впрочем, судите сами. Поехали...

"Однажды в Ченнаи"

Эпиграф: "Если в начале индийского фильма на стене висит ружьё, то к концу фильма оно будет петь и танцевать."

Несколько лет назад работал я у одного клиента, выпускающего медицинские мази, хирургические расходники, и тыры-пыры. Когда-то, в стародавние времена принадлежала эта компания... хм... ну скажем, весьма условным бриттам. А точнее, была она частью огромного фармацевтического концерна. Но грянул кризис, англичане притерли хер к носу, и начали искать ответ на традиционные вопросы "фер то ке?" и "как жить дальше?"

Высшие чины встретились, ростбифу с кровью пожевали, по порции рисового пудинга скушали, файфоклочным чайком залили, и порешили. Дескать так, "подразделение это особых звёзд с неба не хватает. Не убытчное, конечно, упаси Господи, но доходность по сравению с основным бизнесом невысокая. Лучше его слить кому либо за разумную сумму, тем более, что в кризис денежка будет весьма кстати."

И нарисовались, хм... ну, скажем, тоже весьма условные свеи. Вообще, подбирать, что плохо лежит на Британских островах, есть добрая, старая, веками устоявшаяся скандинавская традиция. Потомки викингов прикинули, - фунтов просят за компанейку совсем немного, ибо кризис, а товар производится хороший, качественный, и в меру известный. В Европе и Штатах почти в каждой аптеке есть. Посидим на активе, а опосля, когда кризис финансовый подутихнет, втюхаем его своему другому такому же, только с большим профитом. Сказано-сделано.

Думаете, гордые Свены да Харальды стали жить поживать, да добра наживать? А вот хрена с два. Оказалось, что производство хоть и неплохое, но всё же достаточно устаревшее. Более того, заводы расположены не в далёком Китае или, скажем там, в Индонезии, а в той же самой Англии и по Европе. А там расценки на труд человеческий весьма кусачие. И профсоюзы, тоже, между прочим, имеются.

То бишь и в производство надо вкладываться, и в технологии, и проблемы с рабочим классом решать, да и вообще надо переносить заводы куда поэкомичнее. Но на это нужны ещё средства, а где их взять, ведь инвесторы деньги хотят получать, а не ещё дополнительно вкладывать. Причём дивиденды хотят не в далёком светлом будущем, а в весьма ощутимом настоящем. И с удивительной настойчивостью и досадной периодичностью воспрошают управленцев, "ну когда же мы будем делить наши деньги?"

И руководители компании, чуя инквизиторские костры под своими задницами, делают самую банальнейшую ошибку всех времён и народов, то бишь начинают резать головы менеджерам среднего звена и техническому персоналу. Впрочем, усекновение голов и прочих органов, тоже часть викинговских традиций. На какое-то короткое время трюк сработал, прибыль за счёт уменьшения расходов увеличилась. Условные англичане своё дело знали туго, какой-то запас прочности в компании был, так что худо-бедно компания держалась на плаву.

Но долго, конечно, так продолжаться не могло, и доходность снова начала ощутимо снижаться, а покупан на компанию так и не нарисовывался. И вопрос "что делать?" снова стал во всей своей остроте. Выход нашли достаточно быстро, выпустить акции на открытом рынке. Решение, без сомнения, интересное, но потенциальные акционеры тоже хотят видеть доходы, или по крайней мере растущие продажи, иначе, кто купит акции убыточной компании?

Сурьёзные дядьки собрались в красивом кабинете и начали вести заумные разговоры:
- Может снизить цены, тогда продавать будем больше, - предложил один шишкан.
- Не выйдет. Пробовали уже. Если опустить цены немного, то разница в объёме продаж минимальна. А если уронить цены сильно, то убиваем нашу маржу. В ноль торговать, так это как бульон от варки яиц, - возразили ему.
- Может предложить повышенные бонусы продаванам? - выдвинул умную мысль другой директор.
- И это пробовали. Есть объём рынка и выше головы не прыгнешь. - прозвучал ответ.
- О, придумал, - высказался третий. - Как насчёт предложить новые товары в нашей линейке.
- Ха, - печально усмехнулся очередной управленец. - Новые товары можно предложить, если есть кому их разрабатывать. А мы их, того самого... тю-тю с финиками. Плюс, создание нового товара дело небыстрое.
- Предлагаю всем ша. У меня эврика, - произнёс главный главнюк. - Очень тяжело что-то менять, ничего не меняя, но мы будем. Более конкретно, давайте продавать наш товар не только в Европе и США, а в ещё и в Азии. Народу там много, болеют они, соотвественно, немало. Надо выбрать страну, которую не жалко, открыть там дочернее предприятие, и втюхивать наши бусы очередным аборигенам.
- Отлично, зер гуд, магнифик, вандерфул, конгениально, какой полёт мысли и фантазии, - восхитились все. - Как же мы сразу не додумали. А какую страну мы осчастливим?
- Предлагаю Индию. Там уже говорят на плохом английском, гигиена хреновая, народу много и его прирастает в год по сотне миллионов голов. Плюс там Шива, слоны, Радж Капур, и йоги.

Сказано, сделано. Открыли компанию в Индии, и каким-то образом нашли и наняли директора по имени Сунил. Сунил оказался голова, или даже две головы.

- Стойте там и смотрите сюда, - начал он объяснять корпоративным управленцам, кстати на отличном английском. - Для процветания надо продавать много товара. Собственно говоря, для этого вы и компанию открыли. Я сам южанин и знаю многих потенциальных покупателей в Ченнаи, где и предлагаю устроить головной офис. Но это не решение вопроса, ибо это всего лишь один город, хотя и крупный. Главное же, в Индии люди любят иметь дело своими, с местными, и покупать будут в основном у них. То бишь нужны личные связи.

Можно, конечно, нанять местных продаванов в Мумбаи, Ахмадабаде, Пуне, Бангалоре, Сурате и т.д. и уповать на лучшее. Но поверьте моему опыту, результат будет плачевный. Управлять продавцами, разбросанными по разным городам, весьма непросто. Вместо того, чтобы развивать компанию я, ну или мой зам по продажам, будем тупо метаться из города в город и заниматься оперативными вопросами. Это глупый расход и трата драгоценного времени. Более того, в каждом городе придётся открыть небольшой офис и склад. Ну и нанять как минимум кладовщика, администраторшу и помощника продавцу. Нашему брату индусу кушать не дай, а дай поуправлять другим индусом. Таким образом мы утратим централизированный контроль над товаром и раздуем штат.

Плюс, наверняка несколько продавцов окажутся профнепригодными. Их придётся увольнять, искать новых, тренировать их, и снова проверять. Ну а если продавец уйдёт, то он и клиентов за собой утащить может. Короче, для облегчения управления, увеличения продаж, и контроля самое эффективное, это система дистрибьютеров.

В крупных городах мы находим дистрибьютера и заключаем с ним договор на поставку товара. В крупных городах их может быть и несколько. Да, мы теряем в марже, но зато мы продаём много и сразу. Создадим 2 склада в городах, где, я планирую, будет основной объём продаж, то бишь в Дели и самом Ченнаи. Таким образом, мы покрываем страну географически с севера и юга, а когда надо, будем отправлять товар в другие города.

В Ченнаи, так как там будет головной офис, и там я буду сам парить над схваткой, попробуем продавать и в розницу, то есть напрямую в клиники и госпиталя. Посмотрим, что получится, не будем сильно загадывать вперёд. Выгорит — попробуем и в других местах. Ну как вам мой дерзкий план?


Сунил получил полный одобрямс. Сначала, как водится, продажи пошли не очень быстро, но через полгода начали набирать обороты. Через год уже был приличный объём. Через два, в Индию шёл целый поток товара, ибо продажи стали весьма достойными. Особенно отличался один дистрибьютор в Дели, "грузил апельсины бочками". Одна проблемка всё таки оставалась, оборачиваемость товара была очень низкой, и на складах скопилось товара куда больше, чем диктовали продажи. Впрочем, и Сунил, и корпоративные аналитеги это весьма разумно объясняли и успокаивали друг друга. Дескать, "бизнес только начал развиваться, склад в процессе становления. Доставка в Индию дело небыстрое и непростое. Постепенно всё образуется."

Сам Сунил же тем временем стал героем. Его фотографии помещали на главной странице сайта, приглашали на корпоративные конференции и посиделки, вручали премии и награды. Пару раз и я его видал. Весь такой холёный кадр, в шикарном костюме, сверкал запонками и Ролексом, говорил правильные речи, и излучал харизму, сверкая белоснежными зубами. Его ставили в пример, и, пожалуй, учитывая показатели продаж, было за что.

Со временем мы (аудиторкий отдел, то бишь) начали прозрачно намекать руководству компании:
- А не худо бы нам сгонять в Индию, посмотреть, что да как. Поводим жалом, может чего умного присоветуем.
- Да, да, да. Вот только не сейчас, - ответствовали нам. - Дайте ещё годик, полтора. Скоро бизнес войдёт в полную силу, тогда конечно. А пока нечего казёную деньгу тратить. Вы посмотрите на финансовую отчётность, ну а ежели совсем уж замуж невтерпёж, предоставьте ваши вопросы в письменном виде. Вам всё объяснят и покажут.

Все мы люди, все мы человеки. Нам что, больше всех надо, что ли? И так есть, чем заняться. Раз в полгода мы писали в далёкую Индию цидульку, с вопросом "Как вы там, на шхуне?" На что нам индийских главбух, Джагдиш, бодро отвечал "На горизонте безоблачно. Полный вперёд."

Это не значит что никто в Индию не ездил, нет конечно. Поездки в Индию стали делом регулярным, айтишники, маркетологи, эйчар, да и другие корпоративные туши летали туда часто, вот только нас не пускали. Я-то к этому спокойно относился, а вот мой директор чуть ли на луну с горя не выл. В итоге, на очередном большом курултае, поцапался он и с корпоративными боссами и с самим Сунилом. После вернулся сумрачный и говорит:
- Смотри расклад. В Индию нас сейчас не пускают, сказали поставить в план через два года. Впрочем, я придумал ход конём. В конце года всё равно надо выборку данных делать для внешних аудиторов, так посмотри чего там у них.
- Что нам кабанам, сделаю.

В конце года определённые данные я заполучил. Не так чтобы уж слишком много и детально, ну там реестр оплаты труда, остатки товара на складе, историю продаж, и т.д. Надо сказать, что финансовая отчётность в Индии была поставлена на ять, комар носу не подточит. Всё чисто, гладко, правильно. Не скажу что показатели все замечательные, нет конечно, но этого в принципе от никого в полной мере ожидать нельзя.

А тут и оказия приключилась, мой знакомый айтишник в Индию улететь должен был. Должен был заехать и в основной офис в Ченнаи и на склад в Дели. Даже не знаю, чего его туда направили, то ли установить какие-то проги, то ли обучить кого-то чему-то. Впрочем, неважно.
- Винс, - говорю. Не в службу, а в дружбу. Ты же всё равно на складе будешь. Сделай выборочную инвентаризацию товарных остатков, вот по этим позициям. Там работы совсем немного. Такому бойцу как ты, развлечение на час-два. Если уж совсем со временем туго - ты хотя бы стеллажи, где стоят эти товары, сфоткай и пришли мне.

На инвентаризацию, конечно, я его уломать не смог, а вот фотки он мне сделать обещал. Человеком слова оказался, пока на складе был, попросил местного кладовщика показать стеллажи и очень хорошие детальные фотки мною выбранных позиций (самых ликвидных) для меня сделал и прислал. Если честно, я и сам не знаю, что я там ожидал такого особенного увидеть.
Ну коробки, как коробки. На них этикетки. Название товара правильное, количество коробок бьётся чётко. Данные по складу на дату Х, минус продажи с той даты по сей день, плюс поставки. Я свои бумажульки отметил, посчитал, проверил, вроде всё чики-пуки. Всё так, но почему-то шестое чувство покоя не даёт, аж ночью плохо спал.

Так оно всё путём, но нутром чую, что-то я однозначно пропустил. Что-то очень важное. Для начала исходные данные заново проверил. Вот остатки, вот приход товара на эти позиции, вот записи о продажах. Вот фотки остатков. Всё верно. Вдруг вгляделся, ба... а там на наклейках даты истечения сроков годности странные. То есть годность товара почти истекла. Как такое может быть, ведь естественно, самый старый товар должен был продаться дистрибьютору давным давно

Конечно, бывают случаи, что товар залёживается на складе. Тогда под него делают резерв на списание, но в данном случае это самые ликвидные позиции, и никакого резерва нет и в помине. Решил посмотреть, кому последние продажи были, более детально. Продавали, конечно разным дистрибьютерам, но в основом самому крупному, в том же Дели.

Ладно, копаем дальше. Мне уж самому стало интересно, охотничий азарт напал. Что за дистрибьютор, где находится, чем дышит? Нашёл договор, благо они все хранились в центральной базе данных. Большая компания, много товару обещает брать, печать, подпись. Хмммм... Что-то имя до боли знакомое, но припомнить где видал не могу.

Так, а где же находится наш славный дистрибьютор. Давай "гугль из ёр френд", выручай. Гугль штука полезная, но смотрю, глупость какая-то выходит, указывает ровно на то же здание, где у нас склад. Только у нас въезд с одной стороны, а к дистрибьютору с другой стороны. Получается комплекс один, а адреса разные. Слегка запахло жареным.

И мысль покоя не даёт, где же я это имя, что на дистрибьюторском договоре, видал раньше. Начал копаться в бумагах, ага... нашёл. Есть такая женщина, у нас работает. Правда не в Дели, а в Ченнаи, но имя совпадает на 100%. Ох, и не понравилось мне это.

Я вежливо письмецо состряпал главбуху индийскому. Дескать, "поясни дорогой наш человек, что за чертовщина. Конечно, совпадения бывают, но имя женщины, что подписывала дистрибьюторский договор и имя директора по продажам, совершенно одинаковые. Да и адреса хоть и разные, но комплекс один. И главное, на складе должен быть новый товар, а его нет, лишь старый есть. По количеству всё правильно, а по срокам давности нет. Кстати, почему резерва нет в наличии."

Говорят, век живи, век учись. Казалось бы, всё видел, но тут я впервые в карьере (да ещё несколько человек в копии) получаем покаянное письмо от главбуха, Джагдиша. А гласит оно вот что: "Не губите. Скажу всё как на духу. Не корысти для, а по приказу нашего гадкого и мерзкого Сунила, пошёл я на сей грех и обман. Женщина эта, что договор подписывала, жена самого Сунила. Она же одна из владельцев дистрибьютора. Более того, мы у дистрибьютора и в аренду помещение в Дели снимаем, и переплачиваем втридорога. Более того, он свою супружницу на директорскую должность к себе пристроил, дабы ей копеечка немалая капала. Но главный блуд хуже всех других.

По правилам товар поставляется дистрибьютору. Всё, теперь это его товар, он за него денежку должен. Стало быть и риски несёт он же. Вот только Сунил, любимую жену от подобных рисков уберёг. Как только товар у дистрибьютора "стареет", его, по приказу Сунила, тут же обновляют. То бишь перемещают обратно нам (благо это всё в одном здании, надо лишь внутренние ворота открыть), а дистрибьютору возвращается более свежий (стало быть хоть и количество на складе правильное, да товар хоть и тот, но совсем не тот). Оттого и оборачиваемость у нас в компании хреновая, ведь старый товар, у которого истечёт срок годности, продать невозможно, он никому не нужен. Его вообще по закону уничтожать надо."

Письмо это грянуло как гром среди ясного неба. Как я потом узнал, Сунил чем-то Джагдиша обидел, вот тот и такую красивую ответочку и приподнёс. Моё письмо было лишь последней каплей.

Сунила, и супругу его, ясное дело тут же уволили. С дистрибьютором тоже договор расторгли. Пришлось кучу товара в убытки списать, и все прекрасные показатели которыми так гордились, рухнули в тартарары.

Впрочем, нам с этого профиту никакого не было. Более того, Контролёр громко ругался и нас за самодеятельность нехорошими словами корил. "Какого, спрашивается, хрена суёмся без спроса куда не попадя." Кстати, поездку в Индию нам так потом и не согласовали.

Ну и ладно, не больно-то и хотелось.
+527
Проголосовало за – 781, против – 254
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
155 комментариев, показывать
сначала новые

Den_ms26.11.19 04:24

Спасибо за историю, читается на одном дыхании! Каюсь, суть аферы было тяжело понять, ну да где аудитор, а где инженер. В целом же было очень интересно, не слушай хулителей. Кому-то рассказы для школьников бы осилить, а туда же, в критики. Особая благодарность за то, что пишешь на русском, да ещё и для такой неблагодарной аудитории. Пиши ещё, и пиши как ты чувствуешь, а не как кому-то хочется.

+1
ответить

yls2➦Den_ms26.11.19 07:52

Привет. Спасибо большое за отзыв. Как сам? Давно не говорили. Всё ок?

+0
ответить

Den_ms➦yls228.11.19 05:29

Привет, спасибо, что не забываешь! Взлетели, слава Богу, сейчас высоту набираем. Жена свой кабинетик открыла, маникюр, тату. Я технику чиню. Климат восхитительный, отношение людей как на работе (босс работает в хороших районах с цивилизованным населением), так и в целом; приличные зарплаты по сравнению с малой родиной, благоустроенность домов внутри и снаружи, невероятные природные достопримечательности - горы (холмы, кончечно, но пусть будут горы), скалы, леса!! Что весна, что осень - такие фантастические краски! Из смешного - увидел, как с дерева с ярко-красными листьями вспорхнула стайка ярко-красных птиц - впал в ступор (если помнишь, то ни того, ни другого на исторической родине нет). В целом сплошной позитив.
Как сам? Как новая работа? В семье всё хорошо?

+0
ответить

Valy25.11.19 23:37

Я- не расист. Но, насчёт, индусов (граждан Индии) - правда! (Есть исключения, но - мизерные)
Всё так и есть. Работаю с ними 15 лет. Бухгалтером. Двойные стандарты - норма.
Своего - в обиду не дадут, если не " пересрались" . ( если поругались - сдадут все и вся, включая мать родную.)
Другие национальности у них не котируются. (Они-же Индийцы!- пуп земли.)
Любое образование , даже - высшее - ничто, по сравнению с их пту(колледж) в их понимании.
А, как проценты получать с проданного или (специально) непроданного товара: в этом у них нет равных.
Менталитет рабов. Начальнику , не то что жопу - всё вылизывать будут. А подчиненному - ушат говна, каждый день, для профилактики. И, не дай бог, подчиненный проявит себя лучше, и начальство, случайно, это заметит- пипец подчиненному! Будет говно рекой течь про подчиненного!
"Как, его повышают?! Меня не повысили!!! Он же не сделал правки в1999 году 25 декабря, он сделал это только 26 декабря! !! "
Как говорится : и тд и тп.

+1
ответить

yls2➦Valy26.11.19 07:53

Спасибо за комментарий. Видимо Вас индусы порядком достали. С ними очень тяжело (по крайней мере мне) было работать. Если они "обамериканились" то ещё более-менее нормально, а вот с индусскими индусами, весьма непросто. Интересно, что наши наблюдения почти полностью совпадают.

+1
ответить

Valy➦yls226.11.19 22:32

Я работаю в арабской стране. Хоть , и на японскую фирму. Здесь - только индусские индусы. :)
А, как они арабов ненавидят....
Хотя, они всех ненавидят. Они думают что они - лучше всех. И учат всех "правильному" английскому языку. :)

+0
ответить

Valy➦yls226.11.19 22:53

Меня в нашем офисе называют KGB.
Заглаза.
Я описала банальный способ обманывания (хотелось бы назвать по-сильнее). (У них -их много)
Выучила их ,почти, наизусть.
Будут сомнения - обращайтесь: помогу чем смогу. :)
Извините за ошибки :)

+0
ответить

alias3516.11.19 17:35

Замечательная история!
Восток - дело тонкое, однако :)
Индия, Китай, Африка - везде надо перепроверять и иметь доверенного человека.
Ну и вот это вот нежелание высшего руководства пускать аудиторов на определенные поляны - тоже такой звоночек. Может и думали, что оборот товара мутноватый, но уж очень отчётность красивая, и не хотели ставить под угрозу свои корпоративные бонусы.

+3
ответить

alias35➦alias3516.11.19 17:36

P.S. отдельное спасибо Автору за работу с комментариями читателей и с поступившей критикой - это ж какие нервы надо иметь, за любой комментарий благодарить :)

+2
ответить

Chicago95 ➦alias3516.11.19 20:13

А это у него робот.
Спасибо что читаете

+0
ответить

yls2➦alias3517.11.19 07:56

Согласен с Вами на 100%

+2
ответить

yls2➦alias3517.11.19 08:00

Для меня важен контакт с читателями, а не плюсы/минусы (хотя плюсы получать приятно). Главное для меня понять донес ли я свою идею до читателей или нет. Комментарий, уже контакт и для меня награда. А почерпнуть можно многое, пожалуй, у любого комментатора.
Спасибо за то что читаете.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦alias3517.11.19 13:22

Бездельник на бездельнике получается. Тот швед, которому красивая отчётность важнее реальных денег фирмы - получается, не хозяин, т.е., не самый главный. Но сам индийским филиалом не занимается, нанимает Сунила. Сунил тоже сам продавать не хочет, нанимает дистрибьютора-жену. Далее неизвестно, занималась ли жена продажами или тоже кого-то наняла. Равно как неизвестно, сколько ещё ступенек над "высшим" руководством шведов. Один с сошкой, семеро с ложкой.

+0
ответить

Pivo Vodkin 16.11.19 12:27

Осилил. Для собратьев по несчастью, "Война и Мир" в смс-ке:
Гейропейская фирма открыла филиал в Индии, чтоб там индусы их товар толкали. Индусских талантов продажников хватало на продажу 100 единиц товара, но они продавали подставной фирме 1000 единиц, а 900 принимали возврат. За бешеные продаже 1000 единиц индусы получали от лоховатых бледнолицых почётные грамоты, премии и прочие ништяки. Печалька усугублялась тем, что продавали не кирпичи, а лекарства - товар, имеющий ограниченный срок годности. Потом индусов поймали и написали об этом историю в анекдот.ру.
У меня единственный вопрос: автор упомянул, что по количеству товара на складе всё сошлось тютелька в тютельку, и вообще, все цифры сходились. Следовательно, в Европе были в курсе насчёт возвратов. И никому там в голову не пришло, что 1000 проданных единиц минус 900 возвратов - это не 1000 проданных единиц, а только 100?

+2
ответить

yls2➦Pivo Vodkin17.11.19 08:00

Благодарю за Ваше долготерпение.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦yls217.11.19 13:18

Но в чём был фокус-то? Шведы реально не дотумкали, что 1000-900=100, а не 1000-900=1000?
Если, Вы говорите, все цифры у них были, и цифры реальные.

+0
ответить

Valy➦Pivo Vodkin26.11.19 23:01

Там другая схема.
По цифрам - проходит. По наличию товара - несовсем. Долго обьяснять.
Почитайте комментарии. :)

+0
ответить

seryvolchek16.11.19 10:47

Длинновато, я бы убрал предисловие. Остальное мне зашло, язык легкий.

Некоторые пишут, что не понятна суть мошенничества.
По-моему, все ясно. Региональный менеджер лоббирует низкие цены для дистрибьютора (якобы стороннего). А риски просрочки перекладывает на поставщика. Получается не сильно наглеет, раз афера долго тянется и удается показывать прибыль, которая устраивает акционеров.
Руководство осталось недовольно аудиторами, т.к. скорее всего было в доле.

+3
ответить

yls2➦seryvolchek16.11.19 11:42

Именно так. Только 2 нюанса: 1) прибыль фальшивая, ибо нет резерва на просрочку. 2) сам товар на складе который компания думает можно продать, по сути, из за просрочки, неликвид.

+0
ответить

seryvolchek➦yls216.11.19 13:32

Из истории складывается впечатление, что все длится несколько лет. В этом случае надо показывать какую-то прибыль.

Сам сталкивался с подобным у нас. В нашем случае проблема, как мне кажется, в том что большие капиталы свалились на некоторых с неба в 90-е, не тяжким трудом заработаны. За счет близости к власти.
А поэтому нет ни опыта, ни желания нормально контролировать инвестиции и топ-менеджеров. А управленцы большие в свою очередь полагают - нефиг. Ты украл тогда у государства, теперь я у тебя кусочек откушу.
И вроде даже не так уж не справедливо. Вот только дело страдает. А значит, не развивается или плохо развивается производство и не только. Деньги продолжают перетекать из кармана в карман и зарываться в землю.
Наши деньги, те что украдены у государства, благодаря Черномырдину, Чубайсу и компании

+1
ответить

mitosSmitos 16.11.19 10:24

"Контролёр громко ругался и нас за самодеятельность нехорошими словами корил. "Какого, спрашивается, хрена суёмся без спроса куда не попадя."

Эх неспроста вас, аудиторов, туда не пускали, неспроста. Видать знали или подозревали о мухлеже и хотели компанию успеть продать, или от индийской ветки избавиться, до того, как этот гнойник вскроется.
Рано или поздно просрочку бы пришлось списать и убыток этот стал бы видим, но игра, видимо, шла на то, чтобы убыток этот понес "кто-нибудь другой".

+2
ответить

yls2➦mitosSmitos16.11.19 11:44

Хотели, очень хотели, продать. Ну или выпустить акции. Таким образом крупные первичные инвесторы вытащили бы свои деньги плюс прибыль. Ну а кто-то другой заплатил бы.

+1
ответить

Арсений 16.11.19 06:20

Юр, ты не подводишь - интрига была, читал на одном дыхании :)

Вот только эта... "не взирая на нужду во сне, еде, и исправлении физиологических надобностей" - невзирая в данном контексте пишется слитно, а "исправление" надобностей - это разве что зашить с обоих концов, чтоб больше не требовалось. Опять же, в контексте это "отправление". Прости уж за занудство ;)

+0
ответить

yls2➦Арсений16.11.19 11:44

Спасибо. Указали уже несколько раз.

+-1
ответить

Арсений ➦yls216.11.19 20:39

Прости, я целиком обсуждалку не читал - на всякий случай просто упомянул.

+-1
ответить

ушиихвост16.11.19 00:49

Что ещё интересно,вроде давно в Германии,какой порядок,все образцово,орднунг однако,не то ,что в Во всяких Азиях и Африках,даже Восточной Европе до нас далеко.А вот и нет,образцово - показательные немцы очень быстро стали перенимать обычаи и привычки понаехавших- и недалеко от них ушли,боюсь,и ваша контора в Америках и прочих Велико- британиях скоро будет вести бизнес ,как в Индии или Бразилии.не хотел никого обидеть.

+2
ответить

yls2➦ушиихвост16.11.19 11:46

Там тоже своего хватает. И в Англии, и в Германии, и в Швейцарии. Только схемы более тонкие.

+0
ответить

dobrovit 16.11.19 00:11

Гоните в шею, уважаемый, таких "корректоров". После 20-й ошибки просто перестал их считать. А я в этом деле профессионал с многолетним стажем. Доброй Вам ночи.

+1
ответить

Chicago95 ➦dobrovit16.11.19 00:38

А ничё, проффессионнал, что я в твоём комменте три ошибки насчитал?

+0
ответить

mkjhng➦Chicago9516.11.19 01:39

Для жертв эгэ всегда букф много

+-1
ответить

dobrovit ➦Chicago9516.11.19 11:42

Ну, удивите меня, неуважаемый... Жду с нетерпением.

+0
ответить

yls2➦dobrovit16.11.19 11:49

Люди бескорыстно тратят на меня свое время и силы. За что я им очень благодарен.

+0
ответить

Chicago95 ➦dobrovit16.11.19 20:20

Ну, удивите меня, неуважаемый...

А я тебе что, передача «Очевидное - невероятное»? Ты же у нас корректор. Ищи! Удивляйся!

+0
ответить

dobrovit ➦Chicago9518.11.19 10:15

Что и требовалось доказать. Трепло - оно и в Чикаго трепло.

+-1
ответить

dobrovit ➦yls218.11.19 10:20

Прекрасно понимаю, сам неоднократно помогал хорошим, но не очень внимательным авторам доводить их тексты до "читабельного" состояния. Но не всякое лыко в строку, как и не всякая помощь в тему. Этим корректорам самим помощники нужны. Так что без обид. Удачи!

+0
ответить

Valy➦dobrovit26.11.19 00:50

ошибки ,
А ,я ,

+0
ответить

Valy➦Valy26.11.19 22:19

Ошибки - мелочь.
Тут схема раскрыта.

+0
ответить

Шмулик Турист15.11.19 23:25

Видно в первый раз работали с Индией. Они же знамениты тем что у них всё всегда хорошо. Пока не начнёшь проверять. И слова правильные умеют говорить, за что их большие начальники любят.
Так что проверять, перепроверять, а потом еще crosscheck :)

+5
ответить

yls2➦Шмулик Турист16.11.19 11:49

Для меня это было впервые (работа с Индией).

+0
ответить

tpa15.11.19 23:07

Тут уже пара раз вопрос задавали, но ответа так и не было. Т.к. это дело судя по повествованию продолжалось минимум два года, то общие показатели должны уже были быть видны. Продажи росли, с прибылью как? Если она то же росла, то в чем индусы провинились? Если были убытки, то почему на них закрывали глаза?

+4
ответить

yls2➦tpa16.11.19 11:50

Прибыль была фальшивой, ведь резерва на просрочку не было. Ни номинального, ни настоящего.

+0
ответить

Valy➦tpa26.11.19 00:26

Елементарно- bill and hold. :)

+0
ответить

Valy➦yls226.11.19 00:27

Резерв был - у производителя. :)
Всегда.

+0
ответить

cripergo15.11.19 21:29

хорошая история
жаль у вернера в помощниках сказочные долбоебы вроде путина или медведева
опять придется ник менять - дб

+-1
ответить

Nadine ➦cripergo16.11.19 00:01

Шо, опять?!

+2
ответить

mkjhng➦Nadine16.11.19 01:33

Не издевайся - у мну горе - 5 ник похоронил

+2
ответить

Olex1 15.11.19 21:09

Честно пытался дочитать до конца, не получилось. Даже с третьего раза. Не обижайтесь - я «Преступление и наказание» тоже не смог дочитать до конца.

+3
ответить

Chicago95 ➦Olex115.11.19 21:58

А может читать попросту не твоё?

+2
ответить

Olex1 ➦Chicago9515.11.19 23:16

Чика, я жил ещё в те времена, когда у нас не только телевизора не было, но даже электричества! Так что только и спасались чтением при керосиновых лампах.

+3
ответить

Chicago95 ➦Olex115.11.19 23:32

Ой! А у миня пианина стаит. Так шо, я теперь играть магу?

+0
ответить

Nadine ➦Olex116.11.19 00:03

Вступление про детективов лишнее, поэтому и не смог дочитать.

+1
ответить

Olex1 ➦Nadine16.11.19 00:06

Да, Надя, детективы не вписались.

+1
ответить

Chicago95 ➦Olex116.11.19 01:29

Тоесть дуб в Войну и Мир вписался, а детективы, по мнению Белинского и Надьки в историю Юрийса не вписались. Ишь ты!

+1
ответить

Olex1 ➦Chicago9516.11.19 01:32

Вот тут-то и разница - если к меня что-то стоит, то я им пользуюсь!

+2
ответить

Chicago95 ➦Olex116.11.19 01:34

Ну если на тебя что-то стоит, то и пользуйся, канешно

+1
ответить

Дядя Дися 15.11.19 21:02

т.е. вся суть аферы века была в замене просрочки "своему" дистрибьютеру и аренде по несколько завышенной цене ?

+4
ответить

yls2➦Дядя Дися15.11.19 21:08

Замена просрочки это огромный проступок. Это же медицинские товары, когда они подходят к сроку (или даже близки) их продать по сути нельзя.
Представьте себе что маржа на одной единице товара допустим 25%. Значит одна такая замена убивает маржу на 4 хороших единицах. То есть в реалии компания очень быстро начинает работать если не в минус, то хорошо если в ноль.
Плюс это неправильная финансовая отчётность, следовательно акционеры и инвесторы могут судить компанию за предоставление фальшивых данных.

Так что грех был весьма велик.

+4
ответить

Дядя Дися ➦yls215.11.19 21:48

Не, ну грех-то велик.
Но маржа - это все-таки заработок дистрибьютора.
А рентабельность производства "мази" и "расходников" - это же не 25%, а выше.
Т.е. если я закупил в Китае 1000 единиц товара по 10 руб., а продаю дистрибьютеру по 100 руб, но он 100 единиц товара списал МНЕ в убыток - я просто заработаю не 90 руб на единице, а несколько меньше...

+2
ответить

mitosSmitos ➦yls216.11.19 09:22

Тут многие, включая меня, не поняли суть аферы. Получается суть в том, на складах копились запасы, которые на самом деле были просрочкой?
Т.е. формально торговля идёт, склад битком, запасы. А на деле- запасов нет, склад забит просрочкой, которую рано или поздно придется списать.
Т.е. на бумаге мы молодцы, а на самом деле наши активы убивают.

+2
ответить

yls2➦Дядя Дися16.11.19 11:50

Маржа есть и у производителя тоже.

+1
ответить

yls2➦mitosSmitos16.11.19 11:51

Правильно.

+1
ответить

Дядя Дися ➦yls216.11.19 11:55

Да, действительно, неправильно понимал значение этого слова.

+2
ответить

Янги15.11.19 19:50

Сын чабана поступил в институт. На каникулы приезжал к родителям помочь, проведать.
Соседи спрашивали у отца - Ну и как ему учеба в городе?
- Ох и умный же стал,- отвечал отец- Он баранов теперь по ногам считает. Потом делит на 4. Поразительно, но все сходится.

Не воспринимай мои слова как обиду . что я типа мстю за не получение искренней благодарности как "perevodchik" и "RRaf" за мотивацию и корректуру.
Ну не понятно мне - """Сначала, как водится, продажи пошли не очень быстро,

но через полгода начали набирать обороты.

Через год уже был приличный объём. Через два, в Индию шёл целый поток товара, ибо продажи стали весьма достойными." - НА этом пока закончим.
-----------------------------------------------------
Теперь продолжение - " Особенно отличался один дистрибьютор в Дели, "грузил апельсины бочками".

Одна проблемка всё таки оставалась, оборачиваемость товара была очень низкой"

Чем-то напоминает из Незнайки в Солнечном городе - Шар лёгкий, но все таки тяжелый.

Продажи. И. оборачиваемость товара
Это как - продал, скупил назад и снова продал? Пассажиро-поток в тонно-километрах?

+5
ответить

yls2➦Янги15.11.19 21:10

Объясню. Грубо говоря у тебя склад товара. Есть план, от получения товара то получения денег должно пройти скажем 120 дней. А в реалии проходит 240. Следовательно что-то не так. Причин может быть много от плохих продавцов, до не грамотной линейки, до ... просроченного товара который никто не возьмёт.

+1
ответить

Valy➦yls226.11.19 00:46

Правильно. Заказываешь много , но не продаешь.
Жалуешься поставщику/производителю - выписывают скидку .
Ещё задерживаешь.
Жалуешься.
Тебе ещё выписывают скидку.
Продаешь. По рыночным ценам.
Зашибись.

+0
ответить

yls2➦Valy26.11.19 07:55

Приятно когда мой текст читает профессионал.

+0
ответить

Valy➦yls226.11.19 22:16

Спасибо.:)
Поэтому меня и не повышают. :)

+0
ответить

ЧорныйБен8815.11.19 17:29

"Снятие порчи, приворот и аудит по фотографии клиента. Дорого."

+6
ответить

yls2➦ЧорныйБен8815.11.19 21:11

Очень дорого.

+0
ответить

ушиихвост15.11.19 16:08

Дружище,плюс конечно,но были шедевры и покруче.а всем боссам надо бы запомнить,что ссориться с главбухом ,или фин.директором,и даже рядовым бухгалтером,все равно что запускать часовой механизм у бомбы,никогда не знаешь,когда рванет ,и рванет ли вообще.давайте жить дружно,тогда и никто не будет заниматься всякой писаниной.

+2
ответить

yls2➦ушиихвост15.11.19 21:12

Шедевры кончились (впрочем их и не было). Осталась проза. Но я постараюсь что нибудь накропать достойное.

+2
ответить

Valy➦ушиихвост26.11.19 00:20

Правильно - особенно с индусами не советую ссориться.

+1
ответить

афедд15.11.19 15:53

Не дочитал. Описанных автором убогих детективов отродясь не читал. Что же я могу узнать от любителя такого чтива? Да и грызть ногти, это как-то не очень 🙁

+-1
ответить

yls2➦афедд15.11.19 21:12

Спасибо что пытались.

+1
ответить

mitosSmitos ➦афедд16.11.19 09:23

Чукча писатель? :)

+0
ответить

васька ★★15.11.19 15:26

Все случайные события в жизни распределяются по гауссиане. То есть, должно быть какое-то среднестатистическое количество ляпов. Много ляпов - плохо, надо менять состав. Но и слишком мало - тоже подозрительно, кто-то химичит. У вас был именно этот случай.

+4
ответить

yls2➦васька15.11.19 21:13

Если всё хорошо, значит что-то не так.

+1
ответить

Serge71215.11.19 14:04

Ну и всё-таки, какова экономика этого дела? Товар шел в Индию, назад шли деньги с прибылью. Индусы там немножко подворовывали, ну и ладно. Много ли там украдешь на возврате просроченного товара? В целом была прибыль от этого проекта или нет? Если проект в целом приносит прибыль, можно и закрыть глаза на некие традиции индусского народа, проявить cultural sensitivity, так скажать. Возможно, вышестоящее начальство, в своей мудрости, это понимало и сознательно допускало. Неизбежное в этих краях воровство уже было заложено в норму прибыли.

+4
ответить

s368➦Serge71215.11.19 16:24

"Хоботов! Это мелко!" (С)

Самому интересно - надеюсь автор прояснит.
Мне пока видится только:

1) зарплата жены за "директорскую должность";
2) защита денежного вклада дистрибьютора - и соответственно доли мадам у дистрибьютора.

Второй пункт очень противоречивый: она - как дистрибьютор - тоже заинтересована в увеличении продаж т.е. в принципе здесь даже нет конфликта интересов (?)
А выглядит так, что дистрибьютор не особо торопится отбить свою денежку.
То есть и в компании и у дистрибьютора мадам работала очень "формально": вряд ли такая схема способствовала увеличению продаж от компании к дистрибьютору => соответственно маловероятны премии от компании.
Ну, разве что дистрибьютор "премировал" мадам за возможность избежать расходов на списание.

+5
ответить

s368➦s36815.11.19 16:52

П.С.
Неточно выразился - конфликт интересов конечно есть: если муж и мадам определяли "продажные"/закупочные цены в компании и у дистрибьютора, то они могли класть разницу себя в карман (с той или другой стороны, где им удобнее :).
Но это в любом случае подразумевает, что им выгодно увеличение количества продаж.
А не так, чтобы закупил один раз и (бесплатно) меняешь в течение нескольких лет, типа главное - чтобы "просрочки" не было.

+3
ответить

yls2➦Serge71215.11.19 21:15

Я ответил уже выше, но повторюсь. Одна единица товара которую подменили и теперь невозможно продать убивает маржу на нескольких. То есть фирма теряет деньги и очнеь много.
Ну например на дилере машин представьте что на площадке разбили в хлам одну машину и случай не страховой. Это сколько машин надо продать что бы отбить потери?

+4
ответить

mitosSmitos ➦yls216.11.19 09:58

Вы подробнее объясните, а то люди понять не могут.
Как я понял, в Вашей аналогии с машиной: в реальности разбили, но по документам она целая стоит на складе и в активах числится. Или лекарства в реальности просрочили, а по документам они на складе готовы к продаже.
Люди понять не могут, в чем суть проблеммы, если оборот без мухлежа, машины/лекарства продаются, прибыль идет.
А проблема в том, что фактические убытки (развитая машина/просроченные лекарства) не списывают, а записывают в актив, он же запас, он же остатки на складе.
Т.е. по документам торгуют на 100 тысяч, и на складе товара на миллион. А в реальности торгуют на 100 тысяч, а на складе товара на полмиллиона плюс просрочка.
Т.е. тут по сути сокрытие убытков, и завышение стоимости активов, а не воровство.
Отсюда непонимание. Читатель пытается понять "как они воруют", а они не воруют.
Они, развивая Вашу аналогию с машиной, продали машину, разбили, а потом вернули на склад, поменяв на новую, оставив разбитую на складе под видом новой.
Правильно я понял?

+2
ответить

yls2➦mitosSmitos16.11.19 11:52

Верно

+1
ответить

Valy➦Serge71226.11.19 00:02

Объясняю всем: на складе остались "почти" не ликвидные остатки. Мы продаём их с безумной скидкой , так как хранить и списывать - дороже. ( Надо просто подержать.)
Потом "находят" покупателя. (Естественно, ему продают по первичной цене. Он-же не в курсе)
Прибыль - делят.

+0
ответить

Valy➦Valy26.11.19 00:06

Credit Notes сумма достигает 75% настоящей стоимости продукта. А, то и по более. :)

+0
ответить

Valy➦s36826.11.19 00:14

Много скидок на просрочку. Очень.
Задержишь- будет тебе счастье!
А , в любой уважаемой иностранной компании - ВСЕГДА закладывают в бюджет как минимум - 5% от цены общей продукции на не ликвид. Из него и платят за нераспроданный товар, как поддержку дистрибьютеру.

+0
ответить

Valy➦yls226.11.19 00:19

Даже если не покрывает - Head Office перекроет - практика такая.
По себестоимости меньше будет. И имя не будут марать.

+1
ответить

yls2➦Valy26.11.19 08:01

Тоже верно.

+1
ответить

RangerPCW 15.11.19 13:46

> Контролёр громко ругался и нас за самодеятельность нехорошими словами корил. "Какого, спрашивается, хрена суёмся без спроса куда не попадя."

Очень знакомо. Лет 12-13 назад было, проходили.
Работал я тогда в одной компании в департаменте безопасности. И вышел у нашего шефа конфликт с новым генеральным, который подворовывал по мелочи. Главный Акционер шефа нашего снял. Чтоб не мешал.
Потому что воровал генеральный действительно по мелочи, зато внешне весьма успешно прокручивал аферу по разгону курса акций компании, в чем Главный Акционер был очень заинтересован, потому как надеялся успеть продать компанию и уехать с деньгами до наступления 2008 года.

+6
ответить

yls2➦RangerPCW16.11.19 11:52

Спасибо что поделились

+0
ответить

korovino2004 15.11.19 13:29

Поделитесь ссылочкой про ИСПРАВЛЕНИЕ естественных потребностей - чувствую, что с моими не все в порядке.

+7
ответить

Chicago95 ➦korovino200415.11.19 18:19

Думал что только я заметил. Не повезло.
А это ещё и два филолуха корректировало! Один из них ещё меня недавно посылал учиться. Мол в диалехтах нихера не смыслю и рот перед проффессионналами открывать не могу.
А по сути вопроса всё очень просто. Если в естественных отправлениях получилось слишком много твёрдой фракции, нужно добавить жидкой и перемешать палочкой. Вот этот процесс и называется естественными исправлениями.

+3
ответить

RRaf ★★★★➦Chicago9515.11.19 19:51

> А это ещё и два филолуха корректировало!
"исправлении физиологических надобностей" было добавлено автором после корректуры черновика

+3
ответить

yls2➦RRaf15.11.19 21:16

Мой грех.

+0
ответить

yls2➦korovino200415.11.19 21:17

Одно слово, а крику будто последнюю корову украли.

+1
ответить

Chicago95 ➦yls215.11.19 22:04

Не-не! Слово может и одно, но какое! Я его себе в цитатник взял. Без разрешения даже.

+0
ответить

Chicago95 ➦RRaf15.11.19 22:06

было добавлено автором после корректуры черновика

А «эпистолярный» тоже авторишка задвинул после вашей корректуры? Это не запятую пропустить, филолухи!

+3
ответить

perevodchik ★★➦Chicago9515.11.19 22:13

Угу, а ты не отлынивай. Присоединяйся и корректируй тоже.
А то совсем обленился, честное слово.

+0
ответить

RRaf ★★★★➦Chicago9515.11.19 22:28

Я не филолог

+1
ответить

Chicago95 ➦perevodchik15.11.19 22:39

Присоединяйся и корректируй тоже.

Нимаху! У него стиль своеобразный. Там по каждому разделительному знаку можно диссер писать. А у меня терпения нету. После вас читать намного меньше сил надо. Да и увлекаюсь я самими его историями. И уже не за текстом, а за смыслом слежу.

+1
ответить

Chicago95 ➦RRaf15.11.19 22:46

Я не филолог

А хошь я тебе диплом продам какого-нибудь ВУЗа? И будешь нормальным выпускником feel fuck(a)! Тем более что по грамотности ты большинство из них превосходишь.

(Надеюсь, не обиделся? А то здесь, кроме Надьки, уже и подколоть никого нельзя)

+0
ответить

RRaf ★★★★➦Chicago9515.11.19 22:50

В области русского языка мне достаточно школьного аттестата

+1
ответить

Chicago95 ➦RRaf15.11.19 22:54

Это плоды советского обучения и антисемитизма 👻

+1
ответить

Nadine ➦korovino200415.11.19 23:40

Если с естественными потребностями не всё в порядке, надо срочно обращаться к доктору, в не сюда писать:)))

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9515.11.19 23:41

Ты смотри, доисправляешься до смены ориентации...

+0
ответить

Nadine ➦yls216.11.19 00:12

Ещё ляп обнаружила, промолчать не могу - ляп из тех, что меня лично раздражают. "Самый банальнейший" - самый банальный
банальнейший
наибанальнейший

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine16.11.19 00:24

Ещё ляп обнаружила, промолчать не могу

А ты помолчи, помолчи! Вдруг за умную сойдёшь? Хотя это вряд ли

+1
ответить

drrddr15.11.19 13:20

А че вы хотели, в индийском обществе порядок - у каждого свое дело. У бизнесмена - делать деньги. Ну вот он и делал!

+2
ответить

yls2➦drrddr15.11.19 21:18

Он не бизнесмен. Бизнесмен это то который принимает на себя риск.

+2
ответить

drrddr➦yls215.11.19 22:00

Это не ко мне, а к национальному самоописанию ВС Найпола которому вроде сами индийцы доверют)

"Предназначение бизнесмена в том, чтобы зарабатывать деньги. Допустим, он хочет продавать обувь в Россию. Вначале посылает туда хорошие образцы товара; получив заказ, он отправляет туда целую партию обуви с картонными подошвами. Преодолев стену недоверия, которое иностранцы питают к индийским дельцам, он получает из Малайи заказ на медикаменты. И вместо лекарства поставляет подкрашенную воду. Его обязанности как торговца — не в том, чтобы поставлять настоящие лекарства, или качественную обувь, или какие угодно лекарства и обувь: его обязанности — зарабатывать деньги любым способом. Обувь присылают обратно; подкрашенная вода вызывает жалобы. Это торговый риск; тяготы, которые ему надо пережить. Близорукость и нечестность тут не при чем. Он просто выполняет свое предназначение." Территория тьмы, 1964 г.

+4
ответить

yls2➦drrddr16.11.19 11:52

Интересно, спасибо.

+0
ответить

drrddr➦yls218.11.19 01:45

Вот для пущего амбьянсу со штампиками калькуттской библиотеки
https://archive.org/details/in.ernet.dli.2015.37520/page/n1

+0
ответить

Атака Гризли15.11.19 13:02

Удивительно, и автор хороший, и история осмысленная, а однозначно минус. За неряшливо-разнузданный стиль, от которого сводит зубы. То же самое, написанное нормальным литературным языком (что было свойственно данному автору в прошлом) - прошло бы замечательно.

perevodcik, RRaf правили этот текст? И оставили этакую разлюли-малину? Надо же.

+6
ответить

Chicago95 ➦Атака Гризли15.11.19 18:31

Не, медвежёнок! Не гони.
Не дело корректоров править стиль, смысл и логику автора. Только грамотность, оставляя разные жаргонизмы. Для кАлорита. Можно посоветовать, но нельзя исправлять. А то так вместо «половой жизни» получим жизнь на паркетном полу.
А Рраф и, особенно, Переводчик корректоры хорошие. Поверь моему профессиональному мнению.

Хотя я и с твоей оценкой истории сегодня не согласен. Очень даже ничего. Весёленько написано. Мне понравилось. Плюс.

+1
ответить

perevodchik ★★➦Атака Гризли15.11.19 19:18

Правили, Атака, правили. "Разлюли-малина" - это, полагаю, авторский эксперимент со стилем (прекрасное выражение, кстати, спасибо, возьму на вооружение :)). Kорректору сюда соваться не следует, он же не редактор.
А вот за "эпистолярный жанр" я тоже зацепилась, но забыла отметить. Это действительно нехорошо - корректорское упущение.

+1
ответить

yls2➦Атака Гризли15.11.19 21:19

Спасибо за комментарий и критику. И за минус тоже. Хороший честный минус ещё надо заслужить.

+-1
ответить

yls2➦perevodchik15.11.19 21:20

Скажу честно, я даже за "эпистолярный" жанр не знал. Но если бы знал, всё равно бы оставил, уж больно слово нравится :-)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли15.11.19 22:01

Всего несколько слов в защиту господина де Мольера.
Разлюли-малина всё же лучше развесистой клюквы и бузины в огороде...
Атака, прогресс этого автора — невероятный.
И примите во внимание его уникальность.

+3
ответить

Chicago95 ➦perevodchik15.11.19 22:11

Ну и как ты мне попалась, рыбонька! А только вчера Гризля предупреждала о сглазе!

+0
ответить

perevodchik ★★➦Chicago9515.11.19 22:26

Точи, точи зубы. Они тебе скоро понадобятся. Огрызаться.

+0
ответить

Chicago95 ➦perevodchik15.11.19 22:34

Чего это? Я буду послушный. Покирнэ тэля дви маткы ссэ!

А ты вапше сегодня такая красивая! Прям сквозь текст сияние пробивает. Праздник какой-то?

+0
ответить

ЧорныйБен88➦yls215.11.19 22:38

уж больно слово нравится :-)

"Да просто слова такие красивые: эрекция, эякуляция..."

https://www.anekdot.ru/id/-1010100288/?amp

+2
ответить

ЧорныйБен88➦Атака Гризли15.11.19 22:41

Соглашусь про стиль, автор потакает дурным вкусам. Но содержание интересное.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin15.11.19 22:52

И примите во внимание его уникальность.

И как твои коллеги-асенизаторы твоё пиздобольство терпят. Уникальность, иби его мать! Тоесть Ашниных здесь пруд пруди, а Юрийс один одинёшенек, как палец... между трёх тополей на Плющихе?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9515.11.19 23:01

Во-первых, иди🖕!
Во-вторых, всем остальным, не посланным нахуй: таки-да, подавляющее большинство авторов, включая меня, прожили значительную часть жизни в среде русского языка, для большинства — русский язык первый и родной.
Автор — редчайшее исключение.
Я второго такого на сайте не встречал.

+0
ответить

Атака Гризли➦Michael Ashnin15.11.19 23:12

Уникальность принимаю во внимание, именно поэтому и предостерегаю прекрасного автора, который теряет свой стиль, на мой взгляд. Ничего обидного написать и в мыслях не было.

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin15.11.19 23:49

Во-первых, иди🖕!

Во вторых я тя предупреждал, что ещё не забыл когда школу окончил. Поэтому шансов у тебя нетути. А конкретнее шёл бы я, да очередь твоя. Во!

Ты сидишь у себя там в резервации. Или гетто. Я забыл как называется. Вот. А я у себя на работе и слова американского не слышу, если в офисе. Потому что жизнь сайтом не ограничивается. И никто из моих одноклассников (а их было сотни), историй не пишет. Потому что писатель - то уникальный товар. Как ты, я. Тоесть я, ты и ещё , немного, Юрийс. Просто я с ним стремимся к грамотности, а ты жаждешь человека усыпить. Вот и разница в творчестве. Понял?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли16.11.19 00:57

Не, ну стиль мы ему потерять не дадим, шерсть на носу!))

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9516.11.19 00:58

Минус — не мой.
А 🖕сходить таки придётся!

+-1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin16.11.19 01:11

То что минус не твой - это понятно. Здесь такой маньяк-минуСЕР ошивается.
А идти я канешно пойду. Только после Вас дорогой. Я же мальчик воспитанный. Та что идите, папа, и не пиздите (с)

+2
ответить

Tkash➦Chicago9516.11.19 01:17

Ну зачем же так наигранно-то?
"Во", вот", "нетути"...

Возьми себя в руки и вернись в комментёры.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Tkash16.11.19 01:22

Папа, а с кем это ты разговариваешь? (С)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin16.11.19 19:13

А по сути, хотя меня и вырывает, с тобой общаться...
Да ты охуел!!
Здесь нету писателей, это — любительский сайт.
Я понимаю, что твои масштабы сравнения искажены и пословица — сравнил хуй с пальцем — вызывает у тебя недоумение: тем не менее даже ты должен понимать что сравнивать КВН института и МХАТ зело глупо!

+-2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin16.11.19 20:09

даже ты должен понимать что сравнивать КВН института и МХАТ зело глупо!

А чё их сравнивать? КВН заведомо лучше!
А ты иди проблюйся. И умойся. А то уже пованивает малёхо.

+1
ответить

Хренонимус 15.11.19 13:00

Юра, спасибо за рассказ!
Я оценил :)

+2
ответить

yls2➦Хренонимус15.11.19 21:21

Спасибо большое

+-1
ответить

arxeo15.11.19 12:54

Люблю такие истории. Вот никаких драк, погонь, стрельбы и горящих автомобилей нет, а читается с удовольствием. yls2, спасибо! пЕшЫ истчо!

+3
ответить

yls2➦arxeo15.11.19 21:22

Благодарю.

+3
ответить

adder3815.11.19 12:30

Вступление лучше вычеркнуть, затянуто. И ещё меня терзают смутные сомнения: не заносил ли этот индус кому следует, чтобы прикрывали от проверок?

+8
ответить

yls2➦adder3815.11.19 21:23

Спасибо за комментарий. Заносил, это вряд ли. Некоторые сами обманываться рады.

+2
ответить

executor200415.11.19 11:14

Автор, эпистолярный- это стиль, используемый при написании писем . Естественные надобности не исправляют, а отправляют
Дальше уже читать не стоит

+3
ответить

Алексей 18 ➦executor200415.11.19 17:46

Ну, если палкой, можно и подправить.

+1
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1815.11.19 18:36

Бля! Ещё один заметил. Ну что за люди! Посрать неграмотно не дадут!

+3
ответить

nama15.11.19 10:25

Вот где драйв и приключения! А вы говорите "бейсджампинг, паркур..."

+1
ответить

горловский_я 15.11.19 09:24

Длинно вначале
Но очень шикарно

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦горловский_я15.11.19 10:39

С какого абзаца читать? История про чо ваще?

+0
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin15.11.19 13:01

Индусы деньги пиздили, хитро. Но спалились :)

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru