Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1084957

Иду по крайней левой, скорость держу, мне поворачивать.Справа Мерин. Подъезжаем к светофору, Мерин врубает левый поворот. Вот, думаю, пидор! Раньше же никак! По тормозам, ясен пень. И перед моим капотом проходит бабуля, не знаю сколько лет но мы не доживём до неё точно. С тележкой главное и не смотрит по сторонам. Я выдохнул. Если бы не ЭТОТ было бы худо. А он мне габаритами моргнул и улетел. Я помню номер машины, тока "Бюро добрых дел" закрылось. Поэтому пишу сюда.
+844
Проголосовало за – 963, против – 119
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

Янги21.02.20 08:18

- Уже давно взял за правило, если водитель в соседнем ряду почему-то тормозит, то я тоже давлю на тормоз.
- Я тоже торможу,
- И я торможу
- И я, и я, меня забыли что ли?
- Да тут одни тормоза собрались.
- не, все равно странно- как та бабуля 'оказалась перед капотом'?
- .... И непонятности в другом. Если бабка шла перед мерином, на какой скорости они шла? Разве что бабкам с турбонаддувом
- Топовая хрень!

И такого теперь через день.
То медведь позвонит, то олень

+0
ответить

Янги21.02.20 08:09

Подъезжая к перекрёстку (светофору) будьте внимательны.
(по памяти. из курса шоферов прошлого века)

+0
ответить

Дядя Дися 21.02.20 02:59

Прошу прощения, но это звездобольство, неудачно слизанное с истории Грубаса примерно десятилетней давности. Ощущение, что вы и за руль ниогда не садились.

+1
ответить

Антинео ➦Дядя Дися22.02.20 06:29

"ниогда не садились" это круто. Права получил в 1997-ом, скан отправить?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Антинео22.02.20 06:46

у меня права старше.

с какого хрена вы смотрите на "мерин" справа от вас, если едете в крайней левой на поворот, видимо, под стрелку ?
какого хрена водитель "мерина" предупреждает едущего слева водителя о бабке поворотником вместо того, чтобы "упасть на гудок", предупредив всех об опасной бабке ?

"получить права" - не означает "сесть за руль".
у меня минимум двое друзей лет 20 назад получили права, а за руль потом не сели (((

+0
ответить

Mike Rotchburnz20.02.20 22:08

Это не бабка по сторонам должна смотреть, это ты, долдон, должен смотреть куда едешь. А то мерина справа он увидел, а старушку прямо перед собой - нет.

+0
ответить

serj14➦Mike Rotchburnz21.02.20 02:53

Сынок, ты не просто не понял из текста, что бабушка переходила улица на ЗЕЛЕНЫЙ свет светофора, в нарушение ПДД!
Автор статьи ее из-за мерина не видел, и скорость не снижал.
И если бы водитель мерина не "притворился", что хочет повернуть налево со 2-й полосы, тем самым заставив автора притормозить -- то автор бы бабку сбил!
Я был в аналогичной автору ситуации, только там КАМАЗист козлом оказался, он не только не посигналил, но даже скорость не сбавил.
И мужик вышел из его полосы прямо под мою машину.
Ему не хватило еще буквально 20 см пройти, чтобы стать трупом, и он просто "вошел" в мою машину, отчего его закрутило и он сделал "тройной тулуп", но остался жив.

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦serj1421.02.20 04:39

Хм, если бы я был твоим сынком хотя бы теоретически, тебе бы с ездой надо было бы точно завязывать - в таком возрасте ездить уже опасно. Автор ведь не написал с какой стороны бабка шла. Не написал он, что мерин был немного впереди и вид загораживал. В таком случае надо было звуком сигналить, старушка бы остановилась.

+-1
ответить

Арсений ➦Mike Rotchburnz21.02.20 06:03

"Не написал он, что мерин был немного впереди и вид загораживал" - а это из контекста следует, если подумать немного, вместо того, чтобы сразу всех в идиоты записывать...

+0
ответить

Арсений 21.02.20 06:32

"Короче, одно из двух - либо автор хреновый как водитель, либо как рассказчик" - совершенно логично (хотя мерины бывают и паркетники, и полноразмерные зверюги - всяко может быть). Однако исходя из непредполагания автора идиотом (benefit of the doubt, как говорят наши англоязычные друзья), можно предположить, что он таки не хреновый водитель, а что описал не точно - так то ж не полицейский протокол :) "Мерин" остановился, помигал, а потом перед рассказчиком прошла бабка - раз он озвучил события именно в этой последовательности, то можно непротиворечиво считать, что бабка шла из-за мерина и он её не видел.

+0
ответить

FantomNU➦serj1421.02.20 09:01

Вот бесят люди которые пишут чтобы написать..." КАМАЗ не только не посигналил, но даже скорость не сбавил. И мужик вышел из его полосы..." Сам понимаешь что пишешь? Т.е. чуть мужик замешкался и КАМАЗ бы его снес? Или ситуация была другая или отвлекся на что-то и ничего перед собой не видел.

+0
ответить

bib20.02.20 21:27

Ты ебало свое пошире раскрывай! И впредь - смотри по сторонам и ДУМАЙ не только за себя, но и за всех участников ДД.
Как это сделал водитель мерина.

+0
ответить

ystervark20.02.20 15:38

Думаю, это не настоящая бабка была. Это привидение. На этом перекрестке к ней как-то скорую не пропустили, и вот она теперь регулярно там появляется, перед капотами. А мерс не при делах, он реально перестроиться хотел. Потом передумал.

+12
ответить

qwerty832➦ystervark20.02.20 15:44

Бабки спужался?

+6
ответить

drrddr➦qwerty83220.02.20 15:47

Не, в фешенебельный ресторан с женой спешил пока дождь

+6
ответить

ystervark➦drrddr20.02.20 23:02

Он уже возвращался из фешенебельного ресторана, где наелся карри, и теперь торопился в сортир.

+2
ответить

AleM 20.02.20 12:11

Уже давно взял за правило, если водитель в соседнем ряду почему-то тормозит, то я тоже давлю на тормоз. Потому, что он мог увидеть что-то, чего мне не видно из-за его автомобиля, а ему видно.
То что на пешеходном переходе он включил поворотник и предупредил о бабке, ему респект и уважуха.

+19
ответить

serj14➦AleM21.02.20 02:55

Я тоже торможу, если слева внезапно замедляются.
Водила мерса - молодец!

+2
ответить

serj14➦serj1421.02.20 02:56

Я тоже торможу, если впереди СЛЕВА или СПРАВА внезапно замедляются.
Водила мерса - молодец!

+2
ответить

Sailor 20.02.20 12:00

Вспомнилась одна бабка, которая жила на нашей улице.
Она любила прогуливатся по улице неспешным шагом, ну как неспешным - мы в армии марш-бросок примерно с такой скоростью бежали, и вдруг, без видимых причин, переходить на другую сторону. Наличие какого-либо автотранспорта на проезжей части её абсолютно не волновало.
Сколько раз её чудом не сбили - ХЗ (сколько жестянщиков обязанны ей заработком?).
В первый раз, когда она попала под колёса, бабка отделалась ушибами. Дорожная полиция провела с несчастным водителям воспитательную беседу на тему недопустимости сбивания бабок на проезжей части и лишила его на несколько месяцев прав.
Во второй раз бабка таки попала в больницу со сломанной рукой. Водитель остался без прав на полгода, его страховка покрыла медицинские издержки.
Третьего наезда бабка не пережила. К водителю претензий не было...

+9
ответить

drrddr➦Sailor20.02.20 15:49

"Ну. Можете же когда хотите", - заметил инспектор.

+9
ответить

Ost20.02.20 11:57

Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Не смог представить ситуацию. Если вижу, что один из участников не реагирует на опасную обстановку, длинннно сигналю.

+1
ответить

Гектор20.02.20 11:29

Да, но что он называет "Бюро добрых дел"?

+0
ответить

Krem20.02.20 11:27

Пидор тот, кто ездит в крайнем левом при свободном правом и не собирается при этом поворачивать налево, не держит дистанцию и не видит дорогу. А предупреждают водители друг друга об опасности - включением аварийки!

+3
ответить

Kelavrik_020.02.20 11:20

К светофору на скорости?! Это как?

+2
ответить

FantomNU20.02.20 11:09

Читал, перечитывал... Не понял.
Человек едет в крайней левой, собирается поворачивать. Перед поворотом тормозить он не собирался??? Когда справа включают поворотник, это означает, что человек НАМЕРЕН перестроиться влево, но еще не НАЧАЛ перестроение, с чего вдруг по тормозам? Если бабуля уже оказалась у него перед капотом, то она только что была перед Мерседесом и значит тот стоял... И вообще какой сигнал был на светофоре?? если Мерседес сразу улетел. Слишком много нестыковок. В общем хрень какая-то.
А водилу на пересдачу. У меня такой вылетевший из-за остановившейся перед пешеходным переходом машины дочь сбил, уже три месяца на больничном....

+20
ответить

2410➦FantomNU20.02.20 11:24

+1

Перечитал два раза, то ли автор не писатель, то ли и правда хрень какая-то...

Ещё раз...
"Иду по крайней левой, скорость держу, мне поворачивать."
Не, точно хрень))

+7
ответить

irrazionalle➦FantomNU20.02.20 11:41

И что кому не понятно? По мне так картина совершенно ясная. Включение поворотника в машине типа "Мерседес" означает начало перестроения. Мне тут вчера Вольво В90 пытался объяснить, что я его из под морковки просто обязан пропустить, потому что впереди затор. То, что затор я тоже вижу, и перед этим Вольво пропустил с 10-к легковушек и пару дальнобоеев, а впереди уже место вполне образовалось, чтобы проехать, этого товарища не волновало. А причина в том, что он просто ездит на Вольво, а я нет )

+1
ответить

FantomNU➦irrazionalle20.02.20 13:00

Я на ВАЗ 2107 езжу, и только пару раз было, что иномарка включает поворотник и сразу начинает поворачивать передо мной.

+-2
ответить

demontag➦FantomNU20.02.20 13:01

Когда я только учился водить,один раз тоже перед поворотом не стал тормозить, моя машинка встала на два колеса и я почувствовал себя каскадером.

+0
ответить

FantomNU➦irrazionalle20.02.20 13:01

И непонятности в другом. Если бабка шла перед мерином, то тот стоять должен был. Если водила поворачивать собирался, то скорость сбрасывать должен а не гнать...

+4
ответить

Алексей 18 ➦FantomNU20.02.20 16:41

Топовая хрень!

+2
ответить

irrazionalle➦FantomNU21.02.20 09:03

Поясняю: с вами страшно в ДТП попасть, денег с вас не получишь на ремонт. Может оказаться так, что и ОСАГО у вас вовсе нет. Вот и боятся. Мало ли принципиальных за рулем из раздела "я 20 лет за рулем, хрен ты у меня проскочишь".

+0
ответить

irrazionalle➦FantomNU21.02.20 09:04

Да 100500 таких ситуаций на дороге каждый день происходит. Махните рукой и не мучайте воображение, если картинка сразу не нарисовывается.

+0
ответить

au320.02.20 11:02

"И перед моим капотом проходит бабуля, не знаю сколько лет но мы не доживём до неё точно."

Странно, что она в таком стиле дожила

+1
ответить

robin120.02.20 10:24

Ха, ловко он

+-1
ответить

finnn 20.02.20 10:03

Не жили хорошо, нечего и привыкать. Раньше пешеходов на переходах никто не пропускал, они остерегались, теперь водителей воспитали, в итоге пешеходы оборзели, прут, реально не глядя по сторонам. При этом в тёмное время переходы освещены плохо, подходы к ним ещё хуже, люди не понимают, что их банально не видно!

+8
ответить

FantomNU➦finnn20.02.20 11:10

Действие происходит на светофоре...

+2
ответить

finnn ➦FantomNU20.02.20 11:20

Да, согласен. Но всё, что сказал про переходы - правда!!!

+0
ответить

ystervark➦finnn20.02.20 11:55

причем люди этого не понимают, даже если они негры.

+0
ответить

demontag➦finnn20.02.20 13:03

Едет чукча на такси.Вдруг бабка выскакивает на дорогу.Таксист влево и бабка влево,таксист вправо и бабка туда же.Все таки вывернулся,проскочил рядом с бабкой,смотрит в зеркало,а она лежит на дороге бездыханная.А чукча:"Белый охотник-плохой охотник.Если бы чукча дверь не открыл,ушла бы бабка."

+5
ответить

HomoFaber➦finnn20.02.20 18:19

Да, возможно то, что ты написал даже в какой-то степени верно. Просто в Европе, если ты не пропустил пешехода на пешеходном переходе (!) во время экзамена на вождение, ты этот экзамен автоматически уже не сдал.

+-1
ответить

Paulpelz ➦demontag20.02.20 19:03

В анекдоте чукча скачала спросил про мерседесовскую эмблему на капоте и водитель пошутил, что это прицел, в пешеходов целиться.

+0
ответить

demontag➦HomoFaber20.02.20 22:11

Очень информативное видео,я понял только:нихт шиссен,нихт фертейн и натюрлих.

+2
ответить

Дядя Дися ➦finnn21.02.20 03:12

пешеходов на переходах уже лет 15 как пропускают.
и это правильно.
а вне переходов - давить их.

+1
ответить

FantomNU➦HomoFaber21.02.20 09:04

А у нас по другому??? Можно не пропустить пешехода и сдать?

+3
ответить

himic 20.02.20 09:25

Посторонний водитель отслеживает дорожную ситуацию за себя и за ВАС, успевает нестандартным действием предотвратить ВАШЕ ДТП.
Автор Вам надо не сюда писать, а идти ещё раз в автошколу. Или пересаживаться в общественный транспорт...

+12
ответить

robin1➦himic20.02.20 10:25

удобно умничать, когда тебе ситуацию расписали в готовом виде

+4
ответить

max32➦robin120.02.20 11:36

не, все равно странно- как та бабуля 'оказалась перед капотом'? Аффтар точно ворон ловил. Я, когда не вижу, 'что там' никогда не гоню и ногу держу на тормозе. Спасло уже дважды, один из них мужик дорогу на красный перебегал, тоже 'появился перед капотом' из-за стоявших машин на мой зеленый, только я его ждал и успел остановиться, правда слегка с визгом. Нужно было видеть его лицо- он даже руки выставил, но касания не произошло, просто посмотрели друг на друга :) Сбил бы я его- кому бы стало легче?

+5
ответить

Дядюшка Гарри➦max3220.02.20 11:51

1. Есть любители включить поворотник и СРАЗУ перестраиваться, имея при этом меньшую скорость, т.е. если не затормозишь - то въедешь.
2. Автор собирался поворачивать - так что его присутствие в левом ряду очевидно требуется ПДД.
3. Водитель засмотрелся на мерс СПРАВА и не заметил бабку, которая возникла спереди или спереди-слева.
На мой взгляд всё логично. Другой вопрос, что если бы мерс не рыпался - то может и истории бы не было, автор бы просто заметил и пропустил бабусю.

+3
ответить

ystervark➦max3220.02.20 11:53

Я как-то и так и так прикидывал, видимо, она прибежала на свой красный свет справа, и мужик в левом ряду ее видеть не мог за другими машинами. Рассуждение "когда не вижу, 'что там' никогда не гоню и ногу держу на тормозе" - оно правильное, но относится к нерегулируемому пешеходному переходу. На регулируемом на свой зеленый все же обычно едешь уверенно.

+5
ответить

Ost➦robin120.02.20 23:34

Какую нах ситуацию?
Он и пишет, как ездит. Иду в левом ряду мне поворачивать скорость держу! Это что?
Какой перекрёсток, какие на нём полосы, и что показывает светофор?
Откуда движется бабка, что из Мерса её видят, а рассказчик - нет?
Как промчался Мерс, если бабка выползла?
Какой-то бред.

+1
ответить

max32➦ystervark21.02.20 01:26

я так думать перестал когда на мой зеленый машина проехала с перпендикулярного направления. Я только пересек полосу и к счастью у мужика за мной была хорошая реакция так что он успел притормозить и идиот проскочил между нами никого не задев. Появись я там на 0.1 секунды раньше была бы авария. Так что я 'еду уверенно' только когда есть видимость, хоть мне там зеленый под роспись.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Дядюшка Гарри21.02.20 03:04

Там был светофор !!!
Есть подозрение, что бабок не давят даже в Зимбабве, когда они переходят дорогу на зеленый.

+0
ответить

ystervark➦max3221.02.20 09:34

обычно, когда едешь на зеленый и по многорядной дороге, едешь в потоке. Там нет возможности сильно замедлиться, остановиться, чуть высунуться, прикинуть, не едет ли кто. Приходится брать на себя риск и ехать, как все.

+1
ответить

max32➦ystervark21.02.20 11:45

Это конечно. В моем случае было проще: я был первый на светофоре, стоял, оба направления 4-х полосные, по 2 полосы в каждую сторону. За мной машина была, в соседней полосе- никого. Зажегся зеленый я и поехал, заметил идиота, только когда он был в паре метров от моей двери, даже подумалось что не проскочу.
После этого был еще случай: перекресток 8-ми полосной и 4-х полосной дорог, светофор со стрелками для поворота налево. Стою ехать прямо, у меня красный, на перпендикулярной 8-ми полосной тоже красный, все стоят. Зажигается 'левая' стрелка, машины с моей дороги поворачивают как положено. Стрелка потухает, зажигается мне зеленый и я еду- пересекаю 4 полосы слева и замечаю, что справа стоит только 3 машины, а самая дальняя полоса свободна. И что мы там видим- едет чудак по той полосе, от машины только крышу видно, т.к. другие закрывают. Я, проехав 7 полос останавливаюсь на свой зеленый и он 'вылетает' на перекресток перед моим капотом и проезжает не останавливаясь. Наверное, еще удивился, че это все стоят. Я ему только рукой на светофор помахал, у него красный наверное уже минуту горел. Так что цвет светофора это не догма, а рекомендация. Мой предыдущий случай как раз был предупреждением, я просто сразу не оценил.

+1
ответить

ystervark➦max3221.02.20 12:00

Ну понятно, что основное правило - это обеспечить безопасность своего движения. А для этого не особо доверять остальным. У буржуев это называется "defensive driving system". Но увы, не во всех ситуациях это практично. Например, выбирая дистанцию за впереди идущим грузовиком, я учитываю возможность, что тот вдруг остановится (и то с учетом тормозного пути, грузовики мгновенно не останавливаются). А вот вероятность, что из него вывалится холодильник, я не учитываю, а считаю, что не вывалится. Ну и много таких ситуаций. Например, загородная трасса, ограничение 100, идет по холмам. При подъеме на холм, что с той стороны, не видно. А там может быть канава поперек дороги, что-то стоять, лежать, или кто-то может ехать мне навстречу по моей полосе. Можно, конечно, снижать скорость до 30 на каждом подъеме, но почти никто так не делает. Просто верим, что ничего из перечисленного там нет.

+1
ответить

max32➦ystervark21.02.20 21:37

а чего гадать- там за холмом гаишник/полицейский с радаром. Меня именно так и поймали однажды, борцы за безопасность хреновы.

+1
ответить

ystervark➦max3221.02.20 21:43

Гаишник бывает, это да. Но он же не угроза безопасности, только кошельку. Ну, заплачу, если и впрямь быстро ехал.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru