Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1090341

Про феминисток

С интересом наблюдаю за феминистическим движением. Не то чтобы специально, так попадается на глаза. Никакой вменяемый человек не будет против равных прав мужчин и женщин. Это как говорится само собой. Но душок феминизма как-то не очень. Чувствую стоит за этим какая-то лажа. Я например за свою жизнь с дискриминацией женщин как-то не сталкивался. Ни в отношении, ни в оплате труда, ни в назначении на должность. Хотя я допускаю что такие случаи и есть, но их надо просто обнародовать и пресекать, а не поднимать целую волну.
Кстати о руководящих должностях. Для меня этот вопрос предельно ясен. Я считаю их должны занимать люди, которые просто лучше справились бы с этой работой, независимо от пола, возраста, национальности и цвета кожи. А введение квот ... Это уже дискриминация мужчин. Предположим, что с конкретной должностью лучше справился бы данный мужчина Но нет не положено, положено чтобы по квоте это была женщина ...
На днях слышал радиопередачу. Беседовали две женщины. Зашел разговор о женщинах во власти. Одна говорит : - Я знаю целые организации где все руководящие позиции занимают женщины. Вторая отвечает: - Ну это на среднем уровне, а вот на высшем ...
Причем я уверен даже если бы и там было бы немало женщин, да даже если б все, эти деятели на этом бы не остановились Пошли бы дальше. Возникли бы вопросы
А почему собственно Бог мужчина, причем все трое – Отец, Сын и Дух Святой. Непорядок, дискриминация, надо бы разбавить – хотя бы одну, а лучше двух, а трех вообще замечательно
Да даже если б и это, не дай бог, их желание удовлетворить им и этого было б мало. Пошли бы еще ..., уж не знаю куда ... Ну тенденция понятна. Классическая история о рыбаке и рыбке с известным предсказуемым финалом – старухой у разбитого корыта.
Кстати, если бы все руководящие должности занимали бы женщины я уверен они бы о равноправии и дискриминации мужчин вообше бы не парились, знаю я эту породу «борцов за справедливость»
+207
Проголосовало за – 358, против – 151
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

Афраний15.03.20 08:40

> Я считаю их должны занимать люди, которые просто лучше справились бы с этой работой, независимо от пола, возраста, национальности и цвета кожи.
+1. Я тоже считаю, что русский мог бы лучше выполнить работу президента США.
Кстати, думаю, открыть фирму по продаже свиного сала и назвать её "Татарский стандарт". Чем я хуже Рустама Тарико?

+0
ответить

Шмулик Турист09.03.20 05:38

Ну ладно, с Б-гом сыном относительно понятно. Можно предположить что он был мужчина, опираясь на свидетельства очевидцев. С Б-гом отцов не всё просто, ибо в начале Торы Б-г говорит о себе во множественном числе. Да и непорочное зачатие как-то туманно...
Но вот каким образом Дух Святой может иметь пол, это уже вообще п@#$ц!

+-1
ответить

Nadine ➦Шмулик Турист15.03.20 08:49

Точно спросонья не помню, но вроде дух на иврите женского рода, а на греческом - среднего.
Вот так-то...

+0
ответить

DIMA 4008.03.20 17:32

+

+-4
ответить

Костина08.03.20 16:04

Сколько знаю женщин на руководящих -у них у всех тольковые замы мужчины,которые в конце концов или подсиживуют свою начальницу или уходят к конкуренту.

+-4
ответить

Рцвайайертато08.03.20 15:41

Мдя, если это попытка вызвать дискуссию - то как-то вяло. Маразму не хватает, а без него какой срач?

+1
ответить

vitneo ➦Рцвайайертато08.03.20 23:18

Да нет, не собирался я затевать дискуссию, тем более срач Сам не люблю этого ... Так, высказал свое мнение ...

+1
ответить

Naid08.03.20 12:54

> Я например за свою жизнь с дискриминацией женщин как-то не сталкивался.

> Нехорошо быть человеку одному - сказал Бог, глядя как тот кайфует в раю, и создал человеку проблему под названием женщина.

Автор, а ты в зеркало на себя ещё смотреть можешь, или уже противно?

+1
ответить

vitneo ➦Naid08.03.20 13:18

С чувством юмора у вас судя по всему проблема ...

+0
ответить

SudokuFan 08.03.20 11:18

Я вот кстати тоже не понимаю, почему христианский бог - белый мужчина?
Мне вариант с чёрной женщиной нравится больше. Ну или дельфин.

+-1
ответить

Serge712➦SudokuFan08.03.20 12:57

Бог это женщина. Только женщина способна добиваться до такого маразма. К примеру, явление Христа народу. Бог решила послать сообщение человечеству. Для этого бог нашла женщину, послала ангела оплодотворить её, родился ребёнок, через 30 лет этот ребенок начал ходить по стране и излагать это самое сообщение от бога. Бред какой-то. Бог мужчина, если бы ему было что сказать человечеству просто послал бы текстовое сообщение прямо в мозг каждого человека.

+-4
ответить

Костина➦Serge71208.03.20 16:00

Когда человек говорит с Богом-это называется молитвой,а наоборот-шизофрения.

+1
ответить

Nik_Nik➦Serge71208.03.20 17:53

😂👍🏻

+1
ответить

Serge71208.03.20 22:20

А зачем так сложно? Более простого способа спасти мир у него не было? Об этом и речь, что для женщин и для бога одинаково свойственно всё запутывать и находить самые сложные решения для самой простой проблемы.

+1
ответить

Нытик09.03.20 00:13

Чтобы знать, для чего нужно было земное воплощение Бога.

А кто знает сколько земных воплощений Богов было у греков с римлянами? Да и у остальных народов с их религиями. Христиане никак не могли отойти от той традиции.

+0
ответить

Nadine ➦Serge71209.03.20 00:31

Так было ж текстовое сообщение! "Ветхий завет". Прямо в мозг — это насилие. Удосужились прочесть?
"Не убий, не кради..." А крадут и убивают, видать, очень сложно для понимания.

+1
ответить

Nadine ➦Костина09.03.20 00:32

Бог говорит с человеком - это Священное писание, то есть Библия.

+0
ответить

Serge712➦Nadine09.03.20 01:47

Мне никаких текстовых сообщений в мозг не было. О боге мы знаем только по рассказам других людей, далеко не очевидцев. А написать и прочитать можно всё что угодно, все, что написано, это не более чем творчество неизвестного автора. Если бог не желает напрямую общаться со своими подписчиками, например, хотя бы через Твиттер, почему мы должны верить каким-то проходимцам, от Моисея до Гундяева, которые утверждают, что у них есть прямая линия связи в богом?

+2
ответить

Lawrence of Bathurst➦Serge71209.03.20 04:03

Если бы Бог Вам позвонил напрямую, Ваша свобода выбора исчезла бы.

+0
ответить

big_andy ➦Lawrence of Bathurst09.03.20 04:57

А её и так нет! (Если, конечно, верить в христианскую концепцию.) Если за "неправильный" выбор меня после смерти засунут в котёл с кипящей смолой, какая уж тут свобода?!

+2
ответить

vvt251 ➦Nadine09.03.20 05:31

Надя, с "не убий" не все так просто. По английски (и, насколько я понимаю, это ближе к оригиналу) "You shall not murder", не "You shall not kill". Это, как говорится, две большие разницы. То есть убивать плохих можно (и нужно). Например, тех кто молится не тому кому надо - убили же три тысячи человек,поклонявшихся золотому тельцу,и все нормально.
Да и крестоносцы почти никогда не нарушали эту заповедь (ну только иногда), хотя народу положили много.
А кто плохие - это можно толковать по-разному. Вон сколько тут человек считает, что украинцы ущербные и без них было бы куда лучше (а раньше это считали про евреев, цыган, русских ...) и с точки зрения считающих в уничтожении этих ущербных не было ничего плохого.

+3
ответить

Serge712➦Serge71209.03.20 05:47

Да, и не надо нам рассказывать, что бог один, а нас много, и богу некогда общаться с кожбым из нас. Если у бога есть время следить и записывать, сколько сала я съел в пост, у бога полно времени организовать массовую рассылку сообщений.

+1
ответить

Nadine ➦vvt25109.03.20 09:13

За убийства, совершенные по приказу Бога, несёт ответственность Бог, а не люди.
А христиане, к коим относились крестоносцы, вообще не должны были участвовать в подобных походах и не должны брать в руки оружие.

+0
ответить

Nadine ➦Serge71209.03.20 09:17

А где в библии написано поститься от сих до сих и то, что бог вам в рот заглядывает?! Ешьте своё сало, когда захочется.

+1
ответить

Serge712➦Nadine09.03.20 10:46

Так что, нет никакого поста? Ничего в Библии об этом нет? Бог в рот не заглядывает, учёт грешников не ведёт и наказание за нарушение режима питания не предусмотрено? Почему тогда эта ежегодная возня с постами?

+0
ответить

Nadine ➦Serge71209.03.20 11:11

Я не знаю. Все библейские посты были или по конкретным указаниям для конкретной группы людей, или как акты отчаяния или потрясения, когда "кусок в горло не лезет".
Пост Иисуса тоже был как потрясение, после крещения (а не перед смертью), когда он понял, что ему предстоит. Причём написано, что он через 40 дней голод почувствовал. Такое может быть. Не голодаешь, а просто не хочется. Знаю, сама такое испытала.
Поститься христианам "от сих до сих" никто не велел (в Библии!).

+0
ответить

vvt251 ➦Nadine09.03.20 19:05

Надя,
Вот видишь, ты уже торгуешься (с)
Вырезать три тысячи человек - бог хотел, ...
Я думаю, что не библия, с ее заповедями делает нас добрее, а мы становясь добрее интерпретируем заповеди по-другому.

Я невурующий, но никого не убивал (ни в смысле kill ни в смысле murder), а по твоей интерпретации, если человек думает, что бог это одобрит, то бог ответственность и несёт. Чем это отличается от оправданий фашистов: мне приказали убивать.

+0
ответить

Nadine ➦vvt25110.03.20 08:49

Нет, я не торгуюсь. Я констатирую факты, которым ~3,5 тысячи лет, без возможности это изменить.

+0
ответить

dimych10.03.20 19:54

евангелие разве бог писал? нет, обычные люди, возможно больные шизофренией.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru