О дистанционном обучении. В классе третьем или четвертом я пытался сжечь школу, ну или сжег... есть некоторые провалы в памяти. Нет, это был не порыв протеста против обучения и даже не экстремизм. Просто меня выгнали из класса, когда я пощупал и удивился вслух, что у моей одноклассницы начали расти сиськи. За это и пошел по требованию учителя обдумывать парадоксы природы в коридор. В коридоре было холодно. Школа для начальных классов с 1 по 4, была в отдельно стоящем здании и регистры отопления стояли только в классах, а в коридоре нет. Видимо в целях безопасности, чтобы кто нибудь на перемене не оставил на них свои, с таким трудом приобретенные в школе, мозги. Я походил, походил и нашел печку. Она была в самом конце коридора и раньше, когда не было новой котельной, наверно топилась. Я дернул дверку и О-о! Она под завязку была набита бумагой. Как человек курящий с шести лет я всегда имел при себе спички. Ведь «бычок» пожирней можно было подобрать и на улице, а спички там не валялись, приходилось носить с собой. Здесь же спички сыграли другую роль, показав всю мою домовитость и практицизм. Один чирк и печка весело заполыхала. Правда нещадно дымила, но ведь дыма без огня не бывает и я покашливая грел руки. Отогрелся к тому моменту когда в школе началась какая то суматоха. Учителя тащили куда-то учеников, выстраивая их в ряды и колонны, отчаянно звонил звонок и я понял, что все это не к добру и тоже начал двигаться к выходу. Еще больше я уверился в этом когда увидел своего разъяренного батю. Он, кстати, работал учителем в соседнем здании новой школы. Батя бежал ко мне очень быстро. Хотя я и принял некоторые меры безопасности, но от хука справа ушел с трудом, где сразу же напоролся на такой же хук слева. А что? Дымно же, за всем не уследишь. Помните я писал про про провалы в памяти? Это отсюда. Школу, говорят, потушили. Не, ну какой то же мудак додумался трубу на печке разобрать, а саму печь оставить. Ну хоть бы подумал — школа-то деревянная!
И вот здесь началось мое дистанционное обучение под домашним арестом. Называлось оно — от сих до сих! И если что — по хлебалу.
Я пыхтел, кряхтел, напрягал извилины на лбу, но выбор был невелик — либо вечером дадут пожрать, либо спать придется голодным и выпоротым. А жрать я любил — растущий организм и с каждым днем мне удавалось это все чаще и чаще. Правда с батиным этим: «от сих до сих», через месяц он с удивлением потыкал пальцем в заднюю обложку учебников и сказал — ладно! Нихрена оказывается в этом слове хорошего не было, потому что он притащил учебники за следующий год. Но я уже стал матерым хорошистом и все эти правила и задачки учил и решал парадоксально быстро. В уме, я вычислял такое, что сейчас бы и с калькулятором хрен разобрался. Учебный день от рассвета до заката и еще часов шесть при лампочке, это вам не сорок пять минут рядом с чьими-то растущими сиськами.
Теперь перейдем к морали. А мораль здесь оказывается весьма проста, постулаты выглядят так: «без труда не вытащишь и рыбку из пруда» и вторая часть: «спасение утопающих дело рук самих утопающих». В переводе на современный язык рыночной экономики: «не принесешь рыбы, утоплю!» И все. Так что не паникуйте, граждане родители, система работает. За три месяца дистанционного обучения, два года образования как два пальца об асфальт, на себе проверил. Жаль батя его не вовремя отменил, отвел в школу, а так бы я сейчас академиком был.