Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1130400

Зашел как-то у нас на пятничных послерабочих посиделках в пабе разговор о том, что сильнее: природа или воспитание. Иными словами, может ли промывание мозгов в виде привития хороших манер с раннего детства быть достаточно сильным, чтобы перекрыть позывы природы? Один из поборников этого тезиса вспомнил исторический анекдот из жизни Тихо Браге, как тот терпел нужду на королевском банкете, пока у него не лопнул пузырь. Другой коллега рассказал о том, как ехал в вагоне международного поезда с делегацией, направлявшейся на всемирное собаководческое мероприятие, и хозяева собак были вынуждены платить штрафы за задержку поезда на станциях, так как воспитанным животным обязательно нужно было найти кустик, чтобы поднять ножку. А я вот вспомнил своего однокурсника как пример того, что если природа и воспитание дают близкие по амплитуде сигналы, то возникающие резонансные явления могут привести к непредсказуемым последствиям.

Тарасик был родом с запада Украины, с Волыни. Тихий, скромный и воспитанный, он уже на первом курсе сболтнул по пьяни, что является одним из стукачей первого отдела. В принципе, мы его и так подозревали (уж больно легко ему доставались зачеты при том, что соображал он туго, плюс еще кое-что на него было). Но тут он нам сдал всех подельников, ну и взамен на молчание обещал фильтровать базар в доносах. Так что мы его всегда брали с собой, когда требовался положительный отчет о наших проделках. Курсе так на четвертом устроились мы под могучим крылом системы стройотрядов проводниками поезда в столицу одной из стран весьма развитого социализьму. Тарасу было особое доверие - он ехал на хвостовом вагоне. Незадолго до границы парень прикупил на станции какое-то этнически близкое ему лакомство, знакомством с которым его омоскалившийся желудочно-кишечный тракт оказался недоволен. К моменту осознания сего прискорбного факта поезд шел уже по погранзоне, где туалеты нужно закрывать. На пограничной станции, где производилась еще и смена тележек на забугорную колею, он по регламенту не имел права отлучаться с рабочего места. В общем, когда поезд таки переехал границу и помчался в бархатной летней ночи по бархатному же пути, Тарасика уже приперло конкретно. Проблема была в том, что с теми же помыслами пассажиры его вагона, равно как и соседних, оккупировали все санузлы, да еще и в очередь выстроились. Когда у парня сигнал из трюма начал перекрывать и чувство служебного долга, и правила хорошего тона, единственным выходом, пришедшим ему в голову, было выйти в хвостовой тамбур, закрыть на замок дверь туда, открыть переходную дверь, и, присев на переходной площадке лицом в направлении движения, а к лесу (то есть, к рельсам), естественно, задом, и держась за поручни, вывесить кормовую часть наружу, в громыхающий мрак. Сами понимаете, весьма спорное и неоднозначное решение на скорости километров так 140 в час. Пока он приспособился, пока он расслабился... В это время начальница поезда, могучая дама бальзаковского возраста, совершала обход вагонов и, обнаружив отсутствие Тарасика на рабочем месте, дернулась в тамбур, с изумлением обнаружила тот закрытым и отперла своим ключом.

Вы знаете, что делает перепелка, высиживающая птенцов, при неожиданном приближении постороннего? Правильно, она с шумом взлетает, пытаясь отвлечь чужака от гнезда. Тарас перепелкой вот ни разу не был. Он еще крепче вцепился в поручни и, сидя над неоконченным гнездом, в ступоре молча ел глазами начальство, которое, в свою очередь, пыталось осознать открывшуюся картину и хоть как-то упаковать ее в оказавшиеся вдруг столь тесными рамки здравого смысла. Осознав, так же молча затворила тамбурную дверь, села в служебке и стала ждать...

Детали произошедшего потом не столь важны, знаю только, что начальница наотрез отказалась ездить со студентами, сославшись на повышенный риск для своей сердечно-сосудистой системы. Но рапорт писать не стала: все равно никто не поверит столь фееричному долбоебизму будущего молодого специалиста. Отчет в первый отдел, надо полагать, обилием деталей тоже не отличался. В общем, сработал принцип "что случается в Вегасе, то там и остается". А я, памятуя о сей истории, всегда учил детей: природа позвала - лучше решить вопрос сразу и более-менее цивилизованно, чем потом и с приключениями.
+34
Проголосовало за – 197, против – 163
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

AK 28.07.20 16:48

Всегда было интересно, откуда брались стукачи в Вузахи что им за это было? Всем ли предлагали?

Меня на первом курсе, в 1979году, позвал наш куратор группы: "Что ты думаешь о Феде?".

Выбор таргета был интересен, потому что с этим парнем у меня был не то что конфликт, а так, мелкая неприязнь. В частности он был открытый антисемит.

Я ему ответил: "Эдуард Иванович, Вы меня пожалуйста извините, но я этим заниматься не хочу."
Он разозлися: "Что ты говоришь глупости, я ни о чём таком и не думал!"
"Ну и прекрасно, тем более простите за непонимание" - извинился я.

Больше ко мне с подобным никто не подходил и никаких неприятностей у меня не было.

+1
ответить

Alexander_A ➦AK28.07.20 17:01

Поступил в 79-ом. Никто мне ничего не предлагал.
И никого не знаю, кто бы говорил, что предлагали.
Был один одногрупник, кто несколько параноидально опасался рассказывать анекдоты. А так - больше ничего.

+0
ответить

AK ➦Alexander_A28.07.20 17:05

Ну, я тоже никому не рассказывал об этом разговоре.

+0
ответить

Booooo ➦AK28.07.20 17:29

Да, вопрос любопытный. Думаю, если бы не узнал уже на первом курсе, что одногруппник - стукач, то и пребывал бы в счастливом неведении. Ну вот что я понял из его рассказов:
Предложения поступали обычно на абитуре по итогам сдачи вступительных. Выбирались ребятки не особо вумные с полупроходным баллом, предпочтительно из рабоче-крестьянских семей, вот с ними и шел разговор с позиции силы: согласишься - поступишь, мы тебе гарантируем невылет до конца обучения (у нас отсев был 25-30 процентов к третьему курсу, а в Афган никому не хотелось), да еще и выплаты будут. Не согласен - вот твои документы, спасибо, до свидания. Пять минут на раздумье.
В каждой группе было по 2 стукача. Что, как, куда они писали - не знаю, мы его тоже не излишне трясли: парень он неплохой сам по себе; если узнают, что засветился - заменят, а нам это нужно? Но, думаю, как-то конспирировались: по 2 чела на группу, умножим на число групп на курсе, на число курсов... Сотни человек, любое одновременное перемещение такой массы заметно :)
Оплата была, проводилась, как матпомощь, либо как пособие, либо как еще, но никакого черного нала. Кстати, после первого курса все они друг перед другом и засветились: их всех на лето оформили в стройoтряд, занимающийся ремонтом общежития, чтобы таким образом законно выплатить пособие :) Не знаю, стандартной ли была ставка, но нашему герою 85 рублей в месяц платили (!).
Их просили быть не особо на виду, типа, комсоргом группы можете быть, но на факультетский уровень и выше не лезьте: если вдруг засветитесь, будет моральный урон комсомолу и администрации. Так что ребята были малозаметными, но старались посещать все гулянки и прочие общественные мероприятия.

+2
ответить

AK ➦Booooo28.07.20 17:44

А вот интересно. Допустим на меня бы стукнули, что я рассказал анекдот или сходил в синагогу?
И что бы мне за это было? Я не знаю никого, кого бы за это выгнали из института.
Вспоминается академик Гинзбург. Он был начальником Сахарова и давал интервью. Передаю своими словами.

"Правда, что Вы недолюбливали Сахарова?"
"Правда. Ему одному приписали создание водородной бомбы, а работал целый коллектив."
"Но Вы не подписали ни одного письма против Сахарова, хотя, наверняка к Вам, как к его руководителю подходили с этим. Что Вам за это было?"
"Ничего! Были сотрудники, которые подписывали, и были , которые отказались. Никого за это ни продвинули, ни раззжаловали. 70-е - это не 30-е."

+0
ответить

Booooo ➦AK28.07.20 17:53

Забыл добавить: девчонок среди них было около половины, хотя на курсе иx было процентов дай бог если двадцать. Море простора для интерпретаций)

+1
ответить

Booooo ➦AK28.07.20 17:57

Все шло в личное дело, это сто процентов. А уж оно, дело это, как в будущем могло использоваться - это простор для интерпретаций, опять же. При распределении, например.

+2
ответить

AK ➦Booooo28.07.20 18:04

Возможно. Я учился не особо хорошо, попал в заштатный, несекретный НИИ, что меня вполне устраивало. Поскольку был одним из всего лишь семи лининградцев в группе, проблем не было.

+0
ответить

Booooo ➦AK28.07.20 18:18

Вести человека по жизни, когда на него есть личное дело, начиная с детсада, очень просто. Выйдешь, скажем, на пенсию, думаешь, заживу в свое удовольствие - а тут стук в дверь: а помните, как вы полвека назад на том или этом засыпались? Давайте-ка дуйте в турпоездку за границу, заодно нужные нам дела сделаете. А поездочку мы вам, конечно, оплатим.

+1
ответить

Alexander_A ➦Booooo28.07.20 22:37

"Все шло в личное дело, это сто процентов...При распределении, например."
Я постоянно в институте (79-84 гг) рассказывал анекдоты, материл наших комсомольских пастырей, но всегда колебался с линией партии. Распределился на кафедру.

+0
ответить

Booooo ➦Alexander_A28.07.20 22:44

И...?

+0
ответить

Alexander_A 28.07.20 13:27

Сегодня день "дерьмового" юмора?

ЗЫ. "природа позвала - лучше решить вопрос сразу и более-менее цивилизованно, чем потом и с приключениями."
Я примерно так в юности к девчонкам и приставал. А природа в те годы "звала" часто...

+-1
ответить

Рцвайайертато28.07.20 10:48

Да уж, намешано знатно. Прям до последнего переживал за "тарасика", всё катастрофу ожидал. Слава Богу, обошлось.
Насчёт скорости "электричек" пусть другие зануды спорят.
Пст.: а вот упрямый Т9(или как там его кличут), гадёныш, отказывался писать "слава Богу!", заменяя на "славу украины". Что бы это значило?

+2
ответить

Рцвайайертато➦Рцвайайертато28.07.20 10:58

Уй, бля, прочитал опубликованный коммент - и понял, что постскриптум может (и будет) использован против меня же, хотя я ничего такого... Да и хер с ними. Одекуатным желаю спокойной ночи.

+3
ответить

finnn ➦Рцвайайертато28.07.20 11:48

Странно, мой Т9 ничего такого не делает... И слава Богу! )

+2
ответить

Kelavrik_0➦Рцвайайертато28.07.20 11:49

Пиши "слава богу Украины". А кто для них и бог, и царь, и генеральный секретарь, они сами решат.

+3
ответить

Nadine ➦Kelavrik_028.07.20 12:04

Не, нема у хохлов бога, подобного богу соседней огромной страны...

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nadine28.07.20 12:13

Разве Беларусь огромная страна?

+2
ответить

САНЬДА➦Kelavrik_028.07.20 12:24

При чём тут Беларусь? Надя о Молдавии говорит.

+5
ответить

Kelavrik_0➦САНЬДА28.07.20 12:37

Самый попсовый в маленьком гордом Израиле. Чем меньше страна, тем бог круче.

+2
ответить

Nadine ➦Kelavrik_028.07.20 12:46

Не, с другого боку, огромная странища

+0
ответить

Гекс ★★28.07.20 10:36

В общем с моими анекдотами сегодня неплохо.

Не в топе, но и не минусах.
Вчера один мем снял. Успел снять.
Написал анекдот про Графа Диму и радистку Кэт с поручиком Чапаевым на балу.
Казалось смешно.
Сделал мем по этой теме и повесил для отправки.
Ночью Надька меня разбудила, смотрю-читаю этот мем, - что за чушь?!
Сменил слог на изысканный - ваще херня выходит.
Пришлось наступить на горло собственной песни.
Плюнул, и снял.

Бывает и так.

+0
ответить

Гекс ★★➦Гекс28.07.20 10:38

Пардон за оффтоп.
Спутал с книгой.

+-1
ответить

Nadine ➦Гекс28.07.20 12:48

И шо культурные люди подумают на это твоё "Надька разбудила"?!

+0
ответить

САНЬДА➦Nadine28.07.20 13:10

А многие уже таки думают.

+7
ответить

v450 ➦Nadine11.09.20 22:32

Люди запутались в Надьках, Чикагах и Гексах :)))

+0
ответить

Nadine ➦v45012.09.20 07:53

Ну шо можно тогда говорить об ихнеем уме? Три сосны — и то блудят. Это три разных человека — Надя, Володя (Гекс) и Игорь (возможно).

+1
ответить

v450 ➦Nadine12.09.20 09:32

Ну ты ж наверное в курсе, что существует мнение... Надин- это реинкарнация Чикаги. Или наоборот :)))
А тут еще ты Гекса нечаянно разбудила :)))

+0
ответить

Nadine ➦v45013.09.20 08:54

Конечно, в курсе. На сайте много пьяных и обкуренных неадекватов, которым ещё и не такое чудится.
Паранойя, знаете ли...
Правда, vvt251 по IP yбедился, что мы не имеем никакого отношения друг к другу, но то такэ... Вам это и Вернер подтвердит. Кстати, с Небольсиным, который это всё развёл тут, я по телефону общалась, он видел фото моё и всей семьи. Общался ли он с Чикагой? Ой, вряд ли.
Я отправила ночью историю, когда выйдет, в обсуждалке могу дать свой номер вайбера, поболтаем.

+1
ответить

v450 ➦Nadine14.09.20 05:18

Надя! Я шучу, если че :)))

+0
ответить

Nadine ➦v45014.09.20 10:12

Вот, сразу струханул:)
А мне это "ты Чикаго, тебя надо уничтожить" закончилось плачевно.

+0
ответить

v450 ➦Nadine14.09.20 11:14

это кто тебя уничтожить хотел?

+0
ответить

Nadine ➦v45014.09.20 11:42

Ю.Небольсин. А нервы ж не железные... Ну, там много дряни было.

+0
ответить

авось28.07.20 09:48

Такое ощущение, что Алик вернулся.

+0
ответить

wimpall28.07.20 09:45

Может я такой странный, что ничего смешного тут не вижу? Если очень сильно приперло человека и терпеть - то это может иметь самые неприятные последствия. Для внутреннего здоровья этого человека.

Что тут было неизвестного для этой "могучей дамы бальзаковского возраста"? Она ни разу за свой бальзаковозраст - не встречалась с проблемой отсутствия туалетов?

+9
ответить

Гекс ★★➦wimpall28.07.20 10:03

Ты не один такой.
У автора явно выраженная хохлофобия в тяжелой форме. Вот он и собрал все таланты в одном Тарасике.
Западенец. Стукач. Засранец.
Был бы слег легкий, можно было бы и улыбнуться. Чтение же вот этого творения удовольствия не вызывает.
Подобно разматывания "бороды" в запутавшейся леске на берегу зловонного болота.
Единственный луч света в этом мрачной истории, это электричка, которая двигалась со скоростью 140 км/ч.
С такой скорость, если ехать по Европе, то за сутки можно в Ла Манш скатиться.
Но автор явно гуманитарий, и об этом не ведает.

"Блажен кто ̶г̶л̶у̶п̶ верует, тепло ему на свете!"(с)

+5
ответить

wimpall➦Гекс28.07.20 10:14

Речь идет о избитой "туалетной теме" - обыгранной еще чарли чаплиным. Не знаю может кому она смешна - мне нет, если приперло - нужно оправляться где уж придется, хоть посреди купе. Иначе последствия могут быть очень плохие.

+0
ответить

Гекс ★★➦wimpall28.07.20 10:22

Абсолютно точно.
В купе и СВ не приходилось, но в переходе между вагонами один раз пришлось.
В позе сидячего распятого Христа, держась за ручки.
А потом пришло осознание, что туалетной бумаги нигде нет...

+0
ответить

wimpall➦Гекс28.07.20 10:27

Я слышал историю про одного человека - тот был в такой же ситуации, терпел. Ну и дотерпелся до скорой.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Гекс28.07.20 11:51

При чём тут хохлофобия? Обычная туалетная тема, когда припёрло и негде. Может случиться и с хохлом, и с москалём, и даже с негром преклонных годов.

+1
ответить

Гекс ★★➦Kelavrik_028.07.20 14:52

Kelavrik_0 друг мой.

В истории, как и в пьесе не должно быть ничего лишнего.
Ты конечно же помнишь:
"Чеховское ружьё — принцип драматургии, согласно которому каждый элемент повествования должен быть необходим, а несущественные элементы должны быть удалены; в истории не должно появляться элементов, обманывающих ожидания аудитории тем, что никогда не играют роль в дальнейших событиях. Этот принцип Антон Павлович Чехов часто повторял, начиная с 1889 года, с некоторыми вариациями".(с)

"Тарасик был родом с запада Украины, с Волыни". (с)

Теперь вопрос.
Какую роль сыграл тот факт, откуда герой этой драмы родом, если действие происходит в бытность СССР?
Я, например, считаю что деталь эта лишняя.
Да и бох бы с ней.
Я сам не люблю политоту и когда акцентируют внимание на малозначимых деталях, чтобы разжечь срачь
на пустом месте.

Автору этой истории однажды это удалось. Сделал он это в мемах.
Конечно там и я был неправ, излишне дерзок, но именно он настаивал на разделении нас, родившихся в СССР.
Так что это маленькая ответка с моей стороны.
Это наши с автором этой истории дела.
Пусть побудет в моей шкуре)
Иногда это полезно.

+1
ответить

Booooo ➦Гекс28.07.20 16:01

Надо ж, а ты, оказывается, злобу затаил, хотя получил по делу. Ну это твои личные тараканы, аллах с ними. Про хохлофобию ты вообще мимо, в данном случае банан - это просто банан. Про этнический фактор писал потому, что покупать местную еду на платформах настоятельно не рекомендовалось именно во избежание подобных последствий. Но ехали по его практически родным краям, вот он и увидел некое лакомство, что в Москве отсутствовало - иначе не
было б истории вообще.
А про скорость я ниже ответил. Может, я и гуманитарий (ну да, гуманитарную помощь посылаю), но электричку от скорого поезда отличать научился и другим советую.
И это, рожденный в СССР, бросал бы ты охоту на высосанную из пальца хохлофобию устраивать. Оно одно с другим не вяжется. Или трусы, или крест.

+2
ответить

Гекс ★★➦Booooo28.07.20 16:58

Договорились.

Извини что тогда с тобой схлестнулся.
Со мной это бывает редко. Очень редко.
Удачи)

+2
ответить

Kelavrik_0➦Гекс28.07.20 17:19

А какую роль сыграло стукачество героя? Тоже никакую. История не очень хороша именно потому как в ней полно лишнего и нет эффектной концовки. Долго кормят ожиданием, а в конце шиш. Но к Украине это не имеет никакого отношения.

+0
ответить

Booooo ➦Гекс28.07.20 17:36

Спасибо. Я тоже не подарок, а когда вижу откровенное палево типа дважы два пять и нежелание признать, просто удила закусываю. Профдеформация, епть. Так что тоже извини, если что.

+2
ответить

Booooo ➦Kelavrik_028.07.20 17:44

Если бы стукачом был кто другой, рапорт о случвшемся грубейшем нарушении техники безопасности был бы на столе начальника первого отдела по возвращении и запросто могли закрыть выезд всему отряду. Желающих ездить в загран было много. А так мы его с собой взяли, чтобы точно знать, кто в бригаде стукач, чтоб писал, что надо и не писал, чего не надо. И все обошлось. И потом еще много раз обходилось: косяков было много, молодость, однако!

+4
ответить

Booooo ➦Kelavrik_028.07.20 18:04

Перечитал и понял, что очевидные для меня вещи типа перестраховки от непременного стука по инстанциям с последствиями совершенно непонятны людям, в Союзе не жившим. Наверное, нужно объяснять, но тогда это будет целая повесть)

+0
ответить

Kelavrik_0➦Booooo28.07.20 18:17

Ну так он же сам и нарушил. И в общем то складывать на стол начальнику было просто нечего. Криминал всего то в том, что у одного из участников прихватило живот не вовремя. Он там не торговал шмотками, не вступал в неположенные связи, не распутничал и тп.
Кстати, я в то время жил. 70е годы это не 30е. Не сажали окромя откровенных диссидентов вроде Подрабинека. Ну или спекулянтов. Или производителей пластинок "на рёбрах".

+-1
ответить

Booooo ➦Kelavrik_028.07.20 18:56

Еще раз. Грубейшее нарушение техники безопасности и производственной дисциплины. С рейсов вылетали и за меньшее. За то, что не закрыл туалеты перед станцией, к примеру. Но это другая история, рассказана она не будет, так как туалетной темой тут брезгуют.
Дружище, если тогда жили, то неужели так плохо, что только посадкой ее можно было ухудшить? Мою вот можно было испортить на счет "раз": уличают в совершении поступка, недостойного звания комсомольца, затем оформляыт вылет из комсомола, автоматически лишаюсь права обyчаться на военной кафедре, лишаюсь брони и иду в армию (Афган вполне вероятен ибо война в разгаре, а я из поколения с минимумом рождений), не получаю диплом, так как не заканчиваю военную кафедру... И вовсе не нужно сажать!

+2
ответить

Booooo ➦Kelavrik_028.07.20 18:59

Сам нарушил - но виноваты начальник поезда, командир и комиссар строй отряда... в общем, все, кто выше в пищевой цепочке. Сами же пишете, что жили в то время.

+1
ответить

САНЬДА➦Гекс28.07.20 19:17

Человек с добрым сердцем)) +

+5
ответить

Kelavrik_0➦Booooo28.07.20 20:38

Ок, и как должен был поступить парень? Срать охота, ещё немного и в штаны. И что он должен был делать в той критической ситуации?
И при чём тут начальник поезда? Парень его не уведомлял.

На самом деле, такие вопросы спускали на тормозах практически всегда, потому как разборки били бы по всем, особенно по организаторам. Стройотряды план выполняли, а вы из-за мелочи срываете. Другой вариант реакции выговор парню и останавливаемся на этом. Но чаще тупо заминали как в твоей байке. Повторюсь, потому как профита ни у кого, проблемы у всех.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Booooo28.07.20 20:46

Давай так, как ты сам оцениваешь, почему история в минусе? У меня есть ответ: очень затянутое вступление, непонятная смазанная концовка. ИМХО, историю можно спокойно сократить раза в два или даже три.

+1
ответить

Booooo ➦Kelavrik_028.07.20 21:28

Дружище, плюсы с минусами меня, если честно, не пердолят, тем более, аудитория еще та: кто хохлофобию видит, кому поезда быстрые, тебе вот затянули, а концовку смазали... Нет, я, конечно, могу в следующий раз адаптированный вариант из трех предложений с концовкой без смазки в начало ставить (пошел парень посрать; спалился перед начальницей; зи енд). Тебя устроит? Я понимаю, ты мне добра желаешь, как ты это видишь. Но я это вижу иначе. Половина - за, половина - против. Основные претензии - к туалетной тематике. Так что, спасибо за фидбек, ваше мнение нам очень важно.

+2
ответить

Booooo ➦Kelavrik_028.07.20 21:40

У отрядa проводников специфика иная была. На наше место желающих было хоть вилами разгребай. Несколько вузов спало и видело во сне, как нас оттуда выковырнуть. Не лесоповал, не БАМ, но тем не менее зарплата только рублями была под 300 плюс валюта, вполне официально зарабатываемая и меняемая, плюс чаевые и т.д. Ну и поездки в Европу. Наш первый отдел тоже мечтал это безобразие прекратить: зачем им контакты с иностранцами, потенциальные контрабанда, шпионаж, валютные махинации? Так что любая мелочь тут же шла в дело.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Booooo28.07.20 21:42

Да хохлофобию тут только один углядел, да и то в отместку. Что до туалетной тематики, так бывали тут истории. И как один пассажир в газетку сходил, а таможенникам шепнули, будто в газетке контрабанда. Была история как мужики с рыбалки ехали в грузовичке. Одного тоже скрутило, а до водилы не достучаться. Придумали посрать на дорогу, какую то дверцу открыть. И так не свезло, что сзади машина ехала и ей на лобовуху всё и прилетело, да ещё примёрзло на -20. Короче, историй то дофига. Просто лично твоя не ахти. Ну тётка увидела как парень срёт где не надо. Над чем смеяться?

+1
ответить

Kelavrik_0➦Booooo28.07.20 21:46

Ну и кто бы получил профит? Мадама обнаружившая срущего мужика? Нет. Начальник поезда? Нет. Так кому и нафига писать жалобу?

+-1
ответить

sv_libra➦Гекс30.07.20 14:58

Часто путешествуете на поездах? Скорый поезд в среднем идёт 60 км/час. От Улан-Удэ до Уфы 4300 км за 72 часа. Это со всеми остановками и пропусками литерных. Последние лет 15 поезда в России не опаздывают в 99 % случаев. А знаете почему? Потому, что таки да. В случае необходимости машинист спокойно может разогнать пассажирский состав и до 160 км/час... Х.з. кто тут гуманитарий.

+1
ответить

Гекс ★★➦sv_libra30.07.20 17:00

Видишь ли sv_libra.

Ты меня не удивил.
Я сам работал по контракту в Монголии, и, как ты сам понимаешь, знаком с этим маршрутом.
Проезжал 4 раза поездом Москва - Улан-Батор, и обратно. 1984-88 гг.
Так вот.
Самый скоростной участок это между Омском и Новосибирском. Всякий раз когда я ехал, была ночь, и на поворотах вагон скрипел так, что волосы вставали дыбом. Такая была скорость и скрип в купе среди ночи.

Тут же речь идет о Европе, где разогнаться до такой скорости по любому невозможно из-за большого количества остановок
Да и эту тему с автором мы уже закрыли.

+-1
ответить

sv_libra➦Гекс30.07.20 17:25

Очень удивлю тебя, Гексоген. Но Россия далеко не такая отсталая страна, как про неё думают многие уехавшие 30 лет назад. Сейчас 80 % рельс Транссиба заменены на безстыковые и разогнаться есть где. Да и в Европе остановки не на каждом километре. Ты абсолютно уверен, что там негде разогнаться до 140?

+2
ответить

Гекс ★★➦sv_libra30.07.20 17:35

А где ты прочел в моих комментах, что я говорю о России.

Ты историю читал?

Речь идет о временах СССР. И я говорю приблизительно о том же времени - во временв СССР.
Еще раз - СССР.

И потом.
Разогнаться ("Съесть то он съест, но кто ж ему даст?") то он может и разгонится, но условия эксплуатации не позволяют в Европе гонять с такой скоростью.

+-1
ответить

sv_libra➦Гекс30.07.20 17:45

Электровозы конечно меняют, но не думаю что их характеристики изменились со времён СССР. Это раз. И ты пренебрежительно назвал человека гуманитарием, заявив что поезд ТОЧНО не мог ехать 140 км/час, хотя все возможности у того поезда были. Это два. Извини, но мне не нравятся технари, которые считают себя выше других. Мне нравятся скромные технари.

+1
ответить

Гекс ★★➦sv_libra30.07.20 17:57

Ну, во-первых я автора там провоцировал.
Это были наши с ним разборки.
Во вторых мы оба друг перед другом извинились и мило раскланялись.
Ты же вклинился в спор, который между нами давно мирно завершился.
Нравлюсь ли я тебе или нет, это лично твои проблемы.
Я не девушка, чтобы стараться нравиться всем.
Да. Признаю.

"Будь скромен, и никто не вспомнит о твоем существовании", это немножко не мой стиль общения)

+-1
ответить

sv_libra➦Гекс30.07.20 18:03

Вклиниться в спор, это если спор идёт приватно. А в общем обсуждении это ещё одно мнение. Насчёт нравиться, формулировка была такая специально. На 99% был уверен, что такие как ты в этот момент вспоминают про «девушку». А насчёт скромности или нет... Тщеславие- любимый грех сатаны.

+1
ответить

v450 ➦Kelavrik_011.09.20 22:28

Совершенно верно

+-1
ответить

W0000028.07.20 09:30

Забавно, хотя и не очень правдоподобно. Вряд ли во времена СССР поезда летали 140 км/ч. И как стукач мог "знать своих подельников"?

+2
ответить

Booooo ➦W0000028.07.20 15:29

Интересный эксперимент получился. Историю ету я лет 15 назад поместил и тогда критики упирали главным образом на невозможность выезда за границу. Но времена меняются - менаются и критики, и критика. Вагоны скорых поездов, курсирующих в том направлении, были рассчитаны на скоpость до 160 км/ч, брат ские страны социализма свое расписание и составляли с учетом этого.
Что до подельников, то тут интереснее. Работа стукача оплачивалась, тот парень 85 рублей в месяц получал. Но первый отдел светить было нельзя, так что маскировали под разного рода матпомощь. Денежные ведомости проходили через старост групп. Просим старост сказать, кто получает необычную матпомощь - вот и все. Тарас, например, получал якобы помощь за отца - инвалида войны.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru