Про логику в движении задом полная чушь.объяснение про волну так себе...особенно с запором.заднеприводная машина при движении задом ни разу не приближается к проходимости переднеприводных и даже наоборот чуть что тупо буксует.кто не верит советую попробовать подняться задом на минимальный склон с чуть мокрой поверхностью.
сперва на шестерке, потом на семерке, потом на ниве преодолевал ямы с водой по дороге на дачу. даже ниву при проезде луж водой переливало через крышу. единственное, что нужно - переставить флажок но воздухозаборнике в положение "нижний забор".
а на семерке я раз в городе вообще плавал, как на ЛуАЗе )))
По идее, двигаясь глушителем вперед под водой, быстрее заглохнешь.. манипуляция с ремнем (ослабление, а не снятме) тоже странная, пояснили ьы, чтоли...
Daniil178 ★➦балтиец• 05.08.20 03:04
Ремень по-хорошему надо снимать, а не ослаблять, чтобы крильчатка вентилятора не разбрызгивала воду на трамблёр, высоковольтные провода и на воздухозаборник. На ВАЗ 2105-06,07 были электровентиляторы, там можно было и не снимать, но опять же от модификации зависело ( принудиловка или электро).Часто в угоду надёжности и дешевезны, хозяева переделывали из электро в обычную .