Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1152403

После школы Юрик вместе со своей будущей невестой Светкой укатили учиться в Москву, а на четвёртом курсе решили расписаться. Сперва хотели по-тихому, но родители возмутились. В деревне всё должно быть по-людски. Вы там у себя в городе хоть на головах ходите, а у нас в деревне свадьба есть свадьба.
На свадьбу Юрик со Светкой пригласили несколько однокурсников, среди которых были два негра, Миша и Саша. Миша и Саша довольно сносно говорили по-русски, но за пределы Москвы никогда не выезжали, и к идее отнеслись слегка настороженно. Но в конце концов их уговорили, обещав показать настоящую русскую свадьбу. «Ну, хоть на денёк!». Ну, на денёк так на денёк.
При виде негров население деревни испытало культурный шок. Негры тогда и в столице-то были экзотикой, что уж говорить про русскую глубинку. Миша с Сашей от обилия внимания тоже чувствовали себя не совсем в своей тарелке. Поэтому пока во дворе накрывали столы, чернокожих гостей, чтоб не путались под ногами и не создавали нездоровый ажиотаж среди соседей, посадили на кухне пить чай.
В это время будущая свекровь, мама жениха, выбирала в подполе закуски к столу. Крышку погреба за собой она предусмотрительно закрыла, чтобы в суматохе кто нибудь не дай бог не оступился и не сломал шею.
Набрав полные руки банок, она поднялась по ступенькам, приоткрыла затылком крышку погреба, и увидела прямо перед носом две пары ног. Подняла глаза, и медленно опустила крышку обратно. Наверху сидели два чёрных человека.
Саша с Мишей тоже были слегка шокированы, когда пол под ногами поднялся, и оттуда появилась женская голова. Но их заранее предупредили, если увидят что-то необычное, ничему не удивляться, и делать вид что так и надо. Поэтому Саша с Мишей как ни в чём ни бывало продолжили пить чай с сахаром вприкуску.
А будущая свекровь спустилась назад в погреб, села на ступеньку, и стала истово креститься. Посидев какое-то время, она решила, что ей почудилось. «Наверное давление скачет, вот и мерещится всякая чертовщина» - подумала она, и решила предпринять ещё одну попытку.
Когда она во второй раз приподняла крышку, два чёрных человека не просто никуда не исчезли, они с готовностью вскочили, и сказали на ломаном русском «Здравствуйте!»
Опустив крышку будущая свекровь вернулась в подвал, и на этот раз решила никуда не выходить, пока не найдут.
Тем временем всё было готово к началу торжества, за исключением небольшой заминки. Куда-то исчезла мама жениха. Её везде искали, и нигде не могли найти. На кухню заглядывали раз семь, но кроме двух негров, пьющих по восьмой чашке чая, там никого не было. Наконец Саша с Мишей, озабоченные суетой, указали на крышку погреба и сообщили, что «там» скрывается какая-то женщина.
Маму жениха извлекли из погреба, и представили Саше с Мишей. Саша с Мишей даже дали ей себя потрогать. Слава богу они не знали про русскую примету о страхе перед покойником.
Короче, под общий хохот инцидент был исчерпан, гости расселись за столы, и веселье началось. А когда выпили по третьей, то все расовые предрассудки растворились сами собой.
Саша с Мишей пользовались за столом популярностью едва ли не большей, чем даже жених с невестой. Все хотели с ними выпить, сфотографироваться, и побрататься.
Вечером все кто ещё был в состоянии загрузились в колхозный автобус «Кубань» и поехали в райцентр провожать Сашу с Мишей на вокзал, ночью у них был поезд на Москву. Сколько их ни уговаривали остаться, они только с сожалением пожимали плечами и показывали обратные билеты.
С песнями, гармошкой, и звоном стаканов доехали до райцентра, высадили Сашу с Мишей, попрощались, и так же весело поехали обратно.
На вокзале два негра сразу же привлекли внимание сотрудников милиции. Не столько даже по служебной необходимости, сколько из любопытства, два милиционера попросили двух не вполне трезвых негров предъявить документы, и поинтересовались целью их приезда.
- На свадьбу?! – удивились милицейские. – А что ж вы тогда уезжаете? Это вы считай и свадьбы не видели! Да на русской свадьбе всё самое интересное происходит на второй день! Черепки будут бить, ряженые, невесту красть. Ну вы даёте!
Негры уже и сами пожалели, что не остались. Но было поздно, последний автобус из райцентра ушел час назад.
А мы не спеша развезли по домам гостей, выгрузили вусмерть пьяного гармониста, и когда наконец добрались до дома жениха, то с удивлением обнаружили, что возле калитки стоит милицейский «уазик», а во дворе за столом среди прочих сидят Саша с Мишей, в обнимку с двумя милиционерами, и в четыре горла тянут:
- Чоорный ворон! Чоорный ворон! А что ж ты вьёоошься надо мной!
+1155
Проголосовало за – 1277, против – 122
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
134 комментария, показывать
сначала новые

ramiljan23.10.20 07:05

....а во дворе за столом среди прочих сидят Саша... с Мишей и пьют чай..

+0
ответить

arcen6623.10.20 06:03

В Москве в 1975-1985 негров было много. На каждом шагу. Сейчас намного меньше.

+1
ответить

Kakvas22.10.20 20:47

Опа-на, про негров. Ну может быть тогда и мои ошибки исправите, один хер вам делать нечего, а я негров уважаю.
Когда на восточном побережье совместно с американцами строили нефтеналивной завод, эта история и произошла. Я в нефти плохо разбираюсь. Суть ведь не в ней. Главное, что дорога по которой все туда ездили проходила возле моего трактира. А ездили по той дороге, не только наши россияне, но и американцы. А повар у меня в трактире был просто супер. Я даже поваром ее стесняюсь называть — кудесница, более правильно. Творила она на кухне чудеса, да так, что водители, пока деньги не кончатся, не могли от ее блюд оторваться. А что? Под боком две фермы с коровами и свиньями, имелась растительная плантация, не побоюсь этого слова. Все свежак, начиная от мяса и кончая зеленью. Вода артезианская со ста десяти метровой глубины — хрусталь! Но главное, что она как профессионал просто супер! Нда... Отвлекся.
Так вот, ездил там один американец. Водители заедут в трактир, жируют, а он в машине сидит. Сколько его не приглашали, ни в какую. Типа не ем, вашу пищу, все вожу с собой. И грызет какой то там сухарь, в прошлом бургер. Повариху его слова бесили. Она уже просто его ненавидела, а вместе с ним и всех американцев. Обзывая их всякими непонятными для них словами. Чем дальше, тем больше. Ее успокаивали, мол, да хрен с ними, еще за американцев мы не переживали. Не жрет и не жрет, его лично дело. Но она укоренилась в мыслях, что все они такие. Оказалось все не так. Ее раздражитель пропал, может опять в Америку уехал, может просто с голода сдох. Не важно.
Следующим американцем-экспедитором оказался негр. Здоровый, я вам скажу негр и на наш русский взгляд довольно страшный. Когда он с водителем ввалился в трактир, первой назад сдала Ленка. Официантка. Красивенькая девчонка, стройненькая, миниатюрная, с густым каштановым волосом обрамляющим миловидное личико. Водители все на нее посматривали, негр был тоже человек. Вперился в нее взглядом так, что Ленка дар речи потеряла. Что уж она там думала, мне неведомо, но выражение «как кролик перед удавом», тут вполне приемлемо. Немножко отойдя от шока, она забыв взять заказ, ломанулась на кухню. Оповестив повариху довольно истеричным криком:
-Там американец негр!
Повариха оторвала взгляд от плиты, успокаивающе произнесла:
-Бананов нет! Гони его в шею! - В общем Ленка идти уточнять что он еще ест кроме бананов, категорически отказалась. Молодая, а нервы ни к черту. Поварихе пришлось идти самой. Вытерев руки о фартук она проследовала в зал. Возраст и жизненная закалка дали ей возможность посмотреть на негра так же, как он только что смотрел на Ленку. - Ну что будем кушать, американец? - поинтересовалась она.
-Все! - выдохнул негр.
-Жрать хочет, всю дорогу изнылся, где пожрать! - поддакнул водитель.
-Все! - опять рявкнул негр, но уже более настойчиво. Ну не знал он русских выражений, типа — все что есть в печи, ты на стол мечи. Поэтому и талдычил как заведенный — все!
-Да поняла я, поняла. Сейчас Ленка принесет, - произнесла повариха, потом подумала и добавила, - может быть. Ну если не принесет, я принесу. Покушаешь от души!
Негр действительно ел от души. Спорол борщ, попросил добавки попутно выучив новое слово с названием этого шедевра, сожрал штук десять котлет постоянно требуя добавку, на гарнир из гречки смотрел как то косо, но черпанув раз вилкой, пожевал, посмаковал, спорол и ее. В общем его дела от слова — все, не отличались. Причмокивал здоровыми толстыми губами, в перерывах между подачей блюд, осматривался по сторонам, Ленка шугливо пряталась за дверь, видимо опасаясь попасть в эту мясорубку. Она ведь так и не спросила, что он ест, поэтому решила лишний раз на глаза не попадаться.
Повариха тоже вошла в раж. Так ей кормить нравилось. Это было похоже на конвейер, тут котлеты шкварчали, там сжирались, почти как в социалистическом соревновании, кто кого. Ленка записывала все в блокнот. Бизнес шел, да нет, просто летел. Остановил негра водила:
-Хорош жрать, камаз не потянет! - рявкнул он на этот праздник живота, - нам через перевал еще идти!
Не знаю, знал ли негр слово «перевал», но притормозил. Повариха вышла провожать его до дверей, помахав рукой пока он с трудом протискивался в дверь камаза. Кабину действительно перекосило. Негр о чем то там лопотал в кабине с водителем, потом открыв окно, крикнул:
-Я приеду еще! - с акцентом, но понятно.
-Будем рады! - произнесла повариха и даже кажется украдкой смахнула слезу, - есть же и среди американцев приличные люди. Почти как наши! И ерунда, что негр.

+20
ответить

Chicago95 ➦Kakvas22.10.20 20:58

Во щахерачил! В масть!

+5
ответить

Ost➦Kakvas22.10.20 21:04

Тот случай, когда коммент мягко и ненавязчиво засунул глубоко в жопу отрыжку фантазии графомана. Где ей и место. Плюс.

+5
ответить

huramur➦Kakvas23.10.20 01:38

вот они какие негры - хозяева земли русской - вобщем если как историю не зашлешь - считай день прожил зря - ну и так по дружски - ты там добавь чем дело то с поварихой кончилось - впиндюрил ей негра или просто уволилась

+0
ответить

ЧорныйБен88➦Kakvas23.10.20 08:15

Класс! Путь к сердцу поварихи лежит через рот! Так и зарождается истинный интернационализм

+0
ответить

Забухаэль22.10.20 19:21

Два вопроса- была-ли драка на свадьбе и кому из негров избили лицо?

+0
ответить

Avaz22.10.20 17:25

Да я до сих пор как негра увижу, так столбенею от удивления. Один раз даже отмыть пытался, думал шахтер в кабак после смены приперся. Тер-тер его под краном в туалете, уже и сам протрезвел, а он все такой же черный, только глазами лупает. Сейчас как увижу, сразу мысль - что опять?! Поэтому и столбенею.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Avaz22.10.20 19:09

Вот и Лимонов, царствие ему небесное, пытался негра до белизны отполировать...

+1
ответить

Ost➦Michael Ashnin22.10.20 21:06

Миша, ну не всего же негра, да и не на небесах Эдичкино место. Он по другой линии проходит.

+0
ответить

ystervark22.10.20 17:05

Вполне могла быть деревня, где негра в жизни не видели. Да что там - наверняка они и сейчас есть. Ну то есть по телеку и в кино-то, конечно, видали, и на картинках, а вот так вживую нет. И вполне можно испугаться. Я сам, бывает, пугаюсь, хотя пару-другую негров в жизни встречал.

В Африке, наоборот, бывают деревни, где люди никогда в жизни не видели белого человека. И это после стольких лет колониализма и угнетения. Так что ничего такого невозможного в этом нет.

Аналогично, вид вылезающей из-под земли бабки вполне может напугать негра, который никогда не видел дома с подвалом. Если у них там подвалы не приняты, то почему бы и нет.

+3
ответить

Flight1234522.10.20 16:31

Блин! Достали эти критики! Вы что, воспитаеы на принципах социалистического реализма? Это им не нравится, то не похоже на правду - начните так классику разбирать! Хорошо же написано. С интересом читается, весёлый сюжет, что ещё надо? Ну приукрасил рассказчик, и что? Всегда в компаниях говорили: веришь, не веришь, а врать не мешай!

+0
ответить

Chicago95 ➦Flight1234522.10.20 19:18

Ага! И пролетарского интернационализма. А если ты ничего кроме «Маша и Медведь» в жизни не видел, так кто тебе лекарь. Этот избитый сюжет и пересказывать стыдно.
«Мамо! Якщо в них люди такі, то які ж у них цигани?»

+4
ответить

Flight12345➦Chicago9522.10.20 19:49

Не обращайте внимание. Моё замечание относится, к людям воспитанным, и имеющим способность к осмыслению написанного. Просто проходите мимо, т.к. у меня не всегда есть время разжёвывать смысл.

+0
ответить

Chicago95 ➦Flight1234522.10.20 19:59

Моё замечание относится, к людям воспитанным, и имеющим способность к осмыслению написанного.

Чтобы что-то осмысливать, нужно что-то знать. Уровень твоих познаний дальше учебника Азбуки не зашло. У тебя не то что времени на разжёвывания смысла нету, а и самого смысла.

+3
ответить

Valentine D➦Chicago9522.10.20 23:44

Упертый чувак. Или упоротый? Оно тебе надо что-то ему доказывать? Я же говорил, подозреваю им там в воду что-то подмешивают. Основываюсь на личном опыте, у меня сестра на Украине.

+0
ответить

Chicago95 22.10.20 16:16

Стареет Ракетчик. Склероз его день ото дня новостями радует. Международный фестиваль молодёжи и студентов в Москве был в январе 1957 года. А после него многие негров видели не только в Москве, а и у себя в детских кроватках с красивыми русскими именами и, даже, фамилиями. А милицейские Уазики (469) начали выпускать вапше в 1972 году. Молчу уже что о Анджеле Девис с1970-го года даже воробьи пели. И рыбы для Немолодого и Ракетчика на их совместных рыбалках. В 1975 году вапше осуществили проект Союз-Аполлон. И хотя среди астронавтов чёрных и небыло, но вокруг и около сколько угодно. А для тех кто совсем в танке с 1976 года уже 716 Рубин выпускался с экраном 61 см. А первый цветной серийный Советский телевизор с 1967 года!
Так что ложь, пиздёжь и провокация. Обыгрывание заезженного сюжета.

+3
ответить

wimpall➦Chicago9522.10.20 17:52

"А после него многие негров видели не только в Москве, а и у себя в детских кроватках с красивыми русскими именами и, даже, фамилиями"

Какие многие? Пара десятков? На 220 000 000 населения? Это даже не статпогрешность.

+-1
ответить

vvt251 ➦wimpall22.10.20 18:47

Были не только фестивальные.
У нас в доме женщина жила, у нее муж негр был, потом развелись. Дочка с ней осталась.

+2
ответить

Chicago95 ➦wimpall22.10.20 19:11

Ха-ха-ха! Пару десятков??? Это тебе мама рассказывала?
На фестивале было 34 тыс иностранных студентов. В большинстве желающих пообщаться, попить и поебаться. Советские девушки-женщины впервые увидели свободу так близко. А элементарных гандонов (в хорошем понимании слова) попросту не было. Не то что в продмагах, а и в аптеках. О нравах почитай историю «Козёл на саксе». Автора не помню. Только по данным мвд чёрных детей было около 600. А «детей фестиваля» по некоторым данным около 40 тыс. Только я фестиваль как пример навёл. Были ещё и «дети Лумумбы». Да чё далеко ходить. В 70-х годах в каждом зачуханном областном ВУЗе были темнокожие студенты.
У Ракетчика элементарные даты не бьются. Минимум вторая половина 70-х и негр в диковинку.
Я Ракетчику, как рассказчику, в подмётки не гожусь. Он мой кумир. Но тут он уж загнул. Там и без дат куча нестыковок. Просто мой конёк - даты. Так что Платон мой друг, но истина в вине.

+4
ответить

wimpall➦Chicago9522.10.20 19:15

"Ха-ха-ха! Пару десятков??? Это тебе мама рассказывала?"

Чувачiкь, я сомневаюсь чтобы ты встретил 1957 г. - в сознательном возрасте. Собственно, сомневаюсь чтобы ты и в 2020м - был в сознании.

"В 70-х годах в каждом зачуханном областном ВУЗе были темнокожие студенты."

Чувачiкь, в 70х годах я отлично помню свой город - миллионник. Отсутствие негров было полнейшее. Возможно они где-то были. В сшасии - вероятно. В африке - наверняка. А вот в СССР 1970х - увы, я их не помню.

Это я имею в виду - город, что уж говорить о селе.

+0
ответить

wimpall➦vvt25122.10.20 19:16

"У нас в доме женщина жила, у нее муж негр был, потом развелись. Дочка с ней осталась."

Я отжил в СССР два с половиной десятка лет. И отлично помню насколько редкими были не то что негры - но и вообще иностранцы.

+-1
ответить

r0kar➦Chicago9522.10.20 19:16

а че у ракетчика сайт есть

+0
ответить

Chicago95 ➦r0kar22.10.20 19:22

Я кроме Анекдотов никуда не хожу. Он раньше здесь был, хоть и под разными никами, как сегодня. А вот страница в ЖЖ точно есть.

+0
ответить

Chicago95 ➦wimpall22.10.20 19:38

Рыбка моя, я 1934 года рождения. И на фестиле был лично. Гидом-переводчиком, как и многие студенты московских вузов. Я на тебя таки удивляюсь. Чего ты нас маленьких на ёлочку вешаешь? В 1970 году в СССР было 9 городов-миллионников, если мне склероз не изменяет. В каком из них не было чёрных студентов? Даже в Горьком были. Ты больной? Или случайно между взрослых влез? Так давай уже спать! Абвгдейка давно закончилась...

+3
ответить

wimpall➦Chicago9522.10.20 19:42

"Рыбка моя, я 1934 года рождения"

Почему не 1914? Бумаге все равно, а тебе - радость.

+1
ответить

Chicago95 ➦wimpall22.10.20 19:53

Я отжил в СССР два с половиной десятка лет. И отлично помню насколько редкими были не то что негры - но и вообще иностранцы.

Где ты отжил? В Колымском крае?
Ты не поверишь. С 1958 года по 1988 около 50 тыс советских граждан посетило США как туристы. И вернулись домой. А в нашем 1970 году 2,1 млн человек посетили ссср. Каждый город побольше Верхнего Запиздюйска имел гостиницы типа Интурист. А временами и не одну. Я уже молчу о таких стройках, как ВАЗ, к примеру.
Иди с мамкой поговори пока. Здесь взрослые тёти

+3
ответить

wimpall➦Chicago9522.10.20 19:55

"Ты не поверишь"

Чувачiкь, с вопросами веры - идите в церковь. А я говорю о том - что видел сам. Приучайтесь, поможет.

+-2
ответить

Chicago95 ➦wimpall22.10.20 20:01

Почему не 1914? Бумаге все равно, а тебе - радость.

А в чём тут радость, глупышка?

+1
ответить

wimpall➦Chicago9522.10.20 20:05

"А в чём тут радость, глупышка?"

Да кто ж тебя знает, девиантного? Вот ты написал 1934 - зачем-то ж. А мог бы и 1834. Чего ж нет-то?

+-2
ответить

Flight12345➦wimpall22.10.20 20:06

Видимо мистер всезнайка не знал и не догадывается о наличии "закрытых городов и районов.

+-2
ответить

Chicago95 ➦wimpall22.10.20 20:10

Чувачiкь, с вопросами веры - идите в церковь. А я говорю о том - что видел сам. Приучайтесь, поможет.

Рыбка моя! Во первых строках письма - я женщина. Поэтому странно слышать твоё обращение ко мне. Не заставляй меня к тебе как к барану обращаться.
Во вторых мне похуй во что ты веришь. Я тебе на каждое слово цифры привела и даты. А какие у тебя очки и как часто твой склероз их в туалете забывает я без понятия. Назови город и статистические данные о студентах иностранцах. Тогда будет предмет для дискуссии. Но я тебя уверяю, что ты не прав. Все политехи, меды и универы имели чёрных студентов. Даже объясню почему, если ты такой... чувачёк

+0
ответить

wimpall➦Chicago9522.10.20 20:12

"Во первых строках письма - я женщина."

Чувачiкь, хоть негр преклонных годов. В церковь.

А уверять меня не надо. Уверялка у тебя - не той системы. Я - отлично помню что было.

+0
ответить

wimpall➦Flight1234522.10.20 20:13

"Видимо мистер всезнайка не знал и не догадывается о наличии "закрытых городов и районов."

Скорее, просто не жил в СССР в 70е годы. Там иностранец даже болгарин был сам по себе сенсацией. А уж негр.. И это город, даже не закрытый.
В закрытом понятно что никого "не своего" быть не могло.

+0
ответить

Chicago95 ➦Flight1234522.10.20 20:14

мистер всезнайка не знал и не догадывается о наличии "закрытых городов и районов.

Лапать! Я понимаю что читать для тебя проблема. Поэтому повторяю для тупых. В 1970 году было 9 городов миллионников. Один из них город Горький - закрытый. Моё «.даже в Горьком» именно по этому поводу. Но это для тупых. Поэтому читай несколько раз

+-1
ответить

Chicago95 ➦wimpall22.10.20 20:21

Скорее, просто не жил в СССР в 70е годы. Там иностранец даже болгарин был сам по себе сенсацией

Ну ты и плох! Надеюсь не Ковид? Я тебе чёрным по пикселю пишу, что 2,1 млн иностранных туристов посетили ссср в 1970 году. А ты болгарина не видел? Ну ты и дичь! И вьетнамские студенты на всю общагу селёдку не жарили?! Ну ты и фантазёр! И «социалистические» негры Райфела не толкали с Монтанами? Ну ты и деб... ри глухие.
В каком миллионном Устьзапиздюлинске ты рос?

+0
ответить

wimpall➦Chicago9522.10.20 20:22

"Я тебе чёрным по пикселю пишу"

Чувачiкь, ты пиши больше. Дольше и глыбже. Оно ж дело такое..

+-1
ответить

vvt251 ➦wimpall22.10.20 20:36

Если бы нее цвет кожи ее дочки, то никто бы не знал, что она была замужем за иностранцем.
Но вооюще, у нас на курсе был негр (это было очевидно, что он иностранец), два немца их ГДР. Знал что они иностранцы, только потому что слышал, как они между собой по немеци говорят (потом спросил у знакомых из их группы - сказали, что они из ГДР). А больше не знаю (может еще были иностранцы, а может и не было).

А так, был еще университете Дружбы Народов имени Патриса Лумумбы, в котором училось полно иностнацев (и немного наших, которые для обучения там получали рекомендацию от райкома, и задача которых была, не учиться, а правильно влиять на иностранных студентов).

+0
ответить

wimpall➦vvt25122.10.20 20:39

"Но вооюще, у нас на курсе был негр (это было очевидно, что он иностранец), два немца их ГДР"

Это Москва наверное или Питер. Или Киев.

"был еще университете Дружбы Народов имени Патриса Лумумбы"

Ну это уж точно Москва.

+-1
ответить

Chicago95 ➦wimpall22.10.20 20:42

Чувачiкь, ты пиши больше. Дольше и глыбже. Оно ж дело такое..

Слив защитан. Штирлиц, твоя легенда провалена.
Слушай, поставь свои очки в доказательство своих слов. И не перепутай. Не очко!

+-1
ответить

wimpall➦Chicago9522.10.20 20:43

"Слив защитан"

Конечно.
Тебе.

Прямо начиная с 1934 года. Гуляй, васья.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25122.10.20 20:45

Слава! 60-70-е это года возрождения Африки. Там после 1960-го их бросало от построения первобытного строя до социализма. Вот Союз их и учил почти на шару. Массово. Что ни год - то больше и больше. Социализм строить

+0
ответить

Chicago95 ➦wimpall22.10.20 21:02

Да не сцы, пацан! Хоть голова у тебя пустая, но руки наверное сильные. Не всем же такими умными как я быть. Обосрался, так обтекай. Чё уж тут. Нехер было школу прогуливать, дубинушка!

+-1
ответить

wimpall➦Chicago9522.10.20 21:09

"Чё уж тут"

Эк ты раздухарился. Задело-сь за живое?

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9522.10.20 21:12

Естественно 60е я застал, но не помню.

+0
ответить

Ost➦wimpall22.10.20 21:13

Симферополь - не миллионник. Даже не самый большой город Крыма. Чёрные в четырёх ВУЗах. В Меде с шестидесятых.

+-1
ответить

wimpall➦Ost22.10.20 21:15

"Даже не самый большой город Крыма"

А вот в Крыму - я в советское время побывать не сподобился.

+-1
ответить

vvt251 ➦wimpall22.10.20 21:25

А москва - это в Африке или в сшасии?
Кроме того, посмотрите по ссылке, которую я дал на здешеюю историю Чикаге, два негра учились в медицинских в разных городах (не москва)..
Кроме того, иностранцев (всяких вьетнамцев) готовили в военных училища.
В МАРХи было куча иностранцев (привозили всякие чартерные инструменты и ими торговали)

+2
ответить

kupa ➦Chicago9522.10.20 21:37

Бабуля, Вы бы как-то с полом своим определились.
Всё торгуете тухлой рыбой?

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25122.10.20 21:37

Да видишь что он слился. Вапше ничё не рубит о том времени. Как дерево. И доказательства как первый класс, штаны на лямках. Дитё из под мамкиной сиськи пишет.
Может ещё вырастет и поумнеет. Хотя скорее просто вырастет.

+0
ответить

Chicago95 ➦wimpall22.10.20 21:40

Да малец обосрался. Ты ему про Фому, а он те про Ерёму. Но неплохо что сам понимает, что дурак. Уже и ничего не доказывает. Пьяванер!

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25122.10.20 21:48

Естественно 60е я застал, но не помню.

Ну 1960-й называли годом Африки. Тогда там 17 стран обрели независимость. Ну и Совок пробовал распространить своё влияние на континент. Страны пошли «по демократическому пути развития». За счёт Союза. И по капиталистическому за счёт - Да, это сукин сын! Но это наш сукин сын.
Чёрные были в каждом мало мальски практичном вузе Союза.

+0
ответить

Chicago95 ➦kupa22.10.20 21:52

Бабуля, Вы бы как-то с полом своим определились.

Замуж звать надумал, извращенец? Так я тя на свою пенсию кормить не буду!

+0
ответить

wimpall➦Chicago9522.10.20 21:59

"Ты ему про Фому"

Это ты про кого?

+-1
ответить

wimpall➦vvt25122.10.20 22:00

"А москва - это в Африке или в сшасии?"

В мск было 8 млн людей. А за ней - Союз в котором еще 272 000 000 людей. Ну и - какая вероятность?

+-2
ответить

Chicago95 ➦wimpall22.10.20 22:16

Детсад, в Москве даже 7 млн в 1970 не было, а в Союзе почти 242.
У тебя в палате есть интернет или ты в ординаторскую захаживаешь?

+1
ответить

wimpall➦Chicago9522.10.20 22:18

"Детсад"

Чувачiкь, тебе спать не пора? Шел бы ты отсельдова.

+0
ответить

Chicago95 ➦wimpall22.10.20 22:28

Детский сад. Штаны на лямках. Ты работу не ищешь? У нас тут даже олигофренов берут. Правда они понимают что им говоришь. Тебе труднее будет

+0
ответить

sasha22148➦Chicago9522.10.20 22:32

откуда вэсесере специалисты - иностранцы. ты что? хочешь сказать , что все заводы построили иностранные инженеры и поставили иностранное оборудование, по иностранным технологиям, на то время передовым? и ты сам это видел.что за враки. даже туалетную бумагу делали на отечественных станках даже уже в 1978 году. правда на импортной бумаге, но то такое.

+0
ответить

wimpall➦Chicago9522.10.20 22:35

"Детский сад."

Да, вот-вот. Спать иди, чувачiкь. Для своего жеж блага.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9522.10.20 23:02

Если до 40 лет ума нет, то и не будет.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9522.10.20 23:03

Чика, я как всегда опечатался и заметил только потом: я 50е застал, а 60е я хорошо помню.

+0
ответить

Valentine D➦vvt25122.10.20 23:24

У нас в соседнем доме девушка, белокурая красавица, родила негретенка. Папаша на родину уехал, а она с байстрюком так и осталась.

+0
ответить

Valentine D➦wimpall22.10.20 23:32

Город-то какой? Я уже писал, что был знаком с женщиной-негром, которая училась в Днепропетровске. Судя по возрасту- середина 70х. И ни одна она там из Африки была.

+0
ответить

Chicago95 ➦Valentine D22.10.20 23:45

Да это олень какой то. Почитал Тимура с его командой и это всё что знает. Не обращай внимания.

+1
ответить

Chicago95 ➦sasha2214822.10.20 23:47

даже туалетную бумагу делали на отечественных станках даже уже в 1978 году. правда на импортной бумаге

Это типа «лопух органический» или газета Правда?

+0
ответить

Valentine D➦wimpall22.10.20 23:56

А не слишком ли ты, дружок, оборзел, указания тут раздавать?

+0
ответить

sasha22148➦Chicago9523.10.20 00:29

у финов покупали. внезапно.

+0
ответить

huramur➦Chicago9523.10.20 01:42

так блять - земля на луну упала - чика ты баба - да что ж за пиздец - веришь веришь людям - а они без хуя - или я чето по пьяни не понял

+1
ответить

huramur➦Chicago9523.10.20 01:44

он их не на шару а за ресурсы учил - глянь че в странах прешпективного социализму в земле было - и сразу идейки о просто помощи - просто в мощи

+0
ответить

huramur➦Chicago9523.10.20 01:45

ты зачем кремлебота обидел - совсем страх потерял - ежли димас тебя совсем забанит - как мы тебя узнаем

+0
ответить

Борових➦Chicago9523.10.20 05:41

Уильям Фолкнер считал, что произведения Марка Твена могут только "заинтриговать людей поверхностного и ленивого ума", а Твен - "писака, которого в Европе не посчитали бы даже четверосортным". Чем Вас обидел "Антология позитива", он же "Ракетчик"? Пример Фолкнер и Твен - не по факту публикации, а для красного словца.

+0
ответить

Харлампий ➦Борових23.10.20 06:10

Для того чтобы принять мнение Фолкнера о Твене, нужно быть либо женой Фолкнера, либо его искренним почитателем. Второе противоречит "не создавай себе кумира". Это я не заступаюсь за Твена, а просто говорю что мнения бывают разными.

Обиды здесь не при чём. Я убеждён что ранние тексты Ракетчика - прекрасны. А конкретно этот текст банален с точки зрения сюжета, пресный и плоский с литературной точки зрения и абсолютно коньюктурный с точки зрения претензии на приз конкурса. И никаких обид.

+0
ответить

МаГГила➦wimpall23.10.20 07:08

Херсон, в советское время населения примерно 350000. Зачуханный областной центр. В 70-х негров было много, впрочем - сейчас тоже. Даже в футбол параллельно с нами играют, компашка из Камеруна.

+0
ответить

Борових➦Харлампий23.10.20 07:13

Солидно.

+0
ответить

Петя Иванов➦Chicago9523.10.20 12:17

Да, я когда в поздние застойные годы ехал из МГУ на Рижскую, чуть ли не на каждой станции входили или выходили негры. На Фрунзенской - из академии Фрунзе, и из мединститутов, с Юго-западной - опять же из институтов, там из МГРИ, из МИРЭА, в общем все бурлило.

+0
ответить

wimpall➦Valentine D23.10.20 17:40

"Город-то какой?"

Челябинск, родимый.

+0
ответить

wimpall➦Valentine D23.10.20 17:40

"А не слишком ли ты, дружок, оборзел, указания тут раздавать?"

Привыкай, нелюбезный.

+0
ответить

wimpall➦МаГГила23.10.20 17:42

"Зачуханный областной центр"

Там тоже не был. Как там за прошедшие шесть лет - крокодил ловится, растет кокос?

+0
ответить

МаГГила➦wimpall23.10.20 17:51

Тот кто по жизни хищник - и здесь крокодила за добычу считает. Ловится.

+0
ответить

wimpall➦МаГГила23.10.20 17:54

"Тот кто по жизни хищник - и здесь крокодила за добычу считает. Ловится."

Какие позитивные изменения после майдана?

+0
ответить

МаГГила➦wimpall23.10.20 17:55

Меньше, чём ни х..я.

+0
ответить

wimpall➦МаГГила23.10.20 18:03

"Меньше, чём ни х..я."

Знаю. У меня вся родня оттуда уехала. Запорожье, Мелитополь. Локтем крестятся.

+0
ответить

Ost22.10.20 11:58

Это когда, интересно, в Москве негры были в диковинку? И что это за село в такие дремучие времена, где женщины знают про давление и на свадьбе за столом фотографируются гости? Про имена отдельная тема, хотя, бывает. Короче. НЕ ВЕРЮ!

+-1
ответить

Farmer➦Ost22.10.20 12:59

Блядь! Опять не верит, говорил же пиздеть его надо. Вносить с помощью ударов веру в эту немецкую голову. А то, блядь, так и до нацизма доживем.

+1
ответить

Ost➦Farmer22.10.20 13:20

Мне понравилось, что ты вводное слово "блядь" выделяешь знаками препинания. Мало осталось культурных людей.

+1
ответить

hudyakov74➦Ost22.10.20 13:39

Из Питера наверное

+1
ответить

НМ ★★➦hudyakov7422.10.20 14:16

Нет, точно не из Питера. Путает глаголы "пиздеть" и "пиздить".

+4
ответить

Chicago95 22.10.20 16:18

Словооборот -это падшая женщина. А тут блядь блядью. ( я только о грамматике)

+1
ответить

wimpall➦Ost22.10.20 17:36

"Это когда, интересно, в Москве негры были в диковинку?"

Сколько лет прожили в мск?

+1
ответить

Ost➦wimpall22.10.20 17:40

С какой целью интересуетесь? (мне вопросом на вопрос можно!)

+-2
ответить

wimpall➦Ost22.10.20 17:51

"С какой целью интересуетесь?"

Уже с никакой. Были бы вы москвичом - так бы и сказали. Спасибо за ответ. Прежде плс так и говорите - "я сам там не жил но думаю что вот так и так".

+2
ответить

vvt251 ➦Ost22.10.20 18:44

Когла я учился, у нас был один негр на курс (500 человек). И это было редкостью.
Они в основном учились в лулумбарии, но их особенно не видно в городе было.

+1
ответить

Ost➦wimpall22.10.20 20:24

Понятно, как всегда, попиздеть захотелось. В ниризиновой я бывал регулярно. От раза в два года до шести раз на год. С 1966 и до девяностых. И так, "погулять", и по работе (ФИАН и др.) Проездом я не считаю. И чёрненьких там повстречал достаточно. От дипломатов до детей фестиваля 1957.

+-2
ответить

Chicago95 ➦vvt25122.10.20 20:26

Нет. Это в Москве так. А в обыкновенных городах в универах, политехах и медах.
А разные физики с математиками им нахуй нужны не были. Так что у тебя мог быть и один на тысячу. И тот Советский

+0
ответить

Ost➦НМ22.10.20 20:27

Ну вот, готовый анекдот: "Настоящий старый питерский интеллигент никогда не перепутает глаголы пиздЕть и пИздить."

+-2
ответить

wimpall➦Ost22.10.20 20:40

"В ниризиновой я бывал регулярно"

Спасибо, исчерпывающе.

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9522.10.20 20:46

Во-первых, был университет Дружбы Народов имени Патриса Лумумбы (лулумбарий) - их там тысячи были, по всем специальностия. Кроме того, был еще мед, причем не в москве (например, https://www.anekdot.ru/id/-102815005/ ).
Кстати, наш негр, ни в физике ни в математике - ни в зуб ногой. Поэтому на экзаменах, его брали себе нужные люди, ставили нужную оценку.
Когда он диплом защищал, то мы его после доклада спросили - на каком языке он делал доклад (он кучу языков знал свободно)? Он ответил, что на русском (никто ни слова не понял, хотя он обычно без акцента говорил).

+1
ответить

Chicago95 22.10.20 20:53

короче я, как всегда прав)

А ты в доказательство своей правоты что-то кроме ВикипедИи привести сможешь? А то я так тебе докажу что блядь - это вапше глагол и обозначает «обманывать».
Для чистоты эксперимента предлагаю написать Дмитрию Алексеевичу. Мол вы не трогайте его, мол кроме водки ничего - так... междометие, иби его мать!

+1
ответить

Chicago95 ➦wimpall22.10.20 21:04

Спасибо, исчерпывающе.

А ты мизинчик так от стаканчика отставляешь, когда глазки с утра заливаешь?

+0
ответить

wimpall➦Chicago9522.10.20 21:11

"ты мизинчик"

Чувачiкь, тебе чего надо-то? Ты - какой-то взволнованный.

+-1
ответить

Chicago95 ➦wimpall22.10.20 22:24

Ты - какой-то взволнованный.

И шо?

+1
ответить

wimpall➦Chicago9522.10.20 22:25

"И шо?"

Таблеточки прими. Ну и подрасти малеха. А потом и только потом - прихады.

+0
ответить

Chicago95 ➦wimpall22.10.20 23:49

Давай ты не будешь давать мне советы, а я не буду говорить тебе куда идти

+1
ответить

Дядя Дися ➦НМ23.10.20 00:26

Из Питера.

В Москве употребляли слова "пИздить" (бить) и "пиздИть" (болтать).
"ПиздЕть" пришло уже после СССР, питерские завезли из Тамбова.

+0
ответить

Дядя Дися ➦wimpall23.10.20 00:29

до середины 1970-х.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9523.10.20 00:35

хреноносец ты !
глагол писался как-раз как "бляТь", а то по-твоему получатся глаголы типа крыдь, драдь, ебадь ???

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися23.10.20 01:00

Я из Москвы (родился и вырос) пиздИть- никогда не употребляли. Только пиздЕть.

+1
ответить

Дядя Дися ➦vvt25123.10.20 01:12

и я из Москвы ( родился и всю жизнь живу ).
"пиздЕть" усльшал впервые лет 20 назад...

+-1
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися23.10.20 01:54

Ничем не могу помочь.
Можно устроить опрос среди москвичей.

К тати; жадина говядина ... (как продолжить).

+1
ответить

Харлампий ➦Farmer23.10.20 06:12

Ты чё такой злой? Вечерняя дойка прошла не по плану? :)

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25123.10.20 21:37

ну, может от района зависит.

... тухлый барабан ...
... соленый огурец ...

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися23.10.20 21:48

Это не московские продолжения. Так что вы, скорее всего, выросли не в чисто московском окуржении.

Подробное исследование: https://nplus1.ru/material/2019/06/19/greedy
Я проверял на своих "русских" знакомых в Америке - идеальное совпадение.

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25123.10.20 22:11

"чисто московское окружение" - это как ?
общался как-то с австралийской парой ( уроженцами Баку и Львова )
они в Австралии были бы для меня "сиднейским окружением" ?

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися23.10.20 23:04

Я имею в виду с языковой точки зрения.

Ваши сиднейские друзья, для вас были сиднейски окружением. Вполне допускаю, что они хорошо говорили на австралийском английском (хотя, когла я был в Сидне, мои друзья говорили на смеси австралийского и стандартного английского), но вряд ли они знали сиднейские детские считалоски или дразнили времен их детства.

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25123.10.20 23:37

с языковой т.з., меня этой обзывалке обучила мать ( родилась и жила в Банном пер.), а может тетя Неля ( из Кургана ). Или тетя Аня ( вроде черниговская ). Или их дети...

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися24.10.20 00:27

Дразнилки, это скорее по дворе.

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25124.10.20 01:19

виноват, но я рос в семье с заботливой матерью, до 4 лет она меня вообще одного на улицу не отпускала, а материться я не умел совсем лет до 6.

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися24.10.20 02:22

Это не мат. И одного до 4 лет на улицу мало кого отпускали.

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25124.10.20 02:26

да всех отпускали по возвращении из д/с (кроме меня).

+0
ответить

Петя Иванов22.10.20 10:36

Вариация на тему - "Когда милицанер пузатый вдруг улыбнется хулигану, и поведет его под руки но не втюрьму а к ресторану - знай, это любовь, с ней рядом амур, крыльями машет.."

+-1
ответить

Петя Иванов22.10.20 10:29

А мама жениха не видела негров, когда они приехали? Как она могла их не видеть? Допустим, на рынок побежала. А Ракетчик, чувствуется из какого-то поселка под Костромой, написал, что негры были экзотикой. А в метро встречал негров-военных практически каждый день. А студентов вообще несколько раз в день. Не стоит судить по Костроме о Москве.

+-2
ответить

SudokuFan 22.10.20 10:24

Готовый сюжет для фильма "Особенности национальной свадьбы".

+3
ответить

RichardLionHeart ➦SudokuFan22.10.20 11:24

На Оскара претендуете ? ))

+0
ответить

qart➦RichardLionHeart22.10.20 11:38

Для Оскара нужно будет голубых добавить, а вот они могут ко двору не прийтись...

+1
ответить

izya➦qart22.10.20 12:43

А вот кстати интересно. Ежели, для минимизации этих бредовых оскаровских норм, вся эта меньшинствость будет повешена на одних и тех же героев. Например "Ромео и Джульетта", и там, что бы соответстовать нормам, пара негр-гомосек... и полнормы выполнено. И так везде. Какони как к этому отнесуться?

+0
ответить

izya➦izya22.10.20 12:46

UPD "пара негр-гомосек" читать как "единсвенный негр-гомосек, сразу на пару меньшиств".

+0
ответить

qart➦izya22.10.20 13:07

Какони хорошо отнесутся!

+0
ответить

Chicago95 ➦qart22.10.20 15:45

Для Оскара нужно будет голубых добавить, а вот они могут ко двору не прийтись...

А менты по твоему зелёные что ли?

+3
ответить

qart➦Chicago9522.10.20 16:31

Я только в ГИБДДшниках уверена. Там и баба м.оказаться ...

+0
ответить

vvt251 ➦qart22.10.20 18:42

А что, черные не могут быть голубыми?

+-1
ответить

Chicago95 ➦vvt25122.10.20 20:28

Даже синими могут

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru