Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1156937

Музыка нас связала.
November 5th, 10:08
С годами я стал реже ввязываться в разные сомнительные предприятия, чреватые тяжкими телесными или задушевными рассказами в отделении в стиле "Он первый начал".
Во-первых, нравы в Отечестве смягчились, во вторых невместно мне, купцу второй гильдии (Божьей милостью) с битой харей ходить. И главное-веде ж камер понатыкали, суки, не успеешь раззудить плечо, как свинтят.

Ну и граждане все как один с телефонами наготове.
Чуть кому в рыло на-а у тебя уже миллион просмотров на ютюбе и готовое уголовное дело в суде.
Но иногда...
Что меня может вывести из равновесия- музыка. Шансон, например. Михаилу Кругу я обязан парой шрамов на башке. Ну и современный, как я его называю, гайморитный рэп.
Певцов я не различаю, их много, но роднит всех гнусавость. Эдакое растянутое нытье в нос. Черная пантера в красном панамера, снимай свое платье , высморкаться дайте...
Тьфу!

Поперся как-то с семьей на Яшмовый пляж в Фиоленте. Там, возле монастыря спуск на 800 ступеней. Пока спускался- мучительно представлял подъем. Брр.
Свои 120 кило на полкилометра вверх, плюс поклажа, плюс, наверняка, дочь, влезет на руки и, вероятно, жена тоже. Ужос.

Вечером, к счастью, выяснилось, что есть катер до Балаклавы. Оттуда такси возьму до машины и не придется эту Ебун-гору штурмовать, как в армейской юности.
Отлично.
Грузимся в катер, отчаливаем, чды и домочадцы вырубаются моментом. И тут прям над ухом-ЭТО. Ганста-раша-рэп-в-нос-его -ети. Поворачиваюсь. Три вьюноша с колонкой JBL на столике.
-Господа! Я ценю ваш музыкальный вкус, но, увы, сам пока не дорос до понимания сих чарующих звуков. Не будете ли вы любезны прервать свой концерт, ибо, боюсь, я не одинок на сей шаланде в своем музыкальном невежестве?
В ответ-молчание. Отроки меня просто игнорят. То есть ни взгляда, ни звука в ответ. Прикол у них такой, видимо. Пущай дядька поорет, слюнями побрыжжет,а мы поржем про себя. Судя по молчаливой слаженности, они этот трюк уже не один раз проворачивают.
Ну ок. Поглядим, у кого выдержка выдержанней.
Быстрым движением перегибаюсь через скамейку и колонка , напевая «вокруг шум пусть так, не кипишуй всё ништяк!" скрывается в морской пучине.
Ой какие крики! Ой куда делась вся выдержка! Ай-яй-яй, какие грязные слова! Нет, не поняли вы творчества Басты! Не прониклись! Ведь ясно ж сказано- "Не кипишуй!"
А вы истерите, аки овуляторы какие. Фу!
Сижу, делаю покер-фейс. Молодежь не замечаю . Семья дрыхнет рядом. Катер дружно ржет.
Юноши , недобро поглядывая на меня, замолкают. Похоже, затеяли расправу.
Кстати.
А ведь это проблема. Юнцы спортивные, лет по 20 , легкие, быстрые и их трое.
Но проблема не в том. Их нельзя ронять всерьез. Причал в Балаклаве- не то место, откуда можно уйти в закат инкогнито. Да еще с домочадцами и поклажей. Тут бы и Копперфильд заехал на нары, как миленький.
Если б не это обстоятельство, все было б просто. Еще в катере, когда причалим и все встанут,в проходе наступить одному на ногу и толкнуть. Инвалидность сразу. Второму прислать в чан огнетушителем, что очень удобно на стене висит. А третий сбежит сам.
Но мне не сбежать. И это срок-без вариантов.
Прикинем шансы. На их стороне молодость, быстрота, численный перевес. На моей- вес и сволочность нрава. Не такой уж тухлый расклад. Бывало и хуже. На выходе бросаю родню и лезу вперед. Эти- за мной. Улыбаются зловеще. Выходим на пирс. Юноши, злобно торжествуя, смыкают кольцо.
Смотрю на их вожака.
-Отойдем, сынок? А то тут дети...
-Отойдем, папаша.
Веду их за собой на край пирса. Попутно опускаю плечи, делаю плаксивую морду и всем видом показываю, что зассал. Вьюноши заранее торжествуют. Все-таки щенки. Думали, все будет по сюжету- с обвинениями, завязкой, грозными позами, первым , еще робким шлепком по роже, криками "А ты кто такой?!" итд. Но мне некогда. На узком пространстве у них нет вариантов. Резко спихиваю всех троих в воду. Без всяких "поговорим".
Двое улетели, мяукнуть не успев. За третьим пришлось погоняться. Но путь на волю я ему сразу отрезал, и куды ты денешься? Импульс, он и на пирсе произведение скорости на массу. А вес у меня вдвое почти. В обществе. И истории.
Пирс там высокий, лестницы нет, до места, откуда можно вылезти на сушу плыть и плыть. А меня уже такси заранее заказанное ждет. Адиос, мучачос.
Заспанная семья, ворча, как раз выходила из катера. Они даже не просекли фишку.
Вяло поинтересовались, кто там так дико матерится из воды, сказал-лодочники повздорили из за шаланды, полной кефали.

Ехал , напевая Басту. Вот же привязалась тема. Но досадуя. Как-то несерьезно это все. Да и мог по рылу получить.
Надо было мягше...

Год спустя.
Бали. Пляж "Меласти". Единственное более-менее пригодное для купания место возле Денпасара. Да и то до часу дня. Дальше-отлив, вода уходит.
Но до- прям Баунти.
Приходим, берем лежаки и оппа. Наши люди. Подкачанные юноши, татуированные девочки и, блядь, опять гнусавая пантера панамера на весь пляж.
Главное, тут не побыкуешь. Их целая стая. Дом-2, прям.
По углам жмутся всякие немцы с французами, выражения лиц- как у дверей стоматолога. Видимо, тоже не въезжают в кайф русского рэпа, дикари.
Решаю день потерпеть. Реванш возьму завтра. Немногое так ожесточает сердца людей просвещённых, как вкусы рабочих предместий. Человек, умеющий считать до тысячи, невольно сжимает кулаки при виде уездных харь. И если уж будет дадена силой неба просвещённому человеку власть над косными силами тьмы, над мерзким жлобыдлом, то он уж так расстарается, так распотешится, что говорящие от ужаса по-немецки вороны ещё долго будут кружить над обгорелыми срубами.
На обратном пути покупаю колонку. Интерфейс простой, с айфоном коннектится по блютузу моментально. Дело за малым.
Приезжаем на то же место. Через полчаса та же мизансцена, те же герои.
И немчура в виде страдающих зрителей. Судя по лицам, они уже просили наших прикрыть концерт. И их послали. Видимо-далеко.
Минуту возни, так, поехали. И над шедевром Егора Крида темным облаком нависает Вагнер. "Полет Валькирий" ПУММПУРУРУМПУМ, ПАПАРАРАММПАМ!
Люблю запах свежего напалма по утрам.
У дома-2 вытягиваются холеные рожи. Юноши грозно сводят брови и сверлят меня пылающими взорами. Я безмятежен. Не- нуачо? У вас свои предпочтения, у меня свои. Но погромче. На 160 ватт. Их мелкие перделки супротив моей вообще не канают.
Немцы в полном ахуе.
На их глазах одна лысая накачанная обезьяна глушит любимые напевы других лысых накачанных обезьян.
Их Вагнером!
Впервые сорвал аплодисменты.
Дальше пошел концерт по заявкам радиослушателей.
Как только кто-то из мажористана включал любимое, задушевное, я немедля врубал Вагнера.
Выбор отмел сразу. Никаких тебе солнечно-пиздодуйных Моцартов и лиричных Вивальдей. Онли Вагнер!
Изо дня в день повторялся этот сюжет. Хорошо знакомый из фильма Копполы.

Уезжая, подарил колонку немцам.
Чувствовал себя власовцем.
+1114
Проголосовало за – 1399, против – 285
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
220 комментариев, показывать
сначала новые

Гарик О 06.11.21 13:16

власовец.. блять.. )))))))))))))))))))))))

+1
ответить

Chessrookie7710.11.20 08:41

Ведь русские мальчики как до сих пор орудуют? Иные то-есть? Вот, например, здешний вонючий трактир, вот они и сходятся, засели в угол. Всю жизнь прежде не знали друг друга, а выйдут из трактира, сорок лет опять не будут знать друг друга, ну и что ж, о чем они будут рассуждать, пока поймали минутку в трактире-то? О мировых вопросах, не иначе: есть ли бог, есть ли бессмертие? А которые в бога не веруют, ну те о социализме и об анархизме заговорят, о переделке всего человечества по новому штату, так ведь это один же чорт выйдет, все те же вопросы, только с другого конца. И множество, множество самых оригинальных русских мальчиков только и делают, что о вековечных вопросах говорят у нас в наше время. Разве не так?

+0
ответить

Chessrookie7708.11.20 07:22

"Максим", "Михаил", "Некто Леша" - вас всегда приятно читать - чувствуется, что описываемое основано на серьезном жизненном опыте, плюс очень добрый юмор и подход к происходящему, и все подкрепляется эрудицией. Пожалуйста, продолжайте в том же духе!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chessrookie7708.11.20 11:51

Недобрый у меня юмор, бро)))

+0
ответить

Chessrookie77➦Максим Камерер10.11.20 08:21

Юмор недобрым не может быть изначально, на мой взгляд - иначе - это сатира, сарказм, карикатура и прочие желчеизлияния или изъявзления...

+1
ответить

siux 07.11.20 17:29

Ну, слава богу.

В этот раз автор не всех оппонентов вульгарно отпиздил одной
левой, а положил половину из них на лопатки силой
собственного интеллекта и любовью к профашистским композиторам.

+-1
ответить

Booooo ➦siux07.11.20 18:18

Фашисты - это примерно лет 40 после смерти Вагнера 💥🤣🤣🤣

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux07.11.20 18:20

Вагнер невиноватый. Он раньше помер

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер07.11.20 18:50

Ну, это не совсем так...
Не суть.
Байка получилась блестящая, плюс.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Booooo07.11.20 18:56

И что?
Вагнер был зоологическим антисемитом.
Задолго до нацизма.
Забыть?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin07.11.20 21:41

Миша, шо за пиздец у вас творится?!!!!

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер07.11.20 21:43

Пока все в порядке.
А шо?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер07.11.20 22:22

Нормальная работа демократии...
Всё будет хорошо.
Какую-то часть бюллетеней Трампу удастся отвоевать, там традиционные мухлюющие районы, демократы славятся этим.
Суды вмешаются, вплоть до Верховного.
Вряд ли это изменит исход выборов, однако.
Трамп превратится в народного героя, Республиканская партия порвёт демократов на промежуточных выборах через 2 года, моей партии это пошло на пользу — к нам повалил средний класс чёрных и латинос, партия превратилась в партию интересов рабочих и среднего класса.
Трампа будут учить в школе: его доктрина о ненужности войн, он не затеял НИ одного военного конфликта, совершил исторический прорыв на Ближнем Востоке, первый принял вызов Китая и убедил страну в опасности китайского гегемонизма.
Элиты побережий, СМИ, Голливуд, профессиональный спорт, Силиконовая долина, университетская марксистская сволочь, люмпены — могучая кучка.
Но не всесильная.
Эпидемия показала — кто реально хребет страны, кто вытягивает страну из невиданной беды.
Всё будет хорошо — эти ребята умеют только гладко пиздеть и разорять работающих людей, Калифорнию и Нью-Йорк они уже довели до ручки. Из них хозяева — как из говна пуля.
И, неизбежно, появится харизматичный лидер, чёрный консерватор или латинос,
И демократам пиздец.
Этой демократии — за 200 лет, она и не такое видала.

+1
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin07.11.20 22:46

Миша, а как можно мухлевать на выборах.
С моей точки зрения, все организовано хорошо. Ни в одну сторону не смухлюешь. Единицы бюллетеней может и можно подделать, может сотни, но не больше. По-моему, система, с технической стороны, доведена, если не до идеала, то близка.
Поэтому, уже давно нет скандалов (даже в 2000, вопрос был, что пенсионеры нарисовали на бюллетенях, но в подлинности результатов никтотне сомневался)

+0
ответить

siux ➦Michael Ashnin07.11.20 22:47

"Вагнер был зоологическим антисемитом"

Ой, и понесло тебя опять...
Тебя послушать, то и животные евреев не любят.

+1
ответить

siux ➦Michael Ashnin07.11.20 23:04

"Этой демократии — за 200 лет, она и не такое видала"

И не говорите.
Эта демократия приняла и перемолола даже такую
человеческую глыбу, как Мартин Лютер Кинг.
Манделе ещё повезло, что он не американец.
Но больше всех повезло Обаме: он действителъно побывал президентом - и
всё ещё не побирается.

Когда в Америке президентом избирали человека умного, но неимущего?
Никогда. Тут либо одно, либо другое.

+2
ответить

drrddr➦Michael Ashnin07.11.20 23:09

И шо ж элита побережья не перебралась ради незарастания величия народного героя через границу на аризонщину на несколько месяцев, чтоб их голоса тык скыть поимели таки значение? :-Р

+2
ответить

Sergiy➦Michael Ashnin07.11.20 23:13

миша, я согласен с Вашей оценкой личности Трампа ( правда, в школе его никто изучать не будет)
Я в корне не согласен с вашей оценкой ситуации.
Проигрыш республиканцев на выборах - это как проигрыш команды на чемпионате мира по футболу. Теперь можно сколько угодно рассказывать о том, как подсуживали арбитры и как полезен проигрыш для сплочения и реорганизации вашей команды, и что ваши шансы победить через четыре года от этого поражения только улучшились. Только вот никого этот треп не волнует - чемпионом мира стал кто-то другой...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux07.11.20 23:14

Про животных не знаю.
Про Вагнера — знаю точно.
На, читай.
Не благодари.

В 1849 году умерла мать Вагнера, бывшая, как мы помним, вторым браком замужем за евреем, его собственный брак с еврейкой Минной еле теплился, его музыкальное творчество всё ещё не получило ожидаемого им признания, постоянное безденежье угнетало его, и накапливавшаяся зависть к преуспевающим евреям, превратившаяся постепенно в лютую ненависть к ним, “вырвалась наружу” в форме большой статьи “Иудейство в музыке” (1850 г.). “Мне хотелось, — напишет он через много лет в книге «Моя жизнь», — разобрать поглубже вопрос о роли современных евреев в области музыки, об их влиянии на неё и вообще отметить характерные особенности явления в целом (выделено мною. – С. Д.)… Хотя я и не намерен был отрекаться от своего авторства, я всё-таки счёл за лучшее подписать статью псевдонимом” (“Вольнодумец”, а через 20 лет он переиздаст её уже под своим собственным именем).

При последовавшей вскоре после публикации статьи встрече с Гансом фон Бюловым Вагнер обнаруживает его “грустно-сдержанное настроение по отношению ко мне” и объясняет его “тем смущением (выделено мною. – С. Д.), которое вызвала в нём моя сенсационная статья об иудействе”. Что же так смутило выдающегося дирижёра и друга Вагнера? Уж не “невинное” ли утверждение Вагнера, что успех Мейербера “свидетельствует о музыкальной приниженности нашего общества” или его замечание о Феликсе Мендельсоне: “(Его) творческие усилия направлены к тому, чтобы неясные, ничтожные идеи… содействовали распущенности и произволу в нашем музыкальном стиле…” И далее: “… кроме Мендельсона, никакой другой еврейский композитор не в состоянии возбудить в нас… участие”. Может быть, фон Бюлова смутило полное отсутствие какого-либо упоминания о других современных композиторах-евреях: Жаке Галеви, его ученике и зяте великом Жорже Бизе (1838 – 1875), Камиле Сен-Сансе (1835 – 1921), Генрике Венявском (1835 – 1880), Жаке Оффенбахе (1819 – 1880), Антоне Рубинштейне (1829 – 1894)? Расправившись с музыкой, Вагнер переходит к поэзии, ему – композитору и поэту и карты в руки. “Когда у нас поэзия стала ложью, когда не стало ни одного настоящего поэта, тогда (она) стала делом одного очень одарённого еврея… Он (Генрих Гейне) был совестью еврейства – как еврейство является нечистой совестью нашей современной цивилизации… Еврей лишён подлинной страсти, лежащей в основе художественного творчества. Допускать евреев в мир искусства нельзя…” (выделено мною – С. Д.). Всё в евреях отвратительно Вагнеру, даже “сам язык евреев противен нам”. Евреи “сохраняют в неприкосновенности черты своего характера при любом смешении и в любых обстоятельствах”. И, предвосхищая Гитлера, он заключает статью следующей тирадой: “Для еврея сделаться вместе с нами человеком – значит, прежде всего, перестать быть евреем… Спасение Агасфера – в его погибели” (выделено мною – С. Д.).

Несомненно, у Ганса фон Бюлова были все основания не только смутиться, но позволить себе и нечто большее. Но он промолчал и был жестоко наказан через 12 лет: его жена Козима ушла к Вагнеру, забрав с собой их трёх детей. “Шум, который произвело появление этой статьи, — вспоминает Вагнер в «Моей жизни», — ужас, который она вызвала, не поддаётся описанию” (выделено мною – С. Д.). Прав Игорь Стравинский: “Геббельс и Розенберг вполне могли быть соавторами Вагнера в этой публикации”. Из дальнейших записей Козимы мы узнаём о следующем высказывании Вагнера: “Евреи – это черви, крысы, глисты, которых нужно уничтожать, как чуму, как последний микроб, потому что против них нет никакого средства, разве что ядовитые газы” (выделено мною – С. Д.). Уж не у Рихарда ли Вагнера заимствовал Гитлер идею газовых камер?

(Зять Вагнера Х. С. Чемберлен писал в книге “Основы девятнадцатого столетия”, 1899 г.: “Я не могу не содрогнуться… при мысли о злой, неисправимой ошибке, которую сделал мир, когда принял традиции этой презренной и ничтожной нации… за основу своей веры”.

Свою книгу “Майн кампф” (“Моя борьба”, 1924 г.) Гитлер печатал в тюрьме, где он отбывал наказание после Мюнхенского путча, на бумаге с вензелем Вагнеров. Жена сына Вагнера передала ему в тюрьму семейную пишущую машинку вместе с пачками фамильной бумаги. Она рассказывала своему внуку Готфриду Вагнеру, что после смерти мужа “чуть было не вышла замуж за фюрера”).

В 1881 году, находясь на вершине славы, Вагнер пишет молодому королю Баварии Людвигу II, своему искреннему почитателю и финансисту, освободившему с 1864 года Вагнера от всех денежных затруднений и выстроившему ему оперный театр в Байрейте, где до сих пор ежегодно проводятся Вагнеровские фестивали: “Я считаю еврейскую расу прирожденным врагом человечества и всего благородного на земле; нет сомнения, что немцы погибнут именно из-за неё, и, может быть, я являюсь последним немцем, сумевшим выступить против иудаизма, который уже всё держит под своим контролем” (хорошо усвоил вышедшую за 3 года до того книгу Вильгельма Марра “Победа иудаизма над германизмом”). Он даже представил парламенту Баварии план уничтожения евреев — “окончательного решения еврейского вопроса”.

+0
ответить

siux ➦Michael Ashnin07.11.20 23:44

Michael Ashnin,

и это всё кипит в тебе, не потухая, который уж,
забытый богом, век?

Тогда тебе, для выпуска пара, просто необходимо съездитъ
в Москву, найти там автора и отпиздить его, прямо на глазах
у всей мастерской, со всей мощью национального достоинства - чтобы вредь
включал пляжным дебилам "В семь сорок", а не классическую музыку.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux08.11.20 00:10

Вот за 7-40 я б мог получить пизды от всего пляжа.
Немцы, обьединившись с нашими , и сбежавшиеся местные в едином порыве таки б дали мне таких интернациональных пиздянок, что это событие вошло бы в в балийский эпос навеки.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin08.11.20 00:12

Оц, Миша, твоими б устами...
«Нас ебут, а мы крепчаем»

+0
ответить

siux ➦Максим Камерер08.11.20 00:17

Это нам с тобой понятно - но не всем, которые с тобой.

Боюсь, что неразрешённым,как и всегда, останется самый главный вопрос:
так кто же это всё когда-то начал? Гой или не гой?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux08.11.20 00:32

Скромнее надо быть — веками не меряю, хотя и юдофобству два тысячелетия.
Не все нас любят?
Нормальное явление.
Беда Германии — что вот это « не любят» такие как Вагнер развили в учение, приведшее к распаду страны твоего нынешнего проживания вместе с Европой.
Ну и там по пути немало моей семьи погибло.
Так что нет, ни Вагнера ни упыря с усиками я не люблю, извини.

+0
ответить

siux ➦Michael Ashnin08.11.20 00:40

Michael Ashnin,

вот хоть верь мне, хоть не верь - а я твой посыл до конца даже и не прочёл.
Только до слова "Германия" меня и хватило, ёлы-палы.
Представился мне вдруг пустынный Пушкин, который воззывал:

Евреи и арабы! Оставьте спор семитов меж собою!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr08.11.20 00:41

Любопытно...
Да, это значительный фактор — массовое переселение калифорнийцев в другие штаты.
С сохранёнными рефлексами голосовать за демократов — самый либеральный штат, они там уже полвека у власти, диктатура.
А куда бегут калифорнийцы?
В Неваду и Аризону, бывшие оплотами консерваторов.
Не в эти выборы...

+0
ответить

siux ➦siux08.11.20 00:46

А вот теперь прочёл.
И понял: ты - просто человек своего времени,
оказавшийся, некоторым образом, в будущем.

Ты не любишь Вагнера, ты не не любишь немцев...
Твоё право.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sergiy08.11.20 00:47

Феномен Трампа не будут изучать историки?!?!
Этого самого необычного президента последних 100 лет?!?!
И его абсолютно новаторский подход к выборам 2016 года?
Будут, куда денутся...
А проигрыш — да, финальная вещь, особенно для него — чуйка, что они его в покое не оставят, будут таскать по судам.

+0
ответить

drrddr➦Michael Ashnin08.11.20 01:09

Та не. Я ж про наоборот, сторонников его, чьи голоса в калифорниях тонут и не играют. А если кто реально любит. По-настоящему. Всем сердцем, свою страну, ну там, своего лидера, свою партию, как некоторые тут, разве сложно переехать на годик. Не хватило что 20 тыс? Да это 10 тыс любящих семей! :-Р

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr08.11.20 03:09

Эта идея не новая...
Но большого влияния на выборы она не окажет.
Эти выборы были выиграны в Филадельфии — куда ни один в здравом уме не переселиться...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux08.11.20 03:14

И опять ты мажешь...
Музыку Вагнера я очень люблю.
Немецкое влияния — очень сильное, Рига была ганзейским городом, бабушка и отец в совершенстве владели немецким.
Отец мне пел песни на немецком и цитировал Гёте и Гейне.
Так что давай разделять культуру, одно время просто наимощнейшую в Европе, и нацизм — абсолютно неприемлемый среди нормальных людей.

+0
ответить

Sergiy➦Michael Ashnin08.11.20 03:32

историки - будут, они все изучать будут, в том числе и Трампа.
В школах - не будут, кроме небольшой сноски "трамп был президентом с 16 по 20, за это время ничего, кроме убийства Святого Флойда и эпидемии коронавируса не произошло".
В школах учат героев, ввязавшихся в новые войны, в основном...

+0
ответить

siux ➦Michael Ashnin08.11.20 04:04

Ты знаешь, с тобой трудно разделять что-либо.
Это я заявляю не просто так, а после несколъких лет полевых испытаний.
У тебя пунктик есть: обиженный еврей, угнетённая нация.
Ты собери снчала мозги в кучку, а потом уже будем апельсин делить.

+0
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin08.11.20 04:18

Миша, не надо наговаривать на калифоницев.
В Аризоне Маккейн был популярен. Не надо было на него тяфкать при жизни и пинать его память после смерти.
Голосование в Аризоне так и называют - последняя месть Маккейна.

А Невада, никуда не смотрел, но попробую угадать. Экономика Лас Вегаса (опять же не смотрел, но что-то мне подсказывает) в жопе. И в жопе она по причине пандемии. А что Трамп сделал для того, чтобы пандемию хотябы притушить - ничего (Fire Fauci). На цифры по дневной заболеваемости и смертности давно смотрел? Если давно, то посмотри. Где task force? Ау ... Когда они последний раз собирались. Трампу они не нужны. Он сам все знает, все умеет.
Он же сказал, что от covid-19 никто не умирает. Это доктора, чтобы увеличить свой доход, приписывают смерть.
Сколько за каждого кому ты ковид приписал, получаешь?

PS. Когда меня поливать будешь, то пиши, что я не либераст. Мне ближе позиция "republicans agains Trump"

+0
ответить

Chessrookie77➦Michael Ashnin08.11.20 07:35

Михаил, я очень на это надеюсь, вчера пришлось проехаться по Midtown Manhattan - печальное зрелище - бомжей немеряно, почти все витрины магазинов, отелей забиты фанерой...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin08.11.20 11:54

Миш, евреи в Европе тогда -это как арабы сейчас. Только вместо халифата и Корана у них коммунизьм и «манифест» был.
Самые умные и достойные хотели своего государства: его и добились.
Идейные идиоты получили сотню миллионов трупов и развал своей химеры по всему миру. Поэкспериментировали, блядь.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux08.11.20 20:51

Засунь апельсин в ожидающую сантехника першеронистую фрау, раз.
Два — вернись к предмету обсуждения.
Ты можешь весёлой мандовошкой прыгать по необъятной теме, поскольку пиво понижает возможность концентрации.
Но меня это раздражает.
Итак, Вагнер был антисемитом?
Ещё каким!
Он послужил трубадуром и знаменосцем идеологии и движения, уничтожившего 95% моей семьи ?
Послужил.
Ну так хули ты Митю за титю тягаешь?!?!

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер08.11.20 20:59

Хлёстко.
И в чем-то верно. Но:
Евреи жили в Европе тысячелетиями.
В условиях инкубатора большого взрыва — сам знаешь условия резервации под именем черты оседлости.
Никому не навязывая свою религию и её каноны, заметь.
Более того — их в ту же Польшу пригласили.
Россия сама заложила себе мину, при Екатерине.
Да и остальная Европа не намного лучше.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chessrookie7708.11.20 21:04

Ну, для нас, калифорнийцев это уже давно не ново...
Следующие 4-6 лет уйдут, чтобы отбить калифорнийских суперёбнутых либералов на прежние позиции.
Разорив Калифорнию, они теперь будут разорять всю страну.

+0
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin08.11.20 21:19

У вас следующие 4-6 лет уйдут на то чтобы осистиьь республиканскую партию от коррупции и экстремизма, и восстановить настоящую республиканскую партию, за которую не стыдно голосовать.

+0
ответить

Booooo ➦Michael Ashnin09.11.20 19:33

Антисемиты и фашисты - разные вещи, нет? В фашистcкой Италии евреев разве преследовали?

+1
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin09.11.20 21:32

vvt251 ★• 02.04.2020 01:17:05
Sen. Kelly Loeffler sold at least $18 million more in stocks before the coronavirus crash than previously reported

https://flip.it/AeMEck

Жалко, что ее за яйца повесть нельзя.

----------------------------------------------------------------------
Michael Ashnin• 02.04.2020 02:34:44
Слава, всех четырёх!!
Подозреваю, что у Файнстайн яички маленькие — но можно попробовать!!

----------------------------------------------------------------------
И теперь один из этих четырех в Джорджии (Давид Перьдью) идет на второй тур (5 января), и республиканцы во всю деньги ему дают.
Между прочим, против него идет очень хороший мальчик, русско-литовский еврей - Jon Ossoff. Не хочешь ему денег дать?

+0
ответить

siux ➦Michael Ashnin09.11.20 22:33

Во как сурово)

Ну, что тебе ответить?
У меня, у самого-то, ума не хватает,
так что надёргаю-ка я для тебя, пожалуй, из классиков:

"В этом весь Матвей Матвеевич. Ему никогда не хватает выдержки и целеустремленности... В теории он беспощаден, жесток, непреклонен и мстителен безгранично. Как сам Иегова. Око за око, зуб за зуб. Поднявший меч от меча да погибнет. Если враг задирает, его уничтожают. Мне отмщение, и только мне... Казалось бы, дай ему волю, – и полмира насилья ляжет в дымящихся развалинах. Но не хватает целеустремленности, черт ее подери совсем. Мешает, черт ее подери совсем, природная незлобивость, а также врожденная убежденность, что два взрослых человека всегда могут договориться между собой. Поэтому перехода от теории к практике не происходит у Матвея Матвеевича никогда. Если бы Матвею Матвеевичу хоть раз в жизни привелось бы воплотить в реальность хоть один из своих страшных лозунгов, я думаю, он перепугался бы до икоты, а может быть, и совсем бы умер от огорчения, что так нехорошо получилось.

Он из тех знаменитых евреев, которые способны вызвать приступ острого антисемитизма у самого Меира Кахане или даже у теоретика сионизма господина Теодора Герцля. Он является утром на кухню и принимается назойливо докладывать непроспавшемуся и злобному Парасюхину, что совсем уже почти договорился со вдовой из дома напротив, так она ему устроит пансион. Пять рублей в день, ну и что? Это недорого. Обед и ужин, а завтракать он будет здесь, он всегда имеет возможность достать свежие яечки и другие молочные продукты. В конце концов, если ему покажется недостаточно, так он всегда сможет прикупать. Пусть другие берут яйца по рубль тридцать. Вот я вижу, вы всегда берете яйца по рубль тридцать. А я могу брать по девяносто, и они будут лучше, чем ваши. Ваши битые, а у меня будут целые, хорошие яечки. Вы – молодой человек, вы этого не понимаете, что главное – это устройство с питанием...

Кто может выдержать такое?"

)))

+0
ответить

A_Goldstein➦Michael Ashnin01.05.23 01:12

Вагнер- был гением в музыке и новатором, отрицать это глупо.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★07.11.20 10:57

Маяковский неплохо под рэп ложится.

Мы говорим Каста, подразумеваем - Баста
Кто более, к матери, истории ценен?
Хоть ты любитель Касты, хоть ты любитель Басты
В духовном, высшем смысле
Какой-то пидарас ты.
Баста, Каста, ваше слово,
Товарищ Камерер!

+0
ответить

paulcat07.11.20 07:44

Многие путают бой и спорт, и вполне напрасно, думаю что Максу в детстве один его знакомый дяденька, описал это точно и буквально )) Я вообще предпочту свалить, мне не зазорно, но в ситуации с Максом вариантов не было, был выбран достойный, оптимальный )) Уважуха )) За Вагнера отдельная ))

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦paulcat07.11.20 08:56

Да были. Отобрать и отдать колонку, например.

+0
ответить

Chicago95 07.11.20 05:05

Падла ты жидомассонская, Макс! Тоесть антисемитская. Я из-за тебя водку на сосиски пролил. Кошерные. Телячьи!

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз07.11.20 04:44

Максим, уточните модель и стоимость колонки, а то народ волнуется и сомневается ))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мойадрессоветскийсоюз07.11.20 08:55

Что то большое ватт на 160.
Типа такой
JBL Partybox 100
Но там подешевле что то было китайское.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер07.11.20 08:56

Чуть больше 100 долл стоила вроде.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Максим Камерер08.11.20 05:15

Такую не знаю. У меня jbl charge. Очень даже неплохо"качает". Для дачи даже громковата. Эти огромные от сони видел, с такими дискотеку легко можно открывать.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★07.11.20 04:09

На историях Макса чувство юмора и состояние здоровья можно проверять у критегов. Не ржется - проверь уровень тестостерона, томограмму мозга сделай, в любом таком скорбном случае проблема с читателем, а не автором.

+0
ответить

siux ➦Некто Леша07.11.20 17:43

А интеллигентно и снисходительно улыбнуться можно?
Или обязательно ржать по-быдлячьи, как будто нет у тебя за
спиной регулярных посещений выставок и театральных гардеробов?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦siux07.11.20 19:32

А почему ржать - это непременно по-быдлячьи? Ржал и поручик Ржевский, и прочие гусары, любившие и оперу, и балет. Хохот во все горло - это нормальное явление, хоть и редкое. За что и ценю максовы творения.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦siux07.11.20 19:36

О, вот придумал нетленку: "Жеребцы ржали, как юнкер-пажи в Париже"

+-1
ответить

mathematicus ➦Некто Леша07.11.20 20:20

А если Макс гонит плагиат, как в этом случае?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mathematicus08.11.20 14:51

Плагиат - это если автор выдает за свое. Перечитайте внимательно первые же строки этого текста. Копипаста - это подарок, в данном случае стоящий - приятно сознавать каждый день по новым причинам, в каком прекрасном городе живу я сам, и главное что не угодил в другие страны :)

+0
ответить

Алексей 18 07.11.20 01:47

Не пересолил, самое оно!)

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Алексей 1807.11.20 04:45

В первой истории, думаю, совсем немножечко ))

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз06.11.20 23:53

Полёт валькирий не особенно подходит, на мой взгляд, много тихих, деыенсивных моментов. Кармина бурана была бы эффектней (O Fortuna например)) Тоже немец вроде. а так Вагнер это да - сила!

+1
ответить

Booooo ➦Мойадрессоветскийсоюз07.11.20 03:47

У Вагнера и еще есть чего для таких целей. У меня в машине есть несколько нарезок в том числе и для подобных применений, одна из них - Вагнер, но там увертюры из Тангейзера и из Риенци. Но моя любимая затыкалка гопоты на светофорах - это Легкая Кавалерия Зуппе. Помпезная, бравурная и приставучая - то, что доктор прописал! :)

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Booooo07.11.20 04:32

Да! Очень даже хорошо. Такой музыкой можно легко конвертировать и самых глухих рэперов ;)

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз07.11.20 04:42

https://youtu.be/MhWRmtsPCdM

Отличное энергичное исполнение, кому интересно.

+1
ответить

Booooo ➦Мойадрессоветскийсоюз07.11.20 18:28

Да, спасибо, что разместили! Темп достаточно быстрый, духовые с ударными на передний план выдвинуты, а в промежутках скрипки хорошо раздражают - самое оно! :)

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Booooo08.11.20 05:17

Всегда пожалуйста, рад, что кто-то"кликнул" ссылку. Кстати, насколько я не такой уж фанат скрипки как инструмента, но тут они так "отжигают" действительно! Оказывается когда их много, то держись )))

+1
ответить

Украинець06.11.20 23:36

Еврей подарил?.. ещё и немцам???
Не верю!

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Украинець07.11.20 04:44

Ну может китайская какая была, за 20 баксов. Может в багаже места не было. Что вы в самом деле))

+0
ответить

Chicago95 ➦Украинець07.11.20 05:13

Да какой он еврей? Шабес гой!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мойадрессоветскийсоюз07.11.20 08:58

Именно так. В багаж не лезла

+0
ответить

Электрик 06.11.20 22:50

И никто не заметил опечатку -"Уезжая, ПРОДАЛ колонку немцам."

+8
ответить

Стармех06.11.20 22:21

Макс, спасибо за отличную историю, давно так не смеялся!

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Стармех07.11.20 04:48

Ну не скажу что прям очень смешная история, скорее поучительная! Чему там хотели поучить?

+2
ответить

Жека 7706.11.20 21:53

Пожалуй самое лучшее что смогли дать миру немцы, это железная техника и классическая музыка. Вагнер это музыка...

+1
ответить

Booooo ➦Жека 7707.11.20 04:23

Музыка и химия. Немецкая железная техника - как раз дерьмо. Войны показали наглядно.

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Booooo07.11.20 04:51

Музыка может и не на первом месте даже, а так да, химия -физика -математика, фиолософия, сказки. Инжинеров и открывателей много было.

+0
ответить

mathematicus ➦Booooo07.11.20 20:25

Точно, дерьмо. Например, арта ПМВ разнесла пол-Европы и в ВМВ. Да и сегодня - на немецких Мерсах ездят исключительно нищие российские чиновники.

+0
ответить

Booooo ➦mathematicus09.11.20 19:29

Правильный вывод из ложных аргументов. С чего вы взяли, что на Мерсах ездят нищие? На Мерсах как раз ездят богачи, так как нужно постоянное техобслуживание с заменой ломающихся частей, чего нищие позволить не могут.

+2
ответить

СибирякС06.11.20 20:36

А я соседей-любителей попсы Сен-Сансом нашим,Камилем давил.Сначала по хорошему просил-ребята,уменьшите звук ,пожалуйста.Тоже не пробило.Ну и .Усилок на 500 Ватт(на всю мощь не включал-нагрузки не нашел) очень способствует взаимопониманию.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦СибирякС07.11.20 10:17

Месье знает толк в извращениях)))

+0
ответить

alexx__ka ➦СибирякС07.11.20 17:53

Детский плач ещё лучше... :)

+1
ответить

Забухаэль06.11.20 20:18

У меня на работе один музлофан в обед на мобиле разное бум-цаца включал. Тут-бы в тишине подремать- а фигушки... Запустил на планшете один раз монгольское горловое пение, второй- китайские частушки, так уже пару лет парнишша наушники в ухи втыкает. И тишина...

+2
ответить

Дядя Дися ➦Забухаэль06.11.20 23:57

Пиздатое кантри !!

+0
ответить

Забухаэль➦Дядя Дися07.11.20 00:52

Я весь ролик с третьей попытки дослушал. Я так думаю- это хорошо слушать накурившись.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Забухаэль07.11.20 01:10

Весь - это мне столько не выкурить )))
2 минуты - для ознакомления ...

+0
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер07.11.20 09:34

Ну дык! С козлами жить- по-волчьи выть.

+0
ответить

Забухаэль➦Дядя Дися07.11.20 09:36

13 минут... Это как с оливками- вначале "беее",потом "аничётак". Тот мужик и булка в жёлтом в Китае зёзды эстрады.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль07.11.20 11:56

На измену упадешь

+0
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер07.11.20 12:03

Главное- на систему не сесть, а то через год- глазки узкие станут.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Забухаэль08.11.20 00:57

я и говорю - аничотак )))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Забухаэль08.11.20 03:31

Пиздец!!
Врубил — собаки завыли и разгавкались!!)))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер08.11.20 03:31

Ваще пиздец!!))

+0
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin08.11.20 09:07

Виталик тоже поскуливал, а мне проще- я левым ухом хуже слышу, правым улегся на скатанную телогрейку- и тишина вокруг...

+0
ответить

СибирякС06.11.20 20:15

Макс ржал аки конь!История -блеск!Мало пишешь!

+0
ответить

Ленка пенка 06.11.20 19:18

A Symphonie fantastique не пробовал? Или там пещеру горного короля?
Хотя, если честно, Вагнер действеннее. Я сама его слушать не могу, боюсь.

+2
ответить

ушиихвост06.11.20 17:40

Максим,вы большой молодец,но,может,сами попробуете петь? Уверен,ваш голос гораздо эффективнее подействует.удачи!

+2
ответить

Ввелник06.11.20 17:28

Люблю гопницкий дух, сам такой.

+-2
ответить

Советник ★★06.11.20 15:34

Макс, спасибо)
Спокойно и душевно, в удовольствие)

+2
ответить

2haw2 06.11.20 15:30

Каста еще норм, Макс, ну че ты. Русские wu tang clan. Вот Баста да, сам бы всёк, если бы вывез, лютое говно.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw206.11.20 16:07

Бро, я предпочитаю САМ выбирать себе музло. А не что б мне чужие вкусы в уши дули. Вот в чем дело. Я вообще только блюз люблю. Но я ж других его слушать не неволю.

+3
ответить

wimpall➦2haw206.11.20 18:37

"Каста еще норм"

Кто это такой?!?!

+0
ответить

Alexander_A ➦wimpall06.11.20 20:29

Судя по вышеописанному, это как Баста, но без Б.

+1
ответить

2haw2 ➦wimpall06.11.20 21:02

Ой-вей, сэр. Где ж Вы были в 90-е и начале 2000-х? Уже в Германии? Это российская группа древняя, кумиры молодежи своего времени. Я их никогда особо не слушал, ибо все-таки подъездный контент, не для моего круга. Но не знать – стыдно. Вы ж русский человек

+-3
ответить

2haw2 ➦wimpall06.11.20 21:07

Это как его там

"Не забывай свои корни, помни
Есть вещи на порядок выше, слышишь"

Как раз в Вашем дискурсе история. Такая умеренно-патриотическая пацанская темочка, "за жизнь", за водочку, за ушедших пацанов душевных, в общем заходит народу.

+-1
ответить

wimpall➦2haw206.11.20 21:13

"Но не знать – стыдно. Вы ж русский человек"

У меня немного другие критерии стыда. И русскости. Реп не входит в обе эти категории.

+1
ответить

wimpall➦2haw206.11.20 21:14

"Такая умеренно-патриотическая пацанская темочка, "за жизнь", за водочку, за ушедших пацанов душевных"

Вы это - точно мне написали? Про пацанские темы и водочку?!?

+-1
ответить

wimpall➦Alexander_A06.11.20 21:15

"Судя по вышеописанному, это как Баста, но без Б."

Погуглил - оказалось что это реповец очередной. Не тоскую по нему ни разу.

+0
ответить

2haw2 ➦wimpall06.11.20 21:37

Конечно! Любишь ИМПЕРИЮ И КРЫМНАШ, люби и водочку, и пацанские темы. Такие же скрепы, чего не так? Просвещенного национализма и альт-райтов пока культура не выродила, подстраивайтесь под ближних своих.

+-2
ответить

wimpall➦2haw206.11.20 22:09

"Конечно! Любишь ИМПЕРИЮ И КРЫМНАШ, люби и водочку, и пацанские темы. Такие же скрепы, чего не так? Просвещенного национализма и альт-райтов пока культура не выродила, подстраивайтесь под ближних своих."

Это вы ведь разговариваете со своим внутренним голосом? Увольте меня от вашего содержательного диалога.

+1
ответить

Alexander_A ➦wimpall06.11.20 23:24

"Это вы ведь разговариваете со своим внутренним голосом?"
Иудеи оне именно такие.
А вот бабы "ихние" гораздо умнее и, самое странное, образованнее.
Года 2 назад во время Великого Противостояния (это про Марс, если забыли), про это событие знала только несколько религиозных девиц. Религиозные мужики вообще не могли понять о чём речь.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦2haw207.11.20 05:00

Бастя ничего вроде чувак, талантливый даже. Есть хорошие треки. Не скажу что реперские - сансара, чистый кайф.

+0
ответить

mathematicus ➦wimpall07.11.20 20:36

Вам, вам. Радеете "занарот" - знайте и уважайте его вкусы.

Нет, конечно, все пропагандоны сшиты по одному лекалу. В прессе топить за Расею, а виллы покупать на озере Комо.

+0
ответить

wimpall➦mathematicus07.11.20 20:37

"знайте и уважайте его вкусы."

Внутренний голос хау2? Не узнал вас.

+1
ответить

mathematicus 06.11.20 15:05

Кстати, оригинал второй части.

История №105051
У Тимура хитрющие глаза и круглое пузо.
У Тимура жена-скрипачка на пятом месяце.
У Тимура новая квартира - большая и гулкая.
Тимур - звукорежиссер, поэтому в квартире у него музыкальный центр, два
стула, диван и маршалловский концертный комплект акустики - два
небольших портала по киловатту каждый.
С остальными жильцами дома Тима не знаком, но зато отлично разбирается в
музыкальных пристрастиях соседей снизу. Они каждую ночь врубают
небольшой магнитофончик на полную громкость, и агрегат до трех-четырех
часов выплевывает в окружающую среду Сердючку, похрюкивая от напряжения
всеми своими китайскими динамиками.
Не спит полдома. На стук по батареям, телефонные звонки и удары ногами в
дверь любители Сердючки не отзываются. Слышен только скрежет магнитофона
да пьяный смех.
Тимур с женой каждую ночь окукливаются в одеяло, придавив уши подушками.
Не помогает.
- Света?
- М? - из-под подушки.
- Хочешь музыку послушать?
- С ума сошел?
- Ну-ка, помоги мне.
Тима встал с дивана и аккуратно положил Маршалл на пол, мордой вниз.
Один, потом второй. Затем не торопясь подключил усилитель и музыкальный
центр.
- Свет, у тебя есть что-нибудь погромче?
Поскольку пятимесячная скрипачка на дух не переносит попсу и прочую
чепуху, из громкого у нее нашелся только Бетховен. Тимур вдумчиво
выставил таймер и вывернул ручки усилителя.
- Ну что, пойдем погуляем?

Казалось бы - ну что такое киловатт? У каждого на кухне стоит
электрочайник, который этим киловаттом кипятит у себя в животе литр воды
и никому при этом жить не мешает. А на пылесосе вообще написано - 1500
ватт, и шуму от него совсем не много. Просто это другие ватты. Если
потратить два киловатта исключительно на сотрясение воздуха, мало
показаться не должно.

Тимур вывел жену во двор, усадил на лавочку, укутал пледом и дал в руки
чашку горячего чая. Посмотрел на часы.
- Три минуты. Подышим пока воздухом.
Через три минуты в "Соньке" тронулся компакт-диск, и невидимый дирижер
взмахнул палочкой. Людвиг Ван Бетховен. Пятая симфония.
- ТА-ДА-ДА-ДААААА!..
Пауза. Птицы сиганули с крыши в темноту.
- ТА-ДА-ДА-ДААААААААА!..
И понеслось. Глухой немец накрыл раскрашенного хлопца с шариками в
лифчике, как слон Моську. Соседский магнитофончик неслышно попискивал
сквозь артобстрел. Разговаривать в атакуемой квартире можно было только
жестами. Впрочем, как и на лестничной площадке. Сердючники, беззвучно
матерясь, добежали до седьмого этажа и попинали сейфовую Тимину дверь,
но на фоне литавр слышно их не было.
Дом, конечно, разбудили весь. Окна не лопались, но ощутимо вибрировали.
В округе лаяли собаки. В какой-то машине сработала сигнализация, но не
от звука, а от свалившегося на капот кота.
Тима покрепче обнял жену:
- Нравится?
- Очень! - улыбнулась она и поцеловала Тимура в небритую щеку.
Кто-то вызвал милицию. Но пока "Бобик" с мигалкой продрал фары и явился
по вызову, Тимкин таймер тихо пискнул и отрубил звук. Из подъезда
вывалились люди - они с криками мяли поклонников Сердючки, которых
выловили-таки на площадке. Милиция похмурила несвежие лица и не стала
разбираться. Увезли.

Нет, конечно, кое-то понял, что произошло. Но эти немногие просто пожали
Тимуру руку и никому ничего не сказали.

Спустя пару спокойных ночей соседи снизу вновь попытались включить
музыку. Негромко. Но часа в два.
Тимур перегнулся через балкон и громко, во всю глотку проорал вниз:
- Та-да-да-дааа!..

Тишина и покой вновь окружили спящий дом.

(c) jazzzman (http://diary.ru/~jazzzzman)
[5894]
Billy
Выпуск: истории основные 15 июля 2004

+7
ответить

AirFan06.11.20 14:31

"Ебун-гору штурмовать, как в армейской юности."
В моей родной еланской учебке есть уебун-гора, на которой очень быстро силы терялись :)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AirFan06.11.20 14:37

В моей тоже. Она мне до сих пор снится

+2
ответить

g534_nik➦AirFan07.11.20 00:52

Тоже зацепило, ребят) Кто штурмовал, тот знает. Под Питером есть такая - аккурат на середине трёшки, сцуко

+2
ответить

Сергей ОК ★★06.11.20 14:22

Энергичный текст.

Придумали же эти мелкие, но очень громкие колонки на горе нам, аудифилам и прочим сапиенсам. И обладатели этих колонок удивительно бестактны. И ладно б еще мужики. А с дамами что делать?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Сергей ОК06.11.20 14:36

Колонку в зенит и пусть бегает

+3
ответить

wimpall➦Сергей ОК06.11.20 18:30

"Придумали же эти мелкие, но очень громкие колонки на горе"

Раньше носили цельные геттобластеры на плече. Нетленное:

"Вышеизложенная теория нам позволяет писать о музыке. Правда, тут еще хорошим подспорьем служит ненависть. Дело в том, что, ведя сравнительно мирную жизнь, мы рассчитываем, что мир нам ответит тем же. Как бы не так! Повсюду в наши скромные будни вторгаются наглые агрессоры. Это—люди с приемниками.

Раньше мы думали, что транзисторы изобрели, чтобы уменьшить размеры этих жутких агрегатов. Но теперь видим, что с годами технического прогресса их габариты только увеличиваются.

Вот, скажем, идет вам навстречу такой террорист, сгибаясь под двухпудовой тяжестью радиомонстра. Идет он нетвердой, усталой, но все же торжествующей походкой. В его распоряжении акустическая мощность, достаточная, чтобы насытить звуком целый Манхэттен. И можно не сомневаться, что именно это он и собирается сделать. Ведь главное качество культуры, которую он несет (буквально) в массы, — громкость." (с)

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn%3AANd9GcRR-IbtubaA0TBrGadSwSiYs_tWG5z-4iso6Q&usqp=CAU

+0
ответить

Alexander_A ➦Сергей ОК06.11.20 20:25

"Придумали же эти мелкие, но очень громкие колонки"
Да ещё в начале 80-ых - кассетник с Бони Эм на плечо, клёш 50 см и - первый парень на деревне.

+2
ответить

Vas06.11.20 13:57

Великолепно изложение...порадовал пузатый

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vas06.11.20 14:44

Чейта пузатый то!!! Я эта... вмеруупитанный...вот

+1
ответить

Проффессор ➦Максим Камерер06.11.20 17:14

120 кг - это уже слегка в области повышения вероятностей всяких там болячек )) Во мне 94 при росте 183, врач предписал похудеть до 84, притом, что вес мясной, а не жирный )

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор06.11.20 19:02

190 см. Но тут разное сложение тела есть. Я же в зал хожу три-четыре раза в неделю уже лет 20.
И веса тягаю большие. Откуда и сам такой.
https://vinauto777.livejournal.com/18518.html

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Максим Камерер07.11.20 05:19

Единственный наверное не аноним на сайте! Уважуха. Я думал вы моложе, середина/конец 70-х. А вы, получается, старше?

+0
ответить

vvt251 ➦Мойадрессоветскийсоюз07.11.20 05:29

Тут много не анонимов. Легко гуглятся.

+1
ответить

olegabir06.11.20 13:56

А вообще давай что нибудь свежее :-) Как 2020 год проходит ? :-)
Наверняка приколов хватает :-) Сервис то работает ?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦olegabir06.11.20 14:37

Не жалуюсь

+0
ответить

Малютка Бо Пип 06.11.20 13:39

Великолепно! Сочно и смачно!
Максим, спасибо, ооочень понравилось!

+1
ответить

Лео Нафигатор 06.11.20 13:24

Была у местных чурок разных национальностей одно время мода включать в поездах и на перронах всякую фигню тем же голосом «борьба с запором».
И был у меня телефон для экстремальных видов спорта. Отличаются такие модели неубиваемостью и динамиком для разговоров по громкой связи под водопадом, на гонках - да хоть из танка.

Глушил любой гетто-бластер. Обычно увертюрой к фантому оперы, но иногда подбирал ... ладно, не буду шокировать.

+2
ответить

mathematicus ➦Лео Нафигатор06.11.20 15:02

Российский и британский гимны для этого очень подходят. Из классики - Бетховен и тот же Вагнер

+-1
ответить

olegabir06.11.20 13:17

Макс, все супер, но против 3х... блин... спортивных... все равно очко играет :-)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦olegabir06.11.20 13:28

На пирсе-нет. Там вес-главное. Это тебе любой борец сумо скажет.

+5
ответить

olegabir➦Максим Камерер06.11.20 13:50

Ну если под градусом, то по-любому :-) А по трезвому с детьми.. женой....блин сто раз бы подумал :-)
Но все равно КРАСАВА ! Честь и хвала !

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦olegabir06.11.20 14:36

Не особо. Мог бы и помягче.

+0
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер06.11.20 17:16

"Там вес-главное.Это тебе любой борец сумо скажет."
Не станут они такое говорить.
https://www.youtube.com/watch?v=gYw30G1WK48

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Alexander_A07.11.20 05:22

Кто там говорил, дайте мне точку опоры... ))

+0
ответить

1847 06.11.20 13:06

Блеск, как почто всегда

+1
ответить

роман77706.11.20 12:58

Оооо, Макс! Любим, ждем, скучаем. Радуемся. Хейтерам- вы на анекдоты зачем приходите? За справедливостью? Что, блять, серьезно?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦роман77706.11.20 13:13

И за моралью.

+2
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер06.11.20 13:26

Ну некоторые иногда патриотизмом приходят брызгать. ;)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A06.11.20 14:38

И пошатать прогнивший режым

+4
ответить

ТБ 06.11.20 12:27

Да, классика, блин, любимый сюжет из Апокалипсис нау!)

+1
ответить

Alexander_A 06.11.20 11:58

Замечательно. Браво!
Плюсище!!!
Я, правда, не знаю где этот "Яшмовый пляж в Фиоленте", да и замечательнейший пассаж "И если уж будет дадена силой неба просвещённому человеку власть..." мне что-то смутно напоминает... (Кто поможет, тому - пирожок.)

ЗЫ. Если есть возможность, имеет смысл пропущенные буковки вставить в "веде" и "чды".

+0
ответить

ТБ ➦Alexander_A06.11.20 12:29

Я, правда, не знаю где этот "Яшмовый пляж в Фиоленте"

Да, это надо видеть! Как грица, кто был - не забудет))) А я и вниз, и вверх с 4-хлетним сыном на руках, тадамс!

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ТБ06.11.20 13:13

Мда...Это титанический подвиг))) На жаре...800 ступеней...ужоснах..

+2
ответить

ТБ ➦Максим Камерер06.11.20 18:08

И тем не менее нескончаемый поток паломников на лютой жаре в обе стороны!!! Ну, а хуле, зря перлись в Крым штоле?) Правда были там 10 лет назад, не знаю, как сейчас там.

+1
ответить

LA style06.11.20 10:58

"Не кипишуй!" - это Каста, а не Баста, практически олдскул уже. То, что сейчас популярно, согласен, продукт практически идентичный говну...

+3
ответить

Alexander_A ➦LA style06.11.20 11:54

"...это Каста, а не Баста"
Эта 5!
Однажды в Париже меня так жена поправила: "Это не Моне, а Мане".

+7
ответить

Sailor ➦Alexander_A06.11.20 12:04

Дык они разные.
Один пятнышками рисовал, а другой голых баб на пикнике... :)

+6
ответить

Alexander_A ➦Sailor06.11.20 13:45

Дык я и Левитанов путаю.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦LA style07.11.20 05:26

Дайте угадаю, то что вы слушали в молодости, ваш отец или дед тоже скорее всего называл «г.....»? ))

+0
ответить

LA style➦Мойадрессоветскийсоюз08.11.20 09:19

Посылаю голову пеплом, был слишком бескомпромиссен в своих суждениях...

+1
ответить

Purplehorse 06.11.20 10:56

Вот спасибо Камереру, интересно день начался!

+1
ответить

Петя Иванов06.11.20 10:42

Храбрый портняжка, который одним махом семерых побивахом. Врет, что на пирсе в Балаклаве нет лестницы. Наверняка молчал в тряпочку.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Петя Иванов06.11.20 10:47

Петя, на соточку забьемся? Я тебе фото пирса- ты мне 100 долл?
Тягу к разоблачениям давно пора сделать платной.

+5
ответить

Петя Иванов➦Максим Камерер06.11.20 10:51

А бесплатно - никак? Там есть пирс не купальный, а там где лодки. Там нет лестницы, но полно лодок всех видов. Если б ты их столкнул - они бы залезли в лодки, вылезли, и тебя бы как следует от -- ли.

+-2
ответить

Петя Иванов➦Максим Камерер06.11.20 10:54

Там все заполнено лодками и к ним длинные переходы над водой. Моментально бы вылезли и как следует бы навешали для ума.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Петя Иванов06.11.20 10:57

А бесплатно, Петя, только птички поют. Итак: про лестницу ты уже спиздел, молодец что признался.
Готов еще фото прислать, где видно, что с торца пирса до лодочек плыть и плыть. И хуй ты , Петя, на эти лодочки влезешь.
Так как? Денюшкой готов за открытыый едальничег ответить?

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Петя Иванов06.11.20 11:02

Я жду. Сотка бакинских- не деньги. Хоть человеком слова будешь, а не хуйломмурлом пиздливым. Так хоть спорол хуйню-оплатил, а иначе всему сайту рассказал, что чморина пиздливая)))
Ась? Какой твой выбор?

+2
ответить

mores➦Петя Иванов06.11.20 11:22

Петя, ты дурак: Макс сам кому хочешь навешает, и с троими справился бы вполне. Ты просто не видел его фото

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Петя Иванов06.11.20 11:25

И Петя ожидаемо слился, засунув хуй за щечку)))
Меняй ник, Петя. Теперь всем ясно-что ты пидорас проотвечавшийся. Соси залупу дальше, чморина)))
https://www.google.com.ua/maps/@44.4971486,33.5991955,3a,75y,88.4h,78.72t/data=!3m8!1e1!3m6!1sAF1QipM5CpZPKsC0WnEmKw-Y8kjydHJf3RgEZsF247PJ!2e10!3e11!6shttps:%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2Fp%2FAF1QipM5CpZPKsC0WnEmKw-Y8kjydHJf3RgEZsF247PJ%3Dw203-h100-k-no-pi-0-ya72.67909-ro-0-fo100!7i2508!8i1254?hl=en

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mores06.11.20 11:26

Не факт. По-честному, они б мне настучали в бубен. Просто я не знаю, что такое- "драка по-честному".

+5
ответить

IgorI➦Максим Камерер06.11.20 11:54

что такое- "драка по-честному"

Могу проконсультировать :) как когда-то объясняли мне:
Это только кулаками и только выше пояса. Без бросков. Это такой вид выпендрёжа. Хуже только "как хомячки".
Играет исключительно эстетическое значение для привлечения самок.

+2
ответить

Петя Иванов➦Максим Камерер06.11.20 11:55

На фото видно, что меньше чем в 10 метрах от пирса стоят частые лодки. Любой бы на на них залез из воды. И перешагнул бы на пирс.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Петя Иванов06.11.20 11:58

Длина пирса видна? Плыть туда сколько? Да, и когда тебя скидывают в воду- ты прям такой сообразительный))) Такси ждало меня прям у пирса. Заказал по телефону еще с катера.
И ?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Петя Иванов06.11.20 11:58

Петь, ты в лодку сам когда ндь залезал? Не, мне просто интересно.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IgorI06.11.20 12:00

И получения травм...
По мне честно-это когда я дал пиздюлей, когда мне их отсыпали-то нечестно.
И да, предпочитаю бить предметами. Молоток, грабли, стул...всяк сподручнее, чем руки сбтвать.

+3
ответить

IgorI➦Максим Камерер06.11.20 12:13

Вот-вот :)
Я еще в начальной школе отмудохал мудака за слова "Жидовская харя!"
В результате выслушал почти 2-х недельную лекцию как "драться по-честному".
В общем - драться я не умею. Могу только искалечить или убить :)

+2
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер06.11.20 12:39

Да, это я понимаю. Хорошо начинать драку с броска кирпичем, а продолжать заточенной арматурой. Но можно сесть.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus06.11.20 12:55

Думать надо до...

+2
ответить

AK ➦Максим Камерер06.11.20 16:55

Макс!
Ты обидно прокололся! СБУ потеряло своего лучшего засланного к москалям агента!
На ссылке, которую ты предоставил, Балаклава обозначена как Advanced Ukraine.
Объяснение что это ЦРУшный гугл - не прокатит. Распространяешь ссылку ты.
Я согласен с Сашей Барон Коэном: "Этим евреям нельзя доверять!"

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AK06.11.20 18:59

А сколько у этой гуглы дивизий?

+1
ответить

AK ➦Максим Камерер06.11.20 19:03

Они ещё хуже Папы Римского! Они правят миром!

+3
ответить

СибирякС➦Петя Иванов06.11.20 20:23

"Чтож ты ,фраер,сдал назад?"(Макс,прости за шансон.)

+1
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер06.11.20 22:10

У этой гуглы тысяч 50 боевых хакеров. Захотят, у вас все ракеты по запуску краковяк танцевать будут.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Петя Иванов06.11.20 23:33

ты залазил когда-нибудь с воды в пустую лодку ?

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дядя Дися07.11.20 01:03

Причем, блядь, ВТРОЕМ))) Я думаю, их бы лодочники баграми бы забили нахуй....

+2
ответить

Хренонимус 06.11.20 10:36

Ай маладца! Повеселил, спасибо!
Пошел дебеторов гонять...Пум-пу-пуру-рум...Пум-пу-пуру-рум!!!!

+3
ответить

Tyaka 06.11.20 10:25

Спасибо! Прекрасная история со счастливым концом!

+1
ответить

Antilex06.11.20 10:04

на бали и там пер-ди

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Antilex07.11.20 10:52

Мы хотели на Бали,
Но нас сильно нае..

+0
ответить

W0000006.11.20 09:52

Тащемта, рэп - это просто-напросто кал, например. (с) Паук

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦W0000008.11.20 18:31

Такого не знаю.

Вот реакция "американцев" на скриптонита ))

https://youtu.be/RYa2eMOD_lQ

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru