Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1160307

По многочисленным просьбам: Про то, как я жену взрывал.
Жену я себе, надо сказать, начал искать целенаправленно, даже не после того, как сынишка одной моей любовницы назвал меня папой, а после того, как прохожие показывали на меня пальцем и называли счастливым папашей, а я испытывал гордость ... даже при том, что сын не мой, а его мамаша замужем за таким человеком, что мне не жить, если он узнает. А еще - я бы никогда не назвал ту женщину, с которой был в тот момент своей женой ...
Вот так я в неполные 20 лет осознал, что я ищу отношения либо на одну ночь (что, признаться немного брезгливо), либо на всю жизнь.
То, как мы познакомились с моей будущей женой и матерью моих детей - тема для отдельной истории, скажу только что в определенный момент мы оба не хотели танцевать, но пытались свалить ответственность пред именинником друг на друга ... а через 30 минут мы уже занимались сексом в комнате, из которой попросили всех выйти на 15 минут ... причем первый раз прошел настолько сумбурно и невпечатляющее, что пришлось назначать свидание ... на котором все вообще пошло кувырком... зато третий раз прошел настолько фантастически, что я сразу ей сказал: "Продержимся три года - я сделаю тебе предложение." (как она потом рассказывала, в тот момент она подумала: "Это вызов? Что я три года не продержусь?"). Через пол года я ей честно сказал, что похоже, я ее люблю ... и это было мое самое сокровенное признание в моей жизни, и самое ответственное заявление.
А еще я ей сказал, что в нашей семье разводов никогда не было и не будет - после свадьбы у каждого из нас только один способ стать свободными - смерть одного из супругов.
Три года большой срок, за который мы неплохо притерлись друг к другу, но ... штамп в паспорте все же что-то магически меняет в нашей жизни и отношениях. Мы иногда ссорились, обижались - всегда мирились. Но в тот день я даже начал задумываться, что развод - вполне себе приемлемый вариант. Причину уже не вспомню, кажется я пошутил над ее заспанной рожицей (ей всегда трудно давались утра), а она обиделась и слово за слово... В общем, я уже представлял, как буду сообщать друзьям о нашем разводе.
Но мы были на даче, а на даче есть дела, которые надо доделать перед отъездом - в частности - обрезать и сжечь разросшийся дикий виноград. Сжигали его в здоровенной кирпичной, в пол кирпича, печке с открытым верхом (по типу кирпичного мангала только сильно шире и глубже - до самой земли). Внизу догорали угли от сухих веток, а вот сырой виноград никак не хотел разгораться ... и я пошел за бензином.
В детстве мы как-то нашли во дворе брошенный Москвич, в баке которого было полно бензина, который мы с помощью штатного бензонасоса разлили по бутылкам из-под кока-колы и все лето играли в великих поджигателей. Эта бутылка была из тех - на ней была неродная крышечка - толи от спрайта, толи от пепси. Оригинальная улетела в неизвестном направлении, когда мой горящий приятель бросил ее в одну сторону, а бутылку в другую, и я решал что тушить первым - приятеля или бутылку (выбрал, конечно, бутылку - в ней куча бензина, а полетела она в сторону припаркованных машин, а приятель сам погаснет). За то лето я получил кучу наглядных иллюстраций к технике безопасности.
Поэтому бензин я наливал сам, через промежуточную тару, не находясь в зоне поражения вспышки паров - бензин сквозь плотную пробку из винограда просачивался до самых углей, где испарялся, образуя туман ... но упрямо не вспыхивал.
Жене я заранее выдал охотничьи спички, которые так удобно кидать в облако бензинового тумана ... правда, забыл проинструктировать (как-то не подумал, что она то не присутствовала при наших играх с огнем), и сам уже собравшись относить бутылку на место, скомандовал: "Поджигай!", но взгляд зацепился за крышечку, и я обернулся...
... Чтобы увидеть, как моя жена склонившись над "мангалом" чуть ли не всем корпусом, плавно подносит руку к бензиновому туману ... который уже растекся по всей мангальной площадке, и в котором она стоит по колено.
Бутылку я отбросил подальше, от спички загорелся туман и вспыхнув как тополиный пух понес огонь во все стороны - не страшно - как и тополиный пух, он дает слишком холодное пламя, чтобы навредить, но вот он углубился в "мангал" и там, пробираясь сквозь виноградные листья, в стесненном пространстве дал струю, которая ударила ей в лицо - этого я и боялся, но вспышка была куда слабее, чем я ожидал, что наводило на мысль, что мне наконец удалось то, что нам (великим поджигателям) не удалось в то лето - ВЗОРВАТЬ БЕНЗИНОВЫЕ ПАРЫ!
Взрыв последовал спустя мгновение - я еще бежал к "мангалу", чтобы оттащить жену - кричать было уже поздно, хорошо, что от струи она инстинктивно отшатнулась и успела сделать шаг назад. Пламени почти не было - был глухой хлопок, пробка из винограда начала подниматься в воздух - я проводил ее до высоты метра четыре, "мангал" начал раздаваться в ширь - из него полетели кирпичи (как мне показалось низенько так) один ткнулся мне в бедро и меня, несмотря на мою внушительную комплекцию, развернуло - потом был внушительный синяк. Жену я поймал сильно раньше, чем приземлились кирпичи, пока приземлялся виноград я успел ее не только осмотреть, но и дождаться ее реакции. Отец, перекрывавший в тот момент крышу сарая сказал, что взрывной волной его чуть не сдуло с крыши.
Большое количество противоожоговых мазей и льда позволили снизить до минимума последствия для жены - сильный ожег остался только на руке - глаза она закрыла, а лицо мы отстояли ... правда брови и ресницы ей еще пол года приходилось рисовать.
Вечером, уже дома, жена сказала: "А ведь я тебе не поверила, когда ты сказал, что развод в вашей семье только через смерть ... теперь верю." А пока я подбирал слова, чтобы оправдаться добавила: "Любовь до гроба! Надо признать, в этом что-то есть ... романтично так."
И не могу утверждать, что больше мы вообще не ссорились, но ... я не могу припомнить ни одной ссоры с тех пор.
+113
Проголосовало за – 330, против – 217
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

васька ★★19.11.20 02:48

-Дэдушка, сколка вы с бабушкой прожылы вмэстэ?
-Пятьдэсат восэм лэт.
-Ты развэстыс нэ хатэл?
-Нэ-э-эт. Зарэзать её ынагда хатыл, а развэстыс - нэт!

А ты пытался взорвать. Понимаю.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★18.11.20 23:01

И с тех пор автор ничего плохого не помнит, да и хорошее - весьма хреново.

+1
ответить

Старый хрен18.11.20 19:42

Идиот, однозначно!

+4
ответить

веня блин 18.11.20 19:29

Больше всего умилило, что через пятнадцать минут после знакомства кувыркались... Прекрасные парочка образовалась: наверху пусто, внизу чешется. Ромео и Джульетта.

+-1
ответить

Kangaroo➦веня блин18.11.20 22:16

Вы не поверите, но крепче браков, основанных на офигенном сексе, только браки, основанные на материальном интересе. По статистике, разумеется.

+4
ответить

веня блин ➦Kangaroo18.11.20 23:03

Я не говорю о крепости браков. Я говорю о другом. Даже когда оголодавший без бабы мужик приходит в бордель, то у него и у его партнерши (дипломатически выражаясь, а не дипломатически - у шлюхи)) уйдет больше времени на перед случкой.

+-1
ответить

Проффессор ➦веня блин19.11.20 00:57

То есть брачные танцы перед самой случкой таки всё меняют?

+1
ответить

веня блин ➦Проффессор19.11.20 01:33

Я бы только уточнил: скорее блядские, чем брачные.

+-1
ответить

Kangaroo➦веня блин19.11.20 16:34

Блин, ну опять не соглашусь! Крайне редко в жизни, но (лично у меня) бывает такая реакция на человека противоположного пола, что только взглянешь и хочешь обладать им всем телом и прямо сейчас же! И не важно, сколько вы знакомы. Хуже, когда «не стоит» на партнера даже после многих лет/танцев с бубнами/благовидных поступков, etc.
Ваша позиция мне ясна, Вы осуждаете скорый секс. Но, я знаю пары, где никто не считал часы с момента знакомства, и вместе более 10 лет. И именно страсть помогает потом вырулить, когда временные расхождения во взглядах.

+2
ответить

Kangaroo18.11.20 19:26

На + история не тянет, - тоже вроде не за что ставить...
С принципом «буду мучиться в браке, но не разведусь!» в корне не соглашусь, но это Ваша жизнь, если Вам так нравится...

+5
ответить

Bauglir61618.11.20 12:40

Эээ... И что это было?

+3
ответить

Хренонимус ➦Bauglir61618.11.20 13:20

Пособие к тому, как нельзя разжигать костер.
Да и бензином разжигать сырую кучу...неразумно, скажем.
Отработка (да любое масло) - грамм 200 плеснул на сырую кучу и поджигай спокойно.

+4
ответить

САНЬДА➦Хренонимус18.11.20 13:54

Лучше всего - трансформаторное.

+3
ответить

Yury Ch➦Хренонимус18.11.20 14:32

Отработки не было, дорогую синтетику - жалко, был только бензин и хорошая парафиновая разжигайка ... которую тоже жалко.
А еще было отвратительное настроение и никаких детей вокруг. Короче, ко всему, кроме разлетающихся кирпичей и того, что жена вместо того, чтобы кинуть издалека спичку, будет ее подносить, я был готов... и даже желал красивых спецэффектов.

+-1
ответить

Nadine ➦Bauglir61618.11.20 17:02

Это был рассказ человека, который сразу делает, потом — думает.

+3
ответить

Морж➦Yury Ch18.11.20 17:10

Что, керосина не бьiло? Лучшее средство, и не вспьiхнет. То же самое почти, что и жидкость для мангалов, для угольньiх брикетов. Или солярка.
Бензином только психи разжигают. Я к нему близко не подхожу.

+3
ответить

САНЬДА➦Морж18.11.20 18:27

Всё правильно Вы делаете! Я к нему тоже близко не подхожу. Даже когда машину заправить надо, метров за двести от заправки останавливаюсь, прошу какого нибудь прохожего - друг, заправь авто. Даю денежку и всё - вопрос решён. Ну его на хер, этот бензин.

+3
ответить

Chicago95 ➦САНЬДА18.11.20 18:35

Пьяным попробуй. Попускает

+4
ответить

Valentine D➦Nadine18.11.20 19:03

Не думает, а констатирует факт.

+0
ответить

САНЬДА➦Chicago9518.11.20 19:09

"Пьяным попробуй. Попускает" А если я не бухаю? Ну так, в теории.

+2
ответить

Морж➦САНЬДА19.11.20 01:57

Ну, надо же знать предельi осторожности :)

+3
ответить

Хренонимус ➦Yury Ch19.11.20 09:42

Не, не пойми меня правильно, я не критикую, скорее - делюсь опытом :)
Спецэффекты будут, но куча даже не подсыхает после них. Подсолнечное масло, кстати, тоже пойдет (ну мало-ли)

+0
ответить

HY 18.11.20 12:32

А ведь почти на премию Дарвина дотянул...

+4
ответить

Yury Ch➦HY18.11.20 14:34

Премия Дарвина про другое - там надо СВОЙ вклад из генофонда добровольно изъять. А я ни разу не пострадал.

+3
ответить

sasha2214818.11.20 11:07

гавно история. автор -даун.
у нас в городе пара ходит, там ребенок попал так же, только не бензин, а средство для розжига костра. ожоги быстро не проходят. пиздеть надо таких родителей.

+3
ответить

САНЬДА➦sasha2214818.11.20 13:56

Если автор - даун, а тебя судить по твоим текстам - то для тебя ещё определение не придумали.

+5
ответить

Yury Ch➦sasha2214818.11.20 14:41

Ну, история всем нравиться и не должна. С утверждением про родителей в целом согласен (кроме орфографии), только не понятно, причем тут они. Своим детям я самостоятельно разжигать костер не доверяю - только под моим присмотром. Думаю, если б мои родители знали, что мы с тем бензином в детстве вытворяли, нам бы тоже руки поотрывали (превентивно), хотя мне было уже лет 12.
А вот характеристику в свой адрес, извините, признать не могу.

+2
ответить

sasha22148➦Yury Ch18.11.20 14:50

воспитание. на то то и родитель, что бы ребенок знал, что такое хорошо и что такое плохо. и умел представлять последствия. быть в том числе и самостоятельным. че сложного?

+-3
ответить

Yury Ch➦sasha2214818.11.20 15:06

С тех пор, как у нас появились дети, все правила техники безопасности выполняются неукоснительно, опасность - демонстрируется, как и необходимые меры предосторожности. Но история то не про воспитание, и не про то, как разжигать костер, или чего нельзя делать с бензином. То, что бензин огнеопасен, думаю, знают все читатели этого ресурса ... хотя не все знают подробности и не все хотели бы знать их из личного опыта - таким интересно читать в том числе и про взрыв бензиновых паров в бытовых условиях, но повторюсь, история не об этом.
При чем в комментариях к моей истории какие-то нерадивые родители и их обожженный ребенок? Мне кажется, это уже что-то Ваше, глубоко личное.

+0
ответить

sasha22148➦Yury Ch18.11.20 15:34

есть такое. личное. то же недоглядели. правда бабушка не доглядела и не костер. и последствия не сильно серьезные, но от этого не легче.
я ж не только тебя, но и себя обзываю в первую очередь.
история у пары была точно такая же, у нас в городе,как у тебя, но с последствиями более серьезными и именно для ребенка..

+-2
ответить

alkuptz➦sasha2214818.11.20 19:07

Русский не родной? "Пиздеть" от "пиздить" никак не отличить?

+4
ответить

САНЬДА➦alkuptz18.11.20 19:32

Зачем ты так??? Читай выше. Это у него личное - бабушка не доглядела.

+2
ответить

sasha22148➦alkuptz18.11.20 20:08

слава богу не родной. с матюками совсем плохо. гугл все подчеркивает. что тебя удивляет?

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru