Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1166098

Есть добрые люди, есть добрые самаритане и есть канадцы. Американцы любят на эту тему пошутить, иногда жестоко (смотрите кусок из "Гриффинов" внизу) Но когда американцам действительно нужна помощь, канадцы и впрямь проявляют чудеса радушия. Про то, как пассажиров самолетов, застрявших после 11 сентября 2001 в Гандере, обихаживали, даже мюзикл на Бродвее шел. А вот совсем недавняя история.

Перевели американского штаб-сержанта служить из теплой Джорджии на холодную Аляску. Сам он туда улетел, а семья решила добираться к месту его службы на машине. Жена упаковала пожитки в прицеп, села за руль грузовичка и отправилась вместе с 13-летним сыном, десятилетней дочкой, собакой и кошкой в путь длиной 7 тысяч километров, неделя неспешного пути по хорошим-то дорогам. Примерно полпути пролегало по территории Канады. В обычное время - сел да поехал, но в ковид... Оказалось, что к защите от вируса канадцы относятся гораздо серьезнее американцев. Oни наглухо закрыли границу и семье пришлось ждать два месяца, чтобы получить разрешение на проезд через их территорию. Им давалось 5 дней, чтобы преодолеть три тысячи километров по Канаде, при этом разрешалось делать минимум остановок - только на ночлег, заправку и еду, запрещалось отклоняться от маршрута и питаться в залах ресторанов - только навынос.

Из-за задержки с получением разрешения они пропустили время, когда еще можно было нормально проехать по аляскинской трассе, и выехали в ноябре, когда дороги уже занесло снегом. Роковая ошибка. Снегопад, метель, прогноз неблагоприятный. Запасы незамерзайки закончились во мгновение ока, лобовое стекло залеплено смесью снега и льда, машину постоянно заносит, на очередной заправке женщина обнаружила, что вместо всесезонных шин дилер в Джорджии подсунул ей летние - этого ей хватило для нервного срыва. Она сняла номер в мотеле, разревелась и сказала, что больше так не может, они остаются в мотеле и пусть канадская полиция делает с ней, что хочет, но добровольно она не сдвинется с места.

Местные жители, глядя на плачущую американку, приняли близко к сердцу ее проблемы. Через Фейсбук тут же был начат поиск среди окрестных жителей добровольца, имеющего возможность и, главное, умеющего провести машину по зимней трассе в метель и способного помочь женщине и быть ее шофером, проведя оставшиеся до Аляски 1700 километров за рулем ее машины. В течение пары часов нашелся доброволец-рейнджер, они созвонились через Интернет - и два дня спустя счастливая американская семья воссоединилась на американской границе!
+414
Проголосовало за – 501, против – 87
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
139 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 10.12.20 02:39

Хорошо, когда люди помогают друг-другу.
Но, идиотку, которая не могжет перебраться из одной части страны в другую в обход карантина (паром/корабль, самолет и т.д.) я бы не повез.
выезт мосх, потом откусит яйца...

+-1
ответить

bombastic73➦Дядя Дися10.12.20 23:45

не зная реалий на месте такой бред нести эти надо уметь

+0
ответить

Дядя Дися ➦bombastic7311.12.20 00:05

баба, решившая везти детей 7500 км - идиотка.
мужик, разрешивший жене везти детей 7500 км - идиот тоже.
вот и все реалии.

+0
ответить

bombastic73➦Дядя Дися11.12.20 00:26

Каждый по себе судит. В Америке «бабы» вполне самодостаточны и многое могут сделать сами.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦bombastic7311.12.20 00:40

И че тогда рейнджера искали ? онаж "самодостаточна" ?
И че резину нормальную в Канаде не купили ? Очереди ? номера на руке химическим карандашом ?

+2
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися11.12.20 07:35

А в чем проблема? Я 2500 км один ездил довольно часто (утром выехал, на следующий день вечером приехал, даже не очень поздно).
Недели за полторы проехать 7500 км, вообще не проблема. Дороги в америке безопасные. Я когла еще водить учился по городу больше боялся: из города выехал - можно расслабиться.

1900 км за день проезжал - но это уже напряг (рано утром выехал, в 2 часа ночи приехал)

+-1
ответить

Дядя Дися ➦vvt25111.12.20 12:03

1900 км - это при 100 км/ч 19 часов без остановок на заправиться/помочиться/пожрать. в конце пути водителя можно приравнивать к убийце/самоубийце...

+2
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися11.12.20 18:32

Нет, останавливался (даже поспал после обеда - я когда далеко еду всегда сплю) и не нарушал. Но на дорогах, которые через штаты идут (interstate highway) разрешённая скорость высокая (120 км/сам)

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25111.12.20 22:02

120 разрешенная без нарушений - это средняя 90-95 км/ч, если меньше 3 полос в каждом направлении.
1900/95=20 часов. Спал, видимо, как Штирлиц - 15 минут...
Такой график езды даже в России является серьезным нарушением правил ДД ...
Хотя я ехал однажды экспедитором на ЗИЛе (крейсерская - 80км/ч), водитель сделал 2700 км за 65 часов из которых подмена и простой были 5 часов...

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися11.12.20 23:04

Сплю я, когда за рулём, действительно 15-20 минут (вполне хватает на несколько часов).
А 120 это 120. Включаешь cruise control и только руль крутишь. Interstate highway они рассчитаны на то что едешь часами с постоянной скоростью (Без пересечения с чем либо, в обход населенных пунктов). Вдоль дороги только заправки, рестораны и зоны отдыха.

И как я уже писал: 2500 км за два дня (с ночёвкой в гостинице - не проблема: 17 лет делал это по 4 раза в год). При этом ещё и в бассейн успевал сходить (заранее резервировал номерах в гостинницах в которых бассейн есть).

+1
ответить

Дядя Дися ➦vvt25111.12.20 23:26

120 - это 120 только пока один на дороге. пояыился кто-то попутный - скорость придется либо повысить, либо понизить.

вы не поверите, но первую "магистраль" в СССР построили еще в 1979 году, а с "круизом" я пытался ездить с 2001. крайне неудобная штука...

2500 за ДВОЕ суток - вполне реально было в России 10 лет назад (с превышением ограничения скорости на 40-60 км/ч), сейчас камеры везде, дороговато обойдется.

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися12.12.20 01:14

2500 км, официально (по Google map) занимает 20 час, при этом там заложена средняя скорость чуть ниже максимальной.
А насчет того, как вы пытались ездить и удобно это или нет, то наверняка это все зависит от дороги, от манеры вождения людей и многих прочих факторов. Я, как уже писал, эти 2500 км, проезжал 4 раза в год, в течении 17 лет (по продолжительности - четыре с лишним раза по экватору), так что ваше объяснение, как будто я ни разу не пробовал и рассуждаю о том, что нирау не пробовол - не совсем уместно. Это выв скорее ни разу не пробовали ездить по "магистрали" по Великим Равнинам. Там можно часами ехать так что одна машина впереди метров на 50 - 100, а вторая сзади такую же дистанцию держит. Если кто-то и попадается более медленный, то не снимая cruise control заранее перестраиваешься в другую полосу и минут за 10 - 15 неспеша обгоняешь, и потом возвращаешься в свою полосу. А если кто-то быстрее едет, то это его проблема (я на дорогах суетиться не люблю).

+2
ответить

Дядя Дися ➦vvt25112.12.20 01:42

1. Маршрут 2500 км дадите ?
2. По магистрали ( по Великой Европейской Равнине, она примерно 4000 км ) я в свое время просто укатался на участке Москва-Минск.
3. Иметь дистанцию 50 м от впереди идущей машины при скорости 120 км/ч - это 1,5 секунды на перестроение в случае ее экстренного торможения..
4. "минут за 10 - 15 неспеша обгоняешь" - на скорости 120 км/ч ??? 10 минут - 20 км ...

че-то вы мне мосх сношаете ...

+-2
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися12.12.20 02:59

1. Куча маршрутов (прокладывайте сами: Канзас, Колорадо, Миссури, Аризона, Нью Мексико,Техас, Оклахома, ... - главное к восточному побережью не приближайтесь)

2. В отличие от Европы, американские Великие равнины слабо заселены (там воды нет: фермеры ее качают с глубины 700 метров)

3. Может и больше дистанция, но все едут с одной и той же скоростью обзор обычно на километры, так что для экстренного торможения причин обычно нет. Положенную дистанцию редко держат.

4. Все зависит от разницы скоростей. Так как все едут примерно с одной и той же скоростью (джигитов не учитываю), то можно и дольше обгонять.

+1
ответить

Проффессор ➦Дядя Дися15.12.20 19:03

Учитывая развитую инфраструктуру и хорошие дороги - что в этом такого ужасно сложного? Я проезжал США с малыми детьми не раз и с севера до юга, и с востока до запада. И по Канаде катался (в районе Альберты). Просто надо следить за тем, чтобы следующая заправка была в пределах досягаемости и заправляться тогда, когда осталось полбака. Роадтрип - это само по себе не мучение, а, в общем-то, развлекуха... Вот только с вирусом всё сложнее, конечно.

+1
ответить

Проффессор ➦vvt25115.12.20 19:07

Заложенная скорость по гугл-картам рассчитывается не по официальному ограничению скорости, а по средней реальной скорости передвижения машин на трассе. Спутники мониторят скорость и из неё рассчитывают. Поэтому если ехать строго по спидлимиту, можно заметить, что на джипиэске увеличивается ETA... А вот начинаешь ехать +9 - тогда попадаешь в рассчётный график )

+0
ответить

Проффессор ➦Дядя Дися15.12.20 19:12

Уважаемый Дядя, нельзя сравнивать тёплое с мягким, особенно трассы Европы (включая Россию с Белоруссией) и американские. Американские, помимо качества самой дороги, ширины полос и т.д., оптимизированы математически (общался с людьми, которыми этим занимаются), поэтому загрузка трассы до такой степени, чтобы притормозить пришлось, возможна либо в случае аварии, либо при наледи, либо при приближении к крупному населённому пункту. А в остальное время главное - не уснуть от слишком медленно меняющейся картинки за окном...

+1
ответить

vvt251 ➦Проффессор15.12.20 20:05

Я +9 не езжу - увеличивается расход бензина. А на заправке времени много теряешь (пока заправился, пока в туалет сходил, пока кофе купил, ...).
Быстрее всего получается если на круиз контроле едешь - стабильность скорости залог успеха (и большой бензобак - у меня 22 галлона: заправляюсь утром перед выездом, потом в обед, хотя ещё полбака есть).

+0
ответить

vvt251 ➦Проффессор15.12.20 21:04

// А в остальное время главное - не уснуть от слишком медленно меняющейся картинки за окном... //
Это точно. Я однажды ехал (в те времена в телефонах ещё gps не было, у меня отдельный был). Я глянул - до поворота ещё часа полтора, еду с женой по Скайпу разговариваю (она в Париже в это время была, пересказывала мне матч Россия - Голландия, который Россия выиграла). Иногда поглядываю на экран gps - а чего не него смотреть; дорога на экране прямая линия, ничего не меняется. Потом вдруг увидел указатель нужного мне поворота. Оказывается gps давно завис (перегрелся). Надо было к милям до поворота приглядываться - это единственное что на экране должно было меняться.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Проффессор16.12.20 02:21

1. Вирус.
2. Дети в дороге - ЗЛО! Писать-какать-месячные-есть хочу-устал ехать...
3. Ездил я "трипом" Москва - Соловки - Москва с заездами 15 лет назад. Вроде и дороги нормальные, но я почему-то дико уставал ...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Проффессор16.12.20 02:36

я дядя тупой и простой, я ткнул мышкой на фото пары дорог на Гугл Земля ( в районе Альберты ). одна полоса + одна навстречу. это такую дорогу оптимизируют математически ?
я инвалид с похмелья, "тошню" 60 км/ч, вы хотите держать 120, встречные, наверное, тоже не без инвалидов... как вы не снизите скорость ?

+0
ответить

Проффессор ➦Дядя Дися16.12.20 02:40

Тут ещё от натуры зависит. Кому-то длинная дорога в тягость, кому-то кайф. Когда мне было лет 5 - родители будили ночью, спрашивали "поедешь?" - я молча вставал с закрытыми ещё глазами, садился на кровать и картинно проснувшимся голосом - "поеду!" Не важно куда :) Да и детей, опять же, смотря как приучить. Я сам - ездовой, в Хьюстоне быстро надоело - и с малых лет катаю детей по Америке. Например, их Хьюстона до Лас Вегаса и обратно доехали, когда дочке было только 6 месяцев )) А вот вирус - да, напрягает. Но если сделать разделение - здесь "чистое", здесь "грязное", а в туалет - пардон, прямо на трассе - тоже терпимо. В общем, всё решаемо, хотя с возрастом взгляды на "приемлемое" меняются... И у меня тоже. Но пока нравится. Месяц назад ездили в поход в Биг Бэнд (парк в пустыне на границе с Мексикой) - 10 часов в одну сторону. Дети даже не пикнули! А жена дрыхла всю дорогу )

+0
ответить

Проффессор ➦vvt25116.12.20 02:43

Более частые заправки в результате бОльшего расхода топлива... Хм. Надо поэкспериментировать с экономией времени как-нибудь )

+0
ответить

Дядя Дися ➦Проффессор16.12.20 02:47

Да, возраст, брюзжу поэтому ...

+1
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися16.12.20 04:17

Сколько полос зависит от класса дорог. Если название начинается на I - это interstate highway. Как минимум две полосы (возле населенных пунктов больше), широкие обочины и прочее. Пересечений с другими дорогами нет - только развязки.
Эта сеть дорог было создана Эйзенхауром (начали делать при нем). Изначальная задача - переброска баллистических ракет.
Обычно если номер двухзначнвй и кончается на 5, то эта дорога идёт с севера на юг,если на 0, то с запада на восток.
Все остальные того же класса, но местные.
Все interstate highway обозначаются синим щитом, с номером внутри. На них есть ограничение скорости есть и сверху и снизу (обычно запрещается ездить медленнее 40 миль в час - 64 км в час)

Если одна полоса,то это в лучшем случае штатский highway (да и то вряд ли).

+1
ответить

Проффессор ➦Дядя Дися17.12.20 01:18

Про Канаду говорить не могу ) Но когда я был в универе, то общался с профессором математики, который писал диффуры для оптимизации дорог, алгоритма светофоров и т.д. Это всё было для США, причём не "упражнение", а именно как практический заказ. Альберта - очень мало населённая провинция в Канаде. Вероятно, там оптимизация не особо и нужна.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Проффессор17.12.20 01:55

Когда я еше в школе учился (начало 1980х), в Москве внедряли подобную систему ("зеленая волна") - но не получмлось ... Это не "оптимизация дорог", а оптимизация управления транспортными потоками.
В Москве внедрена и 10 раз перевнедрена, в Сочи к Олимпиаде, в городках МО... Наверняка где-то еще, просто не знаю.
А уж в Калгари - сам Бог велел, большой город-то.

Но вот оптимизировать движение на дороге БЕЗ светофоров можно только ее расширением, удлиннением разгонных полос и грамотной разметкой. И, под расширением (чтобы можно было поставить себе на круизе 65 миль/час и ноги на торпеду закинуть) я понимаю от 5 полос в каждом направлении.

+0
ответить

Ввелник09.12.20 18:38

История одной тупой американки. Все как обычно.

+-3
ответить

Морж09.12.20 17:57

В русском варианте "Family Guy" - "Гриффиньi"?
Ну, да, можно и так, хотя теряется смьiсл, да и джингал - песенка говорит про него.

Lucky there's a family guy!
Lucky there's a man who
Positively can do
All the things that make us
Laugh and cry!
He's our Family Guy!

А канадцьi.....да, англоязьiчньiе - душки.
Франкофоньi в Квебеке - может, они и душки, но не кк американцам и не к канадцам-англофонам. Особенно на границе. В Ньч Брансвике - нормальньiе люди. Но их там мало живет.

+1
ответить

Booooo ➦Морж09.12.20 18:20

Подозреваю, что песенку тоже могли перевести. А смысл... Как в том анекдоте:"Вам шашечки или ехать?" Или, перефразируя:"Вам качество или дэдлайн?" :)

+2
ответить

НМ ★★09.12.20 17:19

"штаб-сержант" оказался просто "staff sergeant" (старший сержант). А то я уж подумал насчет "штаб-рядовых" и "штаб-ефрейторов"...
Самое прикольное то, что дама оказалась тоже военнослужащей, так что они с рейнджером, который их вез, делились друг с другом армейскими воспоминаниями.

+0
ответить

Booooo ➦НМ09.12.20 17:45

Не совсем так. Как я понял, старший сержант - это sergeant first class (OR-7). А staff sergeant - это OR-6, рангом ниже, прямого аналога в российских чинах нет, в Википедии перевели, как штаб-сержант.

Про то, что жена тоже была военнослужащей, я в источнике не нашел - а было бы интересно. У вас другой источник?

+2
ответить

Забухаэль➦НМ09.12.20 19:48

У них, кажется, 14 сержантских званий.

+0
ответить

НМ ★★➦Booooo09.12.20 21:19

"We both have military experience so we talked about military life".
Хотя ХЗ, это мб завуалированно про мужа-военного.

+0
ответить

Booooo ➦НМ10.12.20 00:00

Во-во, подозреваю, что у обоих хватало историй о том, какие тупые все военные, так и нашли общий язык :)

+1
ответить

Морж➦Booooo10.12.20 04:27

Интересно. Диалог построен на разном понимании слов, которые, когда канадец добавляет свое "эй", что они любят делать в конце утвердительных вопросов, для американцев звучат как нечто совсем другое. К примеру "you might need a hose, eh". Стюи думает, что он сказал "You might need a Jose", т.е. какого-то латиноамериканца, и отвечает "Jose, Roberto, whatever". Канадец отвечает, что "It looks like you might need a part, eh", что Стюи опять принимает за "partay" (сленговое "Party") и отвечает, что прадновать можно, когда машину починят. И т.д.
Вот как это перевести....

Кстати, говорит он не совсем с канадским акцентом. Вместо "эбаут" он говорит "эбут", что больше похоже на кельтский выговор. Ну да, я не спец по канадскому выговоры; тех, которых я видел - их от американцев только сами американцы и отличат.

+1
ответить

Booooo ➦Морж10.12.20 04:58

Это канадское eh я и от американцев слышал. Жители Северного Мичигана, там, где озера Гурон, Мичиган и Верхнее соприкасаются, такой же примерно акцент имеют. Напоминает грузинское "дааа?" :)

Наверное, смешно перевести можно, но с иным смыслом.

+0
ответить

Морж➦Booooo10.12.20 06:54

Ну, это, наверное,что-то среднее между шпрахбундом и диалектным континуумом. Скорее последнее - язык-то один. У датчан и норвежцев вдоль границ такое есть.
Там, на севере Нью Йорка, например, вообще граница для местных прозрачная. Иногда родня и друзья по обе стороны живут. С кем поведешься, от того всяких слов наберешься.....

+0
ответить

Chicago95 09.12.20 17:14

А если я твоих канадцев нахуй пошлю ты опять обидишься и начнёшь комменты тереть?

+-1
ответить

Booooo ➦Chicago9509.12.20 17:32

Это ты так завуалированно разрешения спрашиваешь? Так смотря что напишешь. Ты пиши, а там разберемся :)

+3
ответить

Chicago95 ➦Booooo09.12.20 20:26

Хорошо! Нахуй твоих канадцев. Такие же пиндоссы. Только недоделанные!!!
Вот!
Ну как?

+3
ответить

Booooo ➦Chicago9509.12.20 20:50

Отлично! Проверено цензурой, сочтено не представляющим угрозы устоям! Нехай висит!

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9509.12.20 21:22

Браво! Узнаю Чикагу!))

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович10.12.20 02:50

Да он какой-то перепуганный. Не совсем дурак. Даже интересно временами, но взял себе моду комменты тереть. Вот я и спрашиваю. А то нахера я пишу такие умные мысли?

+3
ответить

Симон09.12.20 14:19

Никогда не помогаю принципиально ищущим на свою Ж. приключения.

+-1
ответить

Serge712➦Симон09.12.20 16:19

Не берусь судить, какие есть варианты добраться на Аляску с вещами. Как переправить, например, машину, и сколько это будет стоить? Просто вещи можно послать контейнером, наверное. Раньше там ходил паром, из Сиэтла на Аляску, не знаю, ходит ли он сейчас, во времена карантина. Переезд в другой штат - обычно берут напрокат грузоаик-фургон, свою машину на буксир и едут.

+2
ответить

НМ ★★➦Serge71209.12.20 17:35

Кстати, действительно странно, что военнослужащему, переведенному из штата в штат, не оплатили перевозку семьи самолетом. Самолеты-то между Аляской и остальной территорией штатов прекрасно летают. Ну и, разумеется, во времена ковида чего же не скататься-то с двумя детьми на машине за 5 тыс километров через те территории, где сейчас самая высокая концентрация заболевших ковидом в мире. Фигня вопрос. Хорошо, что маман не слегла с ковидом где-нибудь в Огайо или, тем более, в Канаде.

+4
ответить

vvt251 ➦Serge71209.12.20 21:22

Довольно часто (иногда) вижу в Колорадо машины с гавайскими номерами.
Меня всегда мучает вопрос, даже не как, а зачем.

+2
ответить

НМ ★★➦vvt25109.12.20 21:36

Я лет 5 назад видел в Суздале машину из Франции с номерами БРЕСТА! (не белорусского...)
Хотя, в общем-то, и страсбургским или там лионским номерам удивился бы не сильно меньше.

+0
ответить

vvt251 ➦НМ09.12.20 22:33

Из Бреста (не белорусского) до Суздаля добраться не проблема - сел и поехал.

И сколько по континентальной части США ехать не очень важно (два дня). Но от Гавайев до ближайшей точки континентального США на самолёте почти 6 часов лететь (2500 миль - 4100 км по океану).

+1
ответить

Дядя Дися ➦НМ10.12.20 02:45

фигня !
5 леи назад каждый день ходил в магазин мимо автобуса с еыропейскими номерами. типо киносъемочного или шпионского, без пасажирских окон. остров Чанг, 350 км к югу от
Бангкока...

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25110.12.20 02:59

Меня всегда мучает вопрос, даже не как, а зачем.

А ты чеши, если чешется. Скорее всего эта машина никогда Гаваев и не видела. Но!.. налог на продажу около 4%. Для сравнения в Чикаго около 10. Потом страховка. Ну и разные налоги на парковку. Разница на несколько тысяч может потянуть. А для студентов....

+1
ответить

Valentine D09.12.20 13:10

Когда США начали боевые действия в Иране и, соответсвенно, посылать туда военнослужащих, подписавших ранее контракт, некоторые из них вдруг вспомнили, что им или религия не позволяет держать оружие в руках, или у них еще какие-то причины туда не ехать. После получения разъяснения, что за нарушение присяги им грозит тюрьма, нашлись хитрожопые, рванувшие с семьями в Канаду просить политического убежища. Пока суд да дело (а бюрократия в Канаде еще та), сидели на вэлфере на шее канадских налогоплательщиков больше года. В судах ссылались, что в случае высылки им грозит тюрьма. Много об этом было статей в газетах, много дискуссий. Вопрос был решен, по моему мнению, правильно- им было отказанно в беженстве и они были отправлены назад в США. Кто-то из них вроде бы после получения отрицательного ответа пытался еще получить статус иммиграганта по гуманитарным соображениям, но и им вроде бы отказанно.

+-1
ответить

Симон➦Valentine D09.12.20 14:19

В Мамерике ПРИСЯГУ не нарушают. Нарушают КОНТРАКТ. Такое же будет и с другими КОНТРАКТЕРАМИ из стран где рвут Ж. на тему контрактной службы.

+0
ответить

Serge712➦Симон09.12.20 16:13

Нарушение контракта это материальная ответственность. Дезертирство (из американской армии) это уголовная ответственность. Отбывать срок в военной тюрьме, пока не уводили из армии, считается военнослужащим. Отсидит, получит dishonorable discharge, вот тогда на свободу с чистой совестью.

+3
ответить

Chicago95 ➦Serge71209.12.20 20:28

Проффессора спроси. Он на личном опыте испытал

+0
ответить

НМ ★★➦Valentine D09.12.20 21:43

"The Safe Third Country Agreement (STCA) says that you might not be able to make a refugee claim in Canada if you're coming from the United States (US)"
Они в 2020 году решили что-то поменять, но до этого времени Канада просто тупо не принимала никого из Штатов, кто просит политубежища. В законе было написано, что нельзя.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Valentine D09.12.20 22:23

{Когда США начали боевые действия в Иране и, соответсвенно, посылать туда военнослужащих.. }
Упс... А когда США боевые действия в ИРАНЕ вели? Напомните?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Valentine D10.12.20 02:31

расстреляли, хотя-бы ?

+0
ответить

Valentine D➦Эдиссон10.12.20 02:59

Сорри, опечатался, в Ираке.

+2
ответить

Бульбулятор09.12.20 12:03

Этот народ не победить!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Бульбулятор10.12.20 02:28

да, на самом деле, этот народ не победить ( как русский - оцениваю спосоюности американцев )

+-1
ответить

bombastic73➦Дядя Дися10.12.20 23:08

канадцы а не американцы!

+0
ответить

Дядя Дися ➦bombastic7310.12.20 23:15

Канада что, в Африке ?

+0
ответить

bombastic73➦Дядя Дися10.12.20 23:36

так чеченцы тоже русские, да?

+0
ответить

Дядя Дися ➦bombastic7310.12.20 23:53

нет, чеченцы - не русские, но они россияне (жители России).
а американцы - те, кто живет в Америке. алеуты в т.ч.

+0
ответить

bombastic73➦Дядя Дися11.12.20 00:07

мексицанцы тоже америцанцы, да? или чилийцы? принято называть американцами жителей США

+-1
ответить

Дядя Дися ➦bombastic7311.12.20 00:09

у кого принято ?

+1
ответить

bombastic73➦Дядя Дися11.12.20 00:24

У пользователей рунета. Ты спроси кого хочешь когда они говорят американец имеют ли они ввиду мексиканцев?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦bombastic7311.12.20 00:29

типо, мексиканцам и/или бразильянцам западло называться "американцами" ???

+1
ответить

bombastic73➦Дядя Дися11.12.20 00:31

Типа их никто так не называет

+1
ответить

Gur109.12.20 09:56

эту историю надо рассказывать папуасам с экватора.
что тут нового для России?
Проехать от Волгограда до Сыктывкара, от Оренбурга до Сургута, от Ростова-на-Дону до Петрозаводска?
у нас каждый второй выжившивый - рейнджер, а остальные или дети, или народ без прав.

+5
ответить

mathematicus ➦Gur109.12.20 12:03

На летней резине по первой зимней наледи? Мешки поворочай!

+-4
ответить

sv_libra➦mathematicus09.12.20 14:42

Родился и вырос на БАМе. Про зимнюю резину впервые услышал в начале двухтысячных. До этого как-то обходились. И я. И отец. И дед... А мешки я ворочал. Давно. Подрабатывал грузчиком на школьных каникулах.

+0
ответить

mathematicus ➦sv_libra09.12.20 17:30

На БАМе есть нешипованная резина? Вспомни молодость!

+-3
ответить

Oiler99➦Gur109.12.20 18:36

ВыжиВШИвый, Карл!

+2
ответить

sv_libra➦mathematicus09.12.20 19:19

До 1993 года на БАМе не встретил ни одного шипованного колеса.

+2
ответить

tesla_72➦mathematicus09.12.20 20:54

Причём заметила это она далеко не сразу, изрядно покатавшись по заснеженным трассам, её поначалу больше отсутствие незамерзайки волновало. У Кинга в Сиянии зимой в Денвере чуть что не то что шипы, цепи надевали на прокатной машине.

+0
ответить

v450 ➦mathematicus09.12.20 20:57

запросто

+0
ответить

НМ ★★➦tesla_7209.12.20 21:24

Дык она ж не из Колорадо, а из Джорджии, где снег в принципе считается стихийным бедствием. Если что - в Атланте на завтра (10 декабря) обещают +17 С. В сентябре могло быть +30 С. Самое время подумать о шипованной резине...

+0
ответить

Booooo ➦tesla_7209.12.20 22:04

В Денвере горы, а в Канаде, как я понимаю, равнины. А, может, с равнин в горы когда въехала, тут с шинами все и стало ясно :)

+1
ответить

vvt251 ➦НМ09.12.20 22:21

А Боулдере (Колорадо) сейчас +16 C :) правда через пару дней будет снег, но небольшой.

Я и там и там жил много лет (только этим летом с Атлантой развязался).

+0
ответить

vvt251 ➦Booooo09.12.20 22:25

Да а общем не проблема. У меня в Колорадо машина, которую я в Атланте купил: Volvo с передним приводом (не четыре ведущих колеса - думаю, что уникальная машина, ч до того про такие и не слышал, думал, что все Volvo, как Subaru).
Езжу по Колорадо без проблем. Там где я застреваю и джипы застревают.

+0
ответить

Booooo ➦vvt25109.12.20 22:54

Я не сомневаюсь, что с привычкой и подходящей техникой это не проблема. Но когда впервой и по плохой погоде... Да даже на обыхных дорогах Восточного побережья при первом снеге каждый год наступает День жестянщика - народ за лето тупо забывает, как водить по снегу. А уж в горах... Ездил несколько раз из Денвера в Брекенридж в летнее время и думал про себя, что в зиму сам бы там не поехал :)

+1
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus10.12.20 02:22

на Ниве с "зубастыми" колесами я катался круглый год.
мом водители на ГАЗ 3307 и Газели (заднеприводные автомобили) прекрасно ездили на тех шинах, которые были.

+0
ответить

НМ ★★➦Booooo10.12.20 03:31

Ээээ... насчет отсутствия в Канаде гор - это сильно...
https://en.wikipedia.org/wiki/Canadian_Rockies

+1
ответить

Booooo ➦НМ10.12.20 04:26

Охохонюшки... Где ж вас так учили-то? Наличие равнин не эквивалентно отсутствию гор, нет? В Саскачеване они имеются? Аляскинская трасса горная?

+0
ответить

max32➦sv_libra10.12.20 08:31

ты всесезонные шины с летними не путай, на последних в снег никуда не уедешь. Я поэтому думаю, что машина у нее все же была со всесезонными. На летних бы она в первый же снег улетела с дороги, задолго до того как незамерзайка кончилась.

+1
ответить

sv_libra➦max3210.12.20 10:02

Да. Водить на летней резине да ещё и с прицепом - это нужен большой опыт, да и просто умение. Но почему Вы отказываете в этом данной конкретной американке? Да и в тексте это выделено не зря.

+-1
ответить

max32➦sv_libra10.12.20 20:45

потому что сам однажды так попал- на летних и даже без прицепа. Ну как-то дотащился с десяток километров по улицам по ровной местности. Машина практически без тормозов и рулевого, скользит куда хочет. Переднеприводная, ABS там была но это пох т.к. трение о дорогу было практически 0. Утром того же дня все было прекрасно- пока снег не выпал.

+1
ответить

Booooo ➦max3210.12.20 21:04

Фигня, по снегу даже на летних трение есть достаточное для управления на 30 км/ч, а с минимальными навыками зимнего вождения и на 50. Чтобы вообще трения не было, это должен быть чистый лед(black ice), но такое не так уж часто бывает, чтоб он был и его не полили химией.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Booooo11.12.20 00:08

и через пару часов такого вождения подыхаешь от усталости...
на пересечение Канады месяц ?

+0
ответить

max32➦Booooo11.12.20 13:04

тебе бы в Канаду, на летних в первый снегопад, когда ничем его 'полить' не успели- там вообще-то соль сыпят. Короче, херовый я водитель, у меня и 15 км/ч не очень получались. На black ice я там тоже попадал, на зимних, так же пох, несло сотни метров пока стали со 100 км/ч. Это действует на нервы- когда жмешь на тормоз а эффект нулевой, елки/сугробы продолжают пролетать за окном с той же скоростью. Жмешь 5 секунд, 10 а они все так же. Время точно растягивается. Срабатывание ABS не чувствовалось совсем вследствие нулевого трения а так да, асфальт выглядел черным, вполне чистым от снега или льда.

+0
ответить

Booooo ➦max3211.12.20 16:59

Был. В 2003 году. Прекрасно провел время. Вообще снег и в Америке падает, и много где еще. Разницы с Канадой нет. Так что, да, дело не в снеге, а, скорее всего, соглашусь, херовый ты водитель.

+0
ответить

Booooo ➦Дядя Дися11.12.20 17:09

Не во всей Канаде такая жопа, есть и места без снега. Равно как и не вся Россия - Сибирь :)

+1
ответить

tesla_72➦Booooo12.12.20 23:13

А что горы? Как будто на равнине в снег нельзя улететь с дороги на первом повороте. В Новой англии климат вроде примерно как в средней полосе России, а это южнее Канады. Дамочка не то смелая, не то безрассудная. В России женщины за рулём относятся к зимней езде с большим вниманием.

+0
ответить

max32➦Booooo13.12.20 11:57

Ты в Канаде на летних колесах 'прекрасно провел время' зимой? Ну да, Интернет, верю. Начать хотя бы с возможностей прекрасно провести время когда за бортом -20 и ветер. Непохоже что ты 'летние' от всесезонных отличить можешь, они 'летние' не потому, что ты на них летом ездишь. Если не энтузиаст порулить то они просто деньги на ветер.
Разница Канады с Америкой в длительности и суровости зимы, Канада просто севернее. 'Такая жопа' или хуже в Канаде зимой практически везде. В США есть места даже более холодные но все же большинство американцев видит снег в разы реже, чем большинство канадцев.

+0
ответить

max32➦tesla_7213.12.20 12:05

она просто из южного штата: когда годами живешь в местности, где снег бывает редко или совсем не бывает трудно представить, что он может представлять проблему. Чудо что она вообще куда-то доехала.

+1
ответить

Booooo ➦max3213.12.20 20:44

Если бы ты просто на карту посмотрел... В Канаде 80 процентов населения живет на тех же широтах, что и американцы на восточном побережье. Если бы ты в Канаде бывал, то обнаружил бы, что минус двадцать в ее густонаселенных рай онах - давно редкость. Плохо у тебя получается про Канаду вещать, в Урюпинске сидючи.

+0
ответить

max32➦Booooo14.12.20 09:05

90% населения Канады живет в 100 км зоне от границы с США, и что? Просто все их крупные города туда попали. Проблема в том, что все они тем самым оказались севернее севера США и даже если в США с южной стороны границы живет столько же народу (30 млн) остальные 310 млн американцев живут южнее. А насчет температуры зимой посмотри Монреаль, Эдмонтон, Виннипег и попытайся представить, что бы ты там зимой делал:

https://weatherspark.com/y/25077/Average-Weather-in-Montr%C3%A9al-Canada-Year-Round - в Монреале не так холодно, но все равно 'индекс туризма' зимой на нуле и понятно почему, если хоть раз там был, они же там никто ездить зимой не умеют: https://www.youtube.com/watch?v=7Jj5jk-Y_cA

https://weather.gc.ca/city/pages/mb-38_metric_e.html а в Виннипеге уже сейчас ниже -20

+0
ответить

Booooo ➦max3214.12.20 17:11

Не просто их крупные города туда попали, а потому, что там теплее. В холодных же краях народу мало и только из-за нефтяных и военных бабок живут. Зимний туризм в Канаде отлично развит. Если бы ты там бывал, то такие места, как Whistler, Mont Tremblant, Mont Orford, Lake Magog тебе об этом говорили. Зимой из Нью Йорка с Бостоном толпы американцев ездят в Квебек на лыжах кататься. Я помоложе был, в Магог каждую зиму ездил. Дешевые подъемники, жрачка французская сытная, атмосфера дружелюбная... Отличные горы для семейного катания. И водят отлично, только дороги дерьмовые и поливают плохо. Иди домой уроки делать.

+0
ответить

max32➦Booooo14.12.20 20:57

так ты на лыжах катался- нужно было сразу сказать, а так непохоже что народ толпами ломится в те места зимой: https://weatherspark.com/y/25751/Average-Weather-in-Magog-Canada-Year-Round

с вождением у них все в порядке, это тебе туго доходит, что там бывают условия, когда никакие шины или навыки не помогут. Тебе даже после видео не дошло. И лить на дороги они там особо ничего не льют, они соль/песок сыплют:
https://www.cbc.ca/news/canada/montreal/montreal-streets-blue-salt-1.3463762 Монреаль в этом отношении заметно хуже Торонто по моему мнению, им там как-то больше пох что снег выпал, можно легко до оффиса по колено в снегу топать в такие дни ну или лопату с собой носить. Про дороги вообще молчу- видео как раз оттуда.

Ты все это видел глазами туриста, а я там жил, почувствуй разницу.

+0
ответить

Booooo ➦max3215.12.20 04:10

Если б ты там жил... Ни про туризм не знаешь, ни про то, что дороги там от обледенения поливают:
https://www.theglobeandmail.com/news/national/salt-sand-and-beet-juice-how-canada-wages-war-against-ice-and-snow/article37673031/
https://www.wardchem.ca/Liquid-Ice-Control/
https://mainroad.ca/mainroad-liquid-anti-icing-brine-program-faq
В тюрьме там сидел, что ли?

+0
ответить

max32➦Booooo15.12.20 06:33

я на график сослался если что, и он показывает что туризм там зимой у нуля, по сравнению с летом. Льют там или посыпают хорошо на видео видно- последней в кучу въезжает как раз снегочистка рассыпающая соль. По твоей же ссылке: "Typically, liquid anti-icing brine is used during the shoulder season between fall and winter when dew and fog can create ice and temperatures are less extreme." Там зимой и так весело чтобы еще каток заливать. Соль тоже помогает до определенного градуса, ниже -17 все равно становится скользко. Ты там зимой поживи а потом расскажешь как ты круто всех делал на 50км/ч зимой на летней резине, турист ты наш южный.

+0
ответить

SudokuFan 09.12.20 09:36

А у машины могла бы оказаться ручная коробка передач... Сидели бы до сих пор в гостинице.

+-1
ответить

Старлей программист➦SudokuFan09.12.20 18:18

Откуда в Северной Америке машина на ручке? У них там почти 100% автоматов и на ручке ездят только профи, либо те у кого хобби гонки (но таким товарищам лётную резину за зимнюю не впарить).

+3
ответить

НМ ★★➦Старлей программист09.12.20 21:29

Не знаю, мой знакомый профессор (лет 72) возил меня по Сан-Франциско на своем "Лексусе" с ручной КП. Я таки был впечатлен.

+-1
ответить

SudokuFan ➦Старлей программист09.12.20 22:24

Я тоже так думал.
Но вот тут можно посмотреть, какие недорогие подержанные машины с ручной коробкой передач продаются в Ванкувере. И в этом списке мы видим Honda Civic, Hyundai Santa Fe, Mazda 3 или Subaru Forester, то есть обычные семейные автомобили. И их довольно много, несколько процентов.

https://www.autotrader.ca/cars/bc/vancouver/?rcp=15&rcs=0&srt=3&pRng=%2C25000&prx=50&prv=British%20Columbia&loc=Vancouver%2C%20BC&trans=Manual&hprc=True&wcp=True&inMarket=advancedSearch

+-1
ответить

Booooo ➦SudokuFan09.12.20 22:58

То Канада, нет? Там 9% машин с ручной коробкой. А в Штатах 98% машин - с автоматом.

+2
ответить

max32➦SudokuFan10.12.20 20:53

особенно Honda Civic с ручной коробкой 'обычный семейный автомобиль'. Это любимая платформа гонщиков-любителей. Ее движок с турбонаддувом выдает 400+ л.с. что при его массе дает ему возможность практически летать. У моего знакомого была такая, цифра с динамометра.

+2
ответить

max32➦Booooo10.12.20 20:54

и вот что мы теперь должны в уме вычитать?

+0
ответить

Booooo ➦max3210.12.20 20:56

В уме? 🤭

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru