Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1167762

Когда в начале девяностых мне говорили:"Все мозги уже утекли из России", я не соглашался:"Посмотрите, Гаврюша Попов - мэр Москвы, Собчак - мэр Питера, а города еще не развалились, газ, свет, вода, тепло имеются - значит, профессионалы из городского хозяйства никуда не делись."

Десять лет назад в Кремниевой долине мне говорили:"Все мозги из Канады давно в Америку утекли, посмотри вокруг - одни канадцы!" Я отвечал:"У вас в Торонто мэр - наркоман и пьяница, но город продолжает строиться, проблем с водой и светом нет - значит, в мэрии по-прежнему работают высочайшие профессионалы!"

Когда нынче читаю в Интернете, что Украина разбежалась, что все, у кого есть мозги, уже за границей, хочется сказать:"Ребята, не все так плохо. Мэром столицы там уже 6 лет как бывший боксер, но тем не менее..."
+93
Проголосовало за – 256, против – 163
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

Lawrence of Bathurst16.12.20 10:03

Роб Форд был лучшим мэром Торонто. Среди прочего, он избавил жителей от произвола профсоюза мусорщиков.

Советская привычка "не знаем, но осуждаем" выводится плохо.

+0
ответить

Booooo ➦Lawrence of Bathurst16.12.20 15:40

А Сталин был эффективным менеджером. Советская рабская вера в хорошего царя выводится плохо.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Booooo16.12.20 17:43

"Советская рабская вера в хорошего царя выводится плохо." - Это верно, но не относится к теме.

Ожидается хотя бы один пример того, что Роб Форд делал плохую работу. Переезд программистов к работе мэра никак не относится.

Уж не завели ли профсоюзы пропагандистов на русских сайтах...

+0
ответить

Booooo ➦Lawrence of Bathurst16.12.20 19:15

Собственно, речь шла о том, что он вообще никакую работу не делал, работу прогуливал или запирался в офисе, известно что делая. А работу делали профессионалы в мэрии.

Что до переезда (не программистов, а работников хайтека вообще) - раз уж вы всерьез полагаете, что привлечение в город нового бизнеса и создание новых рабочих мест "никак не относится" к работе мэра, то оставляю вас наедине с вашей верой.

+0
ответить

Ale➦Booooo16.12.20 21:42

Совсем-совсем не делал?
Сравните с тем , что было до него
Или с тем, что есть сейчас (до Ковида)- а давайте создадим еще одну комиссию, чтобы проверить работу предыдущей комиссии.
Где прятались все эти профессионалы из мэрии?

+1
ответить

Booooo ➦Ale16.12.20 22:28

Да уже сравнивали сто раз, все это в Интернете есть.

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Booooo16.12.20 23:22

Наглецов профсоюза мусорщиков заменил сам мэр Форд, а не какие-то "профессионалы в мэрии". Это только один из важнейших результатов его работы. А что он при этом пил или курил совсем не важно.

Интересно, что Вы проигнорировали 3 примера достижений Форда, и просто повторяете свои слова, без ответа по существу.

"привлечение в город нового бизнеса и создание новых рабочих мест" решается на федеральном и провинциальном уровнях.

+0
ответить

Booooo ➦Lawrence of Bathurst17.12.20 00:06

Вы никак не успокоитесь? Ни одного подтвержденного ссылкой
примера его достижений вы не приводили, так что нечего
врать, что я что-либо игнорирую. А уменьшение
безработицы, приглашение бизнеса в город и создание для
него хороших условий является именно задачей мэ ра,
это вы свое невежество продемонстеировали.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Booooo17.12.20 05:17

Вы необоснованно обижаете замечательного мэра, и это заслуженный повод для беспокойства.

Пример его достижений я приводил - освобождение жителей Торонто от произвола профсоюзных мусорщиков. Вот ссылка, подтвеждающая пример:

https://www.theglobeandmail.com/news/toronto/from-transit-to-garbage-rob-fords-civic-legacy/article29393065/

+0
ответить

Booooo ➦Lawrence of Bathurst17.12.20 05:44

Ссылка не читается, пришлите другую. А в чем достижение? Я так понял, половину города перевели на сбор мусора частниками - и это достижение? А что в этом такого выдающегося? Ладно бы гигантские деньги были спасены - так нет. А следующий отдал вторую половину города частникам - он тоже, значит, столь же хорош? Смешно. Поищите настояшие достижения.

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Booooo17.12.20 09:36

Ссылка читаетсa, я проверил. Еще раз:

https://www.theglobeandmail.com/news/toronto/from-transit-to-garbage-rob-fords-civic-legacy/article29393065/

Достижение в том, что профсоюз мусорщиков раз в 2-3 года бастовал. Мешки мусора бросали в парках и школах. Заводились крысы. Профсоюзные мерзавцы заставляли людей стоять в очередях, чтобы кинуть свой мешок в месте приема и могли поцарапать машины тех, кто кидал мусор сам.

Для жителей Торонто это было совсем не смешно.

Предыдщие мэры были бесполезны.

Следующй мэр обещал отдать вторую половину под тендеры, но НЕ отдал.

+1
ответить

Booooo ➦Lawrence of Bathurst17.12.20 17:02

Ссылка не читается, по ней требуют какую-то подписку. Впрочем, неважно. Руководитель, который за 4 года все, что сделал - это передал уборку мусора в части города в частные руки. Супер эффективный менеджер. Продолжайте восхищаться.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Booooo18.12.20 04:04

Я дал только один бесспорный пример того, как мэр Форд принципиально улучшил качество жизни в Торонто. Другие люди дали другие примеры.

Жители Онтарио, благодарные Робу и скептически относящиеся к Fake News, выбрали его брата Доуга в Премьеры Онтрио.

Мой пример, однако, принципиальный только для тех, кто не хочет жить среди крыс и мешков с мусором. Для тех, кому это не важно, это достижение Форда тоже не важно.

А для поддерживающих профсоюзы и вообще не достижение...

+0
ответить

Скарборо 15.12.20 23:52

Это ты так Собчака и Кличко сравнил??? Ну тогда точно всё будет хорошо.
И кстати есть прикольный пример Детройта.

+0
ответить

Янги15.12.20 21:15

мозги текут, мозги текут.. чуть что так сразу мозги.
А ведь голову и слёзы покидают, а сопли в другой раз так ваще устанешь носом шмыгать, утекают и утекают

+0
ответить

Booooo ➦Янги15.12.20 23:19

Гениально, бро! А после хорошей пьянки еще и не то потечь может :)

+1
ответить

Морж15.12.20 21:00

У многих градоначальников мозги отбитьi еще при рождении. Боксер - не худший вариант. Да и на ковер к нему, наверное, боятся попасть.

+0
ответить

WaIdemar15.12.20 20:54

К слову, буквально сегодня в Киеве на "отремонтированном" мосту обвалились столбы освещения, были побиты машины, к счастью нет сильно пострадавших.
На ремонте была попилена огромная сумма.
Да, в городе Киеве и городской и государственный бюджеты в *пе.

+0
ответить

Valentine D15.12.20 20:29

Если бы сейчас в Торонто был бы такой мэр, как Роб Форд! Небыло и еще нескоро в Торонто будет такой мэр, да не препятствовали бы его планам, и город бы расцвел, и налогоплательщикам было бы легче. Узнай о нем побольше, прежде, чем писать всякую чушь. И наркотики он употреблял не просто так. Человек болел, дай Бог нам всем избежать такого. А сейчас марихуана официально разрешена и ее потребители уже не считаются наркоманами. Только за этот абзац тебе минус, ОГРОМНЫЙ МИНУС!

+2
ответить

Booooo ➦Valentine D15.12.20 20:52

Ну... как бы... это... В общем, парень, не люблю я
такого агрессивного невежества. Просветись вначале сам в
отношении субъекта. Марихуана была там в молодости, а на
посту был крэк. Почитай, что это такое. Про болезни не
надо ля-ля: медицинское разрешение было? Да какое там
разрешение: у него же бандит, который поставлял, в штате
был. А что до планов, так из первых рук знаю, как от его
планов специалисты пачками в Штаты бежали. Так что,
минус - тебе.

+1
ответить

AK ➦Booooo15.12.20 21:03

Ну конечно. Форд строил метро, а гении после него решили построить трамвай на Эглинтон и Виву пустить по выделёнке. Зимой всё это стоит наглухо, потому что снег убирают только после окончания снегопада.

+1
ответить

Booooo ➦AK15.12.20 23:17

Вообще-то все события и даты с точностью до наоборот гуглятся :)

+0
ответить

AK ➦Booooo15.12.20 23:21

Не знаю, что ты гуглишь. Но я знаю, что Шеппард ветку построили при Форде. АОн предложил также Еглинтон ветку метро, но после его смерти её заменили на трамвай. Особенно он будет хорошо ходить зимой: даже открытые станции метро каждый снегопад стоят часами.

+2
ответить

Booooo ➦AK15.12.20 23:32

Да что угодно погугли. Хоть в Википедии. Этот ваш Форд сидел в офисе мэра с 2010-2014. Ветка Шеппард открылась в 2002 году, восемью годами раньше. А вот строительство Эглинтон началось в 2011, как раз при нем.

+0
ответить

Скарборо ➦AK15.12.20 23:50

Ветку Шеппард пробивал Мел Ластман ещё будучи мэром Норс Йорка.

+1
ответить

Valentine D➦Booooo16.12.20 01:19

Мне не надо основываясь только на сехих данных их Вики рассказывать, каким мэром был Форд. Я жил в Торонто и про Ластмане, и при Форде, и при всех последущих. Поэтому я сужу по своему опыту. Чем он занимался в молодости меня мало волнует, это его личное дело. Для меня более важно, что он сделал для города и его жителей будучи мэром. А что об этом можешь знать ты, не проживая здесь? Для большей информации почитай комментарии с истории #1112330, оставленные жителями Торонто.

+1
ответить

Valentine D➦Valentine D16.12.20 01:20

На сухих данных.

+0
ответить

Booooo ➦Valentine D16.12.20 01:57

Тех, кто жил и живет в Торонто за последние четверть века я знаю очень много, чтобы иметь репрезентативную статистику относительно того, что там происходило и происходит, включая "деятельность" наркомана и пьяницы. А сентенцию про "что можешь знать ты, не проживая здесь" оставь для остальных 99% выступающих на этом сайте - они тебя за нее в куче дерьма похоронят :)

+0
ответить

Ale➦Booooo16.12.20 21:49

Зря Вы так. Однозначно Форд был лучшим мэром за последние лет 20.
Затем Ластман. С ужасом типа Миллера лучше не сравнивать

+0
ответить

Booooo ➦Ale16.12.20 22:31

Это ваше мнение. Имеются иные. Спорить не буду.

+-1
ответить

Webspace15.12.20 17:35

Что боксер не смог - клоун сможет.

+-1
ответить

васька ★★15.12.20 15:54

Это не потому что, а несмотря на.

+1
ответить

Соломон Маркович 15.12.20 12:23

Мой товарищ уже много лет работает в мэрии Киева. Пришел еще с Леней Космосом, и трудится до сих пор. На вопрос как с новым мэром?
- Да весело! Главное он не лезет управлять хозяйством, этим профессионалы занимаются, а что он с трибуны несет, нас не касается.

+10
ответить

Dimas ➦Соломон Маркович15.12.20 13:25

У меня приятель в сборной России по одному индивидуальному виду спорта. Несколько лет назад назначили им нового главного тренера, в прошлом вполне заслуженного спортсмена.
Спрашиваю у приятеля - ну и как вам ФИО?-
Отвечает:
-да нормально, на тренировках не мешает, в процесс не лезет, ну разве что иногда напоминает, что с инвентарем лучше аккуратно, чтобы не подвёл...

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Dimas15.12.20 14:06

Главное чтобы специалисты профи были в подчинении.

+0
ответить

Slyman➦Соломон Маркович15.12.20 14:26

Жалко Кернесу труба. Хороший был хозяйственник. Харьков один из лучших городов.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Slyman15.12.20 14:28

Да вроде выкарабкается? Здоровья ему!

+-2
ответить

Nadine ➦Slyman15.12.20 16:22

Люблю Харьков

+-4
ответить

Slyman➦Соломон Маркович15.12.20 17:02

Он мертв. Я его душу не вижу.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Slyman15.12.20 19:30

Вроде в Германии?

+0
ответить

Slyman➦Соломон Маркович15.12.20 19:41

Тело - под аппаратом. Но душу уже утащили и уже давно. Ну то есть давно. Когда его туда увезли через время брат спросил: жив или нет. И я уже тогда посмотрел, что нет. У евреев душа темного "цвета", но все равно ощущается. А тут него нет просто и все.
Тут много чего можно уточнять, но одно ясно - этот человек мертв. А жаль.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Slyman15.12.20 20:01

Если так то жаль! Как мои друзья говорили что его любили в городе!

+-2
ответить

Slyman➦Соломон Маркович15.12.20 20:06

Кто-то любил, кто-то проклинал. Но для города он сделал гораздо больше кого либо.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Slyman15.12.20 20:11

Согласен. Слышал от друга Киевского про него тоже.

+-1
ответить

Ale➦Соломон Маркович15.12.20 22:29

А он еще есть?
Несколько месяцев его абслолютно не видно .
Даже присягу пропустил

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Slyman16.12.20 00:58

Интересно, а как Вы смотрите и как видите? Не троллинг. Я сам иногда чувствую, когда в спящем теле души нет - улетела куда-то. Но это не значит, что не вернется. Кернес вполне заслужил и многомесячный отпуск с нашей планеты, судя по био, желаю ему поправиться. На искусственной почке в самом деле живут.

+-3
ответить

Slyman➦Некто Леша16.12.20 08:58

Душа гораздо больше тела и вмещает его.
Она почти не перемещается в астрале. Там мы находимся близко к тем людям, которые нам "близки" эмоционально.
Сознание да. Может покидать тело. Сознание это энерго-информационное поле, поддерживаемое мозгом и обеспеченное нашей монадой или духом, по другому. Человек может путешествовать куда хочет, душа его остаётся на месте, если он все ещё "привязан" к людям. "На месте" - Астрал это пять измерений (включая наших четыре) потому чтобы представить себе как это достаточно понять, что аналогия это кино. Там все бегут и перемещаются, но мы его смотрим сидя на месте. Коротко не расскажешь. Не в формате ответа на коммент.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ale16.12.20 09:07

Неизвестно!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Slyman17.12.20 02:35

Мы смотрим и действуем в виртуальных шлемах, но на всю кожу, или просто упакованные в центры сознания размером с колбочку, действительно находясь где-то рядом в другом месте, возможно, и просыпаясь пообщаться без шлемов там, пока спим здесь. Это моя рабочая гипотеза, и она не нова. Вполне согласуется с тем, чтобы смотреть сидя на месте, но и "нажимая на пульты", отдавая команды рукам-ногам и получая отклик, это интереснее. А где можно почитать по Вашим взглядам?

+0
ответить

Slyman➦Соломон Маркович17.12.20 18:56

Уже известно. Официально объявили - помер.

+0
ответить

Slyman➦Некто Леша17.12.20 19:00

Пока нигде не почитать. Могу здесь запостить. Только кому это интересно. Большинство интересуется жизнью, а не смертью. Кому интересно "как оно там". Большинству хочется урвать здесь.
>в виртуальных шлемах
Любая теория может иметь место. Но требуется ее подтверждение. Понимание всех процессов и механизмов. А придумать можно что угодно. Аватар (фильм) вот чем не теория? А Матрица? Вообще супер.

+0
ответить

finnn 15.12.20 12:19

Ну, не знаю. Когда я на днях смотрел видео, где маленькая девочка мужественно шла в школу, беспрерывно падая на обледенелой киевской улице, я почему-то не подумал про высочайших профессионалов.

+2
ответить

Симон➦finnn15.12.20 13:33

А шо Вы хатели? Зима как всегда пришла внезапно. Нам повезло-в тот день у нас гололед продержался всего часов пять.

+-1
ответить

Slyman➦Симон15.12.20 14:27

Они просто не были готовы. :) Прогнозы погоды - это для слабаков.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Slyman15.12.20 15:46

Прогнозы погоды - это для слабаков.
Соглашусь. Я ебашусь головой об лед уже месяц, хотя до Киева 10000 км. Сильный потому что.

+-1
ответить

Nadine ➦finnn15.12.20 16:30

Расскажите, что делать с гололедом, покрывшим всё? Вот на днях — человек зашёл в торговый центр, пробыл там не более часа, вышел — все обледенело и идёт дождь, который замерзает на всём. Сыпят реагент, дождь смывает и дальше леденеет.

+0
ответить

Slyman➦Nadine15.12.20 17:06

Вместо химтрейлов пусть иногда заряжают другие реагенты. :)

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine15.12.20 20:59

Сыпать реагент нужно регулярно. А вы как хотели?

+2
ответить

Nadine ➦Проффессор15.12.20 21:24

Регулярно - это каждый день или через полчаса? Дороги с подогревом лучше явно.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1816.12.20 00:41

Так и в Вашингтоне та же жопа, когда гололед. Проверено на себе. Человечество со всей своей цывилизацией - лишь пушинка на ладони доброй, но суровой матери - природы :)

+0
ответить

Nadine ➦Алексей 1816.12.20 00:44

Лёха, месяц бьешься головой об лёд, а где-то в твоём шкафу плачет и тоскует огромная добрая мягкая тёплая шапища, которая готова защитить твой мозг и черепушку, а ты её игноришь и только гадости о ней рассказываешь.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦finnn16.12.20 02:41

упорная девочка - выучится, вырастет и станет профессионалом.

+0
ответить

sasha22148➦Алексей 1816.12.20 06:20

смешно.

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine16.12.20 19:57

Да по-разному. В штатах если снег навалился поверх вылитых реагентов - сразу счищают, одновременно сыпя новую порцию соли. А по-другому никак. Подогрев дороги - это, конечно, сильно, но не с протяжённостью дорог, как в развитых странах. По слухам, в Германии так делают, но... это же страшные расходы. Америка, по крайней мере, не такая богатая страна )

+2
ответить

Nadine ➦Проффессор16.12.20 23:35

Если снег сыпет, это ещё норм.
А если идёт замерзающий дождь?
Не так часто именно такое сочетание природных явлений.
Был мороз несколько дней, а потом дождь и температура -1°+1°С.
Люди себе во дворе сыпали — бестолку, смывает и замерзает.
Представляешь лёд под водой? Сцепление стремится к нулю.

+1
ответить

Пан Янек➦Проффессор29.12.20 13:38

Америка - богатая страна. Но Америка - еще и большая страна. Особенно по сравнению с Германией :) Сильно неравнозначная суммарная протяженность дорог.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru