Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1169517

Читаю жене-китаянке новость:"Американские федеральные чиновники из Центра по контролю и предотвращению заболеваний (CDC) рекомендовали властям штатов прививать от ковида прежде всего престарелых, темнокожих, латиноамериканцев и коренных жителей, и только потом - остальных граждан". Она тут жe: "Евреи и китайцы облегченно вздохнули."
+259
Проголосовало за – 330, против – 71
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
96 комментариев, показывать
сначала новые

Plato22.12.20 00:16

Можно уже не прививать, уже опоздало человечество с вакцинацией и похоже фатально, если кто и останется, позавидует мертвым.

"Абсолютно все разработанные за весь этот год вакцины можно выбрасывать, вирус мутировал и полностью изменил белок, который эти вакцины должны были имитировать. Теперь все они абсолютно бесполезны, от старого может и помогут, но новым все начнут болеть по новой.

Опять всем разработчикам вакцин придется начинать с самого начала, при игре за вирус в Plague я тоже так сделал, прямо перед завершением разработки вакцины устроил мутацию.
Но с чего бы неразумному вирусу проявлять такую хитрость и подлость? Не иначе кто-то его все-таки искусственно модифицирует."

+1
ответить

Slyman➦Plato22.12.20 10:19

Да бреда в одном посте.
Он один раз сделан и дальше мутирует сам. А вот мертвым чего завидовать? Это ещё не тот вирус, что выкосит населюгу. Тот ещё не скоро.

+0
ответить

vvt251 ➦Plato22.12.20 10:50

Вроде вакцины против новый мутаций пока помогают (я про английскую и южноафриканскую).
Но по новой технологии вакцину делают (разрабатывают) очень быстро. Модерна свою вакцину сделала за два дня.

+0
ответить

wimpall➦vvt25122.12.20 17:59

"Модерна свою вакцину сделала за два дня"

У модерны - новая вакцина? Или это та старая, которую не одобрил фда но при этом - допустил к использованию.

+0
ответить

vvt251 ➦wimpall22.12.20 21:05

У модерна вакцина, которую FDA одобрила, так же как и вакцину Pfizer, и которой сегодня привился (в прямом эфире) доктор Фаучи.

+0
ответить

wimpall➦vvt25122.12.20 21:20

"У модерна вакцина, которую FDA одобрила"

Понимаю вас. Но вот - твиттер самой модерны: От 19 декабря.
"We just announced that the FDA has authorized the Moderna COVID-19 Vaccine in the U.S. for emergency use to prevent COVID-19 in individuals 18 and over. The Moderna COVID-19 Vaccine has NOT been approved or licensed by the FDA"

Важное словечко я выделил - капсом.

+0
ответить

vvt251 ➦wimpall22.12.20 22:18

Радость вы наша. Pfizer вточь так же разрешен: for emergency use. Для нормального утверждения надо намного больше времени для испытаний.

+0
ответить

wimpall➦vvt25122.12.20 22:22

"Pfizer вточь"

Только файзера там - название одно. Вакцину несколько другая фирма сделала, хотя конечно кто вам это в сшасии скажет.

"разрешен: for emergency use."

С другой стороны - африканцы вам еще людей нарожают. (с)

+0
ответить

vvt251 ➦wimpall23.12.20 00:08

Радость вынаша, что вакцина Pfizer-BioNTech (разработка BioNTech, внедрение Pfizer - не знает только слепоглухонемой).
И чтобы два раза не вставать, модерна получала деньги от Warp speed, а Pfizer и BioNTech не получала (о чем я тут много раз писал).

+0
ответить

wimpall➦vvt25123.12.20 00:25

"вакцина Pfizer-BioNTech (разработка BioNTech, внедрение Pfizer - не знает только слепоглухонемой)."

Но как и обычно у сшасцев - она называется "вакциной файзер". "А что?" (с)

"модерна получала деньги от Warp speed" - чтобы ни значило это смешное сочетание латинских букв..

+0
ответить

vvt251 ➦wimpall23.12.20 01:02

А кто продает, тот и называет. Сделать эту вакцину - не проблема. Люди у себя в гараже такую же делают (если образования хватает):

https://nplus1.ru/blog/2020/12/17/on-biohacked-vaccine

А вот разработать технологию массового производства и доставки, это проблема.

PS. Если вы не знаете что означает сочетание букв Warp speed, то мне вас жалко.

+-1
ответить

wimpall➦vvt25123.12.20 02:12

"Сделать эту вакцину - не проблема"

Узнаю сшасцев:
март 2020 - "пфф, да мы эту вакцину за пять минут... Да тут у нас такое - в любом гараже клепают"
апрель 2020 - "к лету-то точно будет готово"
лето 2020 - "что значит "Спутник-5 ?!? русские хацкеры у нас все украли!"
осень 2020 - "не все так однозначно" (с)
зима 2020 - после инъекции вакцины медсестра падает в обморок перед камерой.

"что означает сочетание букв Warp speed, то мне вас жалко."

Вероятно какое-то локальное сшаское заклинание - чтобы отгонять толпы бедламцев от своих домов?

+1
ответить

vvt251 ➦wimpall23.12.20 09:44

Дорогой All Wimp, вы не волнуйтесь, если с первого раза не поймёте, я ещё раз объясню. Хотя, честно говоря, меня удивляет, что вы каким-то седьмым чувством, из всех возможных объяснений выбираете всегда неправильное. Наверное это что-то не в порядке с мозгом. Надеюсь, что это не опасное заболевание, хотя жить наверняка мешает. Сочувствую.

Теперь про вакцины.
1. При появлении нового заболевания всегда нужно делать несколько вакцин по разным технологиям. Дело в том, что они могут иметь непредсказуемые побочные эффекты. Если вакцина оказалась неудачной, то это не означает, что у ее создателей руки не оттуда растут, или мозги набекрень - просто не повезло. Поэтому и делают несколько вакцин, заранее зная, что некоторые до конца испытаний не дойдут. Например, у австралийской вакцины оказался совершенно неожиданный побочный эффект. У привитых людей появился ложно положительный результат теста на СПИД. Ее испытания пришлось прекратить.
2. Теперь про существующие вакцины. Китай опубликовал расшифрованную последовательность вируса 11 января, и все сразу начали делать вакцины. Moderna и Pfizer-BioNTech использовали новую (революционную) технологию. Эту технологию отрабатывали много лет на SARS и MERS. Заменить активный кусок на covid-19 было делом пары дней, что и было сделано. Спутник-V делали по традиционной технологии, так что это заняло чуть больше времени, но тоже недолго. В итоге, весной вакцины были готовы. Но как я уже писал, после этого их надо испытывать. Процедура испытания определена. Несколько фраз с публикацией результатов испытаний по каждой фазе в научных журналах. Все авторы этих новых вакцин должны следовать этой процедуре. И сократить время испытаний намного нельзя. Надо проверять на побочные эффекты, на то насколько вакцина защищает, как долго действует иммунитет и многое другое. Например, на данный момент ни про одну вакцину не известно как на сколько она даёт иммунитет. Но так как ситуация в мире с заболеванием очень плохая, то и дают временное разрешение на использование вакцин.
3. Ситуация со спутник-V хорошо известна. Ее зарегистрировали до окончания даже предварительных тестов. Результаты тестов, изначально не были опубликованы в научных журналах, а когда наконец опубликовали, то эти результаты были, как минимум странные (надеюсь, что простота спешке, когда готовили статью перепутали графики).
Предварительные результаты третьей фазы испытаний (без которых вакцина не может быть утверждена) были опубликованы только в декабре, и третья фаза испытаний закончится в мае 2021. Так что спутник-V никого не обогнал. Идёт вровень с остальными.
Претензий к самой вакцине и ее создателем ни у кого не было. А были претензии к чиновникам, которые спешили объявить и победе до окончания испытаний.

+0
ответить

vvt251 ➦wimpall23.12.20 15:24

Ну и а догонку (пока вам писал вышло):
"Испытателям вакцины «Спутник V» больше не будут вводить плацебо. «Исследование провалено», — считают эксперты"

https://meduza.io/feature/2020/12/23/ispytatelyam-vaktsiny-sputnik-v-bolshe-ne-budut-vvodit-platsebo-klinicheskoe-issledovanie-pod-ugrozoy

+0
ответить

wimpall➦vvt25123.12.20 21:40

"https://meduza.io"

Вы совершенно зря не обратили внимание на эти буквочки. Это - медуза. Согласно ей, россия уже - доедает последние талоны на ежей.

Наши быстрые умом майданьские друзья, читавшие медузу, до сих пор убеждены - что Крымский мост нельзя построить.

+0
ответить

wimpall➦vvt25123.12.20 21:44

"Теперь про вакцины."

Очередное сшаское "вовсе-то мы не обосрались, это просто щтаны так эээ.. альтернативно пахнут. Да! ну и что?".

Прямо со всеми необходимыми компонентами: сшаские вакцины суперпупер контрреволюционные, спутник же - "никого не обогнал" (с) (потому что ну зачем сшасцам факты, верно?) и конечно же у спутника - непременно "странные результаты".

Прямо-таки напоминает ваши речи о короне в сша. Вовсе не просрали все полимеры, а если и да - то только из-за трампа. Что, НЙ и НДж с их локальным пздцом - демократические штаты? Ну тогда все равно - "из-за Трампа". (с)

+0
ответить

vvt251 ➦wimpall24.12.20 00:20

Вы обращаете внимание на источник, я на информацию. Медуза ссылки даёт. У вас есть возражения против информации?
То что там написано ожидаемо. Никто никогда не совмещает массовую вакцинацию с третьей фазой испытаний, и не делает этого по очень простой причине - этого делать нельзя.
Критика этой стратегии началась давно и не в медузе.

+0
ответить

vvt251 ➦wimpall24.12.20 00:25

Вы опять лозунгами кидаетесь. Факты - это не ваше. Этот революционный метод разрабатывался много лет во всем мире. BioNTech, к вашему сведению немецкая компания.
И как я вам уже писал, хорошо что делались вакцины по разным (новым и старым) технологиям. Какая будет наиболее эффективной заранее неизвестно. Более того, вполне может быть, что разным людям надо давать разные вакцины.

+1
ответить

wimpall➦vvt25124.12.20 00:29

"Медуза ссылки даёт"

Конечно. Как и всегда. "Доллар про двести" (с) "Крымский мост нельзя построить" (с) и еще очень-очень много самых разных медузоновостей.

+0
ответить

wimpall➦vvt25124.12.20 00:45

"Вы опять лозунгами кидаетесь."

Нет, я просто сообщаю вам как у сшасцев - обычно ведутся дела. Хотите я напомню как было с короной по сообщениям сшаских мидий?
Январь - "у недотеп китайцев появился новый вирус. Умирают люди. У нас такого быть не может - мы по медицине первые из первых" (с)
Февраль - "Тоталитарные коммуняки подло заставляют людей сидеть дома!" (с)
Март - "Губернаторы отправляют вооруженную охрану в аэропорты - чтобы другие губернаторы не сп.здили их грузы масок и защитных костюмов".

"Впрочем - ничего нового" (с). Сколько нюерк-вашингтон-таймсы и прочие джорналы кричали что в РФ тайные морги в три слоя и вообще кошмар и путин всех ходит и ночью душит. И кашляет. А в итоге увольняли за нежелание фальсифицировать статистику - в сшасии.
Сколько кричали что в рф нет медицины и счас там все вымрут. И как там - реальность, а?
И также и с вакциной. Сколько было воплей что сейчас вот сшасцы с их фда, файзером и перманентным кайзером - мигом сделают вакцину. И что? И тут обосрались.

Так что конечно, да, что остается теперь? Графики у спутника странные? Нехорошие, неправильные, тоталитарные? Угу.
Так что я совершенно не удивлен, что теперь все эти сущности на подсосе у правительства сша, все этии радии свободы, медузы и дожди - наперебой начали твердить что спутник никуда не годится и вообще там цифра V латинская и "значит все пропало".

+0
ответить

Chicago95 ➦wimpall24.12.20 02:50

А ты лично будешь Спутником вакцинироваться? Я вот не готов ни Файзером ни этой как её там, другой

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9524.12.20 02:55

Тот, имя которого тебе нельзя упоминать, привился файзером, успели откачать - анфалактический шок.

+0
ответить

vvt251 ➦wimpall24.12.20 02:56

Факты будут? Или все как обычно

+0
ответить

wimpall➦vvt25124.12.20 11:59

"Факты будут? Или все как обычно"

Так это у вас сшасцев - все как обычно. Помните как в начале эпидемии вы конфисковали 10 что-ли ИВЛ - шедшие в Барбадос? Украли у Барбадоса, Карл!
И так у вас со всем.

+0
ответить

wimpall➦vvt25124.12.20 12:00

"анфалактический шок."

анафилактический, дремучь вы наша.

+0
ответить

wimpall➦Chicago9524.12.20 12:03

"Я вот не готов ни Файзером ни этой как её там, другой"

Бабуля, вам, в вашем возрасте - смена пола противопоказана. А так-то в споре прививочников с антипрививочниками все просто - когда до меня дойдет уже будет видно что за вакцина.

Я бы медсестр файзером не прививал - они от него в обморок падают. (с)

+0
ответить

vvt251 ➦wimpall24.12.20 20:43

Все претензии к автокоррекции - у меня со зрением плохо.

+0
ответить

vvt251 ➦wimpall24.12.20 21:00

Понятно, то есть не будет.
Напомню, вы мо мной бодаться начали по поводу выборов - не получилось, сказками меня кормили. Перешли на вакцину, там тоже сказки стали рассказывать (про спутник-V то что я вам написал, все информационные агентства написали, выбирайте сами которому верите, тем более все ссылаются на интервью главного по вакцине). Теперь решили ещё куда-нибудь перебросить я.
Все претензии к Трампу - он определял политику. Я за него не голосовал.
Ищите другую тему.

+0
ответить

wimpall➦vvt25124.12.20 21:42

"Напомню, вы мо мной бодаться начали по поводу выборов"

Я вам давал видео на явные подтасовки. Вы его видели. Ровно так же указывал на прыжки голосов - что в других странах называется "вброс". Вы это читали. Чего вы еще хотите? Обращайтесь к сшаским инстанциям - счевшим что это "нормально". Критерии нормальности - они в сшасии несколько другие, это я отлично помню.

Про вакцину я тоже написал. Шота мне кажется будет как с крымским мостом - когда все медузы и прочие кричали что нет никогда его нельзя построить. Веры им у меня ровно ноль.

"Все претензии к Трампу - он определял политику"

Нй и Нджерси - демократические штаты. Жаль, но это так.

+0
ответить

Chicago95 ➦wimpall25.12.20 03:32

Я не прививочник и не анти. Попросту не готов в себя колоть неведомую зверюшку.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25125.12.20 03:33

Ахренеть. Скорблю.

+0
ответить

vvt251 ➦wimpall25.12.20 03:49

На данный момент у файзера и модерны эффективность в районе 95% - это хорошо и точно замеренно - все испытания были проведены чисто. У спутника и АстраЗеники (они по похожей технологии сделаны) ниже. АстроЗеника ещё не опубликовала (и похоже у них какие-то проблемы). У спутника, по предварительным данным где-то в районе 90, но точно мы уже не узнаем. Они третью фаза испытаний (которая и говорит - какая эффективность у вакцины), не сумели корректно провести (не их вина, а чиновников, которые хотели первыми в мире быть).

+-1
ответить

wimpall➦vvt25125.12.20 12:21

"На данный момент у файзера и модерны эффективность в районе 95% - это хорошо и точно замеренно - все испытания были проведены чисто"

Опять любимая сшаская тема: "у нас все звездно-полосатое, самое лучшее, а у них - пьяное, ворованное и вообще фу"(с)
Скажите, корона еще не открыла вам глаза на то, чего стоят - подобные сшаские заявления?

+1
ответить

wimpall➦Chicago9525.12.20 12:22

"Ахренеть. Скорблю"

Это такая распространенная среди сшаских демократов тема:
"Во всем виноват трамп, путин, планета фаэтон и рептилоиды, но никогда - не демократические губ-наторы демократических штатов, таких как нй и ндж".

+0
ответить

Chicago95 ➦wimpall25.12.20 16:07

После НГ поговорим. А то я сейчас под санкциями хожу!

+0
ответить

vvt251 ➦wimpall25.12.20 21:14

А на что она должна была открыть глаза? На то что со главе правительства должен стоять компетентный человек? Это, в общем, и до того известно было. Хорошо известно, что Трамп, практически с самого начала проводил политику стадного иммунитета, несмотря на возражения экспертов. А при этом заболевших должно быть очень много. Он, правда, как всегда не посчитал сколько, но это Трамп. Так что результаты вполне отвечают тому что долго быть.
А про спутник могу ещё ссылки дать (на экспертов). Все говорят одно и тоже: вакцина хорошая, испытания не соответствовали стандартам, так что насколко она хорошая - неизвестно и уже понять нельзя (испытания были проведены не по стандарту,вакцину зарегистрировали слишком рано) .

+0
ответить

vvt251 ➦wimpall25.12.20 21:39

Вы можете давать любые видео. Подтасовки там в вашем воображении. Суды (а их было больше 50) не нашли подтасовок. Более того, даже когда судья, в ответ на речь адвоката Трампа о "массовых подтасовках", просил привести конкретные примеры, то адвокату приходилось признавать, что фактов нет, после чего был немедленный отлуп.

По счастью, аргумент: "мамой клянусь" пока в суде не принимается.

Конечно были единичные попытки. Но их мгновенно ловили (я же вас просил рассказать как можно подделать результат - вы не смогли, так и те кто пытался не смогли).

Например, мужик пытался по почте проголосовать за умерших мать и тещу (это в принципе невозможно). Сейчас его судят (пять лет светит). Правда он и умерште за Трампа пытались проголосовать. Ещё один мужик (тоже сторонник Трампа) сам проголосовал, с потом за сына демократа пытался проголосовать. Тоже не прокатило.

+0
ответить

wimpall➦vvt25125.12.20 21:57

"Подтасовки там в вашем воображении"

Нет, они - на видео. Причем видны невооруженным глазом. Жаль, что вы так и не нашли в себе силы - посмотреть это видео.

+0
ответить

wimpall➦vvt25125.12.20 22:08

"А на что она должна была открыть глаза?"

На то что сшаская умозрительная доктрина - "у нас всегда все лучше всех" (с) - не работает.

Помните наш диалог о бездомных? В сшасии их больше чем полмиллиона, их скопления - видны из космоса.
Строго в соответствии с этой же доктриной - вы начали уверять меня "что в РФ их все равно еще больше" (с)
Неважно, что их - в таких количествах не говоря уже что в бОльших - нигде в РФ нет, да и вообще почти нет.

Но вам были побоку факты, потому что иначе - рассыплется доктрина.

Ровно так и со спутником. Что, у спутника 90%?
Значит немедленно нужно ожидать сшаских публикаций - что сшаская вакцина должна быть больше. И лучше. И грудастей. Ибо иначе - нельзя (с)
При том что еще в ноябре сам биотех (да и файзер тоже, прицепом) оценивал эффективность - в те же 90%.
https://www.dw.com/de/corona-impfstoff-laut-biontech-und-pfizer-zu-90-prozent-wirksam/a-55543405 (переведите транслейтом, цифра 90% никуда не денется)

"На то что со главе правительства должен стоять компетентный человек?"

Ок. Во главе демократических штатов НЙ и НДж стояли некомпетентные люди. Или же - инфантилы, которые ищут виновных везде: в кольцах сатурна, в трампе, глубоководных впадинах, пении жаворонков, где угодно, но только не у себя.

+0
ответить

wimpall➦Chicago9525.12.20 22:09

"После НГ поговорим. А то я сейчас под санкциями хожу!"

Могу выслать хамон по умеренной цене. Вместе с хамонитой.

+0
ответить

vvt251 ➦wimpall25.12.20 22:35

// При том что еще в ноябре сам биотех (да и файзер тоже, прицепом) оценивал эффективность - в те же 90%. //
Они оценивали в "не ниже 90%"
Разница со спутником (и это отмечают все эксперты, которые на эту тему говорили/писали), что а западных вакцин был подробный протокол тестирования (соответствующий стандартам), заранее опубликованный. Все данные так же были опубликованы - любой может проверить (собственно, процедура утверждения и состоит в проверке выводов).
У спутника этого нет. И ещё раз, все верят, что вакцина хорошая, только сожалеют, что в погоне за первенством испортили результаты.

+0
ответить

wimpall➦vvt25125.12.20 23:10

"Они оценивали в "не ниже 90%"

О, опять начинаются эти игры "сшаское значит лучшее" (с). И главное же - вы никак не хотите вынуть эту доктрину из своей головы.

+0
ответить

vvt251 ➦wimpall25.12.20 23:40

Ещё раз, если результат вам не нравится (или опубликован в издании, которое вам не нравится), это не значит, что он неправильный. В случае Pfizer-BioNTech, Moderna и остальных западных вакцин, все результаты публикуются, без этого их никто даже рассматривать не будет. И никого не колышет, американская это вакцина или нет. Всех интересует - работает она или нет. И плохо будет начальству если людей привьют говном, а не если "своя" вакцина не будет первой. Первой утвердили Pfizer-BioNTech вакцину, которую разрабатывали без американской государственной поддержки, а Moderna только второй. Хотя (с вашей точки зрения) можно было бы затормозить утверждение Pfizer всего на несколько дней и "государственная" вакцина была бы первой (тем более, что она, похоже лучше Pfizer-BioNTech)

Вы переносите свои комплексы неполноценности на американцев.
Американцы, например, любят машины. Но они не говорят, что американские машины хорошие. Все знают, что они говно. За 30 лет у меня ни разу не было американской машины. И у моих соседей тоже. Я на прокатной американской машине приехал в контору. Охранник попросил открыть багажник. Я сказал, что не знаю как это сделать пусть сам открывает. Он потвкался и сказал, что у него тоже американской машины никогда не было и он тоже не знает как это делать. Пропустил меня так.

+-1
ответить

Booooo ➦vvt25125.12.20 23:53

Зря, кстати. Не все американские машины - говно. Как говаривал один из моих профессоров, вас подвела неполная
индукция. Лет 15 назад поставили мы с друзьями эксперимент. Купили одновременно Тойоту 4руннер, БМВ Х3 и Форд Эдж (не нарочно, так получилось). Ездили по тем же дорогам, примерно одинаково. БМВ сошла первой через 6 лет, хозяин продал, замучился ТО и запчасти оплачивать. Тойоту пришлось через 8 лет менять. Форд честно отходил 12 лет.

+0
ответить

vvt251 ➦Booooo26.12.20 00:05

Они стали лучше последнее время (у меня масштаб времена Америке - десятилетия). А до того считались более комфортабельными, с кучей всяких новинок, но по качеству говном (их рекомендовалось покупать если собираетесь ездит пару лет). А а 80х - общественное мнение было: разваливаются на ходу. У меня знакомый в 91 хотел купить какой-то форд (маленький - по моему - escort). Позвонил знакомому механику и сказал, что предлагают в хорошем состоянии, на что механик ответил, что он не бывает в хорошем состоянии даже на конвеере.

Сейчас, по-моему, наоборот, японские хуже стали.

+0
ответить

Booooo ➦vvt25126.12.20 00:28

Немецкие точно хуже стали. Что было в девяностых и что стало, начиная с двухтысячных - небо и земля. К японским особых замечаний не имею: как делали их из расчета на 7 лет жизни с запасом в 2-3 года, так оно и есть. Американским изготовителям, похоже, дали волшебного пенделя в 2008 году.

+1
ответить

vvt251 ➦Booooo26.12.20 02:05

Именно. После 2008 стал нормальной машиной.

Но я сейчас по своей улице прошёлся - ни одной американской машине не стоит. Японские: в основном тайоты, Субару (это местное, раньше их было больше 50%, как говорили, особая примета - машина не Субару), ниссаны и по одному Фольксваген и Мерседес.

+0
ответить

Booooo ➦vvt25126.12.20 05:02

Колорадо, что ли?

Америка в принципе сектор легковых машин давно сдала. А вот за SUV и тяжелее держатся руками, ногами и зубами.

+0
ответить

vvt251 ➦Booooo26.12.20 05:26

Да, Колорадо.

+0
ответить

Booooo ➦vvt25126.12.20 05:31

Помню, читал когда-то, что Субару там очень любят.

Красивые места. Давно не был, но было время, часто мотался в Голден. NREL, Colorado School of Mines, пиво Coors бесплатно для студентов :)

+0
ответить

vvt251 ➦Booooo26.12.20 06:00

Годов 1995 в мою Субару слегка врезалась другая. Обе были 1993 года издания, обе белые.
В общем, в протоколе было тяжело различать who is who. Да и вообще, на парковке проблема была найти в свою.

Сейчас Субару уже не так много. Я и и мои друзья, постепенно на другие машины пересели. Причём у всех одинаково. Едешь покупать новую Субару, не нравится и покупаешь что-нибудь ещё.
Я так в Вольво заехал и сказал: подберите мне машину максимально похожую на мою.
В результате они подобрали мне XC-70, действительно практически моя старая. Субару, только на новом уровне (даже цвет такой-же нашли).

+0
ответить

Booooo ➦vvt25126.12.20 06:15

У меня Субару до сих пор бегает. Под 15 лет уже, езжу на ней мало, но когда куда зимой поехать, на лыжах покататься или типа того, так прекрасно.

+0
ответить

vvt251 ➦Booooo26.12.20 07:23

У меня последняя субару было 2000 года. К 2013 кончилась (ремонт оценили больше чем машина стоила). Но все эти 13 лет я на ней ездил все время (180 тысяч проехал).
Я тогда и хотел новую купить. Взял на прокат (на пару дней такую же) поехал домой и ещё по пути понял, что не нравится. Жена села и сразу сказала, что нет, будем искать что-нибудь ещё. В итоге Вольво и купили.

+0
ответить

Морж21.12.20 19:09

https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/vaccines/effectiveness.html

Search for the line:"What groups of people will be included in the real-world vaccine assessments?" and then browse down to the "Racial and ethnic minority groups" or, better still, read everything after it.

+1
ответить

wimpall➦Морж21.12.20 21:44

Шотам?

+-1
ответить

mathematicus ➦wimpall22.12.20 00:15

Шо, немецкий "химик" из Челябы языков не знает? Или наци на сервере .gov забанены?

+-4
ответить

wimpall➦mathematicus22.12.20 00:35

"Шо, немецкий "химик" из Челябы языков не знает?"

Та вы не тремайтесь, хренофюрер. Тремор буде.

+0
ответить

НМ ★★21.12.20 17:16

А можно пруф в виде ссылочки на сайт CDC?

+0
ответить

НМ ★★➦НМ21.12.20 17:23

А то в рекомендациях на сайте CDC нет никаких национальных предпочтений. Указаны 2 первоочередные категории: 1) медработники 2) проживающие в домах престарелых, интернатах для психбольных. и т.п.
Ни слова о расе, уровне дохода, национальности, цвете кожи, религии, половой ориентации.
https://www.cdc.gov/mmwr/volumes/69/wr/mm6949e1.htm

+0
ответить

Pax Slavica ➦НМ21.12.20 18:15

Не на СДС но в вечерних новостях меры губернаторов обсуждали https://youtu.be/WFThNBCsZdw. Точно так.

+1
ответить

wimpall➦Booooo21.12.20 21:45

"want-prioritize-black-Hispanic-people-vaccine-rollout.html"

На месте блеков и хиспаников пипла - я бы очень сильно забеспокоился.

+1
ответить

Booooo ➦wimpall21.12.20 21:54

Я тоже, но я не на их месте! 🕺

+2
ответить

Serge712➦НМ21.12.20 23:34

В местных новостях было, мэр Чикаго жаловалась, что чёрные районы больше всех пострадали от ковида, заболеваемость у них больше, и вакцины в первую очередь должны идти туда. Мэр Чикаго такая мелкая, вредная, черная лесбиянка. По любому, в первую очередь получат медработники и выжившие обитатели домов престарелых, потом уже будут всем остальным.

+1
ответить

2haw2 ➦Booooo21.12.20 23:44

Зачем ты постишь ссылки на дэйли мэил? Это ж СПИД-ИНФО, только британское

+0
ответить

mathematicus ➦2haw222.12.20 00:16

Это не СПИД-Инфо, а "Комсомольская правда".

+-2
ответить

Booooo ➦2haw222.12.20 00:40

После того, как Таймс стала британской "Правдой", я лучше спидинфо читать буду. Даже Сан скоро будет выше качеством.

+0
ответить

2haw2 ➦Booooo22.12.20 09:22

Я the Guardian читаю и daily telegraph, иногда BBC ради фана. А Сан шикарен, где еще мы узнаем все слухи из жизни королевской семьи? Там качество безупречное. Но к повестке дня всё это не имеет ни малейшего отношения, лол.

+0
ответить

юрий5221.12.20 12:07

Нашёл чем хвастнуть-китайкой.

+2
ответить

Pax Slavica ➦юрий5221.12.20 18:15

Любофь

+0
ответить

Соломон Маркович 21.12.20 11:41

Неполный список без ЛГБТ и БЛМ))))

+-1
ответить

drrddr➦Соломон Маркович21.12.20 11:45

ВЛКСМ забыли. Чисто для красоты

+8
ответить

Соломон Маркович ➦drrddr21.12.20 11:46

Ну да, еще работников профсоюза умственного труда))

+0
ответить

mathematicus ➦Соломон Маркович21.12.20 13:51

ЛДПР хорошо вписывается в этот список.

+-3
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович21.12.20 14:03

И союз беременных женщин.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦mathematicus21.12.20 14:05

Ага)) Леди! Для Поебаться Равняйсь!)) (ЛДПР)) Кто Против Равняйсь Флиртовать! (КПРФ)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА21.12.20 14:06

Ну эт ты загнул)))

+1
ответить

wimpall➦Соломон Маркович21.12.20 21:48

Эээ, каждый рожденный в сисисипи - мгновенно дополнит этот список:

КПСС
АЗЛК
ПТУР
ВТОРЧЕРМЕТ
НИИЯФ

и конечно же самый главный приоритет:
НИИЧАВО.

+0
ответить

Booooo ➦wimpall21.12.20 21:55

А как же НИИ Химических Удобрений и Ядохимикатов?

+2
ответить

Соломон Маркович ➦wimpall21.12.20 22:59

Ниичаво волшебной палочкой))))

+0
ответить

Дядя Дися ➦wimpall22.12.20 03:46

МИГ
СУ
ТУ
Р-1
Т-80
РВСН...

+0
ответить

Ввелник➦wimpall22.12.20 09:45

ВСЕГЕИ

+1
ответить

Slyman➦wimpall22.12.20 10:23

За ниичаво в бан. Святое не трогай. Трогай не святое. :)

+1
ответить

Slyman➦Ввелник22.12.20 10:24

ВСЕвашиГЕИ.

+0
ответить

Ввелник➦Slyman22.12.20 10:28

Попа бо-бо?

+0
ответить

Slyman➦Ввелник22.12.20 11:33

Не. Пока геморроя нет. :)

+0
ответить

finnn 21.12.20 11:17

Вот те раз! Евреи - не коренные жители Америки? А кто тогда??

+1
ответить

mathematicus ➦finnn21.12.20 13:50

Черные белки с бизонами. Все люди - потомки мигрантов.

+-4
ответить

Морж➦finnn21.12.20 19:47

Ну, если какой-нибудь представитель чероки или ацтеков примет иудаизм по всем правилам, то он будет евреем - коренным жителем Америки.

+1
ответить

vvt251 ➦Морж22.12.20 10:42

Индейцы тоже пришлые - тысяч 20 лет назад пришли.
Так что только бизоны коренные.

+0
ответить

basilio21.12.20 10:20

Прямо как в анекдоте:"сынок мы ниггеры, мы после мексиканцев"

+9
ответить

MasterIvanov ★★➦basilio21.12.20 15:42

А можно анекдот полностью, не слышал

+2
ответить

IgorI➦MasterIvanov21.12.20 16:38

Это классика:
Террористы что-то там захватили с заложниками и готовятся их расстреливать. Но по алфавиту.
Среди заложников сидят отец и сын - афроамериканцы.
Глав.Злодей выкрикивает национальности на "А": Армяне? Арабы?...
Сын теребит отца за руку "- Папа! На нашу букву уже 2 раза вызывали!"
Отец: "Заткнись! Сегодня мы Ниггеры. Сразу после мексиканцев."

+9
ответить

MasterIvanov ★★➦IgorI21.12.20 17:15

Смешно! Спасибо!

+0
ответить

IgorI22.12.20 12:07

Так даже лучше :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru