Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1187333

Мем, crazy

+326
Проголосовало за – 648, против – 322
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
176 комментариев, показывать
сначала новые

Kotovskaja16.02.21 17:02

Так украинцы на Майдане тоже ведь хотели "как в Германии", "как в ЕС". А в итоге получили развал экономики, обнищание, уменьшение населения, смену одной элиты на другую. Почему-то булорусы и россияне думают, что они с помощью западных кураторов смогут сделать в своих странах лучше. Ха-ха... Вбили себе в головы, что Путин как Гитлер, и ура, на баррикады. Нет, до добра это точно не доведет. Украинский сценарий - это в лучшем случае.

+2

FantomNU16.02.21 11:29

Как хотеть, так все. А как делать, так никого.

+2

Avaz16.02.21 08:35

Мне нравится. Вот не надо ни над чем задумываться. Пиши всю хрень и все. Просто от фонаря по любому слову. А народ шебуршится, обдумывает аргументы за и против. А здесь просто надо быстро печатать и истина будет на твоей стороне. Ведь побеждает тот, чьи последние десять комментариев. Не один более менее умный человек дальше уже читать не будет. А дебил, ну это лишний хлеб, для еще десятка последних. Мне нравится.

+3

Piter piter SPB 16.02.21 07:58

Автор флага в углу мема сидел и в польской тюрьме, и в фашистских лагерях, и в Советской тюрьме. И умер от лишний в советских лагерях.

Те, кто пустят этот флаг, намекают, что ради страны готовы на все

+0

Avaz➦Piter piter SPB16.02.21 08:31

Флаг можете взять, он все равно бесплатный. Хоть что-то приобретете.

+1

Sergiy16.02.21 03:48

ни хуя не понял. Хочет, как в Германии, а делает все, как было на Украине. В Германии, чтоб все так стало, сперва пришли русские и раздали пиздюлин всем , кому надо было. Так что если хотите, чтоб было, как в Германии - приглашайте Россию

+0

Piter piter SPB ➦Sergiy16.02.21 07:42

Вы неправы, ГДР - это вовсе не настоящая Германия.
Немцы многие подтвердят

+0

Avaz➦Piter piter SPB16.02.21 08:27

Хм, ну вы правы, а что от этого изменилось?

+2

Avaz16.02.21 00:48

Ну что отбой на соточку. Ну неплохо, неплохо...

+0

zhuzha16.02.21 00:05

Будет или так же, как сейчас или хуже. Хоть 300 долларов давай за баррель. Бесполезно.

+-1

wimpall➦zhuzha18.02.21 00:49

"Будет или так же, как сейчас или хуже"

У вас лично - без сомнения. Этот стон слышу - года с 2000го.

+1

zhuzha➦wimpall18.02.21 02:26

Ну вот. Сразу переходите на личности. Понимаю. Не нравится. Задело. Но пока только так.

+0

wimpall➦zhuzha18.02.21 03:41

"Но пока только так."

И так оно и останется - все более увеличивающиеся средние чеки в магазинах и продажи айфонов в населении.
У вас же лично - не исключено, что будет хуже.

+1

Avaz15.02.21 23:51

Я вот честно скажу, иногда в комментариях я смеюсь навзрыд. Нет, не потому, что прочитал здесь что-то смешное, а просто над людьми. Иногда их тупизна просто выше любого мема, анекдота, истории. А когда они еще хотят что то доказать другим, это верх совершенства. Интерпретировать факт на свой лад они стараются, спору нет, но забывают основную истину, что человек-оппонент, пока сам не придет к мысли не верит другому в принципе. Что надо не доказывать ему что-то, а просто подводить к мысли, чтобы он сам сделал этот вывод. Но для этого надо продумывать на несколько ходов-вопросов-ответов, вперед. Ни одного здесь такого я еще не заметил и поэтому в моем представлении картинки этих дискуссий, я просто вижу двух и более идиотов, доказывающих самим себе. Утверждая и утверждаясь в своем мнении, а совсем не оппонента. Бля, ну когда же вы чему нибудь научитесь.

+0

Avaz➦Avaz15.02.21 23:54

Неужели это так сложно понять? Неужели тупизна настолько неотвратима, что сжирает человеческий разум? И с кем жить в этом мире?

+-2

Avaz➦Avaz15.02.21 23:59

Ну реально, даже за жизнь поговорить не с кем и даже на Анекдотах ру. Охренеть.

+0

miraflores➦Avaz16.02.21 11:42

Все понятно - биполярное расстройство

+0

Avaz➦miraflores16.02.21 11:58

Проходили, знаете? Ну давайте курс лечения тогда что ли, вдруг поможет. Вам же помогло я смотрю. А то страдаю.

+0

miraflores➦Avaz16.02.21 12:17

Курс лечения такой: всякий раз когда руки тянутся что-то написАть - бейте себя по рукам, берите что угодно - напильник, молоток, бухгалтерский баланс...главное отвлечь себя от вредной привычки графомании. Видите, какие пошли метастазы - сами с собой переписываетесь...

+0

Avaz➦miraflores16.02.21 13:04

А как же вы, после такого курса опять пишете? Повторный синдром? Или все же метастазы? Почему вам это не помогло, вдруг и у меня такое же произойдет? Какой-то мне кажется не действенный у вас способ лечения. Что же вы с людьми фуфлом делитесь. Или фуфло не жалко?

+0

Avaz➦miraflores16.02.21 13:08

Ммм, да и вы и в историях фуфла написали? Я то думал вы реально с этим справились, но даже примера найти не могу. Или вы просто по жизни такой, за что не возьметесь, у вас сразу получается фуфло. Вы вообще в реальной жизни кем работаете или все еще лечитесь? Хоть что нибудь у вас есть, чем вы могли бы гордиться?

+0

miraflores➦Avaz16.02.21 13:19

Есть. Горжусь осознанием, что терять здесь время - бессмысленное занятие.

+0

Avaz➦miraflores16.02.21 15:31

Но теряете. Это видимо я вас заинтересовал. Ну а что, так сказать, одноболезец, родственник по духовному состоянию. А где еще нас примут, как не среди тупых? Будем искать еще родственные души. Напишем еще немеряно фуфла, но в душе будем считать себя гениями кропающими шедевры. Писать веские комментарии со своим мнением, ставить диагнозы. Да у нас много общего, как там говорят - рыбак рыбака или дурак дурака? Ну в общем видят издалека. Это точно. Проверено. Да и мудрость народная. Но вы духом не падайте, раз уже есть чем гордиться, гордитесь. Там еще что нибудь подвалит. Так и проживем жизнь с гордостью.

+0

Avaz15.02.21 23:07

Ладно, я отойду, может еще какой хрени накидаете, чтобы показать человеческую тупость во всей ее красе. А я позже зайду, покажу вам где вы накосячили, с обычной человеческой логикой.

+0

Piter piter SPB ➦Avaz16.02.21 07:44

Да вы правы, тупой всегда говорит много, сам с собой.
И всех кругом клеймит идиотами

+1

Avaz➦Piter piter SPB16.02.21 08:13

Я всегда тупой, ведь с кем поведешься от того и наберешься. Но и в дурдоме есть место первого и второго.

+0

Рцвайайертато15.02.21 21:15

Глупости анонимные.

+3

rmi315.02.21 21:11

Хотеть можно, как в Германии... только будет, как на Украине, если не остановить.

+4

Piter piter SPB ➦rmi316.02.21 07:45

В Украине таки остановили, а в Германии реформы провели кардинальные после нацсовка

+0

Avaz➦Piter piter SPB16.02.21 08:28

Вы участвовали? Может где то рядом стояли? Услышали от умных людей? Откуда у вас факты?

+0

wimpall➦Piter piter SPB18.02.21 00:52

"В Украине таки остановили"

Давайте посмотрим. Производство автомобилей на украине
2013 г. 50 000
2019 г. 6700

Хорошо остановили. Главное - пусть не останавливаются.

"а в Германии реформы провели кардинальные после нацсовка"

Это называется "кукарекнуть, а там хоть не рассветай".

+0

Cabanches15.02.21 20:58

Есть люди, которые считают, что фюрер застрелился из-за бунта а гитлерюгенде...

+4

Avaz➦Cabanches15.02.21 21:08

А у него было право выбора?

+-1

Plato15.02.21 20:19

Хочучка, мля. А кто все это должен за тебя и вместо тебя сделать?
Положить десятки миллионов жизней и сотни миллиардов долларов, чтобы безмозглая срань вроде тебя, не вставая с дивана, вдруг нахаляву оказалась в процветающей стране. А хуху не хохо, срань уёбищная?

+5

Avaz➦Plato15.02.21 21:05

Действительно. Придется согласиться.

+1

Piter piter SPB ➦Avaz16.02.21 07:46

И много фонариком припасли?

+0

Avaz➦Piter piter SPB16.02.21 08:29

Мне хватит, а если вам надо, поделюсь. Мне такой хрени не жалко.

+0

Kotovskaja15.02.21 19:50

Как в Германии? Это значит: оргомные налоги, короткий отпуск, никаких "глупостей" в виде длинных выходных после нового года и на майские праздники, главная ценность в жизни - работа и еще раз работа, на пенсию в 67 лет. Arbeiten! Да, и еще оплачивать мигрантам их огромные пособия, бояться зайти в мигрантский квартал и не сметь даже пикнуть, что вам не нравятся геи! Да вы, котики, через год взвоете и попросите вернуть прежнюю жизнь.

+3

Avaz➦Kotovskaja15.02.21 21:04

Да пусть поживет, может понравится. Зачем человека лишать права выбора, если он вдруг забыл - хорошо там, где нас нет.

+1

Нытик➦Kotovskaja15.02.21 21:32

Как в Германии? Это значит: оргомные налоги, короткий отпуск, никаких "глупостей" в виде длинных выходных после нового года и на майские праздники, Да, и еще оплачивать мигрантам их огромные пособия, бояться зайти в мигрантский квартал и не сметь даже пикнуть, что вам не нравятся геи!

Налоги велики. Как и социальные отчисления.
Отпуск в Германии вовсе не короткий. Не Япония, слава Богу. Длинных выходных у нас хватает. Самые длинные между рождеством и новым годом. Не менее 8 дней, с учётом праздников. Есть ещё пара 4-х дневных выходных.
А вот мигрантских кварталов у нас нет. Как и огромных пособий мигрантам. Эти пособия настолько огромны, что позаоляют только более-менее нормально питаться и скромно одеваться. Лишний раз проехать на общественном транспорте - уже не получится. Придётся отказаться от чего то другого.
И с безопасностью у нас всё нормально во всех кварталах. Особенно там, де мигрантов много.
Если уж Вам тут морду набьют - так это, скорее всего, сделает обыкновенная немецкая молодёж. Эти могут быть реально опасны.
Было несколько случаев, что эти ребятки просто живьём сжигали людей, ради развлечения.

+0

Avaz➦Нытик15.02.21 21:58

Мы рады за вас. Правда одно немного смущает. Почему не пишите это там, а почему то здесь? Может вы русский?

+3

Booooo ➦Нытик16.02.21 04:22

А куда мигрантcкие кварталы подевались? Помню, четверть века назад шел я от франкфуртского хауптбанхофа в американское консультство и как раз через турецкий квартал путь мой лежал.

+3

Piter piter SPB ➦Нытик16.02.21 07:54

Для вас - нищенские. Для работающих троллей - невообразимо огромные

+2

Avaz➦Booooo16.02.21 08:14

Так съездите, узнайте.

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Kotovskaja16.02.21 08:25

Блевотная дура!!
Вся типичная хуйня бота-путитутки, суетливо торгующей своей жопой в мелкую розницу...
Свести всю многосложную жизнь современной крупнейшей богатейшей талантливейшей страны к паре-тройке стереотипов сурковско-пригожинского разлива!
Продемонстрирую вашу дебильность:
Как в Росссии? Это значит:
Выйти в валенках, выебать медведя под балалаечный перебор, отсосать у районного комиссара « Единой России», насрать на пороге жилья гастарбайтеров и отпиздив пьяную жену — залечь на спячку в отбитую у медведя берлогу!
Вам нравится такие тупые стереотипы о вашей стране?
Нет.
Таки завалите, вы уже просто задрали заебавшими всех тупостями типа « геи», « мигранты», « пиндосы», « наглосаксы»...

+-3

Avaz➦Piter piter SPB16.02.21 08:30

Мало платят? Или невообразимо много?

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Avaz16.02.21 08:31

Сейчас, когда нефть нахуй никому не нужна, дворцы стоят бесхозные, а наглые недострелённые недоотравленные оппозиционеры оскорбляют хрупких ветеранов Куликовской битвы — Je Suis Russo!, « Мы все — русские!»

+-3

Avaz➦Michael Ashnin16.02.21 08:37

Это надо поддерживать. Основательно. Человеческая мысль не должна пропадать бесследно. Пусть заполняются аналы и работают на рейтинг. Если есть стадо баранов, его обязательно надо пасти.

+0

Booooo ➦Avaz16.02.21 15:29

У вас про ковид не слышали???

+0

Avaz➦Booooo16.02.21 15:37

Наверное слышали, мы же не на Марсе. Болезнь есть, боремся, делаем профилактику, соблюдаем дистанцию. Все как у всех. Кто то болеет, кто то переболел, а кто-то не заболел. По всякому. Или надо сильней прислушиваться?

+0

wimpall➦Michael Ashnin18.02.21 00:53

"Вся типичная хуйня бота-путитутки, суетливо торгующей своей жопой в мелкую розницу..."

ну у мишайкла - всегда одни и те же песни о главном..

+0

васька ★★15.02.21 19:40

Но пока там был жив фюрер, тебя за такие посты бросили бы в лагерь. Если бы выжил после допросов в Гестапо на тему сообщников.

+3

Avaz➦васька15.02.21 19:48

У Гитлера была одна проблема, не мог понять от кого отхватить можно. Туповат. А в остальном, все не так уж и плохо, как сейчас рассказывают. Вот если бы вовремя понял, так и правил бы полмиром. Как сыр в масле катался.

+-1

Нытик➦Avaz15.02.21 21:37

У Гитлера была одна проблема, не мог понять от кого отхватить можно

Да прекрасно он понимал. Это США. Поэтому войну им объявил только тогда, когда ничего другого не оставалось. США, к тому времени, за немецкими лодками открыто охотились в атлантике. И поддерживали всех противников Германии.
Британия на суше не представляла для Германии серьёзной проблемы. СССР тоже не виделся непобедимым. Без поддержки с Запада СССР проигрывал однозначно. Ну а то, что такая поддержка возможна - так в это даже в СССР не верили. Куда уж Гитлеру.

В общем, подвела его вера в непримиримость классовых врагов.

+3

Avaz➦Нытик15.02.21 22:03

Ну США так США, кто будет спорить. Можете гордиться если хотите, или хочите? Лично мне до балды вся ваша гордость. Да походу и вы тогда еще не родились, так что гордитесь подвигом предков. Они у вас кто, англосаксы или саксоанглы? Вот и я о том же.

+-1

ещеодинколорад➦Нытик15.02.21 22:06

ты не задохнулся от восторга, столько раз повторяя о любви к пиндосии?

+-2

marek➦Avaz15.02.21 23:23

Как мне "нравится" когда русские рассуждают что Гитлер это хорошо, только вот ошибся немного. А так-то -- нацизм это класно.
Видимо недаром над этой страной развесили власовский флаг.
И ни то что наци сделали со своим народом, ни что они сделали с другими, ни что за это было сделано с немцами -- всё это ничему не учит?

Может таки прав основатель рассовой теории -- выпускник бауманки -- и таки да существуют "унтерменши"?

+2

Avaz➦marek15.02.21 23:30

Вы знаете, все что вы написали, мне, лично мне, как то похрену. Все эти ваши нацики, клацики, бацики. Не нравится человек, реши с ним вопрос. А не гундось, что он тебе не нравится. Это обычная мужская логика, остальное ваши рассуждения.

+0

marek➦Avaz16.02.21 01:04

Вы просто идиот. Я не ругаюсь. Констатирую медицинский факт -- не способны понять написанное.

+3

Avaz➦marek16.02.21 08:20

Констатируете для кого? Для идиота? Да вы, уважаемый еще идиотичней чем я.

+0

marek➦Avaz16.02.21 10:21

Констатирую для себя и окружающих.

Желаю вам поскорее лично выяснить каким "нормальным парнем" был Гитлер.

+1

Avaz➦marek16.02.21 10:38

А что мне выяснять, вы и выясняйте. А я посмотрю со стороны к чему это приведет. Но лично я еще ни разу не встречал, что бы ваши выяснения были действенны. Интерес у всяких даунов и идиотов вызывают, вот как у меня в том числе, но мнений ничьих не меняют, как у вас в том числе. Вот такое стадо идиотов которые хотят что-то выяснить, а на самом деле распространяют информацию.

+0

Avaz➦marek16.02.21 10:54

Ах, да, забыл вам рассказать почему вы со мной в одной колее. Да по одной простой причине, потому что у вас не хватает мозгов, что сайт этот не для ваших разборок и не моих. Но раз встретились два одиночества, результат будет налицо. Не взирая на то, что один за а другой против, функцию они выполняют одну. Можете показать свой коммент любому человеку не говоря ему что он ваш и вы услышите его мнение, от которого возможно охренеете.

+0

Avaz➦marek16.02.21 12:01

Ну вот там ниже, вам как раз пример, что наше общество идиотов здесь бесконечно и никто не дает гарантии, что это не вы под другим ником. Я же говорю, дебилы и идиоты.

+0

wimpall➦marek18.02.21 00:45

"Как мне "нравится" когда русские рассуждают что Гитлер это хорошо, только вот ошибся немного"

Это вы попутали - с цукряньцами. Бывает. Держите фоточку
https://wmpics.pics/di-I725.jpg

"Видимо недаром над этой страной развесили власовский флаг"

Вы опять что-то перепутали? Над страной развесили - власовский флаг? Вы какую страну имеете в виду? Шотландию?

+0

Loonatic15.02.21 19:21

Какой фашист это запостил?
Флаг, изображённый на картинке, изобрели немцы, а не белорусы.

В ФРГ осталось очень много недобитых фашистов на очень высоких постах практически во всех важных сферах! Преступников никто не преследовал. По началу сделали пару показных процессов и всё!

Экономика Германии поднялась в основном за счёт плана Маршалла и за счёт награбленного и спрятанного в Швейцарии и Южной Америке... Американцы запихивали свои грязные доллары, куда могли, чтобы Германия не стала вся полностью коммунистической...

Для Американцев нацисты считаются не так опасными как коммунисты и на сей день...

Так что все эти сказки про германское так называемое "чудо экономики" (Wirtschaftswunder) полный бред!

+5

miraflores➦Loonatic15.02.21 21:33

Надо еще учитывать, что немцы на тот момент были второй этнической группой в США после англосаксов. Около 50 млн. американцев имеют немецкие корни, а немецкий язык претендовал на статус второго государственного. Американская культура очень многое переняла от немецкой, а сегрегация и расовые законы начали меняться не ранее чем в 50-е гг. XX в. И эти люди занимались денацификацией в британском и американском секторах оккупации?! А еще нацизм - порождение рафинированных умов мыслителей от британского капитализма и колониализма. В популярнейший народный национал-социализм он развился позднее, после социалистических революций в России, Германии, Венгрии, падения монархий, послевоенных широчайших демократических преобразований, как противовес коммунизму и социализму. Идеология господ - капиталистов и колониалистов - для своих народных масс, своей социальной базы. В частности, англо-голландский апартеид в Южной Африке, продержавшийся аж до 1994 года, - разновидность тех же культурных традиций англосаксов и немцев. И понятно, что нацистская Германия никогда не была для тех же США идеологическим противником, в отличие от советской России. Американцы вообще почти всю войну занимались Японией, а второй фронт открыли лишь в июне 1944 и только из страха советизации всей Западной Европы. Так что судьба Западной Германии, всего Рурского промышленного района, гамбургских судоверфей и т.д. после войны другой и быть не могла.

+-1

Avaz➦miraflores15.02.21 22:00

Давайте будем все же конкретизировать, что переняла из культуры, для чего, кто это сделал и прочее. А то пишите хрень всякую, все в общем, а мы тут разбирайся.

+2

miraflores➦Avaz16.02.21 00:10

Без толстых намеков - строгую законность, железный орднунг, грубую сентиментальность, расизм, высокомерную гордость. Прусский консерватизм.

+0

Avaz➦miraflores16.02.21 00:15

Я в том, что вы написали вообще не разбираюсь, вам наверное оно понятно, а мне нет. У вас есть повод для дискуссии? Есть? Нет? Или вы просто решили мной восхитится? Ну ладно, восхищайтесь, сегодня я добрый.

+0

Michael Ashnin ★★★➦miraflores16.02.21 08:39

Блядь, да откуда вы все рождаетесь,дебилы?!?!

+-4

miraflores➦Michael Ashnin16.02.21 10:30

Я требую, чтобы вы проследили бы за своим лексиконом. Всё, что сказал о немецкой культуре, общеизвестно. О грубой сентиментальности немцев писал Маркс, о самомнении - Гете и Ницще, о законности - Карл фон Савиньи, склонность к расизму у подавляющей массы народа спровоцировал фельдфебель Шикльгрубер. Прусский второй рейх, объединивший немецкие княжества в империю и прусская колонизация Восточной Европы - тоже факт. Конечно, ныне прекрасный культурный немецкий народ, всячески рефлексирующий и посыпающий себе голову пеплом из-за ошибки нацизма. Но в прошлом не все безупречно. И замечательные традиции расизма в Америке с этим прошлым связаны.

+1

mathematicus ➦miraflores16.02.21 11:32

фельдфебель Шикльгрубер

Кто такой, почему не знаю?

+-3

miraflores➦mathematicus16.02.21 11:37

Партайгеносе Адик, ефрейтор из мюнхенских пивных...

+-1

Michael Ashnin ★★★➦miraflores16.02.21 21:32

Требуйте.
Жалобную книгу.
Позвольте и мне пожаловаться — на тупость, вашу.
Накидать кучу фактов и сделать тупые выводы.
Да, Америка — самая немецкая из всех ненемецких стран.
Нет, расизм не был их главным мотиватором, нацизм был принят в предвоенных США прохладно, основная масса немецких эмигрантов и их потомков — эмигрировавшие по религиозным соображениям.
То, что писал Маркс — засуньте, не ему немцев критиковать.
Колонизация, Пруссия?!?!
Да вы дурак, Пруссия опоздала к столу и была самой незначительной из европейских стран империей, с мизерными колониями( сравните с Россией, Великобританией, Францией и прослезитесь)
И уж точно, что антисемитизма там было на порядки меньше, чем в остальной Европе — Бисмарк резко отрицательно относился к этим пережиткам, читайте.
Далее — германские евреи были наиболее ассимилированные, никаких черт оседлости или запрета на проживания или должности — не было, сравните с Россией или с той же Францией.
А, да — прусская колонизация Восточной Европы — вы о чём?!?!
Хуй бы с вами — но вы и вторую мировую оболгали.
Между США и Германией к 1941 году были громадные противоречия — демократия против тоталитаризма.
А ваш пиздёж о втором фронте — тошнотворная дебильность.
Про сражения в Африке, Сицилии — 1941, 1943 — они просто дебилами не считаются за второй фронт, такие они есть, дебилы.
И если уж кого упрекать за медлительность — СССР подписала мирный договор с Японией и нихуя не помогла Америке в тяжелейшей войне с громадной и отмобилизованной Японской Империи, последние две недели в пятилетней войне — помощью не назовёшь.
Адъю, мусью, вы претенциозны и глупы, за диагноз — не благодарите, это мой общественный долг, старые советские глупости пёснутые полвека спустя — хуйня очень несмешная, вызывает у меня тошноту и изжогу, увольте.

+-1

vvt251 ➦miraflores16.02.21 21:50

// немецкий язык претендовал на статус второго государственного //
Стесняюсь спросить, а какой язык в Америке - первый государственный.
Последний раз, когда я проверял, в Америке государственного языка вообще не было.

А про второй фронт- это вы удачно пошутили. Можете попробовать в анекдоты заслать. Но так как тут до вас дохрена поцтреотов так шутили, то, боюсь, в повторные попадет.

+0

miraflores➦Michael Ashnin17.02.21 00:13

СССР подписала мирный договор с Японией и нихуя не помогла Америке в тяжелейшей войне с громадной и отмобилизованной Японской Империи”. У нас до сих пор нет мирного договора с Японией по Второй мировой войне, отчего японцы постоянно и покушаются на южные Курилы, а была договоренность с союзниками на Ялтинской конференции 1945, что СССР вступит в войну через три месяца после разгрома Германии. И вступил в августе. В Манчжурии. А вот зачем США сбросили целых две ядерные бомбы в то же время на Японию, уничтожив десятки тысяч мирных граждан - большой вопрос. Нет, не нужна была им помощь советских войск на Дальнем Востоке. Во всяком случае, не такая обстановка как в Берлине - советский сектор оккупации и Японская народная республика. Японию оккупировать они планировали без конкурентов.
“Адъю, мусью, вы претенциозны и глупы, за диагноз — не благодарите, это мой общественный долг, старые советские глупости”. Тщательный обзор ваших тезисов убедил меня в обратном, особого ума в ваших выкладках я не увидел, ошибок и стереотипности бессчетная масса. В частности, стереотип о советских глупостях. Оглянитесь - время сейчас уже другое, демократические мифы развалились. Остался неприкрытый мат и хамская вседозволенность.

+1

miraflores➦Michael Ashnin17.02.21 00:15

Вы провоцируете на грубость и хамство. Но я от ваших выходок воздержусь. Ваши оскорбительные слова не вызвали во мне даже тени уязвленной гордости. Почему? Да потому что у вас отсутствует критическое мышление и совесть. Вы говорите: “расизм не был их главным мотиватором, нацизм был принят в предвоенных США прохладно, основная масса немецких эмигрантов...” Здравствуйте! Расизм на тот момент давно и плотно был внутренней политикой государства. Действовали расовые законы, институционализирована расовая сегрегация, школы для белых, университеты для белых. Что это если не нацизм, когда преступлением считалось недостаточно униженное уступание места в автобусе бледнолицему гражданину? Или американский расизм и политический нацизм - категорически разные явления? А политика по отношению к коренным американским индейцам? Это же культурный геноцид. Отнять исторические земли, установив символический выкуп, оставить для проживания суровые территории резерваций без коммуникаций, до 1924 года отрицать право на гражданство, и вдобавок растлить безакцизным производством алкоголя на этих землях и выводом на них игорных домов. Это еще более вопиющая наглость, чем даже распределение еврейских и палестинских поселений на оккупированном западном берегу. Когда все палестинские территории непостижимым образом оказались раздроблены, разъединены, отрезаны от источников водоснабжения и т.д.
Ваше следующее безумное изречение: “что писал Маркс — засуньте, не ему немцев критиковать.” Именно ему критиковать немцев, а также капитал, шовинизм и многое другое. Потому что именно благодаря Марксу смогла быть организована классовая борьба в Европе, получила глубочайшее идеологическое обоснование и вывела демократические преобразования на неведомый ранее для консервативных имперских народов Европы уровень. Одним из таких народов были пруссаки - грубоватый, крепостнический народ, носитель идеи “Drang nach Osten”. И ее реализатор: они лишили латышей собственных латышских земель в Риге, будучи крупными землевладельцами и абсолютным меньшинством населения, сдавали 64% пахотных земель в аренду безземельным латышам. Они объединили 200-300 немецких княжеств в империю Бисмарка, они на паях с империей Российской и вторым имперским немецким народом - австрийцами - трижды разделили и присвоили Польшу, совершенно наплевав на чувства поляков. Та ненависть, которая постигла еврейский народ во время Холокоста, целиком связана с деятельностью еврея Маркса и успехами русских большевиков, многие из которых оказались евреями, в применении марксовой теории. Это была месть и реакция за марксизм и социалистическую революцию.
“Колонизация, Пруссия?!?! Да вы дурак. Пруссия опоздала к столу и была самой незначительной из европейских стран империей.” Я же говорю - у вас отсутствует критическое мышление, и собственную не явную на первый поверхностный взгляд дурость вы компенсируете хамством. Европейская колонизация! Колонизация Европы, немецкое жизненное пространство, натиск на восток - вот некогда бессменные приоритеты немцев, как в прусской, так и в австрийской модификации. Прибалтика, Польша - прусская колонизация, Галиция, Волынь, Балканы - австрийская. Остановились они лишь когда их постигла жестокая неудача и крушение, n-ое по счету. Сначала в Первой Мировой, повторно во Второй.
“Между США и Германией к 1941 году были громадные противоречия — демократия против тоталитаризма.” Эта пресловутая, как вы говорите демократия, несколько лет бесчинствовала армейскими сапогами по советской России во время интервенции незадолго до того. Гра-мадные пра-тива-речия. Громадные буржуазные стереотипы американутого обывателя. Демократия против тоталитаризма - смешнее выдумать невозможно. Негры униженно встают в автобусах со своих мест, белые полицейские запинывают севшего на места для белых негритенка, темнокожая девочка получает люлей от респектабельных белых женщин за то что посмела мечтать о всеобщем среднем образовании. А о высшем и говорить нечего. Демократия против тоталитаризма. Капитализм против капитализма, глупец! Как в Первую мировую. От которой избавил общество кто? Коммунизм, будь он неладен. Даже не социализм, потому что немецкие социал-демократы патриотично поддержали немецкий империализм. А коммунизм, названный так взамен социал -демократии в 1914 году, с началом мировой войны.
“Про сражения в Африке, Сицилии — 1941, 1943 — они просто дебилами не считаются за второй фронт”. Это локальные изолированные фронты, какой это второй фронт. За африканские колонии, за Суэц. Ни победа, ни поражение на колониальном фронте не предрешает судьбу метрополии. Когда под Москвой происходила кровопролитная битва, Ленинград в блокаде, Украина, Беларусь, Кубань в оккупации, все главные силы, три группы армий немцев, на Восточном фронте, то помощь требовалась самая прямая - второй фронт в Нормандии. А не в Африке за три тысячи км от Берлина. Не надо врать, расчет союзников был на падение России, во всяком случае на серию тяжелых поражений. Прошло не более 10-12 лет с момента дипломатического признания СССР союзниками же, и не более 20 - с вывода интервентных войск таких союзничков из России. Я сомневаюсь, что союзники даже что-то сделали по сдерживанию Турции. Та скорее выжидала, внимательно следя за действиями рейха под Сталинградом и на Кавказе, и только советская победа удержала Турцию от интервенции на стороне Германии. Только потеряла бы Карс, Ардаган, а до кучи Трабзон и Румелию

+0

miraflores➦vvt25117.02.21 00:53

Государственные языки - так в терминах российского законодательства. Какие соответствующие определения приняты в законодательстве - официальный язык, или федеральный, или язык штата, или язык делопроизводствп, или язык судопроизводства - мне неизвестно, да это и неважно.
А вот второй фронт много важнее. Союзнички любят преувеличивать свои заслуги в той войне, хотя ни по размаху боев, ни по ущербу, человеческим жертвам, напряжению и длительности их вклад не может сравниться с советским. Есть три периода: 1 сентября 1939 - до 22 июня 1941, блитцкриги и быстрая оккупация Европы, 22 июня 1941 - до 6 июня 1944, самые кровопролитные сражения и наивысшая концентрация сил сторон на Восточном фронте,и июнь 1944 - май 1945, победоносное продвижение и разгром, когда советская армия уже вышла в Прибалтику, Белоруссию, Западную Украину, Румынию. Ежу понятно - в рейхе уже не осталось стратегической инициативы, на фюрера уже совершили покушение соратники,искавшие выхода из войны, заключения сепаратного мира с СССР и западными странами. Исход был предрешен, война проиграна, а фанатичная тотальная война бессмысленна. И вот тут то и пришли англо-американцы спасать крупповские капиталы и овладевать материальной промышленной базой Германии. Солдатского героизма союзников это не умаляет, однако надо говорить правду: войну выиграли сообща, но хребет гитлеру сломал советский солдат в гордом одиночестве.

+1

vvt251 ➦miraflores17.02.21 01:07

По потерям, конечно СССР впереди. Только, с каких пор, потери своих войск стали мерилом успеха?
Обычно считается, что наоборот.
Помните как Паттон, в ответ на слова солдата: что его долг - отдать жизнь за родину, сказал, что долг - заставить солдата противника отдать жизнь за его родину.

+0

miraflores➦vvt25117.02.21 01:59

Ну вот сами же изрекли истину: Черчилль заставил советского солдата отдать жизнь и за британского солдата и подданного, и за американского, и за свою советскую семью и родину лично. Советский Союз был для них идеологически большим противником, чем Германия. Да, непредсказуемый гитлер с его крепкими бритыми мужиками был угрозой, но все же этот антагонизм и конкуренция капиталов, вплоть до мировой войны, был делом привычным, и матерые опытные капиталисты свое дело знали, во всяком случае накануне Первой мировой империалисты войны жаждали, патриотическую пропаганду накручивали и солдат в бой отправляли, заодно вопросы внутренней классовой борьбы обнуляли. А вот лишиться всего нажитого непосильным трудом в результате национализации их пугала по-настоящему. Потому помощь Советскому Союзу могла быть только такой, какой она была, - лицемерной, уклончивой, двуличной, несоразмерной... Перехитрить, блестяще выторговав, выцыганив собственные привилегии и выгоды, - вот смысл таких переговоров. Еще по потерям: их превышение с советской стороны объясняется вовсе не западным гением полководчества. А поражениями,окружениями первых месяцев, хаотичным отступлением - раз, более низкой мат.-технической обеспеченностью, недостатком вооружений - два, постоянными наступательными операциями - три. В начале войны немцы не дали нашим построить оборону, в середине и конце - окопались и эшелонировались сами так, что их приходилось выбивать, выцарапывать из линий обороны. По потерям на одного солдата в обороне приходится три и более в наступлении.

+0

vvt251 ➦miraflores17.02.21 02:25

Союзники заставляли немецких солдат отдавать жизнь за их Германию.

//помощь Советскому Союзу могла быть только такой, какой она была, - лицемерной, уклончивой, двуличной, несоразмерной... //
Извините, тут уже много раз обсуждалась помощь советскому союзу.
Без этой помощи, если бы и удалось победить, то такой ценой, что не факт бы что и выжили. Не хочу в цифры вдаваться - мы их тут много раз обсуждали.

+0

Krem15.02.21 19:06

В ГДР было именно так. А в ФРГ тогда фашисты остались недобитые... осудили не всех. Фюрер - пешка банкиров.

+7

Нытик➦Krem15.02.21 19:15

В ГДР было именно так. А в ФРГ тогда фашисты остались недобитые... осудили не всех.

Дурак ты. В ГДР было точно также, в деле с денацификацией, как и в ФРГ.
Оказалось, что все более менее грамотные спецы - бывшие активные члены НСДАП. А без спецов ничего не работает.
Даже весь высший генералитет пришлось не трогать и привлекать к управлению армиями. Тоже самое в полиции и городском хозяйстве.
И на большинстве крупных предприятий.

+-1

Нытик➦Нытик15.02.21 22:04

В ГДР было именно так

В ГДР, даже армию создавали гитлеровские генералы. Генерал-лейтенант Винценц Мюллер, командующим 4-й армией на восточном фронте, является создателем армии ГДР.
У него 11 наград. ( Это очень не мало, для демцев), Из них - 4 гитлеровские награды и всего одна награда ГДР.

Кстати - это под его командованием линия Мажино была прорвана. Фронтальным ударом.

В общем, нацистское прошлое не только не помешало ему создавать армию ГДР ( со своими боевыми товарищами, естественно) но и стать вице-президентом народной палаты ГДР. И даже был начальником главного штаба Армии ГДР. Фактически он был командующим. Министр обороны не командует армией в Германии.

+0

Нытик➦Krem15.02.21 22:10

А в ФРГ тогда фашисты остались недобитые

Столица неонациков Германии - Лейпциг. Территория ГДР. В западных землях неонациков найти трудновато. А в восточных землях их с избытком. Видать - издежки коммунистического прошлого.

+-2

Avaz➦Нытик15.02.21 22:12

Походу СССР ценило людей умных, в том числе и в военном деле. И перевоспитать могло из нациста в начальника главного штаба Армии ГДР. Не то, что США, уже половину запада перевоспитало в геев и лесбиянок. Запутались наверное, но понимают, что так управлять легче. Я думаю они на правильном пути.

+-2

Avaz➦Нытик15.02.21 22:14

А вот где кроется загадка, так США просто боялось коммунистов? А я все думаю, чего же они не построили у себя развитое общество с коммунистической идеологией. Вроде ведь хотели все для людей.

+0

Avaz➦Нытик15.02.21 22:16

Все забываю спросить, а вы себя к какому меньшинству относите? Ну так, в мыслях, в думах, решениях?

+1

vvt251 ➦Нытик15.02.21 22:53

Krem ответить не могу: он меня забанил.

"В ГДР Паулюсу были предоставлены охраняемая вилла в элитном районе Дрездена, машина, адъютант и право иметь личное оружие. В качестве начальника создаваемого военно-исторического центра он начал в 1954 году преподавательскую деятельность. Читал лекции о военном искусстве в высшей школе казарменной народной полиции (предтеча армии ГДР), выступал с докладами о Сталинградской битве.

Все годы после освобождения Паулюс не прекращал доказывать свою лояльность к социалистическому строю. Руководители ГДР хвалили его патриотизм и не возражали, если свои письма к ним он подписывал как «генерал-фельдмаршал бывшей германской армии». Паулюс выступал с осуждением «западногерманского милитаризма», критиковал политику Бонна, не хотевшего нейтралитета Германии. "

+1

Avaz➦vvt25115.02.21 22:58

Вот видите, вы сами подтверждаете мои слова, типа США победители, а русский беспредел остановить не могли. Творило СССР, что хотело, положив на победителей с прибором. А те вынуждены были молчать, наверное тоже боялись отхватить.

+-1

Avaz➦vvt25115.02.21 23:00

Или вы СССР восхваляете, но так чтобы никто не догадался?

+0

Avaz➦vvt25115.02.21 23:04

Нда, я в самом начале еще сказал - хреновые вы политики, да и с логикой у вас туповато, хоть по русски и пишите. Вы бы подучились немного, пока я жив.

+-1

vvt251 ➦Avaz15.02.21 23:20

Германию поделили. Нахрена американцам занюханная ГДР нужна была - от нее одни проблемы (даже сейчас).
Это СССР по поводу западного Берлина переживало (в 1984 году ходил на выставку художников ФРГ и западного Берлина в Москве. Перед входом большой плакат был: западный Берлин не является частью ФРГ и никогда не не будет). А а прткануеа все устраивало.

+-1

vvt251 ➦Avaz15.02.21 23:21

Я про то, что фашистские генералы после войны прекрасно во всех армиях служили и пользовались почетом и уважением.

+0

vvt251 ➦Avaz15.02.21 23:22

Спасибо отец родной. Даже не знаю как бы я без вас жил.

+0

Avaz➦vvt25115.02.21 23:25

Лично я про западную часть Берлина не переживал. Вы может быть, но жаль, что я об этом поздно узнал, так бы помог.

+0

Avaz➦vvt25115.02.21 23:26

До тех пор пока их не стали воспитывать в духе гомиков и транссексуалов. Ум человеческий везде востребован, а вот жопы не всегда.

+0

Avaz➦vvt25115.02.21 23:27

Это точно, жить без меня можно, а вот без нормальной человеческой логики, если и можно, то сложно. Вы попробуйте ее приобрести, правда за деньги она не продается.

+0

marek➦Krem15.02.21 23:27

А вы, моншер, дешевый пиздун.
Гитлер обычный "левый". Социалист. Национал-социалист.
А что было в ГДР его прямое продолжение.
То-то всякие наци так популярны именно в восточных землях

+0

Avaz➦marek15.02.21 23:31

Вы житель СССР или ГДР или США? Выберите ту страну где вам все нравится.

+1

marek➦Avaz16.02.21 01:08

Зачем?
И как можо выбрать когда из 3х предложенных 2е уже 30 лет как сдохли?

+0

vvt251 ➦Avaz16.02.21 01:16

Я тоже не переживал. Мне просто очень понравилось гордое заявление, что западный Берлин никогда не будет частью ФРГ.

+0

vvt251 ➦Avaz16.02.21 01:18

Вы по своему опыту судите про жопы?
Вы уж извините, я стараюсь быть на уровне интеллектуального развития собеседника. До детсадовского уровня уже опустились. Ниже, боюсь, у меня не получится.

+0

Avaz➦vvt25116.02.21 08:16

По своему, по своему, но вижу и вы втянулись в беседу. Рассуждать со мной начали, дело пойдет. Еще как получится, я гарантирую.

+0

Avaz➦vvt25116.02.21 08:17

Понравилось, живите с этим.

+0

Avaz➦marek16.02.21 08:19

Пока они живы в вашей душе, они вечны.

+0

arvid15.02.21 18:36

Хотеть даже можно, чтобы было как в Америке, а будет, как в Украине.

+11

creaze15.02.21 18:11

Про ведущую экономику смешно.

Ведёт она разве что немцев под монастырь.

+0

akibe➦creaze15.02.21 18:45

:) а вы таки почитайте, если умеете

+0

kupa 15.02.21 17:50

Время хотельщиков.

+6

Booooo 15.02.21 16:43

Чтоб сначала оккупировали, разделилu на куски, мужиков поубивали, женщин изнасиловали, города разбомбили, заводы и ученых вывезли, политические партии и митинги были под запретом...

+9

Chicago95 ➦Booooo15.02.21 17:25

А кто женщин то изнасиловал? Ближе к 9 Мая тебя за бойцы подвесят за такие слова

+-4

Нытик➦Chicago9515.02.21 19:16

А кто женщин то изнасиловал?

Все подряд. Никто не отличился в целомудрии.

+0

Chicago95 ➦Booooo15.02.21 20:34

Ты не читай всякую херь гейропейскую. Тибе чё газета Правда не нравится?

+-2

mikololo15.02.21 16:09

"вот как я хочу!" - квинтэссенция требований оппозиции.

Как лучше - все хотят. По незнанию, у модных-молодежных в лучшем случае получится "как всегда". В лучшем случае!

+7

Антаресов15.02.21 16:06

а ещё разделили пополам, и в каждом крупном городе по пиндосной военной базе?

+11

Нытик➦Антаресов15.02.21 22:22

а ещё разделили пополам, и в каждом крупном городе по пиндосной военной базе?

Вообще то, на территории Германий советские войска больше отметились, чем какие либо другие.
ГСВГ достигала численности в 450 тыс. человек. Находилась на территории, где было 16 млн жителей.
Численность войск США в Германии ни разу не превысила, за всю историю 277 тыс. человек.
Британская Рейнская армия только в 50 годы была численностью до 80 тыс. чел. К 60-м - сократились до 50 тыс.
Французы - десяток тысяч.

+0

Avaz➦Нытик15.02.21 22:26

Так вы же сами говорите, что победили Германию США. Откуда там другие, французы, русские? Или США им по дружбе отдало все на откуп? Что то у вас нелогично как то все. Или так, мелите лишь бы молоть?

+0

Avaz➦Нытик15.02.21 22:35

ГСВГ достигала численности в 450 тыс. человек. Находилась на территории, где было 16 млн жителей.
Численность войск США в Германии ни разу не превысила, за всю историю 277 тыс. человек.


Я вот тут не понял, только у СССР мощь такая была? А США не смогла больше насобирать людей? Не, мне кажется вы что-то гоните здесь. Да у США отличная армия, неужели несколько сотен тысяч не наберут?

+-2

Avaz➦Нытик15.02.21 22:37

Вообще то, на территории Германий советские войска больше отметились, чем какие либо другие.
В смысле отметились? А где же были победители? Они то что делали?

+-2

Avaz➦Нытик15.02.21 22:41

Да, наплел так наплел. Вот что значит правильное англосакское воспитание. Говорил же я, надо брать правильных людей, а не всю хрень по земле собирать, типа всяких там негров и эмигрантов.

+-1

vvt251 ➦Avaz15.02.21 22:48

А нахрена американцам такую армаду было держать а ФРГ?
От советской армии обороняться - атомных бомб достаточно.
А а ГДР, на улице, в любой момент можно было покрутить головой и увидеть советский военный патруль. Очень удобно было,кстати: я немецкий не знал, а немцы ни русского ни английского не знали. А так всегда у кого было спросить. Заодно и у немцев мыслей на тему, а почему ФРГ живёт лучше - не возникало.

+4

Avaz➦vvt25115.02.21 22:54

Так они же победители, что же они других на завоеванную территорию пустили? Не могли несколько сотен добавить да помелом их домой? А если атомных бомб достаточно, что бы СССР не разбомбить? Но всего этого не было, значит по логике сидели хвост прижавши и помалкивали в тряпочку. Так в России говорят и это больше похоже на правду. Судя по тем цифрам которые Нытик привел.

+-2

Avaz➦vvt25115.02.21 22:55

А раз мыслей не возникало, значит все всем нравилось. Это я про ФРГ и ГДР, если что.

+-1

vvt251 ➦Avaz15.02.21 23:15

В СССР на границе с ФРГ было превосходства в танках в 13 раз (в университете учил, так что этому можно верить). Такую армаду ничем кроме атомного удара не остановишь. А бомбить СССР никто не собирался.
А ГСВГ - выполняла, по сути чисто полицейские функции а ГДР.

+1

Avaz➦vvt25115.02.21 23:23

А если не собирался, то о чем разговор? Выполняла функции полиции, значит так хотели. Вопрос то в том, почему победители все это допускали? В этом вопрос.

+-1

vvt251 ➦Avaz16.02.21 01:14

Как договорились так и делали. Это только сказочный как где скрепы видит сразу решает, что кому я должен - я прощаю.

+1

Антаресов➦Нытик16.02.21 06:09

я не про тогда, а про сейчас. Сейчас же численность пиндосов в ФРГ 34.000 против 0 российских солдат. У кого больше?)

немцы это до сих пор всё оплачивают. На содержание американского военного контингента в Германии, они потратили более 760 млн евро за 7 лет.
https://www.dw.com/ru/что-нужно-знать-об-американских-войсках-в-германии/a-50115420

+-1

Avaz➦vvt25116.02.21 08:18

Вот уже потихоньку входите в колею. Я же говорил, что это несложно.

+0

Avaz➦Антаресов16.02.21 08:26

Вам формулу для подсчета кого больше подкинуть или калькулятор? Можно попробовать еще столбиком. Если вдруг оппонент будет не согласен с подсчетами. Да и вам на досуге будет чем заняться, там считай, не считай, до конца все равно не пересчитаешь.

+0

Avaz15.02.21 16:00

Да, в политике тут видимо никто не понимает, несут всякую хрень. А на самом деле в политике нужны двойные стандарты. И у каждого он должен быть свой. А иначе ну какой же ты дебил, без своего стандарта? Но главное надо помнить, что на твой стандарт всегда найдется чей то.

+-2

Горын15.02.21 14:25

Для этого в Германию должен был приди с ответным визитом СССР + потеря кучи территорий и населения + внешний контроль со стороны 2х сверхдержав + огромные репарации + итд, явно этого хотите

+13

mathematicus ➦Горын15.02.21 14:57

Репарации? Это вы так план Маршалла называете?

+-8

skarp➦mathematicus15.02.21 17:56

Арифметику учите, господин математик. Выплаченное по плану Маршалла значительно меньше изъятого.

+4

Горын➦mathematicus15.02.21 19:01

это куча денег, техники и прочих материальных ценностей, переданных другим державам и их гражданам по договору после капитуляции

+4

Горын➦Антаресов15.02.21 19:01

там не только подлодки, ссср круизный лайнер забрал например, кучу станков и пр

+2

Антаресов➦Горын16.02.21 06:04

ссра сколько нету? А подлодки Сраиль получил в 2012г.

К тому же советских граждан погибло гораздо больше чем евреев. Нам же Германия давно прекратила платить, а евреям до сих пор платит.

Хотя евреи прекрасно работали на нацистов. И в плен, фашистских евреев(10к) во время ВОВ, мы взяли больше чем финнов(2к) и голландцев(4к) вместе взятых.

+-1

Avaz➦Антаресов16.02.21 08:24

Шведов было 73, я точно считал, вы где-то одного потеряли. Ищите, а то как то несерьезно получается. Вроде за правое дело, а присмотришься, вроде как и привираете. А это нехорошо, на ответственном пути.

+-1

mathematicus ➦Антаресов16.02.21 11:57

Среди погибших советских граждан каждый четвёртый был евреем (в Беларуси - каждый второй). А 10тыс евреев, видимо, служили в польской, венгерской и финской армиях. Кстати, а где СССР взял в плен 7.8 тыс корейцев и 3.6 тыс монгол, не задумывались?

+-3

Avaz➦mathematicus16.02.21 15:43

Я задумывался, наверное в Корее и Монголии. Их там много, бери не хочу.

+2

Антаресов➦Avaz17.02.21 05:45

вы же цифры любите. Во время Советско-финской войны (1939—1940) в Швеции была организована помощь финнам. Из Швеции в Финляндию отправился «Svenska frivilligkåren» («Шведский добровольческий корпус») из бывших и действующих военнослужащих шведской армии, который насчитывал 9640 добровольцев. При этом Швеция утверждала, что не является стороной конфликта и продолжает соблюдать нейтралитет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Шведский_добровольческий_корпус
С 17 августа часть Шведского добровольческого корпуса (800 человек) приняла участие в осаде советского гарнизона на полуострове Ханко, которая длилась до 2 декабря 1941 г. 18 декабря 1941 г. Шведский добровольческий корпус вернулся в Швецию. За время боевых действий против Красной армии он потерял 25 человек убитыми и 75 ранеными.

+0

Антаресов➦mathematicus17.02.21 05:57

Всего в СССР до войны проживало максимум 5млн евреев, в том числе 4млн на оккупированной территории. Из которых миллион был эвакуирован на восток.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Холокост_на_территории_СССР
В названных вами армиях евреи может и служили, но в небольших количествах. В то время они больше любили торговать. Большинство евреев взятых в плен - это пособники нацистов, которые работали на их заводах, производя оружие, которым убивали советских граждан. Тех же евреев в том числе.
Поэтому входя в концлагеря, советская армия с удивлением обнаруживала их пустыми - заводские евреи, работающие на фашистов - с испугом отступали вместе с ними, справедливо опасаясь возмездия красной армии.

+0

Антаресов➦Avaz17.02.21 06:07

https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-plena-vtoroy-mirovoy-voyny-mongolskie-voennoplennye-i-internirovannye-v-sovetskom-plenu-a-takzhe-voennoplennye-kvantunskoy
Авторы, опираясь на широкий круг различных источников, рассматривают различные стороны пленения и плена граждан Монголии, оказавшихся в советском плену после Второй мировой войны. В статье особо подчеркивается, что под понятие «японские военнопленные» подпадали все военнопленные, что иногда приводило к невозможности их идентификации по национальности.

https://rg.ru/2020/09/03/posle-vojny-proshu-ostavit-menia-v-sssr-pokazaniia-iaponskih-voennoplennyh.html
11 августа при опросе пленных (13 японцев, 13 монгол и 5 китайцев) японец, подполковник Канао Такэси, заявил...

Насчёт корейцев депортированных в среднюю азию с нашего дальнего востока вы наверное знаете. Ну чтобы не спутать их с японцами. Вот например выступление одного из них В Ташкенте (по поводу диалога Навали и Ксюшади про Пушкина)
https://youtu.be/O4MeEiYdZB0

+0

Oiler9915.02.21 14:19

А будет все равно, как на Украине. Или если новый фюрер Аваков себя таковым не назвал, то там демократия и печеньки и пенсии по 800 евро и опера в Вене и кофе в Братиславе? Или при Цiханоускай своего фюрера не нашлось бы?

+6

Piter piter SPB ➦Oiler9916.02.21 08:03

Литва поближе будет

+0

Avaz➦Piter piter SPB16.02.21 08:32

Это если по прямой и пешком, а если на машине и вкруголя, как поедете.

+0

Avaz15.02.21 13:39

Это потому что в Германии канцлер Меркель уже переизбиралась четыре раза, вот многое и успела сделать. А вообще походу она диктатор, если судить по срокам, даже прокладку никакую не ставит, в виде Шредера или какого нибудь Ганса. Вообще оборзела.Куда смотрят эти немцы, хотят нового Гитлера вырастить что ли?

+11

интерпрет➦Avaz15.02.21 14:05

Это потому что в Германии канцлер Меркель могла бы переизбираться и миллион раз, но у нее нет монарших привилегий решать все на свете. Там дохрена решающих и работающих. А в России Путин не принял решение, все сидят и боятся ждут.

+-1

mathematicus ➦Максим Камерер15.02.21 14:55

Угу. Мерседес - это та же Лада Калина, говорит нам владелец авторемонтной мастерской.

+-4

mikololo➦mathematicus15.02.21 16:04

Мерседес и калина разные
Путин и Меркель разные
Но засиделись оба политика неприлично долго.
Не занимайтесь демогогией, всем же видно.

+2

mikololo➦интерпрет15.02.21 16:05

Уровень аргументации "дохрена"

+1

AlexSon ➦интерпрет15.02.21 17:35

Точнее, ни хрена не делают. Разве что попиливают в свой карман.
А решения, принятые президентом практически не выполняются.
Чего он только не обещал...

+-1

skarp➦mathematicus15.02.21 18:00

В данной паре уместна не Лада Калина, а совковый Москвич.

+2

Pivo Vodkin ➦Avaz15.02.21 18:09

Данунах, Herr-мания до Меркелихи была уже развитой державой. Как раз наоборот, при Меркель стало похуже - арабы там всякие с турками, мерседесы нонче уже не те... Справедливости ради, тут нет Анжелкиной вины, так совпала мировая геополитика и экономика. Открыть границы всякому говну решил Евросоюз, а Меркель как член обязана была повиноваться, что до авто - по всей планете пошла мода клепать не ремонтируемые быстро ломающиеся вещи.

+0

akibe➦Pivo Vodkin15.02.21 18:48

вы не совсем правы насчет открытия границ, вина кстати вопрос. некоторые и не мало немцев считают что они обязаны за войну пустить были их. такая вот дань.
это люди говорят не философы какие нибудь :)

+0

Нытик➦mathematicus15.02.21 19:21

Угу. Мерседес - это та же Лада Калина, говорит нам владелец авторемонтной мастерской.

Мерседес А класса, сегодня - это Рено. Лада - это уже почти Рено.

+0

Нытик➦Pivo Vodkin15.02.21 19:22

Меркель стало похуже - арабы там всякие с турками,
А с чего ты взял. что стало именно хуже? У нас тут бум. Экономический.

+0

Avaz➦Pivo Vodkin15.02.21 19:37

Вот я и говорю - хуже стало. Или лучше? У вас, уважаемый, какой стандарт? Это ведь интересно. Мне вот как-то похрену, кто стал или не стал в Америке президентом, потому что он мне вообще похрену. А все почему, потому что я понял, что вся моя жизнь, похуже или получше, зависит не от него - президента. А от меня. Это что же получается, что я сам себе президент или что остальные у президента рабы несусветные, что их жизнь вся от президента зависит?

+1

Cabanches➦akibe15.02.21 20:53

//обязаны за войну пустить были их. такая вот дань.// - белорусов, украинцев, русских, армян... турок? О, а как здесь турки оказались?

+0

Avaz➦Cabanches15.02.21 21:07

Нихрена не понял, но кабаны врать не будут.

+-1

Рцвайайертато➦интерпрет15.02.21 21:20

Ведёт себя Меркель так, как будто у неё монаршии привилегии есть. И работающие ни хрена не решают.

+2

Pivo Vodkin ➦akibe17.02.21 15:40

Эти люди, скорее всего, не в теме, что война - естественное состояние для тех, кого они собрались пустить к себе.

+1

Pivo Vodkin ➦Нытик17.02.21 15:42

А мне телевизор рассказал, что у вас там арабы немок ябут, невзирая на наличие отсутствия согласия оных.

+0

Troll➦Pivo Vodkin22.02.21 07:15

- Не ругайтесь матом. Не ябут, а сношают.
- вот я и говорю, иду по парку, слышу- арабы немку сношают. Подошёл поближе, пригляделся - нет, всё-таки ябут...

+0

Ввелник15.02.21 13:37

Uchi nemezkii.

+-3

Максим Камерер ★★★★★15.02.21 12:45

Ага. Только сначала эту Германию разнесли в клочья.
Бомбардировочку Минска по типу Дрезденской захотел?

+8

Oiler99➦Максим Камерер15.02.21 14:16

Жаль, бомбили Славянск и Горловку, а не Киев (в пределах пл. Независимости и прилегающих улиц).

+2

mathematicus ➦Максим Камерер15.02.21 14:55

Уже было в 1943-44гг. Два дома оставили от города.

+-3

Chicago95 ➦Максим Камерер15.02.21 17:29

А шо? Только Грозный можно?

+-3

MAX_LED➦Chicago9515.02.21 20:51

ещё Луганск, тоже так с самолёта нурсами

+1

Avaz➦MAX_LED15.02.21 21:06

Что-то у кого то видимо с авиацией и нурсами плохо.

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru