Я запутался в семейной интриге - с кем же все-таки живет король - с королевой-матерью или с королевой?
Очень надеюсь, что последний "ухожор" в итоге стал мужем королевы, даже если де Тревилю это не положено по статусу.
Как там у Барто:
"Ух, сильное кино!
Нет, видно, я еще мала:
Я ничего не поняла."
Ку 3 раза ★➦авось• 18.02.21 11:51
"По сцене бабочка порхала,
Я не видала ничего.
Я номерок внизу искала,
И наконец нашла его.
Но тут уже зажегся свет,
И все ушли из зала.."
По-моему, история бы ничуть не пострадала, расскажи её автор нормальными словами, без прикрас и мушкетёров. А так сумбурно слишком получилось.
не согласен. нормальными словами было бы просто нечего рассказывать
Маму жалко, жить с двумя абьюзерами, один подляны в обувь подкладывает, чтоб мать травмировать и не отпускать от себя, другой отменяет семейные планы потому что поиграть с ребёнком потребовалось вместо ресторана вотпрямщас.
Совершенно не помню ни этой истории, ни своего комментария. В целом конечно мамка тут тоже абузивно выглядит, чо уж.
Мужик с одной стороны герой, с другой - может можно было перенести починку игрушки на потом.
Но про "может уколет ногу" это конечно жуть в любом случае. От иголки в ноге вообще реально загнуться от сепсиса, колотые глубокие раны могут очень плохо заживать.
Очень, очень...
Небольшая только несостыковка: пластилин нашего детства
имел обыкновение прилипать не к полу, а именно к колготкам.
Наступишь, бывало, на д,Артанъяна, подымешь ножку - а д,Артаньяна-то и нет.
Успокоишься, а потом мама его на колготках находит и начинает журить.
У нас в ясельках ножами не кушали.
Нянечки были рады уже, если мы ложками себе в глаза не попадали.
Гляжу много юных комментаторов,которые боятся любой темы,связанной с детьми и скрывают свой страх за нарочитой толстокожестью.
Также на удивление много комментируют люди у которых все ограничилось получением «липких восточных сладостей»,ну тут что сказать-не повезло в отличие от героя этой истории.
Спасибо!) Не обращайте внимания на троллей, у которых 0 присланных работ!)
Просьба не пишите больше, на заборах если только.
"Просьба не пишите больше, на заборах если только."
Эта просьба - к вам.
Если судить по "писанию на заборах", это "Атакующий Гризли" - писательница на заборах из заштатной театральной постановки "Алисы...".
Видимо, переобулась... тьфу - перелицевалась.
Знаете ли вы, почему таких вот писателей зовут засираками? Нет, вы не знаете. Вот за их манеру писать такое
yls2➦Петя Иванов• 17.02.21 19:14
Пупер очень сильный аффтар, просто эта историйка не совсем удачная.
Вот всем назло закончу очередную историю из цикла про "мушкетёров", так и назову её "Немалые заботы капитана Де Тревиля."
Не всем назло, а всем на радость. Терпеливо ждем окончания этой истории.
Я когда первые предложения истории увидел, уже было обрадовался, что Юра выпустил продолжение своих мушкетёров. Так что ждём-с)
Все сделаю. Просто закрытие года сейчас. Тяжёлая пора. Спасибо за то что помните и читаете.
Лунтик➦Петя Иванов• 18.02.21 10:48
Знаете ли вы, что большей засираки, чем вы, тут сложно найти?
IgorI➦Петя Иванов• 18.02.21 13:13
Светочка (она же Петя), Говорят есть народная мудрость - Можешь не срать, не сри!
Напиши что-нить своё! Мы тебя откомментим.
Длинно, нудно, хренова туча несмешных деталей. Высер. Умиление автора собой в детстве и размазывание им по этому случаю соплей по щечкам зашкаливает просто.
Мама тут на положительный персонаж никак не тянет. Одного мужа похоронила (похоже, намного старше её) и теперь в активном поиске следующего, аналогичного. Ребёнку не позавидуешь...
Gregor S ★➦sasha22148• 17.02.21 17:38
Да не, какой развод? "Легкая смерть" - ведь четко написано.
Просто на каком-то моменте истории в голове возникла музыка: там, та-да-там-та-да-там... "Снова гость к моей соседке, Дочка спит, торшер горит, Радость на лице...". А я когда вдруг эту песню слышу, у меня непроизвольно слезы в глазах. Ну да, бывают такие песни, которые я в караоке спеть не могу - горло перехватывает. "Дикие лебеди" Ротару или "Синее море" Булановой.
И история от Филимона тоже правдивая, но при этом в ней какая-то рассчитанная слезовыжимательность.
Ленка пенка ★➦finnn• 17.02.21 18:07
Вы уверены, что если смерть унесла любимого человека, то для всех будет хорошо (в том числе для ребенка), если мама поставит на себе крест как на женщине и будет всегда оплакивать мужа? То есть оплакивать того, что любила, все равно будешь всю жизнь. Но если от жизни и любви, привязанности отказаться навсегда, думаете, ребенку будет радостно?
У меня есть друг. Когда он был младенцем, его отцу сделали операцию на мозге, после которой он остался инвалидом, как я поняла, во всех отношениях. Счастливая семья с двумя детьми в одно мгновение стала несчастной. Когда моему другу было десять лет, его отец умер. "Мама так и не оправилась от этого, всю жизнь грустила и жаловалась", - сказал мне он. Он рос в селе, был способным ребенком, и лет в 12 мать отдала его в неплохую школу-интернат в городе. "Тебе трудно, наверное, было таким маленьким быть совсем одному всю неделю, и так много месяцев в году, не хватало ласки?" - спросила я его. - "Нет, я был доволен, потому что там появились друзья, было весело, не то, что дома", - сказал мне он. Мне после этих слов стало так жалко его маленького, как не было жалко, когда я узнала о трагедии в его семье. Хотя мама его любила; сомнений в этом у него никогда не возникало. Не буду рассуждать на тему того, почему у него до уже весьма зрелого возраста не складывалась личная жизнь, при том, что это замечательный во всех отношениях и достаточно привлекательный человек. Хотя часто думаю, что вот это грустное детство оставило на нем отпечаток.
Люди разное время "отходят" от трагедии, но знаю, что когда мне было плохо, от этого еще хуже было моим детям, как я ни старалась делать все, как надо, и даже улыбаться, веселиться и все такое прочее. Но они оправились именно тогда, когда я смогла улыбнуться, потому что хотелось улыбнуться, а не потому, что так надо. И, кстати, младший постоянно мне говорил, что "раз уж так вышло, ты должна выбрать себе нового мальчика". Хотя оба горячо любили отца.
Здесь мать можно осудить разве за то, что наступила на фигурку, не подумав о том, что она значит для ребенка, кто ее делал. Но бывают промахи. А теперь, когда появился де Тревиль, за короля уже не страшно.
finnn ★➦Ленка пенка• 17.02.21 22:00
Ну что сказать... Мой комментарий был несколько примитивный, тут Вы абсолютно правы. Но в том, что "ребёнку не позавидуешь..." и Вы ведь об этом же
Gregor S ★➦Советник• 17.02.21 23:21
Значит, вы тоже сентиментальны. Хотя Эрнест Хемингуэй и утверждал, что "Все сентиментальные люди очень жестоки", но для врачей это имеет особый смысл - ты иногда должен причинить боль для спасения. Когда спасаешь - нет места для эмоций, только жёсткий алгоритм. А вот выходом этих нереализованных эмоций, видимо, и является тот самый ком в горле.
Мне было бы интересно пообщаться с вами. Мы немного родственные души, врачи, оставившие основную специальность, но храня любовь и нежность к ней.
Может попробуем законтачить еще раз, в прошлый раз не вышло?
Ленка пенка ★➦finnn• 18.02.21 00:15
Мне даже трудно что-то сказать на эту тему внятное, так как думаю, что в свое время я не смогла облегчить горе своих детей так, как должна была, потому что не представляла из себя живого человека. Филимон все написал как есть про ребенка. Поэтому появление де Тревиля в жизни мальчика я воспринимаю как личную радость и облегчение. Это начало его возвращения к счастливой детской жизни.
Советник ★★➦Gregor S• 18.02.21 08:49
Про «возрастную сентиментальность» очень хорошо сказано в превью у Макса Камерера в его ЖЖ))
Gregor S ★➦Советник• 18.02.21 13:01
Да, но давайте попробуем использовать другой вариант. У вас оповещения об ответах на ваши комментарии работает?
Советник ★★➦Gregor S• 18.02.21 22:01
На почту извещения приходит. Можно написать в любую старую обсуждалку)
Советник ★★➦Gregor S• 02.03.21 17:50
Получено и отвечено на ВатсАпп.
Извините, что не сразу...исправлюсь))
А ведь кому-то нравится, они, что, на мурзилке учились,газетой правда зачитывались?
Tim➦mathematicus• 17.02.21 15:09
показать комментарийЕсли тебе с этого ржется, то трудно подобрать животное, амеба, инфузория
Петя Иванов➦Tim• 17.02.21 16:43
показать комментарийсогласен, математикус, действительно, жывотное
Tim➦Петя Иванов• 17.02.21 16:49
Так в том то и дело, а он же себя мнит эстетом, бред за высокий стиль принимает, реально смешное и прикольное для него ржачка. Из-за таких на этом сайте уже большая часть бред сивых графоманов. Создали бы себе платформу, да питали бы друг друга херней, так нет ...
"Создали бы себе платформу" по большому счету вам это тоже никто не запрещал, вдруг поднимитесь? И Петя там будет к месту.
Вы что-то путаете, это анекдот. ру, где должно быть смешно и прикольно, а не площадка для графоманских изысков, так что мы с Петей на месте, а таким пысятелям надо свое создавать и между собой бредом хвалиться
Вот вы вроде бы тоже должны быть умным и добрым. Но не сложилось. Не все желания сбываются
у вас с Петей на двоих ровно 0 работ, в отличие от автора, так что кто тут лишний по-моему очевидно.
Так лучше бы читали просто, чем нести всякую бурду на ЮМОРИСТИЧНОМ сайте. Не можешь срать, не мучай жопу.
mathematicus ★➦AlGurba• 17.02.21 15:06
Что, не поржалось? Ничего, ослик, какие твои годы.
Филимон Пупер ★★★★★➦Chicago95• 18.02.21 00:43
Не меня, я рос в полной семье. Тут немного отражены чувства моего сына. Я с ним, конечно, общался после развода, но не так часто, как хотелось бы. И мой недолгий опыт в качестве отчима.
Первое предложение истории - восхитительно.
Всё остальное - хрень полная.