Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1191103

Мем, Джокер

+462
Проголосовало за – 648, против – 186
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
76 комментариев, показывать
сначала новые

vvt251 01.03.21 07:42

На самом деле разница, и это хорошо известно,что в российских/советских фильмах, положительный герой должен приятно выглядеть. В американских фильмах это не требуется: любой, независимо от вида может быть хорошим или плохим.
В одной из серий Star trek, абсолютные монстры - положительные, а выглядещие как люди инопланетяне - отрицательные.

+-1
ответить

Морж28.02.21 23:44

Совершенная неправда. Очень тенденциозно. Где все инопланетяне из серий Startrek?

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз28.02.21 22:34

Ну хоть чужих не забыли ))

+0
ответить

jblack228.02.21 20:48

Отличное наблюдение!..

+1
ответить

EulersNumber28.02.21 20:41

По всем не пройдусь, но во втором ряду справа в СССР это Полина, вообще-то она была земная женщина по сюжету, просто из будущего. А вот инопланетяне в фильме "Гостья из будущего" выглядели как-раз вот так:

+8
ответить

aschnurrbart➦EulersNumber07.03.21 23:22

а робот Вертер вообще с порнофильма слизан.
Beast in Space» (1980).

+-1
ответить

arz28.02.21 19:51

Тема сисек не раскрыта.

Требую хотя бы семь сорок девятых?

https://www.youtube.com/watch?v=8Wydm1F3iLo

+0
ответить

Ввелник28.02.21 19:37

Всем участникам киносрача вопрос: книжки читать пробовали?

+2
ответить

skarp28.02.21 18:52

Ну да, и с творческими идеями, и с технологиями явно в США лучше было...

Или просто автор дешёвый пропагандон, составивший явно однобокую подборку как справа, так и слева?

+2
ответить

hudyakov7428.02.21 18:32

стартрек где

+3
ответить

Webspace28.02.21 18:22

А где мистер Спок? А Лилу (пятый элемент)? Или тейлоны?

Вот так и работает первый канал...

+9
ответить

oleg67 ➦Webspace28.02.21 18:31

"Пятый элемент" является французской кинокартиной Люка Бессона. И создан был, когда Союз уже развалился

+8
ответить

Webspace➦oleg6728.02.21 18:58

О Франции верно, не подумал. Однако, какая разница, распался к тому времени Союз, или нет?

+-4
ответить

Крит ➦oleg6728.02.21 22:48

Вообще-то, не совсем французская, там режиссёр француз, а фильм производства - Франция,Великобритания,США.

+0
ответить

oleg67 ➦Крит01.03.21 03:29

В создании фигурирует фигурирует Gamount и во многих источниках указана страна Франция. Хотя, не спорю, проект больше можно считать совместным. Годдивудские актёры, съёмки в том числе в Великобритании, привлечение иностранных спонсоров...

+1
ответить

oleg67 ➦Webspace01.03.21 03:41

Мелочи. Рамки фильмов в меме "СССР - США".

+0
ответить

Пантелеич28.02.21 17:41

Подобное тянется к подобному.

+1
ответить

hahmuch28.02.21 15:54

Звездные войны автор пропустил в своей жизни.

+6
ответить

azsek➦hahmuch28.02.21 15:58

Они бушевали в далёкой-далёкой галактике.

+6
ответить

azsek28.02.21 15:40

Тут многие путают контакт с ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ (разумные представители, организованное сообщество)и контакт с космическими Монстрами.

+5
ответить

Plato28.02.21 15:01

Вероятность, что инопланетяне случайно окажутся хордовыми с билатеральной симметрией не выше чем высшими приматами. Это лишь случайное совпадение маловероятных факторов в Кембрийском периоде полмиллиарда лет назад.

+7
ответить

юрист7899256728.02.21 14:54

показать комментарий

поэтому кроме совкодрочеров наших фильмов никто и не знает

+-15
ответить

Большой Балу➦юрист7899256728.02.21 14:59

https://godfrua.livejournal.com/55340.html
https://woodmal.livejournal.com/56770.html
На видео - не перевод фильма, а типа как голливудский. Актеры заменены вымышленными американскими фамилиями.

+1
ответить

Пантелеич➦Большой Балу28.02.21 17:39

Зато наиубожейший "саунд" советского кино ни с чем не спутаешь!

+-7
ответить

arz➦юрист7899256728.02.21 19:43

Неа, среди ценителей знают. Например ремейк Соляриса вышел не так давно, с Клуни.

+0
ответить

SudokuFan ➦arz28.02.21 22:58

Справедливости ради нужно заметить, что американский Solaris - это очередная экранизация польского романа Станислава Лема 1961 года, а не ремейк фильма Солярис Тарковского.

+1
ответить

arz➦SudokuFan01.03.21 03:54

Быть может, а мне показалось что экранизации ближе друг к другу, по духу и форме, чем к книге, даже актеры в главных ролях похожи.

+0
ответить

Krem28.02.21 14:46

Потому, что наркоманов у нас не было...

+-2
ответить

bafometr➦Krem28.02.21 17:27

Секса тоже не было, но какие аэлиты!

+-3
ответить

leva 28.02.21 14:31

А где инопланетяне из Люди в чёрном (Men in Black)?

+8
ответить

Коммутатор➦leva28.02.21 21:39

Да и многие - такие милые создания.

+0
ответить

Антаресов➦leva01.03.21 06:21

1997 г.в.

+0
ответить

leva ➦Антаресов01.03.21 08:15

Это фильм вышел в 1997 году, а комиксы Лоуэлла Каннигема это 1990 год

+2
ответить

crystalviper 28.02.21 14:09

Ну так американцы были правы . Во вселенной разумеется где то ещё есть жизнь но вероятность того что инопланетяне будут похожи на людей ничтожно мала потому что даже на одной планете люди вон как сильно отличаются .

+5
ответить

SudokuFan ➦crystalviper28.02.21 22:53

Есть теория, что ДНК человека - результат скрещивания человекообразной обезьяны с инопланетянами. Просто не хватает имеющихся звеньев для плавного перехода обезьян в людей. В таком случае мы похожи на каких-то инопланетян.

+-6
ответить

Антаресов➦SudokuFan01.03.21 06:23

а сами тогда инопланетяне с кем скрещивались?)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Переходная_форма#Переходные_формы_в_эволюции_человека
Миф о том, что «недостающее звено не найдено…»

+3
ответить

Leonidas➦Антаресов01.03.21 10:41

Беда в том, что обезьян найдено множество, людей найдено множество (те же неандертальцы - люди обыкновенные, там нет ничего обезьяньего, объём мозга даже больше, чем у современного человека). А вот человеко-обезьян почти нет, а если есть, то где лишь челюсть, где кость бедренная и т.д., а по этой одной кости или одному черепу строят целые скелеты.

+0
ответить

Антаресов➦Leonidas02.03.21 03:39

ну и каких это древних обезьян найдено множество? ну-ка, ну-ка...

+0
ответить

hahmuch➦SudokuFan03.03.21 21:22

Есть теория, что это не соответствует принципу бритвы Оккама.

+0
ответить

vvt251 ➦SudokuFan03.03.21 21:27

Интересно какого звена не хватает,если там целая цепь этих звеньев.

Но с другой стороны вы верите в инопланетян, которые обезьяну трахнули - для этого у вас звеньев хватает.

+0
ответить

SudokuFan ➦vvt25103.03.21 21:41

Я - да, верю в инопланетян, верю, что человечество - не уникальное стечение обстоятельств во Вселенной. Иначе как-то странно выглядит, химические элементы везде одинаковые, законы физики тоже, а вот Земля одна такая на всём свете.

Насчёт самого процесса оплодотворения вы додумали сами, чем вам ЭКО, например, не нравится? Рассматривайте это как научный эксперимент или миссионерскую помощь. Или основали очередной контактный зоопарк. Вариантов множество.

+0
ответить

SudokuFan ➦hahmuch03.03.21 21:47

Я с большим уважением отношусь к "Бритве Оккама", но всё-таки это не аксиома, и внеземное происхождение жизни никак не может быть ею опровергнуто.

+0
ответить

vvt251 ➦SudokuFan03.03.21 21:57

// не уникальное стечение обстоятельств во Вселенной //
А где я сказал, что уникальнео?
Только, извините, генеалогическое дерево человека довольно хорошо известно.
И в геноме человека нет ничего такого, чего не было бы в геноме остальных млекопитающих.

+0
ответить

Labalka➦SudokuFan05.07.23 17:05

А вдруг эту теорию придумали люди которые трахают обезьянок, чтобы как то оправдать свои действия? Ну типа не мы такие, а это инопланетяне первые начали

+0
ответить

Gang28.02.21 14:03

Где ЕТ?

+0
ответить

Антаресов➦Gang01.03.21 06:23

БДТ?

+0
ответить

Большой Балу28.02.21 13:52

Последняя в наших Майка с Гуруна, это Чехословакия.
А бабаев и у нас хватало - то жидкое существо из пожарной пены, то злобный карлик и т.п.
Да и Весельчак с Крысом - это же они образ землян приняли, а по жизни те еще бабаи.

+-2
ответить

Рцвайайертато➦Большой Балу28.02.21 22:15

Можете подсказать, как называется фильм с "пожарной пеной"? Видел в детстве, название не вспомню.
"через тернии к звездам"?

+4
ответить

Большой Балу➦Рцвайайертато01.03.21 09:50

Да, наши прилетели на погибающую планету. И водном из эпизодов этого монстра, типа как заготовка эмбрионов, выпустили на свободу. Робот с ним боролся.

+-3
ответить

Piter piter SPB 28.02.21 13:48

Справа - как советская пропаганда рисовала американцев.

Слеваа - как гочдеповская пропаганда рисовала коммунистов.

+-8
ответить

Пантелеич➦Piter piter SPB28.02.21 17:48

А не наоборот ли?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Пантелеич01.03.21 11:33

Как госдеповская пропаганда рисовала РУССКИХ можно посмотреть Рэмбо-2 и Рэмбо-3. Там достаточно внятно объяснен подход дядюшки Сэма не только к русским, но и ко всем конкурентам на политическом поприще. Оболгать и обгадить - вот вся суть политики, и не только американской. Что касается справа-слева - да чего уж там, обе стороны старались как могли и весьма в этом преуспели.

+4
ответить

Пантелеич➦Виктор Джонг01.03.21 13:09

Особенно Кукрыниксы 😉

+0
ответить

Piter piter SPB 28.02.21 13:45

Alliens - это Чужаки

+-3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Piter piter SPB28.02.21 22:36

С одной l.

A фраза эта кстати в чужих была (1986), на инструктаже перед посадкой на LV426. ))

+0
ответить

Сцинк 28.02.21 13:35

Да, сразу видно что в СССР со спецэффектами было куда как хуже.

+10
ответить

Большой Балу➦Сцинк28.02.21 13:55

Так хуже, что пиндосы "Планету бурь" переиначили у себя и выдали за своё творение.
Просто в наших фильмах была идея (согласен, часто бредовая) главней, а визуальный ряд - вторичен. Как в театре - никого ж не напрягают нарисованные деревья и дома.

+4
ответить

finnn 28.02.21 13:31

При чём здесь инопланетяне? Типичный американец считает любого не американца таким, как на правой картинке. ... Да, и сторонних коврик Трампа тоже.

+4
ответить

finnn ➦finnn28.02.21 13:32

Сторонников Трампа! Телефон мой тоже инопланетянин - это же надо, Сторонних коврик!!!

+2
ответить

Рцвайайертато➦finnn28.02.21 14:52

Да!))) это нечто! Интересно было бы узнать, о чём ваш телефон думал.

+2
ответить

Коммутатор➦Рцвайайертато28.02.21 21:36

Жена просила купить коврик. Вот смартфон и запомнил набор.

+2
ответить

finnn ➦Коммутатор28.02.21 21:59

Ага! Конечно! Моя жена не инопланетянка! Чтобы она доверила мне купить коврик без неё? ?????

+3
ответить

mews 28.02.21 13:29

Куда из американского списка делись цивилизации "Вавилона 5", "Кокона", того фильма, где инопланетяне спасли падающий самолёт с людьми, да и супермен - он же инопланетянин?

+10
ответить

Георг Шейкер➦mews28.02.21 14:44

Хороший пример - фильм "Враг мой". Про то, как абсолютно разные существа тоже могут мирно сосуществовать!))) Зрелищность американского кинематографа( с его Огромными бюджетами) выставлять как минус- это смелый вброс!))) Пост типичного совкодрочера: " фсьо савецкае- афигительна, фсьо пиндосавскае- атвратитильна...". Лично я ничего особо офигенного в советском кинематографе( жанр фантастика) не видел: лубочные персонажи, унылые специфекты...Были в союзе поистине Великие режиссеры( Тарковский, Данелия)- но их единицы. И количество годных фантастических фильмов в совке по пальцам руки пересчитать можно. А тут Голливуд... Надо же и в этом направлении пукнуть...

+5
ответить

Большой Балу➦Георг Шейкер28.02.21 15:16

Ну, это не талантов вина. Просто финансирование "несерьезного" жанра был сродни детфильмам.
Выдай ресурсы на "Петлю Ориона" или "Через тернии", как на съемки "Битва за Москву" или "Про производство" - сняли бы вообще шедевр как по идее (что и так есть), так и по визуальному ряду.
А потом еще обяжи миллионы людей сходить в культпоход на фильму - так и деньги отобьешь.
В "Лиловом шаре" персонажи на лесочках висят - не от скудности ума режиссера, а от скудности его кошелька.

+2
ответить

azsek➦mews28.02.21 16:09

"Вавилона 5" ? Там сюжет о чём основной ? О ВОЙНЕ двух Цивилизаций ! Варлонцев (которые не имели материального тела и каждый видел их по своему)с Тенями, которые были невидимы для человека. Кого из них тут изобразить ? Причём война эта шла уже тысячелетия, задолго до выхода людей в космос.

+3
ответить

oleg67 ➦Большой Балу28.02.21 16:20

Ну почему же? Бластер Екатерины Васильевой более мощный, чем у Сигурни Уивер. Просто ей не довелось использовать оружие по сюжету)

+1
ответить

mews ➦azsek28.02.21 16:31

О чем сюжет - второй вопрос. В "Кин-дза-дза" антропоморфные инопланетяне тоже те еще... Речь о внешности. Так вот, в перечисленных мной фильмах происходит контакт с вполне нормально выглядящими инопланетянами.
И в "Вавилоне" я, разумеется, имел в виду минбарцев, центавриан и нарнов.

+1
ответить

Kabot➦azsek28.02.21 17:10

Да, прям! Вавилон 5 это о том, как люди всё разруливают, а при необходимости несговорчивых нагибают. О людях это серил, а не о войне.

+1
ответить

Пантелеич➦mews28.02.21 17:47

Припоминаю ещё очень добрый фильм "Полëт навигатора". Только вот не помню, были ли там инопланетные персонажи кроме корабля. А самый любимый мой инопланетянин - мэлмакоамериканец, которого тут на днях вспоминали.

+2
ответить

Антаресов➦Георг Шейкер01.03.21 06:31

ну вы ребята даёте. В СССР фантастика считалась второстортным жанром. И относились к ней соответственно. Поэтому и денег не выделяли.

Социализм строили - некогда было фантазировать. Это сегодня, когда странами правят олигархи-плутократы, им выгодно заливать мозги людей выдуманными историями. Не имеющими отношения с реальностью.

+1
ответить

vvt251 ➦Антаресов01.03.21 06:45

Честно говоря, я ни одного советского фантастического фильма, который бы я захотел посмотреть опять - не помню.
Это не просто второсортный жанр, это оуже следующая степень.

+0
ответить

Антаресов➦vvt25101.03.21 07:34

Алиса конечно не в счёт?)

+1
ответить

vvt251 ➦Антаресов01.03.21 07:59

Я старше.

+-3
ответить

oy➦mews01.03.21 11:49

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD._%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%8B%D0%BD вот вам комикс где супермен случайно приземлился в СССР и стал образцовым комуняком, т.е. все наоборот.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru