Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1214343

Юрий Стоянов рассказывал. Ну, который "Городок".
- Со мной на одном курсе в театральном училась одна Вика. Ну, Вика и Вика, и фиг бы с ней. И тут приглашает она нас, полудурков-недоактёров, к себе домой. Ну, мы чё? Вина взяли, закуски какой-то и припёрлись на Тверскую. В нехилую такую квартиру. Мне бы сообразить что "обычные" студенты в таких не живут, но молодость! как говорится. Мы там скетчи всякие, шутки, прибаутки, анекдоты. Как положено студиозам. И тут... Открывается дверь... В дверях стоит Генеральный Секретарь Центрального Комитета Коммунистической Партии СССР Леонид Ильич Брежнев! И эта, которая Вика:
- Ой, дедушка! А это Юра! Он так смешно тебя изображает!
Сказать что я окаменел или ноги там отнялись - это промолчать просто... Перед глазами пронеслась вся недолгая жизнь и мысль, что Магадан от Москвы не так уж и далеко и люди там тоже ведь как-то живут.
И Ильич такой, прищюрившись:
- Ну что, Юрик. Выдай нам что-нибудь.
Я, деревянным языком, какой-то, не вспомню, приличный и не смешной анекдот "выдал". Он помолчал и сказал:
- Не надо тебе Леонида Ильича пародировать. У меня смешнее получается.
+882
Проголосовало за – 968, против – 86
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

XTais21.05.21 13:14

Вообще-то квартира Брежнева всегда была на Кутузовском, там же и внучка жила ))). Вот Черненко и Суслов действительно жили почти на Тверской — на Большой Бронной

+1
ответить

xxyzxx 21.05.21 09:39

У Брежнева же вроде не было внучки по имени Вика.

+1
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx21.05.21 09:41

А нет, ошибся.
Виктория Филиппова, дочь Галины, дочери Брежнева.

+1
ответить

alkuptz20.05.21 17:04

Брэд

+2
ответить

Ввелник20.05.21 15:53

Я ,даже, в поезде , в купе, спьяну такие истории никому не рассказываю. Но, припесднуть люблю.

+3
ответить

bart 20.05.21 15:38

По-моему, дорогой Леонид Ильич жил не на Тверской, а на Кутузовском проспекте. А на Тверской к тому же он жить не мог, поскольку тогда это была улица Горького.
Вот такая вот загогулина, как скащал бы другой известный политический деятель:)

+9
ответить

Valentine D➦bart20.05.21 16:06

А что это квартира его внучки ни о чем не говорит? Ведь вошел в комнату он не в пижаме.

+5
ответить

AleM ➦bart21.05.21 11:18

Про Тверскую это верно замечено! Я как-то раз присутствовал при том, как иностранец искал на карте Москвы проспект Андропова и не мог его найти. Я вызвался помочь и первым делом проверил дату, когда эта карта была напечатана, стоял 1978 год.
Тогда я сказал - На этой карте проспект Андропова вы не найдёте.
Иностранец удивился - Почему?
Всё очень просто, ответил я - в том году, когда напечатали карту, Андропов ещё был жив.

+3
ответить

XTais➦Valentine D21.05.21 13:18

Вообще-то, внучка тоже там жила. На Кутузовском. Это не нынешние олигархи, у которых по несколько квартир плюс особняки на Рублёвке или Новой Риге такие, что брежневская госдача в Завидово там разве в качестве домика для прислуги сгодилась
К тому же, можно подумать, что со своим плотным графиком, у него было много времени по гостям ходить… Из-за чего у него маразм начался? Из-за постоянных переработок (а он пахал по 16–18 часов в сутки) у него начались проблемы со сном. И ему выписывали барбитураты, которые при постоянном приёме разрушают мозг и психику

+0
ответить

bart ➦XTais22.05.21 13:09

Я могу ошибаться, но-моему, у Брежнева в конце 70-х был инсульт, после которого у него нарушилась речь и мимика лица.

+0
ответить

Compiler20.05.21 14:37

Стоянов младше Виктории на пять лет. Удивительно, что они учились на одом курсе

+2
ответить

Генрих Монт ➦Compiler20.05.21 14:48

Виктория была второгодницей

+-1
ответить

balrog➦Compiler20.05.21 15:31

Она сначала в МГУ училась, и только потом в ГИТИС

+7
ответить

Генрих Монт 20.05.21 13:40

Конечно, пиздёж!
Чтобы Стоянов сказал "прищюрившись" через "Ю" - да никогда не поверю!

+6
ответить

Alexander_A 20.05.21 12:22

То есть можно было вот так просто в такую квартиру зайти, без проверки документов на входе в дом?

Как анекдот - слабовато. Как история - туповато.
Минус.

+7
ответить

Антинео ➦Alexander_A20.05.21 13:10

Как хочешь. История из передачи "Мой герой". Надыбай в И-нете.

+0
ответить

balrog➦Alexander_A20.05.21 15:32

Наверное Вика знала, как это организовать. Да и квартира это была не Брежнева, а её (указано ж что на Тверской)

+5
ответить

Alexander_A ➦balrog20.05.21 16:40

Конечно, так и было.
А охрана позволяла генсеку заходить в непроверенные помещения.
Ага, верю.
Я даже в деда Мороза в детском саду верил.

+7
ответить

Alexander_A ➦Антинео20.05.21 16:42

Вот-вот.
Именно поэтому репосты считаются распространением в России. И это правильно.
Аналогично, человек, распространяющий чужое враньё ответственен наравне с совравшим.

+3
ответить

Алексей 18 ➦Alexander_A20.05.21 17:10

Аналогично, человек, распространяющий чужое враньё ответственен наравне с совравшим.

А ты не пиздишь?)

+4
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A20.05.21 18:12

Конечно, так и было.
А охрана позволяла генсеку заходить в непроверенные помещения.
Ага, верю.
Я даже в деда Мороза в детском саду верил.

Эхехехе! Когда Васяня расхерачил окошко мячиком, его в Кремль за ухо мужик притащил, чтобы деньги заплатили. Вышла соседка, Полина Жемчужная, и расчиталась. Потому что Сталина дома небыло.

+3
ответить

javs ➦Алексей 1820.05.21 18:48

У нас в области кого-то в прошлом году осудили за репост чего-то по короновирусу. Много не дали, но судимость появилась

+1
ответить

vvt251 ➦Alexander_A20.05.21 20:46

Так квартира была внучки а не Брежнева.

+0
ответить

Serge712➦Alexander_A21.05.21 04:02

Другие времена были. Маразм с тотальной охраной (по всему миру) начался где-то после покушения на Кеннеди. Были времена когда президенты и генсеки обходились минимальной охраной, один-два охранника.

+3
ответить

xxyzxx ➦balrog21.05.21 09:47

Тогда уж, не "её" квартира, а Галины, дочери Брежнева.

+0
ответить

irrazionalle➦Alexander_A21.05.21 10:22

Секрет в том, что охрана сидела вместе с Викой и Стояновым в их компании, такие были времена. Но то, что их друзья однокурсники сотрудники комитета глубокого бурения, ни Вика, ни Юра, так и не узнали.

+0
ответить

XTais➦balrog21.05.21 13:23

что ты тупишь. Тверской тогда не было. А внучка жила на Кутузовском, где и Брежнев.

+-1
ответить

XTais➦Alexander_A21.05.21 13:24

да, да! Брежнев тоже тогда в костюме Деда Мороза, кстати, зашёл, просто автор забыл это упомянуть.

+0
ответить

XTais➦vvt25121.05.21 13:31

какая, нафиг "квартира внучки", тогда даже Тверской не было (с 1932 по 1990 год это улица Горького была). И не было у внучки Брежнева СВОЕЙ квартиры, зачем чушь писать? Школу сначала закончи.

+0
ответить

XTais➦xxyzxx21.05.21 13:41

Единственную дочь Галины Брежневой воспитывали бабушка с дедушкой, а следовательно жила она на Кутузовском.

+0
ответить

xxyzxx ➦XTais21.05.21 17:14

Прошу прощения, но куда же Тверская подевалась, согласно Вашему мнению?

+0
ответить

xxyzxx ➦XTais21.05.21 17:18

С этим скорее соглашусь, но насчет Тверской Вы очень зря.
Я ведь жил в Москве, и историю знаю очень хорошо.

+0
ответить

XTais➦xxyzxx21.05.21 17:33

нет, в этом Вы правы, в те времена москвичи зачастую называли улицу Горького Тверской. Причём, остальные улицы почти не трогали, называли обычными, советскими названиями. Но это не отменяет ляпов автора, который всей этой историей вводит людей в глубокое заблуждение.

+0
ответить

vvt251 ➦XTais21.05.21 19:05

Спасибо за предложение закончить школу. К сожалению это невозможно. Я ее закончил в 1973 году.

+1
ответить

XTais➦vvt25121.05.21 20:04

видно, нужно пройти по новой

+0
ответить

vvt251 ➦XTais21.05.21 22:03

Радость вы наша. Даже когда я описываю прошлые времена, то использую новые названия. Их сейчас знают все, а вот как это называлось раньше, молодежь уже не очень помнит.
Насчёт того как Тверскую/Горького называли в советские времена ... . Например определенная часть молодежи назвала ее Пешков Стрит. И что?

+0
ответить

XTais➦vvt25122.05.21 13:05

я же говорю образование у вас хромает, "радость вы наша"

+0
ответить

vvt251 ➦XTais23.05.21 06:48

Давайте поговорим о ваших когнитивных способностях.
Я написал: "Так квартира была внучки а не Брежнева". Это полная цитата, не фраза вырванная из контекста.
На основе этой фразы вы по шли к неким заключениям и написали: "тогда даже Тверской не было (с 1932 по 1990 год это улица Горького была). " где вы у меня нашли улицу Горького или Тверскую. Каким образом, вы пришли к выводу о моем образовании (я закончил школу, университет, защитил диссертацию, преподавал в университете разные курсы для аспирантов)?
Вам не кажется, что ваши логические построения не совсем логичны?
Так как предположить, что у ва начались старческие изменения (у меня для этого нет информации), то вынужден придти к выводу, что это результат того, что вы не можете сосредоточиться на чем то одном.
Вы и актриса, и поэт и журналист и писатель и исполнитель песен.
Вы, как специалист по стихам, наверное знаете автора:
"Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок — мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.

А Марья Марковна сказала,
Когда я шла вчера из зала:
«Драмкружок, кружок по фото
Это слишком много что-то.

Выбирай себе, дружок,
Один какой-нибудь кружок»"

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru