Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1235371

Почему число вакцинированных растёт, а заболеваемость не снижается?
Посмотрите как выросла численность христиан со времён Иисуса. И что, Мир стал добрее?
+178
Проголосовало за – 286, против – 108
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

Woldemars04.08.21 23:54

Коммунисты и прочие атеисты отрицают все, что было создано за почти 2к лет. Так что доброта отрицается и сводится к 0.

+-2
ответить

птица ★★★➦Woldemars05.08.21 11:12

А что, до рождения Иисуса доброты в мире не существовало?

+-1
ответить

Woldemars➦птица05.08.21 11:20

Благодаря евреям-нет. Не зря же Содом и Гоморра были уничтожены, а Ной плавал в водах, которые Бог евреям налил за их "доброту" и много еще каких было наказаний. Ну а Иисус что накопилось потом, принял на себя, никто этого не делал до него.

+-1
ответить

Колантарев➦птица05.08.21 15:15

Вам это сложно понять, но речь идёт не об отдельных фактах доброты. Речь идёт о том, какие вещи считались в порядке вещей до Христа и какие после него. То, что до нашей эры считалось нормой - отрубить всем жителям покорённой страны руки или пошинковать в котёл пару сотен женщин и детей, в наше время не делали даже такие отморозки как нацисты - просто в голову такого им не приходило.

+0
ответить

птица ★★★➦Колантарев08.08.21 19:28

Да ладно! Батый вот был христианин, да и крестоносцы коротким нравом не отличались. После осады городов от голода людоедством занимались, в Иерусалиме вырезали население включая местных христиан и иудеев, инквизиция, варфоломеевская ночь, конкистадоры, уничтожившие целые народы, работорговцы, уничтожившие рабов тысячами, куча войн и геноцида в Европе, большинство карателей и охранников концлагерей тоже были христианами...

+0
ответить

Колантарев➦птица08.08.21 22:12

"Батый вот был христианин" - видимо в этом он признался только Вам одному. Но уровень Вашей грамотности уже понятен.

"да и крестоносцы коротким нравом не отличались" - Вы правда не в состоянии отличить кротость нрава от норм жестокости в обществе? Алкоголик дядя Федя тоже кротостью нрава не отличается. И?

"конкистадоры, уничтожившие целые народы" - стояли рядом с христианином Батыев ми умоляли Вас выучить историю.

"большинство карателей и охранников концлагерей тоже были христианами" - о чём писали в анкетах, которые сдавали лично Вам для учёта?

Ваши триада великолепна! Она великолепно свидетельствует о двух вещах: 1. историю Вы не знаете. 2. прочитанный текст понимать не умеете.

Ну а к Вашей триаде я добавлю ещё ряд ужасных вещий, которые принесло людям христианство: образование, науку, медицину и уход за больными, милосердие, прогресс и экономику, борьбу с нацизмом и расизмом. Ах да, я ж забыл, атеисты умеют копаться только в грязи. Кстати, Вы в курсе сколько народу атеисты перебили в борьбе с религией?

+0
ответить

птица ★★★➦Колантарев08.08.21 22:21

Ладно - ладно! Все христиане были короткие овечки! Это на них жидомасоны и большевики поклеп возвели!

ряд ужасных вещий, которые принесло людям христианство: образование, науку, медицину и уход за больными, милосердие, прогресс и экономику
Не смешно. Почитайте, что ли про древний Египет, Грецию и Рим. Там не было науки, прогресса, образования? После падения Рима христиане ещё 1000 лет не могли вернуться на тот уровень.

Про медицину вообще глупо. До 18- 19 века медицина и естественные науки были в зачаточном состоянии и вовсе не религия подтолкнула прогресс.

борьбу с нацизмом и расизмом. А вот это интересно. Это как же христианство 2000 лет боролось с расизмом? Вы сами то понимаете, что несёте? А фашизм? Неужели папа римский сверг муссолини и Гитлера?

+0
ответить

Колантарев➦птица08.08.21 22:44

"Все христиане были короткие овечки!" - я где-то писал такое? Или Вы иначе как головой об угол не умеете? Меняется только угол.

"Почитайте, что ли про древний Египет, Грецию и Рим" - почитайте, что ли куда девалась эта наука. И вообще побольше читайте.

"После падения Рима христиане ещё 1000 лет не могли вернуться на тот уровень" - ну, во-первых, это Вы брешете. Вернули и гораздо ранее. А вот что было бы, если бы не вернули?

"Про медицину вообще глупо. До 18- 19 века медицина и естественные науки были в зачаточном состоянии" - мдя, Вы безграмотнее, чем я предполагал. Наберите в Википедии слово "Парацельс" и постарайтесь больше не позориться - школьники засмеют.

"Это как же христианство 2000 лет боролось с расизмом? Вы сами то понимаете, что несёте?" - конечно! Я несу Вам знания, которых Вас лишил атеизм. По поводу этого вопроса рекомендую Вам узнать, кто такой Бартоломе де лас Касас.

"Неужели папа римский сверг муссолини и Гитлера?" - а у папы римского было достаточно сил, чтобы свергнуть этих политиков? Или Вы настолько инфантильны, что даже таких вещей не понимаете?

+0
ответить

птица ★★★➦Колантарев08.08.21 22:55

Столько пафоса, а по сути ничего. Парацельс? И что? Хотите лечиться по его рецептам? Повторю - флаг вам в руки

+0
ответить

Колантарев➦птица08.08.21 23:26

"Столько пафоса, а по сути ничего" - то есть возразить Вам больше нечего. Спасибо!

"Парацельс? И что?" - считается основоположником современной науки, только и всего.

"Хотите лечиться по его рецептам?" - Парацельс считается основателем фармакологии. Вы горячий противник фармацевтики? Таблетки принципиально не принимаете?

Дорогой мой, Ваши попытки цепляться за свою безграмотность и строить из себя умного уже граничат с дебилизмом. Может хватит из себя корчить то? Ну не удаётся блеснуть умом, так хоть глупостью то перестаньте блистать.

+0
ответить

птица ★★★➦Колантарев08.08.21 23:31

И что? Ну повторю - лечитесь по рецептам парацельса. Парацельс считается... Ну пусть считается, но я предпочту современные научно обоснованные методы, а не толченый хвост летучей мыши со ртутью.

И примите это на свой счёт.
Дорогой мой, Ваши попытки цепляться за свою безграмотность и строить из себя умного уже граничат с дебилизмом. Может хватит из себя корчить то? Ну не удаётся блеснуть умом, так хоть глупостью то перестаньте блистать.

Разговор окончен

+0
ответить

Колантарев➦птица09.08.21 01:13

"но я предпочту современные научно обоснованные методы" - то есть я правильно Вас понял, что основная вина христианства в том, что оно в 15 веке не предоставила Вам современных методов?

А Вы молодец! Пусть и на уровне крайней стадии идиотизма, но докопались. Ну что ж, предпочитайте современные методы, которые не могут вылечить астму, рак, шизофрению, ДЦП и кучу других болезней. А я предпочту методы будущего, где не будет этих болезней, перед которыми атеисты бессильно обгадились. ;)

+0
ответить

птица ★★★➦Колантарев09.08.21 08:19

Нет слов.

+0
ответить

Колантарев➦птица09.08.21 09:38

А также знаний и умных мыслей. Мои Вам соболезнования.

+0
ответить

птица ★★★➦Колантарев09.08.21 09:40

Я вас понял всё хорошее в мире от христиан, всё плохое от атеистов, а то не согласен тот дурак.

Больше вопросов не имею

+0
ответить

Колантарев➦птица09.08.21 10:18

Нет, дурак Вы не потому, что не согласны со мной, а потому что мало знаете, мало читаете и рассуждаете как пятилетний.

Я не говорил, что всё хорошее от христиан. Не надо путать христиан и христианство. Это всё равно, что путать коммунистов и коммунизм. Далеко не все христиане свято следуют заповедям Христа. Но сам факт появления этих норм сильно изменил мир, сделав милосердие нормой, а жестокость - ненормальным явлением.

+0
ответить

Проффессор ➦Колантарев20.10.21 20:36

И вспоминается мне тут душка Владимир Красно Солнышко, хуярящий топором волхвов... Некошерной они были религии ) Али тот Вовочка был неправильный христианин? А может нравы в его время ещё не дозрели до нужного уровня милосердия?

Кого же ты называешь правильными христианами, позволь узнать? А то разновидностей под 2000 наберётся и каждый бьёт себя пяткой в грудь, брызгая слюнями за истинность.

+0
ответить

Plato04.08.21 22:10

Ну вроде как детей в жертву Молоху уже не приносят, так что мир действительно стал несколько добрее, по крайней мере для этих детей.

+-1
ответить

Колантарев04.08.21 18:44

На самом деле стал. И заметно добрее.

+3
ответить

птица ★★★➦Колантарев05.08.21 11:12

Да ну? Сейчас у нас пост христианский мир. А вот в века расцвета мракобесия именем Христа столько кровушки пролилось...

+-1
ответить

Колантарев➦птица05.08.21 12:04

"Сейчас у нас пост христианский мир" - и что? Ньютон умер 300 лет назад. У нас постньютоновская физика?

"А вот в века расцвета мракобесия именем Христа столько кровушки пролилось" - можно поподробнее, сколько, когда, где. Ну чтобы понять степень Вашей безграмотности и количество мифов, в которые Вы свято верите.

+0
ответить

птица ★★★➦Колантарев08.08.21 20:04

Ньютон умер 300 лет назад. У нас постньютоновская физика?

А вы про Эйнштейна не слышали?)))

+0
ответить

птица ★★★➦Колантарев08.08.21 20:05

именем Христа столько кровушки пролилось

Ну так гугл в помощь. Ну чтобы понять степень Вашей безграмотность....

+0
ответить

Колантарев➦птица08.08.21 21:59

"Ну так гугл в помощь" - и что мне набрать в гугле? Вот такой запрос: "Какую херню несёт безграмотный пользователь Птица на сайте анекдот.ру"?

+0
ответить

Колантарев➦птица08.08.21 22:00

"А вы про Эйнштейна не слышали?)))" - Эйнштейн отменил законы Ньютона? Нет, такого не слышал. И Вы не слушайте всякие глупости.

+0
ответить

птица ★★★➦Колантарев08.08.21 22:25

Физика сейчас такая же постньютоновская, как и мораль общества постхристианская.

Для начала - что вы считаете христианским обществом? Вот исламское я знаю - в Иране и саудовской Аравии. Законы шариата во всей красе.

В европейском же обществе остались только отголоски тех религиозных норм, которые властвовали последние 1500 лет

+0
ответить

Колантарев➦птица08.08.21 22:45

Это то и пугает, что атеизм постепенно вытравливает религиозные нормы из людей.

+0
ответить

птица ★★★➦Колантарев08.08.21 22:53

То есть вы все таки признали, что общество постхристианское. Ну хоть что-то.

+0
ответить

Колантарев➦птица08.08.21 23:21

Где? Эх, жаль, что Вы атеист и креститься не умеете. Поэтому Вам всё кажется и кажется.

+0
ответить

Проффессор ➦Колантарев20.10.21 20:42

Колантарёв, ёбть, тебе самому не стыдно? Тебя же в любой перепалке гасят как ребёнка, а ты этого не видишь. Доводы твои пустые и, как правило, уровня "сам дурак".

Эйнштейн показал, что Ньютоновская физика является лишь частным случаем, в то время как Ньютоновская физика не предполагала альтернативной системы мира. То есть, фактически, да - Эйнштейн отменил Ньютоновскую физику. Хотя и самого Эйнштейна потом подвинули тоже ) Но это нормально. Мир развивается. И даже Папа Римский теперь не проклинает пидарасов, бугога )))

+0
ответить

Проффессор ➦птица20.10.21 20:48

Эээ, Иран и Саудиты - это, всё-таки, весьма разные направления ислама. Иранцы - шииты, в то время как саудиты, в основом, сунниты.

+0
ответить

Проффессор ➦Колантарев20.10.21 20:55

То, что период истории в английском языке называется Dark ages тебе ни о чём не говорит?.. Или это миф и там как в старом добром индийском фильме все с радостными лицами пели и плясали? ) Христианство, бесспорно, выстроило нынешнюю цивилизацию, но при этом кровавости сопутствовало немало. Странно, что ты это осмеливаешься отрицать.

+0
ответить

Колантарев➦Колантарев21.10.21 12:44

Профессор, у-у-у, Остапа понесло. Всё, свободен! Иди рассказывай всем, как ты гасил меня как ребёнка. Ну и другими своими фантазиями с людьми делись почаще, не держи в себе. А то ещё хватит тебя инсульт от нереализованных фантазий, а мне потом угрызениями совести мучаться. Бывай!

+0
ответить

Попкин04.08.21 16:54

Миром правят сатанисты. Это всё объясняется.

+-2
ответить

qart➦Попкин04.08.21 17:09

М ваша странная грамматическая конструкция?

+2
ответить

Попкин➦qart04.08.21 17:12

Этим

+0
ответить

qart➦Попкин04.08.21 19:05

Да, ладно, я для поддержания разговора))

+0
ответить

ДЬЯВОЛ ВО ПЛОТИ04.08.21 16:16

И вообще...кто сказал что пандемия вообще существует? СМИ? Так они подневольные, власть что скажет, то и напишут.

+0
ответить

Valentine D➦ДЬЯВОЛ ВО ПЛОТИ04.08.21 17:07

Во всем мире пандемия есть, а у тебя ее нет.
Тоже заборостроительный институт заканчивал?

+0
ответить

qart➦Valentine D04.08.21 17:13

В каком-то ам.штате число пи равно 3. И все. Законно.
А нас в школе учили, что это 3, 14 ..... И т.д.
И там же учили, что эпидемия - от 5 % заболевших в популяции. А сейчас воз и прочия убрали количественный критерий из определения эпидемии.
Но от того, что какие-то м...км считают, что земля плоская, она такой не становится.
"Я ТАК думаю!" (с)

+0
ответить

vvt251 ➦qart08.08.21 08:01

// В каком-то ам.штате число пи равно 3. И все. Законно. //
Да что вы говорите?
Интересно в каком? Индиану не предлагать. Там пи как у всех.

+-1
ответить

Serge71204.08.21 13:00

Среди привитых заболеваемость (госпитализация) и смертность упали до нуля и флуктуируют около нуля. Среди непривитых заболеваемость растёт, но это их проблемы. Для нас, привитых, пандемия уже закончилась.

+-2
ответить

darth955➦Serge71204.08.21 14:52

Израиль, страна с максимальной вакцинацией, снова вводит локдаун.

+4
ответить

Serge712➦darth95504.08.21 15:09

Потому что они заботятся о непривитых больше, чнм л привитых, и вообще неадекватно реагируют. В штате Иллинойс смертность от ковида (на душу населения) раз в пять выше, чем в Израиле и никаких локдаунов не намечается. Если а Израиле хотят устроить локдаун по такому незначительному поводу, как смертность в среднем один человек в день, значит это кому-то выгодно.

+-2
ответить

Serge712➦darth95504.08.21 15:21

В Израиле вакцинация всего лишь 60%, выше, чем 50% в США, но очевидно недостаточно чтобы полностью закончить пандемию.

+-3
ответить

ДЬЯВОЛ ВО ПЛОТИ➦Serge71204.08.21 16:15

Конечно для вас она закончилась...как и будущее.

+-2
ответить

Дон Спаржа➦darth95504.08.21 17:47

Потому что заразность высокая и эффективность против заражения просела до 40%. Но эффективность против госпитализации и тяжелого течения 90%, то есть по-прежнему ложатся в больницы и умирают непривитые в 10 раз чаще привитых, как в лучших домах Парижа и ЛандОна.

Кстати, это ещё предстоит выяснить, почему именно в Израиле эффективность вакцины против заражения так сильно просела. Может быть, дело в генетических особенностях. Ведь все бесчестные анитваксеры (а я не встретил ни одного, который бы не врал как сивый мерин) именно поэтому тычут в Израиль. Хотя в мире ещё предостаточно стран "первого мира", вот только ковид ведёт себя там как-то иначе, и именно поэтому антиваксеры про них не кричат. Там нет такого проседания эффективности прививок перед заражением дельтой, хотя в некоторых заболеваемость даже больше прошлой волны.

А честный человек не должен из всего массива данных по множеству стран выдёргивать только относительно небольшую группу, в которой ситуация отклоняется от общего тренда.

+-3
ответить

Дон Спаржа➦Serge71204.08.21 17:56

Я это многим антиваксерам пытался сообщить. Они просто не понимают арифметики. До них не доходит, что даже в Израиле 40% непривитых - это резервуар для инфекции размером в 4 миллиона человек. А в США 50% - это сколько миллионов по сегодняшнему курсу? И это тоже резервуар.

Кстати, нагнать выше 60% - это реально непростая задача. Почти треть населения - несовершеннолетние, которых массово нигде не прививают. В Израиле прививали с 16 лет, но всё равно остальных детей - четверть населения. Начали прививать с 12 до 15, но прогресс медленный. А есть люди, которые отказываются прививаться по убеждениям, есть с противопоказаниями. И выходит, что как ни корячься, а реально привить больше 70% общей популяции - задача почти невыполнимая, если не прививать как от кори, с младенчества.

+-2
ответить

darth955➦Serge71204.08.21 18:53

"Если а Израиле хотят устроить локдаун по такому незначительному поводу, как смертность в среднем один человек в день, значит это кому-то выгодно"

Прямое попадание!
Если из обычного гриппа раздули мировую "пандемию", значит это кому-то выгодно.

+1
ответить

Serge712➦Дон Спаржа04.08.21 18:55

Тут идёт подмена понятий - заболевшие (попавшие в госпиталь) и заражённые (имеющие положительный тест). Когда СМИ сообщают "растёт заболеваемость" имеется ввиду рост числа положительных тестов, что есть несущественный показатель. Неважно, сколько положительных тестов, важно сколько фактически госпитализировано и умерло. А по смертности и по госпитализации никакого роста нет, ни а Израиле, ни в других странах, кроме России, может быть, но там уровень вакцинации практически нулевой.

+3
ответить

vvt251 ➦Serge71204.08.21 19:09

Кстати, так как в Америке процент привитых в разных штатах отличается в двое, то это хороших тест для оценки эффективности вакцин. Госпитализация растет а штатах с маленьким процентом привитых (в некоторых штатах свободные места в больницах практически кончились) и не меняется а штатах где привитых много. 97% находящихся в больницах - непривитые.

+0
ответить

Дон Спаржа➦Serge71204.08.21 19:10

Вот это вы можете мне не объяснять :)
Но в Израиле растёт не только количество положительных тестов (причём растет не просто количество положительных тестов, а и доля положительных тестов в общем количестве тестов), но и количество госпитализированных и умерших (последних, кстати, отнюдь не 1 человек в день, а уже до восьми, при среднем количестве в сутки чуть больше 3)

Однако, израильтяне продолжают сообщать об эффективности прививок против тяжелого течения 90% при резком снижении против заражения.

+-2
ответить

vvt251 ➦darth95504.08.21 19:13

Батенька, это в начале эпидемии говорили, то от обычного гриппа умирает столько же, если не больше.
А США от гриппа умирает 20 - 30 тысяч в год. Во время очень сильных эпидемий до 70 тысяч. При этом никто особенно не заморачиваться с борьбой с эпидемией.
От ковида умерло 600 тысяч при карантинах, масках, прививках. Мест в моргах не хватало.

+1
ответить

Дон Спаржа➦darth95504.08.21 19:13

Вот вы и показали своё невежество. Смертность в Израиле отличается от названного числа.
Получается, вы берётесь рассуждать на такую серьёзную тему, даже не пытаясь владеть актуальной информацией.
"Это какой-то...позор" (C)

+-1
ответить

Дон Спаржа➦vvt25104.08.21 19:14

Подождите, сейчас вам этот клоун darth расскажет про "вспышку в штате Массачусестс". Эталонный тест на мудака.

+1
ответить

vvt251 ➦Дон Спаржа04.08.21 19:17

Ну так 4 миллиона у них непривитые.
Кстати в Америке, сейчас растет именно детская заболеваемость. В детских госпиталях на юге (где процент привитых маленький) места кончились.

+1
ответить

Дон Спаржа➦vvt25104.08.21 19:39

Обратили внимание, как darth лихорадочно мечется, старательно минусуя все комменты, на которые не может ничего возразить?

+0
ответить

wasting the dawn ➦Serge71204.08.21 19:45

не закончилась а отложилась на полгода...

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71204.08.21 19:53

// Для нас, привитых, пандемия уже закончилась. //
Отложена до появления штамма, который обойдет нынешнюю вакцину. По оценкам - это две-три мутации. То есть это будет где-то зета или эта.

+4
ответить

vvt251 ➦Дон Спаржа04.08.21 20:38

Ну что с него взять.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25104.08.21 21:22

А я слышал что с 20 умерших в Израиле 15 были привиты. Или врут?
И опять Украина. Привито одной дозой 7%. Умерли 43, выявлено новых 980. Я бы даже сказал что с ростом количества вакцинированных растёт количество заболевших

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9504.08.21 21:31

Про Израиль: https://www.washingtonpost.com/politics/2021/07/19/vaccine-skeptics-zero-israel-again-some-reason/

Насчёт Украины. Если там маски люди носят и не выебываются, то и без вакцины можно обойтись (как это было в Китае, Корее, новой Зеландии, ...).
Ты лучше на Вьетнам посмотри.

+0
ответить

max32➦Chicago9504.08.21 21:39

"Я бы даже сказал что с ростом количества вакцинированных растёт количество заболевших" знаешь как тут говорят- correlation is not causation? Тут щательнее нужно. Про Израиль интересно бы ссылку глянуть, про Украину не очень, там что угодно может быть. По данным Штатовского CDC вакцинация снижает вероятность госпитализации в 3.6 раза. По данным Израиля смертность среди вакцинированных ниже в 8 раз (т.е. становится почти как при гриппе), но вот вероятность заражения снижается всего в 2.5 раза, что есть плохо, так как позволяет эпидемии расти и оставляет возможность последующих мутаций. Носите маски короче и не набивайтесь толпами в закрытые помещения.

+0
ответить

max32➦vvt25104.08.21 21:45

" 97% находящихся в больницах - непривитые." устаревшие данные, CDC говорит что на 26 июля их там было 79%, остальные- привитые.

+-1
ответить

darth955➦vvt25104.08.21 21:45

Половина населения Земли носит в себе палочку Коха. Ну значит и половина умерших тоже.
Так что можно смело объявить, что в прошлом году 40 миллионов человек умерло от туберкулёза.
И объявить тотальный локдаун.

+-3
ответить

max32➦darth95504.08.21 21:49

красава, чушь пороть не надоело? Все бы ты сову на глобус натягивал. Ты еще количество атомов у умерших посчитай да интеграл какой-нибудь возьми, там весь смысл жизни раскроется. Сдуру и не то можно выдумать.

+1
ответить

плюм➦darth95504.08.21 22:33

Очень меткий ответ, теперь вам надо разузнать, что есть иммунитет.

+1
ответить

vvt251 ➦max3204.08.21 23:30

Может быть. Надо найти источник, который каждьый день обновляется.

+0
ответить

vvt251 ➦darth95504.08.21 23:32

И что? Есть вирус, которым заражено 97% населения земли.
Только умирают не от этого вируса или от палочки Коха. От ковида умерло 600 тысяч. Не всего умерло 600 тысяч, а от ковида.

+0
ответить

max32➦vvt25104.08.21 23:44

те 97% были не совсем корректными т.к. отражали высокую эффективность вакцин против оригинального штамма. Более поздние данные стали наконец показывать как они работают против дельты. Я думаю эта эффективность против госпитализации примерно такой и останется до следующего штамма, более 90% госпитализированных на 26 июля попали туда вследствие заражения дельтой.

Вот кто интересно выглядит так это UK- у них продолжается резкий спад:
https://www.worldometers.info/coronavirus/country/uk/
Эпидемиологи малость хренеют, это точно не от herd immunity, так как началось синхронно во всех районах сразу, herd immunity же наступает в разных местах в разное время. Наиболее правдоподобной причиной кажется окончание чемпионата по футболу и соответственно- коллективных пьянок в пабах. Т.е. не спад выпадает из общей картины а предшествовавший ему пик, а теперь все возвращается к 'естественному' росту.

+0
ответить

Michael1969➦darth95504.08.21 23:53

Это не обычный грипп, для того, чтобы цифры смертности выглядели не слишком отлично от "обычного гриппа", приходится тратить десятки миллионов койко-дней в больницах и миллиарды человеко-часов медицинского персонала, все это в условиях приличных ограничений на жизнедеятельность людей. Если бы людей, подхвативших эту заразу в достаточно тяжелой форме, не госпитализировали (с гриппом этого не делают), смертность была бы выше, видимо, на порядок

+0
ответить

vvt251 ➦max3205.08.21 00:09

Вот пока нашел:
State epidemiologist Dr. Rachel Herlihy said Colorado documented 2,074 cases, 92 hospitalizations and three deaths among fully vaccinated residents from July 1 to July 24. The unvaccinated accounted for 80 percent of cases, 87 percent of hospitalizations and 92 percent of deaths.

+0
ответить

vvt251 ➦max3205.08.21 00:11

Я тоже думаю, что у англичан был выброс вверх. Вообще, по-моему, зря перестали обращать внимание на маски и прочее. Маски вакцине не мешают.

+0
ответить

vvt251 ➦max3205.08.21 00:14

Другая возможность, мы все разбиты на карантинные пузыри (группа, которая тесно общается друг с другом), которые слабо связаны между собой. Если в одном таком пузыре кто-то заболеет, то будет вспышка в этом пузыре, а не везде.
Так что в Англии могла быть вспышка среди любителей хождения в пабы (не обязательно болельщиков)

+0
ответить

max32➦vvt25105.08.21 00:40

ой не мешают ... Уж насколько Китай с этим борется и то судя по всему у них 'пока не идет': https://apnews.com/article/business-health-china-coronavirus-pandemic-46fd21e9be94b2b3f4ebeb59ec4fa77c

Дельта даже им жару дает, а в США просто говорить не о чем, какой-то детский сад.

+0
ответить

max32➦vvt25105.08.21 00:45

там в тех цифрах еще 'хвост' оригинального штамма виден и он 'улучшает' показатели для вакцинированной группы. В окне на 2 недели позже эти цифры скорее всего будут несколько хуже. Но это все мелочи, главная проблема мне кажется продолжающийся рост заражений и соответственно- вероятности мутации, время на вирус работает.

+0
ответить

vvt251 ➦max3205.08.21 01:19

Я надеюсь, что если будет новый штамм (а он наверняка будет), то может модерну и Pfizer которые против него работают утвердят быстро: там же одну молекулу только сменить.

+0
ответить

Serge712➦max3205.08.21 04:17

По каким законам распространяется ковид никому не ведомо. Неожиданно идёт волна и так же неожиданно спадает. В разных странах совсем по разному. Во всей Африке и Азии заболеваемость самая минимальная. Не думаю, чтобы в Нигерии или Индонезии так уж строго носили маски и соблюдали дисциплину. А вот в ЮАР почему-то заболеваемость вполне на уровне развитых стран.
В Британии, до недавнего времени, число положительных тестов было в 2-3 раза больше, чем в США, а смертность раз в десять меньше, чем в США. Такой вот парадокс.

+0
ответить

max32➦Serge71205.08.21 06:50

"По каким законам распространяется ковид никому не ведомо." я бы так не сказал, общие закономерности существуют и эпидемиологи хлеб не зря едят, кабы их только слушали. В сегодняшней волне в США ничего неожиданного нет, кроме разве запоздалой реакции правительства да и та перестала удивлять. То, что в Индии вывелся новый штамм было известно, контроля на въезде особо не было, так что эта волна была делом времени. Особенно если учесть свойства именно этого штамма- вон Китай пытается его удержать изо всех сил и что-то пока не очень получается, хотя с оригинальным у них проблем не было даже без вакцин. В США, России и т.д. не делается и десятой части того, что делают в Китае так что дельта в этих странах распространяется как будто население никак не защищено, экспоненциально.

+1
ответить

Дон Спаржа➦darth95505.08.21 19:49

В отличие от вас, врачи не мудаки, и способны устанавливать причину смерти не только по наличию-отсутствию чего-то.

От тубика в России дохнет около 7000 в год, но при этом ситуация по тубику в России считается крайне неблагополучной по сравнению с развитыми странами. А от ковида по силньо заниженной официальной оценке - 144 тысячи, но клоун darth не считает это существенным и продолжает брехать...

+-1
ответить

Дон Спаржа➦Serge71205.08.21 19:53

Страны третьего мира рассматривать вообще не стоит. Там просто не считают умерших и причины смерти, денег нет на тестирования и подробное патанатомирование.

Высокая заболеваемость и смертность в развитых странах объясняются именно тем, что там тщательно подходят к тестированию и посмертному исследованию.

+-1
ответить

darth955➦vvt25106.08.21 09:28

В ДТП погиб мужчина.
Нашли корону.
Вошёл в статистику, как умерший от ковида.
Могу продолжить. До бесконечности.

+1
ответить

vvt251 ➦darth95507.08.21 00:57

Ну да. Тестов не хватало, люди часами в очереди стояли, что бы тест сделать (и тесты кончались очень быстро), а тут - срочно тест надо сделать трупу, его машина раздавила, так что надо проверить, что он не от ковида умер.

У меня родители умерли в 2020, в разгар эпидемии. Никто им теста не далал, приину смерти записали то от чего они долго лечились.

Извините, но правила заполнения свидетельства о смерти: есть две графы. Первая - основная причина смерти. В данном лсучае будет - что там ему раздавили. Вторая - сопуствующие болезни. Там (если руки дойдут, а обчно не доходят), будет ковид.

Правильная ли статистика - определяется избыточной смертноти. Что в России, что в СШа, она показывает, что количество умерших от ковида - сильно занижено.

+0
ответить

vvt251 ➦max3208.08.21 04:20

"И если мы хотим остановить пандемию, считает ученый, мы должны подумать о ней в эволюционном контексте — и попробовать предотвратить эволюцию вируса в целом. Сделать это можно, только притормозив его распространение — а значит, понадобятся не только вакцины, но еще маски, проверки на границах и карантины. И тогда, быть может, уже и не понадобится гадать о судьбе нового варианта по рисунку нуклеотидов в его геноме."

https://nplus1.ru/material/2021/08/06/more-variants

+0
ответить

плюм➦darth95508.08.21 07:18

В Белоруссии в СИЗО умер некто, причиной смерти назвали - остановка сердца. Занавес.

+0
ответить

max32➦vvt25108.08.21 07:42

наконец начало доходить, жаль что не на правительственном уровне. Интересная статья, спасибо.

+0
ответить

vvt251 ➦Дон Спаржа08.08.21 07:55

// Кстати, это ещё предстоит выяснить, почему именно в Израиле эффективность вакцины против заражения так сильно просела //
Может быть климат. Вирус вроде бы любит жару.

+0
ответить

vvt251 ➦max3211.08.21 07:10

В колорадо, на сегодня среди госпитализированых - 90% непривиты.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru