Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1247384

Преамбула. В далекие студенческие годы ехал поездом из Москвы к родителям на каникулы. Незадолго до отправления поезда в купе ввалилась группа бухой до изумления молодежи: загрузили на верхнюю полку отрубившееся тело, оставили билет и исчезли, рассеяв на память мощный алковыхлоп. Тело к вечеру очнулось, оказавшись свежевыпустившимся из института культуры дипломированным специалистом, до последней минуты интенсивно отмечавшим получение диплома и теперь направляющимся работать по распределению. На осторожный вопрос пожилой соседки по купе о соответствии длительного состояния опьянения высокому званию человека тело выдало не совсем цензурный, но по сути замечательный ответ: Я теперь могу и пить, и курить, и материться - никто не скажет, что я некультурный, у меня диплом института культуры!

Вспомнил эту давнюю историю в связи с другой, совсем недавней. Российский знакомый в прошлом году решил, что семья должна с максимальной пользой провести время, высвободившееся в результате перехода на удаленку, и в конце года стал отцом симпатичного пацаненка, параллельно помогая супруге, заканчивавшей медучилище, с учебными заданиями. К лету супруга на семейном подряде получила диплом медсестры. Вакцинацию встретили решительным нет ("у нас в семье медработник, мы лучше знаем, у молодых симптомы слабые и вообще это всего лишь грипп"), дружно выправив себе сертификаты. Со всех сторон бумагами прикрылись: и никто не скажет, что жена не медик - диплом имеется - и не скажут, что непривитые - сертификаты есть. А теперь выяснилось, что коронавирус грамоте не обучен, сертификаты не читает, вся семья вместе с девятимесячным сынишкой загремела в больницу на 3 недели, у всех осложнения на легкие. Врачи ломают головы, почему вакцина на них не сработала. Или делают вид, что ломают. А парень недоумевает, что же сделал не так...
+40
Проголосовало за – 250, против – 210
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★18.09.21 18:41

Ребята, посмотрите в глаза правде - вас же наебали. Обещали, что провакцинируют, и пандемия закончится. Провакцинировали 70% населения, а заражение полезло вверх. Теперь говорят - давайте ещё детей проколем и будет вам счастье. Да, щассс! Я вас не осуждаю за доверчивость. Если бы этот вопрос не снялся для меня сам собой в прошлом году, возможно, и меня наебали бы. Это мне напоминает реальную историю одного мужика. У него было три дочки, а он очень хотел сына. Друзья его подзуживают - старайся дальше. Нет уж, говорит, а если опять дочка будет? Надо когда-то остановиться. Ребята, НАДО КОГДА-ТО ОСТАНОВИТЬСЯ!

+-2
ответить

mitosSmitos ➦васька19.09.21 08:50

Васька, ещё раз тебе повторю. Не позорься!
Какой твой тезис? Прививки, мол, не работают? Или мировое правительство против тебя и чего-то от тебя хочет?
Ты сомневаешься в том, что прививки работают или вообще в том, что корона-вирус существует?
Озвучь свою теорию (заговора)!
А потом озвучь какие доказательства нужны, чтобы данную теорию опровергнуть. Т.е. какие доказательства/факты/наблюдения бы могли тебя убедить в том, что на самом деле дело обстоит не так?

+0
ответить

васька ★★➦mitosSmitos19.09.21 09:29

Я уже десять раз сказал, что не буду ничего доказывать. Это не моё, я только озвучил вкратце то, что говорят специалисты. Посмотри выступления эпидемиолога Игоря Гундарова и вирусолога Надежды Жолобак. Можешь с ними поспорить, если хочешь. Я до вас донёс, но достучаться не могу. У вас просто никого нет дома. Давай закончим на этом. Никто не проверял, как эти прививки действуют в условиях пандемии в течение длительного периода времени. Время придёт - увидим. А пока здоровья и хорошего настроения.

+0
ответить

васька ★★➦васька19.09.21 10:01

Просто к слову. Официально эти препараты прививками называть ещё нельзя. У них всех идёт третий этап испытаний. У некоторых он должен закончиться через несколько месяцев, а у некоторых - в 2023 году. Возможно, некоторые из них этот этап не пройдут, а пока ими народ колют. Но опять-таки, я не пытаюсь никого убедить - это невозможно. Возьмём три страны, в которых провакцинировали порядка 70% населения - США, ВБ и Израиль. В них заражение резко подпрыгнуло после предыдущего спада. Резко - это в десятки раз. И то же самое с абсолютной смертностью, хотя относительная снизилась в 2-2.5 раза (а не в 30 раз, как нас убеждают). Это всё есть в открытой статистике. Уж куда очевиднее. Но это вас не убеждает. Ну назови меня ещё раз дураком, если тебя это как-то утешит. А я стучаться лбом в запертую дверь не собираюсь.

+1
ответить

mitosSmitos ➦васька19.09.21 10:02

Ну вот видишь, Васька.
Как только тебя спросили по существу: "Что ты утверждаешь?" и "Как твоё утверждение можно проверить?" ты сразу сдулся и завопил:
"Я ничего не утвеждаю" "Я только цитирую экпертов/,авториты", "Я до вас донёс..." "Ну как же вы не понимаете..."
Ты до меня донёс, что ты не доверяешь властям, тебе страшно и ты не знаешь что делать, т.к. тем мерам борьбы, которые пробуют власти ты не доверяешь. Ну и ты предлагаешь бояться, паниковать и не доверять властям и заодно медикам и экспертам вместе с тобой.
ИМХО ни разу не привлекательная стратегия

+0
ответить

васька ★★➦mitosSmitos19.09.21 10:31

Я до тебя вообще ничего не смог донести. Спорь и дальше со своими собственными измышлениями, а от меня отъебись. Найди себе другое занятие.

+0
ответить

mitosSmitos ➦васька19.09.21 11:17

Васька, а ты задумывался, ЧТО ты до меня пытался донести?
Ты надёргал мнения якобы-экспертов, которые ты сам не понимаешь, но которые хорошо подтверждают выбранную тобой позицию. Громко прокричал про то, что всех обманывают, никому нельзя доверять, вакцины не работают, а если работают, то неправильно и т.д. и т.п.
Вот ЧТО ты этим пытался до меня и остальных донести?
Ты, Васька, просто пытался поделиться собственными страхами и сомнениями, чтобы тебе не так страшно было бояться в одиночку.
Так что всё ты до меня донёс, Васька. Просто я ношу твою не взял.

+2
ответить

васька ★★➦mitosSmitos19.09.21 11:24

До тебя всё равно не дойдёт. Потому что ты д... - ну, я уже говорил. Или у тебя тут личный рваческий интерес. Тогда ты негодяй. Можешь выбрать сам

+-2
ответить

васька ★★➦васька19.09.21 11:37

Смотри, все давно разобрались, что я хотел сказать. И только ты мусолишь эту тему снова и снова. Или ты совсем тупой, или тебе проплатили. Мне кажется, второе.

+0
ответить

васька ★★➦васька19.09.21 12:17

Ну слава богу, кажется, наконец отъебался. Видно, я угадал.

+0
ответить

mitosSmitos ➦васька19.09.21 13:00

Васька, повторю ещё раз.
До меня прекрасно дошло всё, что ты хотел сказать.
Я так же понимаю, что ты, как и все люди, ищешь одобрения своего мнения, т.е. хочешь чтобы тебя выслушали и сказали: "Да, Вася, всё это действительно мутное дело". Именно свои страхи и сомнения ты хочешь здесь до людей донести и ищешь одобрения аудитории. Отсюда твоё: "все давно разобрались, что я хотел сказать".
Ну так и я сразу разобрался. Васька, ты это своё мнение до меня донёс. Я его понял. Просто в отличие от промолчавших "всех", я тебе прямо сказал, что мнения твоего не разделяю.
Более того, Васька, мнение твоё настолько антинаучно и контрпродуктивно, что вести дискуссию с тобой по этому поводу невозможно.
Потому тебе было изначально сказано: "молчал бы, сошел за умного".
Но ты обиделся и стал ругаться. Ну я тебе чуть объяснил, чем научное знание от ненаучного отличается, и как надо вести дискуссию, если хочешь действительно продуктивно подискутировать.
Но ты, походу, не понял. Если не понял, то, Васька, опять повторю: "молчал бы, сошел за умного".

+2
ответить

васька ★★➦mitosSmitos19.09.21 16:48

Да я понимаю, что до тебя дошло. Но 30 серебряников отработать надо, а разумных возражений по сути нет. Вот все твои аргументы в "сам дурак" и упираются. Пытаешься меня говном измазать, про "страхи и сомнения" твердишь. Какие страхи и сомнения, если я два раза переболел? Ну, Бог тебе судья. А за подлость Он обычно наказывает уже при жизни.

+-1
ответить

mitosSmitos ➦васька19.09.21 17:51

Васька, а Васька.
Ну что за пароноидальный бред ты тут несёшь?
Чьи 30 серебрянников?
И что для тебя"разумные возражения по сути"?.
Вот, то что я тебе сказал что прививки работают и люди ими почти три века пользуются это не разумное возражение?
Васька, иди ты в лес со своими теориями заговора! Это агентов КГБ и прочих спецслужб учат правильно подталкивать человеку и с ним соглашаться, чтобы в доверие втереться.
Мне же от тебя ничего не нужно - так что могу с чистой совестью хамить в своё удовольствие и говорить тебе правду в глаза 👀
РЕН-ТВ походу твой канал

+2
ответить

mitosSmitos ➦васька19.09.21 19:35

"Это всё есть в открытой статистике. Уж куда очевиднее. Но это вас не убеждает."
Не убеждает в чём, Васька?
В том что ты прав?
Хорошо, ты прав!
Только в чём ты прав-то?
Правительства нам врут, прививки не работают и все всё делают неправильно?
А как правильно?
Теории - теориями, а делать-то что?

+1
ответить

васька ★★18.09.21 17:20

То, что я написал - это не моя фантазия. Это я озвучил то, что говорят многие вирусологи, эпидемиологи, просто врачи. Так сказать, краткая компиляция их выступлений. Поэтому я ни с кем спорить не собираюсь. В двух словах - вакцинация во время пандемии (не перед, а во время) вроде бы помогает конкретному человеку, но "разгоняет" эпидемию и плодит модифицированные вирусы. Относительная смертность падает, а обсолютная смертность растёт за счёт резкого роста заражения. Причём, каждая вакцинация - это удар по иммунной системе и нельзя повторять их снова и снова. А вирусы становятся более "злыми". То есть, вы просто отодвигаете проблему на потом, делая её более серьёзной. Ещё раз говорю, что спорить не собираюсь - не я это придумал, просто пересказываю. Понимаю, что верить в это не хочется. Но меня так же забрасывали говном (не будем показывать пальцем, кто) в апреле прошлого года, когда я писал, что в Америке будут миллионы заболевших. "Ты урод. Ты нагнетаешь панику! Так победим!" Прошу прощения, ошибся в меньшую сторону. кто же знал, что будут такие игры с чёрными. Так что, будем надеяться, что тут мои предсказания не сбудутся.

+0
ответить

mitosSmitos ➦васька18.09.21 23:48

Васька, я понимаю что сайт юмористический, но сей антипрививочный и антинаучный бред не смешной ни разу.
Завязывай с этим делом и сказками о волшебном иммунитете, который как-то куда-то исчезает и прививках, которые "удар по имунной системе".

+0
ответить

васька ★★➦mitosSmitos19.09.21 00:58

Знаешь русскую поговорку про темечко и жареного петуха? Подождём. "Время - честный человек, оно покажет",- как говорят итальянцы.

+0
ответить

mitosSmitos ➦васька19.09.21 08:40

Васька, дуракам никакое время ничего не покажет. Если не учиться, то был дурак, а со временем станет просто старый дурак.
Время может что-то показать только если нужно дождаться результатов эксперимента или в нашем случае наблюдений. Но для этого надо наблюдать с опреденной целью, т.е. иметь ФАЛЬСИФИЦИРУЕМУЮ гипотезу, т.е. такую которая может быть опровергнута результатами наблюдений.
Любители теорий заговоров же научным мышлением не владеют, и что такое критерий фальсифицируемости (научное знание можно опровергнуть - не опровергаемое знание не научно) не знают! Оттого их никакие результаты наблюдений ни в чем не убедят- они неудобные факты просто будут игнорировать. Хоть кол на голове теми. Это только научному знанию нужна непротиворечивая картина мира.
Возьмём, например, тебя. Вот какая твоя гипотеза по поводу вакцин и как её можно подтвердить или опровергнуть с помощью эксперимента или наблюдений?
"Прививки не работают?" - так знаем что работают, третье столетие вся планета пользуется
"Прививки ослабляют иммунитет" ? - и как они его ослабляют и что тут имеется ввиду под иммунитетом? Иммунитет вещь сложная: есть общий иммунитет а есть специфический. Какой из них прививки ослабляют? И как эту теорию/гипотезу опровергнуть?

Нет у тебя, Васька, верифицируемой и фальсифицируемой гипотезы о прививках.
А без неё нельзя ничего доказать или опровергнуть, т.к. доказать или опровергнуть можно только научное знание.

+1
ответить

васька ★★➦mitosSmitos19.09.21 09:17

"Васька, дуракам никакое время ничего не покажет." Полностью согласен. Я в этом постоянно тут убеждаюсь.

+-1
ответить

васька ★★18.09.21 05:43

Ещё одно. За 20 месяцев пандемии в развитых странах переболело около 10% населения с относительной смертностью в пределах 2%. Если переводить на езду на машине, это примерно одна авария раз в 17 лет с вероятностью погибнуть при этом 1/50. Очень неплохой результат. И никто ведь не кричит:"У меня знакомые рассказывали, что их родственник попал в аварию и погиб! Давайте запретим машины. Или хотя бы ограничим скорость десятью километрами в час." Что ж вас так запугали?

+-3
ответить

max32➦васька18.09.21 06:38

с арифметикой у тебя однако не слава богу- все они умерли за один год а не за 17. И не путай пожалуйста смелость с глупостью.

+3
ответить

Ящер12 ➦max3218.09.21 09:15

Это у тебя печалька с пониманием прочитанного. Васька пишет, что цифры смертности в авариях и от ковида вполне сопоставимы, но смертность в авариях никого не напрягает. А ещё, мы просто не знаем, сколько людей умирало от короны до всей этой истерии. Ну, до того, как кто-то там съел летучую мышь.

+0
ответить

max32➦Ящер1218.09.21 09:43

В США в 2020 от ковида умерло 600 000 человек, погибло в авариях- 36 000, с какого боку они 'сопоставимы'? Сколько в среднем умирало в год раньше тоже известно и эта цифра от года к году сильно не менялась. И тут в 2020 внезапно умирает на 800 000 с хвостиком больше. Эти 'избыточные' смерти ничем кроме ковида не объяснить- не было войны/голода и марсиане не садились. Несовпадение между 600 и 800 000 объясняется тем, что не всем умершим от ковид он был вписан в свидетельство о смерти, так что реальность еще печальнее официальной цифры.

+1
ответить

васька ★★➦max3218.09.21 17:24

Я не писал, что статистика аварий такая же, как при ковиде. Частота аварий выше (пока), а относительная смертность ниже. Разговор был, что если бы была такая статистика, то это никого бы не волновало и никто машины не запретил бы.

+1
ответить

max32➦васька19.09.21 09:07

ты про то, что если бы на машинах убивались в 17 раз чаще то это никого бы не волновало? Ты вот это откуда взял?

Если присмотреться, то современные машины намного безопаснее своих предшественников и это произошло именно из-за ужесточений требований по безопасности. Когда они попадают в аварию то они сами вдребезги, а вот водитель/пассажиры как новые.

+0
ответить

васька ★★18.09.21 02:54

Если сравнивать выступления сторонников и противников вакцинации, то противники выступают более аргументированно. Обобщённая версия выглядит таким образом. Полвека назад были опубликованы результаты опытов на морских свинках (тогда это не испытывали сразу на людях). Экспериментальной группе животных делали вакцинацию от какой-то болезни и потом в течение двух недель сравнивали с контрольной группой. В течение этих двух недель заражение в опытной группе подпрыгивало в четыре-пять раз. Вакцинацию повторяли каждые полгода. После третьей вакцинации у животных резко деградировала иммунная система. Этому есть простые объяснения, но сейчас не стоит на них останавливаться.

Что мы видим сейчас? После массовой вакцинации заражение резко пошло вверх. Провакцинированные легко заражаются, но болезнь протекает в более лёгкой форме. Казалось бы, здорово. Но при этом больные активно распространяют вирусы и радостно потирают лапки – это вас, антипрививочников напряжёт, так вам и надо. Погодите радоваться. Вирусы мутируют, когда размножаются в больном организме. Сдаётся, что Дельта образовалась в результате массовых прививок. То есть, вы переводите пандемию в более жёсткую форму. Теперь пройдёт некоторое время и действие прививок закончится. А многие ведь сделали по три инъекции «шоп пакрепше былО». И вот они останутся с более злым вирусом один на один со скособоченной иммунной системой. Перед ними будет стоять выбор – переболеть в тяжёлой форме с возможным смертельным исходом или колоться опять, уродуя свою защиту ещё больше. А потом придёт новая Испанка, от которой у вас антител не будет.

+-2
ответить

mitosSmitos ➦васька18.09.21 16:44

Василий, Вы извините, но Вы -дурак.
Молчали бы - сошли за умного

+1
ответить

васька ★★➦mitosSmitos18.09.21 17:03

Если я буду молчать, кто скажет тебе, что ты долбоёб?

+0
ответить

mitosSmitos ➦васька18.09.21 17:22

Василий, Вы реально дурак, если думаете что без Вас тут меня долбоёбом обозвать некому
Уж чего-чего, а дефицита хамов в интернете никогда не было 😀

+0
ответить

васька ★★➦mitosSmitos18.09.21 18:45

Значит, заслужил. Смотри, ты на долбоёба обиделся, а я дурака должен проглотить? Когда чувствуешь запах говна, посмотри сначала на свои ботинки, а уж потом по сторонам.

+0
ответить

mitosSmitos ➦васька18.09.21 23:36

Ну, что в третий раз дураком назвать? Ну ладно!
Васька, ты что подумал, что я на тебе обиделся за то, что ты меня долбоёбом назвал?
Васька, на дураков не обижаются

+1
ответить

васька ★★➦mitosSmitos19.09.21 01:00

Ну если это сделает тебя счастливым, почему бы нет? Хоть десять раз. Если у тебя нет других аргументов, а счастья хочется.

+0
ответить

васька ★★➦mitosSmitos19.09.21 01:33

Кстати, ты подтверждаешь мой тезис. Противники прививки аргументируют свою позицию публикациями в старых научных журналах, классическими теориями вакцинации (которых для нынешних поспешных вакцинаторов как бы и не было), своим собственным профессиональным опытом. Это же доктора наук - эпидемиологи, вирусологи и т.д.. А у вас все аргументы: дурак, молчи - за умного сойдёшь и всё в том же роде.

+1
ответить

mitosSmitos ➦васька19.09.21 08:10

Вась, ну реально!
Сторонники теории плоской земли тоже так же аргументируют свою позицию, равно как и аудитория РЕН-ТВ.
Антипривочники из той же серии.
Не позорься, а?
Я просто с глупыми не спорю по совету Марка Твена

+1
ответить

васька ★★➦mitosSmitos19.09.21 09:37

А я вообще не спорю. Даже с теми, кто считает себя умным.

+0
ответить

Старый хрен17.09.21 19:58

На днях звонит бывший коллега - давно не общались. Зашёл разговор про вакцинацию. Да, говорю, давно получил АстраЗенеку, уже и сертификат имею. А он сообщил, что привился Пфайзером и на 5 дней "выпал из жизни" - температура, слабость, практически проспал всё время. Теперь, говорит, боюсь делать вторую прививку после такой реакции.

+1
ответить

AlexSon 17.09.21 18:48

Очень смешно. У нас на работе привитые начальники, те самые,что всего лишь месяц назад заставляли всех прививаться, один за другим уходят на больничный с ковидом.
Привитые.
А мне смешно с них. С женой переболели ещё в декабре. Ладно она пенсионерка, её никто не напрягает, а меня на работе уже достали: надо прививаться!
Я и не спорю с ними. Надо так надо.
Я уколов не боюсь, если надо уколюсь.

+1
ответить

Plato➦AlexSon17.09.21 18:59

Одно дело посидеть дома на больничном недельку, делами своими заняться, другое в больнице с 90% поражением легких на ИВЛ с шансами выйти оттуда живым меньше чем в русской рулетке с пятью патронами в барабане. Если прививка хотя бы один патрон уберет - и то толк есть.

+5
ответить

Рцвайайертато➦Plato18.09.21 00:42

А если прививка шестой патрон добавит, то ещё больше толку. Быстрее будет достигнута конечная цель пандемии. Бугага

+-5
ответить

васька ★★➦AlexSon18.09.21 03:55

Говорят, если после прививки три дня квасить в разумных пределах, то хрен она тебя достанет. Сам-то я болел в прошлом марте и в этом мае. Пока не напрягают. Но дело не в том. У меня есть аллергия на некоторые вещества, а тут ведь пробу на аллергическую реакцию на вакцину не делают. Какие-то коновалы колют всем подряд чуть ли не на лавочке во дворе.

+0
ответить

васька ★★➦Plato18.09.21 05:53

Не надо в больницу ложиться по-возможности. Главврач Коммунарки в своём докладе сказал, что 30% умерших ушли у них в первые три дня. Это которые поступили уже в тяжёлом состоянии. А 70% умерли от внутрибольничного заражения. Там бог знает что можно подцепить на ослабленный вирусом организм. У меня самого много лет назад у ребёнка подскочила температура перед праздниками. Ему тогда 6 месяцев было. Вызвали скорую. Нас уговорили отвезти его вместе с матерью в больницу. Мол, пусть хотя бы анализы сделают. А то, если в праздники станет хуже, то в больнице почти никого не будет. Пролежали они в больнице неделю. У сына ничего не оказалось. Но за это время он успел подцепить стафилокок, с которым долго потом пришлось бороться.

+2
ответить

AlexSon ➦Plato18.09.21 17:41

Я и не спорю. Я как раз был на больничном с переломом, а тут ковид так удачно. Даже второй больничный оформлять не пришлось. Врачиха, что лечила жену от ковида мельком, больше для проформы, осведомилась о моём здоровье. И даже ответ не дослушала. Вот и все диагнозы и весь карантин.

+0
ответить

ystervark17.09.21 15:33

А откуда об этом стало известно? Неужели знакомый всем налево и направо признается в подделке документов?

+0
ответить

beglets➦ystervark17.09.21 18:50

Что значит "признаётся"? Он ходит и всем сей докУмент тычет -- вот, мол, полюбуйтесь какая липа шикарная, комар носа не подточит!

+2
ответить

Украинець17.09.21 15:09

Я, 3онечно, дико извиняюсь, а когда в мире разрешили опыты над людьми?

+-2
ответить

Fyl17.09.21 14:34

Прививаться - это тяжелый путь. Но разве нам нужны легкие?

+7
ответить

mitosSmitos ➦Fyl17.09.21 17:41

Ну да, если лёгкие не нужны, то можно не прививаться 😀

+6
ответить

Kroki 17.09.21 14:02

На даче сосед что называется "всем бочкам затычка" -- он "знает" как электричество провести, как дорогу проложить, как машину отремонтировать и т.д.
И несет он свои знания в массы ну очень активно и не спрашивая чьего либо желания выслушивать советы и нравоучения.
При этом на каждом шагу он повторяет, что "я профессиональный инженер, у меня так в дипломе написано"
Недавно я увидел этот диплом. Там действительно написано "инженер" (документ выдан техническим вузом), вот только специальность "прикладная информатика".

P.S. А с COVID лучше не химичить, особенно новоиспеченным медсестрам. У меня недавно семья брата заболела, причем оба работают в госпитале (она врач, он инженер по ремонту и обслуживанию аппаратуры), и муж сестры. Брат с женой привитые, обоих вытянули, а непривитого зятя не смогли...

+1
ответить

митяй ➦Kroki17.09.21 19:15

Ух ты, а у нас наоборот, непривитые дядька с дочерью живы остались, а привитая тётка померла.

+0
ответить

Troll➦митяй18.09.21 00:19

А вы 100% уверены, что эта тётка не "выправила" себе справку за денежку, что привитая?

+3
ответить

васька ★★➦митяй18.09.21 04:07

Митя, дай людЯм почувствовать своё превосходство по такому ничтожному поводу. Наконец-то и они смогут себя считать высококультурными людЯми.

+0
ответить

васька ★★➦Kroki18.09.21 04:09

Шурин, а не зять. Хотя, теперь это всё равно.

+0
ответить

Kroki ➦васька18.09.21 09:27

Шурин -- брат жены, а зять - муж сестры.

+1
ответить

васька ★★➦Kroki18.09.21 17:33

Я знаю, но подумал, что это опечатка, что это брат жены твоего брата, потому что сначала было сказано:"У меня недавно семья брата заболела". Ты меня маленько запутал.

+0
ответить

митяй ➦Troll20.09.21 19:08

Уверен, так как племянницу и дочку бы не стала материть, что ещё не привились, и всю деревню не стала бы агитировать прививаться, она в поселковой администрации работала.

+-1
ответить

Plato17.09.21 14:00

Это его папаша не так сделал - дырявый презерватив надел, а теперь эти еще одного дебила успели сделать, программы T4 на них нет:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Программа_Т-4

+-6
ответить

Ost17.09.21 13:29

Естественный отбор принимает подчас удивительные формы.

+2
ответить

Серж Скоров➦Ost17.09.21 16:07

Пути Господни неисповедимы...

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru