Не понял крутой экономии для юзеров.
Чтобы с 40 клиентов припеваючи жить целый год, примерно по 5000 и надо брать с каждого. И в чем тогда для клиентов выгода?
Филимон Пупер ★★★★★➦Коммутатор• 05.10.21 16:47
Примерно 2500, а не 5000. У нас разные представления о безбедной жизни. Но это со страховки. С клиента он берет 0 вместо 500 или 1000.
Woldemars➦kosmonavt• 04.10.21 22:26
Я таких знавал. Говно страшное. Делать нихрена не делает, зато пытается постоянно продать что нибудь не нужное.
Сказки. Машины застрахованны и все дальнейшие действия по устранению повреждений- проблема страховых компаний. А у них свои мастерские, услугами которых они предпочитают пользоваться.
Чужой➦Valentine D• 04.10.21 14:37
В Америке ездят многие на старых колымагах, насчёт полной страховки сомневаюсь. Но и они конечно же не будут париться по поводу вмятин от града ))
Valentine D➦Чужой• 04.10.21 15:27
13 лет назад в нашем районе выпал град размером с теннисный мячик. Мне повезло- все в это время разъехались и машин на драйвэе небыло. Соседи, которым побило машины, отремонтировали их через страховые компании.
Также через страховые компании все вокруг починили крыши.
Paulpelz ★➦Чужой• 04.10.21 15:34
Если машина старая, то страховка неполная.
Если машина новая, то она ,скорее всего, кредитная и полное покрытие страховкой обязательно.
И, да, град - это уже проблема страховой компании. Если не могут отремонтировать, то машину забирают и деньги выплачивают.
Когда я свою страховая, мне коллеги посоветовали добавить gap - в этом случае цена автомобиля не зависит от пробега и возраста и не может быть уменьшена.
Филимон Пупер ★★★★★➦Valentine D• 04.10.21 15:46
Машины застрахованы, но страховок без франшизы почти не бывает. Первые $500 или $1000 должен заплатить сам клиент.
Valentine D➦Филимон Пупер• 04.10.21 16:05
Я не знаю, кто минусанул, но да, в страховке всегда есть сумма deductible. И страховка после обращения к ним повышается на 10% на 3 года. Но после нормального града, когда надо автомобиль рихтовать, грунтовать и красить, стоимость ремонта выйдет куда дороже. А ездить за тридевять земель в надежде найти там клиентов- занятие сомнительное.
Valentine D➦Valentine D• 04.10.21 16:09
P.S. И если автомобиль ещё не очень старый или находится в лизинге, то лучше воспользоваться услугами специалистов, а не мастеров на все руки. Какую гарантию даёт этот мастер на свою работу и где его потом искать?
Alexander_A ★➦Филимон Пупер• 04.10.21 16:30
Почему личное участие Вы упорно называете франшизой?
Филимон Пупер ★★★★★➦Alexander_A• 04.10.21 16:38
Где-то в русском интернете видел такой перевод слова deductible.
perevodchik ★★➦Alexander_A• 04.10.21 18:33
Ну... такой перевод тоже имеет место. Или вернее, "франшиза" имеет и такое значение:
https://translate.academic.ru/deductible/en/ru/
"Deductible" действительно трудно перевести на русский. (Именно поэтому эмигранты обычно с этим не заморачиваются.:))
Но когда очень нужно, русский переводчик, хорошо помучившись, пишет "вычет" или "вычитаемый расход".
Наверно "личное участие" тоже можно.
Valentine D➦Филимон Пупер• 04.10.21 18:37
Тут это участие страхователя в покрытии ущерба. Если ущерб меньше суммы deductible, или ненамного превосходит ее, то лучше к страховщикам не обращаться и отремонтировать за свой счёт.
Alexander_A ★➦perevodchik• 04.10.21 19:14
Франшиза это концессия.
А автор пишет про личное участие в страховом случае.
perevodchik ★★➦Alexander_A• 04.10.21 19:30
Спасибо, я заню, что "франшиза" - это "концессия". Но если вы пройдёте по моей ссылке, то увидите, что:
2. сущ.
1) страх. франшиза (определенная часть убытков страхователя, которая в соответствии с условиями страхового договора не подлежит возмещению страховщиком, т. е. определенная часть убытков, покрываемая страхователем самостоятельно; может устанавливаться в виде фиксированной суммы или определенного процента от убытков)
То есть, такое значение у этого слова тоже имеется.
Просто оно не самое распространённое.
Морж➦perevodchik• 04.10.21 20:38
Дедактибл путают с франшизой.
Дедактибл - ВЬIЧЕТ из суммьi страховки.
Пример: страховая сумма до 20,000. Дедактибл - 500.
Вьiплата начнется после 500 и не превьiсит 19,500.
Франшиза же - порог страхования.
Пример: страховая сумма до 20,000.
Франшиза 500.
Вьiплата начнется после 500, но может достигнуть 20,000.
yls2➦Valentine D• 04.10.21 21:16
Не правда. Мастерскую выбираешь сам. Другое дело, большинство мелкие поломки (типа сколы или царапины или вмятины) не чинит. Да и зачем? Если ездишь до упора пока машина не сдохнет, то пофиг. И если продаешь через пару лет после того как покатался, то тоже.
Valentine D➦yls2• 05.10.21 00:35
Когда мне погнули задний бампер, страховая предложила заменить его в какой-то своей мастерской. Я сказал, что хочу, чтоб ремонтировали в гараже дилершипа завода производителя, куда и был направлен.
Когда меняли крышу дома, они прислали своих работников для оценки работ, которые оценили это в $22тыс. В домах напротив работала бригада. Я спросил хозяина компании, во сколько он оценивает стоимость работ.
-$17тыс.
- Если я договариваюсь с страховой, чтоб заказ передали тебе за $18тыс. и ты не требуешь с меня никаких deductible, возьмёшь его?
-Без проблем.
Звоню в страховую, называю им цену и они с радостью соглашаются.
Мойадрессоветскийсоюз➦perevodchik• 05.10.21 04:41
В немецком это явление называется Selbstbeteiligung. Думаю об этом речь? А я тоже думал, что за франшиза такая ))
Опять же, франшиза (в России, как минимум) может быть быть условной и безусловной. В одном случае минимальная сумма не выплачивается, в другом - подлежит оплате вместе с основной суммой в каком именно - не помню, страховал уже довольно давно, термин помню, тонкости - подзабыл
Нравятся мне протестанты в США, по моему мнению самые адекватные христиане. Меньше ритуальных заморочек, больше этики.
Я имею дело, в основном, с католиками - маш город итало-ирландо-польский. Ну и русские на отшибе, у нас даже Деникин лежал, пока его не вьiкопали.
Нормальньiе люди. Католики, т.е.
А о том, каких сил ему стоило устроить град у церкви, он предпочёл скромно умолчать.
В Красноарском Крае это очень распространённый бизнес. Там часто бывает град. Некоторые местные автовладельцы даже возят летом ватное одеяло в багажнике чтобы накинуть на машину в случае града.
Прихожане, вчера я рассказывал в проповеди про царя Давида. Сегодня расскажу про другого Давида, но с вас по 10% от экономии на ремонте...
Еврей классный. А всё-таки, чтобы история лажей не выглядела, как же он в обход классических методов машины ремонтирует, разу него конкурентов даже нет?
Виктор Джонг ★★➦PM• 04.10.21 13:10
Мощный кольцевой электромагнит, внутри кольца - ручной пресс. Прикладываешь изнутри, давишь. НО! Град на всегда оставляет краску нетронутой. И главное - капоты так не сделать. И разные закругления.
Поэтому чувак не морочится, тупо шкурит деталь полностью, шпаклюет и красит, за рабочий день вполне можно успеть.
Всевозмодные крючки-гладилки, которыми подлезает к вмятине изнутри и выправляет.
Виктор Джонг ★★➦AleM• 04.10.21 13:30
До идеального качества поверхности не выправить, всё равно шпакля-грунт-краска-лак.
Это называется smart repair. И конечно он не один этим занимается. Хотя если история повествует из далёких девяностых, то всё может быть.
Филимон Пупер ★★★★★➦Чужой• 04.10.21 15:44
История современная. Не один, конечно. Но конкурентов меньше, чем потенциальных клиентов.
kosmonavt ★➦Виктор Джонг• 04.10.21 16:21
Вряд ли. В чемодан с инструментом покрасочное оборудование не влезет.
Uncle_bl➦Виктор Джонг• 04.10.21 23:10
Я чинил машину по этой технологии. От града. Без окраски. В Украине. Несколько лет назад.
Ничего неизвестного в ней нет. Более того, технологий уже не одна. Вмятины вытягивают вакуумом или приклеенными к ЛКП кузова специальными одноразовыми "присосками", которые потом отклеивают.
Никаких следов вмятин не остаётся. Деньги берут за каждую вмятину отдельно.
Никаких магнитов, исправляли и капот тоже.
Виктор Джонг ★★➦Чужой• 09.10.21 20:20
Показал мне Ефим китайский смарт-репайр. Выглядит как стержень с кольцевым грузом и пяткой. Пятка приклеивается клеевым пистолетом к вмятине, после чего кольцевым грузиком по стержню с накрученной гайкой аккуратно выбивается вмятина наружу, годится для любых поверхностей, недостаток тот же - только при отсутствии повреждений ЛКП, например, при ударе по капоту кулаком.
Эти евреи... Даже из протестантской службы сделают себе гешефт...