Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1257769

Пока запрещенная в РФ террористическая организация "Талибан" с комфортом проживала в в Moскве, Роскомнадзор обнаружил на сайте Republic, что мы в одном тексте забыли сделать упоминание о том, что "Талибан" террористическая организация. Будет протокол и штраф.
+615
Проголосовало за – 714, против – 99
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
148 комментариев, показывать
сначала новые

KEMEPOBO 24.10.21 06:22

Штатный сотрудник 72 ЦИПСО

+-3

птица ★★★➦KEMEPOBO24.10.21 10:04

Штатный придурок из ольгино? Или на оутсёрсе перебиваешься?

+3

wolverine8888➦KEMEPOBO24.10.21 23:54

дуралей, это реальная новость, а не ЦИПСОшная!

+1

Piter piter SPB 24.10.21 03:19

Талибы - не Навальный.
Если захотят взять Москву, то не будут играть по пуиинским правилам.
Очевидно же, поэтому надо договориться

+0

alex707023.10.21 20:35

Лучше было бы послать в Афганистан ограниченный контингент войск, как в 1979 году? Пусть хоть с чёртом говорят, лишь бы эта война не касалась России, учитывая, что граница Афганистана недалеко от России. Поехал бы птица в Афган воевать?

+-4

Serge712➦alex707023.10.21 21:19

Граница Афганистана далеко от России. Теперь пускай Казахстан и Узбекистан разбираются с Афганистаном, это у них граница недалеко. А то чуть что, так сразу Россия, а всем остальным вроде как и дела до это нет.

+0

птица ★★★➦alex707023.10.21 21:37

А ты в приднестровье воевать поехал? И с какой стороны был?)))

+2

птица ★★★➦Serge71223.10.21 21:40

Ну тут ты не совсем прав. Если талибан перевалит через Памир, мало не покажется и России. Сколько в России таджиков и узбеков? Как быстро среди них распространится радикализм? Да и граница с Казахстаном громадная и практически неохраняемая...

+0

alex7070➦Serge71223.10.21 21:44

Вы хотели сказать Таджикистан. Думаете у них хватит сил сопротивляться талибам, если те на них попрут?

+0

alex7070➦птица23.10.21 21:53

Не воевал там. Нацики румыны туда попёрли и справедливо получили звездюлей. А тебя СБУ пытались отправить на Донбасс воевать?

+-3

птица ★★★➦alex707023.10.21 21:58

Ну так чего же нацыки румыны тебя не мочканули? Или приветствовал их с румынским флагом?

+0

Serge712➦птица23.10.21 22:00

Но всё-таки это в первую очередь проблема Казахстана, вот пускай Казахстан этим и занимается, если понадобится, пускай просит Россию о помощи, за вознаграждение, финансовое и политическое. А то "как что, так сразу Косой".

+-1

Serge712➦alex707023.10.21 22:03

Таджикистан можно списать и забыть о нём. Пускай Талибан их заберёт себе. Казахстан имеет ресурсы, которые он может потратить на защиту своих границ.

+-1

птица ★★★➦Serge71223.10.21 22:44

Не удержит Казахстан границу. Да и радикализму границы не особенно страшны

+1

Serge712➦птица23.10.21 22:58

Вот тогда пускай Казахстан просит о помощи и платит за помощь. И пускай на войну посылает своих казахов. А если придется устроить геноцид мусульман, пускай это первым сделает Казахстан.

+0

Serge712➦Serge71223.10.21 23:09

А то почему то мне кажется, что опять Иван-дурак будет платить и воевать за чужие интересы.

+1

alex7070➦Serge71223.10.21 23:28

Казахстан не граничит с Афганистаном. Граничат Таджикистан, Туркмения и Узбекистан.

+2

Serge712➦alex707023.10.21 23:39

А что Россия граничит с Афганистаном? Причем тут Россия вообще? Давно надо было заявить о нейтралитете и запретить въезд в Россию всех афганцев, вне зависимости от гражданства. И пускай Казахстан посылает войска в Таджикистан, на афганскую границу.

+0

alex7070➦Serge71223.10.21 23:44

По всей границе России колючую проволоку не натянешь. Там и горы, и реки , и леса. При желании можно пересечь границу незаметно.

+2

птица ★★★➦Serge71223.10.21 23:51

Россия хочет вернуть империю и влияние в том числе и на среднюю азию. А за это придётся платить и воевать. Как в Грузии, Украине, Сирии....

+0

Serge712➦птица23.10.21 23:55

Ну так тем более, поставить Казахстан и прочих в позицию, что они сами проголосуют стать колонией России, типа протектората, и будут готовы за это заплатить.

+-1

птица ★★★➦Serge71224.10.21 00:18

Ну колонией никто не хочет становиться

+-3

Serge712➦птица24.10.21 00:41

Не хотят протекторатом, будут халифатом. Это пускай правящие элиты решат, что им выгоднее.

+-1

Chicago95 ➦Serge71224.10.21 01:38

Ты такой смешной! А зачем военные базы России в Таджикистане? Почему российские пограничники патрулируют таджицкую границу? Что делают российские военные на границе Туркмении и Афганистана?
Не смеши мои тапочки. Мы оттуда никогда и не уходили

+2

KEMEPOBO ➦Serge71224.10.21 06:25

Ты свою жизнь на следующий день планировать не умеешь, а раздаёшь советы направо и налево касаемые миллионов людей.

+-1

KEMEPOBO ➦Serge71224.10.21 06:27

ты деревенский дурачок с интернетом под рукой.
Теперь все знают что ты дурачок.

+-3

Попкин23.10.21 18:00

Долой пукина!

+2

Ввелник➦Попкин23.10.21 20:58

И Попкинга!

+-3

Попкин➦Ввелник23.10.21 21:30

Чё, склонять слова правильно не умеешь?

+-1

Sergiy➦Попкин22.11.21 04:24

Let's go, Brandon!

+0

Попкин➦Sergiy22.11.21 06:07

Fuck Joe Biden!
Пукин, уходи!

+1

Лунтик23.10.21 17:26

Странно, что ЧМо не отметилось, рассказывая, что всё совсем не так

+11

steepman 23.10.21 16:23

Вот так читаешь новости, смотришь, что происходит вокруг и понимаешь, что дна нет. Любой абсурд может стать реальностью. Вот вообще любой. И это пугает.

+9

Gang23.10.21 15:54

Не просто проживала в Москве. Проживала в Москве в гостях у правительства. Как представители СОЮЗНИКА.

+4

Nadine ➦Gang23.10.21 16:14

Такие себе союзники... неспортивные они.

+9

oleg67 ➦Nadine23.10.21 17:22

Можно ли этому верить? Вот в чём вопрос. Гуляет в сети немало опровержений казни. Самоубийство до прихода талибов в Кабул.
В любом случае будут сейчас выяснять достоверность информации

+-3

big_andy ➦oleg6723.10.21 18:49

Сама себе голову отрезала, угу...

+9

Проффессор ➦oleg6723.10.21 18:50

Тот, кто работал с Ближним Востоком хоть немного, поставит вопрос по-другому - можно ли верить хоть одному слову бородачей? Если они ненавидят пендосов, это не значит, что они... хотя бы люди.

+8

Sergiy➦Nadine24.10.21 02:17

так это же ваше пиндорасное управление было над афганом 20 лет. И эта бедная девочка родилась и росла под пиндосным управлением Афганистаном. И, неудивительно, она верила в то, что ее жизненная модель одобрена страной и защищена другой страной, самой могучей в мире. А потом самая могучая страна слилась в течение пары недель и бросила всех, кому она обещала поддержку в теч двадцати лет...
Если бы вы, бляди, (не Вы лично, а штаты) слились бы из Афганистана не за две недели , а за пол-года, при этом пристроив тех, кому вы дали напрасные надежды, вы сильно обеднели бы? Че, эта девочка у Вас, надюша, в Штатах бы последний кусок хлеба отобрала бы, если бы вы ее эвакуировали?

"ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил"... слили, гандоны, тысячи людей, кто вам поверил, а теперь на Россию стрелки переводите...

+-3

Sergiy➦Nadine24.10.21 03:18

че, Надюша, правда глаза колет? минусуем, но не отвечаем, ибо ответить нечего?

пы зы . можете в ответ на этот пост написать , что минусовали не Вы , а Мировой Разум и Высшая Справедливость...

+-3

Nadine ➦Sergiy24.10.21 03:49

Сергий, во-первых, я спала, во-вторых, к США я не имею никакого отношения, в третьих, в ваших словах нет ни слова правды, тем более такой, которая "колола" бы мне глаза. В четвёртых, США из Афганистана обещал вывести еще Трамп, кажется. То есть это не было секретом.
А насчёт минусов, что вы мне тупо приписали — так вы можете выяснить их происхождение у модератора и убедиться, что я их действительно не ставила. Но вам же не правда нужна, вам же легче и привычнее кого-то, в данном случае меня, безосновательно оболгать.
Сплетни и клевета — ваш хлеб, да?

+1

oleg67 ➦Проффессор24.10.21 07:04

А можно ли верить тренеру сборной по волейболу, который взял псевдоним для интервью газете, позиционирующей себя, как "международная газета на персидском языке"?
О Ближнем Востоке немало сказок уже слышали: пробирка с боевым ОВ в ООН, постановки "белых касок", ценник России за каждого убитого американского солдата в Афгане... Была ли казнь, думаю, легко же можно проверить, если есть заинтересованность сторон

+-3

птица ★★★➦Sergiy24.10.21 10:03

Ну Россия тоже много кого приручила в Афгане, которые поверили в ее жизненную модель. Что стало с этими людьми?

+4

Sergiy➦Nadine24.10.21 17:29

О, а я че-то думал что Вы на Аляске живете или жили. Перепутал. Ну не Вы, так не Вы. Признаю - наезд не удался, извините

Вопрос не в том, обещал ли Трамп выводить, а о том, как этот вывод был осуществлен и как штаты слили своих сторонников

<<<Сплетни и клевета — ваш хлеб, да?

мой хлеб - это эндопротезирование колена, а сплетни и клевета - это так, для души...

+-1

Sergiy➦птица24.10.21 18:35

как пример - уехали в Киев, где в благодарность русскому народу за спасение жизней через многие годы замутили Майдан. Вам такое имя, как Мустафа Наем ( или Найем, не помню написание) о чем-нибудь говорит

+-2

птица ★★★➦Sergiy24.10.21 18:43

Думаю, в США тоже достаточно афганцев перебралось...

+1

Nadine ➦Sergiy25.10.21 17:22

А вы живёте в "Тринидад и Тобаго"?

+2

Sergiy➦Nadine25.10.21 18:12

совершенно верно

+0

Nadine ➦Sergiy25.10.21 20:25

Впору сказать "ржунимагу".
Я так и поняла, что вы мне из Тринидада минусиков натыкали в 8 с копейками по мск:)))
Всё-таки великая истина "каждый судит по себе" очередной раз неумолимо права.
Обвиняя меня в минусах, которые я вам не ставила, сами побежали и минусов наставили, которые мне глубоко фиолетовы.
Реально насмешил, костоправ.

+1

Nadine ➦Sergiy25.10.21 20:27

Ой, скрин забыла, ТТ...

+-1

Sergiy➦oleg6726.10.21 03:45

согласен. с вероятностью в 90 процентов - фейк

+-1

Sergiy➦Nadine26.10.21 03:47

<<< сами побежали и минусов наставили, которые мне глубоко фиолетовы.

Настолько фиолетовы, что аж к модератору стучимся, узнать время постановки и источник минусов? lol

+-1

Nadine ➦Sergiy26.10.21 04:00

Ой, дурачок!
Вы мне лживые бездоказательные обвинения, я вам доказательства ваших гниленьких действий. Обнаружены были нечаянно за пару секунд, в ходе проверки собственного профиля. Для этого совершенно не нужно стучаться к модератору.
Признайте, что вы мелкий тупой сплетник.
Не знаю, какой вы травматолог, но, думаю хреновый. Не умеете ни мыслить, ни видеть, ни документально доказывать.

+0

Sergiy➦Nadine26.10.21 04:54

ги-ги, Вам минуса ставить - "гниленькие действия", и , опять жеб lol

<<Обнаружены были нечаянно за пару секунд, в ходе проверки собственного профил
я
вы собственный профиль, как автомат калашникова перед выходом в караул проверяете? Я из собственного профиля знаю только, как хамов банить, и все. кстати, про хамов банить...

+-2

Nadine ➦Nadine26.10.21 05:09

Для Sergiy, который от меня трусливо спрятался головой в бетон.
Я собственный профиль имею право проверять, там бывают личные сообщения. Так же там для меня, как автора, рядом "неопубликованные работы", а строчки на телефоне мелкие, иногда не туда тыкнешь... А там, оказывается, кто-то из пистолета ТТ строчит. Поржала, а потом вспомнила Тринидад... Всего-то логическая цепочка. Но я даже уточнила у вас о Тринидаде.
Мне реально пофиг, минусов у меня много, но если бы вы меня первый не обвинили в минусовке, приписав какую-то вселенскую хрень, я бы промолчала.
Но в вашем случае хочется, чтобы не я одна знала, что те, кто огульно обвиняет всех в минусовании из ненависти, сам этим страдает.
Ну пройдите и поставьте мне ещё минусов, начните сначала, у меня есть где ставить, если это поднимает вашу самооценку.
Мне не жалко:)))

+-1

Sergiy➦Nadine26.10.21 06:41

Надюша, здравствуйте!

просмотрел Ваши старые работы, чуть-чуть добавил минусов ( не на каждую из них, а так, выборочно - поздно уже, спать пора, завтра опять эндопротез колена (рутина) и больной с реконструкцией передней крестовидки и задне-латерального комплекса, а я спортивную медицину не люблю, не особо умею и делаю очень редко, потому опыта мало)...

Я прошу прощения, я почему-то думал, что Вы из иммигрантов (мне казалось, что пару лет назад у Вас была работа про аляску - видать , перепутал). судя по прочитанному - Вы из свидомых, из Киева. Знал бы раньше - игнорировал бы по жизни.

У Вас в Киеве, наверное , воздух такой, определенный образ мыслей внушающий. Никогда не забуду, как мой лучший друг, из Харцизска (пригород Макеевки, которая пригород донецка), пожив в киеве лет несколько , рассказывал мне про "спасибо жителям донбасса за президента пидораса". Ненависть к москалям и любовь к далекой и недоступной Америке впитывается с каждым вдохом свежего воздуха и каждой каплей днепровской воды.

Я с Вами спорил, думая , что Вы из тех, кто сбежал из России и теперь ее обсирает - такие люди меня злят. Щирые украинцы, ходящие сюда, как на работу (не подумайте плохого, по моему скромному мнению на работу сюда ходит только Андрюша, а Вы так - чисто из щироукраинскости), у меня обычно идут в игнор (за исключением немногих, которые умеют общаться на Вы и без прямых оскорблений).

Удачи в Вашей нелегкой жизни!
Сергей, Донецкий мед институт, выпуск 1994 года

пы зы. совсем офф-топик, но почему бы и не позлорадствовать? с нетерпением жду запуска второго северного потока. Думаю, после начала его работы Украину ждут многие удивления на Донбассе...

+-1

Sergiy➦Nadine26.10.21 07:03

пы пы зв отличие от Вас, мне совершенно не стыдно за то, где я живу (не на "планете Земля", а в банановонефтяной республике Тринидад и Тобаго) и за то, чем я занимаюсь (хреновыый травматолог). Более того, я даже горжусь своей хреновотравматологностью ("парень" королевского общества хирургов - смешно, правда?, магистратура в Эдинбурге с отличием и заведование совсем маленьким, но очень автономным отделением и т.д)

Я Вам уже писал - Вы лучше, по кошечкам, у Вас получается. Потому как, если не по кошечкам, то тут же вылезает хохлятское быдлотство в виде неожиданных переходов на "ты" и прямых оскорблений. А тут уж два пути - либо соревноваться в том, кто оскорбит больше, либо в бан... Угадайте, какой из них выбирают интеллигентные люди?

+-1

Nadine ➦Nadine26.10.21 07:36

Так же для Sergiy, спрятавшегося в стоплистик.
Ой, вы, как всегда, абсолютно во всём ошиблись и допридумывали своё, клеветничок вы наш.
Жалко ваших пациентов, ибо чел вы бездарный и не думающий:)))
А за минусы спасибо. Подтверждаетесь.
Я до такого не опускаюсь.

+2

Sergiy➦Nadine26.10.21 08:11

одобряю. продолжу минусовать и в будущем, раз благодарите.
Кстати, не стоит благодарности, мне это совсем не сложно )))

+-1

Nadine ➦Nadine26.10.21 08:25

Для трусливого Sergiy.
Хочется сказать:
Избавь всех нас Бог от таких горе-лекарей, которые умудряются абсолютно во всём ошибаться. Ибо и в профессии они будут выбирать только неправильные варианты.
Ещё раз жалею ваших пациентов, ибо дешёвая мелочная мстительность присуща только натурам ущербным и недалёким.

+2

Sergiy➦Nadine26.10.21 08:46

надюха, как говорили в годы моей далекой молодости - не ссцы в компот, там повар ноги моет!

уж вас то бог точно избавит от таких лекарей, как я... ибо в государственной больничке - только для местных (я не имею в виду киевских), а в частной - для всех желающих, но начиная от трех штук баксов ))))

+-2

Sergiy➦Nadine26.10.21 09:04

кстати, я ВАС заминусовал в очередной раз - вам фиолетово, а мне приятно. Все по-чесняку, не так ли?

+-1

Nadine ➦Nadine26.10.21 09:47

Сергей,
Плохая реклама, ты картинку невнятно показал. Личико у тебя уголовное:)))

+1

Nadine ➦Nadine26.10.21 09:47

Я ж говорила, что ты тупой!!!

+1

Пирамидон ➦Nadine26.10.21 10:43

Тупой?

Вот рассмотрим его фразу: Я с Вами спорил, думая , что Вы из тех, кто сбежал из России и теперь ее обсирает - такие люди меня злят.
А как относиться к человеку, который сбежал из Украины и теперь её обсирает? Это другое?

+0

Nadine ➦Пирамидон26.10.21 10:50

Наверное, доктор на подработке, ему трех тысяч за приём не хватает.

+0

Пирамидон ➦Sergiy26.10.21 13:57

Я с Вами спорил, думая , что Вы из тех, кто сбежал из России и теперь ее обсирает - такие люди меня злят.
****
Сергей, Донецкий мед институт
****
Вот конкретно вы, сбежав из Украины, не обсираете её? И чего именно вы ждёте для Украины от запуска СП-2?

+2

Sergiy➦Пирамидон27.10.21 00:33

зайдите, пожалуйста , в мой профиль и найдите хоть одну работу на тему "Украина".
или зайдите в мои обсуждения и найдите хоть один антиукраинский пост, не являющийся ответом на чей-то антироссийский пост.

Или в Вас - как в старом анекдоте
"Мыкола, а давай вон тому москалю морду набьем, я их так, сук, ненавижу"
"а если он нам?"
"тю, а нам-то за что?"

+0

Пирамидон ➦Sergiy27.10.21 08:31

антиукраинский пост, не являющийся ответом на чей-то антироссийский пост.

Я вас правильно понял?
Вы, сбежав из Украины, пишете антиукраинские посты с целью защиты России?

+2

Sergiy➦Пирамидон27.10.21 13:46

cовсершенно верно. Вы находите это нелогичным?

человек , сбежавший из страны А , пишет посты в защиту страны Б, в ситуациях когда страна А (сидящая в полной жопе) устраивает бесконечные наезды на страну Б (вместо того, чтоб разбираться со своим собственным бардаком). Все остальное время ему на страну А глубоко насрать и неинтересно.

по донбассу и северному потоку - я согласен с вот этой вчерашней статьей

Война за "Северный поток". Почему на Донбассе началось жестокое обострение и впервые применили "Байрактары"

https://strana.news/news/359192-vsu-v-staromarevke-i-udar-bajraktara-chto-oznachaet-obostrenie-na-donbasse-26-oktjabrja.html

+-1

Пирамидон ➦Sergiy29.10.21 10:36

человек , сбежавший из страны А , пишет посты в защиту страны Б, в ситуациях когда страна А (сидящая в полной жопе) устраивает бесконечные наезды на страну Б
Ага, значит вы уже к этическому вопросу перешли. Когда писали о злости на тех, кто сбежал из России и её обсирает - не уточняли почему он это делает.
Что же, посвещу вас, это мне не тяжело: РФ оккупировала часть одной территории Украины и развязала войну на другой. Отношение украинцев к россиянам такое же, как отношение советского народа к немецкому в 1942 году. Как к захватчикам и международным преступникам.
Так что не собственный бардак в Украине, а целенаправленная агрессия РФ плюс риторика на каналах российских СМИ об уничтожении украинской государственности.
Посмотрите речи Толстого. Он призывает вешать украинцев на фонарных столбах.
И что должна ответить Украина?

Что касается применения Байрактара, лично я не удовлетворён. После четырёхчасового обстрела боевиками населённого пункта Гранитное и игнорирования требования прекратить обстрелы запрещённым минскими договорённостями оружием, через связь ОБСЕ, был убит украинский военнослужащий.
Симметричным ответом было бы применение осколочного боеприпаса по живой силе, а не фугасного по 122мм орудию боевиков.
Так что в следующий раз я бы посоветовал украинским операторам Байрактаров бить по боевикам, а не по железу.

+1

Sergiy➦Nadine07.11.21 02:36

Надеюсь, в очках мое лицо смотрится более интеллигентно, а "шмайсер" придает ему вааще неотразимый шарм.
Чисто на Ваш суд, самопальный Вы наш доктор Ломброзо

+0

Sergiy➦Gang22.11.21 04:28

<<< Как представители СОЮЗНИКА.
а вот это уже - полный пиздеж

А не-друзьям и даже врагам проживать у вас во время переговоров никто не запрещает, более того - нормальная практика во все времена. Могу напомнить - даже великая отечественная закончилась в результате многосторонних переговоров, в которых Германию вынудили капитулировать

+0

Serge71223.10.21 15:31

Американцы переговоры с Талибаном ведут и соглашения подписывают. Но это другое, американцам можно.

+0

wasting the dawn ➦Serge71223.10.21 15:35

так они же бездуховные!

+2

RichardLionHeart ➦Serge71223.10.21 15:44

И даже в вашингтон приглашают?

+13

птица ★★★➦Serge71223.10.21 15:45

Анекдот не в этом

+3

Gang➦Serge71223.10.21 15:54

С врагами ведут переговоры, да. Это что-то новое?

+5

Serge712➦RichardLionHeart23.10.21 16:18

Надо будет, и в Вашингтон пригласят. Конкретное место это не принципиально. Ко всему прочему, американцы м Талибаном воевали, а Россия нет. И ничего плохого Талибан России не сделал. Вообще непонятно, почему Россия, вместо того, чтобы соблюдать нейтралитет в этой войне, приняли сторону США. Хотели прогнуться перед американцами?

+-2

RichardLionHeart ➦Serge71223.10.21 16:53

Только убил Наджибулу которого там СССР оставил, запретил школы и вообще какую либо западную культуру, ввел средневековье... а так, вменяемые товарищи, садисты и убийцы, но России ли от них отворачиваться?

+11

Nadine ➦Serge71223.10.21 17:12

При американцах афганские девушки улыбались от души и в волейбол играли, а при талибах им головы рубят (смотри мой пост в 16:14 с фото выше).

+5

птица ★★★➦RichardLionHeart23.10.21 19:01

Наджибуллу выгнали дустум с масудом, потом Кабул взял хекматияр, а уж потом пришли талибы

+0

Проффессор ➦Serge71223.10.21 19:02

Может быть русские просто помнят свою войну с Афганистаном и помнят какое это говно, вне зависимости от вывески?

+1

Serge712➦RichardLionHeart23.10.21 20:31

Вы сначала определитесь, вы поддерживаете принцип невмешательства во внутренние дела других государств или нет. Россияне почему-то возмущаются, когда американцы вмешиваются во внутренние дела России, те же самые россияне считают правильным вмешиваться во внутренние дела Афганистана.

+2

Chicago95 ➦Проффессор23.10.21 21:36

Русские не воевали с Афганистаном. Они там строили фабрики и школы и организовывали профсоюзы на заводах

+0

Piter piter SPB ➦Chicago9524.10.21 03:23

А Донбассу Едросы просто оказывают гуманитарную помощь

+-1

wolverine8888➦Serge71224.10.21 23:51

Ты слоупок, что ли?
Новость-то про штраф на СМИ за то, что не указали фразу "запрещенная в РФ организация"

+0

RichardLionHeart 23.10.21 13:31

Привезти к себе отморозков и называть их вменяемыми... Так вот ваши партнеры господин Лавров, люди что режут женщинам головы и убивают беременую на глазах семьи... Хотя может они у вас поучится приехали?

+11

Valentine D➦RichardLionHeart23.10.21 13:55

показать комментарий

А теперь объясните мне разницу между этими случаями и артелерийскими обстрелами ВС Украины мирных жителей Донбасса.

+-13

wasting the dawn ➦RichardLionHeart23.10.21 14:20

талибов спонсируют саудиты, друзья США...

+-3

птица ★★★➦Valentine D23.10.21 14:20

А теперь объясните мне разницу между этими случаями и артелерийскими обстрелами и бомбандировками ВС РФ мирных жителей Чечни?)))

Или этадругоя?

+5

crystalviper ➦wasting the dawn23.10.21 14:29

талибов спонсируют саудиты, друзья США...
-----------------------------------------------------
Россия спонсирует США покупая её ценные бумаги то есть через США спонсирует Талибов . Как тебе такое ? ))))))))))))))))

+13

crystalviper ➦Valentine D23.10.21 14:34

в любой артиллерийской дуэли не может быть только одной пострадавшей стороны. Это тебе скажет любой курсант первокурсник военного училища. Потому что артилерия всегда бьёт по тем точкам откуда бьют по ним.

+8

Nadine ➦Valentine D23.10.21 14:40

ВСУ стреляет в ответ туда, откуда стреляют. А стреляют даже из жилых домов.

+1

Nadine ➦птица23.10.21 14:42

А в Чечне из жилых домов стреляли, как на этом видео (я ВалентинуD отправила)?

+1

Nadine ➦crystalviper23.10.21 14:44

Посмотри мое видео, пару минут назад выложила. Это был крупный залёт Первого канала. Как они драпали от ответки...

+1

птица ★★★➦Nadine23.10.21 15:02

В чечне стреляло всё и отовсюду

+4

Valentine D➦crystalviper23.10.21 15:26

Когда тебе в дом лезут со своим уставом ты тоже будешь сидеть, сложа руки?

+-3

Valentine D➦Nadine23.10.21 15:34

Что делали эти вояки в донецком аэропорту? 0ни на экскурсию туда приехали, или свои законы местным жителям устанавливать?

+-8

RichardLionHeart ➦Valentine D23.10.21 15:39

Тебе нада объяснять разницу между артилерийской дуэлью и перерезанием горла беременой женщине на глазах ее родственников? Ты дебил?

+9

Nadine ➦Valentine D23.10.21 15:43

Что делали украинские военные в украинском аэропорту? Хороший вопрос.
В любой стране можно ставить такие вопросы.
Как ты мог заметить, корр убегал от ответки, тем самым признавая, что его визави стрелял первым из жилого дома, вызывая огонь на мирных людей.

+8

RichardLionHeart ➦wasting the dawn23.10.21 15:43

Ты это мне рассказываешь? Человеку который живет на ближнем востоке 6 лет ? Причем не в Эмиратах туристических, а в Ираке и Саудовской аравии... ты поменьше российской пропоганды смотри... а то тут эти мудаки взорвали в пятницу пять лет назад мечеть и у моего колеги 6 человек погибло. На немой вопрос - он ответил - ты все еще веришь что Игил и прочая спонсируют саудиты.... такие вот пирожки дорогой товарищ..

+6

птица ★★★➦Valentine D23.10.21 15:46

Когда тебе в дом лезут со своим уставом ты тоже будешь сидеть, сложа руки?

....

Вот и на хрена Россия со своим уставом на Украину полезла?

+2

RichardLionHeart ➦Valentine D23.10.21 15:51

Донецк это украина, эти вояки были со всей украины, в том числе и из Донецка, а вот в донецке местные жители из Чечни и Бурятии на российских танках выкопаных их шахт и в форме как мы помним из военторга .... Впрочем есть выступление Министра обороны ДНР , некоего полковника ФСБ Стрелкова, послушаем его о желании местных жителей воевать.

+4

crystalviper ➦Valentine D23.10.21 15:52

Когда тебе в дом лезут со своим уставом ты тоже будешь сидеть, сложа руки?
---------------------------------------------------------------
Вот и я не понимаю зачем путин полез в Украину со своим уставом ( вернее со своими ихтамнетами на танках ) Украинская армия же не штурмует Ростовскую обл ? Ну поехали в Россию гробы тех кто решил заработать деньжат на убийстве соседа . Но ведь ещё Александр Невский говорил * Кто к нам с мечом придёт тот должен быть готов что тоже мечём по башке получит . И не удивляться потом этому *

+3

wasting the dawn ➦RichardLionHeart23.10.21 15:53

Если верить опубликованным Wikileaks секретным американским документам, то Госсекретарь США Хилари Клинтон в том же самом 2009 году пришла к менее лестному выводу. "Постоянно убеждать саудовские власти в том, что к исходящему из Саудовской Аравии финансированию терроризма необходимо относиться как к стратегической проблеме, – это сущее испытание", – призналась она в докладной записке, обнародованной Wikileaks. Однако апогеем критики было следующее утверждение Клинтон: "Средства, поступающие из Саудовской Аравии, являются важнейшим источником финансирования для суннитских террористских группировок во всем мире".
https://www.dw.com/ru/%D1%81%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D1%81%D1%88%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80-%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0/a-15249233

+4

crystalviper ➦Nadine23.10.21 15:55

Ой да сколько я этих видео уже видел. Был подписан на пару Донецких телеграмм-каналов и много раз видел видео снятое жителями ДНР как сепары устанавливали тяжёлую артилерию прямо во дворах жилых домоы больниц и даже школ . И вели апотом поднимали вой на весь мир когда прилетала ответка . То есть заранее спланированая провокация.

+8

Nadine ➦Valentine D23.10.21 15:56

Вот чего РФ постоянно лезет со своим уставом в Дагестан, устраивая КТО и убивая мирных жителей?!

+2

Gang➦Valentine D23.10.21 15:56

Какими случаями? Ты вообще, мысль формулировать умеешь? Или там у тебя формулировать нечего?

+5

Gang➦птица23.10.21 15:58

Не ловитесь, это чистый троллинг - он не сказал, о каких именно случаях идет речь. Как ни ответишь - будешь неправ чисто по логике.

+2

Gang➦птица23.10.21 16:00

Я с Вами согласен, но вы зря купились на троллинг - теперь ему дадут премию за поднятую дискуссию.

+2

Gang➦Valentine D23.10.21 16:02

Это просто, успешная, к сожалению, попытка перевести тему разговора. Потому что по теме вам возразить совершенно нечего.

+4

Valentine D➦RichardLionHeart23.10.21 16:08

Тебе не однохуйственно, перерезали ли твоей жене горло или изрекошетили снарядом?

+-4

Valentine D➦птица23.10.21 16:11

Во всем вам Россия виновата- и газ вам пиздить больше не даёт, и дончанам гуманитарную помощь оказывает.

+-6

RichardLionHeart ➦wasting the dawn23.10.21 16:12

Если верить!!!... а затем мы ссылаеся на мнение политика ... не на доклад ЦРУ или АНБ а на мнение ПОЛИТИКА... Суниты сунитам рознь, вы хоть знаете в чем именно отличие сунитов от шиитов?

+6

RichardLionHeart ➦Valentine D23.10.21 16:19

Нет, не однохуйственно, есть такое понятие - убийство с особой жестокостью, а изрекошетили снарядом на месте ведения боевых действий двух армий, это так же как и дтп - элемент случайности то есть советский человек в оккупированном смоленске при штурме мог погибнуть от снаряда из советской пушки - такие жертвы это считаются виной агрессора, как и в том случае если мудаки из российской армии как в том видео заняли твой дом и стреляют из него, то понятно что виноваты в гиблели той бабушки как раз эти мудаки.

+2

wasting the dawn ➦RichardLionHeart23.10.21 16:21

"в чем именно отличие сунитов от шиитов?" - нет...
Еврокомиссия добавила Панаму, Саудовскую Аравию, Ливию и другие страны в "черный список" государств, представляющих угрозу из-за слабого контроля над отмыванием денег и финансированием терроризма.
ru.euronews.com/2019/02/13/eu-black-list-money-laundry

+1

RichardLionHeart ➦Valentine D23.10.21 16:23

Ага, гуманитарная помощь, танками и артилерией. 20 лет жители Донецка в независимой Украине жили и горя не знали, как и русские жители Киева, Львова, Житомира и тд. И тут сука пришли спасители и народ донецкий стал жить очень хорошо, ну ведь в Чечне же русских спасли... ой нет, их там российскими градами и ковровыми бомбардировками всех убили.. но зато теперь русских в Чечне не обижают, чего мертвых обижать...

+2

птица ★★★➦Valentine D23.10.21 16:27

Не было бы войны, не надо было бы и гумпомощь посылать.... В том числе и танки, грады с буками

+5

RichardLionHeart ➦wasting the dawn23.10.21 16:28

Прежде чем лезть на Восток , надо его научится понимать, это совершенно другая культура. Так же как в африке - для русских все негры - одинаковы, а поживете подольше научитесь видеть различие и понимать что движет тем или иным народом африки. Понимаете? Я и в Африке 6 лет отработал и Ближний восток не в телевизоре видел. Мало читать доклады, здесь пожить надо чтоб понять.

+5

Valentine D➦RichardLionHeart23.10.21 16:33

Дончане сами выбрали, как им жить. Но пришли несогласные с этим.

+-4

птица ★★★➦Valentine D23.10.21 16:34

Дончане сами выбрали, как им жить. Но пришли несогласные с этим.

Ага! Стрелковцы, чеченцы и буряты))))

+0

Nadine ➦crystalviper23.10.21 16:36

Не в каждом таком видео корр центрального канала заявляет об ответке. То есть признает, что их выстрел был первым.

+1

RichardLionHeart ➦Valentine D23.10.21 16:37

Дончане? Полный Киев дончан которые были вынуждены бежать от мудаков которых привел стрелков , кстати здание рады в крыму тоже захватывал "крымчанин" стрелков.. а до этого он видимо был жителем чечни и выбирал за них....

+1

crystalviper ➦Valentine D23.10.21 17:02

и дончанам гуманитарную помощь оказывает.
------------------------------------------
Поэтому сейчас октябрь 2021 года . Картошка в Ростове 43 руб за 1 кг в Мариуполе 38 руб за 1 кг ( в переводе с гривны ) в Донецке – 120 руб за 1 кг …. Жители Донецка приходят на рынок на картошку посмотреть запомнить как она выглядит и уходят с пустыми сумками готовясь умереть зимой без запасов. Потому что картошку везут в ЛУГАНДОНИЮ из России и с Украины ( своей нету с 2014 ) а на границе господа жадные сепаро-террористы берут такую мзду что дешевле торговать себе в убыток . Видео с Донецкого рынка в ютубе.

+3

crystalviper ➦Nadine23.10.21 17:07

Корреспондента потом уволили наверняка.

+4

Дон Спаржа➦Valentine D23.10.21 19:51

Смотря какие вояки. Если российско-чеченские террористы (лето 2014), которых раздолбали авиацией (тогда ещё выяснилось что из 33 погибших "ополченцев" 90% были из России, тогда была первая и последняя громкая отправка фур с грузом 200 на родину) - тогда занимались рашистской оккупацией и терроризмом. А если речь воинах ВСУ - тогда, конечно, защищали свою страну от рашистских оккупантов. Точно как их делы и прадеды, только к тем фашисты пришли с Запада, а к ним - с востока.

+1

Ввелник➦RichardLionHeart23.10.21 21:02

А нахрена ты там живёшь?

+-2

птица ★★★➦Gang23.10.21 21:33

Понятно, что тролль, но такрй тупой, что даже забавно

+0

Chicago95 ➦Valentine D23.10.21 21:40

Что делали эти вояки в донецком аэропорту? 0ни на экскурсию туда приехали, или свои законы местным жителям устанавливать?

Каким таким местным жителям? Когда я стану президентом РФ мы сровняем Дамбас с землёй и зальём бетоном. Предатели никому не нужны!

+0

Chicago95 ➦Valentine D23.10.21 21:50

Во всем вам Россия виновата- и газ вам пиздить больше не даёт, и дончанам гуманитарную помощь оказывает.

Россия пиздила укр газ лет 40 до начала 80-х. А потом хахлы начали качать газ из Сибири.
А вот нахера мы помощь каким-то дамбаским предателям оказываем? Нам эти нахлебники нинахер не нужны и хахлам не очень. Лучше бы хотя бы московскую обл газифицировали

+1

Valentine D➦Chicago9523.10.21 21:56

Ты или снова публикуйся под ником "Москва2020", или поясни, кто это "мы"?

+0

Chicago95 ➦Valentine D24.10.21 01:47

Я под ником Москва ? Тут ещё кто-то даже под Chicago 95 публиковался. Только к чему там я? Тут, скажем, у Гекса количество ников за сотню перевалило, у Аваза пару десятков. Даже у Лёлика несколько. А у меня только этот. Ах да, ещё Надин.
А мы - это Россия и её граждане, коим я и являюсь. И где живут мои родные, где я получаю з/п, где моя квартира, где я продолжаю учиться.

+0

wolverine888823.10.21 13:25

1) это не анекдот, а реальная история

2) ситуация еще интереснее. Новость была о переговоров Правительства РФ с Талибаном.

+7

RichardLionHeart ➦wolverine888823.10.21 13:33

Просто встретились две террористические организации и надо было уточнить какая из них разрешеная....

+6

птица ★★★➦wolverine888823.10.21 13:38

Я просто комментарий с новостного сайта скопировал. Даже придумывать ничего не нужно)))

+4

wasting the dawn ➦птица23.10.21 14:11

живем, как в анекдоте...

+4

RichardLionHeart ➦wasting the dawn23.10.21 14:18

оттого этот сайт самый популярный среди новостных

+5

Matrosoff➦птица23.10.21 16:23

Гандон первого уровня

+-6

RichardLionHeart ➦Matrosoff23.10.21 16:55

Это ваш новый ник?

+5

Matrosoff➦RichardLionHeart23.10.21 18:42

Смешной) и блят смешно написал)... тоже чмо

+-2

птица ★★★➦Matrosoff23.10.21 18:44

Чмолния это другой человек

+2

Matrosoff➦птица23.10.21 19:04

Еблан. Найду тебя...

+-2

птица ★★★➦Matrosoff23.10.21 21:25

Ты сначала себя бы нашел)))

+1

crystalviper ➦RichardLionHeart24.10.21 10:46

Это его моральное нутро.

+4

crystalviper ➦Matrosoff24.10.21 10:48

Пипец какая ушербность.

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru