Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1258679

Нынче Доминиканская Республика находится в острой необходимости восстановления доходов от туристического бизнеса, потому не требует обязательной вакцинации от въезжающих, но маски в помещениях носить обязательно. Пунта Кана, в аэропорту идем на регистрацию на рейс домой, в зале по соседству друг с другом вытянулись три длинные очереди. Жена лезет в сумочку за очками, чтобы разглядеть надписи на табло, но я говорю:"Не надо, наша - средняя!" и уверенно иду в хвост очереди:
- Нью Йорк Джей Эф Кей?
- Йес, сэр!
Жена:
- Но как ты...?
- Элементарно! В левой очереди все в маскаx, закрывающих и нос, и рот, и подбородок - это, скорее всего, канадцы. В правой - три четверти вообще без масок, а у оставшихся они сдвинуты вниз, закрывая лишь подбородок: русские, и к бабке не ходи. А в средней очереди маски почти у всех, но нос оставлен открытым - это оно, узнаю Америку!
Жена таки достает очки и читает слева направо:"Торонто/Монреаль... Нью Йорк Джей Эф Кей... Москоу Шереметьево..."
+272
Проголосовало за – 373, против – 101
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

serj1425.10.21 17:58

Да, еще один пример, что менталитет у канадцев достаточно сильно отличается от американского.
Я очень рад, что в свое время иммигрировал в Канаду, а не в США или Австралию.
Хотя американцы как люди - очень хорошие!!!

+3
ответить

Booooo ➦serj1425.10.21 20:41

Несколько лет назад на конференции в Лос Анджелесе гуляли по городу с коллегой-канадцем и в какой-то момент он обнаружил, что лишился смартфона. По его словам, забыл в фудкорте, где мы перекусывали. Вернулись, поспрашивали вокруг - никто не находил. Он махнул рукой: ладно, мол, кто нашел - увидит фамилию и вернет. Я только улыбнулся и говорю: твой смарт скорее всего уже в лавчонке на продажу выставлен. Он удивился, а потом сказал: может, его канадец нашел, тогда вернет)

+4
ответить

НМ ★★25.10.21 15:58

Все абсолютно точно: в Канаде (как минимум, в Онтарио) смертность на 100 тыс. человек наименьшая, в Москве - наибольшая, В Нью-Йорке - середка на половинку.

+3
ответить

Alexander_A ➦НМ25.10.21 17:15

Закономерный результат.

+0
ответить

Booooo ➦НМ25.10.21 18:03

Маски скорее на заболеваемость влияют, чем на смертность. А американская заболеваемость до недавнего времени обгоняла российскую. Но это дело наживное, по статистике россияне бодро ринулись в погоню за ковидом, разве что локдауны их остановят.
Тут другое интереснее. То, что в Канаде силен дух законопослушания, американцы знают еще со времен революции, когда лоялисты туда переезжали. В самой Америке законопослушание - это компромисс между личным комфортом и неудобствами, вызываемыми наказаниями за нарушение законов. А вот то, что в России у молодежи (она превалировала в той очереди в отличие от остальных) личный комфорт - высшая ценность, показалось любопытным.

+3
ответить

НМ ★★➦Booooo25.10.21 18:56

Уже обсуждалось тут не раз, в т.ч. мною - ТОЧНОЕ число заболевших без ПОГОЛОВНОГО тестирования никак не узнать.
Если запретить частным компаниям типа инвитро или гемотеста (куда идут тестироваться 60-70% россиян) тестировать людей на ковид ПРИ НАЛИЧИИ СИМПТОМОВ оного (как это имеет место в России) - цифры ВЫЯВЛЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ должны снизиться раза в три-четыре по сравнению с возможными при "менее креативной" форме тестирования.
Это приведет к тому, что "выявляться" будут только самые тяжелые случаи ковида (когда уже госпитализировать надо).
Поэтому самая показательная статистика - посчитать число ковидных трупов за один и тот же промежуток времени (день, месяц, неделю) на 100 тыс населения. Трупы для статистики гораздо сложнее "не заметить"
Пока Россия по этому показателю впереди планеты всей.

+1
ответить

НМ ★★➦Booooo25.10.21 19:03

"Маски скорее на заболеваемость влияют, чем на смертность" - не заболеешь, не помрешь.

+1
ответить

Booooo ➦НМ25.10.21 20:18

Ну так смерть еще сложнее определить, от ковида она или нет)

+3
ответить

Booooo ➦НМ25.10.21 20:19

А заболеешь - не обязательно помрешь. Израиль - классический пример.

+2
ответить

Rus➦НМ25.10.21 20:26

Да ладно. А Британия тогда где? За орбитой Луны?

+1
ответить

Serge712➦Booooo25.10.21 22:06

Правильно, смертность от ковида это тоже статистически сомнительный показатель. Сильно зависит от процедуры учёта и диагностики. Далеко не всех умерших тестируют на ковид. Если переболел ковидом, тест на ковид отрицательный, и месяц спустя умер от осложнений после ковида, типа тромбов, войдёт ли он в статистику по ковиду?
Поэтому надо смотреть на избыточную смертность по всем причинам смерти. Тоже не идеальный показатель, но более объективный.

+3
ответить

Booooo ➦Serge71225.10.21 22:39

Да тоже средняя температура по больнице. Там и смертность от отложенных операций будет, и от невовремя оказанной медицинской помощи, и от поздней диагностики (врачи все ковидом заняты), и повышенная смертность от малоподвижного образа жизни из-за локдаунов, и так далее. Во всем ковид виноват? Так это все равно что на случайно попавшегося воришку списывать все совершенные в районе кражи ) можно, конечно, но объективно ли?

+0
ответить

Serge712➦Booooo25.10.21 22:51

Да, во всем виноват ковид. Если бы не было ковида, этих смертей не было бы. Дальше можно делить на категории, первичная иди вторичная причина смерти, от самого ковида, от осложнений после ковида, от последствий борьбы с ковидом. Но во всём виноват ковид и это всё надо считать как смертность от ковида.

+0
ответить

Booooo ➦Serge71225.10.21 22:58

На мой взгляд, необъективно. Так можно все системные ошибки и недоработки покрывать, на ковид списывая.

+1
ответить

Serge712➦Booooo26.10.21 00:16

Не более чем списывать системные ошибки на любую другую болезнь. Ковид пока что считается разовым событием, если ковид станет постоянным явлением, тогда уже нельзя будет всё списывать на то, что ковид это новое и непознанное.

+-1
ответить

Booooo ➦Serge71226.10.21 00:56

Других таких болезней вроде не наблюдается, а пока ковид станет постоянным фактором, боюсь, списано будет много...)

+3
ответить

Serge712➦Rus26.10.21 01:14

В Британии число положительных тестов выросло, а смертность резко упала. Это только в России здоровых бессимптомных носителей называют "заболевшими".

+0
ответить

Rus➦Serge71226.10.21 01:40

У нас в статистику вносят только тех, кто умер в течение 28-ми дней после обнаружения заболевания

+0
ответить

Rus➦Serge71226.10.21 01:42

Да и смертность на сто тысяч рублей населения повыше российской.

+-1
ответить

Rus➦Rus26.10.21 01:46

Рублей не читать ;о).

+1
ответить

НМ ★★➦Rus26.10.21 02:05

Прежде чем такие вопросы задавать, статистику смертности в UK посмотрите.
Среднее число умерших за 7 дней - 136 человек (на 67 млн человек)

Россия: 990 смертей (население 144 млн)
Канада: 50 смертпей (на 38 млн)
На 100 тыс населения у нас примерно в 3 раза выше число умерших, чем в UK, И примерно в 5 раз выше, чем в Канаде.

+-1
ответить

НМ ★★➦Booooo26.10.21 02:06

Что сложного сделать тест трупу человека, умершего от пневмонии?

+0
ответить

Rus➦НМ26.10.21 02:07

Сумеете таблицу проработать? Нужна будет помощь - обращайтесь.

+1
ответить

Rus➦НМ26.10.21 02:09

У нас, в Британии, статистика очень похожа на статистику СССР 1989-го года.

+1
ответить

Rus➦НМ26.10.21 02:12

Блин. Если уж совсем обывательски подходить, то от коронавируса не умирают, а умирают от недостатка кислорода в крови. Или от остановки сердца. Что сложного делать тесты? Финансирование.

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71226.10.21 02:15

Это только в России здоровых бессимптомных носителей называют "заболевшими" - да везде их так называют.
Во всем мире.
Бессимптомный рак - тоже рак.
Бессимптомный ковид - тоже ковид, это вообще может быть еще инкубационный период, а через пару недель человек попадет в реанимацию...

+-1
ответить

Booooo ➦НМ26.10.21 02:54

И делают?

+1
ответить

Booooo ➦Rus26.10.21 02:57

В Британии, по-моему, в статистике учитывали только смерти, произошедшие в больницах, и игнорировали смерти вне больничных стен.

+0
ответить

НМ ★★➦Rus26.10.21 03:45

Что ж там прорабатывать? В UK умерло за последний день 38 человек, в России - 1069. Население стран соотносится примерно как 1:2.
Ваши выводы?

+0
ответить

НМ ★★➦Rus26.10.21 03:49

Или от остановки сердца - если совсем быть точным, умирают "от остановки мозга".
Что Вы хотите доказать? Число смертей от коронавируса все равно более точно оценивается, чем "число заболевших".

+-1
ответить

Serge712➦Rus26.10.21 06:37

Вы, наверное, путаете общую статистику за полтора года пандемии и текущую статистику за неделю. Долгое время в России смертность была существенно ниже чем в Западных странах, только теперь смертность на Западе резко пошла вниз (благодаря прививкам), а а России резко пошла вверх, догнала и перегнала смертность на Западе.

+-1
ответить

darth955➦Serge71226.10.21 07:47

Я бы уточнил, не ковид виноват, а ковидобесие.

+0
ответить

Rus➦Booooo26.10.21 08:26

В прошлом году. А потом взяли новую систему подсчёта и умерших стало меньше ;р)ю

+2
ответить

Rus➦НМ26.10.21 08:28

Мои выводы - уж очень сильно меняются показатели. Особенно хорошо заметно, что на выходных ковид отдыхает. Про статистику в Британии - писал выше.

+2
ответить

Rus➦Serge71226.10.21 08:29

Смертность пошла вниз "до" массовой вакцинации ;р).

+1
ответить

Serge712➦Rus26.10.21 08:58

Ковид идёт волнами, по нарастающей. Первая волна пошла на спад когда вакцин вообще не было, упало до самого минимума, потом пошла вторая волна. Вакцинация началась когда вторая волна уже пошла на спад, но третья волна намного меньше первых двух, это уже благодаря прививкам. В США (Midwest) и Канаде ситуация аналогичная, третья волна намного ниже предыдущих.
Графики по всем странам лучше смотреть в Гугле "uk covid deaths"

+-2
ответить

Rus➦Serge71226.10.21 09:19

Что такое "волна"?

+1
ответить

Serge712➦Rus26.10.21 09:51

Подъем и спад, порой достаточно резкие. На графике смертность за полтора года это хорошо видно.

+-2
ответить

Rus➦Serge71226.10.21 10:35

То есть колебания количества определённых больных в силу определенных факторов воздействия, как то: ограничения на свободное перемещение, ограничение собраний и так далее.

+0
ответить

Serge712➦Rus26.10.21 13:50

Какие факторы воздействия? Ограничение собраний и прочее действовало практически без изменений с мая 2020 по май 2021. Я у себя в Иллинойсе не заметил никаких существенных изменений, которые могли бы объяснить рост или падение смертности в 5-10 раз. Некоторые послабления начали давать после окончания массовой вакцинации, где-то а мае 2021, и несмотря на это очередная волна была намного ниже предыдущих.

+-1
ответить

Rus➦Serge71226.10.21 13:56

Про США не скажу, в Англии наблюдается чёткая корреляция с лагом в десять дней между изменениями уровня заболеваемости и локдаунов.

+-1
ответить

Serge712➦Rus26.10.21 15:43

Локдаун у нас был только один раз, в апреле 2020, масочный режим, ограничения на заполняемость ресторанов, школы только сейчас начали открывать. Никаких существенных изменений, меняли нормативы заполняемости ресторанов и спорили, открывать школы или нет. Никакой корреляции я не заметил, вирус живёт по каким-то своим законам.
Сейчас открывают школы, ослабили ограничения, несмотря на это последняя волна намного ниже предыдущих.

+-1
ответить

Rus➦Serge71226.10.21 16:44

Или изменили систему тестирования.

+0
ответить

darth95525.10.21 15:49

Да, вирус как-то больше любит либералов

+-1
ответить

Nadine 25.10.21 15:28

Мы, оказывается, канадцы...

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Nadine25.10.21 18:34

В Канаде, скажем в Альберте, полно людей с украинскими фамилиями. Никто на украинском языке не говорит. Со слов знакомого учившегося там.
У проректора университета Альберты, была фееричная фамилия Тарас.

+1
ответить

НМ ★★25.10.21 15:09

Я как-то не понял насчет объединения Торонто с Монреалем... Тогда уж Шереметьево с Пулково сам бог велел объединить!

+0
ответить

Booooo ➦НМ25.10.21 17:48

Элементарно: одна авиакомпания, два рейса, маленькие самолеты, вылет с разницей в 5 минут - одна очередь.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Booooo25.10.21 18:33

В Пунта Кана самолётов меньше чем Боинг 737 не видел. Чартеры все большие. Регулярных рейсов там мало.

+0
ответить

НМ ★★➦Booooo25.10.21 18:57

"маленькие самолеты" - кукурузником от Пунта Каны до Монреаля?

+0
ответить

Booooo ➦НМ25.10.21 20:20

С каких пор в русском языке маленький самолет означает кукурузник?

+1
ответить

Booooo ➦Pax Slavica25.10.21 20:22

737 - 180 пассажиров. 777 - под 500 пассажиров. 777 там не видели?

+2
ответить

Pax Slavica ➦Booooo25.10.21 21:27

Для меня маленький это что-то вроде ERJ-70 или CRJ-70, хотя есть и мельче у них. В737 в зависимости от версии может быть и больше и меньше :)

+0
ответить

Booooo ➦Pax Slavica25.10.21 21:47

В сравнении с 777 оно все маленькое.

+0
ответить

spamkerdyk 25.10.21 13:47

Хоть похоже на Россию, только все же не Россия.
Узнали Городницкого?
Действительно, явно не Россия. "Родственники" наши не в законопослушной Канаде, а в законопослушных США. И закононепослушные русские и законопослушные американцы абсолютно одинаково обходят закон с незначительной разницей. Американцы нарушают закон по минимуму, открывая только нос, русские - по максимуму: маска, повешенная на одно ухо - все равно маска на морде, штрафовать за отсутствие маски нельзя.

+0
ответить

Pax Slavica ➦spamkerdyk25.10.21 18:29

Авиалинии теперь умнее стали. Оговаривают что нос и рот толкнув быть закрыты. А ещё нельзя маски сеточки (велосипедная маска без фильтра, например).

+0
ответить

Pax Slavica ➦Pax Slavica25.10.21 18:32

А лететь без маски можно. Зашёл на борт в маске и сидишь ешь. Полёт 60 минут. Если есть одну изюминку в минуту, то сидеть можно все 60 минут. Так стюардесс и сказала. Но я не проверял.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★25.10.21 13:38

Интересно, а разрешен ли проход досмотра аэропорта в противогазе? Он надежнее, чем маска, и лицо скрывает примерно в той же степени. А пассажир в полном костюме химзащиты - вообще мечта любого эпидемиолога.

+1
ответить

Попкин➦Некто Леша25.10.21 21:01

А ты попробуй в противогазе, и с парашютом пройти на самолёт...

+0
ответить

Booooo ➦Попкин25.10.21 23:29

Парашют по весу в ручную кладь не пройдет)

+1
ответить

Alexander_A 25.10.21 12:13

Смешно.
Встречаются русский, канадец и американец. Угадайте кто из них кто.

+1
ответить

Tio Marcos ➦Alexander_A25.10.21 14:38

"Ты еврей и я еврей,
оба мы цыгане"

+4
ответить

Ввелник➦Alexander_A25.10.21 17:41

Все хохлы.

+-1
ответить

Попкин➦Alexander_A25.10.21 21:01

Все три евреи.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru