Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1268135

Предлагаю власти поступить с принудительной вакцинацией как с переписью населения: пусть посчитают, что привито 100% населения, доложат об этом Путину, и уже отъебутся от нас.
+755
Проголосовало за – 1075, против – 320
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
217 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★23.11.21 16:40

А главное, что весь этот энтузиазм прививочников строится на очень сомнительных основаниях. Не знаю, как вы, а я помню крики о том, что Спутник имеет эффективность аж 98 процентов. С чего бы? Только начали колоть, никакой статистики ещё быть не может. Производитель Пфайзера осторожно говорил примерно о 2/3. Или опять же, мой собственный пример. Когда я болел в марте прошлого года, мне отказались делать тест. А у жены образцы взяли (её от работы направили), но результатов так и не сообщили, хотя она туда звонила несколько раз. Видимо, даже не обрабатывали. В мае этого года жена заболела и тетст был положительный. Через неделю у меня тоже проявились симптомы такие же, как в прошлом году, но слабые. Хотя я должен был вирусов целый мешок получить. Кстати, это говорит, что иммунитет сохранялся больше года. А не как нам тут поют, что от вакцины - 6 месяцев, а от реальной болезни - ещё меньше. Вот хрен вам во все четыре лапки! Так у меня тест был отрицательный. И на антитела - тоже. Какая может быть статистика при таких условиях? А тут диванные теоретики рассуждают чуть ли не о десятых долях процента, опираясь на журнал "Ланцет".

+-1

borned2ussr ★★23.11.21 09:17

Путин, перепись и вакцинация. Для ольгинских это флеш-рояль. Не удивительно, что они так возбудились. Тройной оклад не каждый день выпадает.
Поройтесь в своих методичках и ответьте на простой вопрос:
Если государство так заботится о здоровье россиян, то почему не одобрили применение вакцин из списка ВОЗ ? Что за детсадовские игры ?
А ответ будет прост. В списке акционеров производителей нашей лучшей в мире вакцины неприкрыто торчат всем известные красные трусы.
150 000 000 * 2 дозы * на полгода
Неплохой навар

+7

Reyhs 23.11.21 08:44

Ну ок, а остальные правительства в сговоре с нашим ввели такие же ограничения? В 5-10-15 миллионном городе, о какой свободе может идти речь? Непривитый человек потенциально убийца, всё. При СССР прививали и если о сталингулаг нам проели уже плешь, то о прививках не выходит, нет статистики привили 99% населения, 50% сдохло, нет.

+0

darth955➦Reyhs23.11.21 10:55

Недобитые нацики ещё живы 👎

+2

васька ★★23.11.21 02:19

Мадам, я извиняюсь за свой лексикон, но реально достало. "Сначала съедим ваше, а потом - каждый своё." Сначала соберём со всех налоги на медицину, а потом решим, кого лечить, а кого - нет. И это чувство животной радости, что Вы относитесь к большинству и за Вами правительство. Аж тошнит.

+8

Леонора 22.11.21 23:33

УМНИЦА!!! Двумя руками ЗА!!! Кто хочет, тот уже привился, а кто нет - выкарабкивайся сам. Платно. У шаманов и блогеров. А врачи пусть от вас оте**утся, ибо нефиг кислород тратить на свободных людей.

+-4

васька ★★➦Леонора23.11.21 01:26

Ишь, героиня, блядь! Я два раза болел и сейчас привился Пфайзером (заставили на работе), так что, могу сравнивать на собственном опыте. Прививка дала мне такие же побочные эффекты, как я получил после первой короны, которой болел по полной программе. Отёк слизистой носа, расстройство кишечника, боль и спазм в мышцах ног, головная боль, общая слабость. И нахрена мне эти проблемы при уже имеющемся иммунитете?

+0

васька ★★➦васька23.11.21 01:32

Я это к тому, что уже переболела практически половина населения. А нас нагибают - давай ещё укол, ещё. Потом бустер, потом бустер против новой разновидности. Ах, не работае? А у нас уже новое говнецо готово, подставляйте плечико. Да отъебитесь от нас нахуй! Купите резиновых женщин в сексшопе и ебите им мозги.

+3

Леонора ➦васька23.11.21 01:48

Чем ниже уровень образования, тем примитивнее лексикон. Когда человек не понимает сути происходящего ,то у него всегда кто-то другой виноват. (Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации)**

+5

васька ★★➦Леонора23.11.21 01:54

Чем большую хуйню собеседник лепит, тем примитивнее приходится ему отвечать. Не поймёт-с. У меня два университета, не считая всяких курсов.

+4

васька ★★➦Леонора23.11.21 01:56

Такие как Вы нам говорят - подумайте о здоровье других, уёбки. При этом запрещают нам принять решение относительно нашего собственного здоровья.

+8

AndreyV 22.11.21 20:33

Дак весь смысл именно в том, чтобы доебаться. Или вы правда решили, что кого-то в правительстве ебет ваше здоровье?

+11

Дон Херардо Нахеро➦AndreyV22.11.21 21:00

В моём трудном ленинградском детстве правильным в случае какого-то доёба считался диалог:

- Тебя это ебёт?
- Ебёт!
- Попрыгай, отойдёт:)

Но боюсь, что сейчас с властями и вакцинацией такое не прокатит...

+1

васька ★★➦Дон Херардо Нахеро23.11.21 01:15

У меня в армии в случае наездов был такой же диалог. Только я в конце говорил - иди подмойся.

+-4

Попкин22.11.21 20:24

Я за!!!!!!!!!
План выполнен на 102%, точка.

+4

васька ★★22.11.21 16:40

Молодой человек, Вы не понимаете. Самый цимес именно в том, чтобы доебаться. А тут такой повод.

+17

Kelavrik_022.11.21 16:27

Ага, ещё смертность подкрутить. Умерших сжигать, чтоб статистику не портили?

+0

RichardLionHeart ➦Kelavrik_022.11.21 17:30

Что может испортить российскую статистику... тем более что книжка классическая Гоголем давно написана.

+6

Andrews➦Kelavrik_022.11.21 18:15

сжигать на валежнике!

+0

Rus➦RichardLionHeart22.11.21 20:53

Российскую статистику может испортить украинская ;о).

+-2

qweijin22.11.21 16:09

В результате сдохнет три миллиона россиян. Как мило.

+-2

qweijin➦qweijin22.11.21 16:16

Смертность - 2%. Непривитые россияне переболеют 2-3 раза.

+-4

wasting the dawn ➦qweijin22.11.21 16:20

а от вакцины какая смертность?

+2

Rus➦qweijin22.11.21 16:26

Так и привитые переболеют ;о).

+2

Kelavrik_0➦wasting the dawn22.11.21 16:28

От вакцины нулевая смертность.

+-4

Rus➦Kelavrik_022.11.21 17:30

От спутника. А есть ещё файзер, астрозенека, модерна, ковишит- там совсем не нулевая ;р).

+-4

wasting the dawn ➦Rus22.11.21 17:41

она и от Спутника не нулевая, просто врачи не видят связи с прививкой, когда человек умирает сразу после нее...

+8

Kelavrik_0➦Rus22.11.21 17:51

И от них нулевая. Если бы была большая смертность, выявили бы ещё на этапе тестирования.

+-4

Kelavrik_0➦wasting the dawn22.11.21 17:51

А теперь факты в студию.

+0

Лунтик➦Kelavrik_022.11.21 18:17

Не нулевая от них смертность, находится элементарно с конкретными цифрами. Но она намного ниже, чем смертность от Ковида

+0

Kelavrik_0➦Rus22.11.21 18:23

Это смерти вакцинированных, но не в результате вакцинирования. Разница понятна?

+-3

vlazorenko➦Rus22.11.21 18:29

Эти ссылки ваши полная лажа. Первая - "Причина смерти не установлена". Вторая - "коронер сказал..". Коронер, чтоб вы понимали - не врач и если это не условный топор, дальше идет компетенция судмедэксперта.

+0

Rus➦Kelavrik_022.11.21 18:48

Так любую смерть можно объяснить остановкой сердца.

+6

Rus➦vlazorenko22.11.21 18:49

Навскидку. В пабмеде лень копаться. Процент не нулевой, хоть и очень низкий. Так и от парацетамола скопытиться можно.

+2

Kelavrik_0➦Rus22.11.21 18:56

Нет. Это называется: привитый попал под автомобиль и скончался. Записываем.
Грубо говоря, цифры надо сравнить с естественной смертностью, притом для тех же возрастных категорий, что и привитые.

+3

wasting the dawn ➦Kelavrik_022.11.21 19:02

Четыре пациента, привившиеся вакциной от коронавируса "Спутник V", скончались в России за последние недели. Об этом пишет в пятницу, 9 апреля, онлайн-издание EUobserver, уточняя, что обо всех этих случаях ранее не сообщалось и что их в настоящий момент "серьезно изучает" европейский регулятор лекарственных средств EMA.
https://www.dw.com/ru/chetyre-cheloveka-umerli-posle-privivki-sputnikom-v/a-57149335

+2

Rus➦wasting the dawn22.11.21 19:06

Немецкая волна, как достоверный источник - не очень.

+5

wasting the dawn ➦Rus22.11.21 19:20

Four deaths after taking Russian Sputnik V vaccine
https://euobserver.com/world/151483

+2

Kelavrik_0➦wasting the dawn22.11.21 19:38

О причинно-следственной связи между вакцинацией пациентов "Спутником V" и последовавшей за этим смертью в документах не говорится.

Из твоего же источника.

+0

wasting the dawn ➦Kelavrik_022.11.21 19:46

ну да, это просто совпадение!

+1

Попкин➦wasting the dawn22.11.21 20:28

А как же заметить? Если не умер за пять минут во время срока наблюдения после процедуры, значить и связи нет(?).
А там даже срок наблюдения есть, или укололся и вали нафер???

+-1

Kelavrik_0➦wasting the dawn22.11.21 20:36

4 человека, причины смерти указаны. Умерли далеко не сразу после прививки. Ну да, связь сомнительна мягко говоря.

+3

Rus➦wasting the dawn22.11.21 20:45

Сами статью читали? С седьмого апреля результат появился? Не смутило:
The deaths were heart, lung, or blood-sugar related and might or might not have been caused by Sputnik V, the dossier of Russian documents indicated.

+-1

Rus➦Kelavrik_022.11.21 20:52

Пока не будет проведено полное исследование - всё останется на догадках.

+-1

wasting the dawn ➦Rus22.11.21 21:01

ну до этого-то они как-то жили с этими же сердцами, легкими и сахаром, а может и дальше бы жили и прожили лет 30-50?

+1

mathematicus ➦Rus22.11.21 21:20

Это навскидку.

Guardian цитировать - это пАчетнА. Ты б прочел сперва. Дамочка умерла от тромба через 3 недели после прививки. И виновата, конечно, прививка. Му-ха-ха!

+0

Rus➦wasting the dawn22.11.21 21:22

Допущения. Лишние.

+-1

Rus➦mathematicus22.11.21 21:22

Как и за какое время образуется тромб? Спросите у специалистов.

+0

wasting the dawn ➦Rus22.11.21 21:26

"Допущения. Лишние." - почему?

+1

Rus➦wasting the dawn22.11.21 21:29

Потому, что привязать можно что угодно по этой логике

+-1

Karmay➦wasting the dawn23.11.21 00:08

Вы сами то прочитали статью? Смерти вакцинированных не связаны с вакцинацией

+1

Ashmedai ★★➦qweijin23.11.21 08:09

А кто выживет - позавидует мертвым... ©Р.Стивенсон "Остров Сокровищ", Сильвер...

+2

Ashmedai ★★➦qweijin23.11.21 08:09

А привитые - сразу в рай...

+1

Ashmedai ★★➦Kelavrik_023.11.21 08:11

Согласно официальным СМИ. Достоверность та-же, как и рейтинг доверия власти...

+1

Kelavrik_0➦Ashmedai23.11.21 09:39

В данном случае есть испытания Спутника за границей.

+-1

Ashmedai ★★➦Kelavrik_023.11.21 20:53

В Венесуэле? Или ОРДЛО?

+0

wasting the dawn 22.11.21 15:54

куаррабам положена вакцина!

+2

Оби Ван Киноби ★★22.11.21 15:37

А от тех кто заболеет и ляжет в реанимацию, тоже пусть отъебутся?

+-3

Chicago95 ➦Оби Ван Киноби22.11.21 16:08

Предлагаю чтобы все привитые, которые заболели, а особенно которые умерли, заплатили за лечение и все процедуры из своего кармана. Хватит что мы за их прививки уже платили!

+4

qweijin➦Chicago9522.11.21 16:10

Большинство дебилов просту купило поддельные сертификаты.

+5

oleg67 22.11.21 15:37

Жила-была подмосковная блогерша Клара Белова. Много чего интересного ковид-диссидентша про вирус и вакцинацию рассказывала, пока не вынесли вперёд ногами

+2

wasting the dawn ➦oleg6722.11.21 15:55

а привитые все живы-здоровы, да?

+6

qweijin➦wasting the dawn22.11.21 16:12

Прививка снижает шанс заразиться в 40 раз. Фальшивый сертификат - не снижает.

Властям выгодно, чтобы рабы были здоровы. У рабов нет ресурсов, чтобы позаботиться о своём здоровье, так что разрабатывать вакцину вынуждено государство.

+-1

wasting the dawn ➦qweijin22.11.21 16:15

"Прививка снижает шанс заразиться в 40 раз." - можно ссылочку на исследования, которые подтверждают Ваши слова?

+10

oleg67 ➦wasting the dawn22.11.21 16:20

Кого знаю из вакцинированных близких и знакомых: все живы-здоровы

+-3

wasting the dawn ➦oleg6722.11.21 16:22

потрясающая репрезентатиность!

+3

wasting the dawn ➦wasting the dawn22.11.21 16:23

репрезентативность!

+1

oleg67 ➦wasting the dawn22.11.21 16:40

У нас, что ни блогер или артист, то инфекционист. Хирург, вот, недавно объявился. Крупный специалист в области вирусологии. Какое-то, демократическое среневековье.

+3

Michael1969➦wasting the dawn22.11.21 17:31

Товарищ ошибся, записывали со слуха, там было fourteen, а послышалось forty. И не заразиться, а умереть, даже не для всех возрастных групп, но снижает сильно, вот здесь, например, сделано хорошо

https://www.health.state.mn.us/diseases/coronavirus/stats/vbt.html

разница видна, это при том, что там есть только группа "Полностью вакцинированные" и "все остальные", то есть во второй группе уже по разу уколотые тоже есть.

+3

wasting the dawn ➦Michael196922.11.21 17:39

те, кто имеет кучу хронических болезней, как правило получают медотвод, то есть вакцинированные намного здоровее невакцинированных и разница в смертности объясняется во многом именно этим...

+-1

Michael1969➦wasting the dawn22.11.21 18:00

Это Ваши домыслы - имеется очень малое количество причин для медотвода, разве что аутоиммунные заболевания и прочие большие, но редкие проблемы, из специфических - насколько я знаю, людям иногда осматривают вены на ногах, если прививка делается в поликлинике, а если в "прививочном пункте", то нет, колоть можно всем (или всех?).

+2

wasting the dawn ➦Michael196922.11.21 18:08

"Это Ваши домыслы - имеется очень малое количество причин для медотвода" - каким это образом причины для медоотвода могут одновременно иметься и при этом быть моими домыслами?

+-1

Andrews➦wasting the dawn22.11.21 18:17

Гинсбург сказал, чем не факт?

+2

wasting the dawn ➦Andrews22.11.21 18:49

он и про маркеры сказал, а поначалу не говорил, теперь вообще не понятно ни чего, что там за маркеры?

+0

kamakama ➦qweijin22.11.21 19:31

Валерий Гракалин привит был. Не помогло. Удивительно, но его списали на ковид, хотя болен он был серьезно другими болячками. Это к вопросу о том, что установление причины смерти - штука весьма и весьма условная. А может он умер потому, что его банально не лечили от хронической болячки, ибо положили в ковидник, где ни отчего другого не лечат

+5

kamakama ➦oleg6722.11.21 19:32

Гаркалин тоже был привит, и что?

+4

wasting the dawn ➦kamakama22.11.21 19:45

В социальной сети Facebook, где артисты обсуждали смерть Гаркалина и написали, что он был привит, Гузеева написала: "Он был непривитый". Когда ей ответили, что об этом в интервью заявила дочь Гаркалина, Гузеева продолжила: "Это не правда. Валера лежал по соседству со мной. У него не было ни одной прививки".
Также в Facebook высказался и продюсер Евгений Фридлянд. Он написал, что, по его данным, Гаркалин не прививался, а сертификат у него было куплен. "Он сам в больнице признался", - добавил Фридлянд.
https://www.mk.ru/social/2021/11/21/guzeeva-oprovergla-vakcinaciyu-skonchavshegosya-ot-koronavirusa-garkalina.html

+1

qart➦wasting the dawn22.11.21 20:13

Дочери наврал, а самой честной, беспристрастной и интеллигентной телеведущей рассказал правду.

+3

Попкин➦wasting the dawn22.11.21 20:32

Рекламный щит на хайвее: в 11 раз (США). Но конечно не бесконечность!
Я не обсуждаю течение болезни с/без, а то щас Келаврик будет сразу доёбываться.

+1

Попкин➦Попкин22.11.21 20:44

Поясняю рекламный щит: в 11 раз меньше шанс попасть в госпиталь прививочному после заболевания.

+1

wasting the dawn ➦Попкин22.11.21 21:03

я видел на рекламном щите Биг-мак, но я его все равно не купил...

+2

Попкин➦wasting the dawn22.11.21 21:10

А я даже и не намекал на правдивость... Просто показывал, что даже ими сочинённые цифры намного ниже сочинённых Келавриком или телика им просматриваемого.

+1

mathematicus ➦oleg6722.11.21 21:11

Жила-была подмосковная блогерша Клара Белова.

Тоже легкие изблевала, как Ганс Христиан Гаадер, или грузовик сбил?

+0

mathematicus ➦qweijin22.11.21 21:12

Прививка снижает шанс заразиться в 40 раз.

Только Пфайзер и только против модификаций А и В.

+-1

mathematicus ➦Michael196922.11.21 21:14

Товарищ ошибся, записывали со слуха, там было fourteen.

Это Пфайзер против Δ.

+0

птица ★★★➦oleg6722.11.21 21:30

Кого знаю из невакцинированных близких и знакомых: все живы-здоровы)))
Некоторые даже не болели.

А есть переболевшие, вакцин рованные и уже по второму кругу переболевшие....

Вывод?

+1

oleg67 ➦kamakama23.11.21 03:31

Для меня смерть актёра - не пример, что нужно отказываться от вакцинации.
Гаркалину было 69 лет и входил в группу риска по возрасту. Стопроцентной гарантии не даёт ни одна вакцина.

+1

НМ ★★22.11.21 15:07

Жаль только, что вирус тех отчетов не читает...

+2

Проффессор ➦НМ22.11.21 19:09

Может и не жаль. Процент тупых на Земле уменьшится по их собственному желанию... И будет качественный скачок вперёд, достигнутый таким гуманным способом...

+-1

darth955➦Проффессор22.11.21 21:39

И будет качественный скачок вперёд, но уже без тебя.
Нам будет тебя не хватать...

+1

плюм22.11.21 14:24

Хорошее предложение, но для другой страны. Для той, которую ебут.

+-7

плюм➦плюм22.11.21 14:39

Минус поставил. А попке не горячё?

+-7

RichardLionHeart ➦плюм22.11.21 15:02

Ебет то Путин россиян, в Украину он сунулся но ему там конец в Донбассе прищимили и он незнает что с распухшим концом делать, и в результате в Донбасе творится хуйня...

+-10

izya➦RichardLionHeart22.11.21 15:17

Бгггг.... По прощшествию 7 дет всё чаще читаю, что например в Дебальцево победили уже киборхи. Память точно как у рыбок-гуппи.

+1

RichardLionHeart ➦izya22.11.21 15:26

Смотря что считать победой, вот например в советско-финской, вроде бы СССР победил официально, но финны так нехерово там Сталину хвост накрутили, что он дальше не полез. И для небольшой страны - не уступить захватчику - уже победа.

+1

Rus➦izya22.11.21 15:26

Тю... Украинская армия сражается со вторгнувшейся на территорию армией РФ чтобы не допустить вторжения армии РФ на территорию Украины.

Это и есть логическая цепочка любителей кухонной посуды ;о).

+2

RichardLionHeart ➦Rus22.11.21 15:28

Ну Британия то поддерживает Украину, ты то выпердыш, что в стране НАТО делаешь? )))))
Платишь налоги - содержишь их солдат...

+0

izya➦RichardLionHeart22.11.21 15:53

Двай еще про Бородино вспони, кто кого. Я то про Дебальцево.

+-3

Rus➦RichardLionHeart22.11.21 15:55

Подогрели лужу?
Британия Украину имеет. Правительство Британии до сих пор в шоке, что умудрилось заключить контракт на постройку кораблей со страной, которая обладает верфями и, в теории, технологиями постройки авианесущих крейсеров.
Кстати, за проход британского корабля через воды РФ бориске навтыкали по полной. Особенно старалось mod - ибо им пришлось выполнять приказ.

+-2

Rus➦RichardLionHeart22.11.21 15:57

СССР остановился именно там, где планировал. Маннергейм ещё до войны советовал правительству Финляндии согласиться на обмен. Заметьте, что дальнейшая политика Финляндии была и есть крайне дружественная к СССР/РФ.

+2

Rus➦RichardLionHeart22.11.21 16:19

А по существу ответить никак? Армия РФ уже на Украине или только собирается вторгаться?

+0

Rus➦izya22.11.21 16:24

у Дика очень биполярная логика - как из учебника по психиатрии ;о).
Он умудряется в одном сообщении увязать "если человек не может ответить на простой вопрос, то он - долбоёб.... А я отвечать на вопрос не буду ...." И не видит в этой позиции логических противоречий.

+0

RichardLionHeart ➦Rus22.11.21 17:31

Это вы блокаду Ленинграда имеете ввиду?

+2

RichardLionHeart ➦Rus22.11.21 17:33

Так ты отвечай сначала по существу. а то советы раздаешь... а ответить сам забыл.. или вопрос прочесть не можешь?

+0

Rus➦RichardLionHeart22.11.21 17:40

По существу нахождения ненахождения армии РФ на Украине? Или о моём месте жительства? У вас память, как у золотой рыбки? С тем же вопросом в третий раз. Живу я в Англии - постарайтесь запомнить. Ну а теперь сумеете объяснить про армию РФ - вы с ней воюете УЖЕ на территории Украины или армия РФ скоро нападёт?

+0

RichardLionHeart ➦Rus22.11.21 17:40

в том то и дело что ты долбоеб... но чтобы ты понял что не может и не хочет это разные вещи.. посмотри видео... есть вероятность что дойдет и до тебя. 🤣🤣🤣

+-1

Rus➦RichardLionHeart22.11.21 18:00

Да да ;о). Ваш уровень выше базарной аргументации уже не поднимется - образования не хватает. (Образованый человек - это не всегда тот, кто с дипломом).

+0

RichardLionHeart ➦Rus22.11.21 18:06

я же говорю что ты простой вопрос не в состоянии прочесть... история с вопросом о твоей национальности повторяется 😂
Прочти вопрос и попробуй ответить снова.
Насчет того воюет или армия Казахстана с армией РФ отвечать не буду, потому как вопрос идиотский , и я верю что ты напряжешь ту свою башкирскую извилину доставшуюся от папиной фуражки и сам поймешь ответ.

+-2

RichardLionHeart ➦Rus22.11.21 18:16

Я рад что ты со мной согласился насчёт того что ты долбоеб. а насчет аргументации, тут такое дело что долбоеб в силу своих слабых логических способностей все валит в кучу. поэтому с тобой я общаюсь как можно проще, чтоб ты нить не терял...

+-3

Rus➦RichardLionHeart22.11.21 18:46

:о). Полегчало? Излили поток сознания?
Заболтать любую неудобную тему - это единственный выход для вас подобных. Ну и обесценная лексика в качестве аргументации ;о).

+2

RichardLionHeart ➦Rus22.11.21 19:14

🤣🤣🤣 опять из себя заштатного психолога строишь?
Темв неудтбную нашел ... дурачок? в то что на донбасе воюют трактористы уже и россияне не верят, или ты с Гремом Филипсом пайку отрабатываешь? Ну так дурачок Филипс, снялся на видео в районе дебсльцево на т72 Б3. Российская модернизация Т72. понятное дело закупленых в военторге, выкопаных в шахтах.

+-3

Rus➦RichardLionHeart22.11.21 20:38

Так армия РФ уже вторглась или только собирается вторгнуться?

+0

плюм➦RichardLionHeart22.11.21 20:53

Вкопанные, выкопанные. Тебе себя не жаль, убогий?

+-1

mathematicus ➦Rus22.11.21 21:05

Кстати, за проход британского корабля через воды РФ бориске навтыкали по полной. Особенно старалось mod - ибо им пришлось выполнять приказ.

Мешки ворочать не пробовал?

+0

mathematicus ➦Rus22.11.21 21:07

СССР остановился именно там, где планировал.

Да, мешки явно ворочать не пробовал. Значит, Териокское правительство, многократные отказы от переговоров, замерзшие и разбитые дивизии - это все заранее планировалось? А где ты, кстати, в Нориче живешь?

+1

mathematicus ➦Rus22.11.21 21:09

Армия РФ уже на Украине или только собирается вторгаться?

Ударные части - не в Украине, а ДРГ и колониальные войска - уже там.

+0

Rus➦mathematicus22.11.21 21:23

А вы всю ситуацию пропустили?

+0

Rus➦mathematicus22.11.21 21:24

Ваши главнокомандующие другое поют.

+0

Rus➦mathematicus22.11.21 21:25

Нет. Эссекс. Посмотреть какие территории предлагались на обмен и сравнить - не судьба?

+0

птица ★★★➦Rus22.11.21 21:40

СССР остановился именно там, где планировал

...

Да, уровень познаний - скабеева.

Ты хотя бы про фдр и отто куусинена погуглил, что ли

+0

Rus➦птица22.11.21 21:49

И Маннергейма почитать ещё полезно.

+0

RichardLionHeart ➦Rus22.11.21 21:55

Вторглась, заняла Крым и часть Донбасса, но может попытаться расширить захваченные территории.

+0

RichardLionHeart ➦Rus22.11.21 21:59

По мнению Дж. Робертса, заключение Сталиным мира на относительно умеренных условиях могло быть вызвано осознанием факта, что попытка насильственной советизации Финляндии натолкнулась бы на массовое сопротивление финского населения и опасностью англо-французской интервенции в помощь финнам. В результате Советский Союз рисковал быть втянутым в войну против западных держав на стороне Германии[

+1

RichardLionHeart ➦Rus22.11.21 22:02

Так что насчет блокады Ленинграда...это вашему крайнедружественная политика?

+0

плюм➦RichardLionHeart22.11.21 22:18

По мнению неизвестно кого, всё можно объяснить.

+2

птица ★★★➦Rus22.11.21 22:42

Ну и что он пишет про правительство отто куусинена?

+0

Rus➦RichardLionHeart23.11.21 09:31

Вроде сейчас ожидают вторжения. Не?

+0

Rus➦RichardLionHeart23.11.21 09:44

После 46-го года.

+0

Rus➦птица23.11.21 09:50

Вам весь материал накидать? Вы удивительный человек с украиной мозга - на подтверждение собственных утверждений отправляете в Гугл, а от других требуете ;о). Например, Келаврику я бы предоставил ссылки - ибо этот комментатор обосновывает своё мнение и ознакамливается с материалами оппонента.

+0

птица ★★★➦Rus23.11.21 10:29

Эмигрант с путинизмом мозжечка?

А после 46 года маннергейм мог сказать все, что угодно)))

+1

Rus➦птица23.11.21 11:23

И плагиатите одинаково ;о).
После 46-го года - смотрите взаимодействие Финляндии и СССР ;о). А Маннергейма читайте о теме обмена территорий.

+0

птица ★★★➦Rus23.11.21 11:47

Ну так и что маннергейм говорил об обмене?

Смысл советских предложений - отдать полностью укрепления на перешейке и открыть дорогу на Хельсинки, в финском заливе требовали острова и контроль над шхерным фарватером, то есть Финляндия теряла любую способность обороняться на земле и на море. Болота в карелии это совсем неравнозначный обмен. Тем более у финнов был пример оккупации и присоединения прибалтики, СССР тоже требовал от Финляндии пустить войска на ее территории "для защиты от Германии" а потом полностью присоединить ее.

В общем - спорить с упертыми кремлеботами скучно и бессмысленно. У вас полностью сформирована картина мира, никаких доводов вы не слышите. Надоел.

+0

Rus➦птица23.11.21 12:39

Сливайтесь ;о).
История по украински - это всегда объективно.

+0

Rus➦птица23.11.21 12:44

https://finland.fi/ru/zhizn-i-obshhestvo/zimnyaya-vojna-glazami-finnov/
Просвещайтесь ;о). Там буков много, а украинской версии правды нет совсем.

+0

RichardLionHeart ➦Rus23.11.21 15:37

🤣🤣🤣🤣🤣 ну да, вы еще о миролюбии Гдр и Румынии заявите после 46 го.

+1

RichardLionHeart ➦Rus23.11.21 15:42

Да, ожидают вторжения на неоккупированную территорию Украины, что тут непонятного?
Хотя...чему я удивляюсь 🤣🤣🤣
То что Крым территория Украины с точки зрения ООН не забыли , и ваши хозяева англичане у которых вы унитазы моете, тоже так считают.

+1

RichardLionHeart ➦Rus23.11.21 15:52

какой вы нахер оппонент, вы тут никто и звать вас никак, вы и как автор гавно и как комментатор. Келаврик просто в силу интелегентности пытается что то доказать мудакам без роду и племени...
Единственное в чем я вам завидую сидя в дубае , так это в том что у вас там нормальный гинес а не это пойло что тут подают. Так что хлебни башкир и расслабься, нахера ты сидя в лондоне рвешь жопу за тоталитарный режим. Если он тебе нравится , то езжай в РФ и насладись кованым сапогом. ибо в РФ ты чурка.

+1

птица ★★★➦Rus23.11.21 15:58

Чувак! Ты сам то читал? Из твоей статьи.

Или ты не понимаешь смысла написанного?

Почему Финляндия прибегла к вооруженной обороне, у которой, трезво оценивая ситуацию, не было шансов на успех? Одним из объяснений является то, что других вариантов, кроме капитуляции, не было. Советский Союз признал марионеточное правительство Куусинена и игнорировал хельсинкское правительство, которому даже не предъявлялось никаких ультимативных требований.

С тобой дискуссию вести бессмысленно.

+0

Rus➦RichardLionHeart23.11.21 16:39

? Альтернативная логика?

+0

Rus➦RichardLionHeart23.11.21 16:39

Какой-то слабоватый наезд ;о).

+0

Rus➦RichardLionHeart23.11.21 16:41

А вот это уже лучше - лужа становится теплее ;о).

+0

Rus➦птица23.11.21 16:43

До конца дочитать не смогли? Ну а привязать к высказанной мной точки зрения - совсем никак? ;о).
Вам со мной - бессмысленно, по причине необоснованности ваших высказываний ;о). Что вы, что Дик - очень неумело съезжаете, когда вас за брехливый язычок ловят.

+0

птица ★★★➦Rus23.11.21 20:26

Что привязать?

Вы пытаетесь доказать, что намерения аннексии Финляндии не было. В статье написано, что было.

Далее не вижу в очередной раз спорить с ботом, который не может осмыслить аргументов

+0

Rus➦птица24.11.21 02:08

;о). Перечитайте статью целиком ;о).

+0

птица ★★★➦Rus24.11.21 09:44

И что изенится? В конце будет написано, что СССР не создавал фдр и не пытался посадить куусинена в Хельсинки?

Уважаемый, с вами не интересно спорить. Вы цепляетесь к какому то слову, сами себе придумываете что-то, сами себе что-то доказываете. Чужих аргументов не слышите, очевидное отрицаете.

В теме разговора это обычно не имеет никакого отношения

+0

Rus➦птица24.11.21 11:00

Вы "многа буков" не сумели прочитать и воспринять информацию статьи. Сравните написанное с вашими верованиями.

Тяжелые условия перемирия были приняты из-за безысходности

Советскому правительству, которое заключило соглашение с правительством Куусинена, было непросто вновь признать хельсинкское правительство и заключить с ним мирный договор. Мир, тем не менее, был заключен и условия для Финляндии были очень тяжкими. Территориальные уступки Финляндии были во много раз больше по сравнению с теми, о которых шла речь в 1939 году. Подписание мирного соглашения было горьким испытанием. Когда условия мира обнародовали, люди плакали на улицах и над домами траурно припустили флаги. Финляндское правительство, однако, согласилось подписать тяжелый и невыносимый «продиктованный мир», потому что ситуация в военном отношении была очень опасной. Обещанная западными странами помощь по своим объемам была незначительной, и было понятно, что с военной точки зрения она не может играть решающей роли.

+1

mathematicus ➦Rus25.11.21 04:39

Посмотреть какие территории предлагались на обмен и сравнить - не судьба?

Смотрел. Леса и болота на освоенную территорию перешейка? Да еще с укреплениями, как в Судетах?

+-1

vvt251 ➦Rus25.11.21 04:50

Ага, где планировало. И правительство уже создали и даже успели его признать, только пришлось его распустить.

+0

vvt251 ➦Rus25.11.21 04:54

Я вполне посмотрел на территории которые СССР получил (был я там несколько раз). Даже, когда уже советская разруха там была, то природа там конфетка была. Я бы там себе дачу завел (если бы деньги были бы).
Да и вообще, если не хотят меняться, то не хотят: обмен дело добровольное. Если предлагаешь, а не согласны, то либо сиди и молчи в тряпочку либо больше предлагай.

+0

Rus➦mathematicus25.11.21 09:13

СССР что-то не получило из того, что было необходимо? Границу от Питера отодвинули?

+0

Rus➦vvt25125.11.21 09:14

Так не работают не только государственные, но и личные отношения.

+0

mathematicus ➦Rus28.11.21 20:21

Отодвинуть границу от Питера было только предлогом. Реальной задачей было создание 16 республики, для чего в Терриоках и собрали кукол, и признали их в качестве финского правительства. Вот только не получилось. Тогда в сентябре 1940г приняли новый план войны с Финляндией и 25 июня 1941г снова на нее напали. Вероломно, без объявления войны, за два дня до этого признав финский нейтралитет. И снова получили - финским сапогом по хамской харе.

+-1

Rus➦mathematicus28.11.21 21:22

Как приятно узнавать новое из украинской версии мировой истории ;о).

+1

И смех и грех22.11.21 14:07

Вот те раз! Путин хохлов ебёт?

+-4

RichardLionHeart ➦И смех и грех22.11.21 15:02

Согласен, такого быть не может, значит он ебет россиян...

+1

izya➦И смех и грех22.11.21 15:27

Причем постоянно. По крайней мере так они это чувствуют.

+0

И смех и грех➦RichardLionHeart22.11.21 15:32

Опять ты, противный?!

+0

И смех и грех➦RichardLionHeart22.11.21 15:34

Странно, а заебал он хохла "Комм(?)ента".

+-4

RichardLionHeart ➦И смех и грех22.11.21 15:39

Гомик ловит тачку. Останавливает:
– Подвези, противный.
– Да пошел ты.
Следующий - таже история...
Гомик решил, что так никуда не уедет.
Останавливает другую машину и, изменяя голос, говорит:
– Эй Мужик, подбрось.
– Отвали, противный.

+4

И смех и грех➦RichardLionHeart22.11.21 18:18

– Отвали, противный!

+0

Pivo Vodkin 22.11.21 13:32

Нельзя. Если невакцинированных останется 0% - на кого валить превышение смертности?

+11

Попкин➦Pivo Vodkin22.11.21 20:35

Как маленький! Будто им придумывать хуйню впервой. У меня на предприятии 90+++% привито, а до меня до сих пор доёбываются!

+3

Виктор Джонг ★★22.11.21 13:23

А два миллиарда доз шмурдяка куда девать?

+8

andreydv1 ★★★22.11.21 13:04

Да, процентов 80 населения России так хотят: чтобы от них просто отъебались. И с вакциной, и с выборами, и с переписью. А потом удивляются, обнаружив швабру в своей жопе до упора в широком смысле этого слова. Не видят прямой связи.

+5

izya➦andreydv122.11.21 15:20

Знаток россиян фуев, ты откуда пишешь то?

+-4

Черная Молния ★★★22.11.21 12:47

Лично ты можешь не вакцинироваться и даже не мыть руки перед едой :-)

+-5

big_andy ➦Черная Молния22.11.21 13:13

Знаете, мы уж как-нибудь без вашего разрешения разберёмся, что нам делать со своим собственным здоровьем...

+8

Сергей ОК ★★➦big_andy22.11.21 13:29

вакцинироваться или нет - это не личный выбор

+2

Ravanelly➦big_andy22.11.21 13:30

показать комментарий

Ну так и разбирайтесь там сами в своей саложопии. Херли припёрлись со своими кастрюлезаключениями))

+-12

RichardLionHeart ➦Сергей ОК22.11.21 14:08

Это не личный выбор - ты прав... как и выборы президента, депутатов в РФ - никакого отношения к личному выбору это не имеет. Даже чем вакцинироваться - в РФ это не личный выбор...

+13

комент ★★★➦Ravanelly22.11.21 14:20

Ну так и разбирайтесь в своей "швабро-жопии".
Херли приперлись к нам с танками и пропагандой?

Наша національна ідея – "Від'їбіться від нас нахуй!"

https://www.youtube.com/watch?v=ac9hBmMwAs4

+-2

Ravanelly➦комент22.11.21 14:25

вот и сиди в своей одесе и отъебись вже нахуй, херой майдана.
у тебя без путина ни дня не проходит
что сегодня? диван тебе обрыгал или отопление отключил?

+-6

izya➦RichardLionHeart22.11.21 15:19

В смсле? Я последний раз там был Спутник или Эпивак на выбор. Для ревакцинации - еще есть Лайт. В некоторых местох Короновак тоже есть.

+-7

RichardLionHeart ➦izya22.11.21 15:30

Анекдот есть известный...
На выставке в Париже армянский коньяк с тремя звёздами занял первое
место, а пятизвёздочный вообще не попал в призёры.
- Почему так вышло? - спросили армянских виноделов.
- Сами удивляемся! Из одной бочки наливали.

+10

комент ★★★➦Ravanelly22.11.21 15:46

У тебя в каждом коментарии матершина на украинцев.
Методичка или индивидуальная девиация?

+8

Ravanelly➦комент22.11.21 16:11

Ты майдаунов с украинцами не путай.
Засрали весь тырнет со своим путиным
Обрыгал или отключил?

+-4

Лунтик➦izya22.11.21 17:54

Эпивак - очень сомнительный выбор. Ковивака почти нигде нет. Остаётся Спутник

+1

mathematicus ➦Ravanelly22.11.21 20:57

Слушай, тебя же в жопу послали. А ты куда приперся? Заблудился? Или из жопы тоже послали?

+0

mathematicus ➦Лунтик22.11.21 20:59

Эпивак - очень сомнительный выбор. Ковивака почти нигде нет. Остаётся Спутник

Как бы тоже не говно.

+-2

darth955➦Сергей ОК22.11.21 21:43

Всё ещё барин выбирает, пороть тебя или нет.

+0

Ravanelly➦mathematicus23.11.21 08:53

о, я вижу ты давно уже здесь. дратути вам

+0

big_andy ➦Сергей ОК23.11.21 10:24

Если вы лишены возможности самому решать, вакцинироваться вам или нет, то я вас поздравляю: вы живёте при победившем фашизме!

+0

big_andy ➦mathematicus24.11.21 09:33

>Слушай, тебя же в жопу послали. А ты куда приперся? Заблудился? Или из жопы тоже послали?

Да кому он здесь нужен?! Тут своего говна хватает...

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru