Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1278319

Однажды...
-Немного соли не хватает, ну и пряности маловато, - пережевывая очередной шмат колбасы, заявил заказчик.
-Бля, походу он все же гурман, - подумал я, но произнес совсем другое, - исправим! - Хотя исправляли уже раз десять, не меньше, чужим ртом ведь не попробуешь. Да и фишки уже все закончились. Прикидывая варианты, я понимал, что все равно не попаду. - Может у вас какой нибудь образец есть, который сто процентов устраивает? И по вкусу и по цвету и даже форме.
-Образец? А, есть. Есть! Конкуренты ваши с соседнего района такую делают. У меня возле офиса в магазине продается. Сейчас привезу.
Новоиспеченный начальник колбасного цеха, посмотрел на меня с тоской.
-Будем делать новый замес? - на всякий случай поинтересовался он. - Мне кажется, что он просто нам мозги компостирует!
-Не торопись, проверим.
Привезенный заказчиком образец ничего неординарного не представлял. Я покрутил обезличенный батон и так и эдак, отрезал, попробовал и подумал:
-Если он и гурман, то редкий, - а ему сказал, - завтра к обеду будет готова. Один в один и в цвет и вкус. Подъезжайте дегустировать.
На следующий день с обеда началось.
-Вот колбаса, - кивнув на ящик с батонами колбасы, произнес я. - Во внешний вид попали точно и в граммах и в сантиметрах, а по вкусу можете попробовать. Уверен, что тоже попали, хотя колбаса обезличенная, на образце ни этикетки ни состава. Все высчитывали дедуктивным методом и способом тыка. Пробуйте.
Заказчик взял кусочек, понюхал.
-Букет специй явно не тот, - с сомнением произнес он.
-Вы пробуйте, букет раскроется. Все один в один.
-Ну какой один в один, здесь и соли переборщили. Перекоптили к тому же. Вообще полная хрень! Ничего вы толком сделать не можете!
-Да вы сравните, сравните, вот же ваш образец, - протягивая ему ополовиненный батон, произнес я. - Ведь один в один!
-Да вы что?! Тут же совсем другое дело, аромат и рисунок совсем другой, да и копчения в норму! - откусывая от другого кусочка и посмаковав, произнес он. - Неужели вот так же тяжело было сделать?!
-Нет, не тяжело, пришлось только поменять местами на пробе ваш образец и ту колбасу которую здесь произвели. А для внешнего вида скупить в магазине оставшиеся восемь батонов вашего образца. Чтобы вас сомнения не одолевали. Вот чек.
+588
Проголосовало за – 700, против – 112
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Avaz23.12.21 22:40

Уважаемые вы не прихуели тут случаем? Ночь ведь уже на дворе, а вы тут нюхал - не нюхал. Нюхайте где нибудь в другом месте. Вон к примеру у кошек.

+-1
ответить

васька ★★23.12.21 02:56

-Если он и гурман, то редкий/
-Точно, редкий. Мудак.

+2
ответить

AleM 22.12.21 22:11

Таких заказчиков надо после второго раза слать нахуй, далеко и решительно!
Ничего не хочу сказать плохого про жителей Краснодарского Края, но вы описали типичного колхозана-кубаноида, который вырвался из своей станицы в большой город и очень гордится этим.

+4
ответить

Дядя Фёдор➦AleM22.12.21 23:25

Да нет, почему. Я, например, тысячи часов потратил в поисках гитары, наиболее подходящей под мою музыку. Никого не доводил, просто много смотрел разных – и в магазинах, и по друзьям, и на репбазах, и через частные объявления.
В итоге нашёл, + много чего про гитары узнал, о чём раньше и не задумывался. Появились приятели новые, и т.д.

Ну, в спорах рождается истина ж..,
Можт в реальной жизни так некто намутит гениальный рецепт.

+-1
ответить

AleM ➦Дядя Фёдор23.12.21 13:36

Вы же не просили в одном и том же магазине, у одного и того же продавца, показать и дать вам поиграть на одной и той же гитаре несколько дней подряд?

+0
ответить

птица ★★★22.12.21 20:22

Сли не хватает! Где соль!? Где мораль?

+1
ответить

Ввелник22.12.21 18:40

Колбаса- это отрава.
Мясо запекайте.

+1
ответить

Янги22.12.21 17:59

Состав: свиная шкура, мясо птицы механической обвалки, соевый белок, картофельный крахмал, нитрат натрия, усилитель вкуса..
и уже не услышишь - эх, люблю чеснок, он колбасой пахнет.
Не хватит чеснока что бы из нынешних ингридиентов сделать хотя бы подобие той колбасы.
А ведь во многих райпотребсоюзах были свои колбасные цеха. Где делали в основном копчёные колбасы. Они дольше хранятся. Сельский народ предпочитал варёную "Докторскую".
За ней приходилось ездить в столицу нашей Родины. Для этих целей по линии профсоюза выделялся автобус "в Москву на экскурсию". Один раз и я отсидел за рулём.
Ездили не Кремль смотреть. Конечным пунктом был пос. Внуково. там ещё аэропорт с таким же названием.
С наступлением холодной погоды резали скотину, сдавали в колбасный цех, или продавали на рынке и с вырученными дкньгами ехали за колбасой.

+5
ответить

Морж22.12.21 17:39

Минусовать не буду, но просто переделка многих точь-в-точь таких же историй со слепым тестированием.
Последняя, мною читанная - аудиофилы прослушивали аппаратуру за кулисами. Победил 70-долларовый СиДишник.

+6
ответить

Avaz➦Морж22.12.21 20:24

Морж, а вы знаете в чем отличие? Я вам поясню. Ведь я тоже читаю. Но не с необходимостью оценки, а с целью применения чужого опыта на практике. Поэтому моя жизнь в отличии от вашей, весела и непринужденна. Ведь используя чужой опыт, я превращаю жизнь в веселую байку и поэтому все вопросы решаются легко. А вы походу страдаете из-за этого, вы знаете, помните, но в жизни не применяете. Отсюда и отличие. А иначе вы бы тоже многое из своей жизни рассказали.

+-4
ответить

Морж➦Avaz22.12.21 22:05

Аваз

(минус реплике не я поставил), не угадали Вы. Просто я не так общителен, наверное, а, главное, если я хочу рассказать нечто, я должен, как минимум, думать, что до меня это никто не рассказывал (порой случались проколы).
О веселой и непринужденно9й жизни - когда человек публично утверждает, что его жизнь весела и непринужденна, это, как правило, неправда. Иначе этого говорить нет нужды - это и так видно. По Вам - нет, не видно.

А о своей жизни, о ее апсах и даунсах, я предпочитаю не особо распространяться. Ну разве в компании людей, с которыми я общаюсь близко.

Но дело даже не в веселии и непринужденности, а в том, что та же самая байка существует и известна, и оттого пересказ ее со вставлением колбасы вместо аудиотехники, в общем, ну, в лучпем случае - перепевка, а вообще же - плагиат. И не является применением опыта на практике. Это использование кипятка и льда для очистки помидоров - применение чужого опыта на практике. В данном же случае - лень и плагиат.

Минус все равно ставить не стану.

+2
ответить

Avaz➦Морж22.12.21 22:25

Думать над тем, что то, что с вами случилось не случилось ли с кем еще из почти восьми миллиардов вам подобных? Хм. Я так понял, что вам рот вообще не стоит открывать, да и клавиатура не нужна.
Вообще, эта дискуссия будет похожа на демагогию если мы не проведем эксперимент. Давайте возьмем любую стандартную или нестандартную ситуацию и опишем решения выхода из нее. Вы свои, я свои. Идет?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Морж22.12.21 23:06

Вступлюсь за аваза (а что, это правда Смолин?) У меня лично нет никакой привычки указывать на свою жизнерадостность окружающим в реальной жизни. Но вот в обсуждалках ан.ру иногда хочется. Эдакого сборища унылых мудаков, как некоторые здешние критеги, я отродясь не видывал. Если вокруг тебя гниющие зомби, невольно хочется пояснить отличие - я живой!

Но тут же вокруг зачпокает.
- Что значит живой? Если человек настаивает, что он живой, то обычно у нас это означает, что он такой же мертвый! И еще мертвее, потому что нормальные зомби такого не утверждают!

Это просто местный бзик какой-то. Если суммировать здешние высказывания в мой адрес, так эти люди в бане не моются, и не плавают, и не боксируют, и не путешествуют, и на велике не ездят, и с девушками не общаются. Не ебутся и не зарабатывают нихуя. Не спеть, ни станцевать, ни в пизду, ни в Красную армию. Ну и какие тут могут быть под травой события? Интернет доступен, а по нему совершенно ясно - кругом одни баяны, все выдумки, перепевки и плагиат. Все когда-то было, ничего теперь нет. Такого, о чем стоит рассказать.

У меня вот есть привычка записывать забавные сценки из реальной жизни. Далеко не всегда и не все, но пяти минут на сон грядущий мне не жалко как дар человечеству. Годно, не годно - это пусть редактор и читатель разбираются. Они умеют читать, а я умею рассказывать.

Но послушай эту орду зомби, тут же выяснится, что я слямзил у Шекспира, а что у бородатого анекдота. Ну в таких случаях и хочется сказать - извините, я снаружи! Да, только что шел сверху, над травой, и именно это видел! Но что толку, обычно и не связываюсь. Пусть грызут кости друг другу, что им еще делать.

+3
ответить

Морж➦Avaz23.12.21 01:26

Аваз

Началась какая-то чушь, я не понял ни последней реплики, ни предложения; да и было уже меж нас нечто подобное; я уже говорил, я не влезаю в литературные сотрудничества. Давайте на этом закончим, а? Я тоже демагогий не люблю.

+0
ответить

Ost22.12.21 15:48

Глубокий тонкий замес. Разгадывается с первого абзаца. Эндрю, щитильнее работай, щитильнее. Ни один РЕАЛЬНЫЙ претендент в клиенты не станет после этого клиентом. А для морального удовлетворения - дороговато обошлось наверно. Послать сразу на йуХ и дешевле, и быстрее и глубина удовлетворения глыбше!

+7
ответить

Yourrry ★★22.12.21 13:51

Подобное было в Сочи, если не ошибаюсь. Намешали бормотуху, красителей, ароматизаторов, добавили спирта, разлили в бутылки с красивыми этикетками и написали название "Адская смесь". Только по-французски: "Mélange Infernal".
"Знатоки" ходили и причмокивали, рассуждая о букете.

+13
ответить

Nadine ➦Yourrry22.12.21 15:44

Обалдеть. Ещё и награду получили.

+1
ответить

Alexander_A 22.12.21 13:15

Сюжеты пользовал и я. Воруйте. Но не подражайте.

Банально, но написано вполне удобочитаемо. Плюс Ваське.

+-3
ответить

kamakama 22.12.21 13:03

Кажись, так на конкурсе сомелье прикололись однажды. Смешали разную бормотуху, почти все ее называли "вином с богатым вкусом и букетом"

+4
ответить

apriv22.12.21 12:42

Про Анри Брокара читал. Он хоть и француз, а парфюмерил в России. А барышни у нас какие? Им нашего не надо, им импортное подавай. Ну, Брокар когда начинал свой бизнес и сделал. Залил свои духи в заграничные флакончики и на продажу. И их разобрали. И никто не жаловался. Даже добавки потребрвали. Вот, так.

+7
ответить

Nadine ➦apriv22.12.21 13:54

Была у меня знакомая, в советское время духи себе делала.
Самый потрясающий аромат был составлен из болгарского Сигнатюра и Красной Москвы. Тот аромат я помню до сих пор. Ненавязчивое благоухание цветущего яблоневого сада и холодных зеленых яблок. По отдельности в этих духах таких нот вроде бы и не было. Ну и пропорции, само собой... В то время я уже имела какое-то представление о французских духах.
Кстати, я и сейчас не отказалась бы от такого аромата.

+2
ответить

finnn ➦Nadine22.12.21 14:43

Надин, не могу молчать! Как мужчина, я свои обонятельные способности оцениваю очень высоко: если сочленение подтекает, я запах бензина почую. Когда Вы пишите "в этих духах таких нот вроде бы и не было", я залезаю в Вики и читаю: ««Красная Москва» содержит более 60 компонентов и имеет сложную пирамиду запаха, состоящую из нескольких уровней. В официальной характеристике духов сказано так: «Тонкий, тёплый, благородный аромат с оттенком флёрдоранжа». Основные запахи: ирис, гвоздика, жасмин, флёрдоранж, мускус, цитрусовые, гелиотроп. Рудольф Аркадьевич Фридман в своей книге «Парфюмерия» издания 1955 года пишет: «„Красная Москва“ — ассоциируется с изящной теплотой, игривой и кокетливой томностью, мелодичной, пластичной певучестью», «духи „Красная Москва“, в основном представляющие собой фиалковой комплекс, по запаху сам по себе довольно сентиментальный, но который благодаря изменению тембра и введению ряда гармонирующих веществ получил особую красоту и богатство запаха», «Духи „Красная Москва“, состоящие из смеси основ ириса, фиалки, гвоздики для совершенства (закругления) всех этих первичных материалов и для усиления их тонкого запаха нуждаются в значительной доле жасминной эссенции».
Нет, я конечно всегда подозревал, что женщины нас дурят не только с цветом ("Это абрикосовый... это персиковый.." Да они все жёлтые!!!), но и с запахами. Теперь я в этом убеждаюсь!!!!

+3
ответить

Nadine ➦finnn22.12.21 15:00

Но яблока-то нет!
И там, подозреваю, Красной Москвы был минимум. А что там в составе Сигнатюра?
А вы знаете, что иногда смесь запахов даёт неожиданный эффект?

+1
ответить

Nadine ➦finnn22.12.21 15:54

Во, нашла состав.
Яблока нет и тут. Но в смеси яблоки были. Свежие и холодные.

+0
ответить

finnn ➦Nadine22.12.21 16:03

"А вы знаете, что иногда смесь запахов даёт неожиданный эффект?" Думаю знаю, когда-то очень давно мне рассказали байку именно на эту тему. Она, правда, неаппетитная, заранее предупреждаю. От мужика ушла жена, сказала, не может с ним жить, потому что от него гавном пахнет. Ну, он решил, что от этой проблемы поможет обливание хвойным экстрактом. Полился, приходит к другу, спрашивает: "Чем от меня пахнет?" Тот говорит: "Впечатление такое что кто-то под ёлкой посрал!" Извините ((

+6
ответить

Nadine ➦finnn22.12.21 16:06

Плохой у вас нюх... А если курите, то совсем плохой.

+-2
ответить

finnn ➦Nadine22.12.21 16:16

"Свежие и холодные"... "Яблоки на снегу... Розовые на белом!..."

+4
ответить

finnn ➦Nadine22.12.21 16:18

Я не курю! И нюх у меня отличный!! Я же Вам написал - бензин чую!!!

+3
ответить

Алексей 18 ➦finnn22.12.21 17:31

если сочленение подтекает

Порадовал) А под совокупление подходит? Типа, "кислый запах любви"?)

+1
ответить

Алексей 18 ➦finnn22.12.21 17:36

Анек древний частично помню. В нем женщина намазала духами то самое, которой чувак молвит финально:
-Пизда должна пахнуть пиздой, а не "Красной Москвой"!

+0
ответить

apriv➦Nadine22.12.21 17:50

Кстати, "Красная Москва" так стала после революции национализированная фабрика Брокара. А духи "Сигнатюр", я помню у моей мамы такие были (а может и сейчас есть), - сами по себе аромат бесподобный. И ещё "Торжество" и "Дзинтарс" - "Рижская сирень" тоже запах приятный.

+1
ответить

apriv➦finnn22.12.21 17:56

В тему текущих проблем. Отвечаю всем. Ребята, это зае..ись, что увас всех нюх отличный. Это значит, ковида у вас нет.

+0
ответить

finnn ➦apriv22.12.21 18:03

Ну так и Вам не хворать! Хотел, по своему занудству, упрекнуть, что нюх и обоняние - не синонимы. Потом понял, что этой мой косяк, я первый начал 😒

+1
ответить

Nadine ➦apriv22.12.21 18:12

Сирень тоже помню, пахли живой сиренью.

+0
ответить

perevodchik ★★➦apriv22.12.21 18:51

Мы это явление в студенческой юности называли "эффект бутылки". Налить наш шампунь в бутылку из-под импортного. Налить дешёвое вино в красивую иностранную бутылку... Много такого. Выдать что-нибудь за "импорт"

Ещё иногда хорошо прокатывало приписать своё высказывание какому-нибудь великому человеку. Сразу оно становилось ужасно интересным и мудрым.:)

+2
ответить

Ввелник➦finnn22.12.21 19:20

Одеколон "Вот солдаты идут".
Знаком?

+1
ответить

птица ★★★➦finnn22.12.21 20:28

Байку? Да это ж древнючий анекдот

+0
ответить

птица ★★★➦finnn22.12.21 20:29

бензин чую

Ну бензин имеет очень резкий и специфичный запах. Его сложно не унюхать. Вы ещё скажите - газ на запах определяете)))

+0
ответить

AleM ➦Nadine22.12.21 22:01

Ну если Красная Москва, это фактически дореволюционные духи "Любимый букет императрицы", хороший аромат, не дешёвка.
Есть какой-то современный аналог, название точно не помню, в нём присутствует слово "мост". Покупал несколько лет назад маме, ей понравились.

+0
ответить

Морж➦perevodchik23.12.21 06:12

Не в "Бесприданнице" было: "А наклейки хоть заграничные" (на вино).

+0
ответить

Морж➦Nadine23.12.21 06:15

Надя

У меня нюх суперострый. Я несколькодневной давности запахи ощущаю и даже (в пределах опыта - я не занимаюсь органолептикой) довольно точно определяю; одна моя девушка была удивлена.
Я зачастую чувствую запахи, когда другие не чувствуют ничего, и могу даже найти источник, если он все еще внутри здания.

Но. Я терпеть не могу парфюмерию. Вот такой пареадокс (не курю).

+0
ответить

Nadine ➦Морж23.12.21 06:39

А вынюхаешь, что человек скурил одну сигарету 10 часов назад?

+0
ответить

apriv➦finnn23.12.21 12:41

Уже перехворал. Вкус и запах где-то через полгода восстановились. А кореш мой вообще на ногах перенёс. Ходит на работу так себе. А потом говорит: что-то я вкуса и запаха не чувствую. Ну и сдал ПЛР-тест, а у него положительный. А по самочуствию не скажешь.

+0
ответить

Морж➦Nadine23.12.21 21:57

да.....это вообще без проблем.

Помнится, я, живучи в Махачкале, бегал по утам зимой на море, плавать.
Вот как-то, ряннею весною, прибежал, пол-шестого утра где-то, светать только начинало, ну там, зарядку сделал, в море окунулся, вышел - курят. Запах аж в нос шибает. Я оглянулся - рядом вообще никого. Осмотрелся, и в дальнем конце пляжа, до которого много сотен метров, заметил человека. Он курил. Курил там, а запах тут.

+0
ответить

Морж➦Морж23.12.21 22:09

Ну, т.е. у меня органы чуйств довольно чуйствительные.
Сначала обнаружили абасалютный слух......в музшколе на вступительном экзамене.
Это было моим проклятьем. Если б не это, я б не потерял столько времени на занятия, но тут "у ребенка абсолютный слух", ну и все. Как будто это вообще что-то значит. Навесили скрипку.....

+0
ответить

Nadine ➦Морж23.12.21 22:34

Ну, такое действительно штырит на сотни метров, особенно в безветрие. Дым ползёт.
Меня бесят мамаши, которые курят возле коляски своего ребёнка, типа "в другую сторону".
Я не о том спрашивала. В твоём случае это был свежий дым. Иногда мы с малой даже источника дыма не находили, а воняло табачным дымом конкретно.
Я о запахе человека. Он поменялся от одной выкуренной сигареты и я это унюхала через 10 часов после курения. Запаха табака не было, естественно.

+1
ответить

Mt22.12.21 12:16

Гиляровский, барыня, котлета.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru