Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1284117

Мем, Джокер

+576
Проголосовало за – 643, против – 67
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

mikololo26.01.23 04:39

Есть те кто просто живёт рядом с людьми а есть те кто лепят им ярлыки и делят их на категории.

+0
ответить

Lord Narkonen11.04.22 09:53

Пост ваш не лишён смысла скорее всего так и есть.Лайк

+0
ответить

Serge71211.01.22 01:16

Вегетарианство это религия, т.е. слепая вера в то, что вегетарианство это полезно и высокоморально. Как и любая религия, эта религия характеризуется нетерпимостью к другому мнению.

+0
ответить

marek➦Serge71211.01.22 03:13

У меня есть приятель не то что вегетарианец -- хуже. Вообще веган.
Про то что он веган я узнал случайно -- пили мы вместе пиво и я его рыбкой пытался угостить...
На мой законный вопрос "Какого уда?"
- Да я так себя лучше чувствую. Моложе и злее. И давление почти не скачет...
- А за здоровье не боишься?
- Не, я раз в 6 месяцев анализ крови и пью всякие там добавки-витамины чтобы всего хватало.

Я это к чему -- всякие фрики они всегда заметнее. Скачут, кривляются, внимание стараются к себе внимание хоть чем-то -- веганством, национализмом, плоской землей -- абсолютно пох чем именно.

+2
ответить

Komodin 11.01.22 00:13

Всё правильно!! Посадим всех этих дебилов на кол!!
xD

+0
ответить

Valentine D10.01.22 19:14

Ученые долго спорили, зависят ли умственные способности человека от размера головного мозга.
Мозг Энштейна был извлечен через 7 часов после его смерти. Его вес был 1230г, что меньше, чем вес мозга обычного взрослого мужчины в этом возрасте, и весил меньше, чем весил мозг его жены.

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D10.01.22 19:15

...Эйнштейна...

+0
ответить

Serge712➦Valentine D10.01.22 22:44

У жена Эйнштейна тоже извлекли мозг?

+0
ответить

Valentine D➦Serge71210.01.22 22:52

Таки да.

+0
ответить

Komodin ➦Valentine D11.01.22 00:11

Напротив: его мозг оказался шире, чем у большинства, с большим количеством нейроглиальных клеток...

+0
ответить

Valentine D➦Komodin11.01.22 01:02

Во-первых, я читал об этом ещё в газетах 80х годов. Во вторых Вики и сейчас подтверждают это. Пользоваться умеешь?

+0
ответить

Гриха10.01.22 17:35

Немножечко заёбывает мода к любой мысли приклеивать вото Е. Евстигнеева в роли Преображенского в качестве доказательства, что это истина и мудрость. Мы не знаем мнения ни Евстигнеева, ни тем более проф. Преображенского по всем этим вопросам.

+5
ответить

Gang10.01.22 16:58

Вера основана на том, что человек должен верить, не подвергая свою веру сомнениям. Мышление основано на том, что ты любую информацию подвергаешь сомнению. Верующий - всегда дебил. И те, кто защишает их права не думать - враги цивилизации. Толерантность к дебилам? - да, обязательно, о них надо заботиться, но не давая гражданских прав.

А исследование Вселенной, в том числе и ради поиска более могущественных существ - это не религия.

+1
ответить

irrazionalle➦Gang10.01.22 17:06

Знаете в чем сложность ) Они как раз считают дебилами тех, кто не верует. А суть современной демократии в том, что за кого больше человек проголосовало, тот и прав. А верующих значительно больше, чем равнодушных к этому вопросу. Атеизм, кстати, тоже вера ))

+3
ответить

Плотник ➦Gang10.01.22 19:09

Сомнения для верующего нормальное явление, поэтому при католических монастыря и православных семинарий образовались научные центры того времени.
В мусульманском мире наоборот, требовали слепой веры и тот научный багаж который был накоплен ранее: астрономия, философия математика, перекочевал к христианам, которые активно пользовались наукой чтобы доказать истинность своего мировозрения

+-1
ответить

irrazionalle➦Плотник10.01.22 19:51

У вас неверные представления о распространении знаний в мусульманском мире. Скажем, то, что земля имеет шарообразную форму арабские ученые вычислили благодаря религии: нужно было знать точное направление на Мекку вне зависимости от местонахождения молящегося. Так появилась тригонометрия.

+-1
ответить

Плотник ➦irrazionalle10.01.22 22:20

Я о том же и говорю, но со времен Средневековья и Возрождения, христианские страны ушли далеко вперёд, а мусульмане в лучшем случае законсервировались, а реально деградировали в науке в целом

+2
ответить

Gang➦irrazionalle11.01.22 00:34

Читать вы, как я понял, тоже не умеете...

+0
ответить

Gang➦Плотник11.01.22 00:36

Христианские страны ушли вперед за счет того, что в них начался раскол, и ни одна ветвь христианства не имела в Европе абсолютного преобладания. Вот в эту щелочку наука и пролезла.

+0
ответить

Болтабай➦irrazionalle11.01.22 02:13

Ничего, что тригонометрия появилась эрой раньше ислама?

+1
ответить

irrazionalle➦Болтабай11.01.22 08:38

Верно )) но кроме вас этого никто не заметил. Имелась ввиду алгебра.

+0
ответить

irrazionalle➦Gang11.01.22 08:57

Ха-ха 3 раза. Но вы ставите меня в патовую ситуацию - вне зависимости от того, что я отвечу, вы можете сказать, что "а я не это имел ввиду".

+0
ответить

Болтабай➦irrazionalle12.01.22 00:55

Счеты, аль-джебра и другие счетные инновациии порождены интенсивной торговлей на Ближнем Востоке.

+0
ответить

Плотник ➦Gang12.01.22 22:06

Мусульмане тоже разделились, на шиитов, суннитов, ибадиты, вакхабиты, но наука там не появилась

+1
ответить

skeptik_zanuda10.01.22 14:26

Ну собственно, так всё и есть

+1
ответить

irrazionalle10.01.22 14:16

Ну почему сразу дебилы? Просто люди с двузначным IQ. И нет нужды уточнять, каким именно.

+1
ответить

crystalviper ➦irrazionalle10.01.22 14:21

А зачем уточнять если IQ двухзначный ? Там в любом случае печально .

+0
ответить

irrazionalle➦crystalviper10.01.22 14:52

Ну, формально нет. 90-110 есть условная норма по популяции. Ниже и выше этих отметок остается половина выборки. А дебильность это все же 70 и ниже.

+3
ответить

Awn➦irrazionalle10.01.22 15:04

Уй, эти тесты, они такие тесты...
Как-то посмотрел известный тест на деменцию одного родственника, там по тесту всё плохо якобы, полный аллес. Решил пройти сам. Прошёл, но по нескольким пунктам сразу сказал, что гуманитарий здесь с большой вероятностью не ответит верно. Дал этот тест одной знакомой, два высших образования, активная дама средних лет. Результат теста - полная деменция. )))

+5
ответить

crystalviper ➦irrazionalle10.01.22 15:27

Ну сколько я читал если ниже 102 то это как бы конечно не дебил но это человек не способный заниматься умственным трудом и руководить хоть самым небольшим коллективом . Только физический труд под руководством кого то.

+0
ответить

crystalviper ➦Awn10.01.22 15:29

Надо проходить не один а 4-5 разных тестов и выводить средний показатель . Это и будет наиболее близкое к реальности.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Awn10.01.22 16:08

Там суть теста в том, помнит или не помнит пожилой человек общеизвестные вещи. Методическая ошибка этого теста в том, что человек не может забыть того, чего не знал. То есть по тесту я дебил потому, что не помню действующих лиц какого-нибудь сериала, а по жизни я этот сериал не смотрел именно потому, что я не дебил.

+11
ответить

irrazionalle➦crystalviper10.01.22 16:10

Удивительно, но я не могу это прокомментировать. В моем окружении нет людей, у которых этот показатель ниже 120 единиц. Хотя нет, знаете, вру. Один есть. Работает линейным руководителем. Зряплата 300килорублей. Шаг влево, шаг вправо от его области деятельности - пугающая пустота. Но это не помешало ему со своими 100 баллами социализироваться и прилично зарабатывать.

Выполнять одну функцию, имея ограниченные когнитивные способности, вполне возможно.

+3
ответить

irrazionalle➦Старый как дерьмо мамонта10.01.22 16:11

Вы таки про какой тест, расскажите пожалуйста.

+1
ответить

finnn ➦irrazionalle10.01.22 16:24

Вообще-то то, что между IQ и жизненным успехом нет никакой взаимосвязи, давно доказано. Ну, конечно, если человек стабильно показывает результат ниже плинтуса, у него, скорее всего, серьёзные проблемы. А так - у одного 80, у другого 280, а кто будет успешнее, никто не знает. Как известно, когда Альфреда Бине, который тест IQ придумал, спросили, знает ли он, что такое интеллект, он ответил - это то, что измеряет мой тест. И только!

+2
ответить

irrazionalle➦finnn10.01.22 16:34

Смотря что вкладывать в понятие успех, знаете ли. Беда умных людей в том, что они ленивы. А их лень проистекает от очевидного факта невозможности достижения результата при заданных условиях.

Одаренный человек, родившийся в обеспеченной семье может добиться многого. В малообеспеченной - может спиться к 30-ти годам. Впрочем, может и наоборот произойти.

Многое зависит от воспитания, умения вовремя дать импульс развития и прочая, прочая, прочая.

+3
ответить

mitosSmitos ➦crystalviper10.01.22 16:59

Что-то Вы сильно в крайности бросаетесь.
100 - это средний показатель
Минимальные требования к IQ для того, чтобы попасть в армию США - 85, это та самая граница, когда из человека ещё можно сделать солдата.
102 - это слегка выше среднего, вполне нормальный IQIQ 102 вполне позволяет работать и продавцом-консультантом, и секретарём, и оператором на производстве.

+0
ответить

crystalviper ➦finnn10.01.22 17:13

280 IQ может быть только у компьютера . В Великобритании живёт человек с самым большим IQ в мире он составляет 164 . Это британская девочка пакистанского происхождения . Когда о ней это писали ей было 16 лет и Оксфорд с Кембриджем дрались что бы бы заполучить её себе в студенки. Если ваш IQ выше 150 то таких людей уже считают гениями .

+2
ответить

mitosSmitos ➦finnn10.01.22 17:22

Вообще-то то, что между IQ и жизненным успехом нет никакой взаимосвязи, давно доказано
Утверждение из серии, что вероятность встретить динозавра на улицы 50% - или встретишь, или не встретишь.

Высокий IQ не гарантирует жизненный успех, но недостаток мозгов жизнь человеку очень сильно осложняет.

Да IQ 80 - это граница умственной отсталости. Люди с таким IQ с трудом читать и писать учатся.
А IQ 280 не существует. The person with the highest IQ ever recorded is Ainan Celeste Cawley with an IQ score of 263.

+0
ответить

finnn ➦crystalviper10.01.22 17:47

Ну, 280 - это, конечно художественное преувеличение, в рифму к 80-ти. Но люди с IQ больше 200 известны, как правило, в очень узком кругу. И есть масса примеров, когда человек, выдававший в детстве фантастические результаты, впоследствии становился заурядным середняком. Тест измеряет ограниченный круг мыслительных способностей, а о творческих вообще мало что говорит. Стивен Хокинг считал тех, кто хвастает своим IQ жалкими неудачниками...

+3
ответить

finnn ➦irrazionalle10.01.22 18:13

Дискуссия полностью исчерпывается словами "смотря что вкладывать в понятие успех". На соловках экскурсовод рассказывал про человека, который, сам будучи заключённым, разработал методику - как из зека за несколько недель эффективно выжать всё возможное, а потом выкинуть его на помойку. Этот человек дошёл до поста министра, и закончил жизнь персональным пенсионером, орденоносцем и лауреатом. А Модильяни и Ван Гог, полотна которых сегодня стоят миллионы, умерли нищими. Кто из них успешный? И какой тут IQ??

+2
ответить

Nadine ➦Awn10.01.22 18:15

Какие-то мутные у вас знакомые...

+0
ответить

Nadine ➦finnn10.01.22 18:20

280 — это, по вашему, у Валуева, штоль? А то про него ходят упорные слухи, что он прям в разы умнее среднестатистического Кличко. А у ВВПу, наверное 350 или совсем 500? Он же самый умный на России.

+0
ответить

irrazionalle➦finnn10.01.22 19:36

Каждый из приведенных вами примеров для меня не является успешным, честно.

Думаю, вы прекрасно переведете с английского без помощи Гугла ... Это по поводу успешности или нет людей с высоким IQ

" I was always lazy in school, never did any homework, not even in college. I was called into the principals office in the beginning of 9th grade office and told i got all the highest scores on the pre/post tests and one of 7 to pass one part at all. In the beginning of my sophomore year i got caught smoking a cig and got sent to continuation school. I had to graduate from there because i needed to take seven classes a day to make up for lost credit and graduate on time. It was obvious I was smart but I never gave it much clout. I just figured my parents and other adults saying im smart and can do better is what they said to all children. I took a test at a temp agency in my late 40s for an elect tech position. They thought i cheated saying no one had ever scored 100% and I was never called back. Ive never taken an IQ test because i didnt want it to limit me in either direction. I subconsciously throw first place in everything i do, not so much a fear of success but more empathy for others. It was fairly recently that I realized how smart i am. A few years ago facebook asked if i wanted to know my IQ and I said what the hell. I have no idea how they came up with the number, I did play luminosity when it was free. They said the internet measured my IQ at 214. Whatever thats worth. It makes sense though, my ex wife thinks im psychic, i am constantly scapegoated and no one ever listens to me, especially my family. I can fix anything and figure out any problem, except life, but i think thats cause im surrounded by idiots who make all the rules and decisions. Pls excuse the lack of aphostrophes and capitals, they take too long"

Честно говоря мне ни разу не встречался тест, который бы давал показатель выше 160 единиц. Когда решаешь подобные тесты ты знаешь, где ошибся - это очевидно. И решая его повторно пытаешься понять, какой из неочевидных вариантов правильный. Так вот еще раз, больше 160 единиц ни разу ни один из репрезентативных тестов не показывает. Поэтому значения выше 160 для меня абсолютно непонятны. Но вы можете верить, можете не верить, в книгах того же Хокинга мне не удалось найти для себя чего-то нового ) Его выводы очевидны и просты. Тут пробегал вчера анекдот про слитые во вселенскую канализацию спиральные галактики ... посмеяться над ним удалось немногим, судя по его рейтингу ))

+0
ответить

irrazionalle➦crystalviper10.01.22 19:48

Вы не совсем правы ) Ainan Celeste Cawley имеет IQ 263 единицы )) Правда, как это измеряют я не знаю )

Вопрос в том, что IQ измеряется для своей возрастной группы. Если ты гений в 5-6 лет, это не означает, что ты всегда будешь иметь преимущество над сверстниками.

Скажем, IQ профессоров в 140-150 единиц может быть получено для возрастной группы 50+, в которой для получения такого результат достаточно ответить на 75% вопросов теста. А для группы 18-30 чтобы получить то же значение респондент должен верно ответить уже на 90% вопросов. Согласитесь, что определенная разница есть.

+0
ответить

crystalviper ➦irrazionalle10.01.22 20:09

Да понятно что все эти тесты далеко не идеальны и совсем не показывают полную картину мыслительной деятельности человека. Они показывают лишь скорость с которой человек способен делать определённые вычисления и логически мыслить. Это лишь одна из граней многогранной работы мозга но это хотя бы что то и это по крайней мере позволяет людей довольно быстро разделить на глупых нормальных и умных. Это не идеальный метод но ничего лучшего пока не придумано.

+2
ответить

irrazionalle➦mitosSmitos10.01.22 20:19

Ну ... там есть еще мат.ожидание. Не встретил сегодня - вероятность встретить завтра уже выше ) Но мы то понимаем, что это не так ;-)

+1
ответить

irrazionalle➦crystalviper10.01.22 20:37

Как писал некто Да Винчи, люди делятся на 3 типа:

1. Видят
2. Видят, когда им показывают
3. Не видят даже когда показывают

Так что методы есть - пользоваться не хотят.

+3
ответить

mitosSmitos ➦irrazionalle10.01.22 21:54

Да, из той же серии, про понимание обывателем вероятностей.

Для обывателя существует только три типа вероятностей: 0%, 50% и 100% т.е. этого никогда не случится, это может случится 50/50, и это точно случится.

Не умеют люди считать, особенно вероятности. Сложный навык.

+0
ответить

Gang➦crystalviper11.01.22 00:38

В СССР в 80м средний был 110. Сейчас в России - 100. Так что печальных случаев - половина.

+0
ответить

Gang➦crystalviper11.01.22 00:45

100 - это 8 задачек из 40 решенных, если правильно помню. Это человек, иногда способный на самостоятельные решения. Я имею в виду, разумные.
90% - не нужно постоянно наблюдать. Можно дать задание - копать вон дотуда, и он целый день копает, до кабеля... И остановится. И позвонит. А вот сертифицированный дебил, под 70 - за тем надо присматривать. Тот не остановится.

+0
ответить

Gang➦Awn11.01.22 00:46

В правильном тесте 1/3 задач - гуманитарных, языковых. Кстати, они весьма сложны для многих технических натур.

+0
ответить

Gang➦irrazionalle11.01.22 00:51

IQ - это далеко не все когнитивные способности.

В 80м в СССР было измерено, что средний чел с высшим - 120%, средний краснодипломник - 140%. Средний взрослый - 110. Думаете, ваш руководитель заметно глупее среднего студента-дипломника? Они, вообще-то тоже не блещут...

+0
ответить

Gang➦Старый как дерьмо мамонта11.01.22 00:52

Это точно НЕ тест IQ.

+0
ответить

Gang➦crystalviper11.01.22 00:59

Чушь полная. В 60-х на очередном конгрессе писателей-фантастов в NY меряли IQ. Там у народа НАЧИНАЛОСЬ со 150. (воспоминания Азимова) У нас на инженерном потоке мех-мата был парень с 200.

У работающих головой IQ растет до глубокой старости. Если болезнь не случится. Это рекорд явно для 16 лет и только для Британии. В той же Америке найдутся школьники и поумнее - просто за счет количества.

+0
ответить

vvt251 ➦Gang11.01.22 01:00

IQ - сильно зависит от образования и тренированности.
Есть тесты на когнитивные способности, которые от этого не зависят.
Например: https://gbit.cognitron.co.uk/account/consent?next=/ex/task/rs_prospectiveMemoryObjects_1_immediate

+0
ответить

irrazionalle➦Gang11.01.22 08:59

Все познается в сравнении. Если сравнивать "в лоб", то разница невелика, а если рассматривать поведение индивида на длительном периоде времени, то однозначно разница есть. Ведь если высшее образование есть, этого не видно. Но если его нет - видно сразу.

+0
ответить

crystalviper ➦Gang11.01.22 09:15

Сколько не проходил разных тестов никогда не видел гуманитарных, языковых. ( сам бы такие прошёл с удовольствием потому что сам по складу ума гуманитарий ) всегда были тесты только на логику и арифметически геометрические на время.

+0
ответить

finnn ➦irrazionalle11.01.22 10:00

Думаю, единственный критерий успешности - самому себя считать успешным. Думать, что ты самый умный, а вокруг тебя идиоты - не признак успешности, это очевидно.

+0
ответить

irrazionalle➦finnn11.01.22 10:28

Безусловно. Но тут есть маленькая занятная вещь... Как мы условились, норма это 90-110. Признаки дебильности начинаются с уровня 70. Если IQ в районе 150 (что не такая уж и редкость), то все, у кого 110 и ниже объективно кажутся недоразвитыми. Чисто арифметика: 110-70 = 40 = 150 - 110.

+0
ответить

птица ★★★10.01.22 14:06

Нет!)))

+-2
ответить

beglets➦птица10.01.22 23:41

Вы сейчас на стадии неприятия. Это нормально, это пройдёт.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru