Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1286305

История произошла в 73-м году. Трёхлетнюю сестру отправили на лето из казахстанского Приозерска в Майкоп. Отец тогда уже был в чине капитана. Так как руки росли из плеч - ремонт дома и обуви делал сам. В один прекрасный июньский день привозят мою сестру к прабабушке в станицу, где отношение к военным было всегда очень почтительными. На вечерних посиделках местные бабки спрашивают у сестры: "а кем работает твой папа?". И тут сестра брякнула: "сапожником". Что тут началось! "Ребёнок врать не будет! А нам говорили - военный лётчик!". Итогом стала телеграмма: "августе приезжай обязательно форме". Ответный звонок подтвердил серьёзность бушующих страстей. В августе, за две недели до своего отпуска, отправил комплект парадной формы почтой, а сам прилетел самолётом. Только добрался до Майкопа, как взявший выходные родственник - водитель горисполкома, сразу отвёз его в станицу. Дали поспать ночью, но восемь утра отец в парадке уже стоял у калитки в сопровождении деда Вани. В это время жители станицы, совершенно случайно, совершали променад перед домом, дабы удостовериться, что не сапожник. К одиннадцати часам, совершенно озверев от жары и комментариев деда Вани: "дай хвуражечку и халстук поправлю" отец взмолился: "может хватит уже стоять?!". Деда Ваня незамедлительно согласился: "хватит! Теперь пойдём прогуляемся по станице". И вот идёт по станице в последней стадии бешенства мой отец, вежливо здороваясь со всеми, а навстречу попадается местная знаменитость - "аж прапорщик" уже уволившийся из рядов ВС, но ходящий в форме для солидности. Так описывал мой отец: "идёт мне навстречу кусок - ремень ниже пупа, фуражка набекрень, ботинки не чищенные и лениво мне козыряет, пытаясь проскочить мимо. Тут я и оторвался по полной - пятнадцать раз отправлял его повторять уставной подход с правильным отданием чести и соблюдением требований к внешнему виду." До конца отцовского отпуска прапор ходил в гражданке, а авторитет семьи вырос ещё больше - как же, целого прапорщика построил.
+281
Проголосовало за – 395, против – 114
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
79 комментариев, показывать
сначала новые

Ashmedai ★★16.02.22 18:07

Понятно, в кого сынок такой припизднутый.
И, к сведению: отставной прапор не только капитана-ослоеба на хуй может послать, но и генерала

+2
ответить

Rus➦Ashmedai16.02.22 18:14

Да да.

+-1
ответить

hudyakov7423.01.22 10:07

15 раз измывался над пенсионером. Все что надо знать о военных

+2
ответить

yls217.01.22 04:33

Звание "прапорщик" восстановили в начале 1972-го. Официально восстановить звание и потом его присвоить страждущим процесс не быстрый, несколько месяцев. Мой отецслужил как раз в 1972-м и в его дивизии первые прапора появились где-то весной. Тут в истории мы имеем прапора, в отставке уже, ~через год после того как это звание реально стали присваивать.
Все может быть, но как то странно давать новое звание и (скорее всего) должность тому кто уже лыжи навострил на гражданку. Какому нибудь фронтовику капитану-майору-подполковнику (бывали и такие в начале 1970-х), что больших чинов не выслужили, могли следующее звание дать прямо перед отставкой, дабы с пенсией подстроить и за уважуху к боевому прошлому. А вот с прапорщиком как-то мало верится.

+2
ответить

Морж➦yls217.01.22 04:42

Я помню, как живший в башем дворе старшина стал прапорщиком. Стал и стал. Походил день по двору в погонах.
Почти сразу появился анекдот про прапирщика в гаштете в ГДР.

+1
ответить

васька ★★17.01.22 03:52

Вот тут я не понял. А если бы этот БЫВШИЙ прапор его просто послал, что бы он ему сделал? Погоны сорвал? Объявил пять нарядов вне очереди? Приказал выпороть на конюшне? Чушь какая-то.

+8
ответить

Ashmedai ★★➦васька16.02.22 18:11

Влажные фантазии о хероическом папеньке. Сам автор, по ходу, не служил

+2
ответить

Юл Липс16.01.22 20:46

Всё-таки страна реально ебанутая! Своих офицеров перебили в 1917-1920 годах, зато как потомкам того пьяного быдла, что всё это делала, самим хотелось быть золотопогонниками! И не просто быть, но ещё и упиваться своей - пусть и маленькой - но безграничной властью над кем-то, кто хоть немного ниже тебя.

+3
ответить

Rus➦Юл Липс16.01.22 20:51

Подросток?

+-4
ответить

Юл Липс➦Юл Липс16.01.22 21:18

Его вели убийцы на расстрел,
Толпа безгласная пугливо расступалась,
Но на неё спокойно он смотрел,
И сердце гордое его не волновалось.

Привык он смерть с отвагою встречать,
На гибельных полях неумолимой битвы,
Когда уста торопятся шептать
Последние слова напутственной молитвы.

Никто не смел приблизится к нему,
Все́ от него как от чумы бежали,
И даже взглядами трусливыми ему
Сочувствия в беде не выражали.

Всех устрашал его господский вид,
Его фигура в одеяньи сером,
И каждый знал, что власть его казнит,
За то, что был он царским офицером,

За то, что родину он грудью защищал,
Что за паёк скупой не торговался,
Что он часов рабочих не считал,
С врагами родины постыдно не братался.

За то, что был он русским до конца,
Безропотно неся лишенья и кручину,
За то, что не сменил он честного лица
На красную разбойничью личину.

+0
ответить

Rus➦Юл Липс16.01.22 21:36

Точно подросток.

+-2
ответить

Valentine D➦Юл Липс17.01.22 15:35

У нас о таких офицерах поговорка была:"Надеваю портупею, и тупею, и тупею...".

+2
ответить

змееед 16.01.22 19:02

Ок, то есть, капитана заклевали домашние, которым он ничего возразить не мог (слабохарактерность?), заставили его в отпуске встать в 8 утра и 3 часа стоять у ворот (это что вообще такое?), зато потом он к общей радости срывается на каком-то бывшем прапорщике, который ему ничего плохого не сделал. Я ничего не упустил? Капитан героически оторвался на каком-то левом прапорщике, в лучших армейских традициях. История огонь. Надеюсь, в его биографии были и более достойные эпизоды.

+8
ответить

Rus➦змееед16.01.22 19:19

Мама тёщи из казацкой станицы.

+-2
ответить

Valentine D16.01.22 16:56

Отставной прапорщик его просто бы нах@й послал. А стал бы доебываться и дальше- то и морду бы набил. Не любят деревенские приезжих с их заебами.

+4
ответить

Rus➦Valentine D16.01.22 17:37

Ну ну.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Valentine D16.01.22 17:48

Ага, набил бы. Он форму носит не совсем законно, для придания себе авторитета в глазах односельчан, и тут на глазах односельчан покажет неповиновение старшему офицеру?
И что от его авторитета тогда останется?

+1
ответить

Rus➦mitosSmitos16.01.22 17:50

Ну, как бы имеет право,если есть основание, но тогда действует устав.

+0
ответить

Rus➦mitosSmitos16.01.22 17:51

И в случае конфликта разбираться будет военная комендатура ;о).

+0
ответить

Valentine D➦mitosSmitos16.01.22 18:36

Если форма без погон- претензий быть не может. А если с погонами, то что грозило отставному прапорщику за его неповиновение старшему по званию? На гауптвахту посадили бы? Ну пожаловался бы офицер в районную комендатуру, прислали бы прапорщику бумагу с требованием срезать погоны. Этим бы все и закончилось.

+3
ответить

Rus➦Valentine D16.01.22 18:59

С погонами. Для авторитету прапора ходить без погон после встречи с офицером - проще переехать.

+2
ответить

Valentine D➦Rus16.01.22 19:12

Глупость. После этой встречи авторитету офицера среди деревенских вовсе не прибавилось бы, скорее наоборот. Для них все делятся на своих и чужаков.

+0
ответить

Rus➦Valentine D16.01.22 19:21

Муж внучки - это "свой".

+0
ответить

Uncle_bl➦Valentine D16.01.22 21:19

Я думаю, что, как только прапор доказал бы прибывшему по тревоге патрулю (душит смех), а на самом деле, прибывшему из райцентра участковому, такому же в прошлом прапору или даже сержанту, что он, по сути, гражданское лицо, мент вместе с прапором просто поржали бы в лицо залетному капитанцу и пошли бухать с прапором...

PS военнослужащие запаса имеют право носить военную форму... и это до сих пор так, как минимум, в рашкостане.

+-1
ответить

Rus➦Uncle_bl16.01.22 21:37

Только в ваших мечтах.

+-1
ответить

Uncle_bl➦Rus16.01.22 23:06

Что именно? Оно же и сейчас так.

+0
ответить

Uncle_bl➦Rus16.01.22 23:09

> Муж внучки - это "свой"

Свояк свата брата - намного "своее" мужа внучки, если с первым ты бухал, а со вторым - нет

+0
ответить

Ashmedai ★★➦mitosSmitos16.02.22 18:17

А когда капитан стал старшим офицером? С младлея по капитана - средний начсостав, с майора до полковника - старший. Тоже, поди, как и автор, не служил?

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Uncle_bl16.02.22 18:22

Смотря какая внучка... Может, через нее все членоспособные мужики деревни, включая прапора - "родственники"

+0
ответить

mitosSmitos ➦Ashmedai16.02.22 19:50

Я не прарор из истории, я тебя могу спокойно в пешее эротическое путешествие послать.
Так что иди на йух, буквоед! В посте у меня "старшему офицеру" означает ранг званий, что капитан старше прапорщика, а не принадлежность к старшему офицерскому составу, который от майора до полковника.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Ashmedai16.02.22 20:00

P.S. и да, я в курсе про анекдот про прапорщика, который встречает в пустыне осла и тот ему говорит
-Ты кто?
Прапорщик посмотрел вокруг никого нет и говорит
- Я офицер!
А осёл ему
- Ну тогда я конь.

По которому сами офицеры прапорщиков за офицерский состав никогда не считали, хотя формально их к этому составу причисляли
В итоге статус у них - ни туда, ни сюда. И не рядовой состав, но и офицеры за своих не считают.

+1
ответить

Rus➦mitosSmitos16.02.22 20:25

Однопогонники, эсэсовцы, "проворщики" и так далее. Разве что в ВДВ по другому было.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦mitosSmitos16.02.22 20:26

К рядовому составу относятся рядовые и ефрейторы;
Сержанты, старшины, прапорщики - младший начсостав...

+1
ответить

Rus➦mitosSmitos16.02.22 20:30

P.S. "курица - не птица, прапорщик - не офицер" ;о).

+0
ответить

Хрюндель ИН16.01.22 16:13

дикие нравы, однако....

+1
ответить

arxeo16.01.22 14:36

Дурость какая-то написана. Соседским бабкам, дедкам, внучкам, жучкам не всё ли равно кто и кем работает? Токарь, пекарь, лётчик-самолётчик, сапожник, для станичников в чём разница?

+0
ответить

Rus➦arxeo16.01.22 15:12

Вы жили в станицах или маленьких населённых пунктах?

+2
ответить

arxeo➦Rus16.01.22 16:12

Вот как раз собираюсь туда переехать. Мне уже начинать интересоваться судьбой детей и внуков моих будущих соседей? Как они школу закончили, где работали раньше и кем работают сейчас, на каких курортах были? Уже начинать благоговеть перед теми, чьи дети уехали в Германию или даже в саму Америку и презирать тех, кто живет максимум в райцентре и дальше турецких курортов так никуда и не выбрался? Профессию тоже выяснять? Если ниже какой-то определенной границы, сапожник, например, то при встрече нужно сквозь зубы здороваться, а если лётчик, то и за ручку можно и здоровьем поинтересоваться, так что ли? Про границу тоже интересно - про сапожника выяснили, явно уровень недостаточный, лошары, с лётчиками тоже ясно, планка преодолена, а как на счет сварщиков, преодолели планку? Вообще строительные профессии это достойно? А моряки?

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦arxeo16.01.22 16:16

обязательно! это классический деревенский идиотизм до сих пор сохранился... последний раз столкнулся с таким за 180км от Москвы, так что все в силе.

+4
ответить

Tarvas➦arxeo16.01.22 17:48

Не, не всё равно,отнюдь

+0
ответить

Valentine D➦Rus16.01.22 18:44

Для того, чтоб знать нравы деревенских, вовсе не обязательно там жить. Достаточно иногда посещать такие места.
Я испытал это на своем опыте ещё в молодости, когда на деревенской свадьбе меня собирались потыкать вилочкой за то, что кадрил их девушек. Повезло, что в кармане "случайно" оказался ножичек. Разошлись друзьями.

+0
ответить

Rus➦Valentine D16.01.22 19:02

Ну, бить "не наших" на дискотеке - это не только в маленьких городках традиция.

+1
ответить

Uncle_bl16.01.22 13:49

Два прапора общаются:

- Прикинь, среди гражданских тоже есть нормальные люди!
- Да? А отчего они строем не ходят?

PS Кстати, на самом деле прапор того капитана нах послал.

+4
ответить

Rus➦Uncle_bl16.01.22 14:04

Ну ну :о).

+-1
ответить

Рауль➦Uncle_bl16.01.22 14:10

Что было "на самом деле" Вам рассказали. Остальное Ваш личный бред. Пить прекращайте.

+1
ответить

Rus➦Рауль16.01.22 14:13

Бедняга, опять проекции навешиваете ;о). Насчёт ношения формы - вы по малолетству не в курсе о реалиях того времени ;о).

+1
ответить

Uncle_bl➦Рауль16.01.22 14:30

Я был в СА, рядовым, причём, режим службы позволял мне свободно и круглые сутки перемещаться по гарнизонной территории города Днепропетровск. Когда меня вот так пытались на улице построить, "строители" об этом жалели. Самый яркий эпизод был, когда какой-то майор решил, что ему мало чести с нашей стороны прямо под открытой кафешкой, освоенной толпой студентов Горного института. Мы надели фуражки, вернулись назад и прошли строевым шагом мимо гордого майора. Но, последние наши шаги потонули в ржаче посетителей кафешки - издевательски маршировать мы умели. А потом мы зашли в кафешку на кофе, а майор пошел обтекать.

PS Никогда не понимал вот этой совково-прусской муштры и необходимости иметь парадную форму. Петушизм какой-то.

+-5
ответить

Rus➦Uncle_bl16.01.22 14:37

Ох уж эти истории от призывников ;о).

+2
ответить

Uncle_bl➦Rus16.01.22 15:18

Нормальная история. Правдивая.

Дембельского альбома не делал, простыней не подшивался, кокарду и пряжку не гнул. Шапка была обычной, не кубической формы, только фуражка была офицерская - солдатских моего размера не было, дали комбатскую, тот был огромный дядя. На дембель переоделся в гражданку, хотя весь второй год ходил в шитой в гарнизонном ателье парадке и пошел на вокзал.

+-2
ответить

Tarvas➦Uncle_bl16.01.22 17:50

По делу майор мог бы и на губу пристроить. На раз

+1
ответить

Rus➦Tarvas16.01.22 17:52

Или отправить шлифовать строевой шаг всю роту.

+-1
ответить

Uncle_bl➦Tarvas16.01.22 19:10

Не мог пристроить. Мы были из другого военного округа, нас тупо не брали на местную губу из-за сложностей с постановкой на довольствие. Особенно после того, как наши деды ее поломали. Их тогда с нее выгнали. Я тогда третью неделю служил...

Потом нам наш округ там отдельную камеру построил, но я уже был вне досягаемости не только для майоров, но и для некоторых полковников. Майор, конечно, об этом не знал, но, что конкретно он мог сделать? Лично отвести нас в комендатуру? Так это на другой конец ммллионного города и с пересадками. :)

+2
ответить

Uncle_bl➦Rus16.01.22 19:13

Бу-га-га. Последний раз это пытались делать во время курса молодого бойца. И даже тогда мы особо усердным взводным устраивали паровозный марш. Им было обидно.

+2
ответить

Tarvas➦Uncle_bl16.01.22 19:20

Знавал я одного курсанта. Ему подобная история сильно дорого обошлась. В Киеве дело было . Так что вам повезло с майором. Мне как-то повезло со старлеем ВВ начальником патруля , я не борзел,но в душе уже попрощался с возможностью поступления в ввуз

+1
ответить

Tarvas➦Tarvas16.01.22 19:20

Всю жизнь помнить буду ! Спасибо ему

+0
ответить

Rus➦Uncle_bl16.01.22 19:22

Похоже на полный бардак.

+-1
ответить

Uncle_bl➦Tarvas16.01.22 19:25

В Киеве все было бы иначе, борзеть тоже с умом надо. Патрули в Днепре были такой редкостью, что я за два года видал их аж один.

+1
ответить

Uncle_bl➦Rus16.01.22 19:26

Не надо завидовать.

+0
ответить

Uncle_bl➦Uncle_bl16.01.22 21:28

Меня, когда меня отпустили в трехдневный отпуск, по пути на вокзал отловил лично комендант Днепроперовска за то, что я следовал в отпуск в х/б (гражданки у меня по салобонству ещё не завелось). Посадил в уазик рядом с собой и отвез в комендатуру. После того, как выяснилось, из какой я части, дежурный по комендатуре приказал мне подмести перед ней дорожку и отпустил.

Парадки у меня не было потому, что на рост 2+ м их не бывало. Это потом уже, через год службы, мой непосредственный командир приказал батальонному начальству сшить мне форму...

+2
ответить

Woldemars➦Rus16.01.22 23:38

Этот Uncle_bl сам из посылках на 3 буквы никогда не вернётся, 6астолько далеко и много раз послан уже, а все ещё выпендривается

+-5
ответить

Woldemars➦Uncle_bl16.01.22 23:40

Пристрелить тебя надо было, за дезертирство, во время твой службы в армии, да люди оказались людьми, а не тем кто ты.

+-3
ответить

Rus➦Woldemars16.01.22 23:48

Истории подобных срочников примерно одинаковы - "всех вертел и круче только яйца".

+-1
ответить

Uncle_bl➦Woldemars16.01.22 23:50

Я отслужил от звонка до звонка. Пристрелите свою ногу.

+2
ответить

Uncle_bl➦Rus16.01.22 23:51

Круче наших - только истории из серии "А вот мой папа...".

+4
ответить

Rus➦Uncle_bl16.01.22 23:54

Всё? Обиделись? ;о).

+-2
ответить

Uncle_bl➦Rus16.01.22 23:58

Я никогда не обижаюсь. Вы не тревожьтесь, Вас я в чем-либо убедить и не мечтаю, Вы человек конченый, типа Woldemars-а. Однако, тут публичное пространство и, кроме вас двоих, меня читают и нормальные люди. Их мало, но мои посты - для них. Кроме этого одного. :)

+2
ответить

Rus➦Uncle_bl17.01.22 00:03

Юный_Техник➦rezus66• 13.01.22 16:26

хорошо, когда убогие скатываются на бессильную желчь. Это значит, что аргументов нет, а строчить коммент надо! Набирают полный ротик говна и плюют!
БРАВО!!!

+-2
ответить

Woldemars➦Rus17.01.22 00:04

Детские страхи, полученные во время срочной службы, выплеснувшиеся в неудовлетворённость во взрослой жизни и ставшие перманентными комплексами...
Надо поспрашивать всех этих хохлобаранов, наверняка ведь как под копирку в этом плане.

+-2
ответить

Rus➦Woldemars17.01.22 00:08

Возможно, но не берусь ставить диагноз ;о).

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Uncle_bl17.01.22 01:45

3 дня назад вы служили водителем КАМАЗа в стройбате на севере Карелии.
Странно?

+3
ответить

Uncle_bl➦Дядя Дися17.01.22 15:07

Нет. Это была цитата из всем известных мемуаров стройбатовца Ступина.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Uncle_bl17.01.22 15:45

А ничо, что цитаты закавычивают?

+-1
ответить

Uncle_bl➦Дядя Дися17.01.22 18:23

Я так понимаю, Вы и были тем капитаном, о котором история?

+1
ответить

Rus➦Дядя Дися17.01.22 20:02

Анкл задал вопрос и запретил отвечать ;о). Хитрован ;о).

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Uncle_bl17.01.22 23:35

Нет, в 1973г я в первый класс пошел.

+0
ответить

Uncle_bl➦Дядя Дися18.01.22 01:20

Но ведёте себя очень похоже

+0
ответить

Дядя Дися ➦Uncle_bl18.01.22 01:25

Да?
Ну вам со стороны виднее конечно, не буду спорить...

+0
ответить

Rus➦Дядя Дися18.01.22 01:31

Да и бесполезно ;о).

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru