"Эдди и его семья жили в огражденном поместье со слугами и со всеми возможными на тот момент удобствами. Усадьба была настолько велика, что занимала целый городской квартал."
Эдди и его жена Анна Лаут развелись в 1927м, Анна осталась с детьми в Сент-Луисе, а Эдди поехал мутить дела с мафией в Чикаго.
Кстати "Бутч" это позывной пилота, а звали его как и отца, Эдвард (Эдди), только отец был Эдвард Джозеф, а "Бутч" - Эдвард Генри.
22 июня 1945 был принят на вооружение эсминец O`Hara DD/DDR-889, прослуживший в ВМФ США до 1973 года, а потом в ВМФ Испании - до 1992 года.
Аэропорт Чикаго был переименован в октябре 1949-го.
Если почитать нормальное описание боя, то становится понятно, что на каждый радарный контакт с авианосца "Лексингтон" немедленно высылались патрульные истребители, вступавшие в бой при обнаружении цели. Высылались они заблаговременно, с расстояния от 60 до 76 миль до целей. Утром и днём были сбиты четырёхмоторные летающие лодки.
В 16:25 радар обнаружил группу бомбардировщиков на дистанции 76км, были подняты истребители на перехват, в том числе и нашего героя и ведомого, НО:
О'Хару и его напарника оставляют в резерве на прикрытие авианосца, и в бой они не вступают, но его сослуживцы прекрасно справляются - сбивают ВОСЕМЬ бомбардировщиков.
Резервная пара становится очень нужна в 16:49 - обнаружена ещё одна эскадрилья бомбардировщиков и обнаружена очень поздно - в 12 милях (19км) от авианосца. Остальные истребители ещё ведут бой с первой группой.
На перехват идёт пара О'Хары и Дюфило, атакуют с превышения, у ведомого происходит отказ пулемётов, О'Хара ведёт сопроводительный огонь, повреждает первый самолёт, переносит прицел на второй и тут же поджигает его. Второй включает пожаротушение и гасит огонь, но две машины вываливаются из строя.
А у них кстати кормовые 20мм пушки против 12.7 пулемётов "Вайлдкэта".
Долго пересказывать, реально О'Хара сбил три, один повреждённый решил стать камикадзе, но промахнулся мимо "Лексингтона". Ещё три были повреждены и только два сели на базе, третий пропал во время обратного полёта в шторм.
Но самая главная заслуга О'Хары в том, что атака японцев была сорвана, все 250кг бомбы легли мимо "Лексингтона", который был бы повреждён или даже мог быть потерян.
При посадке О'Хары по нему от души лупил 12.7 пулемёт с "Лексингтона", видимо матрос был под впечатлением от камикадзе, из многочисленных очередей попала всего одна пуля, но красиво вывела из строя индикатор скорости на посадке, что взбесило О'Хару, и он написал на стрелка рапорт, мол совсем дебил, стрелял даже когда самолёт уже выпустил шасси.
Поклёп на японцев - они с боевого курса не свернули и бомбили авианосец, но отбомбиться прицельно им помешал О'Хара и плотный зенитный огонь.
"Изрешетила" "Вайлдкэт" О'Хары только одна пуля отбитого на голову зенитчика, больше попаданий по его машине не было.
Филимон Пупер ★★★★★➦Chicago95• 15.08.22 14:38
Я поначалу отправил ее анонимно, поэтому комментарии были отключены.
"Бутч не успевал вернуться к своей эскадрилье и привести самолеты назад вовремя, чтобы спасти флот. "
А по радио он передать не мог, потому что во вселенной автора его забыли изобрести.
Филимон Пупер ★★★★★➦Mt• 15.08.22 14:37
Да, там напутано кое-что по мелочи. Видимо, неаккуратный перевод, а я скопипастил, не проверив детали. На самом деле сообщить о ситуации по радио он мог и, видимо, сообщил. Но остальные самолеты были заняты боем с другой японской эскадрильей. Бутч был не один, вдвоем с ведомым, но у ведомого патронов не оставалось совсем, он был бесполезен. Бутч в одиночку подбил 5 из 9 японских самолетов.
tracer➦Филимон Пупер• 25.07.23 14:06
Филя, не пизди. Бутч подбил 50 из 90 японских самолётов.
АлексейВиКо2001➦Mt• 15.09.23 07:44
Не только горючки не доли, но и батарейки забыли вставить!) Хорошо, что калиберные снаряды не забыли положить!)