Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1337420

Две истории, неожиданно связанные между собой.

Первая история.

Много лет назад Чикаго фактически принадлежал Аль Капоне. Жестокий гангстер со шрамом на лице властно окутал Город Ветров смрадной паутиной контрабанды спиртного, проституции и заказных убийств. У него был адвокат по кличке «Славный Эдди». Эдди не просто так был адвокатом самого Аль-Капоне. Эдди был чертовски хорошим адвокатом!

Именно благодаря его талантам и маневренности Биг Эл в течение долгого времени избегал тюрьмы. За это Капоне платил щедро. Не только огромными деньгами, но и специальными дивидендами. Эдди и его семья жили в огражденном поместье со слугами и со всеми возможными на тот момент удобствами. Усадьба была настолько велика, что занимала целый городской квартал. Эдди жил развеселой жизнью чикагского гангстера и не придавал значения ужасам, творившимся у него под боком.

И все ж было у Эдди слабое место - сын, которого он обожал. У сына имелось все: одежда, машины и прекрасное образование. Отказа не было ни в чем. Цена не имела значения. Эдди же, несмотря на свои связи с мафией, старался чтоб мальчик отличал истину от зла. Эдди хотел, чтоб его сын был лучше, чем он сам. Но со всем своим богатством он не мог дать сыну свое доброе имя и личный положительный пример.

В какой-то момент Славный Эдди решил искупить все содеянное зло. Он решил сдаться властям и рассказать миру правду об Аль-Капоне - Человеке со Шрамом. Он хотел очистить свое запятнанное имя и передать своему сыну хоть какое-то подобие чести. Для того, чтобы сделать это, он должен был дать в суде показания против мафии. Он знал, что дорого заплатит. И все ж он дал показания. Через год жизнь Славного Эдди была оборвана пулеметной очередью на уединенной улочке Чикаго. Да, он передал своему сыну величайший дар, но заплатил за это по самой высокой цене.

Полиция нашла в его карманах четки, распятие на медальоне и стих, вырезанный из газеты:
«Когда-то часы жизни остановятся и никто не в силах предсказать,
когда опустятся руки - в ранний иль в поздний час.
Сейчас - это единственное время, принадлежащее тебе.
Живи, люби, трудись с желанием. Не верь времени.
Потому что часы могут остановиться так скоро».

Вторая история

Много героев породила Вторая мировая война. Одним из них был капитан-лейтенант Бутч О’Хара. Он был боевым летчиком, базирующимся на авианосце «Лексингтон» в Южной части Тихого океана. Однажды его эскадрилья вылетела на задание. Уже взлетев, Бутч определил по показаниям приборов, что кто-то из персонала забыл наполнить доверху его топливный бак. Имеющегося в баке горючего не хватало для того, чтобы успешно завершить задание и вернуться на авианосец. Командир эскадрильи приказал Бутчу разворачиваться на корабль. Скрепя сердце он вышел из самолетного строя и направился назад к флоту.

Во время полета он увидел нечто, от чего у него кровь застыла в жилах. Эскадрилья боевых японских самолетов неслась на полном ходу к американскому флоту. Американские самолеты были уже далеко, и корабли были совершенно беззащитны.

Бутч не успевал вернуться к своей эскадрилье и привести самолеты назад вовремя, чтобы спасти флот. Не успевал он также предупредить корабли о приближающейся опасности. Существовал лишь единственный выход: он должен был заставить японцев отклониться от курса. Забыв о собственной безопасности, он нырнул в эскадрилью японских самолетов. Для тех внезапная атака американца была полным сюрпризом. 50-калиберные пушки на его крыльях выпустили атакующую огневую очередь. Бутч ринулся внутрь строя японской эскадрильи и резво вывел самолет вверх, разбив упорядоченную боевую формацию японцев. Он поливал врага огнем из всех орудий, пока не иссяк запас амуниции. Но он неустрашимо продолжал атаковать. Он неустанно кружил вокруг японских самолетов, пытаясь зайти на таран то с хвостовой части, то со стороны крыльев. Ошеломленный воздушный эскадрон противника решил развернуться и ушел в другом направлении. Бутч О’Хара и его истрепанный самолет с трудом дотянули до палубы авианосца.

По прибытию, как и полагается, он сделал полный рапорт о произошедшем в воздухе. Пленка видеокамеры, находящейся на передней пушке, проиллюстрировала доклад. Она зафиксировала всю ту безумную храбрость, с которой Бутч защищал свой флот. В бою он уничтожил 5 машин противника. Это произошло 20 Февраля 1942 года. Бутч стал первым военно-морским асом Второй мировой войны и первым морским летчиком, получившим высшую награду "За боевые Заслуги".

Годом позже Бутч О’Хара погиб в воздушном бою. Ему было 29 лет. Его родной город не дал памяти героя войны раствориться во времени. Если вы путешествуете, то, возможно, когда-нибудь вам доведется побывать в Чикагском международном аэропорту О’Хара, названном так в честь великого воина.

Теперь вы спросите: ну и что связывает эти истории друг с другом?
О, это просто. Бутч О’Хара был сыном «Славного Эдди».
+1435
Проголосовало за – 1614, против – 179
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
13 комментариев, показывать
сначала новые

Fulcrum26.07.24 03:27

"Эдди и его семья жили в огражденном поместье со слугами и со всеми возможными на тот момент удобствами. Усадьба была настолько велика, что занимала целый городской квартал."

Эдди и его жена Анна Лаут развелись в 1927м, Анна осталась с детьми в Сент-Луисе, а Эдди поехал мутить дела с мафией в Чикаго.

Кстати "Бутч" это позывной пилота, а звали его как и отца, Эдвард (Эдди), только отец был Эдвард Джозеф, а "Бутч" - Эдвард Генри.

+2
ответить

Fulcrum26.07.24 03:16

22 июня 1945 был принят на вооружение эсминец O`Hara DD/DDR-889, прослуживший в ВМФ США до 1973 года, а потом в ВМФ Испании - до 1992 года.

Аэропорт Чикаго был переименован в октябре 1949-го.

+1
ответить

Fulcrum26.07.24 03:09

Если почитать нормальное описание боя, то становится понятно, что на каждый радарный контакт с авианосца "Лексингтон" немедленно высылались патрульные истребители, вступавшие в бой при обнаружении цели. Высылались они заблаговременно, с расстояния от 60 до 76 миль до целей. Утром и днём были сбиты четырёхмоторные летающие лодки.

В 16:25 радар обнаружил группу бомбардировщиков на дистанции 76км, были подняты истребители на перехват, в том числе и нашего героя и ведомого, НО:
О'Хару и его напарника оставляют в резерве на прикрытие авианосца, и в бой они не вступают, но его сослуживцы прекрасно справляются - сбивают ВОСЕМЬ бомбардировщиков.

Резервная пара становится очень нужна в 16:49 - обнаружена ещё одна эскадрилья бомбардировщиков и обнаружена очень поздно - в 12 милях (19км) от авианосца. Остальные истребители ещё ведут бой с первой группой.

На перехват идёт пара О'Хары и Дюфило, атакуют с превышения, у ведомого происходит отказ пулемётов, О'Хара ведёт сопроводительный огонь, повреждает первый самолёт, переносит прицел на второй и тут же поджигает его. Второй включает пожаротушение и гасит огонь, но две машины вываливаются из строя.
А у них кстати кормовые 20мм пушки против 12.7 пулемётов "Вайлдкэта".

Долго пересказывать, реально О'Хара сбил три, один повреждённый решил стать камикадзе, но промахнулся мимо "Лексингтона". Ещё три были повреждены и только два сели на базе, третий пропал во время обратного полёта в шторм.

Но самая главная заслуга О'Хары в том, что атака японцев была сорвана, все 250кг бомбы легли мимо "Лексингтона", который был бы повреждён или даже мог быть потерян.

При посадке О'Хары по нему от души лупил 12.7 пулемёт с "Лексингтона", видимо матрос был под впечатлением от камикадзе, из многочисленных очередей попала всего одна пуля, но красиво вывела из строя индикатор скорости на посадке, что взбесило О'Хару, и он написал на стрелка рапорт, мол совсем дебил, стрелял даже когда самолёт уже выпустил шасси.

+2
ответить

Fulcrum26.07.24 03:08

Поклёп на японцев - они с боевого курса не свернули и бомбили авианосец, но отбомбиться прицельно им помешал О'Хара и плотный зенитный огонь.

"Изрешетила" "Вайлдкэт" О'Хары только одна пуля отбитого на голову зенитчика, больше попаданий по его машине не было.

+3
ответить

Fulcrum26.07.24 02:28

"атакующую огневую очередь" => очередь

+1
ответить

Fulcrum26.07.24 02:26

"50-калиберные пушки" => пулемёты Браунинг 50-го калибра (12.7мм)

+2
ответить

Magneto25.07.23 14:01

Лажа унылая. Видеокамера и т.п.

+5
ответить

Chicago95 15.08.22 07:23

А куда ускакали комменты к этой истории?

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Chicago9515.08.22 14:38

Я поначалу отправил ее анонимно, поэтому комментарии были отключены.

+-1
ответить

Mt15.08.22 01:35

"Бутч не успевал вернуться к своей эскадрилье и привести самолеты назад вовремя, чтобы спасти флот. "

А по радио он передать не мог, потому что во вселенной автора его забыли изобрести.

+5
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Mt15.08.22 14:37

Да, там напутано кое-что по мелочи. Видимо, неаккуратный перевод, а я скопипастил, не проверив детали. На самом деле сообщить о ситуации по радио он мог и, видимо, сообщил. Но остальные самолеты были заняты боем с другой японской эскадрильей. Бутч был не один, вдвоем с ведомым, но у ведомого патронов не оставалось совсем, он был бесполезен. Бутч в одиночку подбил 5 из 9 японских самолетов.

+-2
ответить

tracer➦Филимон Пупер25.07.23 14:06

Филя, не пизди. Бутч подбил 50 из 90 японских самолётов.

+2
ответить

АлексейВиКо2001➦Mt15.09.23 07:44

Не только горючки не доли, но и батарейки забыли вставить!) Хорошо, что калиберные снаряды не забыли положить!)

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru