Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1357285

Тут весь интернет дружно умиляется на Киану Ривза, который по-доброму поговорил с мальчиком в аэропорту. Ах-ах, звезда снизошла до простого человека. По этому поводу вспомнилось.

Ленка, моя жена, отправилась в роддом за нашей младшей дочерью, а я остался дома со старшей. Дочка впервые за свою двухлетнюю жизнь так надолго рассталась с мамой, весь день рыдала взахлеб, а к вечеру начала задыхаться. Мы вызвали скорую, которая бесконечно долго не приезжала. В общепринятых единицах эта бесконечность равнялась, наверное, получасу или даже меньше, но когда у тебя на руках вот-вот задохнется двухлетний ребенок, время течет по-другому.

Я вышел с дочкой во двор, сел на лавочку на детской площадке перед подъездом. Мне казалось, что отсюда я раньше увижу скорую, да и дочке станет легче на свежем воздухе. Она действительно перестала плакать, но дышала по-прежнему тяжело, с жуткими хрипами. И тут меня окликнул очень знакомый голос. Я поднял голову и увидел Татьяну Друбич.

Сейчас, может быть, не все помнят эту актрису, она почти не снимается. Но тогда был пик ее популярности, только что вышли «Асса» и «Десять негритят». А для меня она была еще… как объяснить? Ну, знаете, как те, кто в 13-14 лет посмотрел «Гостью из будущего», фанатеют по Наташе Гусевой? А на мои 13-14 пришлись «Сто дней после детства» с четырнадцатилетней Друбич. Без сомнения самая красивая девочка советского кино, именно ее я представлял себе в подростковых грезах. И вот она стоит передо мной во плоти и спрашивает, как дела у Лены, родила уже или еще нет.

Я знал от жены, что Друбич водит дочку в детсад поблизости и иногда гуляет с ней после садика на нашей площадке. Но меня она видела впервые – то есть не только выделила Ленку среди других мамочек и запомнила, что ей скоро рожать, но и узнала дочку, которая сидела уткнувшись мне в грудь, завернутая в одеяло. Уже уровень Киану Ривза плюс 10, но это только начало.

Друбич кивнула на дочку и спросила, что с ней. Я поморщился – какое ей, популярной актрисе, дело до наших плебейских проблем? – и неохотно ответил:
– Плохо дышит, ждем скорую.
– Давайте я ее посмотрю, – вдруг сказала Друбич. – Я доктор.

И в доказательство достала из сумочки стетоскоп. Я ничего не понял. Какой доктор, почему вдруг доктор? Но покорно дал ей осмотреть девочку.

– Это астма, – постановила Друбич. – Но не бойтесь, приступ не сильный, от такого не умирают. Посадите ее вот так (она показала), сожмите грудную клетку вот здесь и спокойно ждите скорую. Всё будет хорошо.

От ее уверенных слов я успокоился, дочка переняла мое спокойствие и стала дышать ровнее. Вскоре приехала скорая. Оказалась и правда астма. Она потом сопровождала дочку долгие 13 лет, до нашего переезда в США, и там бесследно прошла. То ли вызывавший ее аллерген остался в нашей московской квартире, то ли в целом нью-йоркская экология настолько лучше московской.

Потом я прочел, что Татьяна Друбич действительно не только актриса, но и врач. Окончила мединститут, параллельно со съемками вела прием в районной поликлинике. То-то, наверно, пациенты удивлялись. Вот такие у нас бывают артисты, куда там Киану Ривзу.
+1459
Проголосовало за – 1691, против – 232
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
155 комментариев, показывать
сначала новые

Бармалейй26.10.23 06:46

"минус" ставлю! начало хорошее -- ну не может этот автор без того, чтобы хоть какую-то гадость про Россию написать!

+0
ответить

вкщт6826.10.23 03:11

Не понял, за что автор пнул Ривза. То что автор случайно узнал только об одном эпизоде из жизни Киану? Поинтересовался бы кто такой Киану как человек и узнал бы, что это не "звезда снизошла", а нормальное поведение Ривза. Он не только разговаривает, но и действует.

+0
ответить

aaaron29.10.22 09:58

Мне кажется, что эта история ничем не уменьшает достоинств Киану, пусть по прежнему беседует с поклонниками

+4
ответить

Мимохожий28.10.22 06:02

Хорошая история. Хотя, не думаю, что NY чище, чем у нас. Скорее аллерген был в вещах или квартире.

+0
ответить

ЛЁХА68 26.10.22 11:12

Вот вроде Киану Ривз ничего плохого и не сделал...просто поговорил с мальчиком. Но на фоне прочитанной истории однозначно негодяй! Бронхи не послушал. Дельных советов никаких не дал. Прям сволочь какая-то!

+17
ответить

Svart26.10.22 06:32

Странная логика.
Коль на то пошло, Друбич подошла к уже знакомой семье, ребенку, которого знала. Чего в этом героического?

+5
ответить

Svart➦Svart26.10.22 06:35

Зато Киану Ривз, который нормально общается с фанатами - он, конечно, и в подметки Друбич не годится.
В общем, странные отсылки к Ривзу.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★26.10.22 04:46

Кстати, в этой ситуации тут не только астматический приступ был причиной…
Я не педиатр, но педиатрической анестезиологией занимаюсь по сей день.
Так вот, дети могут плачем вызвать у себя и ларингоспазм и стридор.
А тут дочка плакала весь день…

+7
ответить

Stroitel197526.10.22 03:44

Очень нравится Татьяна Друбич!
А ещё она, оказывается, и человек хороший!

+8
ответить

Максюта26.10.22 00:37

А я переехал в Нью Йорк из Беларуси, в 1998 году. Через 6 лет у меня появилась сезонная аллергия на березы (birch tree allergy). Это при том что в Беларуси я жил прямо рядом с березовым летом и ничего подобного не было.

+6
ответить

Максюта➦Максюта26.10.22 00:38

лесом

+4
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Максюта26.10.22 01:07

В Америке березы немного другие. А сезонная аллергия - штука капризна, может на один подвид быть, на другой нет.

+3
ответить

Мимохожий➦Максюта28.10.22 06:04

Это тебя Бог наказывает за то, что оставил Родину. Шутка.

+0
ответить

Vital Vital26.10.22 00:03

Хорошая история, была бы лучше без второго предложения и последних четырёх слов.

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз25.10.22 23:12

Хорошая история, тем более настоящие истории стали большой редкостью!

+2
ответить

Даг25.10.22 22:47

Это ж как тяжко жить на свете, когда любое внимание окружающих (даже не к себе лично, а кому-то) - «какое дело» и ваще ой тут понимаешь соблаговолили….

+-2
ответить

Соломон Маркович 25.10.22 22:19

Приятно что Филимон с историей в топе! Да и языки почесали! Буду считать это подарком на мой юбилей сегодня!!!) Спасибо Филя!!!)

+1
ответить

Ellick ➦Соломон Маркович25.10.22 22:25

Соломон Маркович, столько не живут?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ellick25.10.22 22:27

Ну подковырнул!!)))

+1
ответить

Troomann➦Соломон Маркович25.10.22 23:38

Хороший юбилей! Как Аргентина : Ямайка, только Ямайка отыгралась. )

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович26.10.22 02:19

Неужели 80???

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9526.10.22 08:59

Вот ссученок! Не может не подьебнуть!!!)

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович26.10.22 21:33

Не, ну нормальный юбилей это 100. Но я как-то не поверил. Подумал что пиздишь подпизживаешь !

Ладно! Ладно! Поздравляю и всего тебе наилучшего!!!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9526.10.22 21:37

Ну сапасибо! Видел опять маргарит ленитович синеглазов разошелся на сайте?)) Пипец!!!)

+0
ответить

Мимохожий➦Соломон Маркович28.10.22 06:07

Запоздало поздравлю! А сколько стукнуло?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Мимохожий28.10.22 09:51

Отличник!!!! Две пятерки

+0
ответить

Мимохожий➦Соломон Маркович28.10.22 11:51

Мальчик. Вся жизнь вперди!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Мимохожий28.10.22 12:34

Я так и думаю!!)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★25.10.22 21:22

Врач-эндокринолог и гомеопат.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin25.10.22 22:17

Дядя Миша куда пропал???)))

+2
ответить

Гриха➦Соломон Маркович26.10.22 08:18

Это не дядя Миша, дядя Миша тут другой персонаж. Это - господин тАшнин.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Гриха26.10.22 09:02

Да ты что?!)

+0
ответить

Гриха➦Соломон Маркович26.10.22 11:28

ага. юзер дядя Миша старый путинист, тусующийся тут с 1998 года. что сука характерно, путинистом тогда не был. а тАшнин неофаг, но очень назойливый.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гриха26.10.22 11:59

Мишу не помню… кто таков? Почему не знаю?)

+0
ответить

Гриха➦Соломон Маркович26.10.22 12:05

да потому что ты тоже нуб. бгггг.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гриха26.10.22 12:47

Переведи!

+0
ответить

Пиндохол➦Соломон Маркович26.10.22 23:43

нуб = noob = newbie = новичок

+-1
ответить

Нах25.10.22 17:48

Друбич знаю, Неелову конечно, а хто такой этот потерпеший Куяна -ей богу нет

+-4
ответить

И_О25.10.22 17:32

показать комментарий

Разница господа в том, что в Советском Союзе подавляющее болльшинство актеров были нормальными людьми. А в голливуде упырь на уроде сидит и гомиком погоняет. Так что исключения как Киану и такие же как он там большая редкось!

+-16
ответить

SV➦И_О25.10.22 19:58

Так и грамотнее были люди в СССР, мало кто писал "редкось".

+14
ответить

НМ ★★➦SV25.10.22 21:12

"Болльшинство" :-)

+7
ответить

Gabi➦SV26.10.22 07:08

Иногда напишу,отошлю, а потом...мама дорогая!!!
здесь запятую не поставила, здесь мягкий знак😭 чему меня учили в школе

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★25.10.22 17:22

А за историю спасибо, конечно. Читать с удовольствием и догадываться, что это в самом деле было, как ни удивительно - это редкое сочетание, за которым я и захожу на этот сайт.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★25.10.22 17:18

Мой юношеский сперматоксикоз пришелся на время где-то между пиком славы Татьяны Друбич и Марины Нееловой. Нравились они мне безумно, но где я и где они. Я студент во Владивостоке, а они звезды в Москве. Даже в эротических снах я не смел на них покушаться. Уровень античных богинь - бессмысленно даже думать, кто там милее, Венера или Афродита, обеим я нафиг не сдался.

И вот где-то тридцать лет спустя. Одному отпрыску знаменитой московской театральной фамилии пришел возраст, выпустившись из почтенного театрального вуза, поставить и свой первый спектакль для широкой публики. Завзятые театралы были допущены на репетиции и пришли к вежливому выводу, что постановка конечно смела, нова и талантлива, но массовая публика ее засвистает и зашикает, кто-то примется на весь зал требовать назад деньги, а самая воспитанная часть публики просто молча встанет и уйдет, не дождавшись и первого антракта. Юный цветок в лице этого начинающего режиссера будет втоптан в грязь бессмысленной толпою, чего допустить нельзя ни в коем случае. Был брошен клич по знакомым - парня надо спасать! Ободрить аплодисментами и обязательно досидеть до самого конца пьесы. Дошел этот клич и до моей сердобольной жены, а с нею вместе приперся туда и я.

Зрелище явившихся зрителей порадовало меня более, чем сам спектакль. Люди прибыли заранее в тихий дворик при маленьком театре недалеко от Кремля, все друг друга знали и радостно общались, и я тоже узнал многих. Но не они меня, разумеется. Иногда тихо спрашивал жену - а это точно он или она? Не привык я к такому скоплению бывших знаменитостей советской эпохи в одном дворике.

Но самый цимес наступил, когда мы вошли в зал и сели. Прямо передо мной через пару рядов, рукой дотянуться можно - Татьяна Друбич. Справа через три кресла - Марина Неелова. Обе постарели конечно, но элегантны и приветливы с окружающими. А рядом любимая красавица жена. И моя радость, что не выпал мне случай жениться ни на Нееловой, ни на Друбич, как бы хороши они ни были - пришлось бы мне сейчас сидеть с ними.

+15
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша25.10.22 17:36

А я вспоминаю фильм Про то как царь Петр арапа женил, там голая дама была))) а это семидисятые))

+4
ответить

Гриха➦Некто Леша26.10.22 08:19

немного взмастурбнул вечерком?

+-1
ответить

Мимохожий➦Соломон Маркович28.10.22 06:11

Ну, обнаженка и в других фильмах встречалась. Просто по контексту она как-то боком проходила.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Мимохожий28.10.22 10:35

Ага в Анжелике маркизе ангелов и с королем!))

+0
ответить

Apostle25.10.22 17:10

Друбич, конечно, молодец, но сравнивать ее Киану - такое себе. Она может Агента Смита победить?

+7
ответить

s368➦Apostle25.10.22 23:51

>Она может Агента Смита победить?

А то - она очень живучая: 9-ый негритенок (ну, или почти 10-й) :)

+4
ответить

Бешеный Артём25.10.22 17:00

Про Киану побольше бы почитать. А не "куда там Риввзу..."

+7
ответить

Соломон Маркович ➦Бешеный Артём25.10.22 17:37

Дык читали про Киану то раньше.))

+0
ответить

Chicago95 ➦Бешеный Артём26.10.22 02:51

Он был госсекретарём при Трампе

+0
ответить

Соломон Маркович 25.10.22 16:23

Филимон комементы перешли в говнотерку, а я просто плюсану и скажу спасибо за историю!!)

+4
ответить

Leo037F25.10.22 15:40

" до нашего переезда в США" " Вот такие у нас бывают артисты" y ниx и это я говорю как человек уехавший из СССР 30 лет назад Печально что вы до сих пор не считаете США своей страной

+1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Leo037F25.10.22 16:28

Не 30, а 20. Нет, считаю. Иногда говорю "у нас" про США и "у вас" про Россию, иногда наоборот. Зависит от темы.

+5
ответить

думатель➦Leo037F25.10.22 20:06

У евреев уехавших в США три страны проходят как наши. "Наши сбили наших над нашей территорией, а наши заявили протест".

+18
ответить

Serge712➦Leo037F25.10.22 20:33

События происходили когда герой истории жил там и "у нас" вполне применимо к событиям и личностям того времени.

+1
ответить

Gabi25.10.22 14:46

На самом деле страшно. Как нервное потрясение, надрывный плач и ещё какие-то неведомые факторы,могут сразу в один миг сломать человеку, что ещё страшнее ребенку, здоровье.

+0
ответить

Chicago95 ➦Gabi26.10.22 02:58

Никто никому ничего не ломал. Плач подтолкнул приступ астмы, которая у ребёнка уже была. Просто не проявлялась так сильно

+4
ответить

НМ ★★25.10.22 14:41

Болтабаю, который запретил мне его комментировать:
"Нет чтобы написать пару добрых слов о Председателе Еврокомисси, которая врач-гинеколог!"
У нас в Росиии с 2009 по 2012 г. была такая министр сельского хозяйства Скрынник, двоюродная сестра министра промышленности Христенко, кардиолог по первому образованию, защитившая кандидатскую и докторскую в один и тот же год год (!), обе - по раку молочной железы (дама к моменту своей "экспресс-защиты" уже лет пять работала руководителем большой компании по лизингу сельхозтехники). В общем - кардиолог широкого профиля.
Причем в 2010 году (будучи министром) она еще и кандидатскую по экономике защитила, но в 2014 году ВАК (практически тем же составом) счел ее экономическую диссертацию полным плагиатом и лишил степени к.э.н.
Видимо, доктором мед. наук она пока еще остается.

+7
ответить

Болтабай➦НМ25.10.22 14:50

Улыбнитесь на ширину написанного.

+-6
ответить

НМ ★★➦НМ25.10.22 15:44

По Скрынник - здесь же на сайте, 10 лет назад, в августе 2012 года:
"Один человек в 1986 г. окончил Челябинский медицинский институт. Впоследствии он (до 1991 г.) работал терапевтом в студенческой поликлинике Челябинского политехнического института, затем перешел на должность заместителя главврача больницы Челябинского металлургического комбината.
В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ (!) 1998 году человек защитил две диссертации - кандидатскую на тему "Косметические и функциональные последствия, реакции и осложнения лучевого компонента лечения рака молочной железы" и докторскую на тему "Изменения качества жизни в процессе и после комбинированного и комплексного лечения рака молочной железы".
То, что автор, во-первых, никогда не являлся онкологом и никогда не работал ни в одном онкологическом учреждении, более того, с 1991 года не работал врачом, но на протяжении одного года сумел защитить две диссертационных работы по онкологии - совершенно ВАК не заинтересовало.
Вопрос на засыпку - какой пост был предложен этому человеку премьером Путиным в 2009 г.? Министра здравоохранения? Ответ неправильный, в Минздраве была Голикова, экономист. С 2009 по 2012 доктор мед. наук Скрынник Елена Борисовна была в России МИНИСТРОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА.
"Ни сама министр, ни трое из пяти ее замов профильного образования не имеют, как и 11 из 16 директоров департаментов. Одним департаментом руководит отставной генерал-майор милиции, другим - выпускник Тамбовского авиационного училища. А во главе департамента мелиорации - выпускник Высшей школы КГБ СССР, 21 год проработавший в госбезопасности и службе наркоконтроля. Но особенно впечатляет послужной список главы департамента государственной службы и кадровой политики Ольги Дулеповой-Менейлюк: она специалист по психотерапии и опросам с использованием полиграфа".

+20
ответить

Голос Арнора➦НМ25.10.22 16:12

Болтабай чувак а поделись радостью. Чё вы так скачете вокруг тово шо тётка в молодости четыре года работала терапефтом в гинекологической клинике? Ета дюже смишно?

+3
ответить

demontag➦НМ25.10.22 16:24

Ну и какой толк с этих причитаний, везде в правительстве работают не по своему профильному образованию, даже!!! в Европе начиная с императора Диоклетиана...

и только наш ВВП...

+1
ответить

НМ ★★➦Голос Арнора25.10.22 16:35

"Мимо тещиного дома я без шуток не хожу " :-)

+3
ответить

Голос Арнора25.10.22 22:19

Да чувак ты реально тямишь шо без ейных указаний ЕС отказался бы от заокеанских хозяев и на мослах пополз бы клянчить газ предав тех кому обещал поддержку?
Мля чувак вот ты бы продал тех хто выбрал твою сторону ково ты обещал поддержать, ежли за ето те сделают скидку на отопление?

+0
ответить

Даг➦Голос Арнора25.10.22 22:52

Причем тут предал не предал. Это чисто бизнес.
А бизнес не любит пиздаболов, ну в смысле высокой волатильности.
Ну, еще он не любит когда его могут связать с чем-то что на данный момент не очень комильфо, но то уже ваще мелочи…

+1
ответить

НМ ★★➦demontag25.10.22 23:04

Слабо найти кандидатскую диссертацию "Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений", 1997 года?
Где-то с 2010 года ее убрали с сайта РГБ, т.к. слишком многие экономисты стали внимательно вчитываться в этот текст...

+1
ответить

НМ ★★➦НМ25.10.22 23:10

"Основная идея диссертационной работы заключается в том, что вместо пассивного следования изменениям условий внешней рыночной экономической среды (законодательно-правовым, экономическим, научно-техническим, конкурентным, внешнеэкономическим и т.д.) предлагается механизм активного формирования этих условий, воздействия на них и тем самым на будущее развитие минерально-сырьевого комплекса региона, приспосабливаясь лишь к таким изменениям внешней среды, на которые соответствующие органы управления не могут оказывать достаточного влияния"
"Основополагающие принципы формирования системы стратегического планирования заключаются в том, что стратегическое планирование применимо к решению любой проблемы, связанной с глобальными целями, ориентировано на будущее, затрагивает неконтролируемые факторы внешней среды, влияющие на конечный результат, не связано с временными ограничениями и ориентировано на экономические преобразования, приводящие к качественно новым параметрам экономического роста" (С)

+2
ответить

s368➦НМ26.10.22 00:32

>Но особенно впечатляет послужной список главы департамента государственной службы и кадровой политики Ольги Дулеповой-Менейлюк: она специалист по психотерапии и опросам с использованием полиграфа".

Так это по специальности :)

+3
ответить

Даг➦НМ26.10.22 02:00

ай блин!! зачем вы такое людям показываете?!!!!!!!!!

+-1
ответить

НМ ★★➦Даг26.10.22 04:18

Из песни слова не выкинешь...

+0
ответить

Gabi➦НМ26.10.22 08:59

Там везде свои люди, не специалисты.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★25.10.22 14:18

В чём смысл сравнивать двух неплохих людей и прекрасных актёров?Они хороши каждый по своему.

+21
ответить

Болтабай25.10.22 14:09

Нет чтобы написать пару добрых слов о Председателе Еврокомисси, которая врач-гинеколог!

+-5
ответить

Lg25.10.22 14:01

показать комментарий

Почему у вас. Вы живёте в сша значит вы пиндос и лгбт шник.это у нас в россии такие актеры

+-24
ответить

qart25.10.22 13:59

А вот говорят, что у Малинина жена Эмма работала гинекологом, и к ней в консультацию на «посмотреть» записывались…

+-2
ответить

irrazionalle➦qart25.10.22 15:54

Вы хотели написать "на показать"? )

+8
ответить

SV➦qart25.10.22 20:04

А разве не д/венерологом?

+0
ответить

demontag➦qart25.10.22 21:38

Не посмотреть а показать!

+0
ответить

s368➦irrazionalle25.10.22 23:08

>Вы хотели написать "на показать"? )

А я вот удержался от этой шутки :)
Но лучше бы она конечно "глазнюком" была :)

+0
ответить

qart➦irrazionalle26.10.22 09:34

вам, мужикам, безусловно , виднее!

+1
ответить

qart➦SV26.10.22 09:34

не интересовалась предметно, за что купил - за то продал

+0
ответить

qart➦demontag26.10.22 09:34

вам, мужикам, как уже сказала, виднее!

+0
ответить

НМ ★★25.10.22 13:43

Насколько я помню, Друбич все же не педиатр, и даже не пульмонолог, а эндокринолог-гомеопат, причем значительную часть сознательной жизни она проработала в представительстве западной фармкомпании в Москве...
Нет, на заре туманной юности я тоже много кого лечил (и даже несколько человек от смерти спас), но детей лечить никогда не брался, у них почти все по-другому.

+10
ответить

Edelgul➦НМ25.10.22 14:48

Так врач или гомеопат?

+5
ответить

НМ ★★➦Edelgul25.10.22 15:08

Из Википедии: "совмещала работу эндокринолога и гомеопата"

+4
ответить

Edelgul➦НМ25.10.22 15:49

Как имеющий проблемы как раз с щитовидкой.... Гомеопат-эндокринолог это человек, который пытается лечить серьезные гормональные проблемы подсахаренной водичкой.

+7
ответить

НМ ★★➦Edelgul25.10.22 15:57

Зачем Вы это мне говорите? Скажите это Друбич.
Я, кстати, не смог выяснить, в какой такой "немецкой фармкомпании" она работала. Не исключаю, что и в гомеопатической (был у нас представлен такой "Немецкий гомеопатический союз", DHU).

+3
ответить

НМ ★★➦Edelgul25.10.22 16:41

"Профессиональный путь медика она начала в Первой гомеопатической больнице Москвы"...

+2
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦НМ25.10.22 17:45

Она и не лечила. В первую очередь это была психологическая помощь.

+4
ответить

Edelgul➦Филимон Пупер25.10.22 18:08

Психологическая помощь в эндокринологии немножко не работает, и нарушения в секреции гормонов не исправляет.

+-2
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Edelgul25.10.22 19:06

Я имею в виду помошь мне и дочке. Это был ответ на слова НМ, что он не взялся бы лечить ребенка. Про эндокринологию не знаю.

+4
ответить

Serge712➦Edelgul25.10.22 20:43

Насколько я помню, раньше, лет 50 назад, гомеопатией называли лечение травами. Помню, была по соседству аптека с вывеской "гомеопатическая аптека", там всегда стоял невыносимый запах каких-то трав.

+1
ответить

НМ ★★➦Serge71225.10.22 21:15

Ну Вы это, хоть Википедию почитайте, что ли...

+1
ответить

Serge712➦НМ25.10.22 23:23

Что в Википедии я знаю, но и вывеску гомеопатическая аптека тоже помню. В то время Википедии ещё не было, тот, кто заказал вывеску мог и не знать, что оно на самом деле значит. "Первая гомеопатическая больница в Москве" - неужели в СССР были больницы, практикующие заведомо лженаучные методики лечения?

+3
ответить

Serge712➦НМ25.10.22 23:32

Вы, конечно, будете смеяться, но вывеска "гомеопатическая аптека" там до сих пор висит. Сейчас вот посмотрел в Google maps.

+2
ответить

НМ ★★➦НМ25.10.22 23:53

Все-таки немецкая компания по производству дезинфекционных средств: https://www.youtube.com/watch?v=gwffWqw5kDw

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71225.10.22 23:58

Ну, они не сильно рекламировались, но существовали.
Про Москву не знаю, а где-то году в 1977-1978 г. мы ездили с дедом в Питер, и деду его знакомая (врач, правда - врач-лаборант) заказала в Питере что-то купить в тамошней гомеопатической аптеке. Если были официальные аптеки - то точно были и официальные врачи-гомеопаты (немного).

+1
ответить

Serge712➦НМ26.10.22 00:10

В этих гомеопатических аптеках продавались всякие травы и настойки, типа народной медицины.

+1
ответить

НМ ★★➦Serge71226.10.22 01:24

Слушайте, там продавались эти сахарные крупинки с разведением в 100 миллионов раз, настойки (это те, что на спирту) никогда не являлись средством "народной медицины", Вы что-то путаете.

+1
ответить

Даг➦Serge71226.10.22 02:01

ну если за лженауку немножко сажали - это автоматом обозначает что она была. помоему так.

+0
ответить

javs 25.10.22 13:28

Работал у нас парень, переехал из МСК в Липецк на металлургический комбинат именно из-за астмы. Экологию Липецка с его доменными печами и коксохимическим производством с МСК не сравнить... Но, как сказал его врач, скорее всего влияет куча хвойных или ещё каких лесов вокруг города, и он забыл про свою болячку, выяснил это при 2-3 случайных приездах в Липецк к знакомым. Так что если из за астмы - не обязательно ехать было так далеко, можно и тут что то найти было, возможно, тот же Кавказ - Сочи, Краснодар или Тюмень- на любой вкус

+5
ответить

kamakama ➦javs25.10.22 13:54

Тверь)))) Там столько хвойного леса)))

+2
ответить

НМ ★★➦javs25.10.22 14:10

С астмой не все так просто.
Помню, мы изучали один завод, на котором делали некий высокоаллергенный продукт, причем крупнотоннажный. В цеху, где эту продукцию делали и паковали в 20-килограммовые мешки (в переводе на русский язык - они там все просто "купались" в той продукции), астмы не было ни у кого!
Но среди жителей города, живущих от того завода на расстоянии 10-15 км (южный город, одноэтажная застройка из частных домов) - куча больных астмой. Местные врачи всю астму в городе списывали на тот аллергенный продукт ("Ну, вы же знаете, в каком городе мы живем! Переезжайте отсюда, и все пройдет!")
В город, наконец, приехал наш НИИ, бригада в составе 2 профессоров, 6 кандидатов наук, и несколько м.н.с. на подхвате, и мы взялись за ту астму конкретно.
Через пару месяцев работы, когда мы создали карту, где отметили все дома с астматиками, Выяснилось, что чем дальше от завода, тем больше частота астмы. Один из профессоров уже начал выдвигать концепцию, что чем меньше концентрация продукта в воздухе, тем выше опасность его для здоровья, даже пару статей про это написал и дал эту тему одному из аспирантов, работа закинела. Профессору аккуратно намекнули, что если это действительно так, то ему, видимо, уже светит нобелевка, так как до сих пор ни за одним аллергеном в мире такой подлянки замечено не было.
Несколько человек (включая меня) решили проверить альтернативную гипотезу - а что, если та астма у людей, живущих за много верст от зловредного завода, вовсе не от его продукции?
Мы протестировали несколько десятков астматиков, живущих в различных частях города, на аллергию к тому продукту и к другим аллергенам. Аллергия на тот продукт была выявлена лишь у пары человек, живших прямо напротив завода. А у большей части других больных преобладала аллергия, извините, на полынь, которая там росла в изобилии.
Короче, по просьбе руководства завода мы собрали совещание для местных врачей, где доложили свои результаты и попросили больше внимания уделять природным аллергенам, характерным для данной местности, и не пугать больше народ тем продуктом.

+23
ответить

MAGDANOZA➦НМ25.10.22 14:18

А что за продукт такой секретный, в мешках?

+0
ответить

Valentine D➦MAGDANOZA25.10.22 14:43

Если в мешках- значит гексоген. А вы не знали?

+9
ответить

НМ ★★➦MAGDANOZA25.10.22 15:18

Белково-витаминный концентрат, кормовые дрожжи, выращиваемые на парафинах нефти (т.е. на отходах НПЗ).
В свое время СССР купил в Японии, кажется, 10 таких заводов по производству БВК. Скотина корма с такой добавкой прекрасно ела и набирала вес. Но активисты-экологи начали писать статьи, что все, кто хоть раз мимо мешка с БВК пройдет, помрет мучительной смертью от астмы. С реальностью это не имело ничего общего. После чего правительство своим постановлением все 10 заводов закрыло, рабочих распустили, оборудование сдали в металлолом. Ну и - начали закупать готовый продукт (но он уже не назывался презренным словом "БВК", а назывался как-нибудь типа "Хухимото банзай") в Японии за валюту :-).

+20
ответить

Ржунимагу➦MAGDANOZA25.10.22 15:26

Коты

+2
ответить

Anna181525.10.22 13:16

Если вы хотели рассказать историю о Друбич можно было и не привлекать сюда Киану Ривза.

+19
ответить

irrazionalle➦Anna181525.10.22 13:28

Да, действительно странно. Друбич лучше здесь, вот, не зазвездилась, в поликлинике прием вела. Но жить мы будем в Америке, где Ривз по сравнению с Друбич просто невоспитанный говнюк.

Кстати, когда Пилимон Фуфел Филимон Пупер сидел на лавочке с дочкой он знал о существовании Ривза в принципе. И тем не менее использует его как эталон для сравнения? В детстве же и деревья были большими ...

+3
ответить

s368➦irrazionalle25.10.22 13:50

>Да, действительно странно. Друбич лучше здесь, вот, не зазвездилась, в поликлинике прием вела. Но жить мы будем в Америке, где Ривз по сравнению с Друбич просто невоспитанный говнюк.

Ну, да - вот такой разрыв шаблона :)

+-1
ответить

s368➦Anna181525.10.22 13:51

>Если вы хотели рассказать историю о Друбич можно было и не привлекать сюда Киану Ривза.

А мне всегда интересно, что вызвало те или иные воспоминания :)
Другой вопрос - насколько здесь прошлись по Киану Ривзу...но на вкус и на цвет :)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦s36825.10.22 16:49

Знаешь у меня тоже бывает история вызывает воспоминания и я тогда пишу!))

+3
ответить

s368➦Соломон Маркович25.10.22 18:34

>Знаешь у меня тоже бывает история вызывает воспоминания и я тогда пишу!))

Ну, да - почти "венок сонетов"...коллективный: одна история цепляется за другую :)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦s36825.10.22 18:40

Ну не из пальца высасывать как некоторые штампуют. Жизнь интересная у меня, масса историй и переплетов было, не все можно рассказать. Многие тоже живут интересно но не все рассказывают и могут рассказать!!)

+2
ответить

xvert25.10.22 13:14

".. 13 лет, до нашего переезда в США.. ". Хоть кто-то объяснит, зачем на этом сайте принято в любую историю, без всякого смысла включать отступление о жизни за рубежом?

+7
ответить

qart➦xvert25.10.22 13:57

Где-то в конце 90х или начале 2000х у меня тоже появился мобильный телефон. И вот захожу я как-то в одно учреждение, а там в холле ожидания все сидят и мобильные в руках держат (прям картина перед глазами, человек 5, все женщины).
И я тоже такая сразу телефон из сумки достаю, то ли рефлекс, то ли показать, что у меня тоже есть — я своя

+7
ответить

НМ ★★➦xvert25.10.22 14:14

Если бы он переехал в Магадан, автор так бы и написал. Но почему-то на сайте мало авторов из Магадана, не знаю, почему...

+12
ответить

Gabi➦qart25.10.22 16:11

Я не хуже, чем вы! Такой посыл был.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦НМ25.10.22 16:50

Холодно бля по клаве стучать))

+5
ответить

Hugo1325.10.22 20:47

Патриотичненько!

+4
ответить

Филимон Пупер ★★★★★25.10.22 21:32

нет, просто счел нужным расскзать, что потом произошло с дочкимым здоровьем. Про влияние гормонального фона на астму никогда не слышал, думал, что дело только в аллергенах. Мне никто не говорил, что дочка может перерасти болезнь, говорили, что это скорее всего навсегда.

+2
ответить

НМ ★★➦Соломон Маркович25.10.22 22:02

Капс лок примерзает...

+1
ответить

НМ ★★➦Филимон Пупер25.10.22 22:14

Ой, там много всего. Но, слава Богу, в пубертатный период многое меняется, довольно часто - к лучшему.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦НМ25.10.22 22:15

Примерзает??)

+0
ответить

Даг➦НМ25.10.22 22:58

Угу.
Мне вот, 16 лет рассказывали как все скоро поменяется… потом начали уговаривать бросить курить (не получилось, так как не курю). С алкоголем та же фигня, правда теперь шансы появились.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦НМ25.10.22 23:03

Наверное в Магадане люди живут полной жизнью, в прямом смысле этого слово, где нету времени на такие игрушки как интернет и суррогатное общение 🤓

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз25.10.22 23:06

Кстати у меня аллергия появилась где то в тридцатилетнем - тридцатипятилетнем возрасте как раз в Германии. До этого даже признаков не было всю жизнь. Но я кстати подозреваю причину, когда мой организм массированно был атакован всякими нечистотами и грибками, когда мне подсунули одну старую машину, Которая где-то стояла долго, и наверное зацвела, потому что когда наступило лето, в ней не стояла жуткая вонь. Пришлось её просто оставить на какой-то стоянке.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Филимон Пупер25.10.22 23:07

Я думаю тут играет роль не только на 100% экология, а также энергетика. Может быть энергетика большого города не очень…

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦НМ25.10.22 23:09

Есть такое действительно! У меня вообще поражает, как гормональные колебания меняют человеческий организм, особенно кстати у женщин, взять например тоже климакс.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Даг25.10.22 23:10

В алкоголе нет совершенно никакой пользы, но человек таков, ему нужно либо допинг либо чем-нибудь раскумарится, а то жить скучно!

+0
ответить

Даг➦Мойадрессоветскийсоюз25.10.22 23:16

Тада. Куда нюйорку до масквы ))))))

+0
ответить

Даг➦Мойадрессоветскийсоюз26.10.22 02:03

офигенно скучно жить. последние пару лет - особенно.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Даг26.10.22 03:25

Что есть, то есть.

+0
ответить

Prisheletz25.10.22 13:11

Киану Ривз просто сохранил способность поговорить как человек, а не как звезда. Многие другие "звёзды" звезданулись необратимо и могут только звиздеть и звездиться на публике.

+20
ответить

Соломон Маркович ➦Prisheletz25.10.22 16:50

Да это дорогого стоит))

+1
ответить

demontag25.10.22 13:11

аллерген остался
Это так повлияли молекулы свободы...

История хорошая +

+4
ответить

kamakama 25.10.22 12:36

Начнем с того, что Киану Ривз имеет ощутимые отклонения в психике, от чего ему пришлось лечится, в частности, от дислексии и некоторых других (все желающие могут почитать его официальную биографию). Поэтому его поведение не всегда соответствует ожиданиям. К сожалению, чисто по его манере общения и собственному опыту - дислексия осталась, возможны легкие стадии аутизма (типа синдрома Аспергера как у детки Греты). Очень хорошо скорректированы, но малозаметные признаки все равно остались. Вачовски гениально сняли это в "Матрице", вполне возможно, что именно этот зацепило их при кастинге

+-5
ответить

Гарик О ➦kamakama25.10.22 19:04

Да, блоки у него реальные. Достаточно посмотреть как он двигается.

+0
ответить

kamakama ➦Гарик О25.10.22 19:33

И не только. Говорит тоже. К сожалению, у меня ребенок аутист и глаз натренирован на такое

+2
ответить

НМ ★★➦Гарик О25.10.22 22:03

На стенку то и дело бросается? В "Матрице".

+0
ответить

Гарик О ➦НМ26.10.22 04:31

Матрица, Джон Уик, Константин... — везде одно и то же.
Походу, с ним что-то сделали в конце 90-х.

+-1
ответить

s36825.10.22 12:33

>И вот она стоит передо мной во плоти и спрашивает, как дела у Лены, родила уже или еще нет.

Да ладно?!
Ну, вот такой я "фома-неверующий" :(
Наверное, потому что для меня тоже "Сто дней после детства" - это действительно нечто :)

+2
ответить

Gabi➦s36825.10.22 16:16

Дааа... Этот фильм нечто!!! Особенно кадр с французской книжкой, на голове венок! Первый раз в кинотеатре смотрела. Ах! Никакие домашние прибам басы не сравнятся с кинозалом!

+2
ответить

НМ ★★➦Gabi26.10.22 00:14

Мб Вам будет интересно интервью с Друбич: https://www.youtube.com/watch?v=gwffWqw5kDw

+1
ответить

alex10225.10.22 12:22

Есть среди звезд нормальные люди

+3
ответить

Соломон Маркович ➦alex10225.10.22 16:53

И много!!! Например Розенбаум, довелось сопровождать в неформальной обстановке на рыбалке с ухой… приятные впечатления, как он слушал стариков… 1988 год по моему?)

+5
ответить

Hendry ➦Соломон Маркович25.10.22 23:10

Ну, в 88-м, может и был ещё нормальным...

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Hendry26.10.22 08:59

Простой в общении и веселый.

+2
ответить

Лисса ➦alex10226.10.22 23:05

Непонятно зачем автор Киану Ривза пнул?

+2
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Лисса27.10.22 00:06

Не Ривза, а обывателей, которые писают кипятком вокруг обычного, в общем, поступка.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru