У автора "анекдота", я так понимаю, нехилый опыт по выпрыгиванию из самолета на высоте в 10 км и скорости 800 км/ч. Поделились бы опытом. Ну например, что происходит в самолете при открытии аварийных дверей на такой высоте? :))
Самолёт обычно падает достаточно быстро, провести инструктаж, одеть парашюты, выстроить 200 пассажиров у аварийных выходов и выпускать их по одному займет много времени. При этом самолёт должен будет стабильно лететь на малой высоте и на малой скорости. Так что парашюты это пустые хлопоты.
Кажущаяся несуразность - результат опыта, полученного в результате катастроф. А признак дурака - смеяться над этим опытом.
бля , я и не думал что тут слёт экспертов по авиационной безопасности...
'-Буратино, представь что у тебя в кармане два яблока...
-Врёте! ни одного!'
Стремительный домкрат• 01.04.23 16:02
Авиакомпании могли бы заработать дополнительные деньги, впаривая пассажирам парашют в качестве дополнительной опции))
Plato➦Стремительный домкрат• 01.04.23 16:31
Вот только если дойдет до применения, всем будет насрать на кем-то уплаченные дополнительные деньги, парашютами завладеют самые сильные.
Собственно, в наше время и в случае крушения лайнера как у той же Конкордии устаревшего благородства столетней давности не наблюдалось, вместо этого драки у шлюпок и вышвыривание из них женщин с детьми, хотя до берега всего сотня метров теплой воды, а капитан переоделся в гражданское и сбежал первым.
"К этому времени на шлюпочной палубе скопилась большая толпа. Посадка в шлюпки велась неорганизованно, приоритета при посадке по половому или возрастному признакам не предоставлялось. В результате началась суматоха, многие пассажиры отталкивали друг друга и не давали пропустить вперёд беременных женщин и женщин с детьми.
Некоторые из экипажа мало того, что сами предавались панике, но и мешали пассажирам эвакуироваться. Так, группа филиппинских стюардов первой заняла места в одной из шлюпок и ногами отпихивала пытающихся пройти пассажиров[48]. Спасательные жилеты на лайнере были двух цветов — салатовые для экипажа и оранжевые для пассажиров. Последние давали некоторое преимущество при посадке в шлюпки. Многие из обслуживающего персонала «Коста Конкордии» воспользовались этим, надевали жилеты, предназначенные для пассажиров, и покидали тонущее судно вперёд них[22
Скеттино, сменивший капитанскую форму на обычный костюм, приказал покинуть мостик и спускаться на шлюпочную палубу[20], больше там никто не появлялся[50]. Капитан и его первый помощник покинули судно в шлюпке с правого борта. Как позже объяснил Скеттино, он поскользнулся на палубе и упал в отходящую шлюпку. Его слова частично опровергает любительская видеозапись, на которой похожий на капитана мужчина в костюме спокойно ждёт посадки в шлюпку[52]. "
Шанс спастить, выпрыгнув с парашютом из пассажирского самолёта, существенно ниже шанса аварийной посадки на воду. А тогда спасательный жилет понадобится.
Попробуйте выпрыгнуть тысяч хотя бы с семи со скорости около семисот (это штатный эшелон, если что). Там реально проще посадить.
Если учесть какой процент пассажиров имеет хотя бы минимальную парашютную подготовку, выдавать им парашюты - это как вместо шлюпок размещать наборы "Сделайте лодку сами за 5 минут без чертежей и инструментов".
И кстати соотношение ширины дверей и кол-ва пассажиров затянет процесс десантирования на сотню километров даже у тех кому удастся пролезть и раскрыться.
Хренонимус ★➦Plato• 02.04.23 10:26
Хо-хо, минимальная - это когда на тебя парашют надели, прицепили к тросу и дали пинка из люка, чтобы не тормозил процесс. Я такую проходил.
Дай мне сейчас парашют - я далеко не сразу соображу, какой стороной его надевать.