Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1393201

В городе участились кражи крышек канализационных люков. Причиной послужила навязчивая реклама акции "Mirinda": "Призы под каждой крышкой!".
+-98
Проголосовало за – 48, против – 146
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
1 комментарий, показывать
сначала новые

zavbaz08.05.23 12:27

Баян времен старой рекламы колы. Еще было - Реклама похоронного агентства "Загляни под крышечку!"

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru