Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1396243

Просто так 13.
Вежливость как точная наука.
Дело было накануне майских праздников. Пришло первое тепло и погода "шептала". Я выгнал из гаража верную Мазду и менял колёса на летние. Солнышко светило, дул лёгкий ветерок и было хорошо.
Едва я приступил к делу, как подъехал Porsche Panamera. Из автомобиля выбрался пузатый "браток". Густо "запахло нафталином". Это был дух 90х.
Всё в нём было по "понятиям": золотая цепь, роспись под "хохлому" и прочие аутентичные ништяки. Следом за "динозавром" вышли каблуки с прикреплённой к ним девушкой 40-60и лет. Возраст её менялся в зависимости от ракурса и освещения. Девушка была обремененна собакой подмышечной породы.
Люди подошли и скомандовали: "Слышь ты. Позови свою хозяйку".
На этом история могла закончиться. Но ...... Я не люблю хамство и невежливых людей. Поздороваться это так просто. Вежливо попросить о одолжении тоже несложно. Ещё меня всегда напрягало это старорежимное обращение - Хозяйка. Хозяйка чего или кого?
Я конечно обиделся, но виду не подал. Отвечал честно и искренне: "Господа у меня нет хозяйки". "Господа" вынули телефоны и принялись звонить.
Разумеется я понимал, что им требуется моя жена. Знал, что её телефон стоит на зарядке, а она сама, как обычно, копает свои нескончаемые грядки. И находится, от заинтересованной в ней публики, в 30и шагах. Разумеется они не дозвонились и уехали.
Спустя час я закончил "переобувать" машину и собрался в лес. Только успел сесть в седло, как 90е вернулись. И по традиции с предъявой. Смысл их слов, если убрать мат и междометия, был прост: "Вы милый друг, невольно ввели нас в заблуждение. Мы позвонили рекомендовавшим ваш славный дом людям. Точно знаем, что ваша хозяйка дома. Будьте так любезны пригласить её к нам на беседу. Мы очень хотим её увидеть, по причине того, что уезжаем и желаем оставить на ответхранение нашу собачку".
Сидя на двухметровом жеребце выёбываться одно удовольствие. Поэтому я был непреклонен, как седой утёс. И в очередной раз донёс им, незамысловатую мысль: " У меня нет хозяйки. Потрудитесь это понять. Если вы ищете мою жену, то так бы сразу и сказали". Тут "святые 90е" взвыли и попытались "быковать".
Надо объяснить, что мой Кузя очень добрая и ласковая скотинка. На нём без проблем катается вся знакомая ребятня. Он очень терпелив и добродушен. Но... . Всегда есть Но. Жеребец очень любит театральные эффекты. Поэтому часто изображает из себя то, чем не является. Каждый раз играет новую роль. Играет не всегда талантливо. Сам не раз ему говорил: "Не верю!".
В этот раз, он решил показаться зрителям в роли коня апокалипсиса. Что выразилось в том, что он прижал уши. Оскалил зубы. Начал высекать подковами искры и пустил из ноздрей дым. Узрев этот "советский цирк", 90е закончились не начавшись.
В это время, услышав шум, вышла любимая жена. Человек она суровый, но справедливый. Через минуту конфликт был погашен. Я порысил в лес, а потенциальные участники предстоящей сделки, вошли в дом. Видимо подписывать договор о намерениях.
Через полчаса жена позвонила и сообщила, что люди "тревожные" и ей не нравятся. Кто им нас рекомендовал выяснить не удалось. Она не очень хочет с ними связываться. Её пытаются уговорить. Уверяют, что очень надо. Вечером у них самолёт и вариантов пристроить пса нет. Готовы заплатить 5 номиналов. За 2 недели почти 30 т.р. Решай сам, как скажешь, так и сделаю.
Что оставалось? Тот, кто не нравится моей любимой, по определению не нравится мне. И я её не подвёл: " Передай нашим "гостям", что твой хозяин против и мы не договоримся".
"90е" уехали в ночь. Мы надеемся, что больше они никогда не вернутся. Как и те, уже к счастью прошедшие. Кому лихие, а кому святые, времена. Бег времени нельзя остановить. Это известный медицинский факт. Повернуть его назад никому не под силу. Вот и хорошо.
Владимир.
23.05.2023.
+274
Проголосовало за – 476, против – 202
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
56 комментариев, показывать
сначала новые

Mt25.05.23 11:05

Хотели пристроить собаку. Были готовы платить. Вообще ничего плохого не сделали. Хозяйка - ясное дело, дома, а не мужа. Но муж боится, что это про него.

Чем-то противненько. Понты на пустом месте.

Плохие люди пристрелили бы коняшку и бросили бы пса.

+-4
ответить

alex102➦Mt25.05.23 11:53

Ну если вы за бабки готовы терпеть, чтобы с вами обращались, как с грязью, то дело хозяйское.
Как по мне, если клиент по какой-то причине не нравится, то нехрен с ним работать

+4
ответить

Gospodin25.05.23 05:23

Вова молодец.
Как приятно читать "не вернутся" вместо "не вернуться".
Я, наверное, динозавр

+3
ответить

Daniil178 25.05.23 01:13

С автором согласен - начало диалога, и сам диалог - должен быть уважительным. Есть у меня клиент из деревни, но на "понятиях"(видимо),когда звонит, всегда была одна и та же фраза - Здорово! Чем маешься? После нескольких таких звонков, стал отвечать - Маятся гомосексуалисты геморроем, а я работаю. Вопрос по ремонту или попка болит? Теперь - Привет, у меня вопрос, скажи пожалуйста и т.д...

+2
ответить

Kostick7324.05.23 22:08

всё бы ничего, но панамера начала выпускаться в 2009, когда братками уже не пахло даже в заскорузлых ебенях) ах да, "дама от 40до60" улыбнуло, сразу видны комплексы по поводу ухоженных тёток)

+5
ответить

Мойадрессоветскийсоюз24.05.23 21:47

Когда то люди будут говорить, а поните 20-е, нашу молодость, лютые времена были, 90-е детский лепет!… хамов сам очень не люблю

+0
ответить

Ввелник24.05.23 21:35

Вежливость - это не наука. Вежливость - это из области эмпатии.
Ну или области воспитания, если угодно.
Хотя похуй.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ввелник25.05.23 01:50

Это с какой стороны подойти. Разные люди по-разному проявляют вежливость, и по разным причинам. кто-то из воспитания, просто потому что привели человеку что так надо, кто-то из страха, что про него скажут плохо. Кто-то из страха лишний раз вступать в конфликт. Кто-то из глубокого внутреннего убеждения, что хорошие манеры это часть личности, ну и другие найдутся наверное. Вообще это наверное отражение общества, его устоев. Хотя похуй, другие по другому на это смотрят наверное)

+0
ответить

Hugo1324.05.23 19:09

Вова, узнал сразу. Понравилось

+1
ответить

Tio Marcos 24.05.23 18:56

Умному дай голову
Трусливому дай коня
Дай счастливому денег
И не забудь про меня

+4
ответить

Алексей 18 24.05.23 17:00

Понравилось про "советский цирк" и "тревожных людей")

+1
ответить

Pivo Vodkin 24.05.23 16:44

"Мы надеемся, что больше они никогда не вернутся. Как и те, уже к счастью прошедшие."
И чем вам помешали безобидные игрушки - панамера, цепь златая, малиновый смокинг?
А если вы про то, что внутри смокинга - то оно никуда не ушло, процветает и в 2020-е, только в другой обёртке, а стиль общения тот же.

+8
ответить

edvins24.05.23 15:58

В это время, услышав шум, вышла любимая жена. Человек она суровый, но справедливый.
-
Строгая госпожа?

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦edvins24.05.23 16:01

Точнее СТРОГАЯ. От её замечаний: лошади приседают, коровы начинают давать вдвое молока, собаки подают лапу, а кошки ходят только в лоток.

+6
ответить

1andreymx➦Vovanavsegda24.05.23 17:04

Зачем вдвоём меньше молока?

+-1
ответить

Соломон Маркович 24.05.23 14:55

Я бы молодую девушку взял на передержку… жаль супруга будет против!))) А животных не люблю хоть и стыдно признаться что собак что кошек. Прихожу к друзьям собачникам у них дома три таксы и на работ лесоторговая база штук двадцать, так я даже есть там не могу о того что везде запах и шерсть на диванах стульях и пище. А им пофиг. Каждому свое! Да, хорошо иметь такого Кузю!)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович24.05.23 17:03

А животных не люблю хоть и стыдно признаться

Ну, Соломон, тебя на них просто не хватает)

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1824.05.23 17:57

Леха ну что ты!!! Я морепродукты любою! Привозили от Вас деликатесы самолетом, понял что любить надо!)) Военные привозили))

+0
ответить

Johny8324.05.23 14:38

Вова почему ты такой забитый? Зачем в каждом опусе выпрыгивать из штанишек и доказывать все какой ты крутой? Да мы уже поняли, что в мечтах ты двухметровый, грозный амбал, брат близнец саши курицына

+11
ответить

Хренонимус ➦Johny8324.05.23 15:54

Хм, а мне вот интересно другое - что нужно сделать с человеком, чтобы он потом ходил по гостевым и рассказывал ему незнакомым людям, что они забитые?
Вот такая вот рекурсия, понимаешь.

+1
ответить

Johny83➦Хренонимус24.05.23 16:17

Просто проанализируй свою мотивацию. Тебя зацепил мой комент, ты его откоментировал. Меня зацепил рассказ вовы, я его откоментировал. Банальный интерес. Я думаю не удивительно, что на сайте анекдотов что то может заинтересовать

+0
ответить

Хренонимус ➦Johny8324.05.23 16:29

Моя мотивация - не повторить ошибку воспитания, чтобы у моих детей потом такой-же напасти не случилось. Интерес сугубо шкурный.

И у тебя что-то более глубокое, нежели банальный интерес. Ты прочел не одну историю по твоим-же словам, вдумывался и, вот, созрел на попытку кинуть в человека свою какаху. Под видом какого-то анализа.

Т.б. даже если предположить, что дядя Вова таким образом поднимает самооценку, тебе-то что от этого?
Ааа!!! Ты своей попыткой кинуться анализом поднимаешь самооценку? Я тебя разгадал!

Ну так расскажи нам (можно отдельной историей) кто-же так тебя унизил в детстве (или продолжает унижать), что ты себя так реабилитируешь?

+-2
ответить

Johny83➦Хренонимус24.05.23 17:02

Т.е. ты воспитываешь своих детей на анекдот.ру? Ты не можешь им сказать ртом, поэтому пишешь коментарии, где разделяешь черное и белое? И они это читают и воспитываются? Не ну ты реально крут чувак. Даже по поводу твоего анализа ничего не скажу, у тебя какой то свой уникальный мир и свой взгляд

+1
ответить

Хренонимус ➦Johny8324.05.23 17:52

Ох как тебя припекло ;)
Нет, я их дома воспитываю. Словами. И вот мне реально интересно, как такие как ты получаются, чтобы не ошибиться в воспитании.

+0
ответить

Johny83➦Хренонимус24.05.23 18:08

Сначала ты пишешь, что твои коменты на анекдотах для воспитания твоих детей. Затем ты пишешь, что воспитываешь детей вне сайта и коментариев. И в третьих спрашиваешь какие у меня мотивы, потому что не можешь понять и построить логические цепочки. Спрашивается как ты на моем примере собирался детей учить? Вообще чувак у тебя не биполярочка, а реально 3 разных человека в одной голове живут

+0
ответить

Хренонимус ➦Johny8324.05.23 18:31

Сколько у меня человек в голове - это наше дело ;)
А вот где ты прочел, что мои коменты "для воспитывания детей", это интересно!
Ну-ка укажи своим дрожащим пальчиком, будь добр?

Так что там - расскажешь мне, как тебя забили, что ты начал в гостевых анализами кидаться или мне придется теряться в догадках? Ты хоть намекни, я остальное додумаю. Хуле, тут ресурс творческий!

+-3
ответить

Johny83➦Хренонимус24.05.23 18:46

А ты перечитай начало. Одна твоя голова спросила, какая мотивация у меня писать коменты. Я ответил, что моя мотивация такая же как у тебя - интерес. После чего одна из твоих голов возразила, что твоя мотивация воспитание детей. Разговор шел, про мотивацию коментов. Какой разговор шел в твоей голове и о чем вы спорили, я не знаю, это к психиатру

+1
ответить

Хренонимус ➦Johny8324.05.23 19:11

И ты мне тут про какую-то логику и биполярочку рассказываешь? ;)
Не, мил человек, я тебя спрашиваю, какая у тебя мотивация кидаться своими анализами (ты их почему-то комметариями называешь) в незнакомых тебе людей. Что вы там себе в своей голове напридумывали - это уже ваше личное дело.

+0
ответить

Johny83➦Хренонимус24.05.23 19:20

Смотрим выше, ты уже этот вопрос задавал и я на него тебе отвечал. Ты прежде чем своей очередной голове разрешать писать дай почитать, что было ранне, чтоб совсем дураком не выглядеть

+-1
ответить

Хренонимус ➦Johny8324.05.23 19:32

Да, ты ответил:
"Меня зацепил рассказ вовы, я его откоментировал. Банальный интерес" - т.б. я тебя правильно понял, что у тебя банальный интерес - кинуть анализом в незнакомого человека?

Мой же интерес к тебе не банальный, ты - образец. Сферический, в вакууме. И ты так и не ответил, чем вызван твой "банальный интерес" кинуться своим анализом (в медицинском значении этого слова) в автора.
Кто же тебя так забил в жизни, бедный человек? И, самое интересное - как? Ты, почему-то, вместо ответа на такой простой вопрос, мнешься как описавшийся на утреннике мальчик и бормочешь что-то про логику, менталочку, психиатров. А вопрос-то несложен ;)

+0
ответить

Хренонимус 24.05.23 14:33

Оно и верно.
Подмышычнек захворает, придется стрелять. Хозяина. Оно тебе надо?

+0
ответить

Bombus Unicus24.05.23 14:26

А я думал -Камереров опус... Ан нет..

+2
ответить

Bombus Unicus➦Bombus Unicus24.05.23 14:44

Кстати, от меня "+".

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Bombus Unicus24.05.23 17:10

А я думал -Камереров опус.

Нее, от Максима браток бы ушел с подковой в жопе! Другой стиль)

+3
ответить

Bombus Unicus➦Алексей 1824.05.23 17:21

Тоже верно.

+0
ответить

Андерсен Павел➦Алексей 1824.05.23 23:35

Интересно, а коня бы от подковы отцепили бы или нет?!)

+1
ответить

korovino2004 24.05.23 13:07

Поставил бы 10 плюсов)) Жалеть таких "пострадавших" не надо, шавочку свою они наверняка пристроили. А форму отказа диктует форма запроса - разговор же может идти только на одном языке.

+0
ответить

nikbuda24.05.23 12:57

Будь хирургом, ты бы его видимо зарезал?
А низ-зя.
А каково людям грамотным и одаренным видеть наши каракули?
Я бы, на их месте, с живых нас шкуру сдирал.

+1
ответить

Ost24.05.23 12:52

Напомнило. Как-то мы оставляли наших кошек хорошим знакомым на десять дней. До этого мы их не раз выручали и они нас. Всё прошло превосходно, хоть звери и были жёстко ограничены в перемещениях по дому. На следующий год запланировали повторить. Заранее договорились. Возражений не было. И вдруг, буквально за день до вылета получили отказ по телефону. Просто тамошнему "хозяину" вдруг перехотелось. С огромным трудом удалось выкрутиться. Потеряли кучу драгоценного для сборов времени. Недешёвый отпуск вообще был под вопросом.Те знакомые теперь для нас не существуют. Вежливость предполагает и правильную форму отказа. И этой форме автор не обучен.

+-4
ответить

Vovanavsegda ★★➦Ost24.05.23 13:10

Ребята сразу стали хамить. Тем не менее им дали ещё один шанс. Когда договаривались с женой, вели себя нагло. Разумеется были "посланы". Откуда они "нарисовались"-большая загадка. Мы берём зверят на передержку только у своих или по их просьбе. Раньше брали всех, но появился негативный опыт. Был случай, когда хозяин не признал своего пса. Заявил, что подменили. Мотивировал тем, что тот стал ласковым, а был злым. А ему добрая собака на охране не нужна. Зоозощитники это вообще пиз... . Эти твари ловят хайп и пиарятся на помощи пострадавшим животным. Потом происходит следующее. Они пристраивают скотинку на передержку оплачивая 2-3 месяца проживания. Потом пропадают с "радаров". У них уже другая повестка и новые спасённые жертвы. Далее тебе приходится искать дважды брошенному животному нового хозяина. С некоторых пор "защитники" обходят нас стороногй. Жена стала предлагать подписывать договор о содержании, с полным перечнем обязанностей и ответственности. Радетели резко сдулись и перестали беспокоить. И т.д и т.д. Есть ещё много негативных примеров, но надеюсь принцип понятен.

+11
ответить

Ost➦Vovanavsegda24.05.23 13:26

Вы оказываете эти услуги профессионально, за бабки. Я не против. Мы тоже стараемся оплачивать ту работу даже близким друзьям. Т.е. для вас это часть бизнеса. И тут работают его правила. А они просты. Клиент от бога. Клиент всегда прав и т.п. Если же клиент изначально нежелателен, можно брать пример с немецкого канцелярита. Например вполне реальное письмо:
Глубокоуважаемый господин Мюллер, согласно решению такого-то сужа от такого-то числа, Вам надлежит явиться в 7:00 в тюрьму по адресу... для отбытия срока за злостное хулиганство..."

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Ost24.05.23 13:35

Не услуги. Помощь. Жена очень милосердный человек. Подбирает на улице и тащит в дом всю живность, которой нужно помочь. Деньги попутный груз и погоды не делают. Разумеется пыталась помогать "зоозащитникам". Не понравилось.
Поэтому у нас нет клиентов. Есть люди, которым мы можем и хотим помочь в некой ситуации. Для меня понятие "Клиент от бога"-абсурд. Я не официантка и не сервис для выполнения хотелок.

+10
ответить

Ost➦Vovanavsegda24.05.23 13:39

Помощь с "попутным грузом"денег, превышающих затраты - это бизнес.

+2
ответить

sasha22148➦Ost24.05.23 15:30

глупость. это у вас стереотип, который вы подхватили в мультиках про загнивающий запад, снятых такими же неопытными людьми.
Правило еще проще- приходи быстро, говори мало, плати много, уходи еще быстрей. наоборот, когда видишь проблемного клиента начинаешь норму прибыли поднимать. быстро надо +5%, что-то нестандартное+10%, хамишь+50%, какие проблемы? в разговоре ты сразу видишь, клиент сам говорит, что ему надо, что для него ключевое. выбор то один и тот же, кому цена подешевле, кому качество повыше, кто просто потрындеть любит, такое. рынок он же не бесконечный, у конкурентов то же свои слабые места есть и ты их прекрасно знаешь. кто-то долго отправляет товар, кто то долго отвечает на простые вопросы, кто то договора долго заключает, кто то в выходные не работает в принципе, у кого то есть производственная база у кого то нет, склад слабый. вот и пользуйся этим.
проблемный клиент это в первую очередь непредвиденные расходы, т.е. убытки, а зачем оно тебе надо? тебя оплевали, мозг вынесли и ты еще свои деньги заплатил за это сомнительное удовольствие)
более того один клиент, тем более разовый, значение почти нулевое для бизнеса . будешь в своем супермаркете сравни свой чек с однодневным выторгом этого магазина, сам прикинь или спроси у местных работников, тогда станет немного понятно о чем я пишу.
но, если ведешь себя нормально, то конечно и к тебе будет соответствующее отношение и получишь нормальное отношение и даже больше, максимум, что может предложить данная организация и дешевый товар и оперативность и чрезмерное внимание и высокое качество товара и квалифицированные советы, такое. видишь все как просто.

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦sasha2214824.05.23 15:34

Вот. Вот. Готов подписаться под этим меморандумом.

+6
ответить

Ost➦sasha2214824.05.23 15:38

Чилавек, мультики - это тебе. А я живу и работаю на "диком Западе".
Те, кто тут работает по твоим принципам, очень быстро становятся клиентами тафели.

+-6
ответить

Пан хулиган➦Ost24.05.23 15:56

>> Клиент от бога. Клиент всегда прав

У вас, видимо, нет бизнеса, это ж исключительно маркетинговая чепуха про "клиент всегда прав", никто в реальности ей не следует. Клиент прав только до тех пор пока он приносит больше доходов, чем расходов и рисков, в противном случае, клиенту обясняют, что где находится выход.

+9
ответить

Ost➦Пан хулиган24.05.23 16:18

Я наёмный работник. Но в курсе дел фирмы. Клиент, приносящий убытки - нонсенс. Он перестаёт быть клиентом раньше. И прав он до тех пор, пока не убедит в противоположном. Убедить может не только при первой встрече, но и первым имейлом. Но не внешним видом или невладением манИрами.

+1
ответить

Ceo➦sasha2214824.05.23 16:34

Это потребительский экстремизм. Расцветший пышным цветом сначала на "цивилизованном Западе", потом и у нас. Клиенту ничего никто не должен, хочешь купить или обслужиться у меня - следуй установленным мной правилам. Не следуешь - не надо, другой клиент придет. Привлекать клиентов надо качеством. Ну, в крайнем случае, ценой. А прогибаться под них - путь к закрытию бизнеса.

+2
ответить

Scipion72➦Пан хулиган24.05.23 17:05

В точку!

+1
ответить

Valentine D➦Ost24.05.23 18:15

А вы выяснили причину отказа прежде, чем вычеркивать их из списка друзей? Может, у него был для этого повод. И если он просто отказал, не послав вас с вашими кошечками на@уй, в чем вы нашли невежливость?

+-1
ответить

Ost➦Valentine D24.05.23 19:28

Трудно объяснить человеку, не умеющему читать и понимать. Речь о культуре отказа, как неотъемлемой части вежливости. Они не обязаны соглашаться. Но согласились. У них, конечно, остаётся право отказа потом. Они ж не рабы. Но...
Отказ был беспричинным и именно в последний день, когда мы собрались обговорить время доставки хвостатых.
Просто чел вдруг сказал, что не хочет, чтобы кошки снова были в доме. Хотел-хотел и перехотел... Перехоти он хоть за дней пять, даже вопросов бы не возникло.
ПыСы. Без надежды на понимание, ибо знаю, с кем беседую.

+0
ответить

severn➦Ost21.06.23 08:58

Если бы ко мне пришел клиент и начал так выебываться на моих домашних - я б был, наверное, только рад, что он больше точно не появится в моем доме.
Впрочем, я могу выбирать себе клиентов. Может быть, это отличает мое мышление от менеджера по продажам начального звена...

+-1
ответить

Ost➦severn21.06.23 09:14

Не отличает, а совпадает на 100%😉

+0
ответить

Vital Vital24.05.23 12:30

Что за двойные стандарты? :)
Хозяйки нет, хозяин есть))

+10
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru