Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1412243

- Изя, ви слышали, русские недавно запустили корабль на Луну?
- Не НА, а В.
+630
Проголосовало за – 869, против – 239
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
79 комментариев, показывать
сначала новые

И смех и грех24.08.23 11:13

- Хохлы сидят на жопе ровно.
- Не "НА", а "В"!

+-4
ответить

Labalka➦И смех и грех02.10.23 19:00

Эх если б не политичность ситуации, коммент был бы лучше анекдота

+0
ответить

Эвеллина23.08.23 18:59

Тот редкий случай в русском языке, когда предлог имеет более важное смысловое значение в предложении, чем существительное. В наше время предлог "на", а это был определенно он, имеет глубинный смысл: иди туда - не знаю куда - и наиболее распространен и в науке, и в жизни.

+1
ответить

s368➦Эвеллина24.08.23 06:11

>В наше время предлог "на", а это был определенно он, имеет глубинный смысл: иди туда - не знаю куда - и наиболее распространен и в науке, и в жизни.

Ну, есть "мягкий" вариант фразы "иди на ххх" - именно с предлогом "в": "иди в хххх".
Тоже популярная фраза.

+-1
ответить

Эвеллина➦s36824.08.23 09:29

Собственно это я и сказала. Туда и послали.

+0
ответить

Chicago95 23.08.23 18:39

А в чём цимес этого полёта? Чтобы посадить железку на Луну??? Так америкосы ещё 50 лет назад и садили, и людей выпускали и на автомобилях катались. Какая теперь разница до индусов это или после?

+-4
ответить

kupil_komputer➦Chicago9523.08.23 18:50

Если кратко, для вести24

+8
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9523.08.23 18:58

Загородную дачу для Путина построить хотели. Для этого воду искали.

+3
ответить

Алитет➦Chicago9524.08.23 01:04

Первым железку на Луну посадил СССР. В чём был цимес бездарной пиндосской афёры с якобы высадкой?

+-5
ответить

rodkom➦Алитет24.08.23 08:25

А вот если по большому счету, вот какая разница кто там чё первый посадил? Жители какого-нибудь Люксембурга живут себе спокойно и им похуй, мне кажется.

+-2
ответить

Алитет➦rodkom24.08.23 10:57

Это зависит от целей, которые перед собой ставит человек или государство. Вот какой-нибудь нигга не напрягается, живёт себе спокойно на пособие и ему похуй.

+-1
ответить

rodkom➦Алитет24.08.23 11:18

Что Ваши личные цели включают в себя такого, что они рухнут если на какой-то планете окажется первым не представитель вашей нации, а другой?
Скажете честно, Вам лично очень душу греет, что например Гагарин первый полетел в космос? Мне да, приятно это осознавать. Но от того что американцы высадились на Луне первыми, я не рву вопросы на голове.

+2
ответить

Алитет➦rodkom24.08.23 11:49

Я тоже не рву волосы на голове от того, что американцы высадились на Луне первыми (тем более, что они там никогда не высаживались, и первыми там уже точно не станут). Однако человек - социальное существо. Достижение его личных целей и его успех связаны с целями и успехом социальной группы (групп), к которой он принадлежит. Ваш Капитан Очевидность.

+-5
ответить

rodkom➦Алитет24.08.23 11:51

Достижение его личных целей и его успех связаны с целями и успехом социальной группы (групп), к которой он принадлежит.

Поясните пожалуйста не лозунгом, а на конкретном примере как достижение вашей личной какой-то цели в жизни связано с высадкой Гагарина, например.

+4
ответить

rodkom➦rodkom24.08.23 11:51

То есть с полетом Гагарина

+2
ответить

Алитет➦rodkom25.08.23 23:30

Вы, наверное, очень молодой и т.н. "перестройку" в сознательном возрасте не застали. Иначе у вас хватало бы собственных конкретных примеров.

+-3
ответить

rodkom➦Алитет26.08.23 08:13

Мне за 50. Точный возраст указывать не буду.
Перестройка была необходима, так как советская модель плановой экономики изжила себя. Но проводить ее стали совершенно некомпетентные люди, а их в 90е сменили ещё более некомпетентные, отсюда и вся проблема.

Но какое отношение это имеет к моему вопросу про ваши личные цели и Гагарина? Вы уходите от ответа. Вот чем лично Вам помог проект Гагарина? Кроме осознания могущества страны, которое в общем-то не личное.

+3
ответить

Алитет26.08.23 11:16

Во-о-от. Всё вы, оказывается, понимаете. Суть "перестройки" вы, ясен пень, понимаете неправильно, но речь в данном случае не об этом, а о том, что ваши личные планы и цели на 99% зависят от состояния общества. Например, если страна развивает науку, технику, промышленность, осваивает Космос и т.п., то самыми престижными, высокооплачиваемыми будут профессии физиков и прочих космонавтов. Туда и пойдёт амбициозная молодёжь. Если готовится воевать - офицеров. Если перестройка - то мальчики в рэкетиры, девочки - в валютные проститутки. А потом уехать на Запад.

+-3
ответить

Алитет26.08.23 12:59

Отчего же только космонавты? Это пример, причём утророванный. Бурили шахты, прокладывали дороги, строили самолёты, осваивали целину. Был востребован огромный комплекс инженерных и квалифицированных рабочих профессий. Человек, получавший специальность, мог планировать свою жизнь. При Лёнечке это постепенно стало скатываться в сраку. А при Суке Меченой было просто уничтожено. Вот и пошли вы в мелкий бизнес, занятие которым сначала обещало некий гешефт, а потом оказалось, что властям проще закупать продукцию не отечественного мелкого бизнеса, а китайского. И вы со своими целями и жизненными планами оказались (сюрпрайз, сюрпрайз!) в той же сраке, что ранее инженеры и прочие токари-комбайнёры-педагоги. И после этого вы не понимаете, как ваши цели и ваша судьба зависят от целей, которое ставит перед государством элитка? Удивительно и забавно.
А полёт Гагарина - это просто один из индикаторов того, какие у государства цели и насколько серьёзно оно к их достижению относится.

+-1
ответить

Алитет26.08.23 13:03

Т.н. "перестройка" - пиндосовский проект по уничтожению нашего государства и русского народа (других народов тоже, но это мелкий бонус). Ничего другого она изначально не предполагала. А вы её рассматриваете как нечто позитивно-необходимое.

+-2
ответить

rodkom➦Алитет26.08.23 13:24

Если бы народ не довели дефицитом до поддержки реформ - никакой бы пиндосовский проект не сработал))) разве нет?

+1
ответить

rodkom➦Алитет26.08.23 13:55

При Лёнечке это постепенно стало скатываться в сраку

Именно!

при Суке Меченой было просто уничтожено.

Точно. Вы видимо невнимательно прочитали мой комментарий, где я написал что перестройка была хорошей идеей с плохим воплощением, потому что её реализовали некомпетентные люди во власти. Что-то надо было делать с плановой экономикой, чтобы исчез дефицит, наладилось поставки в "периферию", провинцию, где в частности жил я. Если бы не огород, мы бы наверно просто голодали в перестройку. Помню очереди за черным хлебом в 90м, в которых я стоял в 30 градусный мороз на улице у магазина, и талоны, не больше одной буханки черного и одного батона белого в руки!

Да и до перестройки был дефицит, возможно не в таком масштабе. Было плохо - сделали ещё хуже.

Но вы не правы, я не оказался "в той же сраке". Совсем нет. Живу намного лучше чем родители в моем возрасте. Могу поехать за границу (до спецоперации, конечно, куда нас приведет нынешний режим вообще непонятно). Могу купить многие вещи недоступные тогда родителям.

+1
ответить

Алитет➦rodkom26.08.23 14:43

"перестройка" была изначально гнилой идеей, и воплотили именно то, что собирались воплотить. Как надо правильно проводить реформы, показали китайцы.

+-1
ответить

Алитет26.08.23 14:43

Не могу с вами согласиться.

+1
ответить

Алитет➦rodkom26.08.23 14:49

Нет. Народ в большом сообществе типа государства ничего не решает. Он не субъект истории, а объект.

+-2
ответить

Алитет➦Алитет26.08.23 14:51

Кстати, реализовывали проект ОЧЕНЬ компетентные люди. Вы просто неправильно понимаете их цели.

+-2
ответить

rodkom➦Алитет26.08.23 17:50

С точки зрения эффективного управления страной - некомпетентные. Если вместо нормально кассира в магазине посадить урку, который просто спиздит выручку и свалит - тоже очень компетентный, так вы наверно считаете)))

+1
ответить

rodkom➦Алитет26.08.23 17:51

Как надо правильно проводить реформы, показали китайцы.

Как раз хотел то же самое сказать.

+1
ответить

Алитет26.08.23 21:34

Когда что-то делают хоть немного совместно с пиндоснёй, она всё приписывает себе. Так что нах-нах. Космос наш.

+-2
ответить

Алитет26.08.23 21:35

Я вас огорчу. Оно не застрелилось. И народ ничего не решал.

+-1
ответить

Алитет➦rodkom26.08.23 21:37

У них не было цели эффективно управлять страной. У них была цель эффективно её уничтожить.

+-1
ответить

rodkom➦Алитет27.08.23 13:23

И тем не менее, наши с "пиндосами" до сих пор сотрудничают: https://www.ixbt.com/news/2023/08/26/kompanija-ilona-maska-otpravila-na-orbitu-chetyre-cheloveka-vkljuchaja-rossijanina-sostojalsja-uspeshnyj-zapusk.html

Значит и наши власти, и "пиндосы" понимают то, о чем я написал выше (то, что не понимаете Вы)))

+0
ответить

Plato23.08.23 17:52

показать комментарий

Так это луна25, а сколько из первых 24 прилунились успешно, ась?
Другой вопрос нахрена вообще запускали, 50 лет прожили без этой Луны и ещё проживем.
Понятно первый в космосе это круто как первый на Эвересте, но 3029 лезет на Эверест и дохнет по дороге, это вызывает лишь сомнения в его умственных способностях, чего он туда вообще поперся?

+-11
ответить

Алитет23.08.23 17:32

показать комментарий

Кстати, почитал отзывы на российских сайтах по поводу удачного прилунения индусов. Всё очень благожелательно, никакой ненависти, пожелания сдохнуть-сгореть-разбиться и прочего дерьма. Лишний раз убедился, насколько русские в чисто человеческом смысле неизмеримо выше русофобских выродков. Приятно.

+-18
ответить

Chicago95 ➦Алитет23.08.23 18:30

Так пизданёшь что-то против Индии и они перестанут нефть покупать. А это ведь такой дил - нефть за рупии. Об этом разные русофобы только мечтать могут

+11
ответить

Алитет➦Chicago9523.08.23 18:40

Фу, какой ты глюпый. Нефть покупают и продают серьёзные пацаны, которым на твои пиздабольства плюнуть и растереть. Так что всякие писульки - это всего лишь индикатор ума и порядочности сочинителей, не более.
В одном ты прав - кроме русофобии, вам торговать нечем. На жопы-то покупателей теперь вряд ли найдёте: старые они, немытые, да и конкуренция велика.

+-1
ответить

Миндербиндер➦Алитет23.08.23 21:49

А кто-то желал Индии сдохнуть-сгореть-разбиться?

+0
ответить

Алитет24.08.23 01:01

Понятия не имел, что Россия бомбит города пиндостана, европки, проебалтики, грызунии и заодно свои собственные - все, откуда воняют либерасты. Но вы меня просветили, благодарствую.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Алитет24.08.23 15:47

Глюпый это ты, милок. Потому что Россия это я и ещё 139 млн таких же как я. И нам пофиг на цену нефти. Потому что если цена на нефть растёт - цена на бензин тоже растёт. Но если цена падает - цена на бензин опять растёт. И, самое главное. Независимо от цены на нефть, количество моих яхт не меняется. Всасываешь мысль?

+5
ответить

Алитет➦Chicago9525.08.23 23:29

Нет, малец, я мысли не всасываю. Я их генерирую и обдумываю. Это у тебе подобных сосательный рефлекс - и мышление, и заработок, и всё остальное.
Ты не Россия ни с какого бока. Не надо примазываться. Назвался чикагой - так и оставайся навсегда чикагой, хватит жопкой вилять.

+-1
ответить

Ктототам➦Алитет22.09.23 22:37

Это потому, что с Индией мы дружим. Если бы это была западная страна, на какашку бы там изошли.

+0
ответить

Алитет➦Ктототам23.09.23 19:05

Это потому, что мы не оскотинились. В отличие от вас.

+-1
ответить

Ктототам➦Алитет29.09.23 06:37

Видел я, как мы не оскотинились. На тех же сайтах под новостями о несчастных случаях в Европе или США с гибелью людей - куча лайков и комментарии в стиле "так им, гадам!"

+1
ответить

aschnurrbart23.08.23 16:40

у Зелёного Кота в блоге в одном из каментов ещё до старта было написано, что разобъётся, бо нет посадочных радаров.

vladicusmagnus
2023-08-12 02:23 (местное)

Маловато шансов. Не то что нет, но мало. Особо в свете переделки посадочного радара (ключевой инструмент при мягкой посадке на Луну, которая сама по себе является сложнейшим этапом полёта на Луну).

вангую, что и спецы об этом знали, но партия сказала "Надо!"

а вот где порылась собака:

Популяризатор космонавтики Виталий Егоров заявил The Insider, что ответственность за неудачу, постигшую российскую космическую миссию «Луна-25», лежит, скорее всего, на чиновниках «Роскосмоса», а не на ученых. Потеря станции «симптоматична» и отражает общее состояние российской космонавтики. Егоров считает, что в работе «Луны-25» что-то пошло не по плану, однако чиновники «Роскосмоса» не захотели менять график полета, поскольку боялись уступить индийцам и их станции «Чандраян-3». По словам эксперта, это напоминает ситуации, когда советские аппараты отправляли в космос «недоделанными» в попытке опередить соперников.

Пропагандистское агентство РИА «Новости» еще 16 августа со ссылкой на источник сообщало, что «Луна-25» якобы обогнала индийскую станцию «Чандраян-3» и находится на 50 км ближе к Луне.

The Insider

+5
ответить

rodkom➦aschnurrbart23.08.23 16:58

А, ну всё ясно, ещё при Брежневе такое было:
https://www.anekdot.ru/id/361729/

+2
ответить

rodkom➦aschnurrbart23.08.23 16:59

А что с индийской станцией? Надеюсь она прилунилась благополучно, пританцовывая и напевая "Джимми Джимми Ача Ача"?

+1
ответить

Soma➦aschnurrbart23.08.23 17:06

Егоров не специалист, он лишь цитировал Моисеева. т.ч. не нужно постоянно постить кусок слов блогера. тем более, что на хабре это все многократно обсуждалось - аргументы и "за" и "против"

А про шансы 50/50 в общем изначально было известно. и не из-за "плохой организации", а из-за слепой посадки (долгота 135) и отсутствия карты местности.

+-1
ответить

aschnurrbart➦rodkom23.08.23 17:27

да, первая на южном полюсе...

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma23.08.23 17:27

индусы как-то смогли...

+1
ответить

Soma➦aschnurrbart23.08.23 17:57

У индусов простая миссия - доставить в зоне радиовидимости 27 кг луноход с 340 гр полезной нагрузки. Да и летели он в общем на репликах наших движков на третьей ступени (GSLV)

Кстати, это вторая попытка, первый такой же луноход разбили в 2019
К слову, в этот раз индусы страховались даже избыточно - летели больше месяца (3 недели полет, больше неделя смена орбиты). В общем экономили на всем, чтоб побольше топлива сохранить.

+-1
ответить

Миндербиндер➦Soma23.08.23 21:51

А у роскосмоса какая миссия была? А почему роскосмос не страховался? А почему индийцы на "репликах наших движков" долетели, а роскосмос на оригиналах не долетел?

+13
ответить

Soma➦Миндербиндер24.08.23 09:41

Уже выше писал - у Роскосмоса было сразу 3 миссии в одной. Есть у нас сейчас такой грешок, ставить большие задачи и понтоваться потом, как дешево их выполнили

В реальности, первая миссия - ВСЕГДА исследование орбиты и зоны планируемой посадки орбитальным модулем. У Индии это была Чандраян-1 в 2008.
Вторая миссия - тест посадки.
Третья - тестовая станция на поверхности для уточнения требуемой конфигурации и условий последующей работы.

Индия попыталась совместить 2 и 3 миссию в 2019 (Чандраян-2) - и разбила тестовый луноход. С третьей попытки посадила такой же луноход (27 кг, всего 6 приборов). В итоге - за 3 миссии почти уложились в план (на 3 обычно все же полноценный тестовый модуль станции)

У нас же решили запихнуть все 3 миссии в одну, чтоб затратить на 92, а 31 млн$, и понтоваться, как смогли дешево все сделать. Что поделать, любят у нас это дело...

+-1
ответить

Soma➦Миндербиндер24.08.23 10:00

Если интересно - почитайте, как делали Ангару и почему разные люди озвучивают разные цены на разработку. Цена ракеты - это одно, а сколько за это заплатила сама Россия - вообще другое.

К примеру, 1 ступень делалась вообще не из бюджета - работы шли в рамках создания носителя для Южной Кореи (KSLV или Наро-1)
При работе с Индией (GSLV, она к Луне и летала) велись работы по модернизации 12КРБ (двигатель КВД-1) и этот задел лег в основу РБ КВТК для Ангары-5
Ну, или как один турист на Союзе за 90 млн$ при себестоимости всего пуска 27 млн$ оплачивает и сам пуск и еще 2 последующих пуска вообще без нагрузки на наш бюджет. По сути, у нас привыкли вообще не тратить на космос, а только зарабатывать на нем

И такая экономия в Роскосмосе вообще на всем. К примеру, новые траектории выведения тестируют сразу на рабочих миссиях прогрессов, а потом сразу на пилотируемых кораблях.
Экономия на всем, чтоб бюджет на напрягать. Но при этом хотят постоянно максимум отдачи. Но про подноготную не говорят, и все считают, что у нас все дешевле выходит как то "само собой". Да и страховать и каких рисках мало кто захочет

=====================
PS кстати, на Хабре как раз это и обсуждали, и с Котом, и с Лозгой, да и с саней (который "вычислитель"). Но там профильные темы, а тут детали никому не интересны, больше любят просто "жареные темы"

+0
ответить

Алитет23.08.23 14:25

показать комментарий

Из космических запусков, особенно по новым программам, далеко не все успешные. Единственное исключение - когда пиндосня полвека назад на Луну "летала" без проблем и сбоев. А тут из-за одной рядовой неудачи либерда уже неделю в экстазе бьётся, слюни пускает и ручонки до локтей издрочила.

+-19
ответить

Krestikov➦Алитет23.08.23 14:33

Ух как рукожопа хорошо задело :) Это правильно.

+6
ответить

rodkom➦Алитет23.08.23 15:55

А тут из-за одной рядовой неудачи либерда уже неделю в экстазе бьётся, слюни пускает и ручонки до локтей издрочила

Работа у них такая - найти проблему и раздуть.
Несколько месяцев назад писали как кто-то из высокопоставленных чиновников не смог завести последнюю разработку российского автопрома (не помню ни имени чиновника ни марки авто) - то же самое, только ленивый из обсирающих российское сайтов не прошёлся по этому событию. А оказалось она правильно не завелась - какой-то умник поставил на передачу, надо было сначала с передачи снять, защита сработала как на большинстве машин. Возможно, специально на передачу поставил кто-то.

+-4
ответить

aschnurrbart➦Krestikov23.08.23 16:40

у Зелёного Кота в блоге в одном из каментов ещё до старта было написано, что разобъётся, бо нет посадочных радаров.

vladicusmagnus
2023-08-12 02:23 (местное)

Маловато шансов. Не то что нет, но мало. Особо в свете переделки посадочного радара (ключевой инструмент при мягкой посадке на Луну, которая сама по себе является сложнейшим этапом полёта на Луну).

вангую, что и спецы об этом знали, но партия сказала "Надо!"

+1
ответить

aschnurrbart➦rodkom23.08.23 16:46

аФФтомобиль ж припаркованным "на передаче" специально и оставляют

если смотреть на приборную панель, то там вспыхнет надпись: "Нажми сцепление".
Или символ нога с педалькой.
38 или 39

https://vk.com/@autodiag_kyzyl-rasshifrovka-znachkov-na-paneli-priborov

Греф, поди, за рулём 100 лет как сам не ездил, отвык.

+0
ответить

rodkom➦aschnurrbart23.08.23 16:55

аФФтомобиль ж припаркованным "на передаче" специально и оставляют

Не знаю что там за коробка была (вроде Авито было представительского класса какое-то, коробка автомат должна быть?), у меня бортовой компьютер запрещает на передаче оставлять, пищит и просит в положение "Р" перевести))

Греф, поди, за рулём 100 лет как сам не ездил, отвык.

Это да. Но меня поразило другое - что большинство СМИ проигнорировали факт правильного срабатывания защиты и электроники, оставив только вопли типа "опять Россия сделала говно назвав его машиной"

+-2
ответить

mews ➦Алитет23.08.23 17:00

Да, но не про все неуспешные запуски заранее писали, что они не будут успешными, потому что нет необходимой аппаратуры.
Но вас это устраивает?

+6
ответить

kupil_komputer➦rodkom23.08.23 17:08

К чему душманские оправдания, специальнос пересмотрел видео, стартер крутил, сбоку подсказывали тормоз выезжать, почему не завелась никто теперь не узнает 😅

+4
ответить

kupil_komputer➦kupil_komputer23.08.23 17:08

Видимо новая была бензин забыли залить 😁😅😂

+2
ответить

kupil_komputer➦rodkom23.08.23 17:09

меня другое удивило, если мотор был не заведённый то почему руль легко крутился, он вначале сказал руль легко крутится.

+2
ответить

rodkom➦kupil_komputer23.08.23 17:20

Это не оправдания. Я тоже сейчас пересмотрел видео, пишут что на передаче была:
https://yandex.ru/video/touch/preview/13996963359752534022

+1
ответить

rodkom➦kupil_komputer23.08.23 17:21

Скорее с включенными фарами стояла (любят на всяких помпезных мероприятиях так оставлять), акк сел

+0
ответить

rodkom➦kupil_komputer23.08.23 17:22

"Прототип!" (Кто-то ляпнул на видео)🤣

+0
ответить

Алитет➦mews23.08.23 17:24

показать комментарий

Про всё сколько-нибудь значительное, что делается в России, заранее идёт поток тухлой вони, что успеха не будет, потому что... Пиздаболов слушать - себя не уважать.

+-13
ответить

aschnurrbart➦rodkom23.08.23 17:29

я сейчас глянул на фотку Грефа в машине - там громадный дисплей в салоне.
на него ж стопудово инфа выводилась.
не читал что-ли?

ps. да никому и в голову не пришло, что Греф не умеет заводить машину....

+3
ответить

rodkom➦aschnurrbart23.08.23 17:48

На дисплее же была большая фотка улыбающегося Путина, а не всякая фигня, о которой вы говорите, ну что вы ей-Богу!

+6
ответить

kupil_komputer➦Алитет23.08.23 18:44

Тут понятно что наши зачем то срочно заторопились и на шару послали. Похоже индусы лучше подготовились, вроде сегодня сел. Хотя смотришь видео, похоже на какую-то симуляцию ))

+0
ответить

kupil_komputer➦rodkom23.08.23 18:46

Там судя по ручки автомат был 😅 и передача тут не причём, так как стартер крутился слышно же было.

+0
ответить

kupil_komputer➦rodkom23.08.23 18:47

Бывает 😂

+-1
ответить

rodkom➦kupil_komputer23.08.23 18:51

По моему 30 летнему автоопыту аккумулятор. Именно с ним такой звук трудящегося без результата стартера... У самого на авто было...

+1
ответить

kupil_komputer➦rodkom23.08.23 20:37

У меня опыт лет 25-30, если мопеды считать. Крутил он бодро, не думаю что аккумулятор, похоже что противоугонка. Бензиновые ведь мгновенно заводятся. Если всё окей долго крутить не надо. Там два варианта, либо топлива не поступало либо зажигание не сработало, второе могло быть в результате активированной противугонки. По-моему скромному мнению 😅

+0
ответить

ПионЭры23.08.23 12:14

Какие русские? На НПО Лавочкина два клана всю жизнь были - татары и евреи!

+-8
ответить

TheGuy➦ПионЭры23.08.23 12:45

Как запускали - так это русские. А как в Луну попали, так то татары и евреи. И так постоянно.

+28
ответить

Labalka➦TheGuy23.08.23 13:04

Гы, точно )

+0
ответить

aschnurrbart➦TheGuy23.08.23 16:48

вот ты ржошь, а несколько лет назад симоняниха про одну и ту же ракету писала:

российско-украинская и украинско-американская.
в первом случае она взлетела, во втором - не шмогла.

+10
ответить

Soma➦ПионЭры23.08.23 17:09

Королев разбил 8 аппаратов и не сел на Луну. А бабакинцы (Лавочкина) сели на Луну со 2 попытки, потом на Венеру

Все надо оценивать объективно

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru