Если жить только для того, чтобы ездить на работу, то тогда да, всё правильно.
Напрасно.
Сложно будет другую машину купить.
И чем дальше, тем сложнее будет.
По мере "неуклонного роста благосостояния".
Вчера я ездил с сыном из Москвы, Покровское-Стрешнево, в окрестности Серпухова (Игумново-Никифорово), Приокско-Террасный заповедник - покататься на снегоходах. Накатались вдоволь.
Расскажите, пожалуйста, сколько нам обошлось бы это на такси.
Да, ездили на Тойота Хайлендер, 92-й бенз по 49,3р/литр, расход 11 литров на 100.
Это обошлось бы вам в 1000-1500 рублёв на двоих туда-обратно, если ехать на электричке.
Да, и ещё никто за весь путь ни разу не назвал бы вас пидарасами.
kamakama ★➦Алитет• 18.12.23 22:02
В Серпухов ездит. А вот в заповедник... он большой. Но вот до зубрятника добраться своим ходом - автобус с интервалом в 3 часа. ну или такси
Алитет➦kamakama• 18.12.23 23:09
Или такси, километров 10-12. Раз в месяц можно себе позволить ).
Неправильная здесь арифметика. За 9 лет инфляция съест минимум половину этой суммы, а цены на такси вырастут еще на столько же. Далее, помимо работы тебе периодически придется ездить в другие разные места: больница/магазины/дача/лес/река/добавьтесами. Так что реально, года 2-3 такой жизни и ты станешь обычным нищебродом без машины и без возможности ее купить. Это прямой путь обратно в пещеру, откуда мы все когда-то все-таки выбрались...
А что смешного? Я это давно просчитал, и уже 10 лет без машины. Реально дешевле, и без всякого геморроя, типа ТО, смены резины, масла и пр. фигни.
Specialist➦dmserg• 18.12.23 23:10
Я тоже. А друг так все посчитал, поездил на такси, а потом понял что без машины девушки не любят
Али Барибасов➦dmserg• 19.12.23 05:15
Это было актуально 10 лет назад. Сейчас же БУ авто дорожают. То есть авто это инвестиция стало. Чем старее авто тем дороже и дороже он становится аки вино.
Хоооо,люблю я эту тему. Тут дело не наличии машины, а в том какая это машина. Если бы у автора был нисан ноут е-пауэр или хотела фит гибрид, чего вполне хватает для поездок на работу, в садик/школу, магазин, то его мнение было бы иным. Но у него престижное и дорогое Английское(по философии) и немецкое по технической части, дорогое авто премиум класса. Обслуживание такого авто стоит космически дорого, а ломается оно часто. Поэтому я рассматриваю покупку RR или LR только новым, на гарантии потому что это статусная машина, ее покупают, потому что хочется и это вопрос имиджа, а не поездок до работы и обратно.
JustinCase➦x020pk• 18.12.23 15:10
Ну дык все наеборот!
У меня именно 2014, только (тьфу-тьфу) бензин.
Обслуживание - 30 тыр/год (космически дорого? зато налог 51 тыр!). И таки НЕ ломаецца)
И это вопрос поездок на работу (8км), а не имиджа!
800 рубей на такси до работы и обратно? Ну, пару километров можно и пешком пройтись.
Это такси с джамшутом за рулём ещё и ждать придётся 15-20 минут, несмотря на то что приложение покажет что он у соседнего дома и приедет через 2-3 минуты. А до меня в этом такси ехал больной трисичухой, вчера объевшийся прокисшим гороховым супом.
Да и сам джамшут вчера поужинал жареной селёдкой, которая раскрашивает аромат насвая новыми красками.
А я за это время на своей чистой незаблёваной невонючей машине с недостижимым для такси и каршеринга комфортом уже до работы доеду.
Добавлю, что не учтена в расчете суммв, за которую авто можно продать
"Чтобы разорить небогатую страну надо подарить ей линкор". Кто-то из умных сказал.
Bassplayer➦Andreiiiii• 18.12.23 15:24
Так-то это старинное восточное коварство, перенятая похднее англичанами и известно под названием Белый Слон.
Старый как дерьмо мамонта➦Andreiiiii• 18.12.23 19:09
Крейсер, а не линкор. Линкор можно поставить на якорь и использовать, как броненосец береговой обороны, хоть какая-то польза и минимальные расходы, проржавеет насквозь он через века. А крейсер маленькой стране не нужен в принципе, как класс корабля, а на якоре он будет бесполезен из-за слабой брони.
Существует много теорий и расчетов на эту тему. Если кататься только на работу по городу - то расчет в принципе верен. НО - как только в эту схему вносится небольшие отклонения, то она сразу едет в не лучшую сторону
1) наличие детей в количестве 2 и более штук. Детские такси ощутимо дороже, а в обычные больше одного кресла не берут, да и то не всегда. Молчу про подбор по возрасту/массе
2) необходимость использовать как передвижной склад. Ну там с теми же детьми поехать в парк, а часть барахла оставить в машине, чтоб не таскать с собой
3) Проживание за городом)) Хотя бы километрах в 10
4) Любое активное хобби - от катания на лыжах до элементарной рыбной ловли. Место проведения обычно там, где такси или недешево или нет как понятия
kamakama ★➦kamakama• 18.12.23 23:05
А, еще, очень давний расчет, проверенный неоднократно. Один человек экономней едет на общественном транспорте, двое - деньги одинаковые, что так, что этак. Трое и больше - выгодней брать машину. Причем это верно как и внутри города, так и на сутки-двое езды.
Это еще сервис посчитайте. Чтобы добраться до турбин турбонаддува надо снять кузов с рамы полностью - это минимум 120 тыс на сервисе. А иначе болтик не открутить )
kamakama ★➦Krem• 18.12.23 13:10
На дизелях, говорят, еще очень нежные свечи подогрева топлива. Они вмонтированы в бак и вероятность их выкрутить, не сорвав резьбу и не разбив пластиковый бак - 50/50. А замена бака это... это примерно столько же
Я не так беден, чтобы подрабатывать сам у себя шофером и парковщиком.
Я беру такси! Или еду на ОТ!
Да уж, если такая машина грязная, нечищеная от снега, хоть с малейшей царапиной, не говоря уже о вмятине, на старой резине, ты уже не крутой мэн, а дешёвый понторез, отдающий за машину три четверти зарплаты.
И какое такси увезет меня на мои земляничные поляны, масленочные и груздевые местечки, карасевые озера, щучьи плесы? а если увезет то какое потом привезет?
Как крайний вариант, конечно, норм.
Но это же нужно под кого-то подстраиваться, договариваться. Плюс пропадает возможность спонтанных решений на случай, если решил что-то переиграть.
В своей машине в багажнике всегда и набор для пикника, и стол с креслами, и пара бутылок вина с нормальными бокалами. И комплект одежды для отдыха, и готовая сумка для похода на фитнес, и сменная обувь и даже вкусняхи в дорогу.
Не говоря уже о том, что настроено все под тебя, пахнет, как тебе нравится.
В общем, если жизнь насыщеннее, чем просто маршрут дом-работа-дом, то никакой каршеринг не сравнится)
Вот ровно из-за такой же фигни я уже три года не решаюсь продать машину. А надо бы, не молодеет она.
Да, это сложное решение, когда привыкаешь к комфорту и тому, что все под рукой в любое время.
В Москве надо ставит 2500-3000 на такси туда - обратно на работу.
Soma➦A_Goldstein• 18.12.23 13:15
Оно конечно верно, но и на своей машине в пробках столько спалишь...
A_Goldstein➦Soma• 18.12.23 13:16
Это, да. Я 95+ лью, у меня бак как раз на 3000 - за неделю уходит. Это если без поездок за город.