Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1443154

Просто так 41.
О формах протеста (спорное).
1. Я отношусь ко всем мировым религиям без уважения, но с пониманием. Мало ли у кого какие причуды бывают. Ну не могут некоторые люди прожить без вымышленного друга, да и фиг с ними.
А ещё бывает что кто-то просто слаб духом, или у него нет друзей и семьи, или врачи не могут помочь и кажется что выхода уже нет. Тогда собственно куда остаётся такому человеку податься?
Ему остаётся только вера в доброго и всемогущего, который тебя не оставит в печали и возможно даже спасёт. Вот именно для таких несчастных, религия и является тем костылём, на который они могут опереться в своей непростой жизни. Как известно надежда умирает последней, а когда она наконец издохнет в невыносимых муках, то тогда на сцену выходят попы и прочие служители культа.
Выходят они не просто так, а с целым рядом правил и ограничений:
"И нет числа условиям таким, одно сложней другого,
Но коль не выполнишь, не взглянут небеса с любовью на тебя такого".
2. А для для меня пожалуй главное, что-бы эти фрики не совали свой длинный нос и загребущие лапы в мои дела и кошелёк. Не топтали своими сапожищами, то что мне дорого и не лезли со своими проповедями в душу. Есть у меня такое укоренившееся со временем мнение, что самодостаточному, здоровому и хорошо образованному человеку эта поддержка свыше без надобности. Но выбор тех, кому такая успокоительная пилюля (вера) необходима как воздух, принимаю и смотрю на них без осуждения. Уважая свободу и право каждого на выбор.
3. Накануне очередного религиозного таинства или шабаша, поди сразу разберись, что они там в очередной раз творят в тёмной ночи, я ехал на рыбалку. Пересекая наше водохранилище, я заметил краем глаза около 20-30 пацанов, которые собрались недалеко от береговой линии. Сам был "не так давно" подростком и точно знал, что просто так на одном месте молодняк тусовать не будет. Не иначе творят какую-то пакость или беспредельничают. Я уже проехал мимо, но любопытство таки взяло верх и я повернул снегоход назад.
Подъехав к пацанам я остановился и подошёл к ним. Так вот, эти балбесы занимались тем, что ссали в полынью приготовленную для крещенья. Объяснили свой поступок тем, что все попы ........ Я спорить и дискутировать не стал, но решил что фанатам веры надо бы задуматься о том, что окружающих они как минимум подбешивают. А пацанам постараться бы выбрать несколько менее вызывающие методы выражения своего несогласия с существующими порядками и отношению к ортодоксам.
На мой вопрос: "А нахрена это вам?". Ребята начали грубить и посоветовали идти своей дорогой, иначе "тебе дядя наступит пи .........".
Пугать меня себе дороже и через 5 минут, когда мы наконец достигли стадии взаимопонимания и компромисов. Воинственно настроенная молодёжь соизволила объяснить мне суть своего перфоманса. Это оказывается был протест против засилия поповедения в отдельно взятой школе. Мелким засранцам настолько обрыдло и стало ненавистно всё что связано с мировыми религиями, что они не придумали ничего лучше, чем обоссать святыню накануне её применения.
На мой вопрос: "Сами скреативили?". Пацаны сознались что идею позаимствовали из интернета: "Настучите поди в школу? Дяденька пожалуйста не надо! Нас там с потрохами сожрут и родителям достанется".
Я только головой покачал: "Да с какого перепуга мне вас сдавать? Вы ведь на 100% все здесь девственики, а значит по канону почти приравниваетесь к святым. Да и пофиг мне, если честно говоря. Пусть тот кто свою святыню здесь соорудил, пусть тот её и охраняет. Я на службу к церкви не нанимался и в крестовые походы идти не намерен. А вы валите лучше отсюда, пока вас не спалили или я не передумал".
Парни убежали в лес, а я ещё долго стоял, раздумывая о моральных выборах, перфомансах и инсталяциях, их многообразии и необычных формах.
P.S. Присоединяться к перфомансу я не стал, а по какой причине: моральной или физиологической, это пусть каждый додумывает сам.
N.B. Заранее понимая, что и как будет комментировать сообщество в первую очередь. Сразу отвечу на вопрос, почему я не встрял и не пресёк. Всё просто, я не испугался, но опыт "сын ошибок трудных" подсказал всего два сценария:
1. Если победа будет за мной, то я точно сяду. Отмахаться от 20-30 малолеток 12-15 лет непросто и без жертв и увечий не могло обойтись по определению.
2. Если бы размотали меня, то была бы высокая вероятность провести остаток зимы подо льдом. Что в мои планы разумеется не входило.
Поэтому что было, то было и не надо мне говорить что бы вы сделали на моём месте. Вас там к вашему счастью не было.
Владимир.
01.02.2024.
+64
Проголосовало за – 252, против – 188
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

Vovanavsegda ★★19.06.24 22:47

Всем привет!!! Недавно я открыл свой канал на Дзен и сейчас почти всё новое что пишу выкладываю только там. В том числе и заново отредактированные версии своих старых историй. Поэтому ищите меня на Дзен. С уважением Владимир.
Рассказы от Vovanavsegda (Animal Punк)..................... https://dzen.ru/id/664b76125e51347bed22ca4a?share_to=whatsapp

+5
ответить

Иштван21.03.24 15:05

папизм шествует по россии.

+0
ответить

Avaz16.02.24 08:59

Бля, вот дискуссию развели, а на самом-то деле если перевести все на обычный житейский язык.

Ехал Вовка, увидел сборище народа - мож чо дают. Подрулил, осмотрелся, кроме полыньи и подростков нихера нет - мож уже все разделили и спрятали. На всякий случай поинтересовался - чо делаете пацаны? Ссым в полынью важно произнес один. Наверно воду нагревают подумал Вовка. Может быть помочь? - мелькнула мысль. Да не у нас протест. Ссать в виде протеста Вовка не хотел даже в предверии новой революции. Никакого материализма сообразил он может им пиздюлей дать? Но остановила одна мысль - а если мне? Хотя мне-то за что? Но ведь такие найдут. На всякий случай он послал их нахуй, но так чтобы никто не слышал и решил ситуацию обсудить на Ан.ру. Чем бля по сегодняшний момент и занимается с кучей соратников.

+7
ответить

Vovanavsegda ★★➦Avaz16.02.24 13:52

Ну вот можете же когда захотите. Да ещё и написали лучше меня. Так примерно всё и было.

+6
ответить

Endryu➦Avaz16.02.24 20:21

Молодца!

+1
ответить

halipas39416.02.24 01:18

Героический поступок, хуле. Уважаю волка.
"была бы высокая вероятность провести остаток зимы подо льдом" - а нет, все таки сцыкло.

+-4
ответить

xvert➦halipas39416.02.24 09:12

Вы точно прочитали историю? Автор поднял тревожную тему о сильном психологическом давлении на подростков со стороны учителей, служителей церкви или религиозных фанатиков. Может так случится, что вырастет целое поколение людей-непримиримых врагов любой конфессии. Кто-то будет жечь церкви, а кто-то принимать на работу людей определённого вероисповедания. Это болшая опасность для всех. А вы про "сцыкло"..

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ15.02.24 22:33

Пытаясь защитить Бога, мы, сами того не замечая, признаем принципиальную возможность нанести Богу урон, и тем самым становимся сообщниками богоборчества вопреки предупреждению Писания: не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (К Ефесянам 5:11).
Мы должны обличать ложь, а не защищать истину. Благими намерениями вымощена дорога в ад.

+1
ответить

nikbuda15.02.24 21:31

С точки зрения атеиста со сценариями у вас жепа: или я убью, или меня убьют. Однако.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦nikbuda15.02.24 21:39

Ну во первых я не атеист и даже не неверующий. Мне просто на все религии пофиг, как собственно и на борцов с ними.
Нота Бене для кого была писана? Там толковать по разному не получается. Надо было или ехать мимо или встревать в конфликт. А конфликтов без мордобоя не бывает. Если бы стал настаивать, то кончилось бы плохо. Но вы бы разумеется нашли выход. Вот только какой не поделитесь? Я к примеру такого не смог придумать.

+6
ответить

nemurus ➦Vovanavsegda16.02.24 03:27

Вы нашли

+4
ответить

Vital Vital15.02.24 21:27

Дорогой автор, мне всегда нравился ваш стиль, талант, ваше отношение к жизни. Но!
Почему-то вы частенько высказываете раздражение в сторону верующих. Этот рассказ опять-таки озвучивает это ваше раздражение как бы нейтральным отношением к малолетним осквернителям.
Мне, честно говоря, непонятен источник этого раздражения. Вам лично мешают попы? Они хватают вас за руки как цыгане и просят денег?
Что-то я не читал от вас частых и раздраженных замечаний в сторону цыганок, а вот религию вы регулярно цепляете.
Могу вам сказать, что взгляды ваши поверхностны. Суждения тоже так себе.

Если люди гибнут в джунглях, пытаясь просвятить дикарей - глупые фанатики.
Если сидят дома и ходят в храм - слабые духом, надеются на дядю.
Если живут в пустыне, голодают и спят на рванине - идиоты.
Если живут в городе и неплохо так живут на щедрые пожертвования прихожан - жадные попы.

Владимир, оставьте вы религию в покое, есть хорошее правило: не трогать национальности и мировоззрение. И будет мир и благоденствие;-)

+-1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Vital Vital15.02.24 21:33

Возможно иногда и перегибаю, но гораздо в меньшей степени чем другая сторона. Я свои взгляды не проповедываю и не навязываю, в отличие опять же от ...... А то что сейчас "с божьей помощью" творится чёрт знает что, вы и сами в курсе.

+12
ответить

САНЬДА➦Vovanavsegda15.02.24 22:18

Именно так, творится непонятно что... На волю хочу. В пампасы.

+2
ответить

Vital Vital➦Vovanavsegda15.02.24 22:23

Вы, наверное, никогда не читали Евангелия и не знаете, что Христа распяли по настоянию священнослужителей?
Что вся Библия Ветхого Завета переполнена историями о пророках, которые критиковали то, // что сейчас творится. //
То, что сейчас происходит не ново, всегда так было. Никакого отношения к " Божией помощи" это не имеет.

+-3
ответить

ЛАНКА ➦Vovanavsegda15.02.24 22:23

Молодец!

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦Vital Vital15.02.24 22:41

Сто раз уже писал здесь, что первоисточники были в своё время тщательно изучены, как и множество другой специальной литературы. Более того, мною написан и опубликован по теме истории религий ряд статей. Поэтому вопрос знаю лучше многих "профессионалов" свечи и кадила.
Поэтому спорить со мной по теме не стоит и глупо. Вы моих убеждений не поменяете, а я ваши оспаривать не собираюсь.

+8
ответить

Vital Vital➦Vovanavsegda15.02.24 22:53

Ох, Владимир, извините. Как-то не хотел вас обвинить в некомпетентности, но мало кто читает даже с учёной степенью и часто " не читал, но осуждаю".
Значит у вас таки личное что-то. Желаю вам добра и здоровья. Творческих успехов, радуете вы нас довольно часто хорошими текстами.

+-4
ответить

Нах➦Vovanavsegda15.02.24 23:23

нет, не перегибаешь - недогибаешь, но не в этом же задача

+3
ответить

Нах➦Vital Vital15.02.24 23:29

нет, дело в том, что Библия Ветхого Завета переполнена невежественными фантазиями дикарей 5 тысячелетнего возраста, а других аргументов в пользу существования т.н. "бога" нет

+1
ответить

Vital Vital➦Нах15.02.24 23:34

Не буду оспаривать ваше мировоззрение.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★15.02.24 20:44

Мнда, хорошие у вас детишки…
Группа подростков, особенно смуглых — самая опасная категория в нашей реальности.
Так что без сапёрной лопатки спецназа я бы не рискнул даже из машины вылезать.

+0
ответить

Жека 7715.02.24 19:27

Да пожалуй это оптимальное решение. А остановиться тоже надо было, мало ли что.

+0
ответить

Avaz15.02.24 18:43

Хм, весьма какая-то спорная хрень. Нассать в полынью для крещенских купаний конечно можно, но бля какой эффект? Ведь в Черное море ссут не меньше, а в тысячи если не миллионы раз больше. Пропорции разве не знали? Да и вообще какой-то хреновый протест против религиозного засилия. Бля, какие-то все же у меня сомнения. Как-то не эффектно, совсем подростки что ли без фантазии?

+0
ответить

Гарик О 15.02.24 18:05

Один мудрый человек сказал, — рациональное мышление, свободное от предпосылок, находит своё завершение в мистицизме.

+-4
ответить

САНЬДА15.02.24 17:07

У меня вчера такие под окнами были. "На хуй, за хуй, ебаный в рот кожаный мяч и т.д." Четвёртый этаж, а впечатление, будто они в кухне у меня все находятся. Взял Нику, спустился. Правда их не тридцать было, всего может штук пять-шесть. Темно, не разглядеть точно. Подошёл, говорю - пацаны, пиздуйте по домам, к родителям, и там так выражайтесь - пусть они эту парашу слушают. А ещё раз услышу - собаку натравлю) Они вообще охуели) Как бабка пошептала.

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦САНЬДА15.02.24 17:11

Слушай вот незадача. Все они по отдельности хорошие ребята. Но как собьются в стаю, то уже мудаки. Может просто друг перед другом хорохорятся и "типа авторитет" зарабатывают? Надеюсь пройдёт, когда подрастут.

+7
ответить

САНЬДА➦Vovanavsegda15.02.24 17:50

Скорее всего думают, что чем громче и разнообразней матерятся, тем старше выглядят. Хотя значения многих выражений не понимают, и то что за них запросто можно как минимум по ебалу выхватить, в приличной компании. Возможно, со временем поймут, что взрослость в другом проявляется.

+1
ответить

Жека 77➦Vovanavsegda15.02.24 19:32

Эффект толпы, это можно пользовать.

+-1
ответить

САНЬДА➦Жека 7715.02.24 20:15

Это можно пользовать, когда у тебя ствол в кармане.

+1
ответить

finnn 15.02.24 15:41

Именно то, что они поперлись в даль такую, показывает, что для них в этом что-то есть. Атеисты кощунств не вершат, ибо им святыни безразличны. Вспоминается анекдот о том, как учительница объявила, что все должны выйти во двор и крикнуть в небо "Бога нет". Изя ответил, что кричать не пойдёт, ведь если там никого нет, то и кричать некому, а если кто-то есть, незачем портить отношения.
Так вот: кричат "Бога нет" и ссут в Иордань как раз те, кто спустя какое-то время будут лбами в пол биться.

+5
ответить

Valentine D➦finnn15.02.24 18:42

перефразируя цитату из кинофильма "Карнавальная ночь":
-Будут ли лбами о пол биться, не будут ли лбами о пол биться- науке неизвестно...

+2
ответить

Жека 77➦Valentine D15.02.24 19:34

Кланяться будут однозначно и ничего в этом плохого нет.

+-3
ответить

ElenaEPetrova 15.02.24 15:02

Вот вопроса "почему не встрял и не пресёк" вообще не возникает! Один в поле не воин. Но спасибо что хоть поговорили с ними - может, что-то в голове у них щёлкнет хотя бы на тему "зачем по ночам свои половые органы морозить"...

+1
ответить

Соломон Маркович 15.02.24 14:28

Два дебила это сила а тридцать силища. Как говаривал военком - Пока страна ждала героев, пизда рожала дураков! А сейчас практически одних дураков. Я бы поступил так же.

+-3
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович15.02.24 19:33

Тебе большой секрет открою,
Как говориться смех и грех.
Пизда рожает и героев.
Она вообще рожает всех..

+4
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za15.02.24 19:54

Гениально бля!! Вот так посмотришь на европу, а там рожают через жопу!))

+-2
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович15.02.24 20:02

Фи Соломон! Рифмовать жопа-европа уже не комильфо..

+1
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za15.02.24 20:17

Зато точно!)

+-2
ответить

Shura T➦hop za za15.02.24 23:33

👍😀👍😀👍😀👍😀

+1
ответить

Нах➦Соломон Маркович16.02.24 00:56

а я бы присоединился

+0
ответить

leo3621 15.02.24 14:21

Пацаны, конечно, довольно близки к понятию "моральные уроды" - сейчас таких изрядно развелось, и от Вечного огня прикуривают, и в церквях танцуют.

Но те, кто им настолько криво мозги прокомпостировал религиозной пропагандой (... был протест против засилия поповедения....)- не в меньшей степени несут ответственность за то, что подобные акции вообще стали возможны.

Невольно задаёшься вопросом - что нужно сделать, как с ними нужно говорить, чтобы ученики твои НАСТОЛЬКО прониклись негативом к церковным обрядам?

Что это- некомпетентность, помноженная на тупость, или спланированная идеологическая провокация?

Историческая справка - я некрещёный, в церковь не хожу вообще, праздников не отмечаю и никаких обрядов не соблюдаю.

Тем не менее считаю себя глубоко верующим человеком. И не вижу разницы в конфессиях - как говорил один мой знакомый Мусульманин - "Аллах не Бог, Аллах - имя Бога. Бог един".

А церковь (мечеть, костёл, синагога) - это вроде начальной школы, где человек должен получить основные знания о смысле жизни, об устройстве мира, о том, что такое добро и зло, и почему одно мы считаем правильным, а второе- нет.

Ну, и дальше уже у каждого свой путь - но пусть выбор будет осознанным.

+-3
ответить

Vovanavsegda ★★➦leo362115.02.24 14:33

Х.З. что они себе думали, но ведь не лень им было собраться и тащиться в дальние дали для своего нелепого перфрманса. Видимо накипело. Я думаю, что то что вы сказали это конечно почти верно, за исключением того что более важным в жизни мелких является не религиозное образование, а хороший учитель. А их судя по всему в профессии осталось немного. Любой энтузиазм без поддержки разумеется издохнет. Давно пора всё вернуть в нормальное русло и поставить с головы на ноги. Надеюсь никто не будет оспаривать, что самые главные и нужные в нашей жизни это учителя и врачи, а не менты или функционеры.

+8
ответить

leo3621 ➦Vovanavsegda15.02.24 14:35

...это учителя и врачи, а не менты или функционеры...
Это точно.

+2
ответить

mews ➦leo362115.02.24 15:59

А человек обязательно должен получать "внутренние" знания, чтобы сделать осознанный выбор?
Нужно ли ходить в церковь, чтобы решить, что это излишне?
Нужно ли попробовать наркотики, чтобы отказаться от них?

+3
ответить

Жека 77➦leo362115.02.24 19:35

Уже не удивляюсь что здравые мысли минусуют. Плюс от меня.

+-1
ответить

Консильери 15.02.24 14:10

Истории плюс и есть вопрос.
Но ведь что-то заставило тебя, Вова, повернуть снегоход, пусть даже и любопытство?
Парадокс заключается в том, что и неверующие люди порой становятся орудием Божьего промысла.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Консильери15.02.24 14:15

Мой снегоход развернуло только любопытство. Вот подумайте сами, почему в моей жизни всяких событий происходило и происходит в разы больше, чем в среднем по палате? Всё просто, всегда лезу во все тяжкие для выяснить "а это что ещё за неведомая хуйня".

+10
ответить

Консильери ➦Vovanavsegda15.02.24 14:32

Вова, по какой то причине в тебе есть это любопытство или неравнодушие. Именно неравнодушие как свойство души, ибо стремление к адреналину проявляет себя иначе.

Ты только если увидишь летающую тарелку на краю озера/леса села, сам туда не лезь, а лучше сообщи компетентным органам:-) Хотя, что-то мне подсказывает, что любопытство и здесь возьмет вверх:-)

+-1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Консильери15.02.24 14:38

"Ты только если увидишь летающую тарелку на краю озера/леса села, сам туда не лезь, а лучше сообщи компетентным органам:-) Хотя, что-то мне подсказывает, что любопытство и здесь возьмет вверх:-)"
Разумеется сразу начну устанавливать контакт. К тому же у меня для этого давно всё готово: примерно 300 литров вискаря, абсенты, ну и водки запасено тоже достаточно. А доверять такое важное дело как контакт "компетентным органам", да ни за что, они же всё провалят. У них бюрократия и протокол, а у меня открытое сердце и накрытый стол.

+7
ответить

Консильери ➦Vovanavsegda15.02.24 14:44

А ты представь, стоишь ты перед летающей тарелкой, волнуешься но стараешься сохранить твердость духа, речь как посланец Землян придумываешь. Тут открывается люк, выходит фигура в скафандре, подходит к тебе, потом снимает шлем...
И тут ты видишь бошку похожую на того самого маленького вепря...А он тебе на русском "ну шо, дядя?"

+2
ответить

Valentine D➦Консильери15.02.24 18:32

Ну да, все хорошее делается с божьей помощью, а полхое- с помощью сатаны? Куда же смотрит Бог?

+1
ответить

Valentine D➦Консильери15.02.24 18:35

А можно обнаруженную летающую тарелку приравнять к кладу и плучить 25% от его стоимости?

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Valentine D15.02.24 18:35

"Бог умер" (Фридрих Ницше 1882 год. «Весёлая наука»).

+6
ответить

hop za za ➦Консильери15.02.24 19:35

Браво!..

+2
ответить

Консильери ➦Valentine D15.02.24 20:56

Божий промысел отличается от Божьей помощи. Есть такой каверзный вопрос в теологии "Если Бог всемогущ, то может ли Бог сотворить камень, который сам бы не смог сдвинуть?". Человек и есть этот камень, существо со свободой выбора, пусть даже в некотором роде условной. Вопрос куда смотрит Бог сродни "Куда смотрит директор школы, что некоторые плохо учиться".

+-2
ответить

Консильери ➦Valentine D15.02.24 20:56

Мне почему то сразу анекдот про терминатора в Одессе вспомнился:-)

+-1
ответить

Консильери ➦hop za za15.02.24 20:58

Собственно говоря, няма за что или мерси боку.

+-1
ответить

Valentine D➦Консильери15.02.24 21:34

В чем тогда божья помощь, если камень сдвигать все равно мне?

+0
ответить

Нах➦Консильери16.02.24 00:58

компетентным органам? - бандитам, что ли?

+1
ответить

Нах➦Valentine D16.02.24 01:01

а все плохое- с помощью "компетентных органов",т.е.-сатаны

+2
ответить

Нах➦Vovanavsegda16.02.24 01:02

никогда и не рождался - мифы

+1
ответить

Фря 15.02.24 14:04

Мда... что-то мне кажется, что если бы где-то была полынья, посвященная литературе или там физике, пацаны добрались бы и до неё.

+4
ответить

ЛАНКА 15.02.24 13:48

Я атеист, но верю в хорошее, доброе, светлое. Мне абсолютно всё равно, кто в кого верит до тех пор, пока мне это не навязывают.
В немецких школах есть право выбора каждого: какое "поповедение" изучать или не изучать вовсе. Обоим детям предоставляла свой собственный выбор. Дочь посещала уроки евангелия, сын отказался.
Снова позаимствую выражение хорошего человека: Быть добру!

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru