кер• 17.05.11 12:25
мерзкая история. и баба очень гадкая. до отвращения лживая и подлая сука.
Имячко• 09.10.10 17:18
Оставляя за бортом моральный облик "строителей капитализьма", скажу, что история написана живо и очень смешно. Особенно, сцена с Мурзиком, "серой молнии подобным" и с несросшимся Ньютоном.
да уж, и в Одессе-маме встречаются быдловатые особи. Могли бы как-то дедуле стресс компенсировать, а не гордится устроенной в праздник гадостью. А так... чисто еврейский подход: "пусть теперь Абрам по ночам не спит..."
edge• 09.10.09 18:10
Гость, так быдло-то еврейское, а не русское. А то, что ты считаешь себя быдлосовком - флаг в руки.
Гость• 09.10.09 07:33
Бог мой, какое роскошное русское быдло!
Давно не приходилось читать ничего подобного...
Значит, говоришь, русские нигде не пропадут?
Молодцы, что испортили людям праздник?
День благодарения у американцев--настоящий семейный праздник, семьи собираются со всей страны, съезжаются со всех штатов. Если бы дед был вредный, то не приезжали бы к нему "толпы"--значит, хороший человек, раз навещают его. Пожилой человек готовился к празднику, ко встрече со своими родными, которые потратили свой отпуск, чтобы навестить старичка. И все было бы прекрасно: дети- внуки-счастливый дедушка...
Но на его беду в Америке уже живут не американцы:здесь полно русского быдла.
Быдло приехало в Америку потому, что ему хочется жить в цивилизованной стране, где все соблюдают законы.
Вот только самому быдлу не хочется законы соблюдать--это пусть тупые американцы по законам живут, а "наш народ непобедим"--в смысле быдлосовок в нашем народе непобедим.
В США есть разные дома: где можно держать крупных животных, где можно держать мелких животных, а крупных--нельзя, и есть дома , где нельзя держать никаких животных. Что делает совковое быдло?
Правильно, поселяется в доме, где животные запрещены и тут же заводит кота.Совершенно нормальная быдлятская логика: раз всем нельзя, то мне --можно. И редкая брехня, что после года можно оставлять животное. Ты можешь прожить 10 лет, а на одиннадцатый захочеш животинку--до свидания, переселяйся в комплекс , где животные разрешены. Благо выбор на любой вкус.
Есть дома, где можно устанавливать стиралки-сушки. Они могут стоить чуть дороже.
Но нет, русское быдло жАлаЮтЬ именно там, где нельзя. Это ж тупым американцам нельзя, а "умному" русскому быдлу--можно.
В общем, читаешь такое дерьмо-- и тихо радуешься, что не приходится с таким быдлом общаться. Какое счастье!
А быдлу--поскорее сдохнуть, чтоб планету не загрязнять.
минус бесконечность.
мореман• 22.10.08 12:42
Филимон Пупер < Вот интересно, насколько выше был бы рейтинг, если бы я не переименовал Пашу в Яшу и упомянул, что они приехали по рабочей визе?>
У Вас, батенька, паранойа однако…
Гость• 11.10.08 07:19
"При этом сам сосед не стесняется ночи напролет стучать клюкой об пол и передвигать мебель. О чем достоверно известно от Машиной мамы, которая живет на первом этаже в том же подъезде"
--
Почему-то априори предполагается, что Машина мама относится к соседу сверху совсем не так, как "американский старичок". А может она тоже всё выдумывает? Старые люди, со всеми бывает.
Филимон Пупер ★★★★★• 11.10.08 06:37
ll, вы правы, пропустил неувязку.
На Машу особо не наезжайте. На самом деле история в той части, которую я знаю, закончилась уничтожением индейки. Так получилось, что общая знакомая, через которую мы были связаны, вскоре уехала в Москву, мы потерялись, и что там происходило дальше на самом деле, не знаю и спросить не у кого. Окончание истории придумал сам.
Вот интересно, насколько выше был бы рейтинг, если бы я не переименовал Пашу в Яшу и упомянул, что они приехали по рабочей визе?
Данка• 11.10.08 00:18
Конечно, в моем комменте вместо "терпеть не может этих русских" следует читать "терпеть не может всех соседей". :)
Данка• 11.10.08 00:15
"А квартиру под ними снимает вредный старик, который терпеть не
может "этих русских" и чуть что жалуется на них в менеджмент дома. (...) При этом сам сосед не стесняется ночи напролет стучать клюкой об пол и передвигать мебель. О чем достоверно известно от Машиной мамы, которая живет на первом этаже в том же подъезде".
Блин, это точное описание нашего соседа с 3-го этажа!!!
Какой "несчастный американский старичок"?! Такой тип людей практически - вненациональный!!!
LR• 10.10.08 21:40
Вот из за таких вот уродов как Маша из Одессы мне и стыдно говорить что я русский. Нормальный бы человек на её месте извинился бы за то что испортил людям праздник, помог бы убрать и возместил расходы за испорченную мебель. А старик напрасно не вызвал полицию. Думаю по свежим следам можно было бы легко понять чей кот. Да и не решилась бы Маша врать представителям властей. Если Маша читает anekdot.ru и узнает себя может быть у неё хватить совести пойти извиниться.
Китайский Мальчик Ни Хуя• 10.10.08 19:16
Ленивый с берегов пролива:
У твоего соседа или очень старая или супер-дорогая стиралка. Современные машины (в Америке) оснащены spin-cycle после которого одежда выходит почти сухой. Вот именно во время этого цикла (5-10 минут) и дохнут тараканы в стенах от сотрясения мозга.
Согласен, что это ощущается сильнее в деревянном частном доме, чем в кирпичной или бетонной многоэтажке, но всё равно, не слышать снизу - невозможно. А старики - народ пугливый и любящий покой.
мореман• 10.10.08 11:53
<который терпеть не может "этих русских">
точно, вредный старик! Милые же люди, из Одессы же!
ну и что, что идиоты и гады:
гады – сорвали праздник, испортили мебель, - и отпёрлись;
идиоты – попёрлись через весь дом с котом, хотя знали про правила, поручив завёрнутого в шарфик кота семилетней;
о правилах: может для кого-то и кривые, тогда этот кто-то дом себе должен покупать, - или в свободной смекалистой Одессе сидеть.
Для хуту, например, и смекалистые одесситы – тупые, не знают, что неудобных соседей (а также своих, кто рубить откажется) надо просто-напросто мочете замочить, сначала отрубить всем ступни, чтоб не убежали а потом не торопясь дорезать…
Наивный
Здравствуй! Тебя что, никак не отпустит? хе-хе-хе. А склонять надо! Особенно за дело,))).
Очень сюрреалистичная картина представилась мне после прочтения комментария Штыф. Кстати, хотел спросить грамотных людей – следует ли склонять некоторые женские ники или они несклоняемые как некоторые женские фамиии и некоторые комментаторы?
А увидел я, в похмельном угаре, как, сбившись в перелетные стаи, летят наши графоманские компьютеры в теплые края. Летят, заслоняя солнце своими нестройными рядами и косяками. Ноутбуки отдельно от минимакситауеров и коммуникаторов. Макинтоши на айбиемы косятся. Не в Одессу ли они летят? На родину еврейских графоманов Бабелев с Шоломами Алейхамами и Жванецкими. Летят топиться в районе аркадии или морского порта. И выходит море из берегов своих, переполнившись, и смывает все на своем пути. Идут пионеры - салют графоманам. Плывут пароходы - не салютуют, ибо все матросы путь расчищают, баграми компьютеры отталкивая.
ll• 10.10.08 07:52
Просьба к автору:
Объясните пожалуйста одну нестыковку в рассказе.
1. "Приходили все-таки вызванные соседом люди из менеджмента,
осмотрели квартиру, не нашли никаких следов пребывания животных и ушли
ни с чем. "
2. "В декабре исполнился долгожданный год со дня приобретения Мурзика. Кот
был возвращен в лоно семьи и легализован."
Как они могли пытаться доказывать менеджменту что кот живёт с ними не менее года, если за месяц до этого проверка установила что у них нет животных?
Спасибо.
Для тех, кому много букв и не осилил...
Для начала почитайте пособия для школьников авторов Пронина О.В. Бунеева Е.В. Бунеев Р.Н.
Некто бля• 09.10.08 23:53
Слишком многа букав для анекдот.ру. Тем более про какой-то сранно непонятный бруклин, от нас, русских слишком далекий в какой-та тама америке. Нафиг такое постить то тут? Исчите другой ссайт для словестного паноса.
sobak• 09.10.08 23:27
ФФФФФФФФФФ
если тошнит, проверься на беременность.
А эмиграция она чем интересна - она человечков т. ск. "раздевает". Сразу видно, who is who.
Ветеран будующих войн• 09.10.08 22:55
А потом мы удивляемся почему русских не любят. Да потому что такие вот мы гавнюки.
как по мне если выбирать между тоталитаризмом с котиком на нелегальном положении и свободой с загаженными пляжами по которым гуляют злые питбули, лучше котики.
И еще. По-моему, сейчас люди едут "за бугор" чаще всего не за экономическим благополучием - заработать можно и на родине, а за спокойствием и безопасностью. Как раз за тем порядком, о котором идет речь. Приезжают, и тут выясняется, что порядок для кого-то - он же и для тебя порядок, и тебе тоже нужно соблюдать жесткие правила. А не хочется. Вспоминается комиссия ветеранов КПСС. Только разница все-таки есть: ветераны КПСС присматривали за тем, чтобы ты советской власти урон не нанес своим вольнодумством или штанами расклешенными, а менеджмент дома - как раз за тем, чтобы в доме было спокойно и безопасно.
хрен редьки не слаще• 09.10.08 21:49
Mike22 на 21:41:06
Ага, прям Джордж Оруэлл "1984". Как славно-то жить в пиндосии - "скотный двор".
хрен редьки не слаще• 09.10.08 21:41
Кот не виноват! А вы хотели бы жить рядом с таким дедком? Или соседствовать с такой семейкой? Они друг друга стоят. Как говорится "симметричный ответ". А кот не виноват.
Mike22• 09.10.08 21:41
Лисистрата:
Кстати, мне тоже не очень понятно про казарменные порядки. Это обычные правила - не мешай другим. Не заводи кошек/собак, они шумят и гадят. Не используй стиральную машинку - есть риск затопить соседей, да и не всегда сеть питания на это рассчитана. Обычно, в домах где запрещены стиралки - в подвале есть общая.
Не шуми вечером. И так далее. Что в них такого уж казарменного-то?
Mike22
Не, мне понравилась история.) Хотя не скажу, что понравился кто либо из персонажей. Тут с Вами согласна.
Дорогая Лисистрата, а давайте я с вами немного поспорю. Если для вас порядок и совок - синонимы, то я, пожалуй, за совок.
Не знаю, что хотел сказать автор этим своим произведением, не удивлюсь, если ничего особого и не хотел - написал историю в надежде на то, что читатели посмеются, да и все. Но мне кажется, что сильно радоваться брайтонско-одесско-российской смекалке героев истории не стоит. Во всяком случае не стоит наезжать на деда, вынужденного жить рядом с людьми, не желающими соблюдать принятые нормы жизни в многоквартирном доме. Если так хочется жить на полную катушку - покупай или снимай отдельный дом, заводи там любую зверушку, играй в мяч хоть круглые сутки, зустраивай хоть прачечную - твоя территория. Если живешь в пределах и условиях постоянной слышимости и видимости - будь добр, соблюдай правила.
Да хотя бы кота этого держи крепче, чтобы он не изгадил праздник соседям!
sobak• 09.10.08 20:55
Китайский мальчик конечно грубоват, но он ближе многих к пониманию данного эпизода. Нет, старичок конечно приставучий, но положа руку на сердце, гори оно огнём - жить рядом с бруклинским совком. Такое расейско -еврейское понимание "свободы" - мол что хочу, то и ворочу. И наплевать на всех. Мне нада.
И ведь авторы откровенно гордятся эпизодом - ах как мы их всех, тупых. Потом удивляетесь, почему приличный амер, хоть и не скажет, но физиономию от "русских" воротит.
Ленивый с берегов пролива• 09.10.08 20:20
<Кто-то внизу заметил что мячик - это не так безобидно, когда снизу живешь. Могу добавить что стиральная машина - это в сто раз небезобиденее. Телевизор внизу смотреть невозможно - газа в башке траясутся, не видно нихуя.>
Это в каком же ты доме живешь? Из чего дом построен? Как же это нужно так установить машинку, чтоб газа в башке траяслись, от вибрации я полагаю.
Чето мне кажется, это или машинка неправильная, или дом деревянный, как-то мне соседская машинка не мешает. Едва слышно, если она ночью работает, когда везде тишина.
А так что бы глаза в башке тряслись... Да.. Это от души...
Лисистрата• 09.10.08 19:49
На самом деле замечательный рассказ. Он не про содержание, а про понимание
закона и свободы. Одна половина читателей считает правой стороной старичка пенсионера, который убежден в своем безусловном праве диктовать остальным правила поведения в их же доме. Другая половина офигевает от безусловных казарменных порядков для страны, претендующей на демократический фундаментализм.
Истина естественно где-то в середине.
Мне жаль и людей, которые выбрали подобное убогое существование в казарменном режиме. Которые не заработали на свой собственный дом, где можно в час ночи включить на полную громкость киноцентр или караоке с друзьями, и при этом никоим образом не мешая соседям отдыхать. Которые должны бояться за каждую мелочь - от детского топота до котенка в доме, которые должны на все получать разрешение.
Чем это лучше комиссий ветеранов КПСС при совке, которые решали что и кому можно купить, куда поехать и с кем и где жить. Люди уехали в за океан чтобы жить по правилам лагеря??? Кошмар.
Мне жаль и людей, стремящихся жить в чужом им мире по своим правилам. Ребята,
если вы добровольно выбрали себе в соседи подобных аборигенов, уважайте их мир.
Это они его построили для себя, а не для вас. Вы там никто, нули. Будьте добры жить по их правилам. Не надо жульничать. Вам эти правила не нравятся, ну тогда будьте добры в соответствии с их "демократическими представлениями" изменить их в соответствии со здравым смыслом.
А в целом, этот рассказ надо цитировать всем колхозным американофилам в качестве реальной картины их быта с домкомами, местными советами и прочей гадостью, которую мы давным давно похоронили.
Mike22• 09.10.08 19:43
Turpa:
Неа. Я вообще стариков не люблю. В этом и парадокс истории. В ней нет положительных персонажей. Все уроды. Брюзгливые старикашки, доживающие свой век и отравляющие жизнь другим, совковая семья, считающая, что правила не для них и соседям можно гадить и врать, лишь бы никто не узнал. Даже кот - и тот ебнутый какой-то. Кунсткамера, одним словом. Наверное, поэтому и кажется, что история не смешная...
Mike22
А Вам действительно симпатичен тот законопослушный старикашка?)
Как-то эта история перекликается с близлежащей по поводу студенческого дня рождения, на котором комендант пол-литра водки выпил - жажду утолил. Тоже ряд ограничений, для вящей пользы ограничиваемых. И вроде все справедливо. А всех жалко: дедушку, лишенного индейки, кота, получившего стресс, студентов обезвоженных - да вообще всех. Вот же ж столкновение менталитетов, человек и закон - кто кого.
Филя,
сдается, что та с приставкой просто....
Попахивает хорошим, осмысленным изложеникм увиденного.
И еще кое чем, но эт мне, а Вам?
Гость• 09.10.08 17:07
Жаль, что могу поставить только +2...
Было бы +10 - дал бы +10! Было бы +100 - дал бы +100!!!
Mike22
Сударь, Вы слишком высокоморальны для програмиста даже. Обычная комедия положений. Причем, Пупер ее несколько адаптировал для чиьтателей анюру.
Mike22• 09.10.08 16:56
Ну товарищи одобряющие, вы охренели.
Тут откровенное вредительство, срыв праздника старику, заведомая ложь как всем соседям, так и представителям домуправления. Отказ отвечать за свои действия.
Если вы считаете это позитивом, то вы такие же мудаки, как и герои рассказа.
Очень колоритно - и сама история, и комментарии. Свобода, конечно, есть осознанная необходимость, но "среди здесь" это пока плохо понятно. Тут и раньше с мозгами было негусто - а сейчас телевизор превратил страну в полный "интернат для дебилов"...
Свирепый Бармалей, не, а вот хоть как-то ебись свобода в том, чтобы заводить котика/собачку/попугайчика (в пределах разумного) и ставить (в пределах разумного же)ту технику, которая тебе нужна - есть.
Бам Барбиев• 09.10.08 15:40
2Джаспер
Поздравляю.
Вы становитесь предварительным кандидатом на получение начальной степени вероятности стать претендентом на соискание возможности занесения вашего имени в предварительную версию эскизного варианта дополнения к списку "SPECIALLY DESIGNATED NATIONALS AND BLOCKED PERSONS" управлениея по контролю за иностранными активами казначейства США.