Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №729408

Как хорошо быть шахматистом.

"...Посмотрите на его постную физиономию и сличите с теми звучными стихами, которые он сочинил к первому числу! Хе-хе-хе… “Взвейтесь!” да “развейтесь”… а вы загляните к нему вовнутрь — что он там думает… вы ахнете!”
М. Булгаков.

Эххх. Полетят сейчас клочки по переулочкам и потечет говно по трубам.
Я,как законченный социопат и индивидуалист полностью лишен стремления к любым коллективным действиям,кроме пьянки. Это,пожалуй,единственное,чем лучше заниматься в множественном числе.
Ибо "кто пьет один-тот чокается с дьяволом" Я,правда,лично наблюдал пограничный случай. Калдырь 50 летней выдержки пил с насекомым.
Привязал нитку к таракану и,отпустив- "С отъездом!" Хррряп!
Потом притянет хороняку назад и - " С прибытием!" Ап-ля! Хорррошо пошла!
У него табу было-не пить соло,а так и повод есть и компания.

Некоторые возразят,что и свальный грех открывает большие перспективы для передышек-но это не мой метод. Как говорил мне тренер-"Пришел на тренировку-въебывай! Сачковать дома будешь!"
И отбил-таки привычку к сачкованию навсегда. В прямом смысле слова "отбил". Достойный человечище был,кстати. Кладезь афоризмов,пиздюлей,и афоризмов про пиздюля.
Пропустив от него в чан двоечку,например,часто слышал- "Тут те,блять,не шахматы. Тут ДУМАТЬ НАДО!"
Но не о нем речь. Хотелось бы обмолвиться про все эти коллективные армейские камлания-парады,построения и прочее. Да и по атрибутике пройтись мимоходом.
Не в курсе,как у вас дела обстоят,а я еще в детстве догадывался,что парад-это удовольствие только для принимающих. Для самих марширующих сие действо и рядом с парадизом не лежало. Как эта очевидная истина дошла в столь неразвитые мозги? Элементарно-по выражению лиц. Посмотрите на рожи правофланговых. Эта напряженная радость на лицах может появиться только под угрозами. Или после получения пиздюлей. Или после угроз,пиздюлей и угроз получения повторных пиздюлей. И никак иначе.
Потому ,попав в армию,я не чувствовал себя разочарованным. Я заранее все знал.
Так же я не испытывал никогда возвышенных чувств к воинским приветствиям.
Очередному неполучившему мою девичью честь офицеру,что бесновался по этому поводу я пытался втолковать,что солдат в СА-существо бесправное и бесчестное,скотина,проще говоря,и потому ну не могу я ему отдать того,чего нет.Да ,ежели и была в защитнике Родины,какая-никакая честь,то разве что до Присяги. Потому как после сей торжественной клятвы его ебут все кому не лень-и о какой тут чести разговаривать? Чего тут отдавать?
Но вся эта дешевая фронда напоминает мне сейчас ужимки проституток ,что не целуются с клиентами. Типа-тута это работа,а вот тут чуйства-с и это только для дроли маво.
Но я видел настоящее величие духа человека,что поставил таки Непобедимую и Легендарную раком...
Ничто в Витюне не выдавало неординарной личности,которой он,несомненно, был. Обычный "запах"-бритый,с торчащими ушами,нелепо сидящей необмятой форме ботан. "Мамиными пирожками срет"-говорят о таких в армаде.Профессорский сынок.Мастер спорта по шахматам.
Я-то догадывался,что служба-не фунт изюма,а вот Витенька испытал когнитивный диссонанс,когда его обложили хуями. Впервые в жизни,видать. Витя задумался. Потом пошел наводить справки у старослужащих.
-И что-ЭТО тут везде так?
-Что ЭТО?
-Ну,грубость. Попрание человеческого достоинства. Пренебрежение к ...
-Гы. Душара,ты че несешь? Да за вас и не брались еще! Вот примете присягу,тогда готовься! Ебать будут с утра до вечера!Не вынимая!
-В каком смысле?
-В прямом!
-Не совсем понял,простите. Я,конечно,слышал,что гомосексуализм был весьма развит в римских легионах,но,насколько я знаю,это носило добровольный характер. Да моральные нормы того времени вполне терпимо относились к подобного рода занятиям...
-Че?
-И Вас,простите,тоже насиловали сослуживцы? Вы не сопротивлялись надругательствам?
-ЧЕ ТЫ СКАЗАЛ,ДУШАРА?!!!
И Вите впервые в жизни набили морду. Виктор ушел в себя и весь КМБ о чем то напряженно думал. Читал Присягу. Мы-то ее зубрили хором,а он ЧИТАЛ. Как и уставы. И через месяц дал блиц-турнир.
Виктор вышел из строя и отказался принимать Присягу. Тут уже начальство впало в состояние когнитивного диссонанса,хотя и не ведало о том.Попросту говоря,офицерство охуело. 1986 год,СССР,армия и тут это хуйло выебывается.
Начали,как водится, с угроз. Витя сохранял спартанское спокойствие-он точно знал,что до Присяги губа ему не светит. Потом попробовали давить на чувство коллективизма-опять выстрел в молоко:
-Вот твои товарищи все как один,а ты...
-А я привык за себя отвечать.
-А почему ты не хочешь Присягу принять?
-Не достоин я(со вздохом).
-Как не достоин? Чего?
-Ну как. Тут вот что написано:"...торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным Воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников." А вдруг я не смогу? Буду недисциплинированным? Или струшу? Я вот темноты до сих пор боюсь...
-Да плюнь ты! Хуйня это все! Все так делают,и я...
-Если для Вас,товарищ майор,Присяга это-хуйня,то для меня-ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА. И я не могу ее дать,если не могу выполнить. Меня учили быть честным. А Вас-нет? И часто Вы,эту,как Вы выразились,ХУЙНЮ,нарушали?
Майор открыл рот. Потом закрыл. Молча вышел в коридор. Там его прорвало:
-ГДЕЕЕ ЗАМПОЛИТ МАМУ ЕГО!!! ГДЕ ЭТОТ ПИДОР НЕДОЕБАННЫЙ ЛАЗИТ?!!! Я ЕГО СЕЙЧАС ДОЕБУ!!!
-Я здесь,товарищ майор!!!
-Я долго,сука, за тебя твою работу делать должен,а лоботрясина? Какого хуя там у тебя в роте этот толстовец завелся,а ты и не чешешься,говноед? Тебя Родина-мама нахуя кормит-поит-одевает? Для чего?! Что б ты штаны форменные до срока просиживал,а,гнида ты казематная?! Я за тебя,перхоть ты подзалупная,должен этого адвентиста,блять,седьмого дня к перпендикуляру приводить? А? МАРШ РАБОТАТЬ С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ,АБОРТ ТЫ КОЗЛИНЫЙ!И ни дай Б-г ты мне этого Иегову не уломаешь! Я С ТОБОЙ ТОГДА НА ВЫ БУДУ ОБЩАТЬСЯ! ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ВЫ! Я ТЯ ВЫЕБУ,ВЫСУШУ И ВЫКИНУ!!! БЕГОМ!!
-Стой! Крууугом! ЕЩЕ БЕГОМЕЕЕ!!!
Лихо замотивированный таким командирским наказом,замполит вклещился в Витька. С нулевым результатом. Ор,угрозы-а в ответ бубнеж про честность,и неуверенность в свои силы. Задушевные беседы-результат тот же. Главное,сука,говорит всерьез. И законы изучил досконально,погань эдакая!
-Товарищ старший лейтенант,бубнил Витя,хлопая наивными глазками-ну как я могу,как вы говорите -стараться,если тут написано-"Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами."
Мне вот жить хочется. Я вот не смогу не щадить своей жизни за СССР,меня мама дома ждет....
Белый от ярости замполит ,сдерживаясь из последних сил,уламывал Витька,мол стерпится-слюбится,да и не факт,что придется,он вот сам тоже...
-Что тоже? Вы тоже не готовы выступить ..."на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик" ? А зачем же Вы обещали? Вы-врун? На Вас,значит,Советское правительство рассчитывает,а случись чего-оно прикажет,а Вы ни тпру,ни ну?
-СУУУКА!!! Я тебя прибью,урод!!!
-За что? Это Вас постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение Советского народа,а меня не за что. Я ж не обещался!
Замполит попытался организовать Вите "темную"-но тут уж я вписался в тему. Нас,новобранцев держали отдельно-и я внятно объяснил жаждущим справедливости идиотам,что тронут убогого-будут иметь дело со мной.
Умные и так не горели желанием решать проблемы начальства,рискуя сесть при нехорошем повороте дела.
Через месяц до начальства таки доперло-что Витю не заставить. А что делать?
Пат.В воздухе висела идея отправить героя-правдолюба на дурку,но не хватало
фактов для окончательного диагноза. И Витюша мудро закончил партию блестящим эндшпилем. Он устроил гамбит. Поддался. Согласился принять торжественную клятву. Поскольку все мы уже приняли ее давно-для Витька устроили номер-соло. Офицеры радостно потирали руки,шепча про себя
-Только пусть подпишет,урод! Я ему,бля устрою службу! Я его,сука,научу Родину любить! Сгною на очках пидораса!
-Давай,Витя-ласково подбадривали они неофита елейными голосами. Вот тут подпиши!
-А знамя целовать?
-Ну,хочешь,поцелуй,но сначала-подпиши!
-Нет. Можно-я сначала поцелую?
-Ну,если хочешь-целуй!
Витя подошел к знамени части иначал его целовать. Увлекся. Пососал сосок бахромы,прикусил слегка,и продолжая жадно лапать стяг ,громко задышал. Повисла нехорошая тишина. Строй выпученными глазами наблюдал,как шахматист насилует Знамя. Витя,пользуясь общим столбняком,закончил с предварительными ласками и приступил к делу:пропустил алое полотнище между ног и яростно закапулировал. Фрикции его учащались,лицо покраснело,руки тряслись...
Наконец,майор завизжал что-то нечленораздельное и толпа бросилась отрывать маньяка от святыни. Не тут-то было. Витек сделался буен.
Наблюдая эту сцену,я вспоминал свой любимый отрывок из Кена Кизи:
"... - только под конец, когда начальники поняли, что трое санитаров не двинутся с места, будут стоять и глазеть и борьбу придется вести без их помощи, и все вместе - врачи, инспектора, сестры - стали отрывать красные пальцы от ее белого горла, словно пальцы эти были костями ее шеи, и, громко пыхтя, оттаскивать его назад, - только тогда стало видно, что он, может быть, не совсем похож на нормального, своенравного, упорного человека,исполняющего трудный долг, который надо исполнить во что бы то ни стало. Он закричал. Под конец, когда он падал навзничь и мы на секунду увидели его опрокинутое лицо, перед тем как его погребли под собой белые костюмы, он не сдержал крика.В нем был страх затравленного зверя, ненависть, бессилие и вызов -и если ты когда-нибудь гнался за енотом, пумой, рысью, ты слышал этот последний крик загнанного на дерево, подстреленного и падающего вниз животного, когда на него уже набрасываются собаки и ему ни до чего нет дела, кроме себя и своей смерти."
В отличие от Макмерфи,для Витька дурка оказалась домом родным. Через месяц он был комиссован вчистую-и уехал домой. Я же совершенствовал в роте свои навыки рукопашного боя. С тоской думая о том,что зря я все таки не послушал маму. Та так хотела видеть меня шахматистом.
Аминь.
+1056
Теги: армия
Проголосовало за – 1505, против – 449
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

Максим Камерер ★★★★★31.12.14 12:30

Саркис-ну с каждым на его языке. Моя задача в том,что бы несколько снизить градус удовольствия от хамства местным гондонам. А то их тут многовато скопилось-и все жирные такие,непуганые.
Хамят они всем. В любой обсуждалке. Любой истории.
До меня они,предполагаю,перепортили настроение куче нормальных людей.
Закономерно нарвались на меня.
Я довожу их до состояния "ссанья кипятком",потом начинаю тереть. По времени сколько пишут после-определяю степень воздействия.
Рекорд-2 месяца каждый день(Любопытный)
Остальные месяц-полтора.
Неплохо,я считаю.
"мне отмщение аз воздам"
И подсократились они,кстати. До этого то насрал-и порадовался. А тут насрал-а тебе в рожу ушат говна. Да в точку. Я ж бью то по больному-что сами ничтожны. Вот и воздух на сайте почище стал.
Вменяемым критикам ,заметь,я отвечаю вполне корректно.

+0
ответить

Саркис31.12.14 02:11

Меня, "рафинированного интеллектуала", часто коробят ответы Максима "мужичью" (речевки "мужичья" же, это просото галдеж бандерлогов, поэтому не коробят, просто подверждают их "бандерложность"). Но тогда я вспоминаю анекдот про "твердой команды не было, барин". И еще, я вспоминаю историю в которой молодой специалист, только из института, стал командовать шоферюгами: шоферюги понимали исключительно русский матерный, на русский литературный и головы не поворачивали. И вот тогда все встает на свои места. Так что ... так их, холопов - по мордасам, по мордасам!

Бесконечно далек я от "народа", чему и рад безмерно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★05.12.14 14:11

И-обращаю ваш просвещенный взгляд на то ,что упырям этим вы как бэ ничего не написали. Для них у вас слов укора не нашлось.
А вот для меня-пожалуйста.
Вы в этом никакого запашка проституции не чуете?
Я-очень даже.
Типичная интеллигентская позиция.

" интеллигента, особенно у российского, который только и может жить на содержании, есть одна гнусная полудетская черта. Он никогда не боится нападать на то, что подсознательно кажется ему праведным и законным. Как ребенок, который не очень боится сделать зло своим родителям, потому что знает — дальше угла не поставят...
Интеллигент боится лишь одного — касаться темы зла и его корней, потому что справедливо полагает, что здесь его сразу выебут телеграфным столбом... ".

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★05.12.14 14:02

Да и не надо моим критериям соответствовать... Надо соответствовать всего лишь общепринятому критерию, что ругаться нехорошо, даже в ответ...

Не надо подменять собственные установки-общепринятыми.
Точнее путать названия. Конфликт-такой же вариант беседы,как и все остальные. Брань и поношения-тоже. Избегая их ты даешь оппоненту преимущество и ,к тому же оказываешься не готов в будущем. Жизнь все равно загонит тебя в эту ситуевину.
Я легко могу вывести кого угодно из себя. Точнее-тому ,кому охота полаяться,со мной несладко. Я бью лежачих-точнее добиваю всегда. Я бью в спину.
И ПО ХЕ РУ мне -что об этом думают лежачие. Это их проблемы.
Не надо было лезть. Я первый не начинаю.

+0
ответить

Unsweetened05.12.14 01:52

Максимка, ну взрослый же человек, ну почему я должен объяснять, как маленькому?..

Отвечая "упырям", и отвечая тем же, что и они, ты опускаешься на их уровень... Иными словами, ты - такой же упырь... Их надо просто игнорировать...

Да и не надо моим критериям соответствовать... Надо соответствовать всего лишь общепринятому критерию, что ругаться нехорошо, даже в ответ...

+0
ответить

Unsweetened03.12.14 22:37

Запятая к ссылке прицепилась, вот ссылка ещё раз:

https://www.anekdot.ru/id/121376/

+0
ответить

Unsweetened03.12.14 22:34

Ну что ж, Максимка, отвечу, коль не ругаешься... Ну почти не ругаешься...

Ну сначала, кто я и чего я добился... На самом деле это неважно, ну есть у меня имя и чего-то я добился, а чего-то ещё не добился... И это неважно потому, что это именно ты выкладываешь своё на обозрение публики, затем открываешь обсуждение, тем самым приглашая публику высказаться... Так вот, я и есть эта публика, которая ничего не добилась и добилась всего...

И понимаешь, Максимка, если тебя интересует мнение лишь уважаемых людей, не открывай обсуждение, пусть тебе в ЖЖ пишут твои поклонники, и всё... А если ты открываешь здесь обсуждение, то будь достотин ответить всем... И до тех пор пока ты открываешь обсуждения, я буду тебе высказывать о твоей нелитературе, а через неё о тебе, всё, что я думаю... Это моё права, ты мне его дал, открыв это обсуждение...

Ну и Лёша тебе объяснил про то, что надо сначала договориться, что это за термин, «уважаемые»... И так же надо договориться, что такое «достойные», как ты потом исправился... Судя по твоим постоянным матам в обсуждениях, то, что ты считаешь достойным, в общечеловеческом понимании таковым не является...

Тут когда-то давно была история, https://www.anekdot.ru/id/121376/, так вот, судя по тому, как общаешься с публикой, ты – типичный интеллигент...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.11.14 09:30

Леш,Грубас уже мое переписывать начал))
Что же до "уважаемых"-вопрос не "кем". Это синоним слова "достойные". Ну уж точно,не те свины,что тут калогомосятину разводят.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★28.11.14 02:49

И ещё. Безусловно, то, что ты пишешь - не литература. В том же смысле, в котором Высоцкий - не поэзия. Читать его вирши нудно. Хотя это то самое, что он спел. Ты пишешь безусловно хуже Джона или того же Богемика, не говоря уже о сотнях других блогеров - но они не напишут ни одной твоей истории, как бы не старались. Просто потому, что их с ними не было. В крошечном пучке света и жанра, упавшем на твою бедовую голову, ты оказался лучшим если не на планете, то в нашей стране точно. И мне хочется, чтобы ты в этом пучке оставался как можно дольше. Пока не кончатся следы реальных историй и не начнется грубас.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★28.11.14 02:17

Макс, а вот эта твоя мысль меня навела на занимательные идеи:

>Меня интересует уважение лишь уважаемых людей

Уважаемых кем? Теми, кого они уважают? Группка из трех алкоголиков у мусорного бачка вполне этому соответствует. Как и группка нумизматов. Это понятие элиты подобно замкнутому кругу - кукушка хвалит петуха за то, ... Ну или петух петуха, если говорить о кио. Как "хвалит" переиначить на "ебёт" для этого случая, я затруднился :)

Но есть и спиралевидное понимание круга уважаемых людей - круг, закручивающийся вверх. Меня ценят уважаемые люди, которые уважаемы потому!, что их ценят люди ыщо более уважаемые. Теми, кто еще больше сверху. И так далее.

Знаешь, это как-то не по еврейски. Обычная российская вертикаль, что на госвласти, что на крутизне цацок.

Во времена нашего детства это значило примерно вот что: я уважаемый чел, потому что меня ценит второй секретарь аж райкома, а его высоко ценит первый, а его - и так вплоть до самого верха - обыкновенного маразматика.

В тебе прикольно противоположное - самоценен. Точка отсчета.

Ну, будут у тебя миллионы фолловеров где-нит в ЖЖ, будешь этим тыкать здешних говнюков - или только всего три человека на планете вообще дотумекают, какую классную весчь ты написал. Какая разница?

Остап Бендер не ходит на судебные заседания, отвечая на жалобы жалких анонимщиков. Он ебет баб, затевает очередную авантюру, или радует соседей по купе блистательными рассказами. Держи образ :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★27.11.14 23:53

Unsweetened 26.11.2014 21:28:51]
Тут вот Максимка написал (Вторник, 11 Ноября 2014 10:43:30):
"... написанное-это всего лишь "заметки на манжетах". Забава,не более. Без всякой претензии на литературу."

Если это не литература, так какого же ты хрена, Максимка, вываливаешь на нас всех свою лабуду каждый день??? А когда тебе указывают, что это не литература, ты обижаешься и начинаешь матом ругаться... Ссылаешься на своих поклонников на ЖЖ...

Вот как-то нет к тебе уважения, и всё тут... Вот как бы ты ни огрызался и ни оправдывался, ну нет к тебе уважения...

Когда мне указывают что это не литература-я соглашаюсь.
А когда местные серуны гадят-я рву им сраки.
Милейший-с чего вы ,кстати,решили,что ваше уважение мне необходимо?
Вы-кто?
Вы чего добились в жизни?
Меня интересует уважение лишь уважаемых людей. Мнение же людских отбросов,протери,серой массы,мне совершенно неинтересно.

+0
ответить

Unsweetened26.11.14 21:28

Тут вот Максимка написал (Вторник, 11 Ноября 2014 10:43:30):
"... написанное-это всего лишь "заметки на манжетах". Забава,не более. Без всякой претензии на литературу."

Если это не литература, так какого же ты хрена, Максимка, вываливаешь на нас всех свою лабуду каждый день??? А когда тебе указывают, что это не литература, ты обижаешься и начинаешь матом ругаться... Ссылаешься на своих поклонников на ЖЖ...

Вот как-то нет к тебе уважения, и всё тут... Вот как бы ты ни огрызался и ни оправдывался, ну нет к тебе уважения...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★14.11.14 02:27

Макс, прошу не стирать последние высеры этой гоп-компании. Мужественная атака инфузорий туфелек на микроскоп. Жалко, Галлюцинация туфелька не отметилась :( Особенно забавен Хома, сдуру вякнувший под обоими своими никами. Типа, он здесь не причем, но случайно проходя мимо, смолчать было невыносимо :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★13.11.14 14:04

Зина, мне чессгря поф, один это свин или аж целых два за десятком ников. И тем более ху из ху в этом наборе. Имя им пустое место, и даже вонь от них какая-то беспомощная. Вычислить Наивного - было хоть немного интересно, всё ж таки личность. А с этими ты и Макс чего возитесь - вообще не понимаю.

Почитай лучше вот это:
http://tjournal.ru/paper/verner

+0
ответить

ккккккккккк13.11.14 07:58

Придавлен величием духа. Титан породил групповуху.

+0
ответить

Хома Брут12.11.14 19:42

Чо, Лёшик, оголодал, бедолажко? вниманием тебя больше не кормят? бедный, бедный троллик!

я, так и быть, уделю таки пару минут бесполезному занятию. видиш ли, Лёшик, твой (Некто Леша <thelasthero at list.ru>) тщательно прописанный образ идиота- он либо не образ, либо не развивается. поднадоедает, понимаеш, даже подкармливать такого. одноитоже гундячего и упёртого.

...такчто, придёцца тебе, Лёшик, либо поверить, что более одного человека на всей планете могут тебе чонить неприятное ответить. либо бегай дальше с крикаме "Хома! я тибя узнал!" гы. мне изрядно пох, что ты выбереш. да и времени на тебя уже жалко.

без всякога к тебе уважения и с лёхким даже сочуйствием:)))

+0
ответить

Гость12.11.14 19:23

Снова жополизы набежали.

+0
ответить

Zinaida12.11.14 19:17

Некто Леша

Леша, а мне кажется, что это крендель кренделя выписывает... и по моему, некая любопытная падла - то же он...

+-1
ответить

Zinaida12.11.14 19:14

извездне гридег

Эвон оно как... я и не поняла.. только чейто как то странно оно совершенствуется??? и куда дерьму совершенствоваться???

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★12.11.14 18:47

Специалисты,

Интересуюсь спросить - а сколько вас? Двое, пятеро, сотня? Ответа вряд ли дождусь. "Опасаюсь назвать даже свое количество, ибо точное наше число само по себе может стать основанием для вычислений и преследований со стороны начальства! Доброжелатели"

За всем этим единственный унылый мудак, беспомощное пугало для свежих авторов. Но тем забавнее взгляд в его творческую лабораторию.

Как вы пишите? Собираетесь скопом, все диктуют, один записывает? Или по вотсапу согласуете последовательные редакции? А что, если один из сантехников, пардон специалистов, не согласен? Квалифицированным большинством или простым голосуете? И где плоды столь мощного коллективного разума? Истории там, анекдоты? Увы, как все общественное - смыло в жерло общественного туалета.

Хома, не выдумывай лишних сущностей. Один ты. Воняешь потому что. Подкинешься щас и примешься сочинять ответ, не спрашивая своих коллег - специалистов сраных и сантехников. Даже они тебя давно на хер послали. Если и были вообще.

+0
ответить

Zinaida12.11.14 17:19

Максим,
что-то гости у тебя сегодня скучные??? Одним словом ограничиваются... нехорошо! Обидел ты их, однако!

+0
ответить

Гость12.11.14 15:47

Пидор

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★12.11.14 15:43

Пидоры

Гость

Наконец-то!!! Квинтэссенция мысли! Выжимка сознания. Представляю сколько парень,думал,писал простыни,ночами не спал-вырезал все лишнее и вот он-венец творения. Совершенный пост. Образчик лаконизма и гениальности.
Не прибавить-не убавить. Браво!

Пидорасы

Гость

Придавлен величием. Титан духа родил очередную нетленку.
Браво!

+1
ответить

Гость12.11.14 14:05

Пидорасы

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★12.11.14 11:03

Пидоры

Гость

Наконец-то!!! Квинтэссенция мысли! Выжимка сознания. Представляю сколько парень,думал,писал простыни,ночами не спал-вырезал все лишнее и вот он-венец творения. Совершенный пост. Образчик лаконизма и гениальности.
Не прибавить-не убавить. Браво!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★12.11.14 10:59

ккккккккккк 12.11.2014 06:48:40]

не может быть, чтобы его не отпиздили - НЕ ВЕРЮ!!!!!

Дык КМБ. Салобоны. Даже не духи-запахи еще. Гражданские люди. Еще не озверели.

+0
ответить

Zinaida12.11.14 09:23

Максим! Ты пиши, пожалуйста, а то совсем здесь скучно станет...и на сайте и в обсуждалке...

+-1
ответить

Zinaida12.11.14 08:57

Vasyok <vassilis_11 at yahoo.com>

Боже мой! сколько в мире озабоченных идиотов!!!и всем обязательно высказаться..э эээ .... высраться надо!В общественном месте...

+-1
ответить

ккккккккккк12.11.14 06:48

не может быть, чтобы его не отпиздили - НЕ ВЕРЮ!!!!!

+1
ответить

Гость12.11.14 06:06

Пидоры

+0
ответить

БОБР12.11.14 00:25

Ух нагадили.
Вопрос травелу может заглянет а что такое "одалисток" если выёбываешся то посмотри как правильно пишеться.

+0
ответить

Дед Пихто 211.11.14 23:09

А про ЛИАЗ не знаю я ничего)
Советский Икарус. Одно из многочисленных изделий, которых "то ли было, то ли не было". Сам не больно-то освеломлен, че мне тут заливать-то;)

+0
ответить

логистик11.11.14 23:07

Прям как у Грубаса ! Нувориша поздравляет с днем танкиста наемный работник-узбек. Тот совсем офигевает-Да откуда ж ты знаешь что я в танковых войсках служил ????
Узбек-Дак мы вместе служили, в один год призвали нас и в одной казарме жили ! Я думал вы потому меня и выбрали среди других когда нанимали!

+-1
ответить

васька ★★11.11.14 23:01

логистик

Это ты прав. Как говорил один мой знакомый:"Мы пьем для запаха, а дури и так достаточно." Но в Америке служат за деньги и кто хочет, пьянка может карьеру поломать, а у нас - сам знаешь. В Израиле каждый выходной - почти все солдаты едут домой, остаться дежурить в части - худшее наказание. А в СА съездить один раз в отпуск считалось поощрением.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★11.11.14 22:53

Максим стал пидорасом В армии, а не ПОСЛЕ. Это надо чотко понимать!

Тот самый поллитрук

Это все проктокамерер со своей вротебаной мною мамой успокоиться не может,что ли?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★11.11.14 22:52

В спортроту по-моему шахматистов не брали.
Простите все забыл. Сослуживец на вокзале встретил-ну там привет,то-се,он меня помнит-Я ЕГО ВООБЩЕ-НЕТ.
Неудобно было ужасно.

+0
ответить

mkoganov11.11.14 22:40

Максим, верю вашей истории на 100%, но из проф. любопытства, не запомнили фамилию "Витька"?
Мастер по шахматам в те времена - был товар штучный и в год звание получало 15-20 человек. Мастер спорта СССР по шахматам - это было очень круто, особенно для парня в 18-19 лет. Обычно для таких ребят спорт рота была практически гарантирована, и всю службу они проводили играя в различных армейских соревнованиях. Или "Витёк" всё-таки был "только" Кандидатом в Мастера?

+0
ответить

логистик11.11.14 22:35

Почему им можно напиться а нам нельзя? А хер его знает.
Тут как в анекдоте. Пьяная американская мышь спокойно уснет. А пьяная русская мышь не успокоиться пока коту морду не разобьет.
Тянет нас в пьяном виде на немыслимые подвиги, а если ещё и оружие огнестрельное будет в пределах досягаемости, то вообще будет пиздец полный!

Царь - "освободитель" Сашка второй отменил крепостное право, "дал" политические свободы и в благодарность с шестой попытки его взорвали ! Нафига спрашивается ? Ни хрена ведь этим не добились.

+0
ответить

Тот самый поллитрук11.11.14 22:28

Максим стал пидорасом В армии, а не ПОСЛЕ. Это надо чотко понимать!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★11.11.14 22:13

Ну естественно, Устав как и любой закон можно конечно признать и садистским и бесчеловечным. Причём таким можно признать даже любой физический закон, который нам мешает в данный момент немедленно осуществить все свои желания. Например зверски убить тёщу-падлу.

логистик

Не надо петь военных песен. Почему солдат США имеет право нажраться в баре на базе,ЦАХАЛ тоже,увольнительные-закон(если только не война)-и только у нас солдат содержат как зэков? Ите де...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★11.11.14 22:11

Макс, у Олега Дивова есть повесть про армию "Оружие возмездия" (http://artofwar.ru/d/divov/samohodka.shtml). Там он пишет, что ему приснился сон, как он второй раз попал в армию. Он говорит, что многих спрашивал, кто уже служил, и всем это по разу снилось. Мне, например, тоже снилось. До сих пор помню то тоскливое чувство. А тебе как?

Постоянно снились такие сны. Проснулся от звонка после такого-а там меня в партизаны зовут. Ну я так тепло,душевно ответил-что больше не звали)

+0
ответить

Сергей Келемор ★★11.11.14 21:55

Прекрасно!

+0
ответить

логистик11.11.14 21:43

Ну естественно, Устав как и любой закон можно конечно признать и садистским и бесчеловечным. Причём таким можно признать даже любой физический закон, который нам мешает в данный момент немедленно осуществить все свои желания. Например зверски убить тёщу-падлу.

+0
ответить

васька ★★11.11.14 21:30

Макс, у Олега Дивова есть повесть про армию "Оружие возмездия" (http://artofwar.ru/d/divov/samohodka.shtml). Там он пишет, что ему приснился сон, как он второй раз попал в армию. Он говорит, что многих спрашивал, кто уже служил, и всем это по разу снилось. Мне, например, тоже снилось. До сих пор помню то тоскливое чувство. А тебе как?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★11.11.14 21:19

Максим, когда вы открываете обсуждение, вы как бы спрашиваете всех желающих высказаться в ваш адрес, что они о вас и о вашей истории думают. Как, например, я бы у вас спросил, что вы думаете о чуде-юде советского автопрома ЛиАЗ-5256. Вот и встречается соответствующая реакция, которую я, в общем-то, не разделяю, просто считая вас похожим на Довлатова.

да кто против? Ну и я высказываюсь о высказываниях высказавшихся.
А про ЛИАЗ не знаю я ничего)

+0
ответить

Дед Пихто 211.11.14 20:37

Ну, откосил человек от армии. Стандартный, на мой взгляд, способ, к которому многие прибегают. В правдивости не сомневаюсь (пару раз до этого бывало, но неважно), но веселья особого не вижу...

+0
ответить

Дед Пихто 211.11.14 20:15

Максим, когда вы открываете обсуждение, вы как бы спрашиваете всех желающих высказаться в ваш адрес, что они о вас и о вашей истории думают. Как, например, я бы у вас спросил, что вы думаете о чуде-юде советского автопрома ЛиАЗ-5256. Вот и встречается соответствующая реакция, которую я, в общем-то, не разделяю, просто считая вас похожим на Довлатова.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★11.11.14 20:09

Макс: "Зато не отупел бы так и не оскотинился."

То есть ты хочешь сказать, что все-таки отупел и оскотинился после армии?

Специалисты

Не ПОСЛЕ а В. Еще как.

+0
ответить

васька ★★11.11.14 20:08

Специалисты

Все мы тупели в армии. Армия может только хитрожопости добавить (некоторым), а ум забирает.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★11.11.14 19:52

Да... В смысле, наверное, и такое возможно. Но чаще начинали ссаться под себя ночью. С моей точки зрения, совершенствоваться в рукопашном бое - значительно достойнее и полезнее для самоуважения, чем "косить". Потом, после "дурки" и высшее образование получить, и, скажем, права на машину - поблема. И на некоторые работы не допустят.

Окажись я сейчас тогда-пошел бы в дурку приплясывая. и похуй самоуважение. ВО как нехрен делать-у нас в группе несколько. Права решаемо. Зато не отупел бы так и не оскотинился.

+0
ответить
Показать ещё 33 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru