Некто Леша ★★★★★• 22.03.16 02:49
Привет, Макс
Судя по капсу, ты начитался Галковского :) Напиши лучше очередную хорошую историю, вместо того, чтобы размениваться по гостевым. Их ты зачистил, конечно, но кто это увидит?
Максим Камерер ★★★★★• 21.03.16 15:16
UrsusSPEALEAUS3
Я кажусь умным только на фоне расплодившегося дурачья. Так то я дурак еще тот. Набитый. Начитанный. С хорошей памятью. Дурак.
Но те кто глупее меня-это ж просто гумус. И тратить на них терпение? говорить с ними уважительно? они ж себя сдуру умными сочтут. Нафиг-нафиг. "Лося бьют по осени-а дурака завсегда" . Я их тут учу политесу. Как с ними НАДО разговаривать и какого разговора они ЗАСЛУЖИВАЮТ.
UrsusSPEALEAUS3• 21.03.16 13:19
Арсений, судя по вашим комментариям, вы читали либо не полностью, либо невнимательно. На все вопросы, что вы задали есть ответы в тексте.
Максим, Спасибо за историю. Мну понравилось.
Максимовы хейтеры, фразы: "как хорошо, что я это не читал", "Слишком длинная портянка", "многабукав Ниасилил" и им подобные, выдают в комментаторе ограниченного человека с поверхностным (клиповым) мышлением.
Да, творчество Максима неоднозначно. Выводы, порой, слишком радикальны, но пишет он хорошо. Когда надо - смешно, когда надо - умно. А для особо трудных личностей разжевывает суть в комментариях.
Да, Максим не отличается особой терпимостью. Ну так и что с того? Не нравится - не читай, а хочешь критиковать - критикуй по делу.
@ Максим Камерер
Не ошибаетесь- чеки дорожные- кредит, по сути (..а где суть-то?, да там и ссуть прямо..)), вот вчерась хотел в пункте третьем где про шире.. , но это лирическое отступление было).
В рассматриваемом случае вы доверяете (credo) ваши тенге (деньги), надеясь получить их обратно в другом месте, чем то, где их отдавали, то есть, вы оплачиваете расстояние. Факт передачи денег постороннему лицу(ам)- налицо)). Надежда, что отдадут в вас тоже гнездится, иначе б не отдали бы.
Можно за время деньги брать, это, например - потребительские кредиты (на свадебку из вашего примера,чтобы все как у людей..ну или на автомобиль, кто на что западет, см. ниже)), ипотеки,..,..
Называть можно по-всякому и в разные блестящие разноцветные бумажки заворачивать.
Максим Камерер ★★★★★• 27.01.16 22:21
картинку позырил?
steroid
Она у меня давно на рабочем столе. Часто пользуюсь.
Максим Камерер ★★★★★• 27.01.16 22:20
Герои данного эпоса из текста: идиоты,кретины, дураки и местами о раздвоении личности (Я, ОН), полный дебилизм - ЭТО все ДИАГНОЗЫ
Да? А я так вокруг погляжу-так сдается мне ,что это НОРМА.
Макс, спасибо за слог, как всегда занятно, но есть противоречия.
Герои данного эпоса из текста: идиоты,кретины, дураки и местами о раздвоении личности (Я, ОН), полный дебилизм - ЭТО все ДИАГНОЗЫ.
Цитаты:
- Головой не поймут,но через жопу дойдет рано или поздно (так и действуют медики - голова болит в жопу колют).
и наконец: Второй вариант-болезнь. Тут не до жиру. Вылечишься-как нибудь выкрутишься. А нет-так хоть помирать должником веселее.
Так и почему им таки нет?
А по сути кредит - грех. Например, уже очень жрать охота, и нужно всего-то догнать мамонта, завалить, притащить к квартире, освежевать, пожарить и готово. А тут приходит банк и говорит: зачем счас бегать-на поешь, а потом побежишь и 3-х мамонтов нам притащишь с учетом процентов. А с полным брюхом бегать и смех и грех! и догонишь в лучшем случае черепаху, а ее еще тащить к банку...
Любая цель должна стимулировать действия к ее достижению, а с помощью кредита мгновенно достигается цель (не заработанная) и все последующие действия устремлены вспять, а не вперед. Исключение кредит на средства производства, по крайней мере тут есть принцип развития, а не деградации.
Насчет кредита на болезни, фиг знает, может потом еще десяток реинкарнаций тебя будут бесплатно, для приобретения опыта регулярно свежевать пьяные интерны и ты каждый раз офигевший: -И за что это меня? А там на небесах: А помнишь кредитнулся и не отдал? А процентики?! И главное пока ты тут, никто не напоминает, че ты там прошлый раз кому задолжал. НЕТ, лучше не рисковать.
Выдавать зарплату женам - это оригинально... ОК, вопрос снят. "Видел я таких. Много. Был бедным,решил стать богатым,взял кредит-стал нищим." - э, если нужно - это еще не значит автоматом, что сможет правильно сделать. Заметь, я там же сказал, что *нужно* думать, еще вперед того, как кредит брать.
Максим Камерер ★★★★★• 27.01.16 10:03
(поскольку большинства обычных истеричных, визжащих от ненависти к любой букве, исходящей от рассказчика, поциентов не наблюдается в этот раз пока,- это действительно лепота))
Тут они)))
Пастернака не читал,но осуждаю-это теперь слоган у них)))
Максим Камерер ★★★★★• 27.01.16 09:42
r0r00 могу ошибаться,но то что вы описываете-это дорожные чеки на современном языке.
Менялы в Храме-это обменники. Жертвовать в Храме можно было только в шекелях,вот они там и меняли их на сестерции и проч.
"грешно смеяться над убогим", равно как и обирать его - это по поводу игровых автоматов.
Да лана? То есть мне что надо было-в ногах валяться,руки заламывать,кричать-только через мой труп! и рвать волосья на жопе? Орать-"не играй,касатик,Христом-Богом молю!!!?
Я пробовал выдавать зарплату женам. Слесарюги решили увольняться. Ну и хер с вами.
Поставил автоматы. Плюсы очевидны. Деньги не Аслану ,а мне идут и работника искать не надо. А то на трое суток зависнуть могли.
Так бедному кредит брать обязательно надо, хрен он иначе богатым станет.
Видел я таких. Много. Был бедным,решил стать богатым,взял кредит-стал нищим.
Морес,мое сочувствие. Жил с такой экономически альтернативно-одаренной дамой. Это была великая депрессия форева. Идей как денег спустить у нее было-тьма. Верила любой хуйне в интернете и на улице. Жертва всех пирамид. Причем,все молчком,а потом-АЙ!!!!
При этом была убеждена в своем коммерческом гении.
Тьфу-тьфу-тьфу,расстались. Нынешняя моя скво ушлая,как настоящая татарка. Умная,хитрая,вечно что-то мутит,но успешно. Какие-то акции,купоны,скидки итд.
Если едем за границу-всем заведует она,мое дело только бабки дать. И случая не было,что бы среди всех в отеле у нас не были самые дешевые туры. То есть за то же самое моя 20-30 проц вниз цену сбивает.
Не нарадуюсь прям.
Как обычно, если длинная простыня и уныло - значит это максимка, можно не читать.
Все равно наверняка г-но.
Макс здорово! Дарю достойный ответ твоим злопыхателям
http://cs308125.vk.me/v308125287/b647/e4FR_hVGb_Q.jpg
говнюк ты, Максик, но я это уже говорил... "грешно смеяться над убогим", равно как и обирать его - это по поводу игровых автоматов. Не, любить или уважать я убогих вовсе не требую, однако отношение к людям как к скоту - это сравнительно недавно один успешный (правда недолго) немецкий политик практиковал. С усиками такой, ручкой вверх дергать еще любил.
Выводы у тебя тоже, кстати, умом не блещут. "если ты беден-не бери взаймы"? Так бедному кредит брать обязательно надо, хрен он иначе богатым станет - просто брать его надо не на "признаки богатства", а на методы достижения его. Причем, поскольку кредит дается на время - брать его надо в последнюю очередь, когда все просчитано и дело только за деньгами. Более того, бедный тоже не бесплатно живет на свете - и, к примеру, покупка в кредит квартиры даже с учетом процентов может оказаться выгоднее съема хаты в течение того же промежутка времени. Твой же гордо провозглашаемый принцип "не брать взаймы" - не самый худший, но все ж бестолковый. Последствие совкового образования, непонимание идей капитализма и да, тупо неумение считать.
Насчет, ширины (понятия и применения кредитов), - если будет обоюдное желание я б лучше завтра б продолжил...
А вот Максима чисто по-человечески спрашиваю, помнишь того уйгура со стебелечками из повествования прошлого (который потом ушел и следов его нету)? А дым, дым-то какой был, на вкус, на запах? Ну ты ж рядом стойал??
2. Еще глубже,- не подтвержденная научно, но весьма любимая в народе версия, услышанная мною из уст польских и наших южнорусских и русских антисемитов и палестинских арабов, ну италианцы (рим все свой забыть не могут, а кто виноват по ихнему выходит? гунны? нет, блядь,..) свой соло мио тоже спели, турки, и те - туда же( турки к сожалению, все больше к черно белой картине мира склонялись, уже лет наверное шесть- семь, несмотря на Ата Тюрка, который был еврей и желал им, совсем не такой жизни, какой они упорно добиваются в течение последних -дцати лет, упорно вводя себя в состояние туркменистана (см., пост автора поста), за визит в эту землю): евреи ушли из египту не из-за непосильного труда на постройке пирамид, а из-за того, что опутали всю плодородную долину нила долговыми отношениями с фараонами, которые тожи, задолжав бабла и поняв, что платить придется и счетчик тикает, встрепенулись так, оторвались от кровосмешения, рассчетов астрономических и стали считать скока они падлы уже должны с процентами, а посчитав - ну продолжение вы, надеюсь, знаете...
Ну што сказать, кроме того, что автор прав (очень суб€ктивно и локально, но на большее, насколько я понял, претензий и не было), чтобы подлить слегка масла в огонь полемики(поскольку большинства обычных истеричных, визжащих от ненависти к любой букве, исходящей от рассказчика, поциентов не наблюдается в этот раз пока,- это действительно лепота)) и плоды долгих упорных трудов автора на ниве свободы творчества, значит можно ими (плодами) воспользоваться и рассмотреть вопрос с вменяемой перспективы чуток шире и глубже пусть и не с такими однозначными выводами):
1. Глубже: в исторической перспективе само понятие кредита (тратта, кредитное поручение и.т.д. и. т.п., прим. для х. специалистов) - оно прямо связано с разбойниками,- чиста чтоб мошну на землю обетованную не везти наличкой золотой(или наоборот с земли обетованной в Рим, тогда ж крестовые походы в моде были, или может в еще куда, в Китай, допустим)), чисто купеческие дела)барыги средневековые после пары кидков уачных и кровавых придумали фокус (или скорее, вспомнили, см. п.2 где глубже, не подтв.)- а дай-ка я здеся в какой-нить венеции или у том же реймсе или на худой конец в палермо (тут не точно,-полет фантазии- х. спецы- идут nach), где у мене основной капитал и соответственно- охрана, прикормленные кардиналы и папы и даже сам..;- в общем вес в обществе, дай-ка я здесь энтому ж..,б.., оо, банкиру, сестерции отцовские (ну и таланты, луидоры, там пиастры, рыжье в общем, помните в храме иерусалимском менялы сидели?) отдам за мзду малую, чтоб его кореша там у гроба господня мине все вернули ( ибо отделение местное у него, гандона, там имеется, о чем он триста рабов в каждый рыночный день и к храмам богов наших нетленных)) посылает кричать, а некоторых поздоровее еще, сука, с письменами на фанере, несомой на сосновых шестах (вымысел худ., х.-спецы,- не рыщите в инетах), а уж самые сучьи суки, девок продажных и непродажных метресс нанимают, дабы они дажи (!!) отцам святым после греха прелюбодеяния, когда они, агнцы божии, в раскаянии и расслаблении пребывают эту .. богомерзкую в ушеньки их благочестивые лили.
Тютелька в тютельку мои мысли. 5 лет с женой сражался чтобы не носила в ломбард золото. ПЯТЬ ЛЕТ!!! Она на проценты автомобиль туда отнесла. Два раза ее вытаскивал оттуда, при этом по нескольку месяцев приходилось сидеть на макаронах. На третий раз просто разделил питание. Поголодав с годик она присмирела и наконец отказалась от идеи быстро срубить так недостающих бабок. Но это было еще не все - после занятия Путиным Крыма она два месяца выносила мозг и требовала продать жилье и немедленно купить квартиру в Севастополе. Умная однако. Бесполезно было объяснять, что сделки с недвижимостью там приостановлены, а когда возобновятся, то цены просто улетят ввысь. Почему я с ней живу? Ну, я же не Максим Камерер, чтобы баб как перчатки менять - нету такого таланта. У него одна дочка и то он понял, что это единственная настоящая любовь. А у меня две и их надо видеть как можно чаще. Ну, это беллетристика. А практически, перед каждым расставанием с активами нужно вспоминать за сколько времени они были заработаны. Если это квартира, например, на которую работал полжизни, то рисковать ею нельзя. Ну, и тому подобное. И все-таки я считаю, что американцы на Луне не были.
"Дурак к свому "я" в будущем относится, как не к "себе"
Красиво.
А укреплён ли ты, Максим Камерер, в своём постулате?
Или будущее покажет?
Yважаемый Максим, меня давно мучает извечный вопрос. А Вы тут, в коментарах, опять припомнили нам про автоматических коробок передач (АКП). Вопрос простой: рекомендуете менять масло в АКП, или нет?
В самом начале повествования заподозрил неладное и дальше читать не стал. Когда пролистал простыню и увидел подпись пЕсателя, остался горд своей проницательностью.
А история в истории, про ФСБ, как мне кажется, намек на идиотизм совсем не заемщиков, а гораздо более богатых людей.
Не обязательно только ипотека, случаи разные бывают. У одного моего знакомого из далекого села холодильник сломался. А зп - 10000. Ну он новый в кредит купил, выплачивал по 500 в месяц, переплатил бы в 2 раза, но выплатил бы (выплачивал год регулярно, потом родственники узнали и закрыли досрочно, он, кстати, протестовал).
Где я сейчас живу, без машины очень тяжело, потому что альтернатива - только велосипед, а зимы холодные. Если бы у меня не было сбережений на машину, я бы наверное тоже брал бы кредит. А сбережений может не быть не обязательно по причине идиотизма - может только что лечился задорого.
Так что любые кредиты, а не только ипотека, могут выручить, другое дело, что большинство людей идиоты, конечно.
Когда даешь в долг (бывает, что просто нельзя отказать), нужно сразу представить, что не отдадут, и с этим спокойно жить.
знакомый набрал кредитов имея справку о шизе - наблюдался у врача. никто ничего не может сделать - был не в себе и все. уже много лет не отдает а имущества не имеет. единой базы у жадных кредитодающих организаций нет а коллекторы - это не жестокие бандиты из 90-х а назойливые звонильщики. ДОЛГИ НАДО ВОЗВРАЩАТЬ А ОН НЕ БУДЕТ.
Всё по шмону свозили на один склад без описи, коробок-штук, а там лотерея
Максим Камерер ★★★★★• 26.01.16 17:57
Да,знакомо. Две фуры с машинами так исчезли у знакомых. Не,там один бандюк не катит. Машину ментов-еще туда-сюда.
А я не въехал- как товар на складе конфиската оказался? Где его ОБЭП взял?
Фуру оргтехники????
Без охраны???
В 90е??
Не нашлись до сих пор ни водила , ни охранник ( кстати из бандюков, ходили потом к нам на вдову, а точнее его дефку, денег собирать, ну да не вышло)ни машину.ХЗ заранее всё было подстроено или прикопали их где.А капитан зашился, подполковник, недавно с ним вискарик пил, долги так и не отдал.
Брать кредит не так уж и плохо. Главное на авось не надеяться. Знакомый два года назад на кредитные деньги квартиру обставил.Кредит уже почти отдал, но как за это время цены подскочили! Он бы и половины не купил сейчас за эту сумму.
А вот подругу, мать одиночку с з/пл. в 15тыс. понять не могу. Пойти и взять в кредит норковую шубу! Логика - жизнь проходит, а у меня шубы нет. Ребёнку жрать нечего из-за кредита. Кстати дружба сошла на нет, после того, как перестала занимать.
Максим Камерер ★★★★★• 26.01.16 17:49
Прочитал я это.
Я просто играю по предложенным правилам. "Все побежали-я побежал"(с)
Максим Камерер ★★★★★• 26.01.16 17:47
Керавик посмотри "лучшую историю месяца" . Какие ко мне-то претензии?
Прочитал я это• 26.01.16 17:46
Макс, насчет "бабушку через дорогу перевел" и прочей муйни и розовых соплей, прежде всего от некоего грубаса, я согласен. Оно, конечно, аж в топе, особенно если к 9-му мая и про ветеранов, но это все неформат, это хреновый топ, типа первого места Сердючки в хит-параде, это ничего не стоит. Сопли забыли все через полчаса после прочтения, а вот, например "Какой я тебе мужик, я - барин" я до сих пор помню, прям как выученное в школе принудительно "Мороз и солнце - день чудесный", сколько бы там баллов сочинение тогда не заняло. Более того, пару раз повторил IRL, эффект потрясающий :))))) У Вас же обычно 100% соответствующий тематике сайта материал, бывает очень удачный, запоминается, бывает не очень, но никак не скажешь "а что это на сайте делает"...А для бесед -ну например в ЖЖ-шечку положите, там туча мух налетит пообсуждать хоть кредиты, хоть алкогольные предпочтения английской королевы, самому надоест читать свою же обсуждалку.
По поводу давать или не давать. Не знаю, невезучивые Вы какие-то. Ну был у меня случай, когда человек не отдал. Больше не давал ему. Он обиделся, конечно, но этого его проблемы. Сам возвращаю всегда строго вплоть до рубля. Даже заранее предупреждаю, могу забыть, если забыл - напоминайте без стеснения. Но чаще всего сразу записываю, сколько кому нужно отдать. Занимаю обычно на строго оговоренное время сразу зная, с каких средств буду отдавать. Если предлагают, а я не знаю с чего отдавать, не занимаю. Ну а если речь идёт о близких родственниках - родители, братья-сёстры, тут вообще вопрос не стоит. Как сможете, так отдадите. И ничего, нормально живу. Я помогаю, мне помогают. Никаикх проблем.
Максим Камерер ★★★★★• 26.01.16 17:38
Фуру оргтехники????
Без охраны???
В 90е???
Ну вы и долбодятлы,Хрюша...
Максим Камерер ★★★★★• 26.01.16 17:24
Вот тут разговор давать не давать в долг. У каждого свой опыт. Мой мне говорит - больше ни в жисть не дам крупной суммы даже родственникам, потому как не может человек вернуть того, чего и раньше не было, а спустить и потом нахально тебя игнорить, а то и исчезнуть - эт 99% случаев и хоть расписки-*уиски.. И детям своим накажу - ни-ни, как бы ни пытался кто брать на понт, что типа урод ты, раз не хочешь помочь..
Sugarray
Родственники(тети,дяди,сука племянники, родственники жены)-сразу нахуй. А что типа урод ,потому как помочь не хочу то-Да,я урод. А ты,неурод иди в банк.
-А там же пени,коллекторы итд.
-А,то есть ты мне отдавать и не собирался?
-Не ну если что...
-У тя это "если что"-вся жизнь. Нахуй с поля. Да,я урод. Так и всем скажи. Хуй вам в сраку,а не мои денюшки.
"В долг не бери и взаймы не давай;
Легко и ссуду потерять и друга,
А займы тупят лезвие хозяйства." (с)
Удачный опус получился у Вас, Максим Камерер. Ни по сути истории, ни по стилю никаких нареканий быть не может.
Alex Wenok, какие Вы ужасы рассказываете про банки в Германии, удивительно все это слышать... Мне во Франции HSBC при взятии ипотеки позволил включить в договор пункт о досрочном погашении кредита. Да, они теряют при этом часть дохода, но как-то вполне спокойно они это условие приняли, и действительно соблюли впоследствии. Что же до того, что ипотека может остаться детям в нагрузку, если помрешь в одночасье - это не так, потому что при взятии ипотеки в обязательном порядке заключается страховой договор, в который обязательно включается смерть и инвалидность. Можно также включить потерю работы и прочее, но это уже по желанию и стоит дороже.
Перерасход с текущего счета тоже допускается, в моем случае до полутора тысяч, без пени. И это совершенно обычная семья со стабильным, но вполне скромным доходом, никаких миллионов и гигантских состояний. У всех коллег и приятелей сходные условия в их взаимодействиях с банками. Но конечно, надо торговаться, договариваться, выбивать оптимальные условия, сам банк тебе ничего на блюдечке не принесет. Вы построже с ними, и все получится :-)
Максим Камерер ★★★★★• 26.01.16 17:19
Макс, вот без обиды - Вы превращаете сайт "анекдот.ру" в сайт "Беседы с Максимом Камерером". Ну не формат это, согласись.
Прочитал я это
Йааааа??? Да я год спрашивал-что всякая муйня типа "Делайте Добро" или "бабуньку через дорогу перевел,как старая сука не упиралась"-тут делает? Потом принял условия игры. Половина этого поста,к вашему сведению, это "ЛУЧШАЯ ИСТОРИЯ МЕСЯЦА"
Можете проверить.
И при чем тут я? Вы это тем пуританам вопрос задайте,что голосуют.
Я ржу над МК. И над собой тоже. Прочитал больше плоловины авторского рулона туалетной бумаги, пока не понял, кто автор. Пролистнул до коца и убедился, что прав. Дорогой МК,пиши, хотя бы, короче (смешней и умней не получится, я понимаю). Данный текст можно было бы сократить раза в 3-4 без ущерба в отсутсвующем в нём смысле.
Прочитал я это• 26.01.16 17:01
Макс, вот без обиды - Вы превращаете сайт "анекдот.ру" в сайт "Беседы с Максимом Камерером". Ну не формат это, согласись.
Настоящий мужыг
Я в теме вопроса, только что ипотеку закрыл. Там было пять лет назад 9-10 в валюте и 12-13 в рублях. Под 3-4 в валюте даже в Европе резидент ипотеку бы не получил. Для примера, на Кипре резиденту проценты 4.5, нерезиденту больше 5. Я ипотеку брал пять лет назад при легальных валютных доходах и то не решились играть в рулетку. Ежику было понятно, чем этот мыльный пузырь со "стабильным" курсом кончится, и при этом брать ипотеку на такой срок в валюте... Даже самому тупому игельсу было понятно, что это опасно. Единственный вариант когда можно было сыграть в такую лотерею - имея высокооборотный бизнес и точно зная гарантированное закрытие за год. И то я с Максом солидарен, даже на год пару сотен тысяч евро в валюте даже под 9% - это весьма стремная затея.
Так что это те же, кто Властелине несли деньги, в котлован бало вкладывали(а чо, оно же так дешевле), в МММ играли... Не, ни капли не жалко.
Настоящий мужыг• 26.01.16 16:42
---
В свете истории хочется искренне поржать над валютными ипотечниками.
---
А вот этого делать не надо. Во-первых, там не 2-3% было, а 10(в среднем ипотека давалась под 3-4 процента в валюте и более 13 - в рублях). Во-вторых, некоторые виды ипотеки давались исключительно в валюте. Подробностей не знаю, я сам в долг, как и Вы, не беру, но знакомые раздумывали над вариантами ипотеки, и, рассказывая, убедили меня, что ипотека в валюте - выгоднее. Кто же знал, что события примут такой оборот? То, что митинговать по этому поводу не надо, а надо просто смириться с тем, что судьба-злодейка наказала тебя за жадность - совершенно согласен. Но не надо так категорично мазать всех одной краской. Большинство, взявших ипотеку в валюте - разумеется, жадные ублюдки, и они получили за свое. Но есть среди них и люди, которые просто попали под раздачу.
To Ярополк
У нас - это в Германии, а показать надо страхование жизни, причём если их уже существующая страховка по размеру не удовлетворит, то делай ещё одну, по их указаниям.
Вот тут разговор давать не давать в долг. У каждого свой опыт. Мой мне говорит - больше ни в жисть не дам крупной суммы даже родственникам, потому как не может человек вернуть того, чего и раньше не было, а спустить и потом нахально тебя игнорить, а то и исчезнуть - эт 99% случаев и хоть расписки-*уиски.. И детям своим накажу - ни-ни, как бы ни пытался кто брать на понт, что типа урод ты, раз не хочешь помочь..
Максим Камерер
в лихие 90 когд "правильные пацаны" гнали фурами рояль с окорочками оттуда, а медный провод с люминием туда, мы тихо мирно таскали компы - комплектуху, сидели в закрытом почтовом ящике, нас никто особо не трогал.Набрали непосильным трудом денежек на первый контейнер ( в том числе и предоплату с людей собрали) и повезли фигню всякую типа мышек-клав, джойстиков-рулей, сидюки первые да камеры.И вдруг на просторах нашей РОдины, а точнее между выборгом и приозерском фура наша пропадает, с товаром, с машиной, с водителем.Ну не буду говорить кто и как её искали, но всё безуспешно.Кредиторы сочувствуют, но намекают...
А ходил к нам один " сорокалетний капитан" , спившийся КГБшник, с неполным служебным и кучей выговоров с которого даже ботинки сняли когда он в электричке задрых по п"яни.НА работе посылали его на всякие совещания-выступления, благо их каждый день дофига было, а людей мало.И как-то бродя по doomу с задумчивым видом он изрек : завтра принесу мышку пиздатую, у неё шарик сверху и кнопок дохуя и всех тут замочу, у обэпа иххоть жопой ешь .И принес на след денб трекбол логитечевский, каких мы несколько сотен везли.Дальше выяснили, что накрыли огромный склад куда всё свозили ( ростека тогда ещё не было) и предложили написать заяву, а заодно за 5 коп слили нам всё, что там в нашу тему было.Так я сходу купил вторую квартиру с евроремонтом у таврического сада.
Максим Камерер ★★★★★• 26.01.16 15:45
Спецоперация по воровству своей же тачилы - это пяць!!!
Кстати, а то, что ключики у вас остались, этого додика не смущает???
Вы смотрите, а то еще придет с полицией - мол де не хотят мастера отдавать машинку, пропили, поди...
wolverine8888
И это бывало. Ответ простой-а давайка милчел заяву писать бум. Оно им надо свою тачку в угон ставить?
Максим Камерер ★★★★★• 26.01.16 15:43
user34 - с одной стороны да, лохи. С другой стороны, мне кажется, что стабильный курс валюты в стране - это то, что государство нам обязано за наши налоги
Ага,проходили уже. В газете "Известия" . Где одна мнимая величина (инвалютный рупь) делилась на другую бесконечно малую- доллар. По какому то никем не видимому кусу аж за 60 коп.
Не,не надо))))
Максим Камерер ★★★★★• 26.01.16 15:41
Ведь они сами, родимые, искренне верят, когда говорят, что отдадут.Тоак мы то знаем, что им не судьба, хотя бывает и наоборот.
У меня не было. Я в людях разбираюсь.
wolverine8888, сигареты не спасают ни от каких болезней. Так же как никого не убивают. Просто есть исследования, согласно которым курящие болеют чаще одними болезнями, и реже другими. Реже они болеют язвенным колитом, Паркинсоном, Альцгеймером, раком эндометрия. Также есть данные, что курение улучшает внимание и кратковременную память и сокращает время реакции.
Как раз влияние табака на нервы - это миф. Там немножко другое, никотин довольно сильный тонизатор. Так что нервы он не успокаивает, зато даёт прилив бодрости. А ещё никотин считается неплохим антисептиком.