Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №855038

Об уверенности в завтрашнем дне.
В 98 году я процветал. Был владельцем самого раскрученного пейнтбольного клуба. В иной день мог поднять до 10000 долл.
И это ТЕХ долларов"!
Ощущение что взял Б-женьку за бороду и крепко держишь не проходило ни днем ни ночью. Ну или Хоттабыча на крайняк.
Монопениссуидально.
Общее настроение было : "Денег некуда девать, девок некуда ложить"
Никогда,наверное, я не был так уверен в завтрашнем дне ,как 16 го августа 1998 года.

А назавтра грянул дефолт. Пейнтбол мой оказался вообще никому не нужен. Совсем.
В один день я лишился всего. Ну почти всего.
Хорошо помню то ощущение-как табуретку вышибли из-под ног. Все друзья-бизнесмены оказались в довольно плачевном положении. Кроме одного. Что ставил сигнализации на ВАЗ.
До кризиса мы над ним ржали-мол, единственное что экономически оправданно с таза спиздить-это его сигналку.
После-завидовали.
Месяц я думал. Читал. Вникал в суть кризиса. И понял-что теперь это будет всегда. Капитализьма, однако.
"Времена не выбирают, в них живут и умирают"
Так, а что у нас не зависит от кризиса? Какой вид деятельности не обречен скакать вверх-вниз вместе с экономикой страны?
1. Продажа бухла. 2. еды. 3. автосервис.
1 е было плотно обсажено братвой. 2е было бесперспективно без огромных вложений- понятно было что ритейлеры сожрут мелких игроков.
Деньги еще были но работы не было. Вложиться? Во что не знаешь? Бред.
И я пошел в автосервис. Водителем. Потом приказчиком. Потом подай-принеси-пошел нахуй. Затем повысился до подай-принеси-пошел нахуй в особо крупном размере. Мастер приемщик. Директор. Совладелец. Владелец.Хозяин разбора.
Итд. Пошло-поехало.
На этом пути у меня были провалы-но не такие как в 98м. Больше я ерундой не занимался. Одно я понял твердо-любая схема невечна. Сначала она приносит много денег(если грамотно задумана). Потом ее начинают юзать кому не лень.Или она просто устаревает и со временем становится неактуальной. Потом ты оказываешься в жопе, если сидел на ней ровно и не дергался.
Пример?
Извольте: Газета "Из рук в руки". Гениальная задумка-как из ничего сделать миллионы. Но. Ребята годами стригли купоны и не парились. Интернет? Фи! "Скажем дружно-нахуй нужно!"
И пришло "Авито". И пришел пиздец ИРР.
Теперь они пишут слезные письма, пляшут зазывалами на желтом снегу перед шапито-никто не идет в этот цирк.
Недавно позвонили мне. Я-ОК. Но. Я не готов платить не попробовав. Вы сейчас на рынке рекламы никто и звать вас никак. Дайте месяц бесплатно, посмотрю вашу эффективность. Если имеет смысл-заплачу. Ага, как же. Прежние понты дали о себе знать. Ответ:

Добрый день, Максим! На данный момент у нас нет тестовых пакетов, предлагаю рассмотреть следующие варианты:
И цены-точь-в точь Авитовские.

Не отказал себе в удовольствии ткнуть борзых нищебродов в реалии. Вот мой ответ:

2153571360 месячное посещение авито.
1669355 irr.ru

Разница в 140 раз. А цены у вас те же.
Начальству передайте что бы таблетки от жадности принимали.
И побольше, побольше.

Я это к чему написал? К тому что "Уверенность в завтрашнем дне"-это опасная иллюзия. Как только почувствовал ее- все, готовься. Ты на пути в полную задницу. Я в завтрашнем дне не уверен. Именно эта неуверенность заставляет меня шевелить рогами, думать, открывать новые стартапы, пробовать новое, менять и перекраивать что есть.
Каждый день я стараюсь придумать что-то новое. И осуществить его.

И не надо требовать от правительства что бы оно ( по столу кулаком-хуяк!) обеспечило вам эту химеру.
Правительству, выходит, ваше будущее должно быть более интересно, чем вам. Вы шевелить попой не должны-за себя, оно (еще раз по столу-хуяк!) обязано!!!!
Да щазз.
Канешна.
В обе руки.
Все что должно правительство-помогать сирым, больным, раненым и убогим. А не холить и тютюшкать работоспособных лентяев.
Коим нужна только одна помощь-пинок в толстую жопу.
+1839
Проголосовало за – 2241, против – 402
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
191 комментарий, показывать
сначала новые

Dmitry Karpov 09.11.18 15:19

> И не надо требовать от правительства что бы оно ( по столу кулаком-хуяк!) обеспечило вам эту химеру.

Странно слышать от Вас такое. По Вашему мировоззрению д.б. примерно так:
"От правительства (и от любого другого) надо требовать тогда и тому, когда есть реальные шансы чего-то добиться. А если шансов добиться нет - то нефиг и требовать."

> Все что должно правительство-помогать сирым, больным, раненым и убогим.

А теперь вспомним, что правительство - это всего лишь совокупность чиновников разных видов (в т.ч. и депутатов). Странно слышать от Вас, что чиновник должен "помогать сирым, больным, раненым и убогим" - а не заботиться о собственном кармане и оттягиваться в сауне с блядями.

Как-то не вяжутся эти фразы с тем, что Вы считаете правильным для себя. И странно слышать, как Вы это требуете от чиновников.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★24.11.16 02:41

Привет, Макс

А сможешь дать классически ясное определение мудака? Я вот задумался, что это понятие аксиоматическое, атомарное. Данное нам в непосредственном ощущении. То есть всегда абсолютно ясно, когда поц этого прозвища заслуживает, через него можно определять более сложные понятия, но вот само оно определению поддается трудно.

Прикольно было бы увидеть и в целом твой словарь русских матов, определенных через маты. Насколько знаю, никто еще не подымался до этой филологической вершины :)

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Некто Леша09.11.18 15:14

Проблема в том, что "данное нам в непосредственном ощущении" - часто бывает ошибочным. Вот кажется - мудак-мудаком; а обстоятельства изменились (или изначально были не такими, как нам казалось), и мудаками оказываются остальные.
Из данной истории - тот самый, который "ставил сигнализации на ВАЗ".

+1
ответить

Alienna 10.11.16 13:21

Святые слова. Насчет уверенности, сколько раз убеждалась! Но насчет пинка - не меньше! Плюсую!

+1
ответить

vivip10.11.16 12:41

Уважаемый Максим! не всегда приемлю вашу лексику(но, ведь и не обязана, правда?)но мне близка,понятна и вызывает глубокое уважение ваша позиция - надо впахивать ( при чем осмысленно) а не ныть. у Бога кроме твоих, рук нет. Удачи, успехов и, желательно, той же ироничности. Респект!!!

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vivip10.11.16 13:06

у Бога кроме твоих, рук нет.)))
Отлично сказано) Спасибо)

+1
ответить

1847 ➦Максим Камерер10.11.16 20:37

Удивил, Максим, при твоей-то эрудиции. Это крылатое выражение, старинное.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦184711.11.16 10:08

Мне знакомо только "Бог простит. Это его работа"

+0
ответить

Тарен Лазик оглы10.11.16 11:38

Видать Макс вместо Ликви Молли негрола в каропки льёт-заминусили его не по децки)

+0
ответить

БФ2➦Тарен Лазик оглы10.11.16 11:42

А вы в курсе какие базы на миллионы литров подделок импортных масел находят в Подмосковье? А вы в курсе что в начале 21 века испытывали советский автол в сравнении со другими маслами и удивились что в общем-то не так плохо как считалось ранее...

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦БФ210.11.16 11:48

ещё как в курсе сам все жижи беру оригинал через емех,экзист. хотя хз, может и там льют сами

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦БФ210.11.16 11:53

Этим раньше поляки промышляли. Shell бодяжили. Мне они только на руку. Если дурачье ,погнавшись за дешевизной, купит говна-ко мне приедет чиниться. Нормальные люди на масле три копейки не экономят. И берут в нормальных местах. Я так вообще бочками покупаю у одного поставщика 10 лет.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тарен Лазик оглы10.11.16 11:57

Просто я тут эмигрантов выбешиваю. Ну и сосихуев. А уж сосихуев-эмигрантов так вообще до ажитации довожу. Им же и хоцца меня ссаной ватой объявить-да как то стремно. Ибо я побогаче ,да и поумнее их на порядок. Одна отрада-минусить)

+4
ответить

Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер10.11.16 12:17

У вас тут ролевые садомазоигры-и все в икстазе, все довольны)

+0
ответить

Robot➦БФ210.11.16 21:25

А где взяли в начале 21 века советский автол?!..

+0
ответить

Robot➦Максим Камерер10.11.16 21:28

А как иногда приятно услышать эмигрантский писк: сам дурак!!!)))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Robot11.11.16 10:10

Да после прочтения перлов этих недомудков я по-новому взглянул на проблему "утечки мозгов" из СССР.
Даже злорадство появилось. Так мол вам и надо, пиндосам. Получите нашего говна задешево.

+1
ответить

Robot➦Максим Камерер11.11.16 19:18

Таки да!)

+0
ответить

БФ210.11.16 08:31

Только последний кретин может считать людей выступающих за порядок, за логику, за улучшение жизни и упрощение для тех кто развивает хозяйство страны - белоленточной оппозицией, демшизой и т.д. Не надо путать государственников с разрушителями и анархистами. Очень тяжело когда у города например нет Хозяина а есть приезжий управленец которому плевать вообще на всё и на всех лишь бы деньги... Тяжело когда власть ничего не слышит и не понимает кроме как от тех кто ей платит. Когда их интерес- не страна и не люди а только дензнаки.
Ну нет почему-то у нас в стране наказаний за воровство в особо крупных, за вредительство. И нет поощрений за честный и полезный труд во благо страны а не узкой клики договорившихся.

+6
ответить

БФ210.11.16 08:23

Поясню на примере что такое "правительство". Не знаю как у вас в мск, давно не катался туда. А вот тут у нас например мэр, губернатор разрешили строительство пары сотен многоэтажек путём уплотнения дворов. Сноса спортивных объектов, скверов, парков. Теперь просто тысячи машин стоят по обочинам и вокруг домов, за парковки драки. Детсадов школ и больниц не хватает. Каждые пару недель целые районы без энергии остаются - потому что подстанции ещё с СССР.
в угоду застройщикам уничтожены уникальные предприятия где работали и неплохо зарабатывали десятки тысяч человек. Вот так изменилась моя Родина с 2000-го. Из-за этой власти, да. Именно власть вместо порядка создала бардак при котором заплатил-получил. Всё что угодно. Любой закон.
Малая и средняя авиация уничтожена, застроены аэропорты. Общественный транспорт доведён до уровня "всё равно весь народ быдло, доедет и так, пусть просыпаются раньше на час-два" Дороги в хлам хоть на них идут миллиарды.
Дороги, Максим- это кормушка. Каждый год их делают. Машину асфальта мешают с машиной грунта и поехали...в снег и в дождь. На это идут деньги тех кто работает не покладая рук. Включая инженеров, программистов и всех нужных в общем-то людей.
Резюме: построена воровская система, которая нарушает права граждан, ухудшает на порядок нормальную жизнь. Решение проблемы "платона" и дорог и фур знаете? Путин ваш как думаете, не в курсе или просто так выгоднее ворам которых он прикрывает? А есть простой факт что раньше в несколько раз больше груза возили по железной дороге. Это дешевле по себестоимости гораздо и лучше для народного хозяйства. Но кое-кто в РЖД сделал всё чтобы это стало не выгодно...

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦БФ210.11.16 10:32

То есть дороги таки строятся? Застройка дворов? Уважаемый. Есть нормативы. И ближе чем можно дом к дому не построить. У нас СУ 155 на 5 м промахнулась-дом снесли. Детсады,школы строят всегда вместе с микрорайонами. НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ ДРУГОГО, Драки за парковки? Значит у людей полно машин. Как то на них заработали без "уникальных предприятий".

+1
ответить

БФ2➦Максим Камерер10.11.16 11:28

Во всём вы мимо. Во всём. Потому что не видите дальше...
Дороги не строятся ( один объезд за 20 лет). Ремонтируются. Каждую весну или осень. Заново.
Нормативы - мне смешно. Эти нормативы пересматриваются в интересах застройщиков. И парковка при строительстве разбавляется в соседние дворы и никакая инфраструктура кроме самого дома -не строится.
А по последней фразе видно что вы не можете понять картину в целом а выхватываете кусочки.
Да. Уникальные предприятия разворовывал не один человек. Кому-то ещё перепало, дирекции базы с 200-300 машин, налоговикам за стоимость квартиры досталось целое здание. Но это равносильно тому что завтра вы свой сервис распродадите по частям в 10 раз дешевле реальной стоимости. А конкуренты за это вам премию дадут. А всем вашим сотрудникам тоже перепадёт. Только это путь для них в одну сторону. И для общества в целом. И это видит любой из тех, у кого не кусочное восприятие действительности.

+3
ответить

БФ2➦Максим Камерер10.11.16 11:29

Приезжайте - покажу как строят без детсадов и школ, без больниц, без энергетических мощностей.

+1
ответить

БФ2➦Максим Камерер10.11.16 11:39

В географический центр страны

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦БФ210.11.16 11:42

Я вот видел Россию в 2000м и сейчас. Разница огромна. У меня кусочное восприятие? А у вас?
С предприятиями дел не знаю. Если они не самоокупались-то нахер они не нужны. Вон-ЗИЛ стоял годами. производил машины с (131)мощностью 150 л.с с заявленным расходом в 40 !!! литров на 100 км. А реальнов 50-60!!!! У меня 250 кобыл и жрет 15!!!
НАХЕР ОН НУЖЕН ЭТОТ ЗИЛ? Шоб люди работали? Это уебище клепали? Москвич-та же история. Если у вас подобные "уникальные" предприятия почили в бозе-Царствие им небесное.

+3
ответить

БФ2➦Максим Камерер10.11.16 12:15

У вас самосвал жрёт 15? Забавно. Физику подзабыли?
Восприятие у вас кусочное, да.
С предприятиями не знаете - это самое главное признание. Нахер нужно вообще всё? Давайте всё закроем, ничего даже не будем пытаться делать.
А были предприятия которые не просто самоокупались а в десятки стран мира успешно сбывали продукцию. А потом получили предложения видимо от конкурентов зарубежных да местных застройщиков. Перестали подписывать контракты и даже отвечать на запросы угольщиков и нефтяников. Директор мясокомбината получал десятки миллионов в месяц, но сделал всё чтоб предприятие загнулось и его за бесценок купили конкуренты. Директор нефтебазы умудрился её обанкротить! Это вообще надо уметь! Тоже конкуренты...
Ну вы уже видели такого в мире. Nokia называлось. Помните какая была капитализация и вклад в ВВП Финляндии до засланного директора?

+3
ответить

БФ2➦БФ210.11.16 12:17

разумеется речь не о этих а о заводах которые делали сложную технику... Хотя и ЗИЛ это не только самосвалы а АЗЛК со своим 2144 и 2141 с правильным двигателем и электроникой - мог многое. Но чего-то не хватило. Воли, денег, мозга у политиков...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦БФ210.11.16 12:18

А ничего что ДИЗЕЛЯ надо на грузовики ставить? ЗИЛу эта идея так в голову и не пришла.

+0
ответить

БФ2➦Максим Камерер10.11.16 12:24

Пришла. Ровно в перестройку и начали ставить. Именно ЗИЛ с дизелем появился, ещё и более комфортабельный. Только это надо было иметь свой завод моторов. Это же сгубило и АЗЛК, французские моторы не были так уж бюджетны...

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦БФ210.11.16 12:35

Макс имел ввиду не самосвал, а наверное свой ЖЫП

+0
ответить

БФ2➦Тарен Лазик оглы10.11.16 13:14

Жып наверное везёт несколько тонн.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦БФ210.11.16 13:19

Вы с европейскими грузовиками не хотите сравнить? По расходу?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★10.11.16 05:26

Бегло дочитал до конца. Половину Макса пришлось пролистнуть - заколебался выкапывать из спрятанного. С букетами по 9-11 минусов. Не дотягиваю - мне обычно ставят только четвертый минус, контрольный. Возможность зарыть автора истории в его собственной гостевой - дебильная фича этого сайта. Пытаюсь объяснить это редактору, но увы в одиночку. Никто не желает с ним ссориться, даже образцовые хулиганы давно прошедших времен.

+0
ответить

Гексогеныч10.11.16 04:14

С добрым утром, Лёха!
Как там погода на краю земной тверди?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Гексогеныч10.11.16 04:23

на краю земной тверди? "(С) Он шо, срёт с обрыва?

+3
ответить

Гексогеныч➦Тарен Лазик оглы10.11.16 05:11

когда как. иногда просто ссыт.

+1
ответить

Daniil178 10.11.16 01:51

Во многом согласен с Максимом. Простой пример- я возил под заказ машины из Германии, от друзей и одноклассников часто слышал фразы:-Везёт же тебе, в Германию ездишь за тачками, денег зашибаешь! Родители меня воспитали без опции "нахамить"по этому в ответ просто улыбался. А хотелось всегда спросить:-А тебе бл...ь кто мешает найти клиента, получить загранпаспорт,сделать визу, поехать в Европу, выбрать там хорошую машину, привезти , расстаможить и т.д?! На сколько я понял, в большинстве случаев мешает им только лень и уверенность этих людей в завтрашнем дне.

+4
ответить

AndreyV 10.11.16 00:36

Всегда Максима с удовольствием читаю. И тут согласен почти со всем, кроме последнего абзаца. Правительство ДОЛЖНО обеспечить людей работой. По возможности нужной и полезной. И НОРМАЛЬНО оплачиваемой. Не мне должно и не народу, а в первую очередь себе. Чтобы у пиплов деньги на хлеб были да еще и на зрелища немного оставалось. Чтобы времени и желания лишние вопросы задавать не было. Это еще в Древнем Риме известно было. Те,кто в силу жадности или одержимости хотят большего - пусть дерзают. Но достойный уровень для желающих работать лучше чтоб был.

+0
ответить

Арсений ➦AndreyV10.11.16 01:46

...Особенно правдорубцы любят везде совать слово "достойный". Лэореаль прям, ведь вы этого достойны - спрашивайте в аптеках города!

Нагло и прямо осмелюсь спросить - а *какой же* это работой должно обеспечивать людей правительство? Видишь ли, работой может обеспечивать только работодатель. Правительство в роли работодателя? Так в полный рост в России это, "государственные монополии" называется. Дырень сродни черной. Еще у правительства аппарат чиновников есть, тоже вот - работа, обеспечивают. Мне продолжать или ты идею уже понял? И не переживай, что эти ребята должны что-то *себе* - что они почитают причитающимся, они обязательно возьмут. И в первую очередь, и во вторую.

+1
ответить

Goodnight➦Арсений10.11.16 04:52

На вопрос какой работой? отвечаю ЛЮБОЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОЙ... Ямы копать, дороги латать , людей лечить, детей учить... etc.
И следить, чтоб жирный и жадный работодатель не наё*** своих работников ( из чувства самосохоанения), а для того чтоб денег на всё хватало, налоги собирать...

+-1
ответить

Арсений ➦Goodnight10.11.16 05:18

Да нихрена ты не отвечаешь... Слушая тебя только мечтатель такой из книжечки одной вспоминается, авторства покойного товарища Гоголя:

"...потом чрез эту реку начал строиться у него мост, потом огромнейший дом с таким высоким бельведером, что можно оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай на открытом воздухе и рассуждать о каких-нибудь приятных предметах. Потом, что они вместе с Чичиковым приехали в какое-то общество в хороших каретах, где обворожают всех приятностию обращения, и что будто бы государь, узнавши о такой их дружбе, пожаловал их генералами, и далее, наконец, бог знает что такое, чего уже он и сам никак не мог разобрать."

Классик уже описал весьма хорошо такого рода мечтателей. Для жертв ЕГЭ поясню - нет такого абстрактного понятия, как "общественно полезная работа". Нету. Душеспасительные беседы? Слышал, да. А работа, пошедшая на пользу обществу, - это работа, которая выполнена согласно техзаданию, сдана, оплачена - и с нее уплачены налоги. Ни один из этих пунктов я бы государству не доверил, ибо иначе всегда все сведется либо к тому, что "козлу доверили капусту охранять", либо к "заставь дурака богу молиться - он лоб себе расшибет".

+5
ответить

RubinGTX➦AndreyV10.11.16 06:02

Ничего вам правительство не должно. В СССР да, должено было потому что кроме правительства других работодателей не было. Но что стало с СССР мы все знаем.

+0
ответить

AndreyV ➦RubinGTX10.11.16 19:52

Читай внимательно. Мне не должно(хотя должно, конечно). Себе должно. Хотя бы из чувства самосохранения, если уж другие не работают... Я лично к нашему правительству давно отношусь как к стихийному бедствию. Что по степени предсказуемости, что по приносимой пользе. Так что кручусь сам. От этих чудаков единственное,чего хотелось бы чтобы пореже меняли свои же правила игры.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Goodnight11.11.16 10:06

Это практика Рузвельта затянула кризис в Америке на 12 лет.

+1
ответить

iVitar➦AndreyV12.11.16 00:09

Так обеспечивает же ж. Обратитесь в службу занятости - дворников и прочих чернорабочих всегда требуется. Не устраивает? Извольте суетится сами тогда, а не на государство пенять.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦iVitar12.11.16 00:20

и налоги им вернуть уплаченные за всю жизнь в виде эндээсов всяких-хай подавятся

+0
ответить

iVitar➦Тарен Лазик оглы12.11.16 00:37

Разве государство гарантирует наличие той работы, которая комфортна конкретному человеку? Если я хочу быть погонщиком тушканчиков, мне обязаны предоставить такую работу?

Другое дело, что то, в каких условиях работают люди, которые нас лечат и воспитывают наших детей - это подвиг с их стороны, и дичайшее свинство со стороны нашего государства.

+0
ответить

Людовед и Душелюб09.11.16 22:07

Напоминает слова Чубайса, сказанные им на заре прихватизации:
"Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут."

+1
ответить

Янги09.11.16 20:55

А назавтра грянул дефолт

- на дефолте я приподнял где-то с пару тысяч в %%. Потом спустя время прочитал одного грамотного американца. Который на вопрос в чем держать деньги, в каких акциях, ответил - в сырье.
Что бы купить сырьё пришлось даже продать последние доллары. Но оно того стоило
А вообще, интереснейшее время было. Время шевелить мозгами. Разрешено всё что не запрещено.

Какое им ещё правительство нужно?

+1
ответить

Ангелина Кошкина ➦Янги09.11.16 21:31

Вы аккуратнее с рецептами. Я в июне 98-го покупала некое импортное сырье, производимое из нефти. Так вот, когда нефть тогда подешевела до 12 да баррель, она потянула за собой и все виды сырья, из нефти производимые. Хорошо, мне тогда поставщик цену пересмотрел в сторону понижения. Но это стоило нескольких недель тяжелых переговоров.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★09.11.16 20:39

Молодца, твёрдый рыночник- консерватор, за Трампа, стало быть, голосовал, как я!
Серьёзно- хорошая история.
Отец , бывало, говаривал- что ты умеешь руками- у тебя никто не отнимет!
А умеешь головой работать- нигде и никогда не пропадёшь!

+2
ответить

Янги➦Michael Ashnin09.11.16 21:02

Будь я в Аменике, я бы голосовал за Трампа. При одном условии.
Если бы я знал его как политика хотя бы года три.
И вообще. Политик обязан не менее как за три года до выборов проявить себя.
Тогда хоть узнаешь чем он дышит

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin09.11.16 21:02

Я не американец.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin09.11.16 21:02

А папенька ваш-голова.

+1
ответить

авось➦Michael Ashnin09.11.16 23:11

Майкл, вы мед где заканчивали?

+0
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin10.11.16 01:49

У Трампа есть только одно преимущество перед Клинтон: он не она. Ни адекватностью, ни послужным списком товарищ не отличается. Ты б уж, Миш, проверял бы резюме кандидатов, прежде чем так высказываться. Трамп настолько выдающийся рыночник, что, если бы унаследованные деньги он тупо положил в банк или хедж-фонд на то же время, что он рулил капиталами, он заработал бы больше.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер13.11.16 19:40

Да я догадался..)))
Мужик, я твои истории читал- помногу, знаю хорошо- где ты и что ты.

+0
ответить

Lucifera09.11.16 20:15

Мой трудовой стаж а России ограничивается всего несколькими годами, но мне этого оказалось достаточно, чтобы осознать банальный факт: слишком многие русские ненавидят работать. Это очень глубокая ненависть, она - на генетическом уровне, почти как у цыган. С этим ничего поделать нельзя. Есть в России и много людей, которые любят труд. Они работают на пределе возможностей, чтобы сделать мир вокруг себя лучше. Это благодаря им в стране существуют дороги, больницы, школы и прочие атрибуты цивилизации, которые создают разницу со странами третьего мира. Однако, как бы эти трудяги ни старались, до благоденствия первого мира Россию им не дотянуть: мертвый груз бездельников мешает. Здесь, в Европе, население тоже можно разделить на эти две категории, меняется только пропорция.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lucifera09.11.16 20:37

Это и греческая и английская и испанская и... проблема. Не российская вовсе.

+4
ответить

ArTomCat09.11.16 19:18

Всё верно! Точка неуверенного равновесия позволяет крутиться, пинок - заставляет

+0
ответить

starovoitov 09.11.16 18:57

Севастьян Иваныч, а вы... святой? (ц)

+0
ответить

Tala09.11.16 18:13

Спасибо, написано сочно и адекватно!

+0
ответить

wolverine888809.11.16 16:14

Ребят, вы подзаебали со своим Сингапуром.
Сингапур после ВМВ был в полной жопе! И ни для кого не секрет, что в таких условиях диктатура/автократия будет тупо эффективнее для спасения - демократия тупо не успеет расчехлиться :) И вообще в критические периоды демократии - слишком медленные и нерациональные....

Только вот альтернатива слишком неоднозначная... может случиться Ли Куан Ю, а может - Иди Амин или Роберт Мугабе с Бокассой и дедушкой Адиком...
Про этих милейших персонажей сторонники твердой руки частенько забывают...

Про Китай... они из жопы стал выбираться после либерализации экономики... как бы следующим этапом не стала либерализация политической системы...

Про Сомали... на части территории там вполне себе порядок и действующие органы власти... УЖЕ!

+9
ответить

agrias09.11.16 14:08

"Все что должно правительство-помогать сирым, больным, раненым и убогим." Вот только правительство за последние 10-15 лет сделало все что бы у них совершенно ничего не осталось. Я не заметил ни одного закона, который придумали после двухтысячного года, что бы он помог инвалидам или ветеранам. А вот законы для обдирания собственной страны придумывают каждые два года.
Правительство может не заботиться о гражданах страны, о народе, но о том что бы страна процветала обязано думать. Но именно в России уверенность в завтрашнем дне будет всегда, потому что любой российский чиновник думает как бы побольше украсть и жить в другой стране на эти деньги.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦agrias09.11.16 14:18

А то есть вы не видите разницы Росии 2000г и 2016?
Очки купите.

+-3
ответить

Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер09.11.16 14:46

В таких случаях обычно говорят ,что изменения в лучшую сторону произошли "не благодаря, а вопреки"

+0
ответить

margarita➦Тарен Лазик оглы09.11.16 15:12

Больницы в нашем городе пришли в упадок в 90-е, некоторые выглядели как на фото из Припяти, первая больница закрылась на ремонт в 2002г, уже 90% отремонтировали и они работают. И не замечают этого люди только те, которые постоянно дежурят в карманах чиновников.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦margarita09.11.16 15:16

Как? Вы лжете! Наша святая оппозиция не может врать!

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦margarita09.11.16 15:16

а у нас берёзки и клёны были маленькими и чахленькими, а сейчас вымахали и колосятся!

+5
ответить

Orbiter➦margarita09.11.16 15:28

С начала 2016 года из медицины ушло около 60 тыс человек младшего медперсонала. Санитарки медсестры и кто там еще есть. Бюджет на медицину сократили на 30% если не ошибаюсь. Зарплаты врачей стали ниже чем в 2015. Это можете легко загуглить, недавно как раз почитал несколько статей на эту тему

+8
ответить

agrias➦Максим Камерер09.11.16 15:36

Я вижу разницу между этими годами, только в худшую сторону.

+7
ответить

margarita➦Максим Камерер09.11.16 15:39

Максим, я совсем, аполитична. Я просто скачек под окном не хочу.

+-2
ответить

Tigerr➦Максим Камерер09.11.16 16:50

О какой именно России вы говорите? О том кусочке России, где процветаете вы? Или о той нищете, которая раскинулась вокруг этого кусочка?

+7
ответить

starovoitov ➦Тарен Лазик оглы09.11.16 19:05

Ага. Еще говорят, что Великую Отечественную выиграли вопреки Верховному.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦starovoitov09.11.16 19:07

Благодаря?

+2
ответить

Robot➦agrias09.11.16 20:19

《Я не заметил ни одного закона, который придумали после двухтысячного года, что бы он помог инвалидам или ветеранам.》
А причем тут это??! В этом тоже Макс виноват, что ли??

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦agrias09.11.16 20:47

От жителя Узбекистана это особо ценный комментарий. А наши дурачки и рады плюсовать. Бу-га-га)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦starovoitov09.11.16 20:57

Верховный ваш ПРОЕБАЛ начало войны. Ой его Гитлер обманул. А ты кто? Девушка наивная? Ты нахера наверх лез если мышей не ловишь? Притом сам верховный кидал всех и вся. И плевать хотел на договора

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Robot09.11.16 20:58

А он из Узбекистана не заметил. Там ему виднее.

+3
ответить

starovoitov ➦Тарен Лазик оглы10.11.16 12:26

То есть вы всерьез считаете, что в СССР Сталин все делал плохо и, не смотря на это, победил лучшую армию мира?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦starovoitov10.11.16 12:30

Волки напали на дом многодетной семьи, и глава семейства стал выпускать из дома по одному малышу, пока волки не ужрались и не утомились, а там и соседи подоспели.

+2
ответить

Мимоходом походя➦agrias11.11.16 09:58

А на основании чего такие выводы? Потому как в ваших аргумента отсутствует фактология. А без нее ваш поток облучения всего лишь либеральный треп

+0
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя11.11.16 09:59

Облучения=Обличений

+-1
ответить

Ангелина Кошкина 09.11.16 13:15

1 е было плотно обсажено братвой.
Так что, братва сама алкоголем торговала? Ха-ха! Представляю эту картину! Или все таки просто крышевала?
А я-то раньше читала, у вас с братвой всё на мази было. В некоторых своих байках вы и сами чуть ли не блатным себя рисовали.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ангелина Кошкина09.11.16 13:36

" на мази" это значит что я никому не платил. '
Большое достижение в 90 е, кстати.
Блатным сам отродясь не был и с ними не работал. Образование не позволяло. Ну и инстинкт самосохранения.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ангелина Кошкина09.11.16 13:40

Ангелина что такое " плотно обсажено" я знаю. Вы нет. Зачем вы из себя дурочку всем на посмешище делаете.
Да, братва часто торговала. И бизнесмены были часто похуже братвы. Таранцева вспомним, не к ночи будь помянут.

+0
ответить

Ангелина Кошкина ➦Максим Камерер09.11.16 13:51

Да просто смешно читать. Зарабатывал по 10к долларов в день. Но с наступлением кризиса сделал глубокий анализ рынков и решил пойти водителем.

+7
ответить

margarita➦Ангелина Кошкина09.11.16 15:30

у родственников был бизнес - одежда из ценного меха, шилась в России, но для новых русских была важна бирка от европейского дома моды, а простому народу жрать было нечего в 1998г. Тоже разорились. Некоторые вернулись к этому бизнесу, но уже в 2000-х.

+0
ответить

Fulcrum➦Максим Камерер10.11.16 01:57

Вспомнил, мне рассказывали, как проходили совещания завода "Кристалл" в Лефортовоо - у менеджеров был строгий дресс-код:
1. Костюм
2. Галстук
3. Два "Глока" в двух подплечных кобурах. Обязательно ДВА. Кто-то приперся с одним - выглядел полным лошпедом.

+2
ответить

Darren09.11.16 12:57

как говорится, очень своевременная история. особенно в свете победы Трампа. у американских паразитов уже очко сжимается.

в бизнесе действително нет никакой "уверенности в завтрашнем дне"
Все время надо карабкаться вверх, иначе пойдешь вниз.

как в сказке Алиса в Зазеркалье - нужно бежать, чтобы осатваться на месте, а чтобы куда-то продвинуться - надо бежать намно-о-ого быстрее.

+1
ответить

starovoitov ➦Darren09.11.16 19:13

Ппц. Даррен сказал такое, что и не возразишь. Не к добру.

+5
ответить

МаНАС➦starovoitov09.11.16 19:32

согласен. что то будет

+1
ответить

МаНАС➦Darren09.11.16 19:33

что с вами случилось? адекватность то откуда?
хотелось бы и дальше такое от вас ...

+2
ответить

mitosSmitos ➦МаНАС10.11.16 00:34

Да ну нафиг, а смеяться над кем будем если он вдруг совсем адекватным станет?

+2
ответить

Vla09.11.16 12:44

С основной частью согласен полностью, но вот по поводу правительства есть одно "но":
Правительство за наши налоги все же как-никак обязано:
1) Обеспечить конституционный порядок и равенство перед законом
2) Обеспечить честную конкуренцию и более-менее одинаковые "правида игры" для всех (взамен "обсаженности братвой") - соббсно, этот пункт - раскрытие 1го.
Иначе получается закон джунглей, и нах тогда вообще такое правительство?
Конечно, это в идеале, и никто не ждет, что в жизни все будет как на картинке в детской книжке. Но всё же хоть что-то же должно делаться, а у нас страна - одна большая зона, живущая "по понятиям". Хотя справедливости ради - иногда эти "понятия" не так уж плохи.
Повторюсь, я никоим образом НЕ оправдываю лень и прочитал этот пост с интересом и примесью восхищения (пройти через такое и не сломаться - уже достойно подражания). Но такой однобокий взгляд на правительство проскакивает не впервые - вот и вырвалось.

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vla09.11.16 13:05

Не мешать. Все что должно правительство. И заботу о беспомощных. И не давать гражданампоубивать друг дружку.
А начни равнять возможности и не остановишься.

+8
ответить

Vla➦Максим Камерер09.11.16 13:18

"Не давать поубивать" - вот и я о том же.
В тех же Штатах, если "наехать" на конкурента, предложившего лучшее соотношение "цена-качество", будет скандал, и проблем не оберешься. Не, конечно, пакости делают из-под тишка, но не в таких промышленных масштабах, как у нас (помнится, кто-то тут писал про африканского дипломата, помогавшего вывозить трупы).
Мож, поэтому они Мост Гувера построили в срок и уложились в смету?..

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер10.11.16 04:40

Блин. Вышел же Трамп в президенты. У нас Сатановский есть. Макс. Меня их взгляды вполне устраивают. Путин ОК, пока не состарился, Жирик и Зю - уже. Несколько удручает будущий вакуум власти. Тут "всем доволен" не отделаешься. Кто еще? Есть ли на примете?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша10.11.16 10:33

ой. президент Сатановский-это даже для нас перебор

+1
ответить

DimZ09.11.16 12:30

По мне так все верно. Когда нибудь в России, несомненно, вырастет стоимость труда, и можно будет спокойно вкушать херес в тени собственного сада, отсидев за оклад рабочий день в офисе. Но.. это когда нибудь, а кушать хочется уже сегодня.
Понятно, что есть обстоятельства, затрудняющие смену работы / места жительства, но все же это реально, знаю по себе. К примеру, уволился с должности администратора торгового зала, устроился отповиком. Параллельно обучался в соседнем городе на программиста 1С по вечерам. Еще недоучившись, нашел работу по этой профессии. В итоге в десять раз спокойнее условия работы, почти в два раза больше зарплата.
Вот только в картине Максима меня смущает, что работоспособные должны кормить недееспособных. Не не, смущает не сам факт, а то, что в эти нетрудоспособные полезут всякие хитрожопые, чувствуя халяву, как в либеральной Европе, и ничего с этим не сделаешь...

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦DimZ09.11.16 12:35

Пенсионеры, больные, дети и раненые всяко висят на шее работяг.
Но у нас на эту шею и вполне себе здоровые граждане норовят запрыгнуть.

+2
ответить

DimZ➦Максим Камерер09.11.16 13:01

Именно это я и имею в виду

+1
ответить

qwertyqwerty09.11.16 12:07

а я стабильность люблю, в бизнес даже не лезу. Много не зарабатываю, пришла на работу - вечером ушла и все дела

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦qwertyqwerty09.11.16 12:16

Я это мужикам писал.

+0
ответить

enovio109.11.16 11:39

Если коротко, то "надо бежать, чтобы оставаться на месте".

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦enovio109.11.16 11:52

Бесспорно.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы09.11.16 11:29

Повествовать Макс, стали более сжато и слог попоэтичней. получите плюса.
-И не надо требовать от правительства что бы оно ( по столу кулаком-хуяк!) обеспечило вам эту химеру."(С)
Заплатив денег за номер в отеле ,не стоит ждать что там будут все обещанные условия для жизни и мягкая туалетная бумага?

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тарен Лазик оглы09.11.16 11:43

У вас гражданство в Хилтоне? Я вам искренне завидую.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер09.11.16 11:45

Завидовать-путь в тупик-надо ни на кого не надеясь, самому пробивать себе дорогу к светлому будущему

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тарен Лазик оглы09.11.16 11:54

Мне в хилтоне не натурализоваться. Рылом не вышел.
А вот в России я не помню на входе обязательств вытирать попы гражданам. Теплой мягкой бумагой.

+0
ответить

интерпрет09.11.16 11:23

Все правильно, включая лентяев.
Но, есть одна помарочка. Правительство и всякие там чиновники с капиталистами, все же, больше меня заинтересованы в моем процветании, но до их тупых шаров это никак не дойдет.
Если "элита" не поможет низам иметь бабки, то кто, скажите, принесет "элите" ее бабки?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦интерпрет09.11.16 11:40

Правительство и всякие там чиновники с капиталистами, все же, больше меня заинтересованы в моем процветании,

Я тя уверяю - в из " тупые шары" это не дойдет. И никому вменяемому тоже до этого не допереть. И чем быстрее ты выкинешь этот бред из своего вумного шара тем будет лучше.
Прежде всего для тебя самого.

+0
ответить

интерпрет➦Максим Камерер09.11.16 14:10

Да, я уже выкинул. Я это по воспоминаниям. Это вам, оставшимся выживать в России еще шевелить и шевелить рогами. А жить, Максим, Вы никогда не жили (если верить хорошим рассказам, которые Вы писали). А вот люди, меня окружающие, думают так же , как и я и, поэтому я живу в процветающем окружении.

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦интерпрет09.11.16 14:12

Может оно в вашем понимании процветающее?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦интерпрет09.11.16 14:30

Что бы вы понимали я б там у вас сдох бы с тоски.

+0
ответить

Robot➦интерпрет17.11.16 21:50

Ты живешь в эмоциональном говнище... и тебя окружают такие же... Мозг у вас подгнивший..

+-1
ответить

mitosSmitos 09.11.16 11:18

"Все что должно правительство-помогать сирым, больным, раненым и убогим".

Всё верно! А в России - весь народ сирые, больные и убогие, ну или по крайней мере правительство народ таким считает и эту мысль в нём активно поддерживает. А то ещё вдруг возомнит себя умным и захочет другое правительство.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mitosSmitos09.11.16 11:46

За себя откусывай. Я вот себя к убогим не отношу. И правительством в целом доволен. С учетом какое говно у нас народ у меня к нему никаких претензий. Попробуй порули этим тупым ленивым жадныс склочным стадом.

+1
ответить

mitosSmitos ➦Максим Камерер09.11.16 11:56

А чем недоволен-то тогда? Народ не тот, правительству достался?

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mitosSmitos09.11.16 12:00

Я? Я всем окружающим доволен. Собой бываю часто недоволен. Но стараюсь менять себя.

+2
ответить

mitosSmitos ➦Максим Камерер09.11.16 12:03

Ну раз всем доволен, то к чему опус-нравоучительный?

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер09.11.16 12:03

Вам там в столицах хорошо себя менять, а вот у миня денех на пластику неету

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mitosSmitos09.11.16 12:10

А вдруг до кого и дойдет. Что он сам кузнец своего счастья. И несчастья.
И что желанная стабильность это мираж и морок.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тарен Лазик оглы09.11.16 12:11

В зал иди. Там поменяешься за год так -знакомые не узнают.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер09.11.16 12:15

что бы заработать надо поменяться-что бы поменяться (зал) надо заработать .В круг заколдованный Вы меня вогнать пытаетесь

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тарен Лазик оглы09.11.16 12:18

Ой не смеши меня. Зал копейки стоит. Не из за денег туда не идут. Из за лени.
На пивас больше уходит чем на зал.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Максим Камерер09.11.16 12:19

Зачем? Тот, кто это понимает, давно уже во всю куёт. А нытики, они будут всегда. В 90% случаев нытиков их положение в общем устраивает, раз оно не настолько плохо, чтобы активно пытаться его изменить.

А то, что каждый сам кузнец своего счатья - это верно. Но верно и то, что в кузне без угля и с дырявыми мехами хреновее куётся, чем в нормально оборудованной. :) Но нытик он и в супер-оборудованной кузне нифига не выкует.

+3
ответить

Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер09.11.16 12:25

Макс, мои коменты за чистую монету не всегда стоит принимать (ради экономии символов не ставлю смайлики, в уверенности что умный поймёт, а дураки мне по мпх)
- Я преследую Высокие цели-если разозлю-ты пиздюлёф вставишь работникам своим -каропки начнут лучше пачинять, а если нет-так хоть количество комментов увеличу

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mitosSmitos09.11.16 12:55

Я менял людей. Кардинально

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тарен Лазик оглы09.11.16 12:56

Без проблем, бро)
Но в зал иди. Не пожалеешь)

+0
ответить

Sarkis➦Тарен Лазик оглы09.11.16 15:04

>> денех на пластику неету
Одумайтесь, ну зачем вам 4ый размер?

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Sarkis09.11.16 15:10

Член в дециметрах мериют ,а не в размерах

+-2
ответить

Sarkis➦Тарен Лазик оглы09.11.16 16:04

А, вот оно что, просто тут обсуждалась грудь 4го размера после качественной пластики и я грешным делом подумал ...

+0
ответить

Sarkis➦Тарен Лазик оглы09.11.16 16:06

И вроде как дециметры наращивать пока не умеют.

+-1
ответить

Кэп➦Sarkis09.11.16 21:07

А может "оглы" вовсе не "оглы", а очень даже "кызы"? Иначе к чему вообще вопрос про пластику?
При длине свыше 20см инвалиду только узлы можно завязывать. Иначе при эрекции сознание потеряет :)

+0
ответить

Robot➦mitosSmitos09.11.16 21:10

О!! Снова из палаты сбежал!! А ну вернись!!!!!)

+-2
ответить

Sarkis➦Кэп09.11.16 21:30

Да не, оглы, давайте доверять людям. А это кстати мысль, про укорочение / уменьшение.

Знаю одну даму очень приятную во всех отношениях, так она себе натуральный 7ой на 5ый (натуральный же) переделала. А то спина, говорит, болит.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Кэп09.11.16 21:33

Кэп, гляньте с чего был начат разговор про пластику...да и выньте руки из под одеяла)

+-1
ответить

Кэп➦Тарен Лазик оглы09.11.16 21:47

>Кэп, гляньте с чего был начат разговор про пластику...
Перечитал. Ничего не изменилось. Макс про качалку, Тарен про пластику (пластическую хирургию).

>да и выньте руки из под одеяла)
не проецируйте свои поступки на окружающих.

+0
ответить

Кэп➦Sarkis09.11.16 21:51

>Да не, оглы, давайте доверять людям.
Я доверяю, но не верю. А это две большие разницы.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер10.11.16 04:28

УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!

+0
ответить

olegabir09.11.16 11:12

Спасибо Максим ! Очень позитивно ! Рад, что пишешь ! По-прежнему предлагаю издать книжку :-)

+0
ответить

qwertyqwerty➦Максим Камерер09.11.16 12:10

да, только мата, плиз, поменьше, и вопли УЫЫЫ, заорал и т.д. Надоедает читать. Я бросила читать на анекдотах где-то месяца с три назад.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦qwertyqwerty09.11.16 12:22

Я в ужасе. Не может быть! Как вы могли так поступить со мною? Так жестоко!
Каждый пишет как он дышит.
Не нравится-не читайте. С болью, с душевной мукой я переживу эту тяжкую потерю. Но не указывайте мне что и как писать,ок?
Сами напишите что стоящее-может и послушаю совета мастера.

+1
ответить

qwertyqwerty➦Максим Камерер09.11.16 13:19

Содержание у Вас прекрасное, сама не пишу. Боли и душевных мук Вам от всей души не желаю!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦qwertyqwerty09.11.16 13:28

Спасибо. Но без мата не могу. Я на нем с детства думаю.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер10.11.16 04:27

ААААААААААААААААААААААААААААААААА!

+-1
ответить

doc_6309.11.16 11:11

"Я в завтрашнем дне не уверен. Именно эта неуверенность заставляет меня шевелить рогами..." Ну, хоть Максик откровенно признал, что он - рогач, и на том спасибо. :)

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦doc_6309.11.16 11:50

А коим образом это Вам помогло? Типа-"хоть я не один такой"?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тарен Лазик оглы09.11.16 11:55

Ему уже ничто не поможет. Мусор генетический, что толку ему помогать?

+0
ответить

mitosSmitos ➦Максим Камерер09.11.16 12:36

Блин, чего-то меня колбасит от этого безграмотного выражения "генетический мусор". Историю что-ли накропать разьяснить, что генетического мусора не бывает, эволюции все гены сойдут - всякое лыко в строку, гены разные нужны в популяции, т.к. условия могут измениться. Сегодня высокий - хорошо, завтра мелкий - хорошо. Генетическое разнообразие - основа эволюции.

+2
ответить

Sarkis09.11.16 11:03

Без последнего абзаца - отличная история. Кстати, а МАДИ тоже после 1998? До уровня директора или после?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sarkis09.11.16 11:17

Я отродясь в мади не был.

+0
ответить

Sarkis➦Максим Камерер09.11.16 11:58

>> Я отродясь ...
Упс ... опять сбой в матрице? Вроде же было что-то такое в твоём ЖЖ в ответах на комментарии. Поищу, тогда ещё спрошу. Ну или, если не найду, пойду сдаваться на десинхронизацию.

Так-то я знаю твою альма матер. Общался с вашими на базе в ИСАНе. Колоритнейшие люди!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sarkis09.11.16 12:12

Мисис и мами. Не мади.

+0
ответить

Sarkis➦Максим Камерер09.11.16 12:28

А, понятно. Значит не надо мне на дисинхронизацию. Достаточно окуляры протереть, а то блазниться всякое ... :)

+1
ответить

ElenaEPetrova 09.11.16 10:43

Максим, я за Вас рада. Рада, что вы такой энергичный и сильный человек, к тому же с коммерческой жилкой.
Но я работаю среди инженеров, программистов и бухгалтеров. В провинции. У меня двое детей и не самый крутой муж. И мне страшно - я реально боюсь вывертов нашего правительства. "Въёбывай и не пизди" (простите за мат) - это ведь из Ваших произведений цитата? Я работаю, встаю в 4 утра, чтобы перед работой успеть позаниматься на компе - повысить свою квалификацию. Дети, как ни странно %0, тоже требуют моего внимания и сил. К тому же они часто болеют - а это больничные для матери и ощутимая трата для семейного бюджета(только не надо говорить, что я на жалость рассчитываю - я просто факты излагаю, жалеть меня не за что). Работодатели, что удивительно %), не любят матерей с маленькими детьми.
Кстати, к сирым, больным, раненым и убогим я себя не отношу. Но зачем мне правительство, которому я не нужна? Если я и мои дети не защищены? Если даже в садике, за который мы и так платим, нам навязывают платные услуги? Если любой синяк на теле детей может быть основанием для того, чтобы заподозрить родителей в плохом обращении с детьми? (медсестра со "скорой", которая увидела синяки от предыдущих уколов у моего сына, аж зашлась:"Почему синяки на попе?! Вы его роняли?!") Если для получения образования детьми недостаточно школы, а нужны платные курсы для подготовки к ЕГЭ?
Вы можете возразить: за всё надо платить. Я и плачу. Налоги. Регулярно. И мои налоги идут на то, чтобы отремонтировать здания администраций, повысить зарплаты чиновников и обеспечить им бесплатные командировки в тёплые страны. А на лечение и образование даже своих детей приходится собирать всем миром и занимать у родных и друзей.
Поэтому, милый Максим, моя роскошная попа вполне обойдётся без пинков. А Вы, как всегда, исказили мысль своего оппонента и, как всегда, с искажённой мыслью успешно спорили.

+8
ответить

anh➦ElenaEPetrova09.11.16 11:12

У меня есть несколько знакомых которые постоянно ноют и винят во всем окружающих их людей и среду. Все вокруг козлы и моральные уроды кроме них самих.
Так вот эти самые люди являются самыми большими лентяями из всех кого я знаю.
P.S. Прошу Вас не принимать это мое наблюдение на свой счет. У всех людей жизненные обстоятельства разные. У меня вот такой личный опыт.

+0
ответить

margarita➦anh09.11.16 11:45

у знакомого была бухгалтер в фирме, постоянно ныла, что ей нужен помощник, она не успевает, встает рано и задерживается, уволилась. Пришлось свалить всю работу на программера, который разбирался в бухгалтерии. Работать он не стал дольше и раньше не приходил, и как-то всё успевает, спрашивается, чем прежняя дама в рабочее время занималась

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦anh09.11.16 11:57

Те же самые наблюдения. Причем если менялся обоаз жизни-затихали стоны.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦anh09.11.16 11:57

Те же самые наблюдения. Причем если менялся обоаз жизни-затихали стоны.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦margarita09.11.16 11:57

Как чем? Выла и ныла.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦margarita09.11.16 12:00

А можно было по умному с ней переговорить и (к примеру) предложить ей прибавку в 3копейки. Нах начальство слушало её нытьё?

+-2
ответить

mitosSmitos ➦margarita09.11.16 12:00

Зарплату бухгалтера при этом програмёру отдал или прикарманил?

+5
ответить

Dzirrit90➦Максим Камерер09.11.16 12:04

Ты веселый. А мысль, что муж так же работает среди инженеров, программистов и бухгалтеров не подумал? Что, все прям пойдут в бизнес, и будут предлагать газеты покупать? Заметь, не производить, а именно покупать. Ой, вы виноваты, вы мало получаете. А то, что потратили 10-11 лет в школе, 5-6 лет в вузе. Затем года 3 вообще за копейки по специальности, чтобы хотя бы получать среднюю зарплату. И все для того, чтобы представлять из себя хоть что-то.
Если все пойдут в "бизнес", я боюсь что все развалится.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dzirrit9009.11.16 12:15

А с чего это вдруг толковые инженеры, программисты и бухгалтеры у нас бедствовать начали?'
Толковые, я подчеркиваю. А не " на отьебись" работающие.

+1
ответить

qwertyqwerty➦Dzirrit9009.11.16 12:17

вообще, нам рекомендуют в дополнение к базовым ставкам искать договорные работы и зарабатывать за счет них. Другое дело, что не всегда это получается.

+-2
ответить

margarita➦Тарен Лазик оглы09.11.16 13:12

она не о прибавке просила, а чтобы наняли дополнительного бухгалтера.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦margarita09.11.16 13:14

-на тебе прибавку и не проси помощника"-а такой вариант?

+0
ответить

margarita➦mitosSmitos09.11.16 13:14

программиста он знает очень давно, еще до организации фирмы, думаю с деньгами точно не обделил.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тарен Лазик оглы09.11.16 13:32

Нельзя. Это не лечится.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер09.11.16 13:33

значит остаётся два варианта -терпеть её нытьё или по письдемешалкой

+0
ответить

yazadarena➦anh09.11.16 17:34

при чем тут это? как грубо работаете. Вы омерзительны

+0
ответить

yazadarena➦yazadarena09.11.16 17:35

Женщина все предельно ясно объяснила, вы же в демагогию... противно

+0
ответить

Кэп➦yazadarena09.11.16 20:56

Ошибаетесь. Именно женщина развела демагогию (др.-греч. δημαγωγία «...; заискивание у народа»), хотя ей простительно. Ей ответили по существу.

+0
ответить

pro_user ➦Максим Камерер10.11.16 02:04

Максим, в моём немаленьком городе есть военный завод - ЗРК "Стрела", ПТРК "Хризантема".
Свежие сведения с его сайта вакансий: Начальник конструкторского бюро - 25000(рублей!), ведущий инженер - конструктор - 15 т.р. Долго висела вакансия регулировщика ЭА на охеренные деньжищи - 14500(четырнадцать тыщ 500) р.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ElenaEPetrova10.11.16 04:19

Елена, мы все очень разные миры, и все в своей ситуации. Диалогу это не способствует. Но искренне желаю Вам удачи, и считаю Вашу реплику лучшей из здесь найденных.

+-2
ответить

Dmitry Karpov ➦Максим Камерер09.11.18 15:22

Почему же при этом "на отьебись работающие" чиновники и депутаты - не бедствуют?

+0
ответить

NeVasia 09.11.16 10:32

Не знаю как сирым и убогим. А у больных сократили количество больниц.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦NeVasia09.11.16 11:16

И вы лежали на грязном льду с отпечатком санитарского ботинка на заднице?

+-2
ответить

qwertyqwerty➦Максим Камерер09.11.16 12:19

нет, они умирают. В новостях проскакивает - из-за недоукомплетовки необходимыми врачами, кого-то прошляпили и в реанимацию не перевели - не поняли,что надо, или волынка в лечении из-за выгоды срубить больше оказанием услуг по ОМС - тоже насмерть.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦qwertyqwerty09.11.16 13:31

Но это врачебные ошибки а не отсутствие коек.
Больных из больниц на мороз вроде не выкидывают

+1
ответить

Pliniy➦Максим Камерер09.11.16 16:05

В коридор бережно вывозят. Нет неи мест, не жалания норально работаь не то что за такую з/п, а заниматься бюрократической отчетностью, без окоторой (липоаой, ибо другая не пойдет) оштрафуют любое минучреждение и у всех сотрудников срежут деньги. А насчет здадач правительства (то есть государства) - защищать своих граждан и помогать им. Сирым и бтольным - больше давать, остальным - хотя бы не мешать (работать). И это явно не про наше. Не воруйте - правительство не терпит конкурентов.

+2
ответить

БФ2➦Максим Камерер09.11.16 20:19

Отсутствие коек. Не выкидывают но и не принимают. Отсутствие больниц - сокращения, укрупнения и прочие реформы. У нас поликлиник и больниц стало меньше чем было в СССР а город ведь строится активно. Закрывают узкоспециализированные, открывают общие. Ну да хрен с ними, я о другой теме.
Очки нужно снять вам. У нас тут предприятия получавшие валюту, поставлявшие сложное оборудование в 30-40 стран мира - уничтожаются активно с 2010-го. Вся Сибирь разворована, станки обращены в лом. Потеряны целые отрасли. вся надежда на ВПК который вытянет смежников...
Про еду и автосервис это верно. Я тоже хотел бы найти такую нишу которая меньше зависит от кризиса но интересную мне лично. В автосервисе меня опять-таки потянет на узкоспециализированные штуки. Ну там, внедорожники, звук, свет, управление, сигнализации преобразователи и т.д. А так...тыща долларов в день или триста рублей - я и то и это ощущал и на настроение почти не влияет. Может потому что "некуда девать" у меня не было никогда. Всегда были какие-то сверхувлечения вроде как если вы сейчас затеете постройку вертолёта или там яхты, вездехода по своему проекту.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru