Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №869699

Расскажу я Вам вот такую штуку, а там уж ставьте минус, я не обижусь. Во время многих моих коммандировок случались разные интересные случаи и часто они (по моему) были не менее занимательны чем сами расследования. Так что в виду последних всемирных протестов вспомнилась вот что.
В 2005-м занесло меня на один проект в Германию в славный город Мюнстер, что в Вестфалии. Клиент мой занимался медицинскими исследованиям. Очень кстати интересная компания. Было 2 основных вида деятельности. 1) Исследования беременности и соотвественно опыты с приматами (обезьянами то бишь). 2) Исследования как разные загрязнения влияют на рыб и земноводных. Естественно на территории компании были и клетки и вольеры с животными и были пруды с рыбами, лягушками, ужами, итд.
Понятное дело, в течении экспериментов и животные и рыбы и погибали и эвтаназии проводили, как без этого. К сожалению создание лекарств для людей и химикатов для очистки водоёмов без этого не возможны, часть так сказать человеческого прогресса, хотите этого или нет. Про сам проект говорить нечего, немцы они свое дело знают, пунктуальны, исполнительны, четки, отвественны, ИТД.
Работали мы там, всё нормально. А у них традиция в компании, в летнее время, то ли первое то ли второе воскресение месяца - семейный пикник. И вот пока мы там были в одно замечательно солнечное воскресенье у них пикничок намечался. Это наш не первый визит был, то есть раньше мы на таких бывали.
Скажу честно, лепота. Работники компании (как и офисные так и лаборанты) собираются на лужайке, привозят столы, мясо, сосиски, хлебушек, фрукты, пиво естественно (куда без него), соки, детей своих, в игры свои немецкие играют, песни поют, хорошо. Ну и нас позвали, хоть мы и из США, но всё же сотрудники, пускай и временные. Мелочь, но приятно.
Мы согласились конечно, корпоративный дух поддержать, но предупредили, будем позже. Я, если честно поспать хотел в заслуженный выходной, да и учиться надо было. А мой директор тренироваться должен, у него чемпионат мира на носу.
Я отвлекусь, и хоть это вне истории, но скажу о нём пару слов ибо это мой УЧИТЕЛь. Я про этого уникальнейшего человека я буду писать в следующих историях. В кратце, он из лучших бегунов спринтеров в мире. Сейчас ему хорошо за 60 лет, но он выглядит на 35-40. Такой вот дедушка, в первой десятке спринтеров в своей возрастной группе на 200м, в эстафете 4х100, и в первой 20 на 400м. Он афро-американец, из простой очень бедной семьи рыбака из глубинки американского Юга. Первый в своей семье получивший высшее образование.
Должен был участвовать в Олимпиаде 1976 года, но незадолго до Олимпиады у него погиб отец в автокатастрофе и он оставил большой спорт и пошел работать что бы помочь матери содержать сестер и что бы они тоже пошли в университет (они тоже не подкачали, 2 доктора и инженер). Но полностью спорт он не забросил, участвовал как любитель во всех крупных соревнованиях. Многократный чемпион штата, США, и мира. Вот такой интересный ЧЕЛОВЕК. Но я отвлёкся.
И вот примерно 12 часов дня подъезжаем к лужайке и сразу видим что-то необычное. Полиции до фига, грузят задержаных, на лужайке разгром, столы перевёрнуты, дети плачут, взрослые в шоке, все в краске. Что же случилось?
Оказалось что немецкое отделение Гринпис и ПЕТА (PETA на англ.) следили за сотрудниками компании и решили высказать свой протест. Типа в защиту животных. И напали на пикник, такой вот вид протеста. Вот вам гадины получайте. Просто окружили полянку, притащили мегафоны и плакаты. Били машины участников пикника, переворачивали столы, кричали на детей что их родители убийцы, бросали в них едой, обливали красной краской взрослых, толкали женщин. Не знаю если были драки, мы приехали когда уже всё завершилось.
Удался пикничок, ничего не скажешь. Ай да борцуны, ай да молодцы. Вот животным легче стало.
Я смотрю телевизор, я вижу протесты за чьи-то права, вижу протесты против. Вижу это в цивилизованном США, вижу в гуманной Европе, вижу в в современной России, Беларуси, Украине, итд. Вижу лидеров говорящих очень правильные вещи. У всех своя правда конечно. А вспоминаются мне почему-то перевёрнутые столы, разбросанная еда, испуганные дети и родители облитые красной краской. А ещё вспоминаются ещё страшные кадры 30х и 40х годов.
Эка сравнил, скажете Вы. Другое время. Другое, соглашусь я. И люди другие. Другие, соглашусь я. И “немцы” совсем не те. Конечно не те, совсем не те. А вот слёзы в глазаx у людей и испут у детей похож. До боли в висках похож, до белых костяшек.
Вот как то так. Извините что не смешно. От слова совсем.
+1078
Проголосовало за – 1660, против – 582
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
112 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 05.02.19 02:46

Елки, все ваши ( не yls2, а всех вас иностранцев ) проблемы от того , что негра вы называете афроамериканцем.
Негр- он негр (человек с черной кожей), китаец - он китаец, бывают "русский, немец и поляк", чукча еще, обычно умнее геолога ...
Быть негром не унизительно, он просто не белый.

Как только европеец/американец назовет зеленых мудаков мудаками и уебет локтем в ипало очередному социалисту - он почувствует себя хорошо.

Почему полиция?
почему отцы испуганных детей не разбили лицальники "зеленым" хулиганам ?
Почему матери детей не расцарапали морды "зеленых" активисток ?
Почему вы позвляете себя унижать на глазах своих детей ?

хреново что-то в государстве Датском ...(королевстве)
или там, где все это происходило.

+-1
ответить

mitosSmitos 04.02.18 23:05

Green Peace - сборище вдохноленных идиотов. Никогда их не любил.

+2
ответить

Papasha7908.02.17 07:06

Читаю все ваши истории. Всегда плюсую. Сегодняшняя как не вами написана. Мысль скачет. Орфография хромает. Срочно исправляйтесь и в путь. Очень жду. (Плюсик всё равно ваш :)).

+1
ответить

yls2➦Papasha7908.02.17 19:07

Во первых большое спасибо за то что читаете. За критику отдельное БОЛЬШОЕ спасибо. Буду стараться писать лучше.

+0
ответить

bj54905.02.17 13:04

Приводим конкретный гадкий пример, расширяем до протестов вообще, потом вспоминаем про плачущих детей. Сознательное пропагандонство или нет?

+4
ответить

Moris➦bj54907.02.17 10:08

Вряд ли, просто глупость и ограниченность.

+1
ответить

LA style05.02.17 11:33

Эта тема мне напоминает о фильмах "12 обезьян" и "28 дней спустя".

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★05.02.17 03:20

Замечательная история, спасибо! Впрочем, Атака Гризли тоже был великолепен. Я с чистым сердцем плюсанул обоим, что бывает очень редко при споре с диаметрально противоположными позициями. Мясо ем. Сестра нет, уже лет десять, и время у нее как бы застряло на 30 - старше не становится. Великолепно выглядит. И совесть ее чиста, что непричастна к поеданию мертвечины. К страданиям живых существ на пути к ее обеденному столу. Это дорогого стоит. Но истинно в этот верующие не агрессивны, перевертывать столы и орать "твой отец - убийца!" не будут. Желаю новых хороших историй.

+0
ответить

yls2➦Некто Леша05.02.17 04:29

Благодарю. Будут еще истории конечно. А сестра рыбу ест? Просто некоторые рыбу за мертвечину не считают.

+2
ответить

последний геморой➦Некто Леша05.02.17 09:26

Атака Гризли тоже был великолепен.

Была, Леха, была. Это девочка. Как на самом деле, так и персонаж "Алисы" Владимира Семеновича Высоцкого. Опять не читал, Леха?

+1
ответить

LA style➦yls205.02.17 11:08

Типа, рыба кричать не может - значит ей не больно.

+2
ответить

yls2➦LA style05.02.17 12:03

Она рот открывает в немом крике.

+1
ответить

Атака Гризли➦последний геморой05.02.17 14:17

tiwik, не беспокойтесь по этому поводу. В виртуальном пространстве кто там девочка, кто мальчик, кто гермафродит - даже и ежу неясно. Мир идей и теней, по Платону, мне он за это и нравится.

+3
ответить

последний геморой➦Атака Гризли05.02.17 15:11

По указанному вами поводу я нисколько не беспокоюсь, дорогая Атака. Но Некто Леха постоянно показывает удивительную необразованность. Он путает Мандельштама с Бродским, он героев Книги Джунглей он знает по мультфильмам, а не по Киплингу, он не читал даже Мастера и Маргариты. Теперь, оказывается, он не читал, не слушал Алисы. Не то что бы меня это беспокоило, так - ещё один мазок в характеристику. Ну и остальным тоже ведь полезно узнать, откуда взялся ник

+2
ответить

Советник ★★04.02.17 22:21

Надо же, Юра, хорошая вдумчивая история про грань, отделяющую людей от нелюдей; про "благими намерениями-дорога в ад"; про подмену целей и понятий...а в комментах все свелось к "крови живых помидоров"...
Пиши, не задумывайся, почитателей твоих значительно больше), иначе не было бы столько плюсиком!
Удачи!
+!

+4
ответить

Советник ★★➦Советник04.02.17 22:31

Плюсиком=плюсиков

+-1
ответить

Советник ★★➦Советник04.02.17 22:32

Кстати, откуда взялось слово "почитатели"?)

+-2
ответить

Скальд ➦Советник04.02.17 22:46

"почитатель" - предположительно означает уважительное отношение к человеку, каждое слово которого "читается как истина". "читаю слово твое как правду"

+0
ответить

yls2➦Советник04.02.17 23:50

Благодарю. Скоро набросаю еще.

+-1
ответить

Советник ★★➦Скальд05.02.17 08:02

Спасибо!
Я, честно говоря, думал более поверхностно - "те, кто читают", просто читают. Как раз в тему моего комментария про "почитателей больше" ассоциация пришлась)

+0
ответить

Grass04.02.17 22:16

"Не знаю если были драки"

Обычно по-русски говорят: "не знаю, были ли драки". Похоже на англ конструкцию с if.

+0
ответить

yls2➦Grass05.02.17 04:30

Согласен. Спасибо, исправлюсь.

+0
ответить

Пирамидон ➦yls205.02.17 08:58

"Не знаю, если И были драки"
Тоже красиво.

Отослал Вашу историю про ипподром своему другу в Торонто.
Смеётся, он как программист участвовал в правке этой системы. Зарубили.
З.Ы. Разрешение на публикацию его точки зрения на создателей программы я не получил. ))

+0
ответить

Grass➦yls205.02.17 10:59

Да нет, это интересно - как меняются языковые конструкции. Как я понял, вы довольно давно живете за границей?

+0
ответить

yls2➦Grass05.02.17 12:01

Приехал в США в 12 лет в самом начале 90х. Конечно часто думаю на разных языках, зависит от того с кем общаюсь. Например с дедом, то думаю на русском. С сестрой, на английском. Ну а если с женой, то думать не надо вообще. Она и так все знает:-)

+2
ответить

yls2➦Пирамидон05.02.17 12:02

Спасибо. Было бы интересно. Может быть лазейка осталась :-)

+0
ответить

Пирамидон ➦yls205.02.17 13:37

Ну ладно. Возьму на себя ответственность. Может лазейка и осталась, в самом деле.
Цитата:
Примерно через год после описываемых событий мне пришлось поработать с програмерами из SGI (Scientific Games International), только из лотереи. Они писали нам приложение для терминана, то самое, что я 12 лет уже переделываю и развиваю. Поначалу предполагалось, что мы будем принимать участие и в написании. Первую небольшую часть, что я написал, после длинных обсуждений кое-как включили в приложение. Вторую, большую, с иерархией классов, их главарь зарубил в два дня. Он открытым тестом заявил, что не верит в объектно-ориентированный подход, хоть все писалось на С++. После этого я сказал, что я больше в эти игры не играю и уехал домой в Торонто. Хуже было ребятам из SGI - они были его подчиненными. Я точно знаю, что одного уволили прямо по ходу дела. В конце концов приложение, которое они обещали состряпать из готового прототипа за полгода, мурыжили 2 года. Дерьмо получилось редкостное. Мне потом пришлось переписать полностью где-то треть, еще треть - править. Ну и треть до сих пор почти нетронута. Ну, пришлось еще очень много добавлять, но это уже по новым заказам, SGI ни при чем.

Но то, что в твоей истории програмер мог залезть в боевую базу данных -разгильдяйство высшей степени. Когда я попал в лотерею (2000 год), у нас разработчики уже не могли касаться реальной системы под страхом смерти, да и паролей никто не знал - и не знает. И когда ввели это правило, я не знаю. Подозреваю, с самого начала.

+1
ответить

yls2➦Пирамидон05.02.17 18:33

Очень интересно. Но это лотерейное приложение. Autonote, т.е. ипподромный бизнес, был продан в 2010 году куда то в Англию. Но даже из того что Ваш друг описал видно что с программной частью в SGI было не все хорошо. Ваш друг наверное очень хороший девелопер.

+1
ответить

Пирамидон ➦yls205.02.17 21:16

Наверное хороший.
До Америки работал прочнистом на "Антонов". Это элита в КБ, подразумевающая дотошность.

+1
ответить

недотыкомка04.02.17 21:41

вегетарианцы - глухие бесчуственые люди не слышащие как плачет помидор когда его режут заживо :)

+5
ответить

Скальд ➦недотыкомка04.02.17 21:51

Томатный сок - кровь убитых помидоров!
(учёные уже доказали, что растения тоже чувствуют боль)
И ещё... когда я ем мясо - оно уже мёртвое. А теперь вспомним... если часть растения (необязательно зерно/семя/стебель) прикопать в грунт - оно может дать росток. Вывод: веганы пожирают растения заживо. ну и кто тут монстр? всем добра ^_^

+3
ответить

Скальд ➦недотыкомка04.02.17 21:58

вспомнился мульт "полный расколбас". https://www.youtube.com/watch?v=WrgmO7zM3Tg рекомендую, как критик с многолетним стажем. и как выпускник тематического училища.

+-1
ответить

чай вскипел➦Скальд05.02.17 01:36

Чувствуют ли насекомые боль, чувствуют ли рыбы боль. Ну, есть какой-то сигнал. А боль ли это?
Короче, философский это вопрос, о том, что такое боль.

+1
ответить

yls2➦недотыкомка05.02.17 04:31

Напомнило. А Вы знаете сколько плюшевых мишек зарезали что бы сделать этот ковёр.:-)

+1
ответить

LA style➦Скальд05.02.17 11:28

В Испании по осени проводят томатный праздник. Вот уж где помидорная кровушка хлещет. Это уже холокост какой-то и все молчат.

+1
ответить

Атака Гризли04.02.17 20:45

Как много уже лет практикующий биолог, никак не могу пропустить эту историю без комментария. Видите ли. Мы много лет возмущались тем, как тупые защитники животных нам мешают. Как они ломают оборудование, освобождают лабораторных животных, которые все равно и дня в природе не выживут, как они мешают нам, гениальным, спасать людей (я работаю в области педиатрической онкологии, нейробластомы, рабдомиосаркомы, ранняя диагностика у детишек, дальше уже ехать некуда).

Но. Эти безумные защитники животных с их искренними переживаниями были той каплей, которая и нам помогла признать, что и сами мы уже не можем бесконечно смотреть на собак/приматов/кроликов/мышей в виде ходячих опухолей, полутрупов и трупов. Я уж не говорю про талантливых студентов, которых мы теряли регулярно, потому что их переклинивало на почве сострадания и/или сентиментальности, как хотите назовите.

И что? Да то, что мы создали массу искусственных моделей для опытов, научились выращивать практически любые ткани в чашке Петри, умеем обратить вспять дифференцировку тканей, вернуть любые клетки к состоянию стволовых, и многое другое. Мне лично очень приятно, после стольких лет в лаборатории, что больше не нужно начинать свой день с массового умерщвления живых существ. Качество исследований от этого не пострадало, просто пришлось подумать и изобрести другие практические подходы. И все работает.

И да, с живой норки шкуру сдирать тоже не надо, спасибо, даже если шубка для дамы после этого будет более красивая и блестящая.

+13
ответить

SWEEWS➦Атака Гризли04.02.17 21:19

Так хочется здесь же почитать отзыв работника СЭС например. Вы не знаете, есть ли разработки, которые позволяли бы и рыбку съесть и остаться вегетарианцем в проблеме дератизации? А так я с Вами согласен. Я люблю своего пса — он самый лучший. Но когда хочется кушать, я оставляю мораль в пещере и иду на охоту. Кстати Стёпка идёт со мной. И жрёт, псина, исключительно мясо!!! :-)

+1
ответить

barhudar➦Атака Гризли04.02.17 21:45

Хотелось бы поподробнее узнать, что вы там вырастили в чашках Петри, и каким образом ЛЮБАЯ клетка может вернуться к состоянию СТВОЛОВОЙ?? Раковые клетки не в счет, просьба их не рассматривать.

+0
ответить

mathematicus ➦Атака Гризли04.02.17 22:35

Вот в зоопарках, например, тех же самых шимпанзе, о которых внизу плачет Ярославна, подкармливают свежевылупившимися цыплятами. Желтенькими такими. Приносят ведро цыпляток и головами их о батарею - тюк, тюк, тюк... Плачут, а тюкают. Потому как приматам нужен белок. Или ножницами режут, да.

В природе шимпанзе облавные охоты устраивают на меньших обезьян. Предпочитают детенышей или беременных. Может, научить их чашкой Петри пользоваться? Они способные.

+1
ответить

yls2➦Атака Гризли04.02.17 23:52

Все верно, но насколько я знаю не все можно тестировать на моделях и клетках

+0
ответить

Атака Гризли➦yls205.02.17 00:18

Не все пока, но уже очень многое. И направление четко задано в сторону моделей in vitro, к счастью.

+3
ответить

Атака Гризли➦barhudar05.02.17 00:26

Induced pluripotent stem cells, iPSC. Вы пропустили это открытие? Оно все же наделало довольно много шума, включая Нобелевку 2012 года. Что более важно для практиков, феномен воспроизводим, очень полезен, и используется уже практически повсеместно. Если нужно, могу предоставить подробности методики, как это работает в моей лаборатории.

+4
ответить

Атака Гризли➦mathematicus05.02.17 00:37

Вы, уважаемый, можете каждый день на завтрак зубами разрывать какую-нить зверюшку несчастную, мотивируя это вековыми, или даже тысячелетними традициями. И пить ея горячую кровь - белок все же, он же нужен. Мне от этого ни жарко, ни холодно. Есть другие способы получить белок, но если Вам обязательно нужно кого-то убить, то кто я, чтобы этому противиться?

+1
ответить

Скальд ➦Атака Гризли05.02.17 00:47

А теперь хотелось бы послушать начальника транспортного цеха ...

+1
ответить

yls2➦Атака Гризли05.02.17 04:33

Так все равно, если быть 100% объективным без опытами над животными и людях на данный момент не обойтись? Согласны?

+2
ответить

Unkas➦mathematicus05.02.17 10:25

вы путаете смерть и страдания - это две противоположные вещи

+0
ответить

LA style➦SWEEWS05.02.17 11:31

"и рыбку съесть и остаться вегетарианцем" - тонко, аплодирую.

+0
ответить

SWEEWS➦Атака Гризли05.02.17 11:52

Ardipithecus — 5,8—4,4 млн. лет назад. Ничо так традиция? И мясо вовсю жрали, безжалостники!!! И никто не объяснил им, что есть другие способы получить белок

+1
ответить

SWEEWS➦LA style05.02.17 11:53

:-)

+-1
ответить

Джокер ★★➦SWEEWS05.02.17 11:55

Согласен. Другой способ получить бЕлок- жрать побольше водки.

+3
ответить

SWEEWS➦Джокер05.02.17 12:02

Дорогой Джокер, ну нет! Белочка — это же жесть!!! Твоё блистательное остроумие ведь не оттуда? Нет? Очень хочется верить, что нет :-) Не жри побольше водки, поверь мне на слово! :-)

+0
ответить

Джокер ★★➦SWEEWS05.02.17 12:03

Куда же больше? И так из ушей уже льется, зараза.

+1
ответить

SWEEWS➦Джокер05.02.17 12:05

Скорей ввинчивай в уши змеевички! :-)

+0
ответить

Джокер ★★➦SWEEWS05.02.17 12:07

Мудро. А то я все беруши, беруши... Сделаю!

+0
ответить

barhudar➦Атака Гризли05.02.17 12:35

Предоставьте, пожалуйста, подробности работы Вашей лаборотории.

+0
ответить

Атака Гризли➦yls205.02.17 13:59

Разумеется, но вектор полностью изменился - там, где раньше умерщвляли животных тысячами, особенно не задумываясь, теперь стремятся по возможности использовать клеточные и тканевые модели, и это очень правильно. Убивать и мучить соседей по планете - несомненное зло, и этого надо избегать, для нашего же блага. По возможности, повторяю, без фанатизма, но упорно и настойчиво. Обливатели краской - это эксцесс, но он порожден другими эксцессами, когда "венцы творения" с вертолета палят по беззащитному зверью, например.

+5
ответить

Атака Гризли➦SWEEWS05.02.17 14:03

Хотите вернуться на 5 млн лет назад? Пожалуйста, я только за. Голым, босым в лес, и какую зверюшку своими ножками догоните, такую своими зубками и загрызайте. А то навострились, с вертолета, с джипа, скорострельное оружие у них, пятое-десятое. Соблюдайте традиции Ardipithecus во всей их полноте!

+6
ответить

SWEEWS➦Атака Гризли05.02.17 17:08

Дорогая Атака Гризли, Вы думаете, когда говорите? «Традиции Ardipithecus»,— у них не было и не могло быть традиций. У Вас есть собака? Это её традиция — кушать мясо? Попробуйте для себя дать определение понятию «традиции»! Эдак мы договоримся до того, что клеточный метаболизм будем называть традицией и пр.

Вы напомнили мне генерала Мунро. Щьщяс закидаете крутыми бомбами Вселенское зло — мужиков на джипах — и воцарицца рай на земли и на небеси и буде агнец шшыпать траву и подле него лев ту же самую траву шшыпать будя…

Вернёмся ли мы на 5000000 лет назад? Не зависимо от того, что мы думаем и какую десертатцию напишем (в России, во Франции или даже в самих Соединённых Штатах) — вернёмся! Это будет большая наша удача, если вернёмся. Вы поняли меня. Я не о мясоедении, не о «плохой экологии», не о злобных мучителях божьих тварей. Я крайне скептически отношусь ко всему, где звучит слово «развитие». Помните: «Жил-был крокодил и вдруг бац — нагрянула эволюция — и получился парижанин». Все верят в эволюцию. Когда я говорю, что мы произошли от крокодилов, мне никто не верит. А от кого же ещё? Динозавры вымерли. Все. Кроме крокодилов. А кроме динозавров на планете никого не было. Так что вернёмся в пещеры — я всё-таки не пессимист, а скептик :-)

Не обижайтесь, если я резок! Вы очень привлекательно выглядите, когда ввязываетесь в стайку местных мужичков и трёте с ними за истину :-) Когда начинаете сливать свои помои — многолетние обиды — тогда не очень привлекательно. Но в целом — ништяк, забавно :-)

+-1
ответить

mathematicus ➦Атака Гризли07.02.17 07:50

Я, уважаемая, могу презреть заветы Пифагора и получать белок из бобовых. Я вообще много чего могу. Вы расскажите, что с обезьянами делать. Чем их кормить? они бобовых не едят. Собаки с кошками, опять-таки.

+-2
ответить

barhudar04.02.17 20:20

Пишите, не прекращайте. Пусть несмешно, зато интересно. По пальцам можно пересчитать на сайте хороших постоянных рассказчиков.

+3
ответить

SWEEWS04.02.17 19:43

Букаф канешна много :-) Я прочитал. Улыбнуло слово «коммандировка» с двумя «мм» :-)
В суть события особо не вник, кто-то кого-то побил. Я очень просто отношусь к шкуркам животных — ношу. Очень просто отношусь к тушкам животных — ем. А как? Без этого человек как вид не состоялся бы. Травка, канешна, хорошо, но это совсем другая тема ;-) от слова «совсем» :-)

Если бы не реминисценция о спринтере, то я как бы и не понял, зачем писатель пописывает-читатель почитывает... Я люблю, когда тепло и с уважением, с почтением отзываются об учителях — за это автору спасибо! Мне повезло в жизни с учителями. Ученик, правда, я оказался никудышний. Сейчас вспомнил своих учителей и вернулось чувство вины перед ними

+2
ответить

МаНАС04.02.17 19:37

Гринпис превратился в бизнес по устранению конкурентов. Руками рядовых идеалистов. А управляют те кто платит. Через верхушку зелёных...

+6
ответить

yls2➦МаНАС05.02.17 04:34

Это точно.

+1
ответить

Ангелина Кошкина 04.02.17 17:19

Лично меня больше всего пугает фанатизм. Когда люди делают что-то с фанатизмом, - не важно, болеют за футбол или строят коммунизм, молятся своему богу или борются за права рыб, - это по-настоящему страшно.

+14
ответить

LA style➦Ангелина Кошкина04.02.17 18:10

А если занимаются сексом? Хотя да, согласен, страшновато...

+7
ответить

Скальд ➦LA style04.02.17 19:40

самец сумчатой мыши умирает после брачного сезона, шансы 50/50. как раз из-за истощения.

+5
ответить

LA style➦Скальд04.02.17 19:47

Всякие насекомые после исполнения своего супружеского долга вообще миллионами дохнут. Но я имел в виду людей.

+4
ответить

mathematicus ➦Ангелина Кошкина04.02.17 22:28

Это всегда кончается решением проблемы перенаселения планеты. Пока что - временным.

+0
ответить

anec04.02.17 17:03

сослать их нафиг к канибалам в Африку (жалко последних мало осталось) и написать:"Ни одно животное не пострадало"

+2
ответить

yls2➦anec05.02.17 04:35

Я боюсь от таких у каннибалов будет несварение желудка. :-)

+0
ответить

ВД04.02.17 16:50

В чём смысл конструкции "от слова совсем"?

+2
ответить

Хрюндель ИН➦ВД05.02.17 01:14

Что бы все не указывали что это совсем не смешно и не в тему сайта- оно само и опередило, типа знаю что не в тему, но очень хотелось... тут процентов 10 наверно такого - пофиг для чего сайт, главное засветиться.

+0
ответить

oleg67 04.02.17 16:47

Если бы эти товарищи из первичной организации "Гринписа" напали бы не на беззащитных любителей пикника, а, допустим, на байкеров, носящих в основном куртки-косухи из кожи буйволов (элитные считаются куртки из козьей шкуры), то можно было бы сказать:"Уважуха. Это парни с железными яицами, фанаты "Гринписа". А так....

+5
ответить

Скальд ➦oleg6704.02.17 19:29

про подобное я и высказался чуть выше =)

+2
ответить

Скальд 04.02.17 16:05

нахуй таких "борцунов".
1. человек - всеядное животное:
а) есть клыки и премоляры ("хищный зуб", природой предназначен для перегрызания сухожилий. находятся между клыками и коренными)
б) бинокулярное зрение - оба глаза смотрят в одну сторону, как у волков, а не в разные, как у коров/лошадей/кроликов.
в) sapienti sat.
2. ни разу не видел, как эти мудаки обливают краской дяденьку в байкерской косухе, которая сделана из натуральной свиной кожи. странно, да?

хочешь протестовать против мяса и меха? сточи себе клыки, удали премоляры. а потом сгоняй на крайний север и потусуйся там в курточке из синтетики. хотя бы месяц.

P.S. был опыт подобного мероприятия. жёстко отпи***ных гринов списали на "устроение массовых беспорядков" и ещё пару статей.

+12
ответить

Vladimir Sidorov➦Скальд04.02.17 16:16

Ну, зачем так жестоко?) Они вполне могут питаться желудями в средней полосе.

+3
ответить

Скальд ➦Vladimir Sidorov04.02.17 16:22

потеряется воспитательный момент по климату. и это я ещё не по всем пунктам прошёлся =Ъ

+5
ответить

Vladimir Sidorov➦Скальд04.02.17 16:27

Простите, не соглашусь. В условиях крайнего севера да без премоляров они окочурятся очень быстро, ничего не успев понять. Другое дело в средней полосе, да на одних желудях...

+3
ответить

yls2➦Скальд04.02.17 16:38

Я не знаю если можно ставить больше одного плюса, но от меня Вам +1000.

+3
ответить

LA style➦Скальд04.02.17 18:08

"ни разу не видел, как эти мудаки обливают краской дяденьку в байкерской косухе, которая сделана из натуральной свиной кожи."
В Америке такой дяденька может внезапно наделать лишних дырочек в их организьмиках.

+4
ответить

Скальд ➦Vladimir Sidorov04.02.17 19:30

тем быстрее будет отсев брака.

+2
ответить

Скальд ➦LA style04.02.17 19:31

про весь глобус говорил, не только про страны со свободным ношением оружия. у нас просто быстренько организуют диагноз "полный перелом" =)

+2
ответить

LA style➦Скальд04.02.17 19:44

У нас о "зелёных" активистах давно не слышал. Всякие "хрюши против" бомбят по заказу конкурирующие сети супермаркетов. Ребята умные.

+2
ответить

Скальд ➦LA style04.02.17 19:56

Хрюшки хоть и заказные, но бомбят-то реально просроченное. Или подкидывают на полки в слепой зоне камер наблюдения? )

+3
ответить

Атака Гризли➦Скальд04.02.17 20:50

Вам не хватает для полной гармонии суковатой дубины на плече, шкуры и пещеры. Да, и мамонты все вымерли, обидно, да?

Насчет синтетики, не рассказывайте только сказки, поживите на севере Канады, например - хорошая синтетика так защищает от холода, как никакая шкура и не помыслит.

Вы, вообще, в курсе, что на дворе 2017 год?

+4
ответить

LA style➦Скальд04.02.17 21:11

Просто у одних бомбят, а у других нет. Игра в одни ворота.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Скальд04.02.17 21:58

а что, правда из свиной? ни разу не встречал...

+0
ответить

mathematicus ➦Атака Гризли04.02.17 22:26

Пробовал. Никакая синтетика за разумные деньги не защищает от - 50°С с ветром. А вот синтетика с овчиной - вполне.

+-2
ответить

Скальд ➦Хрюндель ИН05.02.17 00:36

я с байкерами мало тусил. но те, с кем общался, говорили, что кабан - "реально брутальная кожа, дробь держит" =)

+1
ответить

Скальд ➦Атака Гризли05.02.17 00:44

дубина, шкура, пещера... да, на дворе 2017, я в курсе. но есть нюанс... испытания материала в лабораторных условиях, и практическое применение - это таки две очень больших разницы. знаю (лично) про случай, как раз про канадских (совпадение) ребят, которые в синтетике приехали на север. эта ***ная синтетика через несколько дней тупо начала трескаться мимо швов. грубо говоря - развалилась на*. выданную "поносить" малицу чел полюбил, как родную.
P.S. насчёт разных морозов - на днях отправлю отдельную историю. про разную влажность и климат.

+0
ответить

yls2➦Скальд05.02.17 00:54

Мой отец в 60х ходил в зимние походы на севере Кольского полуострова. Надо будет спросить как же они одевались. Представляю какая там холодрыга.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Скальд05.02.17 01:16

мда... значит надо картечь брать...

+0
ответить

чай вскипел➦Скальд05.02.17 01:43

О пуховках слышали? Хорошая штука.

+1
ответить

vvt251 ➦yls205.02.17 02:40

самое лучшее - утиный пух. Кожа - очень тяжело.
Я несколько лет назад в Rocky Mountain National Park поднимался со стоянки (высота где-то 11000 футов) на смотровую площадку (наверное 12000 футов). Рядом шла пара байкеров в коже, и женщина причитали - накой я на себе лишние 40 фунтов тащу и так дышать нечем.

+2
ответить

Атака Гризли➦Скальд05.02.17 14:09

Вы знаете, мне ни разу не приходилось слышать, как путешественника в условиях Крайнего Севера облили красной краской за присутствие какого-то количества натуральных материалов в его экипировке. А вам что, приходилось? По-моему, все больше страдают гламурные дамочки в манто и прочий шлак, да и то - активность "борцунов" по сравнению с активностью уничтожителей природы минимальная. Как-то Вы неумолимо и всей тяжестью обрушились на трех с половиной человек, которые еще пока трепыхаются и пытаются напомнить нашему виду, что не надо бы все остальные виды уничтожать под корень.

+2
ответить

Скальд ➦чай вскипел06.02.17 12:28

Слышал. Видел. Пробовал. Штука хорошая, но в некоторых местах не годится.

+-1
ответить

Скальд ➦Атака Гризли06.02.17 12:32

>>"неумолимо и всей тяжестью обрушились"
Меня просто раздражает избирательность этих активистов - они обливают тех, кто не навешает жёстких пи***лей.

+0
ответить

Мимохожий04.02.17 15:57

Тебя ща клевать начнут, но ты не обращай внимания. И пиши еще и много. У вас с Мишей классно получается.

+2
ответить

yls2➦Мимохожий04.02.17 16:37

Благодарю. Да будет скоро ещё про расследования и не только. Спасибо что читаете.

+5
ответить

vanda➦yls204.02.17 18:41

Спасибо , что пишите...Читаем , и , притом , с большим интересом!

+2
ответить

Gryzun 04.02.17 15:16

Всех этих протестующих вешать на столбах без разговоров.

+-4
ответить

Vladimir Sidorov➦Gryzun04.02.17 15:25

Грызун, знаете, в свое время, в Праге, в научном учреждении, где работала моя жена, а работала она на животных, висел замечателный плакат. На плакате была изображена группа беснующихся борцов за права животных, а снизу написано - "они все получили дополнительных 15 лет жизни благодаря нашим исследованиям."

+11
ответить

yls2➦Vladimir Sidorov04.02.17 15:57

Именно так. Жить то они все хотят.

+6
ответить

Vladimir Sidorov04.02.17 14:59

Прикол, меня уже минусуют. Интересно, за что?

+2
ответить

Vladimir Sidorov04.02.17 14:54

Мир все-таки очень тесен.

+0
ответить

Vladimir Sidorov04.02.17 14:48

Я помню, здесь по локальным новостям гоняли о том, что он загремел за какие-то махинации, а где он сейчас?

+0
ответить

Vladimir Sidorov04.02.17 14:43

Юра, это ты ведь про Стива Риддика написал, я правильно понимаю?

+0
ответить

yls2➦Vladimir Sidorov04.02.17 16:00

Нет. Арчибальд Гласпи. Archie Glaspy. На Олимпиаду он так и не попал. Но в новостях по track and field в своей возрастной о нем пишут часто.

+2
ответить

Vladimir Sidorov➦yls204.02.17 16:05

Нет, про Гласпи я не слышал раньше. Удивило совпадение деталей с Риддиком.

+0
ответить

Zewrus 04.02.17 13:07

Искренне разделяю ваши чувства.
По моему скромному мнению - быдло, прикрывающееся всякими "высокими идеями" в надежде безнаказанно давать выход своим инстинктам и комплексам - это мерзко и страшно.

+10
ответить

Abondarev04.02.17 12:41

Вы даже не представляете, как интересно было все это читать для того, чтобы в конце концов узнать, что вам представляется при виде протестов.

+4
ответить

Грол04.02.17 12:06

А я бы всех "зелёных" согнал бы на один большой остров (не, не, не на Гренландию, на Мадагаскар, например, я ж не изверг!) без всех благ цивилизации. И вот пусть там они вступают в единение с природой, охраняют лемуров, плодятся и размножаются. Аминь!,
Только, сдаётся мне, не протянуть они долго..))

+12
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru