Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №882502

Эпиграф: "Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчёт Вселенной я не уверен." А. Эйнштейн.

11 Друзей Акопина

Расскажу заключительную историю цикла про дураков-мошенников.
Кому из них отдать первое место?

Раньше я думал, что идиотизм человеческий есть штука врождённая. Что поддаётся статистическому исчислению. Ну вот рождается миллион человек, следовательно из них должно родиться усреднённо столько-то мальчиков, столько-то девочек, левшей, синеглазых, аутистов, блондинов, с шестью пальцами, итд. Следовательно, и идиотов должно быть сколько-то. Всё таки статистика наука безжалостная.

Но нет, понял я, идиотизм - это болезнь. И болезнь очень заразная. А передаётся она, когда в обществе появляется дурак. Дураки бывают разные. Круглые, полные, битые, непуганные. Но самое опасное - это дураки инициативные. Идеи у них так и брызжут. Словеса извергаются на уши доверчивых граждан и постепенно идиотизм начинает выглядеть приемлемым. А потом и общепринятым. Нормальный человек постепенно тупеет и сам становится дурнем.

Я знаю, сам несколько раз болел. Правда, вылечился (льщу себя мыслью). Но некоторые однозначно не лечатся и не хотят. А потом жутко удивляются, как же это они оказались в таком анусе. Ищут виноватого.

Несколько лет тому назад произошел случай такой в фирме, где я работал. Пришла заявка в самом конце декабря от клиента одного (разового). Заявка на кучу какого то супер-дупер-пупер важного оборудования для нефтянки в порт на Балтику. Мало того, что оно супер важное, так оно ещё и негабаритное. Да и сроки поджимают. Кто-то чего-то где-то как-то почему-то не рассчитал, а им "в Париж по делу срочно." Короче, надо было, чтобы всё оборудование доставили из Питера аж в Нижневартовск. Кровь из носу обязательно до числа 5-6 января (точно не помню). И обязательно всё вместе сразу.

Индустрия магистральных перевозок штука специфическая. Декабрь самое загруженное время. А потом в начале января перевозки резко падают, возобновляются после числа 15-го. В это время, пока перевозок очень мало, стараются водителей отправить в отпуск, сделать все необходимые ремонты и обслуживания на тягачи. Так из года в год было. И вот такая заявочка.

Тут конечно две стороны медали, с одной стороны за срочность, негабаритность, и нестандартность по времени можно взять с клиента очень хорошие деньги. Тем более, что он и сам готов платить. А с другой стороны, это надо поставить под ружьё махом аж 12 тягачей. Найти 12 водителей, которые уже запланировали себе отпуск. Но что не сделаешь, когда маячат большие деньги. Бросили клич по табору. "Кто хочет под Новый Год поехать в Нижневартовск с негабаритом? А мы заплатим вам за перевозку с коэффицентом в 2.5!".

Деньги хорошие, волонтёры нарисовались быстро. И был среди них эдакий человек-гора. Обычно я стараюсь не публиковать явки и даты, но страна должна знать своих героев. Фамилия этой редкостой комбинации кучи мяса и отсутствия мозгов была Акопин (изменена всего одна буква, так что если этот кадр работает у Вас, Вы предупреждены и наверняка его узнаете).

Был старый стишок, "у каждого дела есть запах особый." Вот эта туша реально пахла гнилью в прямом и переносном смыслах (то есть у него была какая-то кожная инфекция и рядом с ним было очень неприятно находиться, да и сам он был с гнильцой). Но язык у него был подвешен хорошо, а размер впечатлял. А посему видно было, что он стал неформальным лидером оформляющейся колонны. Так что группу можно было вполне смело назвать 11 друзей Акопина.

До Нижневартовска из Питера путь ой какой не близкий. Пойдёте вместе. сказали. Рассчитали маршрут, прикинули количество дней. Заложили конечно какую-то погрешность. Выдали суточные, и несколько топливных карточек дали, ну на всякий случай, вдруг разъедутся машины по дороге или потеряют карточку, итд.

Ой было у меня плохое чувство при отправке этой оравы. Но я же не начальник парка, что я могу сделать. Да и ничем чуйка не была обоснована, кроме 6-ого чувства. И уехал я в отпуск, благо всё равно зимние праздники начинались.

Вернулся я из отпуска через пару недель, начинаю обходить дозором, чего там произошло, пока меня не было. Начальник парка (Вадик) сидит в бешенстве и в печали. Что же произошло? Есть хорошие новости, а есть плохие. Груз доставили нормально, в срок - это хорошие новости.

А дальше плохие. "Угадай с трёх раз что произшло?" говорит.
Я: "давай колись, загадки потом будем разгадывать."
Вадик: "вернулась одна машина."
Я: "в смысле одна? Какая одна?"
Он в нервном крике: "одна машина вернулась из тех 12 что уходили. Остальные нет."
Я: "Ты вообше понимаешь что ты говоришь? Это же 10 лет расстрела. Ты в своем уме? Где остальные машины? Давно уже быть тут как несколько дней."

И тут он меня убил наповал. Вернулся один водитель из тех 12. И рассказал вот что Вадику (за пару дней до моего возвращения).

Груз они то отвезли, всё нормально, клиент доволен. И водители довольны, заработали славно. И тут у неформального лидера, Акопина этого, родилась гениальная идея. Достойная идиотического мозга. Он собрал братцев-кроликов в круг и толкнул речь. От которой прослезились бы камни.

"Как же братцы так. Мы же Новый Год не отпраздновали! Пахали как Папы Карлы! Ах как мы пострадали. А злобные Карабасы-Барабасы, хозяева-буржуины, имеют с нашего пота деньгу немалую. А давайте мы покажем на что пролетариат способен?! Себя побалуем?! А давайте махнём всей развесёлой братией из Нижневартовска в Сочи? А? Как идея? Очень даже просто, топливные карточки у нас есть, значит топливом обеспечены. По пути подзаправимся, топлива продадим, вот и денежка будет на праздник жизни. А в Сочи хорошо! Там тепло, там яблоки!"

Как подобная идея нашла отзыв, вообще не представляю. Но все загорелись. "Здорово, вот гульнем! Ай да голова Акопин!" У всех как будто одновременно отрезало обыкновенное чувство ответственности, порядочности, страха потерять работу наконец.

Но это не всё. Одному из водил (тому что вернулся), оказалась позвонила жена и сказала "твоей матери плохо, в больничке она, срочно возвращайся." И он говорит "ребята, всё забавно, но без меня, мне надо срочно домой." Топливная карточка у него была и он прямиком в Питер, как можно быстрее погнал. То есть и ежу понятно, что по возвращению однозначно его о других будут расспрашивать и ему хочешь, не хочешь обо всех придётся рассказать. Но, нет, даже эта простейшая мысль не пришла в хитрожопые головы уже 10 друзей Акопина. Равно как и ему самому.

Я в полном неверии. Не может такое быть. Не верю. Ну не может идитизм одного поразить эдакий интернационал дядек солидного возраста. А Вадик и говорит "пожалуйста, вот система, вот маячки - посмотри где они." Ё-мое, действительно, в Сочи, мать их. А чего делать-то будем? Случай более чем непредусмотренный.

Дело в том что конечно можно и топливные карточки заблокировать. Но если они пошли в загул, то ради денег они и тягачи на запчасти распродать могут. Конечно, можно и в милицию заяву накатать. Но это поможет мало, ведь надо ещё 11 водил туда как-то послать. А их раз надо еще найти и два, ещё расходы на самолёт, командировочные, да ещё топливных карточек дать. А если эти красавцы ключи не отдадут? А если посланники затусят с первыми? Вывод печальный, надо сжать зубы и терпеть.

В итоге весёлая компания гуляла в Сочи неделю. Вернулись и... были в полной уверенности, что их встретят как родных, обнимут, выплатят за месяц плюс за рейс, и пошлют дальше работать. Как же, они же съездили, отвезли, вернулись. Какие молодцы.

Сильно были удивлены, что их махом всех уволили. "У нас же жёны, дети, ипотека, кредиты!" А в ответ на вопрос, "а чем же вы думали когда блудить решили?" никто суразного ответа так и не дал. Просто будто кто-то их массово загипнотизировал и вытащил мозги.

Как они были удивлены, что оказывается что так было нельзя делать, что командировочные им за неделю загула не полагаются, а топливо что они слили, с них вычтут. Причем удивление было искреннее, детское. Из зп у них естественно вычли всё что могли за этот кутёж и экстра затраты на солярку.

А потом они долго искали меж собой виноватого. По слухам, очень они хотели повидать того водителя, что раньше их вернулся. Кажется что всё-таки они на Акопина даже вину возложить и не подумали. А на себя самих и тем более.

Tеперь сами решайте, кто победил в борьбе за первое место среди идиотов-мошенников. Ну а в заключение, делюсь я с Вами, дорогие читатели, личным принципом - "если рассудок и жизнь дороги Вам, держитесь подальше".. от идиотов с идеями.
+836
Проголосовало за – 956, против – 120
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
123 комментария, показывать
сначала новые

Gumi17.04.17 11:45

А по мне, жена того одиннадцатого умная. Подозреваю, когда она поняла (со слов непутевого мужа) куда ветер дует, то по бырому нашла причину по которой его вернуть, а что еще может всколыхнуть чувства мужика как не болезнь его матери (если принять что семья стандартная, без современных выкидонов а-ля ты мне не мать).

+3
ответить

coodan➦Gumi17.04.17 12:08

Да и с мамой наверняка его договорилась. И пинками самого на работу погнала.

+2
ответить

yls2➦coodan17.04.17 21:57

О я должен рассказать еще одну байку про жену водителя.

+1
ответить

НМ ★★17.04.17 06:26

Автор как-то плавно перешел со смешных американских историй на не очень смешные российские. Импортозамещение в действии?

+1
ответить

yls2➦НМ17.04.17 06:35

Я работал в США и в РФ (ну и в других странах тоже). И Американские истории тоже ещё будут, просто они заканчиваются (по крайней мере самые интересные), теперь будут Российские. А что в этом не так?

+2
ответить

coodan➦yls217.04.17 10:52

Не переживайте, НМ ведь не хотел Вас обидеть. Просто российские истории нам ближе и последствия понятнее. А американские из-за непонятных отношений не так близки, оттого кажутся забавнее. Вы расскажите еще, правда очень интересно. И не бойтесь жути. Лучше знать как бывает. Тогда и шутки кажутся веселее и тепло теплее и хорошие люди больше греют.

+3
ответить

НМ ★★➦coodan17.04.17 20:55

Именно так. Ничего негативного в отношении автора.
Просто - как у нас воруют (или пытаются воровать) в России мы и сами по жизни знаем, да и на сайте практически каждая десятая история - на тему "спиздили". Так что рассказом о краже бензина в РФ нас тут, в общем, едва ли можно удивить...
А в плане Штатов - более интересно, т.к. экзотика. Вот, собственно, и все.
Ну, и очень ненавязчивый такой чисто личный совет - если интересные истории заканчиваются, лучше НЕинтересные сюда не постить... Надеюсь, не обидел Вас.

+0
ответить

yls2➦НМ17.04.17 21:56

Никаких обид. Спасибо что читаете. Будут и Американские истории. Сейчас готовлю маленький цикл про профсоюзы.

+0
ответить

coodan➦НМ18.04.17 03:52

Интересно, а если бы Вы оказались на месте того человека, который отвечал за машины и водителей, то как бы Вам это показалось?

Ошибся я в Вас. Читаете невнимательно, а потом ругаете автора. Нехорошо.

+0
ответить

НМ ★★➦coodan18.04.17 05:30

Вот тут я Вас не понял. Читаю я довольно внимательно, т.к. в основном писания автора мне нравились. А именно этот текст - чуток длинноват и скучноват, раньше было веселее и динамичнее.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦yls218.04.17 08:36

Российские - с большим экшеном и потрясением :-)

+0
ответить

yls2➦Uhalus Posovinomus18.04.17 17:02

Раз просите - будут. Может про историю появления спирта Рояль написать?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦yls218.04.17 17:55

Интересно, напишите, плиз.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 17.04.17 00:41

Льву Галныкину: фирма ещё легко отделалась, просто перенеся крупное происшествие и уваолив всех. Таких оставлять - всю организацию погубить, это как гной и сепсис. Подумайте почему.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus 17.04.17 00:37

Невероятно. Маразм. Ни фига себе. Словом, смешанные чувства. И не возникло мысли, что делают нечто не то. В злоупотреблениях тоже надо границу знать. Ещё можно понять, что, сделав крюк, подлевачил, кому-то что-то подвёз, или к бабе завалился, или литрова 20 горючки на сторону толкнул, но чтоб так и настолько. Потрясающе. Неправдоподобно, но возможно.
Сходную историю знаю, как строит. рабочие на объекте материалы тырили до неприличия, но после Вашей её рассказывать просто не имеет смысла.
Впечатлило. Охренели всей семьёй. Спасибо! :-)

+2
ответить

yls2➦Uhalus Posovinomus17.04.17 05:37

Дело в том что как я и раньше писал, левачат или сливают практически все дальнобойщики/самосвальщики. Пьют из них практически все, это ещё ничего, но многие из них бухают по чёрному (и хорошо если просто сидя в отстойнике или на базе). Жёны их отлично это знают, и требуют всё получку. А выпить или снять плечевую хочется. Где денег взять? Бытие определяет сознание, все сливают или левачат, я что рыжий что ли. Тоже буду.
Но те кто поумнее, делают совсем чуток, сливают литров 30, хватит на бутылку пойла, и хорошо. Грамотный водитель всегда знает как съэкономить топливо, пристроится в хвост другому тягачу (сопротивление воздуха меньше и меньше расход) или с холма пойдёт накатом, или там обогреватель меньше включать будет, итд.
Но жадность и глупость - она страшный бич. А в итоге страдают кто, хозяева. А что они могут сделать? Или поднять расценки когда возможно или вычесть из водителя. Если расценки поднимать то в итоге всё будет дороже конечному потребителю.

+0
ответить

qwer100 ➦yls217.04.17 07:57

А какое отношение к себе буржуеворы хотят? Вы наебываете людей, а люди вас.

+-1
ответить

coodan➦qwer10017.04.17 10:54

Еще один друг.

+0
ответить

coodan➦yls217.04.17 10:56

Ну дело то там не в топливе было. А в поседевшем от того, что пропала со связи целая колонна грузовиков начальнике.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦qwer10018.04.17 18:02

Даже дело не в том, кто там буржуй и вор. Дело в том, что человека взяли на работу - так и работай, всё по договору; а в данном случае не заставили, а предложили подзаработать, и водители согласились. Вот и держались бы в рамках обычных мелких хитростей. Но есть разновидность рабочих, которым какие условия ни предложи, они всегда считают себя ущемлёнными и все им должны чуть не задницу лизать только за то, что они работают; этим они оправдывают собственное свинство.

+1
ответить

васька ★★16.04.17 20:31

Я думаю, что этот АкопИн давно вонял во всяких смыслах. Наверняка, наезжал на других водителей, кто не мог его нах послать. Знаю я таких здоровых ублюдков. И подворовывал по мелочи тоже, наверняка. И все это знали, но никто связываться не хотел, мол, мне что, больше других надо на неприятности нарываться? Вы, дорогой автор, все на заразность глупости ссылаетесь. А там из этих водителей было два-три шакала, которые посчитали, что всем ничего не будет и можно погулять. А остальные отлично понимали, чем это кончится, но боялись нарваться на мордобой. Нужно было давно эту сволочь поймать на каком-то мелком воровстве и предложить - нах по собственному или под суд и в камеру.

+1
ответить

yls2➦васька16.04.17 21:18

Да. Он, сцуко, был крупный дядька. За 2 метра и веса в нем было кило эдак 130 с гаком.

+1
ответить

coodan➦васька16.04.17 21:19

Мордобой не метод таких сволочей. Разве что втравить кого, а самому в тени остаться. Они вообще огласки боятся.

А вот травля - травля метод их.

+1
ответить

coodan➦yls216.04.17 21:42

Если Вам интересно, то мой Акопин тоже крупный. Однако кроме того, чтобы будучи уличенным публично от бессильной злобы вцепиться мне в рубашку ни на что не способный. Не та натура. Грязи сопутствует трусость.

+2
ответить

васька ★★➦coodan16.04.17 21:56

А вот те шакалы на что? Не обязательно мордобой, но гадить будут при каждом случае. А могут и подставить на чем-то. При этом, остальные молчат в тряпочку.

+1
ответить

coodan➦васька16.04.17 22:27

Да, подставы их метод. Но обратите внимание, те люди не плохие. Это не шакалы сбиваются в кучу. Это одна грязная сволочь вокруг себя нормальных вроде бы людей сплачивает. Пользуется их слабостями. Небольшим говнецом, которое есть у каждого, тщеславием, небольшим недовольством жизнью. Я таких детьми считаю. Потому что главное их качество - отсутствие критического мышления и потребность чтобы думали за них. С ребенком бесполезно разговаривать если взрослый негодяй его пошагово инструктирует гадости делать.

+2
ответить

васька ★★➦coodan17.04.17 01:59

Так а я о чем? Дурную траву - с поля вон! Давно нужно было прищемить хвост этому ублюдку. А тут дождались, пока он совсем стыд не потерял.

+0
ответить

chltau➦васька17.04.17 03:41

Акопян. Фамилия знакомая то...

+0
ответить

yls2➦coodan17.04.17 03:52

Это верно.

+0
ответить

Янги16.04.17 19:42

Я много где поработал. Многих руководителей повидал. Умных было мало. Грамотные были все, но вот умных.. дефицит.

Проходит бывало директор по территории автобазы - Ты что стоишь?
- Да вот, сцепление меняю
- Долго ты его меняешь что-то
- Так ведь на складе нет. Жду. Когда найдут
- Ну жди, жди. Смотри, а то есть человек который ждать не будет.

А это был намёк. Да редко когда приходилось ему так намекать. Все понимал и сами. Лучше самому где раздобыть, купить, или как, чем простаивать на ремонте. Поэтому случилось что, сразу по соседним автобазам к главным инжинерам - Брат, выручай
И братья выручали. И ты их выручал при случае.
Помниться выручили меня в Ленинградском СовАвтоТрансе с ремонтом машины. А я выручил их металлом. Так они предлагали всегда заезжать как к себе - Наш парк - Ваш парк. Что надо всегда поможем

+2
ответить

coodan➦Янги16.04.17 19:51

Да, конечно. Проблема с кадрами везде. И руководство часто бывает неадекватно. Верно все.

Но автор описывает более чем адекватную компанию.

+0
ответить

yls2➦Янги16.04.17 19:59

Знаю эту компанию хорошо. Не знаю когда Вы у них были на базе в последний раз, но в году 2010м там была огромная задница.

+1
ответить

Янги➦yls216.04.17 20:28

yls2

Я там случился в 1992-м,или 3-м.
У меня оборвало шкворень на сцепном устройстве. Суббота. Не рабочий день.
Я в автобазу потребсоюза. Она у них за забором была. Они и подсказали - иди туда. Только на гл.механника не напорись. Жутко вшивый мужик. Но может в субботу и пронесёт
Ну а мне делать нечего. Прихожу - Где начальство?
- Вон там в кабинете
Зашел, зрасти-здрасти. Я так и так, сами мы не местные поможите чем можете..
Смотрю один как бы морщица начинает. Я ему - если что я вам помогу
- Это чем?
- А я вам металла дам. Круга. Калиброванного.
- А на 12мм есть?
- И на 12 есть, и на шесть, и на восемь, и на 20
- А сколько
- Да не обижу
Я как раз из Гатчины вёз для оборонки 12 тонн всякого артиклу.
Они мне и тягача дали прицеп притащить. Мой на дороге отстегнулся, я на тягаче поиск устроил.
Ну и сгрузил им кило 200. Разного.
В те времена автобазы железо не дополучали. Дефицит испытывали. А болты и гайки точить надо.
Такого же снабжения как сегодня не было. Всё по фондам расписано.
эх, весёлая была жизнь! Мне нравилась.:))
Заставляло ум напрягать. Думать и за себя, и за того парня. :))

+1
ответить

yls2➦Янги16.04.17 21:16

Тогда это была сильная компания. Но ведь этот металл был не Ваш.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги16.04.17 22:24

Янги, из этого твоего поста и соседних твоих в этой обсуждалке получилась бы отличная ответная история для завтрашнего выпуска. И никто на свете, кроме тебя, ее за тебя не напишет. Ты, может, единственный автор с опытом дальнобойщика и таким классным письменным русским одновременно. Не уходи совсем уж целиком в пустые выхлопы читаемых единицами гостевых (просто пожелание, мимо проходил)

+3
ответить

coodan➦Некто Леша16.04.17 22:44

Янги, полностью согласен с Лёшей. Всем было бы интересно.

+2
ответить

v7013➦yls217.04.17 09:07

Формально, да, нехорошо, нИзя… Но по сути - ремонт казёной машины выполнен за казённый сметал, и казёная автобаза получила нужный ей каззённвй метал.
Вообщем то, вся экономика на этом работала. Прлоорехи планирования, недоработи начальства компенсировались такими договорами.
В целом система та себе, но не водители в этом виноваты.

И да, тут кто-то расказывал о полулегальной заправке...

+2
ответить

coodan➦v701317.04.17 11:04

То было советское время. Те же военные, думаю, были водителю благодарны. Лучше списать двести кило металла и получить партию в срок, чем ждать у моря погоды когда там починят.

Сейчас по-другому. Другая система.

Вот взять то же топливо. Если тебе дают там талоны на объем это выглядит одним образом. Особенно если сопровождают напутствием в стиле гребись как хочешь. Ты его сливаешь и гребешься.

А введение карт оплаты заставляет ситуацию выглядеть по-другому. Ты с нее деньги списываешь на покупку, а покупку за полцены продаешь. И напутствия чтобы так делать не получаешь.

Две принципиально разные системы.

+1
ответить

v7013➦coodan17.04.17 20:14

Да вроде я об это же...

Но, кстати, тут надо добавить, что такая система "крутись как хочешь", основанная на вольном использовании части ресурсов, дает хороший профит тем, кто заботиться не только о деле но и набивании своего кармана. Ведь если б машина не сломалась - 200 кг метала можно было бы тоже "использовать"

+0
ответить

yls2➦v701317.04.17 22:05

Да и мы не без греха. Но одно, это закупать оптом солярку и разливать в свои тягачи, без официального регистрирования как заправка. Это как бы не воровство, хотя нарушение пожарных стандартов без сомнения. Другое казенную вещь налево пустить

+0
ответить

coodan➦v701318.04.17 20:31

В этом разница между акопиными и Янги.

+0
ответить

coodan16.04.17 19:21

Кстати. Раз уж автор занимается аудитом. И в благодарность за хорошую историю. Профессиональный совет. Прошу его распечатать и подумать. Сразу можно не понять.

При аудите стоит сразу искать в компании таких Акопиных. Они на всех уровнях бывают, и в руководстве. Вы это видели, узнать типаж и энергетику сможете. Обратите внимание на характеристики. Самомнение в сочетании с грязью. Наличие армады не способных к критическому мышлению зомбированных сторонников. Общий посыл - им все должны, нелояльность компании. В силу своей сути такие персонажи организуют массовую "работу на себя", как они называют воровство. Там будут хищения, мелкие, но много. Участвовать будет целая орава. На масштабные аферы они не способны. Но по мелочи на каждом шагу.

При вскрытии фактов нужно быть готовым к массовому выливанию грязи и клеветы в свой адрес. Также нужно понимать, что среди тех, кто не входит в шайку зомби, будут люди, пытавшиеся с этим бороться, но не сумевшие пройти через эти потоки грязи и клеветы, разочаровавшиеся. Но знающие много. Не верящие просто в возможность перемены.

Оттого может быть перспективным такой сценарий. Сначала выявить и подвергнуть огласке незначительный факт воровства такого Акопина. Затем встретить грудью волну клеветы, просто относясь спокойно. Посмотреть на отмобилизовавшуюся по такому случаю шайку зомби, записать состав. А потом поговорить с теми, кто в нее не входит. Конфиденциально. На предмет известных им фактов. Сама шумиха заставит их Вам поверить.

И с корнями, с корнями вырывать.

+6
ответить

Янги➦coodan16.04.17 19:32

Сейчас вы прочитали гневную отповедь расхитителям социалистической собственности. Тем самым кто воровал "3 колоска" с общественного поля.

А вы всё Сталин, Сталин

+0
ответить

yls2➦Янги16.04.17 19:36

Напоминило древнееврейский закон. На любом поле, по четырем краям, урожай надо оставлять. Это для бедных. Они всегда могут прийти и собрать его и попрекать их этим нельзя.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦coodan16.04.17 19:37

С чувством написано, явно по практическому опыту :) Плюсег.

+0
ответить

coodan➦Янги16.04.17 19:52

Мы живем при капитализме. Представления об общественном сейчас ошибочны и неактуальны.

+1
ответить

МаНАС➦yls216.04.17 20:44

Так даже при СССР в 70-80 можно было спокойно , после того КаК прошла уборочная техника, собрать и себе урожай. Никто не был против

+0
ответить

coodan16.04.17 17:53

Льву Гальныкину из фейсбука.

Компания сэкономила очень много. Реально. Сил, нервов, денег.

Потому что такой Акопян, пусти он там корни, при попустительстве руководства, организовал бы там такую грязь, саботаж, травлю достойных работников и массовое воровство, что мало не показалось бы никому.

+4
ответить

yls2➦coodan16.04.17 18:52

Сто плюсов. Предполагаю у Вас свой парк и от туда опыт.

+2
ответить

coodan➦yls216.04.17 19:23

Нет. Я просто только что с войны с таким Акопиным. Только гораздо более утвердившимся и высокопоставленным.

+2
ответить

yls2➦coodan16.04.17 20:09

Искренне надеюсь что Вы победили.

+1
ответить

coodan➦yls216.04.17 20:42

А это непобедимо. Можно только поглубже загнать. На время. Грудью встать, чтоб других не трогал.

Можно спровоцировать с мелких, но постоянных инсинуаций на открытую грязную клевету. На которой поймать можно. И спросить. Огласки они боятся. Можно всю компанию зомбарей заставить показать себя. Понять, жизненный урок для себя вынести. Можно одержать моральную победу. А победить...

С такими зомбарями, кстати, даже разговаривать бесполезно. Убеждать в чем-то. Они сами ничего не понимают. Одна навязанная идеология в башке. И пустые глаза.

+2
ответить

Соломон Маркович 16.04.17 17:51

Интересно написано! Только бы чуточку покороче, читалось бы легче!)

+2
ответить

yls2➦Соломон Маркович16.04.17 18:52

Спасибо что читаете. Спасибо за критику.

+0
ответить

coodan16.04.17 17:22

Кстати, думаю, ощущение запаха гнили, в прямом и переносном смысле, было у Вас довольно субъективным. То есть переносный смысл сильно у Вас усиливал прямой при восприятии. Вы, судя по Вашим текстам, человек честный и достойный. Вас и воротило. И Вы не велись. В Вас говна не было. Зацепиться не за что.

+2
ответить

yls2➦coodan16.04.17 18:53

Спасибо за добрые слова. Надо остальные мои истории про дальнобойщиков и ремзоны опубликовать.

+1
ответить

Эстет16.04.17 17:03

Плюсик Юре.

+0
ответить

yls2➦Эстет16.04.17 18:54

Спасибо большое. С праздником.

+1
ответить

Sarkis16.04.17 15:25

Лев Галныкин,
Вот что мне ваша реплика напомнила:
"Если бы отвечать одним словом на вопрос: что делается в России, то пришлось бы сказать: крадут.» - записано Вяземским со слов Карамзина.
Стыдно-то как ...

+2
ответить

Kyiv16.04.17 14:14

Не может быть, что они нашли подработку - отвезти чего-то в Сочи?

Про загул - придумали.

+1
ответить

yls2➦Kyiv16.04.17 16:00

Вряд ли. Найти работу на 12 машин в праздники очень тяжело. И кто отдаст столько грузов без договора и компании.

+3
ответить

Kyiv➦yls216.04.17 17:54

Не могу спроить, просто задумываюсь - действительно, 11 человек, с семьями-ипотеками, с обязательствами - и вдруг поехали в Сочи гудеть.
Настолько эта история неправдоподобна, что хочется найти истинную причину - отмыв бабла вышестоящими, что-ли. Не знаю, например - есть фирма которая на постоянной основе гоняет каждый месяц по 30-40 фур в Сочи, вот они "постоянным" отпуск дали, временных наняли. С менеджером каким-либо перетерли, а тот решил мимо кассы навар пустить, поэтому никого не предупредил. Ну или еще что-то в этом роде.

Не говорю, что история ложь - я полностью верю ))) Просто мозг так устроен - ищет причину, благодаря которой все действительно обьяснится. Массовое помешательство - так себе обьяснение )

+2
ответить

yls2➦Kyiv16.04.17 18:50

Не было левой водки. Они бы раскололись когда увольняли. Но конечно такое бывает, особо у самосвальщиков. У магистральщиков реже.

+1
ответить

yls2➦yls216.04.17 18:50

Ходки

+1
ответить

coodan➦Kyiv16.04.17 18:57

Причина довольо ясна и автор говорит правду, конечно. Эта причина - нежелание критически мыслить и представления о том, что ты такой красавчик жутко недооцененный, бедняжечка.

И это бы не беда. Но когда на него попадает вот такая вот сука как Акопин, все, жди беды. Будут делать вообще невообразимые вещи, представляя себя большими молодцами. Достоинство, честность порядочность станут пустым звуком. Вам просто повезло никогда не попадать на такую грязь.

Самое интересное, что они и потом выводов для себя не сделали. Раз уж хотели расправы над единственным добросовестным водителем.

+2
ответить

coodan➦Kyiv16.04.17 19:00

А если короче, то причины - грязный самолюбивый зачинщик плюс стадность, недостатки человеческого восприятия.

+1
ответить

yls2➦coodan16.04.17 19:06

Ооо. Я должен пару моих историй про заводы в США рассказать.

+2
ответить

coodan➦yls216.04.17 19:27

Читаем время от времени, спасибо.

+1
ответить

авось16.04.17 13:27

А теперь посмотрим на ситуацию с другой стороны.
12 водителей. Люди, которые любят свою работу, и которые согласились вернуться из новогоднего отпуска. Надёжные водители, профи, которые в срок пригнали негабаритный груз за треть страны, в самых хреновых условиях - бураны, заносы, пьянь на дорогах. И эти люди знают, что до 15-го января, а может и позже, работы все-равно не будет. И они едут на неделю в Сочи.
Вопросы.
Пока они пёрли из Нижневартовска до Сочи, где-то 4 тысячи километров, диспетчер не заметил их маячки? И не попытался связаться и спросить, какого хуя? Гнать в шею диспетчера.
Какой именно урон, кроме топлива на крюк 3 тысячи км, и того, что они слили, понесла компания?
Компания осталась без 12 хороших водителей. Хотя всех делов-то - вычесть топливо, лишить премии. Ну, может быть, уволить зачинщика. Правильное ли решение принял начальник парка?

И последнее - автор достал своим тоном. Идиоты, понимаешь. Попробовал бы сам зимой везти негабарит хоть до своей дачи, а потом бы уже учил остальных жить. Хотя, чему я удивляюсь. Консультант-аудитор именно этим и зарабатывает - учит жить остальных, сам ничего не умея.

+3
ответить

yls2➦авось16.04.17 13:32

Нельзя воров держать на работе. Нельзя. Ибо, я уже писал, их пример заразителен. Причем тут диспетчер. Если водила выразил мобилу, остановки его, попробуй. А еще лучше остановки колонну из Питера. Я с удовольствием поучаствовать как это получится.
А бедняжка между прочим вернулись из отпуска за денежку, а не за красивые глазки. Раз подписался, значит делай за что платят.

+5
ответить

coodan➦авось16.04.17 16:35

Да клала эта наглая орава на диспетчера.

+5
ответить

coodan➦yls216.04.17 16:36

Это еще один "друг" :)))

+1
ответить

coodan➦yls216.04.17 17:04

Там хуже все. Это не просто вор. Это грязный клеветник, организатор саботажей и идеолог того, что нужно красть что можно всем. Гораздо, гораздо опаснее.

+3
ответить

yls2➦coodan16.04.17 18:56

Расскажу скоро историю про одного "замечательного" механика. Вам понравится.

+3
ответить

MaximMax11➦авось16.04.17 19:06

Интересно, как защитники униженного прилетариата вроде Льва Гниалныкина и авося разрулили бы ситуацию с 11 водилами? Премию выписали? талоны на усиленное питание выдали? пальчиком погрозили? диспетчера наказали? на зама ГД кляузу накатали за недосмотр в работе подчиненных ?

+3
ответить

coodan➦MaximMax1116.04.17 19:28

Они сами такие водители )

+2
ответить

yls2➦MaximMax1116.04.17 20:05

Поцеловали бы в лобик. Потом нежно похлопали по попке и сказали, а-та-та. Не балуй малыш. И потом дали бы букет лилий.
А потом был бы заказана песня "крепче за баранку держись шофер."

+2
ответить

авось➦yls216.04.17 22:06

Ну, вроде, я написал, что нужно было делать. Мне интересно вот что - тут много лет назад была история про мужика, вернувшегося из командировки круизным теплоходом, за неимением другого транспорта. Как раз неделю или две плыл. И что характерно - история была топовая, и народ радовался - о, как контору наехал.

+0
ответить

авось➦авось16.04.17 22:06

наебал.

+-1
ответить

mathematicus ➦авось17.04.17 02:16

Тут ниже было:если б они позвонили да договорились бы - да с нашим удовольствием! Если машины никому не нужны, и согласован план отработатки/оплаты горючего и износа машин, а также их страховки - почему бы и нет?

Представьте себе, забежали Вы в лавку, с хозяином которой Вы давно знакомы, набрали товаров, а кошелька-то и нет! Забыли дома. Есть разница - сказать, Михалыч, извини, кошелек забыл. Завтра буду возвращаться с работы - зайду, заплачу - или тупо уйти с сумкой?

+3
ответить

yls2➦mathematicus17.04.17 03:50

Конечно этого бы им никто не разрешил, но принцип верный.

+0
ответить

авось➦mathematicus17.04.17 03:51

Повторяю. Вычесть топливо, лишить премии. Зачинщика уволить.
К людям должен быть подход. Когда в компании руководят такие вот супер-правильные аудиторы, и единственный подход - это дверь, ничего хорошего не бывает. Сколько раз видел.

+0
ответить

yls2➦авось17.04.17 05:17

Не имею чести знать Ваш жизненный опыт и компанию где вы сейчас работаете, но из моего опыта Ваш подход подходит лишь или для маленькой компании где все друг друга знают или для компании где работают хилые белые воротнички. Смею Вас уверить, что в компании где водителей 300+ человек и сотни полторы-две слесарей, Ваш подход развалит компанию.

+1
ответить

coodan➦yls217.04.17 11:10

Еще и потому, что в отсутствие прослойки мастеров отсутствие у людей ответственности и критичности мышления быстро приведет к повторению с каким-нибудь новым проходящем мимо Акопиным.

Ну ладно он манипулятор. Ну ладно льет. А они то ответственность какую-то иметь должны? Не один же он виноват.

+1
ответить

coodan➦yls217.04.17 11:11

Так что по крайней мере этот пример задал рамки оставшимся. Машины черт знает куда не брать, начальнику звонить.

+2
ответить

Янги16.04.17 13:16

История наверное правдоподобная.
Если автор ещё прояснит систему оплаты водителей.
Как я подозреваю, людям платили повремёнку. Не за перевозку груза, а за время езды.
Тогда здесь есть место подвигу. Я бы замутил свою контору. И обратку - обратную загрузку не организованную начальством оформлял бы уже
на свой р\с. Или даже выделяя хозяину 50%. Что бы он не обижался.
В СССР, когда я разглаживал тракты, нас ругали за порожний пробег.
Если не могли организовать обратную загрузку, то, в пункт прибытия так сказать давали информацию - к вам вышла машина. Обеспечьте загрузку.
Последние года я так путешествовал по стране. В Подольск. Из Подольска в Барнаул. Из Барнаула в Ленинград. Однажды из Калуги чуть в Читу не уехал. Остановило только отсутствия груза из Читы.

+4
ответить

yls2➦Янги16.04.17 13:36

Ехали с площадками. Обратка может быть или негабарит, что найти из "глубинки" в январские праздники тяжело очень или контейнер, что тоже тяжело (обычно контейнера идут из портов). И вообще, самим водилам вряд ли кто обратку даст (хотя бывает).

+1
ответить

Янги➦yls216.04.17 15:26

yls2
НА ваши площадки можно было загрузить по 20м3 деловой древесины, или готовых досок. С целью продать всё это в Сочи.
Или просто взять с клиента живыми деньгами за перевозку.:))

+1
ответить

Янги➦yls216.04.17 15:42

Однажды удалась мне одна макля. Аж приятно вспомнить. Продал ленинградским партнёрам автомобильные контейнера пятитонники. Договорились что я их и доставлю. Оплатили мне перевозку. Ну не гнать же пустую тару, и, мы загрузили в эти контейнеры груз на Питер но уже от другой конторы.
А после разгрузки того груза, доставили уже сами контейнеры по назначению

+1
ответить

yls2➦Янги16.04.17 15:51

Такое приятно. Спасибо, напомнили историю одну. Скоро напишу.

+1
ответить

yls2➦Янги16.04.17 15:55

Найти обратку на 12 площадок махом очень сложно. Что бы они в одно место шли. Обычно лес возят лесовозы насколько я знаю. И обычно все таки оформляют перевозку на контору и делают договор. Хотя и так могут дать если груз дешевый.
А вот забрать деньги компании за перевозку и прогулять их это криминал

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Янги16.04.17 17:49

Таки да?) Ви из наших?)))

+1
ответить

Грол16.04.17 13:11

Юра, ещё пару вопросов.
Судя по рассказу, машины принадлежали конторе. Следовательно, у водил должен был быть путевой лист с маршрутом: Питер-Нижневарварск-Питер..И что же их на всем маршруте до Сочей ни разу не тормознули гайцы? Тем более они шли скорей всего колонной.
Да..похоже этот Акопян прирожденный лидер, если смог застать мозги сразу 10 идиотам..даром что вонючка..

+3
ответить

yls2➦Грол16.04.17 13:39

Не тормознули. Дуракам повезло (хотя подозреваю у такого ушлого дядьки могли быть и поддельные путевые в загашнике). Да лидер, однозначно, спору нет.

+1
ответить

v7013➦yls216.04.17 14:35

Так, а вот это интересный момент.
То есть отправили колону, но не назначили старшего? По принципу, "вы уж сами как нибудь организуйтесь"?
Вот и организовались.
В принципе, тогда поведение 10 водителей объяснимо. Если старший (хоть и самоназначеный, но с молчаливого согласия руководства) им говорит поедем в Сочи, несогласие с ним как бы требует хотя бы умственных усилий. Двенадцатый, небось даже отпрашивался.
Похоже, список идиотов надо расширить.

+2
ответить

yls2➦v701316.04.17 15:58

Этот ньюанс не знаю. Предполагаю что старших было несколько, кому дали топливные карточки (они были не у всех).

+1
ответить

coodan➦v701316.04.17 16:48

Справедливо, но лишь отчасти. Путевой лист то туда-обратно был. Как и несколько старших, видимо - карт было несколько. Про самопровозглашенного лидера и как он их, очевидно, сколотил и почему хорошо что его уволили, отдельным коментом.

+2
ответить

v7013➦yls217.04.17 09:26

Ну так и спрос со старших. Потому как пойти против них - точно проблемы отгребешь, а аукница загул или нет - не известно.

И кстати, как было выбраться без топливной карточки водителю? Выход ехать за старшими -в сочи.

+0
ответить

coodan➦v701317.04.17 11:14

Невнимательно читаете. Карт было много.

Да даже если бы нет. Как? Начальнику своему позвонить вот как. Начальник решать должен вот пусть голову ломает. А не пропадать с радаров и трубу сбрасывать.

+1
ответить

v7013➦coodan17.04.17 20:23

По тексту карт было несколько, а не много.

А связываться - пойти против всех, а если б не уволили, а только штрафы и т.п. двенадцатому ой как не сладко пришлось. Умных или удачливых не любят.
Стадное чувство не зря существует.

+0
ответить

Lekha16.04.17 12:47

Легко отделались,в общем-то ;-)
И, да, вменяемых людей с руками выше жёппы даже на средненормальную з\п найти сложно. Народ воровать и халтурить предпочитает.

+6
ответить

yls2➦Lekha16.04.17 13:40

Если бы мог, Вам бы 100 плюсов поставил бы.

+3
ответить

coodan➦Lekha16.04.17 16:50

Действительно легко. Этот засранец если бы так не спалился наломал бы дров.

+1
ответить

dolb16.04.17 12:33

>>А если посланники затусят с первыми?

Ага! Значит не было это такой неожиданностью, не было))!

+5
ответить

yls2➦dolb16.04.17 13:41

Для меня был шок. Если бы один водила такое думал, то нет.

+2
ответить

coodan➦yls216.04.17 16:51

Он и был один. Остальные просто стадо.

+0
ответить

doc_6316.04.17 11:53

Как ни странно, верю. Потому что самому приходилось сталкиваться с ТАКИМИ примерами массового человеческого идиотизма, что впору потерять дар речи.

+6
ответить

coodan➦doc_6316.04.17 16:52

Это не идиотизм. Это стадное чувство.

+1
ответить

yls2➦doc_6316.04.17 18:57

Расскажите пожалуйста.

+1
ответить

Грол16.04.17 11:47

Они не мошенники-идиоты. Просто идиоты. Клинические.

+5
ответить

coodan➦Грол16.04.17 16:52

Если точнее, одна сука и куча дурачков.

+1
ответить

Грол16.04.17 11:25

Фамилия заводилы была Акопян. Только человека с такой фамилией может потянуть в Сочи в середине января..)))

+2
ответить

Питон 16.04.17 11:12

))))

+0
ответить

v701316.04.17 11:07

А вообще, они наоборот, должны быть благодарны 12-му, ведь если б не он, могли и в розыск объявить, или решить, что тягачи захвачены, и было бы тогда отдыхающим очень весело...

С другой стороны...
А были ли они настоящими добровольцами, или как обычно?

+7
ответить

yls2➦v701316.04.17 13:42

Именно добровольцы. Такой сладкий тариф.
Ой, Вы напомнили мне 2 истории про захваты тягачей.

+1
ответить

Zewrus ➦yls216.04.17 16:50

Теперь ждём этих историй!:)

+1
ответить

coodan➦v701316.04.17 16:53

Да что вы. Та гнада наверняка их на него натравила.

+1
ответить

yls2➦Zewrus16.04.17 19:01

Сделаю. Сейчас на очереди те истории что я обещал Пирамидону. И история про очень хитрого мошенника. 2 года сукин сын нам голову дурил. Что и говорить, мозга, а как дешево попался, не поверите. Жадность.

+1
ответить

v701316.04.17 10:58

Это не первое место, это кубок кубков.

+6
ответить

Дикий Запад 16.04.17 10:57

Дааа... А ведь в 90-е годы хозяин крупной фирмы мог за такое половину гуляк в бетон закатать, а у второй половины отобрать квартиры... И уже совсем забыли?

+1
ответить

v7013➦Дикий Запад16.04.17 11:12

Скорее наоборот, такие отмороженные и шли в криминал, фирмы отжимать. Правда выше рядовых редко кто успевал подняться...

+0
ответить

yls2➦Дикий Запад16.04.17 13:45

Да и сейчас в Питере есть пару таких контор. Например Гепард или КТС. Не знаю если Алехан в бетон закатает, но шутить с ним не надо.

+1
ответить

Хумансрайтвоч16.04.17 10:05

Есть человек-паук, а это человек-мудак. С топливной карточкой.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru