Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №893918

"Жадность Фраера Сгубила."
О человеческой жадности и её последствиях написано много. Удивительно, но даже самые что ни есть умные злоумышленники палятся на таких мелочах из-за желания хапнуть ещё кусочек, что аж диву даёшься. Вот один из самых показательных примеров в моей карьере. История длинновата (если честно, пожалуй скучновата) да и интриги тут нет, но случай мне кажется интересный и чем-то поучительный. Может быть мой опыт кому-то подсобит в нелегкой борьбе за денежные знаки.

Xолдинг где я работал был большой, только тягачей было почти 300 штук, то есть имело смысл иметь свою ремзону. Чинили сначала себя, потом и других. Коммерческой ремзоне лучше быть официальным дилером авто бренда, ну мы и стали. Незадолго до моего прихода, владелец поднял вопрос, а почему это у нас, таких крутых, и вдруг нету кузовного ремонта. Непорядок, исправить. От другого дилера переманили начальника кузовного ремонта для развития темы. Звали его Коля Кабачков (имя изменено), а кличка была Овощ (хотя он оказался "фруктом.") Оклад ему положили очень достойный и обещали что и бонусная система тоже будет.

Теперь маленькое отступление. Кузовню обычно делают после аварии и за ремонт чаще всего платит страховая напрямую организации производящей ремонт. То есть страховая делает направление туда с кем у неё есть договор (часто это официальный дилер). Клиент конечно хочет что бы страховая покрыла ущерб по максимому, а страховая хочет выплатить по минимуму. Поэтому начальник кузовного участка это не только спец в технических деталях ремонта и покраски, он и руководит кузовщиками, составляет заказ-наряды (з/н), успокаивает клиентов, согласовывает ремонт со страховыми, короче - универсал. Работа его весьма специфична, надо уметь работать и руками и головой.

До моего прихода тема развивалась хило. Наняли пару кузовщиков, но работы было мало, по сути свой парк. Если бы не ремонт себя любимых, было бы совсем худо. Со мной одновременно в холдинг пришли начальник ремзоны, коммерческий и технический директора, и ещё несколько управленцев. Хозяин в качестве ознакомления созвал большой курултай. Мастера и начальники смен бодро рапортовали о успехах, мол летают ракеты и перекрывают Енисей, и в коммунизме остановка. Дошло дело и до начальника кузовни. И вот тут наш Коля то и отличился.

Вместо радужной картины он резанул, "полная жопа, последний хрен без соли доедаем." "Чтооооо???" прифигел хозяин. "Всё просто", продолжил Овощ "закладных для правки рам нет, оборудования мало, хотя бы 5-тонного тельфера нет, покрасочной камерой и не пахнет, пескоструйки и той нет. Сидим на золотой жиле (т.е дилеры известного бренда) и пускаем пузыри. Сладких контрактов с страховыми что будут направлять машины к нам на ремонт нет и в таких условиях не будет. Легче нас на фиг разогнать. Всё это не профессионально, а так хочется поработать." Стало тихо, ведь в принципе он был прав.

Дело в том что самые выгодные кузовные ремонты на тягачи делаются когда после аварии "повело" раму. Что бы её выпрямить нужно специальное оборудованние и закладные (упрощённо это типа рельсы которые монтируются в пол при заливке бетона). Конечно это надо продумывать заранее, при постройке ибо потом их поставить очень не просто и дорого. При постройке не подумали и не сделали, решили съэкономить.

Так с хозяином ешё никто не разговаривал, и он на удивление спокойно спросил "а делать то что?" "Что делать, что делать..." продолжал речь Овощ "теперь думать надо если тему развивать. Если да, то конечно кое чего надо будет докупить. Примерный список у меня есть. Но вообще надо сражаться с теми картами что есть. Постараемся договориться со страховыми что бы нам машинки присылали ибо мы дилеры, но естественно закладных, покраски, итд у нас нет. Строить свои можно, но дорого. Да и зачем сейчас деньги тратить? Дурное дело не хитрое, это мы всегда успеем, если дело пойдёт. Ну а пока сожмём зубы и будем отдавать правку и покрасу субподрядчикам. Жалко маржу отдавать, но это лучше чем вообще ничего не делать."

Хозяин одобрительно на Колю посмотрел, "вот молодец, не жополиз, за дело радеет. И говорит правильные вещи. Учитесь олухи. А ты Коля, не робей, список чего купить надо давай, купим. Ну и давай ищи субподрядчиков и договоры со страховыми делай. Развивай тему. Я тебя поддержу. Если что надо, сразу мне говори." И на радостях пообещал что если дело пойдёт как надо и превысит определённую выручку в месяц то будет давать очень щедрый бонус и Овощу и отделу.

И развил наш кадр кипучую деятельность. Старых кузовщиков что были наняты до него он уволил, откуда-то нанял несколько абреков, да на такие нехилые зп. На вопросы ответствовал просто "бездельников держать нечего, хорошие мастера стоят денег. Есть вопросы, идите к хозяину". Да, Овощ - человек основательный.

Далее подкупили чуток инструментов, мелкое оборудование, итд. Всё чин чинарём, никакого блуда, по списку. Каждую позицию обосновал, зачем нужна описал, просил побыстрее. Всё в отдел закупок отдал, они приобрели. Да, Овощ - человек чёткий.

Потом нашёл пару клиентов, мастеров чуток загрузил, а сам бросился в страховые. Что правда, то правда - землю рыл, жопа в мыле, морда в огурцах. Вшивый по бане не бегает так как он по страховым и крупным паркам. Юротдел от него аж застонал когда он им протянул пачку договоров на проверку. Да, Овощ - человек действия.

Через месяц-полтора кузовной участок было не узнать. Заставлен битыми тягачами по самое не балуй. На следующей большой говорильне он продолжает правду матку хозяину резать. "Мне ваша бюрократия палки в колёса ставит. Юристы - сонные мухи, охрана - имбецилы, отдел закупок - толстожопые звери ленивцы. Эдак мы денег не заработаем. Вот пожалуйста - объём работы стоит, страховые от нас действий ждут." "Чего же ты хочешь?" "Я? Я ничего. Только что бы ремонт двигался и нам машинки присылали. Это значит мы должны быть лучше других ремзон, т.е. работать быстрее и оперативней. Нам срочно нужно подписать договоры с субподрядчиком на правку рам, ремонт кузовов, и покраску. Расценки реальные, я проверял. Не самые дешёвые - скажу сразу, но он работает быстро и качественно. А ещё мне нужно право выпускать машины с ремзоны, что бы не бегать как бобик по кабинетам директоров."

Хозяин аж глазами захлопал. На договоры почти не взглянул - юристам сказал, вам час на проверку. Правда права выпуска машин он не дал, но сказал директорам что бы запросы на выпуск подписывали немедленно, не крутили коту бейцы.

И процесс пошёл. Да как пошёл, з/н за з/н. Машина пришла, ремонт быстро согласован, и машинка либо своим ходом (или эвакуатором) к субподрядчику на правку, покраску, итд едет. Потом обратно, мастера её чуток шаманят и вот радостный клиент машину получает. И страховая денежку чётко переводит, как часы. Лепота.

Хозяин не нарадуется. Всё по честноку. Коля свой оклад очень не хилый имеет, да и бонус такой что бухгалтерия и кассиры только кряхтели при выплате. Да и мастера его жирные, сытые, тоже хороший кус имеют. И длилось это счастье почти 2 года.

Начальник ремзоны, коммерческий, итд в кузовню решили не соваться. Себе дороже. Пару раз предлагали другого субподрядчика, но выходило криво. Да чуток дешевле, но либо много дольше либо клиент чем то недоволен (например качеством покраски). И всё бы шло по накатаной если бы не один случай.

Послал я своих аудиторов на склад инвентаризацию делать. Приходит ко мне один из бойцов и говорит "Я тут такую штуку странную увидал. Даже не знаю как сказать." Я ему "Ну давай, смелее, я не кусаюсь." "Видите ли, я случайно на запчасти подготовленные на покраску для з/н посмотрел. Их завтра утром должны субподрядчику отвезти." "Ну и?" "Так там две левые двери на машину" "В смысле???" говорю. "Ну я поднял з/н посмотреть что запчасти там, и в нём две двери, обе левые. Думал кладовщики напортачили, но нет, запчасти правильные, всё точно как Коля в з/н указал. И его подпись есть с просьбой на выпуск."

Мы сходили вместе, посмотрели. Действительно странно. Потом в системе посмотрели. Двери не просто две, не просто левые, а ещё на две разных марки машин (ну скажем Ивеко и Рено). Их в одном заказ наряде в принципе быть не может. Мы к начальнику ремзоны с информацией и просьбой, давай-ка на другие заказ наряды посмотрим.

Как посмотрели, ужаснулись. Вот з/н скажем на Ивеко, а в нём половина запчастей на Сканию. Вот з/н на покраску кузова. Счёт есть, по счёту всё покрашено, а по записям машина никогда даже ремзоны и не покидала. Вот з/н на ремонт цистерны бензовоза, а это седельный тягач. И таких десятки каждый на сотни и сотни и сотни тысяч. Прикинули общую сумму, счёт на десятки миллионов рублей.

Запросили з/н у страховых. Они всполошились, но мы их успокоили что мол для аудита. Они прислали. Сравнили с нашими из 1С, ё моё, а з/н оказались разные, лишь по сумме совпадают. Вот что наш красавец учинил. Я аж восхитился, често скажу, ибо красиво он нас развёл.

Дело всё в том что страховая ремонт не принимает. Принимает клиент. То есть ремонт и какие зч менялись или ремонтировались или красились - ей пофигу. И клиенту пофигу, он же не свои деньги платит. Обычно клиент на калькуляцию ремонта внимание мало обращает (ну только если что-то не так). А если и не так, то с ним мастер договориться сможет (особенно если машина не частника, а парка и принимает не хозяин, а механик).

З/н в страховую наш Овощ, делал в Экселе (но очень похоже на з/н из 1С). А вот нашей версии 1С красавчик делал совсем другой з/н. Туда он вписывал какие хотел запчасти, и естественно они обратно не приезжали. Их возврат никто и не думал проверять, зачем - они же уже списаны и в з/н включены. Более того машины что в субподряд уходили конечно красили и чинили, но зч не меняли, ремонтировали (или ставили не оригинал - китайщину). Единственное наш з/н и его самодеятельность совпадали по сумме.

Ну а дальше всё просто и естественно. Страховая деньги переводила нам, мы денежку субподрядчику. Да нам оставалась какая-то маржа (процентов 10-12, то есть конечно мы в реалии не в убытке), но львиная доля уходила субчику. А там очень жирный и вкусный пирог пилился. Безопасность пробила, оказалось наш Овощ, за меньше два года разботател. 2 квартиры, участок, дом строится, несколько машин, парочка внебрачных связей, покупки всяческих предметов роскоши, итд.

Финал был простой. Наручники, следствие, суд, крики "я больше не буду", судья "прошу садиться, а конфеты надо вернуть" ну и бесплатная поездка лет на пять.

И ведь зарабатывал и легально Овощ чень не хило ибо он таки был голова. А погорел на такой мелочи, как две левые двери в одном заказ наряде. Жадность сгубила. Это Вам не Овощ, а Фрукт. Смешно, не правда ли.
+1119
Проголосовало за – 1253, против – 134
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

outhead28.06.22 14:45

История хоть и старая, но интересная. Хотя бы потому, что касается бизнеса, в котором я за 32 года, что-то научился понимать. Не все и особенно не сразу, но вдвойне интересней почитать, чтобы понять - а у меня такой Овощ проканал бы? Вот именно с такой схемой нет, но и дело не в этом. А в том, что везде, где собственник, или зажал денег на специалистов, или не хочет их слушать, обязательно всплывет какой-то якорь.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 29.06.17 09:26

Люблю Ваши детективы! :-)

+3
ответить

yls2➦Uhalus Posovinomus29.06.17 12:14

Благодарю

+0
ответить

Мартовский КОТ29.06.17 00:04

Умные головы всегда кого-то напрягали.
Не умеешь считать сам, доверь...ся другому.
Ну, или научись сам.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★28.06.17 21:14

Юра, прекрасная история. Как ты их писать успеваешь, в самолетах что ли?! Пойду читать твою бабелевскую, вчера не успел. А моя сегодняшняя публике понравилась меньше :(

+1
ответить

змееед 28.06.17 20:19

Прямо пять лет за ситуацию, в которой никто не пострадал? Некоторым за убийство столько не дают.

+0
ответить

irrazionalle28.06.17 19:53

Доброго времени суток, Юрий.

Квартира стоит 5 миллионов, ипотека на 15 лет ... Отдам 15 если все платить строго вовремя
А вот если украсть эти 15 миллионов и спрятать хорошо, то за них дадут 5. По УДО можно выйти через 3 ... А это получается 5 миллионов за год отсидки.

416 тысяч в месяц, 13 тысяч 700 рублей в день.

Эта мысль не дает мне покоя ... ))

Впрочем, в отличие от предыдущей вашей аналогичной истории в этой у меня сочувствия к фигуранту нет. Как верно написали выше - нужно было не дома с тачками и квартирами покупать, а свое дело строить.

+4
ответить

yls2➦irrazionalle28.06.17 20:17

Здравствуйте.
Было это окончилось в конце 2009ого. Оклад у него был 75К в месяц. Плюс бонуса выходило в среднем 35-40К (ну бывало конечно и больше и меньше ибо считалось от закрытых з/н). Типичная срок от открытия з/н до закрытия примерно 1.5 месяца.
Конечно, с левого дохода он имел очень солидно. Считайте, в обороте примерно 12-15 з/н одновременно. Типичный з/н - от 450-500К. В среднем по моим прикидкам он левачил примерно 40% от каждого з/н. Естественно пропорции распила денег я не знаю.

Но это мелочи если сравнить с одной историей про компанию из 7 букв (начинается на букву Г). Даже не знаю если и рассказывать.

+7
ответить

irrazionalle➦yls228.06.17 20:30

Всегда интересно послушать инсайд )

А воруют так или иначе все в конечном итоге. Как бы не печально это не звучало.Кто-то больше, кто-то меньше ... Все зависит от точки зрения и отношению к процессу.

Вот например взять отдел снабжения. Человек честно выполняет свою работу - снабжает организацию необходимыми компонентами: от туалетной бумаги до ядерного топлива. Стремиться получить лучшую цену, выжимает из поставщиков все по максимуму.

Хорошо ли он работает? Ну в принципе да, кажется. Ведь определенно его действия приносят пользу компании. Он же не заставляет продавцов продавать ему товар за невыгодную для них цену? Продавцы сами стремятся реализовать свою продукцию.

Однако со стороны продавца такой закупец - натуральный грабитель. Разве что у него нет маски и ствола, и стоит он не на большой дороге. Ведь он фактически ворует, если слово не нравится - прочитайте - отбирает деньги у продавца. Заставляет работать почти в ноль.

И хорошо, когда мы говорим о продавце-посреднике. Хрен им ) спекулянтам. А если о производителе, который готов продать товар ниже себестоимости, лишь бы продать, потому что у него образовался кассовый разрыв и он должен своим поставщикам, которые ему грозят исками о банкротстве?

+3
ответить

Эстет28.06.17 19:11

Плюс.

+1
ответить

yls2➦Эстет28.06.17 19:53

Мерси :-)

+0
ответить

Yovich28.06.17 19:05

История интересная, но мораль не соответствует. Он же пилил на каждом заказе, поэтому и разбогател. Поймали на одном. Ну, знал бы где поймают - этот конкретный сделал бы честно.
А так получается, что рискнул свободой он не за копейки. Что все равно чести не делает

+2
ответить

yls2➦Yovich28.06.17 19:54

Да совсем не за копейки. Я потом прикинул сколько он поимел (конечно я не знаю в какой пропорции он пилил между субподрядчиком, страховой, и ещё кем либо).

+2
ответить

dionisy28.06.17 17:12

Кстати, а что с цехом кузовного ремонта стало? Еще работает?

+0
ответить

yls2➦dionisy28.06.17 17:24

Еще работает. С тех пор почти 8 лет прошло.

+1
ответить

dionisy➦yls228.06.17 17:30

А цеха перестроили? На закладные денег нашли или по субподрядам теперь бегает уродственник хозяина или еще кто из приближенных к императору?

+0
ответить

yls2➦dionisy28.06.17 17:36

Построили другую станцию и кузовной участок. И малярку свою тоже.

+1
ответить

dionisy➦yls228.06.17 18:03

О, и деньги нашлись :-) Ему бы сразу себя субподрядчиком объявить и всё. Я на диллерской станции работал, у нас такие художники были. Территория одна, хозяйская. С хозяйкой на процент договорились, а как они там и чего делают никого не волновало. Их прибыль это их прибыль.

+1
ответить

Dmitry Karpov 28.06.17 17:09

Вопрос в том, как изменилась прибыль от ремонтного участка после посадки "Овоща".

+1
ответить

yls2➦Dmitry Karpov28.06.17 17:26

Сначала конечно стало хуже. А потом ничего, выпрямились.

+4
ответить

Dmitry Karpov ➦yls229.06.17 19:26

Стала больше, чем при "овоще"?

+0
ответить

yls2➦Dmitry Karpov29.06.17 19:34

Да. Но конечно не сразу. Пришлось повозиться.

+1
ответить

tabutask28.06.17 16:47

По-моему, как только гражданин стал настаивать на необходимости субподрядчика должно было быть понятно, что дело нечисто.

+0
ответить

tabutask➦tabutask28.06.17 16:49

И не понятно, почему клиенту пофигу на некачественные запчасти? В доле что ли?

+2
ответить

yls2➦tabutask28.06.17 16:52

Клиент, вернее представитель клиента (обычно это механик) бывает часто в доле. Конечно если принимает машину сам владелец, то конечно далеко не пофигу. Но это бывает не всегда.

+3
ответить

tabutask➦yls228.06.17 17:05

По-моему, главный герой погорел из-за того, что не поделился с кем надо.

+0
ответить

dionisy➦tabutask28.06.17 17:16

Стал настаивать на закупке услуг, которые фирма сама оказывать не может? Еще и прибыль фирме с этого светит? Сразу видно- мутный тип. Нет чтоб в курилке с кофе, как все не справедливость бытия обсуждать.

+1
ответить

yls2➦dionisy28.06.17 17:20

:-)

+1
ответить

yls2➦tabutask28.06.17 17:22

То бишь надо было заслать мзду наверх? Мне и моим аудиторам. А это мысль.

+3
ответить

tabutask➦yls228.06.17 17:32

"Делиться надо!" - азбука коррупционера. :)))

+3
ответить

yls2➦dionisy28.06.17 19:57

Скажу честно. Он выглядел очень представительно. И умный мужик. Говорил грамотные вещи. Да и в ремонте и технических нюансах действительно разбирался. Всех за нос водил, не только меня.

+2
ответить

Гекс ★★28.06.17 15:23

"На его месте должен был быть я!"(с)
https://www.youtube.com/watch?v=ZEiUQMTZD64

+-2
ответить

Янги28.06.17 14:31

А жадность скорее всего проявилась со стороны Хозяев
Ведь их основной доход перевозка
Но, захотелось большего

+-1
ответить

yls2➦Янги28.06.17 14:57

Почему вы считаете что это жадность? Это развитие. Вот например Вы разводите скажем коров и продаете мясо. У Вас есть опыт и возможности. И вы решаете что теперь будете заодно и торговать молоком и молочными продуктами. Где здесь жадность? Просто желание большего.

+8
ответить

Янги28.06.17 14:29

Жадность сгубила? А может это была не жадность, а работа.
Устроили хорошего человека на работу. В чужую контору
Ну а то что он там ещё и работал, это его характеризует с хорошей стороны

+-2
ответить

dionisy➦Янги28.06.17 17:20

Именно жадность. Но не человека, а хозяев. Которые на аудитора денег не могли два года найти. То есть два года ни один заказ-наряд не проверялся никем, со страховой никто сверок не делал. Овощ ведь явно работать начинал честно, раз с договорами мотался и такую жилу золотую хозяевам накопал. А потом, видя, что до бумаг в конторе тупо никому нет дела, начал химичить.

+7
ответить

erazel28.06.17 13:26

А я не понял в чем был убыток фирме? Страховая платила? Платила. То что основная прибыль шла не ремзоне? Ну так нечего жадничать. Живи сам и дай жить другим.

+-3
ответить

yls2➦erazel28.06.17 15:00

Были условия, зп и бонус. Их платили. За честную работу на благо фирмы, а не в свой карман. Разве что-то не ясно. Странно.

+7
ответить

v7013➦yls228.06.17 15:31

Это называется обычная зависть.
Участок работал с прибылью. Руководство было довольно. Пока не оказалось, что доходы у него гораздо больше.
Только вот, если бы таким образом он на автопарк работал, то сел бы не только он.
А так автопарк наварился на мошеничестве, ( в приципе и аывтору тоже по цепочке перепало ) и строит оскорблённую невинность.

+-4
ответить

playing4living➦v701328.06.17 16:15

То есть китайская или чиненная з\ч вместо новой оригинальной это нормально для вас? А всплыло бы не с их стороны, так и на репутации фирмы бы отразилось.

+6
ответить

mitosSmitos ➦v701328.06.17 17:15

Автопарк на мошенничестве не наварился, это не нём наварились . Детали-то оригинальные, уходящие налево вместо ремонта, автопарк оплачивал в полном объёме

+1
ответить

dionisy➦yls228.06.17 17:28

Меня один мудак "плативший зп и бонус " и получавший от меня честную работу на благо, вполне недавно кинул и на зп и на бонус. Лучше б я на свой карман работал.
А человек из истории просто ступил и начал дома покупать, вместо открытия своего кузовного цеха по соседству с вашим автопарком.

+2
ответить

yls2➦dionisy28.06.17 17:35

Ну нельзя же по частному случаю судить о всех.

+1
ответить

mitosSmitos ➦erazel28.06.17 17:39

Схема оттого и продержалась так долго, что убытка фирме не было. Точнее он был, но покрывался из кармана клиента. Т.е. фактически "фрукт" воровал у клиентов, прикрываясь фирмой как ширмой.
Ну а когда это дело всплыло, то деваться некуда: либо вора под суд отдавать, либо глаза закрывать и становиться соучастником.

+6
ответить

v7013➦playing4living28.06.17 19:48

>То есть китайская или чиненная з\ч вместо новой оригинальной это нормально для вас?
Я нравственный аспект не обсуждаю. Здесь всё однозначно.
>А всплыло бы не с их стороны, так и на репутации фирмы бы отразилось.
Это единственное, чем такая схема могла повредить фирме, но в тексте об этом не упоминается.

+1
ответить

yls2➦mitosSmitos28.06.17 20:01

Верно

+0
ответить

v701328.06.17 12:26

Если не касаться законности, то мораль здесь как раз про автопарк:
пожалели лишнюю дверь и лишились стабильного жирного источника дохода.

+3
ответить

mitosSmitos ➦v701328.06.17 17:26

Вообще, ситуация, конечно, интересная. С одной стороны чувак приносил заказы и прибыль, а с другой воровал у компании оригинальные детали и втюхивал клиентам более дешевый и менее качественный ремонт под видом дорогого. Т.е. воровал и у работодателя, и у клиентов.
Позволить у себя воровать, дабы заказы не терять? Владельцы фирмы решили, что оно того не стоит. Им покрывать воровство работника и рисковать загреметь под монастырь явно не хотелось.

+3
ответить

v7013➦mitosSmitos28.06.17 19:40

Поэтому и написал "Если не касаться законности". А уж тем более нравственных аспектов.

С момента обнаружения второй двери у аудиторов было два пути либо на скамью свидетелей, либо на скамью подсудимых за "не донесение"/"укрывательство"/"соучастие".
Но у компании он как раз ничего не воровал - всё было оплачено. Воровал у страховой\клиентов. А компания как раз, за счёт процента с фиктивных работ по деньгам была в дополнительном плюсе.

+0
ответить

Sarkis➦v701328.06.17 23:35

>> в дополнительном плюсе
Компания была в таком же плюсе, если бы ставились оригинальные запчасти.
Конечно, скорость ремонта (из-за сверх прибылей субчиков) и сговорчивость принимающих (возможно из-за подкупов) могли быть хуже и объём бы упал .. Вроде так и случилось, но потом "выправилось".

+1
ответить

v7013➦Sarkis02.07.17 01:34

Работы, которые вообще не выполнялись, а оплачивались - покраска, исправление рам и т.д.

+0
ответить

Sarkis➦v701302.07.17 01:58

Насколько я понял, эти работы выполнялись. Весь мухлёж шёл с запчастями. Конечно, компания ничего этого не делала, а просто перепродавала услуги, но это уже совсем другое дело.

+0
ответить

mitosSmitos 28.06.17 10:54

Прям классика,Папанов
"Тебя посодют, а ты не воруй!"

+5
ответить

Питон 28.06.17 10:33

Юра, ты себе льстишь: нет у тебя скучных историй!

+8
ответить

adder3828.06.17 10:20

Познавательно и воспитательно. Автор, пиши ещё. :)

+6
ответить

yls2➦adder3828.06.17 15:01

Спасибо ..

+0
ответить

Грол28.06.17 10:02

Юра, история хорошая.
Только один нюанс. Надо было один раз расшифровать что такое з/н. Кое-как догадался что это заказ-наряд..))
История про две левые двери напомнила одну историю из моей жизни. Может сподоблюсь, напишу.

+7
ответить

Cepblu➦Грол28.06.17 14:21

Юра где-то в начале написал что заказ-наряд, а дальше уже з/н

+1
ответить

Clopodav28.06.17 09:46

Во всем мире одинаково, даже в Германии. Схемы могут быть тоньше, маржа суше, десятилетиями крутятся.
Тюрьмы там как правило лучше, еда в них разнообразнее, камеры чище. Хотя каждому свое чудится...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru