Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №898053

В начале были часы патриарха. Потом были часы Пескова и свадьба на дорогой яхте. Потом были самолёт и собаки Шувалова, яхта Сечина и миллиард Ролдугина. Затем была уточка Медведева. И вот, сейчас, была свадьба Хахалевой. Всё это было...
Но, никому из них, ничего за это не было!
+963
Проголосовало за – 1102, против – 139
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
58 комментариев, показывать
сначала новые

Проффессор 27.07.17 14:49

Главу РЖД забыли, Сердюка, сделку по 19% Сибура, да и многое другое воровство. И, самое смешное то, что обворованный народ защищает этих воров! Геббельс в восхищении...

+2

Бобер➦Проффессор19.02.18 23:56

Да, очень удивляет когда люди их защищают, хотя не сомневаются, что власти воруют безбожно и нагло.

+0

BreDushka25.07.17 22:10

Таки радуйтесь! Вы это анекдот написали, но вам тоже за это ничего не будет!

+4

SlavaSeversky➦BreDushka27.07.17 08:06

Как знать, как знать.

+1

alexkdpu25.07.17 20:45

россия же живет в параллельной реальности.
«Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила»

+0

nnneo0525.07.17 20:18

Советую почитать историю Африки.
Я читаю Ваши посты, и, на ,некоторые, хочется ответить, как, в анекдоте, про пожилого еврея и негра, читающего " Вестник Израиля " :
" Молодые люди, Вам, таки, мало, что, ви, негры ? "
Шутить про режим в сырьевом государстве, можно, только, дипломатам из метрополии, они, все, равно, постоянно, бухают от климата.

+-3

BreDushka➦nnneo0525.07.17 22:09

Ой. Как. Много. Запятых. Это. Зачем. Так?

+1

lacasamia25.07.17 18:50

PS да, кстати, при всех провалах деятельности РН , только его оф. зарплата 2 миллиона евро в месяц, и плюс наверное еще миллиард другой просто берет со счета компании себе на неотложные нужды ...
как там говорил Марк Твен? укради булку, и тебя посадят на 5 лет, укради железную дорогу - и тебя сделают министром транспорта

+0

lacasamia25.07.17 18:47

Сечин вообще уникум ..Роснефть при нем бесплатно поглотила Юкос ,Башнефть, ТНК, сейчас почти проглотила МТС и АФК Систему ... В итоге, Роснефть сейчас стоит в 10 раз меньше (!!!) чем до всех этих поглощений , и имеет триллионные долги ... Зато Игорь катается на супер яхте, тратит на полеты на вертолете (барабанная дробь) 370 миллионов ДОЛЛАРОВ в год; поедая икру из икорниц вилочками и поварешечками за многие тысячи евро ... а сажают почему то не Игоря Сечина а каких то инвалидов в коляске, за бандитские налеты))

+2

Trestaz➦lacasamia25.07.17 19:52

Тебе не надоело один и тот же пост писать во всех анекдотах???

+0

lacasamia➦Trestaz25.07.17 21:57

так он только здесь и должен был быть,а как во 2й анек попал, - но айдиа , в любом случае, не во всех, не свисти ...

+1

lacasamia➦Trestaz25.07.17 21:58

смотрящий сечина под ником трестаз ? круто

+1

Trestaz➦lacasamia26.07.17 06:11

Знаешь в чем различие между тобой и твоим Сечиным? Он о тебе даже не догадывается, а его деньги тебе спокойно жить не дают... )))
Я срать хотел на всяких сечиных-фигечиных... И на всех политиков.... Работаю и живу только в своё удовольствие... И никакая тварь наверху не будет портить мне настроение)))
Хотя вру, мелкие чиновники отнимают периодически время и нервы... И налоги )))

+-2

SlavaSeversky➦Trestaz27.07.17 08:05

Мелкие чиновники отнятое несут на верх по пищевой цепи. Просто снизу плохо видно ситуацию в целом.

+2

dron1978➦Trestaz17.08.17 20:29

это они пока до тебя не добрались

+1

Бобер➦Trestaz04.12.17 19:32

Сечин жирует не на свои, а на народные деньги.

+1

дядя Миша25.07.17 16:42

У меня тоже есть часы и кошка. И мне за это тоже ничего нет.

+2

truf25.07.17 14:01

Если бы Нэвэльный еще мог что-нибудь доказать, а не просто агрить школоту роликами... Но нет. Представляю, как бы он сейчас над Трампом или Клинтоншей резвился, если бы остался в Штатах после учебы в Йеле.

+-2

Проффессор ➦truf27.07.17 14:47

А за Трампом или Клинтоншей замечена коррупция? Левые яхты, миллионы на госзаказах, заводы на членов семьи и т.д.?

+2

Этот ник уже занят25.07.17 12:50

Потому что все это было честным трудом спижжено. Берите пример и не завидуйте.

+6

LIDFGMOEIGBPO25.07.17 11:44

Потому что все они из общества людей высшего сорта а вы и все здесь присутствующие из людей третьего сорта и поэтому вам гарантирована уголовная статья не то что за воровство миллиарда долларов но и даже за размещение на своей странице в соц сети фото своего города времён немецкой оккупации. Но не всё так трагично например Саддам Хусейн, Николае Чаушеску и Муамар Каддафи тоже считали себя богоизбраными и неподсудными людьми высшего сорта но их народ долго терпел а потом не согласился с этим. Фото последних секунд жизни этих господ есть в интернете настолько не высоко-художественные что их не рекомендуется смотреть детям беременным женщинам и людям со слабой психикой. И кто может дать 100% увереность что наша белая кость /голубая кровь не закончат подобным образом ?

+-3

Этот ник уже занят➦LIDFGMOEIGBPO25.07.17 12:47

А вы уверены, что Хуссейн, Чаушеску и Каддафи закончили так потому что ИХ народу надоело их терпеть? Я вот не очень.

+12

LA style➦Этот ник уже занят25.07.17 13:13

Народ - понятие разношёрстное.

+3

LIDFGMOEIGBPO➦Этот ник уже занят25.07.17 15:14

Уверен !!! Потому что если бы их народ был в восторге от их правления то 1- Иракская армия не разбежалась бы от первого выстрела как тараканы от света 2- В Ливии не началась бы гражданская война где было более 10 различных группировок которые воевали все против всех 3-ну а в Румынии вообще бы не было революции. Короче народ сплотился бы единой стеной вокруг своих *гениальных* руководителей ...

+-2

Владимир Владимирович любимый➦Этот ник уже занят25.07.17 15:22

Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Борзоту народ никому не простит!

+1

Виктор Джонг ★★➦Этот ник уже занят25.07.17 16:42

Их народу было похуй, они это воспринимали как синий цвет неба над головой - богом данную реальность.
Но случаи, приведенные Вами, весьма выборочны - предполагаю, что с этими будет типа как с Туркменбаши или Каримовым - главаря уморят втихушку, остальные счастливчики будут по Венгриям и Аргентинам свои жопы прятать, не всегда успешно, кстати. Ещё вариант как с Акаевым вероятен.
Проблема в том, что смена власти в условиях диктатуры это не народная забота, а проблема той части элит, которую щемят. И власть это вполне осознает, пытаясь защититься росгвардией и Шойгу во главе армии. Не от народа - вот, как раз от Лебедевых, Ходорковских, Невзлиных и иже, список весьма обширен - тех, кого общипали и напинали.
А про народ я уже два раза Пушкина цитировал.

+4

Виктор Джонг ★★➦LA style25.07.17 16:43

"Их должно резать или СТРИЧЬ" - каламбурчик.

+2

Dmitry Karpov ➦LIDFGMOEIGBPO25.07.17 16:46

Народ сам по себе сплотиться не может - нужно, чтобы народ кто-то организовал и направил, а также подвёз боеприпасы и продовольствие.

Гражданскую войну устраивает не народ, а доля процента от народа. Поинтересуйтесь количеством участников боевых действий.

+6

Dmitry Karpov ➦LIDFGMOEIGBPO25.07.17 16:52

Саддама Хуссейна свергли войска США. После его свержения жить в Ираке стало существенно хуже.

Муамара Каддафи свергли местные повстанцы, профинансированные Штатами и Францией, и поддерживаемые ими же с воздуха авиацией. После его свержения жить в Ливии стало существенно хуже.

Про Чаушеску подробностей не знаю, историей Румынии не особо интересовался. Но вроде, она и сейчас богатством не блещет.
Из Википедии: "По утверждениям судей, супруги были виновны в гибели 60 тысяч граждан Румынии. Однако, впоследствии стало ясно, что в действительности в ходе событий в Тимишоаре и в столице Румынии погибло порядка тысячи человек или чуть больше того (потери силовых структур: 618 раненых и 325 убитых)."

+6

Владимир Владимирович любимый➦Dmitry Karpov25.07.17 17:17

Хуже стало жить тем детям, родителей которых эти "отцы наций" уничтожили...
А сколько ещё несогласных они бы погубили, если бы их не свергли?!

+1

yasmin ➦LIDFGMOEIGBPO25.07.17 17:34

Сплоченность народа на Востоке - это верность своему клану. За СВОИХ точно глотку перегрызут. А диктатор может быть чужаком, обложился людьми из своего клана и других к "корыту" не пускает. Там нет "народа" в нашем понимании

+2

LIDFGMOEIGBPO➦Dmitry Karpov25.07.17 17:37

Ладно раз уж вы косите под непонимающего не будем трогать арабов они готовы резать своих соплемеников при любых условиях был бы хоть малейший повод. Возьмём Европу ( Россия ведь европейская страна ) а именно Испанию. Ну ка расскажите всем как испанцы процветали при диктаторе Франко и как сегодня прозябают в унынии без него . ps.Можно ещё греческую диктатуру Чёрных полковников вспомнить..

+-2

Dmitry Karpov ➦LIDFGMOEIGBPO25.07.17 17:59

Испания сдулась после гибели "Непобедимой армады", и к началу 19-го века уже деградировала.

При каудильо Франко Испания не особо процветала - но хотя бы умудрилась не вляпаться в войну, а тихо отсиделась в стороне. Этот хитрый еврей всех переиграл.
Самое главное - его не свергали. Поэтому Испания не взлетела, но и не провалилась.

Греческую историю нового времени я знаю плохо. Но недавние события в Греции показывают, что при демократии им не слишком хорошо.

+1

Dmitry Karpov ➦Владимир Владимирович любимый25.07.17 18:21

Ну, тут как обычно - встаёт вопрос о том, скольким детям стало лучше, а скольким хуже.

Я могу точно сказать, что интенсивность уничтожения людей после смерти Саддама и Муаммара - резко возросла. Но этих детей Вы считать не собираетесь, раз они принесены в жертву построения демократии?

+0

Trestaz➦Владимир Владимирович любимый25.07.17 20:13

Всегда прикалывала наивность людей, верящих, что злого тирана свергает добрый умный богатый бескорыстный рыцарь... ))))
Зверя может победить только более сильный зверь...

+3

Gang➦Этот ник уже занят25.07.17 20:14

Из Румынии под конец убежала целая дивизия в Югославию - и попросила убежища. Вернуть негодяев послали замминистра индел - попросил убежища уже на аэродроме. Дело в другом - народу на хрен не надо их УБИВАТЬ - надо, чтобы они вернули деньги и выдали других преступников. Вот только именно эти преступники диктаторов и убивают. Сечин убьет Путина в результате и станет следующим диктатором.

+1

Sarkis➦Этот ник уже занят25.07.17 21:00

Из разговоров с румынами, похоже, следует, что Чаушеску очень своему народу надоел.

+1

Sarkis➦LIDFGMOEIGBPO25.07.17 21:40

Испания - неудачный пример. Диктатура там случилась не на пустом месте. Республика была весьма в кошмарном состоянии. Республиканцы тоже не были ангелами, знаете ли. Вроде как Франко писал премьер-министру, что если правительство не возьмётся за ум, военные могут пойти на решительные меры. Да и его самого привлёкли, вроде как, на последнем этапе. Когда Хуан-Карлос, ещё при Франко стал высказывать либеральные взгляды, ему посоветовали подождать. А потом он и их испанский "берия" провели демонтаж диктатуры.

+2

Sarkis➦Dmitry Karpov25.07.17 21:44

>> Испания сдулась
Может она и сдулась, но это не сравнить с Португалий. Лиссабон до сих производит удручающее впечатление города покинутого великим народом и заселенного пришлыми чужими племенами.

+1

Dmitry Karpov ➦Sarkis25.07.17 22:20

Я думаю, это скорее ложная память, навеянная пропагандой.

Хотя вообще-то, если в США свергнут нынешнее правительство и установят другое (или если США распадутся на части), то люди тоже скажут, что нынешнее правительство им надоело. Это нормально.

+1

Dmitry Karpov ➦Sarkis25.07.17 22:25

Хм-м-м... А в каком году сдулась Португалия? Вроде, она ещё в период наполеоновских войн (начало 19-го века) плотно лежала под Британией: http://putnik1.livejournal.com/tag/%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0

+0

Sarkis➦Dmitry Karpov25.07.17 23:29

Почему вы думаете, что ложная память? Чем эта версия лучше той, что "семья" всех достала?

Конкретно, человек, со своим мнением очень мало подверженный чужому влиянию (убедить его в чём-то - три пота сойдёт) сказал мне следующее: очень правильно что их так быстро расстреляли и что это показали по ТВ.

+0

Sarkis➦Dmitry Karpov25.07.17 23:42

Да, наверное 17ый век - начало заката? Но я про современное состояние. Португальцы завидуют испанцам. И Мадрид, в отличии от Лиссабона, выглядит неплохо. Конечно, Лиссабон пострадал от землетрясения, но чёрные провалы окон некогда прекрасных зданий в центре города? До сих пор!

+0

Uhalus Posovinomus ➦LIDFGMOEIGBPO26.07.17 00:15

Есть такая наука - кудетология. И её классик К. Нкрума писал, что революцию можно сделать в самом благополучном государстве, при любом строе и правителе. Надо только подобрать людей определённых типов и ещё деньги. Дядя знал о чём пишет - он запалил успешные революции чуть ли не в половине сиран Африки.

+0

Uhalus Posovinomus ➦Uhalus Posovinomus26.07.17 00:16

опечатка. Правильно: стран Африки.

+0

Uhalus Posovinomus ➦Dmitry Karpov26.07.17 00:18

Нкрума и Климов про такие типажи писали. Каждый по-своему, но весьма точно.

+0

Uhalus Posovinomus ➦Владимир Владимирович любимый26.07.17 00:21

Мы все несогласные у себя на кухне. И если бы смутьянам дали укорот, то и потерь, и несчастных родственников было бы в разы, в десятки раз меньше. Вы же Такой Большой Чиновник, Владимир Владимирович, а элементарного не знаете. То-то Вы всякую сволочь распустили...

+0

SlavaSeversky➦Sarkis27.07.17 07:58

Наш фюрер обещал догнать Португалию, потом вопрос замяли, как и все остальные его обещания, так что я не понял, мы таки догнали Португалию или нет?

+1

SlavaSeversky➦Uhalus Posovinomus27.07.17 08:02

А хоть в одном благополучном государстве ему это удалось провернуть, не в Африке?

+1

Sarkis➦Uhalus Posovinomus27.07.17 08:43

Неужели Ильич с его признаками революционной ситуации неправ? ;)
Может речь идёт о переворотах? Революция, вроде бы, нечто большее, чем смена глав-бабуина? Впрочем, за революцией следует какая-никакая, но реставрация. Так?

+0

Uhalus Posovinomus ➦Sarkis27.07.17 12:54

Ильич прав. А там вообще само по себе много проблем было. Решил бы николашка земельный вопрос - никакой революции бы не было. Решил бы вопрос трудового закона - революции бы не было. Или, как минимум, в войну бы не лез.
...Но крикуны, они ж ещё один фактор создания революции - толпа ведётся на крик и управляется крикуном. Так что и их надо окорачивать, и жестоко.

+1

Uhalus Posovinomus ➦SlavaSeversky27.07.17 13:02

Он специализировался на Африке. Там своя специфика. Да и кто стал бы слушать негра в Европе и США в 50-60-е? - если он не джаз играет, конечно.
Чем Вам Ливия при Муаммаре не нравится как пример благоволучного государства? Перед тем как спорить, почитайте про тамошние законы и социалку. И почитайте про Каддафи - он был ничуть не тираном.
Чтобы в государстве сделать революцию, надо его выаести из состояния благополучия. Вспоминаем конец 80-х, когда из магазинов вдруг исчезло элементарное, а у нашего молокозавода громоздились горы невызенного творога, пруды кефира - всё вышедшее из срока годности. А продать в ту пору леваком это было нельзя, директора и вообще участников такого посадили бы. Нужно разладить лишь одно звено, чтобы рухнула вся цепочка. В странах недавно ровно по тому же сценарию проводились цветные революции.

+0

Uhalus Posovinomus ➦SlavaSeversky27.07.17 13:05

Если Вы про Пу, то он не вождь, а президент. Если намёк на Гитлера, то не смешите: разные типажи, разный общественный строй строй, разная идеология - всё это принципиально разное. И нацизм в России запрещён.
Если Вы хотите его критиковать, то давайте за дело (много есть за что), а не выдумывать.
ПыСы: я его на дух не переношу, но поносить надо за дело.

+0

SlavaSeversky➦Uhalus Posovinomus27.07.17 13:41

Николашка не решил, а виноваты крикуны?

+1

SlavaSeversky➦Uhalus Posovinomus27.07.17 13:41

Николашка не решил, а виноваты крикуны? Власть ВСЕГДА сама виновата в своём крахе и ВСЕГДА валит свою вину на других. Народ бы не слушал крикунов, если бы у народа была человеческая жизнь.

+1

Uhalus Posovinomus ➦SlavaSeversky27.07.17 15:06

Николашка очень виноват! Но вина есть и на крикунах. У Николая Первого крикуны сидели в Англии.

+0

Бобер➦LIDFGMOEIGBPO04.12.17 19:35

Поэтому и за Януковича никто не заступился из граждан Украины.

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru