Dmitry Karpov ★• 03.01.19 14:43
А можно было выйти из состава штата. И даже вообще из состава США - и попроситься обратно в Британию.
Но если нет своей армии - то платить налог дешевле.
yls2➦Dmitry Karpov• 03.01.19 16:27
Из за налогов собственно и началась Война за Независимость. Так что обратно в Британию, не вариант.
Dmitry Karpov ★➦yls2• 03.01.19 20:16
Вроде, там были не налоги, а пошлины на морскую торговлю.
Впрочем, в данном случае - Британия запросто может дать первому лоялисту освобождение от налогов. За такую-то услугу!
Однозначно the best, а плюсов только в половину от нектолоши - ну как так-то?
Отличная история - инересней оригинала. Для тех, кто интересуется, рекоммендую почитать один из первоисточников - статья о "Петре Сильной-Руке" в Red River prospector (районная еженедельная газета, публиковавшаяся в Taos County, New Mexico в начале 1900-х годов) - в библиотеке конгресса США по ссылке https://chroniclingamerica.loc.gov/lccn/sn92070553/1901-04-25/ed-1/seq-3/. Вполне возможно, что имеются и более детальные описания этой секты и её лидера в доступных источниках.
Кстати, подумалось, что у истории могло быть еще два хода продолжения... Я просто попытался представить, как еще можно было бы выкрутиться - и в голову пришла такая мысль. Миллер мог бы заявить, что поскольку земля передана Господу Богу - теперь она является его Домом, а его Дома (то бишь церкви по той книжке, на которой клялся судья) налогом не облагаются. Это был бы хитрый ход, но на него можно было бы ответить "изгнанием торговцев из храма" - то есть судья бы тогда мог оштрафовать Миллера за осквернение церкви (у них же там коровники, навоз, мусор бытовой) и согнать миллеритов с земли - раз храм, то вот молитесь в нем, а жрать, спать и трахаться извольте в другом месте. И оплатите за другое место налог :)
Chicago95 ★➦Арсений• 04.01.18 08:09
Я думаю, что знатоки Библии нашли бы варианты. Скажем, каждый человек - это ребёнок Б-га и имеет возможность представлять его в суде. Или ещё что-то. Я не спец в религии.
Serge712➦Chicago95• 04.01.18 11:14
Особых льгот для богов не предусмотрено. Льготы имеют религиозные организации а не лично бог или служители культа. Если бог постоянно проживает по этому адресу, то он получит 'homeowner exemption' и 'senior citizen exemption'. Естественно, бог должен будет лично представить документы, подтверждающие место жительства и возраст. Что бы богословы ни говорили, это к делу не относится и юридической силы не имеет - разделение церкви и государства означает, что религиозные тексты никакой юридической силы не имеют. Даже если в свидетельстве о рождении бог записан как родитель, это нисколько не значит, что человек может представлять бога в суде - ну разве что суд признает бога недееспособным и назначит опекуна.
Chicago95 ★➦Serge712• 04.01.18 18:23
Да, да! А клянутся говорить правду на Нью Йорк таймс, а не на Библии.
Serge712➦Chicago95• 04.01.18 22:47
Да, имеешь право отказаться от Библии и принести присягу на любой другой книжке или вообще без книжки.
Google "swearing on the bible".
За историю плюс, хотя есть "архитектурные излишества". Но это сугубо моё мнение. Да, и спеллчекером не пренебрегайте, ладно?
А теперь по другому вопросу. А чего это вы сегодняшнюю "ЛаСкальную" историю https://www.anekdot.ru/id/925126/ не прокомментировали? Похоже ведь, что это "творчески" переработанная ваша же история https://www.anekdot.ru/id/915992/
Арсений ★➦Sarkis• 04.01.18 01:11
Хмм... А спасибо за наводку, каким-то удивительным образом я той истории не увидел. В корне меняет мое мнение о ласкальной истории, переработчиков я зело не люблю... Тоже мне, обработка народного фольклора.
Ну во первых мне очень нравится abpr как автор. Да и зачем комментарии, наши истории друг другу не мешают. А кто хочет пускай сравнивает. :-)
За историю +
Комментировать.. а что в ней комментировать? Ну схитрили верующие. Ну не получилось у них
Кстати о законопослушности.. Ведь в ту же самую пору. Скарлет О"Хара смотрела на свое разорённое северянами гнездо и мучилась головной болью - Где брать деньги на уплату налога. За хлопок. Который был собран на плантации и уничтожен войной.
... Кто читал "Унесённые ветром"? Маргарет Митчелл написала
И вот это, я вам скажу, по американски.
Не совсем так. Скарлетт именно должна была налог на землю. А то что денег не было, так у нее были варианты, признать Северное правительство и подписать присягу. За это Север выплачивал компенсацию (как ее соседям). А папаша ее хорош, деньги держал в банкнотах конфедерации, в не в золоте или валюте.
yls2, первым моим желанием.. нет, не так, первым моим желанием было поставить тебе +. Что я и сделал. Вторым желанием было поделиться как я увернулся от подобного что случилось с твоими героями. И даже было обмакнул перо в чернильницу.. Но, подумал - а какой пример я подаю неразумным соплеменникам? согражданам. Современникам - и отложил в сторону.
Все же что бы играть с государством в такие игры.. Нужно .. на да многое нужно для этого. В первую очередь знать немного закон. И конечно человеческую природу. А когда ты это имеешь, то жизнь представляется.. как бы если ты такой, весь и оказался возрастом в детском садике.. То есть знаешь как улыбнутся нянечке что бы получить вторую кружку компота, между делом продать пару самосвалов песка для песочницы, ну и прочее.. по мелочи. Преследуя в конечном плане что бы тебе спустя годы все работники того садика улыбались при встрече -
Это главное.
"...А мораль у сей малявы
Понятна даже для детей:
Если отхватил халяву,
То сиди и не борзей!"
А вот мне интересно, на тот момент Бог являлся Гражданином США или нет? Если бы судья поднял этот вопрос, как бы потекло дело?
Cynic ★★➦Gryzun• 03.01.18 18:56
В очень многих странах, на сколько мне известно, гражданство или его отсутствие не является поводом не платить налоги на имеющуюся в стране недвижимость. Суды по таким вопросам проходят на общих основаниях как для граждан страны, так и для иностранных подданных. Если ошибаюсь - пусть юристы поправят.
Арсений ★➦Gryzun• 04.01.18 06:31
На крайняк выписали бы Господу Богу гражданство, да и всё :) Со сноской, что если не хочется - то Господь Бог может зайти в любой суд на территории и подать заяву об отказе.
Counselorette➦Gryzun• 04.01.18 10:04
Облагается налогом именно земля и постройки на ней, а не физические лица. Так что гражданство не имеет здесь значения
Вот из-за таких хитровывернутых изобретателей прошлого сейчас в США при покупке недвижимости надо платить недешёвую страховку от ошибок и подлогов в предыдущей истории её регистрации и переоформления.
MikeS➦Imadegawa• 03.01.18 19:37
По-моему, не совсем так: просто нанимаете адвоката и он за толику малую делает title search, чтобы убедиться, что на недвижимости нет старых штрафов, налогов, пени и т,д. Это все public records и довольно просто раскопать.
Imadegawa➦MikeS• 03.01.18 21:50
Наверняка и такое возможно, но для некоторых типов кредитов требуется lender's title insurance, чтобы обезопасить не столько покупателя, сколько банк.
Не знаю, как оно было в 1800-ые, но в наше время это вполне стандартная процедура - если налоги на недвижимость не заплачены, накладывается арест и недвижимость выставляется на аукцион. В наше время это обычное дело.
Chicago95 ★➦Serge712• 03.01.18 15:58
А нифига! Никакого ареста на недвижимость не накладывается. Ты можешь просто заплатить налоги, вместо человека, который задолжал. И тебе будет начисляться процент на потраченные деньги, как в банке. По истечению трёх лет можно требовать передачу недвижимости в собственность. Но это опять таки не простая процедура. Особенно если собственность так себе, а владелец хуй на неё ложил.
Serge712➦Chicago95• 03.01.18 16:18
Да я знаю. На недвижимость накладывается lien - долг, обеспеченный этой недвижимостью. Долг, обеспеченный недвижимостью, продается на аукционе и покупатель долга потом может подать на foreclosure, вот тогда саму недвижимость и выставят на продажу. Занимаются этим чаще всего профессиональные инвесторы, у них этот процесс отлажен. Если $200 миллионов долгов по налогам продается в одной только Cook County в год, значит это кому-то выгодно.
Проффессор ★➦Chicago95• 03.01.18 16:34
Точно. Tax lien sales. Для знающих людей - золотое дно. Иногда, за копейки можно отхватить очень неплохой кусок недвижимости. Правда, процедура длительная и муторная.
Браво, Юра! Так вот почему адвентисты так толерантно относятся к иеговистам... И как же приятно, когда ушлым верунам утирают нос! Интересно, когда до мякишей (то бишь амишей) очередь дойдёт.
Chicago95 ★➦Проффессор• 03.01.18 16:04
А сейчас ещё проще. Регистрируется некоммерческая религиозная организация и все ценности переписываются на неё. Налоги есть, но сравнительно мизерные. Тут даже была история. Кажется и Юрина о территории под магазин. А некоторые ещё дальше идут. Получают «помощь» от этой организации. В виде еды, одежды, автомобилей, учебы в колледже. С крайними проявлениями правительство пробует бороться с переменным успехом
Chicago95 ★➦Проффессор• 03.01.18 17:45
Но эту мысль надо тщательно думать. Было уже пару процессов, где мало думающих на этом обували, как героя Юриного романа
yls2➦Проффессор• 04.01.18 04:55
Так уже дошла. Была же история когда амишей наркоторговцев хлопнули.
yls2➦Chicago95• 04.01.18 04:57
У меня есть история, про индейское племя что до сих пор официально в состоянии войны в США, и как они уходят от налогов, но я ее еще не публиковал :-)
Alex Golovin➦Chicago95• 04.01.18 05:59
> Тут даже была история. Кажется и Юрина
Пропустил я. Сцылкой не поделитесь?
Alex Golovin➦yls2• 04.01.18 06:00
Ждем! Если она будет написана так же, как эта, то станет хитярой однозначно!
Chicago95 ★➦Uhalus Posovinomus• 03.01.18 16:07
Бойтесь данайцев дары приносящих и психиаторов вас хвалящих!
drrddr➦Chicago95• 03.01.18 19:05
Нее, "отличная история" бояться нечего. Вот когда "интересный случай" - вот тут уже можно слегка беспокоиться
Chicago95 ★➦drrddr• 04.01.18 09:04
Ты канешно, прав, но хрен его знает, кто у них там халат первым одел и компьютер включил.
Юр, твоя история - прям новогодний подарок! Спасибо, просто супер.
Мой знакомый адвокат, когда учился, изучал дело: Один иностранный принц подал в суд на Сатану, что тот ему козни строит и потребовал компенсации ущерба.
Суд его отвинтил, мотивировав решение тем, что Сатана и прин не является гражданами США, а посему дело должно разбираться в другом месте.