Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №940498

Навеяло историей о телефонной шутке в семь утра. https://www.anekdot.ru/id/940281/

В начале 2000-х мне тоже пришлось пошутить по телефону. Даже не знаю хорошо это или плохо.
Каждый день, по несколько раз, в течение двух-трех недель в мой офис звонил какой-то мужик с какой-то базы и спрашивал продуктовый магазин. На убеждения, что он ошибся номером и просьбу больше сюда не звонить он никак не реагировал. На всякий случай хочу отметить, что моя деятельность никак не была связана ни с продуктами, ни с торговлей ни с какими-либо магазинами вообще.
Как-то, в один из праздничных дней замутили мы небольшой корпоративчик, толкаем тосты, пьем шампанское.... И опять звонят из этой базы, а у меня настроение на высоте, озорное. Далее диалог:
- Слушаю.
- Это магазин "такой-то..."?
- Нет, вы опять ошиблись номером
- (пауза), я не понял, вам селедку везти или нет?
- Какую селедку?
- соленую, какую еще?
- ...А знаешь, вези!
- Сколько?
- Тонну.
- Шутите? У нас нет столько.
- Вези сколько есть, всю приму.
- Отлично!!! Вёдер пять-семь наберется. А колбАсы брать будете?
- КонЕЕЕчно!!! Давай всех сортов по дясять кг... а лучше по пятнадцать. Что еще можете привезти?
- К сожалению все отделы на сегодня уже закрыты, осталась только селедка с колбасой.
- Ну давай, родимый, поторопись, мы тут тоже не собираемся сидеть до утра.
***
Не знаю кто и куда повез селедку и приняли ли её в таком количестве, но звонков с этой базы больше никогда не было. Мне на следующий день стало немного стыдно, но потом я успокоился - если человек не понимает слов, то может труд (даже бесполезный) добавит ему мозгов? Похоже так и получилось.
+633
Проголосовало за – 675, против – 42
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
19 комментариев, показывать
сначала новые

змееед 04.04.18 02:08

Нормально. Если люди по-хорошему не понимают, то можно и по-плохому.

+0
ответить

собаковод03.04.18 21:53

Ваша проблема - вы слишком вежливый. Пара хороших русских слов, сказанных достаточно громко, вполне доходят до собеседника и на третий раз.

+0
ответить

Kasanochka03.04.18 20:37

И чего вы мучайтесь? Забрали у него селедку и колбасу тоже. Праздник, торговать нечем, а тут он, наемный работник с товаром! А начальник премию выписал. Ещё бы, столько селедки с колбасой реализовал!

+0
ответить

Нытик03.04.18 16:47

ТРУД сделал из обезьяны человека. ТРУД, а не раздумья.

+-1
ответить

big_andy ➦Нытик03.04.18 19:24

Труд сделал из обезьяны усталую обезьяну.

+4
ответить

big_andy ➦Нытик03.04.18 19:26

Однако, с тем, что идиотов надо воспитывать физически, а не уговорами - соглашусь!

+4
ответить

disya03.04.18 16:36

Мне один начал звонить на мобилу, называя каким то женским именем. И то ли ругал, то ли уговаривал, не помню. Я раз попытался ему объяснить, вообще не слышит. Второй раз. Я бросил это бесполезное занятие. Потом ещё раза 3-4 он звонил, я принимал и просто бросал телефон куда нибудь. Минут на 5 его хватало. В очереной раз рядом сидел будущий кум, говорит "кто это?"
"Да хер его знает, долбоёб"
"А ну дай-ка"
Где то с минуту сидел слушал, потом выдал "да ты долбоёб" и через несколько секунд ещё "ну наверное родился таким".
И всё, отпустило чувака.

+4
ответить

Немолодой ★★★03.04.18 14:28

В каких-то базах данных указан мой телефонный номер, в качестве контакта некоей фирмы. Мне регулярно звонятс вопросом: "Это фирма "ХХХ"?
Это бывает налоговая. Или их какие-то клиенты-контрагенты.
Вот и сегодня тоже. Я ответил: "Меня лет пятнадцать уже спрашивают по телефону об этой фирме, про которую я ничего не знаю".

Возникает иногда мысль - однажды сказать "да, это "ХХХ", и приколоться над звонившим. Но, как-то больше нравится помогать людям, а не создавать им проблемы.

Вбил сейчас, кстати, номер своего мобильника в поисковик, и увидел целую кучу ссылок на эту фирму.
То есть, один раз когда-то ошиблись в цифре номера, а информация разошлась по множеству ресурсов, и изменить это уже нельзя.

+0
ответить

VladV➦Немолодой03.04.18 23:19

Можешь продать эту симку другой конторе с таким же товаром. :)
Или принимать заказы и передавать желающим за скромный %.

+0
ответить

Немолодой ★★★➦VladV04.04.18 00:12

Не менял ни разу номер мобильника. И не хочу.

+0
ответить

МБ ★★03.04.18 14:00

Нам, помнится, достался телефон ж/д станции, и звонили нам не изредка, а по 100 раз в день. И ладно, некоторые понимают, а другие сразу орать начинают... сначала мы объясняли (и выслушивали претензии к службе ж/д), потом бросали трубку услышав "когда будет следующий электричка на Питер?", потом стали хохмить "следующая электричка на Питер - через Париж" и жизнь наладилась.

+2
ответить

VladV➦МБ03.04.18 23:29

Надо ставить автоответчик типа "Вы позвонили на платный информационный сервис. Стоимость минуты - 100 рублей. Пожалуйста, прослушайте рекламу" и далее музыка. Кто "в теме" - подождёт, и вы ответите.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★03.04.18 13:45

- Алло! Тащ генерал, 137 гвардейский танковый полк в назначенную точку полигона прибыл! Жду дальнейших указаний по проведению маневров!
- Направление: Москва, Кремль!
- Есть Москва-Кремль!
(конец звонка. Надо будет радио послушать)

+-1
ответить

Мефодий1 03.04.18 12:46

Ну, в праздничный день, когда корпоративы во всех фирмах, селедка с колбасой в любом количестве - отличное дополнение к столу.

+0
ответить

Chicago95 03.04.18 12:28

О! Спасибо, дорогой! Это я тебе звонил. И колбасу тогда у нас взяли, и селёдку! И ещё с каждого завоза по 200 кг брали. Ты же тонну просил? А куда денутся? Я все свои звонки записываю... Ничего личного, просто бизнес

+-3
ответить

spamkerdyk 03.04.18 11:53

Это нормальный случай, здесь был только один идиот, которого можно было и наказать за тупость. Но бывает много хуже.
Я как-то еще в СССР обзванивал все заправки на предмет моторного масла - дефицит был жуткий. И вот очередной телефон (из справочника), заправка где-то у черта на рогах, и мне там отвечают:
- Да.
- Это заправка такая-то?
- Да.
- У вас АС8 есть?
- Да.
- А может и АС10 есть?
- Есть приезжайте.
А дальше я на трех транспортах с канистрой хреначил через весь город, приехал вымотанный на заправку, а она вообще закрыта. Ликвидировали, а телефон как видно отдали кому-то.
Ну, я ему естественно больше не позвоню. Но в городе есть еще несколько тысяч человек, которые не знают, что в справочнике телефон устарел.
Ну и кого и зачем он наказал и сколько раз ему это наказание придется повторить?
Люди, продумывайте ситуацию, прежде, чем отвечать таким образом.

+0
ответить

SlavaKZ ➦spamkerdyk03.04.18 12:01

Даа, человек-идиот. Понятно, что ему надоели звонки, но это же звонили разные люди. Мне же звонил один и тот же не очень сообразительный человек)))

+3
ответить

Tano123403.04.18 11:18

В 90е работал в конторе, чей телефон отличался от крупной пейджинговой (кто уже не знает что это такое - погуглите, пожалуйста) на 1 цифру. Постоянно кто-то звонил и передавал сообщения. Время от времени я эти сообщения "принимал".

+0
ответить

SlavaKZ ➦Tano123403.04.18 12:07

))) Мой номер телефона кстати и достался мне по наследству от пейджинговой компании в которой я работал пока она не закрылась. Бывало и сообщения хотели передать, но я вежливо сообщал, что пейджеры теперь не работают и никогда уже работать не будут. Но этот же идиот не понял ни с первого раза, ни со второго и вообще не понимал в течение нескольких недель. Пришлось пошутить. Наверно грузчики и водитель доставки объяснили ему популярно, что номер нужно набирать внимательнее и если на другом конце провода говорят, что он ошибся - означает буквально ошибку, а не нежелание заказывать селедку.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru