Нормально. Если люди по-хорошему не понимают, то можно и по-плохому.
Ваша проблема - вы слишком вежливый. Пара хороших русских слов, сказанных достаточно громко, вполне доходят до собеседника и на третий раз.
И чего вы мучайтесь? Забрали у него селедку и колбасу тоже. Праздник, торговать нечем, а тут он, наемный работник с товаром! А начальник премию выписал. Ещё бы, столько селедки с колбасой реализовал!
big_andy ★➦Нытик• 03.04.18 19:26
Однако, с тем, что идиотов надо воспитывать физически, а не уговорами - соглашусь!
Мне один начал звонить на мобилу, называя каким то женским именем. И то ли ругал, то ли уговаривал, не помню. Я раз попытался ему объяснить, вообще не слышит. Второй раз. Я бросил это бесполезное занятие. Потом ещё раза 3-4 он звонил, я принимал и просто бросал телефон куда нибудь. Минут на 5 его хватало. В очереной раз рядом сидел будущий кум, говорит "кто это?"
"Да хер его знает, долбоёб"
"А ну дай-ка"
Где то с минуту сидел слушал, потом выдал "да ты долбоёб" и через несколько секунд ещё "ну наверное родился таким".
И всё, отпустило чувака.
В каких-то базах данных указан мой телефонный номер, в качестве контакта некоей фирмы. Мне регулярно звонятс вопросом: "Это фирма "ХХХ"?
Это бывает налоговая. Или их какие-то клиенты-контрагенты.
Вот и сегодня тоже. Я ответил: "Меня лет пятнадцать уже спрашивают по телефону об этой фирме, про которую я ничего не знаю".
Возникает иногда мысль - однажды сказать "да, это "ХХХ", и приколоться над звонившим. Но, как-то больше нравится помогать людям, а не создавать им проблемы.
Вбил сейчас, кстати, номер своего мобильника в поисковик, и увидел целую кучу ссылок на эту фирму.
То есть, один раз когда-то ошиблись в цифре номера, а информация разошлась по множеству ресурсов, и изменить это уже нельзя.
VladV➦Немолодой• 03.04.18 23:19
Можешь продать эту симку другой конторе с таким же товаром. :)
Или принимать заказы и передавать желающим за скромный %.
Нам, помнится, достался телефон ж/д станции, и звонили нам не изредка, а по 100 раз в день. И ладно, некоторые понимают, а другие сразу орать начинают... сначала мы объясняли (и выслушивали претензии к службе ж/д), потом бросали трубку услышав "когда будет следующий электричка на Питер?", потом стали хохмить "следующая электричка на Питер - через Париж" и жизнь наладилась.
Надо ставить автоответчик типа "Вы позвонили на платный информационный сервис. Стоимость минуты - 100 рублей. Пожалуйста, прослушайте рекламу" и далее музыка. Кто "в теме" - подождёт, и вы ответите.
Некто Леша ★★★★★• 03.04.18 13:45
- Алло! Тащ генерал, 137 гвардейский танковый полк в назначенную точку полигона прибыл! Жду дальнейших указаний по проведению маневров!
- Направление: Москва, Кремль!
- Есть Москва-Кремль!
(конец звонка. Надо будет радио послушать)
Ну, в праздничный день, когда корпоративы во всех фирмах, селедка с колбасой в любом количестве - отличное дополнение к столу.
О! Спасибо, дорогой! Это я тебе звонил. И колбасу тогда у нас взяли, и селёдку! И ещё с каждого завоза по 200 кг брали. Ты же тонну просил? А куда денутся? Я все свои звонки записываю... Ничего личного, просто бизнес
Это нормальный случай, здесь был только один идиот, которого можно было и наказать за тупость. Но бывает много хуже.
Я как-то еще в СССР обзванивал все заправки на предмет моторного масла - дефицит был жуткий. И вот очередной телефон (из справочника), заправка где-то у черта на рогах, и мне там отвечают:
- Да.
- Это заправка такая-то?
- Да.
- У вас АС8 есть?
- Да.
- А может и АС10 есть?
- Есть приезжайте.
А дальше я на трех транспортах с канистрой хреначил через весь город, приехал вымотанный на заправку, а она вообще закрыта. Ликвидировали, а телефон как видно отдали кому-то.
Ну, я ему естественно больше не позвоню. Но в городе есть еще несколько тысяч человек, которые не знают, что в справочнике телефон устарел.
Ну и кого и зачем он наказал и сколько раз ему это наказание придется повторить?
Люди, продумывайте ситуацию, прежде, чем отвечать таким образом.
SlavaKZ ★➦spamkerdyk• 03.04.18 12:01
Даа, человек-идиот. Понятно, что ему надоели звонки, но это же звонили разные люди. Мне же звонил один и тот же не очень сообразительный человек)))
В 90е работал в конторе, чей телефон отличался от крупной пейджинговой (кто уже не знает что это такое - погуглите, пожалуйста) на 1 цифру. Постоянно кто-то звонил и передавал сообщения. Время от времени я эти сообщения "принимал".
SlavaKZ ★➦Tano1234• 03.04.18 12:07
))) Мой номер телефона кстати и достался мне по наследству от пейджинговой компании в которой я работал пока она не закрылась. Бывало и сообщения хотели передать, но я вежливо сообщал, что пейджеры теперь не работают и никогда уже работать не будут. Но этот же идиот не понял ни с первого раза, ни со второго и вообще не понимал в течение нескольких недель. Пришлось пошутить. Наверно грузчики и водитель доставки объяснили ему популярно, что номер нужно набирать внимательнее и если на другом конце провода говорят, что он ошибся - означает буквально ошибку, а не нежелание заказывать селедку.