Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №989299

Вход - 1 рубль, выход - 10 рублей.
Я клиент Ростелекома (пока). Дома проводной телефон (сила привычки) и кабель аналогового телевидения (тоже по привычке). Вначале решил отказаться от услуг кабельного телевидения. Пройдя все круги, зарегистрировался в личном кабинете (современные технологии! тем более, по профилю конторы!). Там раздел подключения дополнительных услуг, раздел денежных операций и т.п. Раздел на отключение уже подключенных услуг отсутствует. Для подачи заявления на отключение кабельного телевидения пришлось ехать через весь город в офис Ростелекома.
Ворчу по этому поводу девушке-оператору. Она: "Это в целях безопасности. Если Ваш личный кабинет взломают злоумышленники, у них не будет возможности ОТКЛЮЧИТЬ какой-нибудь сервис вопреки Вашего желания..."
С наступающим Новым годом обитателей "Анекдотов.ру", всех благ!
+424
Проголосовало за – 503, против – 79
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
19 комментариев, показывать
сначала новые

De_va29.12.18 23:52

Меня от упоминания о Ростелекоме трясти начинает. Был у нас подключен интернет от этой конторы. И цена и скорость, всё устраивало. Но случилось так, что мы переехали в другую квартиру. Связались с офисом Ростелеком, объяснили, что хотим продолжить с ними сотрудничество, но по новому адресу. Записали нас на определённый день на подключение. В прежней квартире интернет отключили сразу же. Сидим значит, ждём, когда нас подключат. В 18 часов звонит техник и объясняет, что сегодня нас не успевает подключить. Договорились с ним, что завтра до обеда он будет у нас. После 14 часов звоню - уточняю «до обеда это до скольки»? В ответ слышу, что сегодня тоже не подключит, т.к. нас в наряде на сегодняшний день нет! Конечно нет, наш адрес во вчерашнем наряде!!! Звоним в офис, объясняем ситуацию. Клянутся, что завтра у нас обязательно будет интернет. И так, третий день ожидания! Вечером звонит девушка из Ростелеком и интересуется, в какой день нам будет удобно, чтобы пришёл техник для подключения? Вы серьёзно?! Нам позавчера удобно было, третий день ждём! Звоню в МТС, на следующий день утром подключили нам интернет от МТС. УРА! Но, нужно же расторгнуть договор с Ростелеком. А для этого необходимо ехать к ним в офис на другой конец города. Работает их офис по тому же графику, что и мы с мужем. В общем, лишь через неделю муж удрал пораньше с работы, чтобы расторгнуть договор с Ростелеком. Так с него оплату за эти полторы недели потребовали! И не важно, что три дня сидели ждали их, что интернет нам так и не подключили, но платите, т.к. договор не расторгнут.

+0
ответить

Cabanches29.12.18 21:11

Правила русского языка гласят: предлоги согласно, вопреки, навстречу, благодаря обуславливают употребление последующего слова в дательном падеже.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Cabanches29.12.18 23:53

Девушка, вопреки уровню своих познаний, устроилась работать оператором, благодаря тому, что пошла навстречу пошлым пожеланиям начальника отдела кадров. Вопреки своего желания.

+1
ответить

Cabanches➦Pivo Vodkin30.12.18 11:12

Ну, она это сделала согласно его приказа.

+0
ответить

Paulpelz 29.12.18 16:27

Снимаем квартиру. Там уже был Ростелеком и даже остался роутер от прошлых жильцов (по логотипу на нём мы и поняли, что это РТ).
На нём был пароль, который удачно и подошёл к сети WiFi с самым сильным сигналом) но, всё хорошее и халявное рано или поздно заканчивается, решили заплатить за интернет. По адресу нам номер счёта сказать не смогли (странно, адрес - штука самая постоянная!), спрашивали фамилию или № паспорта прошлых жильцов и предложили перезаключить договор на новое физлицо.
Пришёл какой-то олух, который отказался просверлить перфоратором стену, пришлось взять у него его же перфоратор и просверлить самому, тем самым укоротив путь прокладки кабеля на 2 метра, а иначе бы до ТВ приставки кабеля бы и не хватило.
Потом он долго колдовал с роутером и кабельной приставкой и ушёл. Оказалось, что он всё напутал и мы смотрели кабельное ТВ прошлых жильцов, в долг, а интернет по Wi-Fi погас пару недель назад, почему мастера и вызвали.
Одним словом, РТ - это монополия, которая не может априори работать нормально, уже 100 раз пожалел, что связался. Просто кабель в квартиру не хотелось по-новой тянуть. Надо было его в подъезде обрезать и от Билайна присоединить.

+1
ответить

Gidon➦Paulpelz29.12.18 17:27

Да, РТ-это монополия, все камеры подъездов видеонаблюдения через РТ работают, кстати.

+0
ответить

ntktw29.12.18 13:30

"кабель аналогового телевидения"

Это что за кабель такой аналоговый? По обычному коаксиальному кабелю можно передавать любой сигнал -хоть аналоговый, хоть цифровой. Оператор кабельного ТВ просто изменит тип сигнала, а потребителю надо просто перенастроить каналы на своём телевизоре (если, конечно, телевизор не совсем древний -в этом случае потребуется цифро-аналоговый преобразователь). На хера отказываться от кабеля?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ntktw29.12.18 20:48

*Это что за кабель такой аналоговый?

Медный, полагаю. По нему и цифру можно гнать, но - медленнее, чем у стекловолокна.

+1
ответить

Cabanches➦ntktw29.12.18 21:07

Коаксиальный. У нас Телемир гонит цифру по такому.

+0
ответить

adder3829.12.18 12:27

ЧСХ, если злоумышленник из хулиганских побуждений наподключает вам разных сервисов — это ничего, это их не волнует.

+0
ответить

qwerty832➦adder3829.12.18 13:42

А за это они только спасибо скажут...

+0
ответить

RangerPCW 29.12.18 11:56

Такая же фигня у всех операторов.
У жены несколько лет назад умерла бабушка. На бабушку был оформлен договор с МТС на интернет в квартиру и ТВ. Жена с дуру пошла в МТС рассказать им, что абонент умер, в связи с чем платить больше не будет и договор МТС может закрыть. Как говаривал Железный Арни в своих фильмах - Big mistake!
Возможно операционисты в МТС владеют техникой гипноза. Или жена на фоне нервных переживаний по любимой усопшей бабушке как-то сумела полностью выключить мозг. Другого объяснения произошедшему дальше у меня нет.

Сначала МТС убедил жену, что смерть абонента не является достаточным основанием для прекращения действия договора. Закрыть договор может только сам абонент, лично явившись с паспортом в офис МТС.
Но можно переоформить договор на жену. Не взирая на отсутствие в офисе абонента и то, что жена к этой квартире не имеет никакого отношения. Согласитесь, круто?!

После переоформления договора на жену, МТС тут же сообщил, что не может закрыть договор, не смотря на личное присутствие абонента (жены) в офисе и с паспортом, потому что для закрытия договора также требуется личное присутствие всех, кто прописан в квартире.

Я об этой истории узнал постфактум. Обнаружив странные оплаты в сторону МТС за услуги в чужой квартире в другом городе. Спросил у МТС: какого хрена? МТС вежливо ответил, мол приходите с женой в любой офис МТС и договор расторгнем. Мы пришли. Операционист очень вежливо объяснила, что да, действительно договор можно расторгнуть в любом офисе МТС, кроме офисов, находящихся в Москве и Московской области.

Пришлось писать жалобу через социальные сети. Договор был закрыт на следующий же день. Вся задолженность с жены была списана.

Вот такая история. Совершенно невероятная и неправдоподобная. Если бы случилась не лично со мной, никогда бы не поверил. Решил бы, что рассказчик о чем-то существенном умалчивает или привирает.

+8
ответить

big_andy ➦RangerPCW29.12.18 13:20

>Пришлось писать жалобу через социальные сети. Договор был закрыт на следующий же день. Вся задолженность с жены была списана.
О, всемогущие Социальные Сети (тм)! Алилуйя!!!

+2
ответить

RangerPCW ➦big_andy29.12.18 13:58

К счастью за своими группами во вконтактике и лицокниге опсосы пока очень пристально следят. И на все публичные жалобы там очень резво реагируют. Типа если там много негатива, то кто-то из мидл-боссов останется без годового бонуса. А он не хочет без бонуса. Без бонуса сразу как-то скучно становится и не интересно жить. Вот и отстраивают работу с жалобщиками.
На остальные каналы подачи челобитных уже давно забили.

+1
ответить

Nadine ➦RangerPCW29.12.18 16:10

Сюжет для ужастика?
- И на том свете достанут! - ворчала бабушка, стряхивая с себя глину и полузасохшие цветы, тщетно копаясь в карманах поисках отсутствующего паспорта, - Надо в контору идти, обратно менять свидетельство на паспорт...

+2
ответить

Gidon➦RangerPCW29.12.18 17:29

Да, это ещё тот геморрой, как я от АКАДО отписывался, это отдельная история!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦RangerPCW29.12.18 20:54

*Сначала МТС убедил жену, что смерть абонента не является достаточным основанием для прекращения действия договора. Закрыть договор может только сам абонент, лично явившись с паспортом в офис МТС.

Особенно настаивали, чтобы абонент тщательно смыл с себя глину перед входом в офис и постарался поднять себе веки. Нервно посмеивались - видно, прецеденты явки таких абонентов были ( Советую в выпуск, ржака.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦big_andy29.12.18 23:43

Ты зря смеёшься! Например, группа "Наём киллеров для операторов МТС" реально помогает.

+1
ответить

ПионЭры29.12.18 11:33

Точно! а если злоумышленники взломают ваш мобильный банк, они могут и денег на счёт подкинуть, сцуки!

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru