Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1124037

Мем, Кот Отморозкин

+-7
Проголосовало за – 11, против – 18
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Пирамидон 30.06.20 10:05

Шнурка? А в чём его героизм то?
Он жизнью пожертвовал ради спасения пассажиров?
Не путайте героизм с профессионализмом.

+-2
ответить

Cabanches➦Пирамидон30.06.20 19:35

А что хорошего сделали критики?

+0
ответить

Пирамидон ➦Cabanches30.06.20 19:41

Если вы про меня, то:
Ан-72
Ан-74
Ан-124
Ан-225
Ан-70
Ан-38
Ан-140
Ан-148
Ан-158
Ан-178
Ан-132Д

Кажись, ничего не забыл.
А, да, - лётная книжка есть.

+-2
ответить

Cabanches➦Пирамидон30.06.20 20:09

Прямо сам сделал?

+0
ответить

Пирамидон ➦Cabanches30.06.20 20:24

Юсупов прямо сам посадил? В одно лицо?
И рулил, и стопкраны включил при касании? Ну, Юлий Цезарь, не меньше.

+-2
ответить

Cabanches➦Пирамидон30.06.20 21:04

Ну, он хотя бы один, а не список))

+0
ответить

Пирамидон ➦Cabanches30.06.20 21:10

Вот этот один - в чём героизм?

Даю подсказку:
У нас на фирме погибали экипажи во время испытательных полётов. Ни один член экипажа никогда, ни на одном разбившемся самолёте не воспользовался парашютом.
Погибали вместе с машинами.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Cabanches30.06.20 21:12

Да, Георгия Мурзина вы за пассажира держите? За балласт?

+0
ответить

Cabanches➦Пирамидон30.06.20 21:28

Один самолёт.

+0
ответить

Cabanches➦Пирамидон30.06.20 21:30

Зачем? Героизм? Слабоумие и отвага? Парашютов не было? Сильно ругали за разбитый самолёт?
У этого пассажиры хотя бы...

+1
ответить

Пирамидон ➦Cabanches30.06.20 21:42

И. Куда. Он от пассажиров денется?
Вы реально думаете, что у него парашют был?!
Он мог удрать?
Это как финский пулемётчик прикованный цепью.

+0
ответить

Cabanches➦Пирамидон30.06.20 22:38

Испытательный полет с пассажирами??? Я, оказывается, многого не знаю...

+0
ответить

Пирамидон ➦Cabanches30.06.20 22:46

//У этого пассажиры хотя бы...//
Это кто сказал?

+0
ответить

Cabanches➦Пирамидон30.06.20 22:48

"У нас на фирме погибали экипажи во время испытательных полётов. Ни один член экипажа никогда, ни на одном разбившемся самолёте не воспользовался парашютом.
Погибали вместе с машинами." - а это?

+0
ответить

Пирамидон ➦Cabanches30.06.20 23:00

Вот именно!
Испытатели имели парашюты, но не прыгали. До последнего пытались спасти машины.

А пилот посадивший аэробус в кукурузу выбора не имел. Нет у него парашюта.
Либо сади, либо погибай ВМЕСТЕ с пассажирами.
Свою жизнь он спасал наравне с жизнями пассажиров.

Не видите разницы?

+-1
ответить

Пирамидон ➦Пирамидон30.06.20 23:02

Всё, спать пошёл. Тяжело с вами.

+-1
ответить

Cabanches➦Пирамидон30.06.20 23:06

То есть, всё-таки ругали настолько сильно за разбитый самолёт, что надо было гробить не только его, но и летчика-испытателя в своем лице?
Вот здесь где героизм?
Так-то да, разница есть: один спасает жизни пассажиров, хотя бы и вместе со своей, а второй гробит ценного специалиста вместе с железякой, хотя имеет возможность его спасти. Сгорел сарай - гори и хата, так что ли?!?

+0
ответить

Пирамидон ➦Cabanches01.07.20 08:25

То, что оставленный экипажем самолёт может рухнуть на село или город, вы понять не в состоянии?
Сочувствую.

+-1
ответить

Cabanches➦Пирамидон01.07.20 08:34

Кривенков и Шерстобитов - это ВСЕ испытатели?
А то, что испытания самолёта лучше проводить в ненаселенной местности, до вашего начальства не доходило? Сочувствую.

+0
ответить

Пирамидон ➦Cabanches01.07.20 09:16

Кривенков и Шерстобитов? Вы же говорите, что ценный специалист дороже железяки!
Что-то не сходится у вас. " Сильно ругали за разбитый самолёт?"

Ненаселённая местность. Это что такое? В Антарктиде что ли?
Катастрофа МиГ-23 в Бельгии: " После отказа двигателя пилот катапультировался, а неуправляемый самолёт пролетел 901 километр над территорией ГДР, ФРГ, Нидерландов и Бельгии и упал на жилой дом возле франко-бельгийской границы."

Брошенный самолёт пролетел 900 км. Какого размера "полигон" для испытаний самолётов вы себе представляете?

+0
ответить

Cabanches➦Пирамидон01.07.20 09:46

Правильно, дороже. Их самолёт действительно был над городом, они однозначно спасали жизни людей. Поэтому им стоит памятник и про них есть песня.
А судя по вашим словам, ваши лётчики спасали железяки и, возможно, репутацию.
Нихера себе, двигатель отказал, тыщу километров ещё пролетел самолёт! На святом духе?

+0
ответить

Пирамидон ➦Cabanches01.07.20 11:16

Их самолёт был над городом.
Наши самолёты были над густонаселёнными районами.
Они герои.

А Юсупов спастись отдельно от пассажиров возможности не имел. У него не было выбора, садить самолёт надо было полюбому.

//А судя по вашим словам, ваши лётчики спасали железяки и, возможно, репутацию.//
Судя по моим словам, лётчики до последнего управляли самолётами. И если репутация лётчика-испытателя им дороже собственных жизней, значит они в этой профессии не случайные люди.
Но вы считаете, что опытный самолёт особой ценности не представляет. Это мнение дилетанта.

+-1
ответить

Cabanches➦Пирамидон01.07.20 11:51

Гонять экспериментальный самолёт над густонаселёнными районами - всё, что вам нужно знать о разуме летунов.
А вы спрашивали у Юсупова, ЧТО именно он спасал? А вдруг не жопу, а репутацию?
А вы все таки считаете, что летчик-испытатель, которого надо создавать лет 25, дешевле грёбаной железки, сколько бы она ни стоила? Я считаю, что опытный пилот представляет бОльшую ценность, не? Или ещё нарожают?
Нидайбох иметь вас руководителем!

П.С. Так что насчёт святого духа?
П.П.С. А пруфы про разбившихся героев-испытателей можно?

+0
ответить

Пирамидон ➦Cabanches01.07.20 12:24

//Гонять экспериментальный самолёт над густонаселёнными районами - всё, что вам нужно знать о разуме летунов.//
Скажите об этом, например, родным Олега Гудкова. Потом расскажете что они вам ответили.

//А вы спрашивали у Юсупова, ЧТО именно он спасал?//
А вы спрашивали у погибших испытателей что они спасали? Жопу, репутацию, или людей на земле?

//Так что насчёт святого духа?//
Вот это что?

+0
ответить

Пирамидон ➦Пирамидон01.07.20 12:30

//П.П.С. А пруфы про разбившихся героев-испытателей можно?//
К примеру.
http://airdisaster.ru/database.php?id=237

+0
ответить

Cabanches➦Пирамидон01.07.20 12:34

Вы мои комментарии вообще читаете? Или выхватывает первое попавшееся слово и на него отвечаете?
"лётчики до последнего управляли самолётами. И если репутация лётчика-испытателя им дороже собственных жизней, значит они в этой профессии не случайные люди." - то есть если ты испытатель - должен угробить и себя тоже, только не репутацию?
У Юсупова МОЖНО спросить, а у трупа, раскиданного на площади в квадратный километр - как-то не очень.
А приписать трупу свои или другие мысли и чувства - пожалуйста!
А Гудков, кстати, катапультировался, так что низачот!
Не повезло. А вот Квочуру повезло. Но вы утверждаете, что не надо было катапультироваться ни одному, ни другому, а то репутация же!

+-1
ответить

Пирамидон ➦Cabanches01.07.20 12:50

Вы вообще понимаете что сами то говорите?
//Гонять экспериментальный самолёт над густонаселёнными районами - всё, что вам нужно знать о разуме летунов.//
Гудков проводил испытания на сверхзвуковом истребителе-перехватчике «МиГ-25П» вблизи города, и самолёт упал на город!
Низачёт за что? По вашему мнению он и есть "неразумный"? Сам себе написал задание на полёт над городом?

+0
ответить

Пирамидон ➦Cabanches01.07.20 12:54

//А вот Квочуру повезло.//
Катапультное кресло на современных самолётах работает на нулевых скоростях и нулевых высотах.
Можно покидать машину уже убедившись, что самолёт не упадёт на людей.
На транспортных самолётах этот фокус не проходит - после покидания он ещё дофига пролететь может и куда упадёт неизвестно.

+0
ответить

Cabanches➦Пирамидон01.07.20 12:59

Пишущих задание я и имел в виду.
Гудков спас людей и пытался спастись сам, поэтому к долбоебам-репутационникам я его и не отношу.

+0
ответить

Cabanches➦Пирамидон01.07.20 13:00

То есть, невозможно убедиться, что самолёт упадет вон там и катапультироваться?
Тогда долбоебы и конструкторы тоже.

+0
ответить

Пирамидон ➦Cabanches01.07.20 13:37

Ну, наконец-то разобрались.
Лётчики - долбоебы-репутационники.
Пишущие задание на полёт - просто долбоёбы.
//долбоебы и конструкторы тоже.//

На этой мажорной ноте и попрощаемся.

+0
ответить

Cabanches➦Пирамидон01.07.20 13:39

А лётчики, спасающие людей вне зависимости от спасения своей задницы - герои.

+0
ответить

Пирамидон ➦Cabanches01.07.20 13:46

//лётчики спасающие людей вне зависимости от спасения своей задницы//
Это об испытателях не бросивших свой самолёт.

+0
ответить

Cabanches➦Пирамидон01.07.20 13:49

Это о лётчиках, спасающих людей, а не пытающихся спасти железку и репутацию.
Лётчик, если что, тоже человек и его тоже надо спасать.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Cabanches01.07.20 14:00

Когда начал разрушаться Ан-124, ссылку о чём я давал, на борту, кроме экипажа, был инженер-экспериментатор Коля Фомин. (мой сотрудник)
Так вот ему была дана команда на покидание, т.к. он не член экипажа.
Его этим и спасли.
А человеки-лётчики погибли.

+0
ответить

Cabanches➦Пирамидон01.07.20 14:24

Ссылку повторите, пожалуйста, не нашёл.
Они после этого пытались спасти самолёт?

+0
ответить

Пирамидон ➦Cabanches01.07.20 17:25

Ссылку я буду искать точно как и вы. В Гугле.
Наберите "катастрофа Ан-124 под Киевом".

Я лучше рассказ Коли тут передам, правда своими словами, сорь.
"- Командир по АВСК приказал мне покинуть самолёт. Я отстегнулся, сдёрнул аварийный люк. Но прыгать то неохота! Это не Ан-2 со скоростью 140 км/час.
Вспомнил, что кепку оставил на месте экспериментатора, вернулся и надев гарнитуру переспросил у КВС: точно прыгать?
- Ты ещё здесь? Прыгай немедленно!!!"

Как-то так.
Фомина этого несло на озеро, он не хотел выплывать из него.
Скольжением ушёл от озера, в результате сел на лес. При падении с деревьев сломал позвоночник, сейчас инвалид. Точнее не сейчас, а сразу после лечения в госпитале инвалид. На работу он больше не вернулся, разве что пару раз проведал коллектив.

+0
ответить

Пирамидон ➦Cabanches01.07.20 17:35

Шанс спасти самолёт был.
Они не знали своей скорости, поэтому ошибки и накапливались.
Ну а "без моторов" заводские лётчики садились не раз. Ан-12, Ан-70...
Могли и тут посадить на двух работающих движках, но авионика врала из-за разрушения носового обтекателя. Не было достоверной информации ни о высоте, ни о скорости.

+0
ответить

Cabanches➦Пирамидон01.07.20 17:45

Вот. Триста миллионов баксов и 8 человек испытателей. Ладно, два пилота, а остальные шесть? Ума палата? Хотя, про мертвых либо хорошо, либо...

+-1
ответить

Пирамидон ➦Cabanches01.07.20 18:49

Вы хоть сами себя понимаете?

+1
ответить

Cabanches➦Пирамидон01.07.20 19:04

Жаль, что вы так и не поймёте,что жизнь человека ценнее любой железки.
Сколько человек надо, чтобы посадить самолёт Ан-124?

+-1
ответить

Пирамидон ➦Cabanches01.07.20 19:06

Шесть.

+0
ответить

Cabanches➦Пирамидон01.07.20 19:08

Что там делали ещё двое после приказа КВС покинуть судно? "Прыгать неохота"?????

+-1
ответить

Пирамидон ➦Cabanches01.07.20 19:11

Они были в передней кабине, я не знаю был ли им приказ на покидание.
Фомин был в задней.

+0
ответить

Пирамидон ➦Cabanches01.07.20 19:17

Жаль вы не понимаете специфики работы испытателей.
Чтобы другим было безопасно летать, испытатели ищут закритические режимы и дают рекомендации по лётной эксплуатации.
Они как раз и делают всё для безопасности других. Тех - не "асов", которые будут летать на данном типе самолёта.

+0
ответить

Cabanches➦Пирамидон01.07.20 19:19

"КВС дал команду инженерам-экспериментаторам покинуть самолет с парашютами. Команду выполнил только один инженер, который находился в задней кабине и покинул борт через аварийный люк. При приземлении на лес он получил тяжелые травмы.
Полет проходил в сторону а/д Гостомель, где экипаж рассчитывл произвести вынужденную посадку."

"Погибли 8 испытателей, что стало тяжёлой потерей для коллектива АНТК."

Девятый тоже хорош: "не захотел выплывать из озера и направил парашют в лес", где и поломался нахрен!

+-1
ответить

Пирамидон ➦Cabanches01.07.20 19:21

Ну и что здесь не так?
То, что не попрыгали, а остались с экипажем? Вы экспериментаторов осуждаете?

+0
ответить

Cabanches➦Пирамидон01.07.20 19:43

Да, именно так. Погибли не героически, а по собственной дурости.
И именно это я пытаюсь объяснить: не можешь справиться - хотя бы минимизируй жертвы.

Да, неисполнение приказов тоже обычное явление в среде экспериментаторов и испытателей?

+0
ответить

Cabanches➦Пирамидон01.07.20 19:47

Точно! Но речь не о том, ЧТО они делают, а КАК они это делают и с какими последствиями.

+0
ответить

Пирамидон ➦Cabanches01.07.20 19:48

Понял, минимизировать надо.
Как вы там... о мёртвых либо хорошо, либо...

"Впоследствии, после расшифровки средств объективного контроля, стало известно, что Сергей Шерстобитов несколько раз давал команду Леонтию Кривенкову на катапультирование. В ответ он услышал: «Максимыч, я с тобой до конца!». Погибших летчиков похоронили на Евдокиевском кладбище, в районе площади Героев. Посмертно они были награждены орденами Красной звезды."
Так герои или долбоёбы? Кривенков репутацию спасал?
И как там насчёт неисполнения приказа у ВОЕННЫХ?

+0
ответить

Пирамидон ➦Пирамидон01.07.20 19:54

"Руководитель полетов дал пилоту команду катапультироваться. Однако летчик, пытаясь спасти машину, не бросил штурвал и погиб», — говорится в пресс-релизе Минобороны со ссылкой на официального представителя ведомства генерал-майора Игоря Конашенкова."
https://iz.ru/news/574439

Ещё один отказник.
Надо, ещё найду. Эпидемия долбоёбов просто.

+0
ответить

Cabanches➦Пирамидон01.07.20 20:02

Ну, у меня нет сведений, сколько надо народу, чтобы посадить Як-28, зато есть немного других:
"Фюзеляж самолёта оказался достаточно слаб и при полной загрузке деформировался, при этом невозможно было закрыть фонари. Поэтому приходилось сначала сажать лётчика и штурмана, закрывать кабины и только потом заправлять самолёт и подвешивать боеприпасы", интересно, а открыть?
И ещё несколько случаев с этим самолётом, везде либо двое погибли, либо двое катапультировались.
Хз, хз...

+0
ответить

Пирамидон ➦Cabanches01.07.20 20:15

Ну почему же ХЗ?
Что было сделано для минимизации жертв? Почему приказы не то что обсуждались, а не выполнялись!
И что мешало лётчику на Миг-29 катапультироваться? Тоже слабый фюзеляж?
Спасал, спасал самолёт и убился нахрен. Хорош офицер.

+0
ответить

Пирамидон ➦Cabanches01.07.20 20:23

Вот ещё:

"Дата 16.07.1996
Страна-эксплуатант Россия
Место аэродром Хотилово
Время 21.32
Самолет(ы) МиГ-31
Эксплуатант ИАП ПВО РФ (в/ч 42135)
Экипаж п/полковник Ананко В. Ф., зам. командира иап по ВР, 1 класс;
старший лейтенант Левченко К. П., штурман корабля, 3 класс.
Обстоятельства на взлете, во второй половине разбега, перед отрывом самолета от полосы началось уклонение самолета влево от оси ВПП. Командир корабля принял, решение на прекращение взлета: выключил форсажи обоих двигателей, опустил переднюю стойку шасси, применил средства торможения, выпустил ТП и начал исправлять возникшее уклонение с-та от оси ВПП. Самолет выкатился за пределы ВПП на скорости 250 км/ч. РП, наблюдая выкатывание самолета за пределы ВПП, дважды подал команду экипажу на катапультирование. Самолет при движении вне ВПП порвал сетку АТУ.
Исход при столкновении с препятствием (КРМ ПРМГ) самолет перевернулся через правую консоль крыла и загорелся. Л-ки средствами спасения не воспользовались. Экипаж и офицер части, находившийся в данное время в районе АТУ, погибли"

В Миг-31 плохое кресло? Да в жисть не поверю.
Почему не исполнен приказ?

+0
ответить

Cabanches➦Пирамидон01.07.20 20:27

Долбоебы-с! Не иначе...
Оказывается, всё гораздо хуже, чем даже я думал! Сплошные суицидники.

+0
ответить

Пирамидон ➦Cabanches01.07.20 21:14

Это ещё о подводниках молчим, которые в отсеках самозадраиваются.

+0
ответить

Cabanches➦Пирамидон01.07.20 21:54

Какой кошмар!
Слава светлым богам, не пришлось служить.
А теперь, пожалуй, и летать не придется.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru