Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
02 июня 2000

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
комментарий к комментарию истории "Остальные" № 21 от 28.05 насчет "вытри доску"
(от лица Эдуарда - сына зам.министра). Уважаемая Ю.М.!
Процентное отношение больных людей, имеющих доступ в Интернет, точно такое же,
как и в обществе, которое лишено этого развлечения. Так что относитесь к этому
проще! и не надо переживать - собственные нервы дороже, чем проявление комплекса
неполноценности совершенно посторонних Вам людей.
Часто комментарий читать интереснее чем саму историю. Комментировать
истории про "лимонки" и торы можно до бесконечности. Тут уже вспомнили
даже детский анекдот про сквозное ранение Колобка.
Надеялся втянуть вас в дискуссию по поводу "глобального" вопроса,
поднятого в истории № 6 от 20.05.2000. Увы! Пока тишина.
Где вы теоретики прикладной аэродинамики?
Про дополнительную №12 за 1 июля:

прежде чем цитировать Битлз, стоило бы сверить текст, благо для имеющего доступ
к Интернету это не проблема. "Комментировать" отдельные ошибки не буду (уж больно
их много!), сразу приведу правильную версию:

"Will you still need me, will you still feed me,
When I'm sixty-four"

(источник: http://www.boskowan.cz/www/jirka/beatles/beatles/sixty.htm,
но есть и много других, разумеется)

Хотя сам по себе прикол с зубами в 64 года ничего, смешной.

Про дополнительную №35 за 1 июля:

Этот анекдот про торт в рижском троллейбусе я слышал в городе Даугавпилс (Латвия)
еще в 1979 году. Так что никакая это не "история". И все детали (включая
"аплодисменты" пассажиров - что, в троллейбусе одни русские ехали?) - это всего
лишь фантазия рассказчика.

Но какая же живучая штука местный фольклор! Прямо-таки "20 лет спустя"...
а герои "истории" все те же...

A-NJ
Самый смешной анекдот за 31.10:
На собрании разработчиков:
- Наша новая система сбора данных просто гениальна! Она моментально определяет все потребности пользователей.
- Ого! И что она показывает?
- Что пользователи хотят систему, которая не собирает о них данные.
Рейтинг@Mail.ru