В комментарии к историям.
VVV,
Ну это совсем другое дело. По пунктам так по пунктам.
Безусловно, в Российской деревне, как правило, не до крахмальных
простыней. Согласен с тем, что разговор идет о "прожить". Но! Вы говорите
о РОССИЙСКОЙ деревне, а автор истории (это, кстати, не я) говорит
об АВСТРИЙСКОЙ. Без всякого сомнения, в деревне, кроме дойки, есть куча
другой работы, как, в частности, заготовка тех самых кормов.
Вопрос упирается в производительность и эффективность, одна из частей
которых - наличие или отсутствие распи..тва. Упрощая до примитивизма,
в Австрийской деревне подход к кормам эффективный, поэтому там есть
крахмальные простыни, а в Российской неэффективный, и их там нет.
Выглядеть это МОГЛО(!!) следующим образом: семья, корова, 2 козы
(возможно не упомянутая мелка живность, типа куриц и/или кроликов)
и поле/поля, обрабатываемые хозяином на тракторе. Продажа урожая вполне
поддерживает "крахмальные простыни" (не забывайте, идет война, и все
закупается по твердым ценам).
И вот туда присылается рабыня. Так прикол в том, что они решили (или
отнеслись к ней) как к СЛУЖАНКЕ. Отсюда еда за одним столом и все
остальное. Согласен, что честь этим людям и хвала за это, но не за то,
что от себя отрывая, спасали несчастную, а за то что обращались
по человечески. Я сейчас не пытаюсь обсуждать этические аспекты рабства.
Это отдельный разговор.
Подписываетесь Вы вновь совершенно напрасно, т.к. НАіМНЫЕ РАБОТНИКИ
на фермах не спят в хлеву и содержание свое вполне оправдывают. Примеров
масса... Ну, скажем, помещик году в 1890, приглашает гувернантку к своему
отпрыску (описано Чеховым, Тургеньевым и проч.), платит ей зарплату
и пансион (т.е. питание и проживание). Это он, типа, из жалости?
По поводу погибших в войну людей. Я не совсем понимаю, почему эти
"благодеятели" мои... Да и причем они (благодеятели) здесь, собственно...
Я не приемлю принципа коллективной вины. С этим можно спорить, но, боюсь,
что не подобрать аргументов ни за ни супротив. Я не приемлю, Вы, возможно,
приемлите... Это я к тому, что погибшие защищали страну не от того
Австрийского фермера, который, возможно, и из Австрии-то никогда
не выезжал, а от конкретных парнишек с автоматами. Может его сыновей,
а может и нет, но и это не имеет значения. Он не его сыновья. Отсюда
понятно, что глупее погибшие меня или нет вопрос из серии: "вы перестали
пить коньяк по утрам?"
В Освенциме я не был, был в Саласпилсе и в Бабьем Яру, где у меня погибли
родственники. Представление имею. Не убежден, что очень хочу увидеть
Освенцим. Тяжело там...
По поводу голосования. Люди могут быть со мной согласны, не согласны
или не индиферентны, но они не называют оппонента дураком, причем
основываясь на ошибочных данных. Что, собственно, Вы написали: корова
и 2 козы не прокормят и одного человека -> автор врет/не разобрался
в ситуации/
передает неправдоподобную историю -> он дурак. Вот эта цепочка и довела
меня до белого каления (Вы не первый с ней выступаете). Мало того,
что называть человека дураком за ошибку не совсем красиво, так и
ошибки-то не было. корова и 2 козы ПРОКОРМЯТ одного (и более) человека.
Набор литературы Вами предложенный, несколько, НА МОЙ ВЗГЛЯД, тенденциозен.
Впрочем, все Вами перечисленное я читал. В школьной программе (советских
времен) лжи настолько больше, чем правды, что, можно считать, что ее там
и нет совсем. Впрочем... ИМХО.
И наконец, апофигей:) Ваш PS. Ну, что я могу сказать... Мне будет очень
тяжело, но, выпив 300 капель эфирной валерьянки и прорыдав в перину
с неделю, я, пожалуй, переживу тот факт, что Вы не будете мне больше
отвечать. Я понимаю, трагедь, но жизнь продолжается.
В заключении, хотелось бы по памяти процитировать моего горячо любимого
Галича и, в ответ на Ваше "Если вы с чем-то из сказанного не согласны,
это уже безнадежно", сказать: "Не бойся войны, не бойся чумы, не бойся
мора и глада. Боятся следует только того, кто скажет: Я знаю как надо!"
UUU