Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
25 сентября 2003
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования
>К истории про самолет. >Ну полный бред.
Да ладно. Бред, конечно, зато какая любовь народа к авиации! Судя по голосованию. Что радует. (Несмотря на отсутствие критического реализьма и здравого смысла.)
>Список причин почему так не может быть по длине будет не меньше истории.
А может все-таки попробовать? :) -Забытый НАКАНУНЕ да еще и в КАБИНЕ инструмент? Перед "командирскими" полетами? Не верьте. Хоть и говорят, что "бардак" в авиации - но не в этом смысле. К вопросам безопасности полетов отношение, мякго говоря, другое. - Если во все время сна технаря фонарь кабины был приоткрыт (или открыт) - как самолет принимал и сдавал караул? А если закрыт - как он там не задохнулся? -"Спарки" не участвуют в такого рода полетах - только для обучения. Никаких там перехватов или бомбардировок или штурмовок. Тем более с пустым вторым креслом - ведь технарь оказался там случайно, так? - Технарь-пилот выполнил задание на полигоне, не зная задания? (Молчу про перерыв в летной работе и навыки, нуждающиеся в восстановлении. Мало ли - может он летный гений...) Полетные задания технарям никто не доводит. И еще раз - "спарки" не летают на полигон. - Списанного пилота ставят на должность АОшника - да, бывает. Но допускают работать на матчасти?! Обычно подыскивают что-нибудь не связанное с ответственностью. - "Свернулся клубочком" на сиденьи катапультного кресла? - И никто не заглянул в кабину за несколько часов предполетной подготовки и не обнаружил там спящего технаря? Даже если его и не разбудил шум двигателей соседних самолетов. -Никто не поставит молодого пилота на его третий полет "ночью, в плохих метеоусловиях". Для этого соответствующий налет и навыки пилотирования надо иметь.
>И электричестсво в самолете проста так отключиться не может,
-К сожалению - может.
>и это совершенно не причина чтобы покидать самолет,
- В душе согласен (у нас, кстати в аналогичной ситуации экипаж не покидал самолет и смог посадить его), но но вообще руководитель полетов скорее всего прикажет катапультироваться. Чтоб самому не сесть. В тюрьму. - Кстати, как это молодой пилот не доложился об отказе? Ему то ничего за это не было бы. Не он ведь готовил самолет к вылету.
>и большинство приборов вообще не электрические
- А какие? (Если на педальном приводе - то ш-ш-ш! - никому, а то вдруг враги узнают - и у себя начнут тоже...)
и технику пришлось бы лететь с открытым "фонарем"
- Вряд ли ему пришлось бы лететь вообще. Его должно было выстрелить вслед за пилотом (или даже раньше него - смотря где была расположена его кабина). Кресла должны срабатывать оба.
и при посадке техник должен был общаться с диспетчером
- Точно. Не зная позывных, частот и прочая...Но может он и правда был летный гений? В окружении нескольких десятков военных тупиц, на земле и в воздухе, так ничего не заметивших и не понявших...
> ну и так далее
A по моему история специально написана чтобы вызвать поток комментариев и закрутить интересное обсуждение (кто помнит о стрельбе из автомата Калашникова в воду?) - а то "руси - американцы, конгресс, немцы какие-то...(c)" уже как то не так радуют.
Коллеги, не подводите автора! Ширее включайтесь в обсуждение!
Технику-технику. Скажу Вам по секрету, что 90% историй и анекдотов на этом сайте - полное вранье (не знаю как там дела с афоризмами обстоят:)). На мой взгляд байка не обязательно должна быть правдивой, но обязательно правдоподобной... Любители правды могут сходить , например, на правда.ру. На большую часть Ваших вопросов я бы мог ответить, но это будет долго. Скажу честно - история моделированная. В основе истории лежит реальное летное происшествие, свидетелем (удаленным) которого я был. У молодого летчика во время полетов в сложных метеоусловиях отказало электропитание в самолете при пересечении зоны ответственности ближнего привода и дальней локационной группы, где я служил. Он прыгнул, самолет упал в болото. Наши старые станции действительно работали безобразно, аппаратура отсечки метеопомех не работала, солдаты-операторы вели цели (а их было много) по опознаванию, выключив основные передатчики. Дело в том что норматив оператора - выдать координаты каждой цели не реже одного раза за два оборота луча и если индикатор покрыт засветками от облаков и целей много выдержать такой режим сложно. Самолеты шли парами. Пара по опознаванию выглядит на экране одной точкой. Когда пропало питание и соответственно отрубилась аппаратура опознавания в злополучном "ведомом" самолете, наземные штурманы не заметили пропажи пока не закончились учения. Летчик приземлился в лесу без перелома позвоночника и сам добрался до части. Были большие разборки, понаехали черные полковники с Москвы. Нашу группу спасло то, что самолет упал все-же в зоне ответственности ближнего привода и основные претензии были к ним. Я вспомнил этот случай и просто подумал, вот приковылял бы летчик в часть, а самолет его на стоянке стоит... Он бы наверно страшно удивился. Как можно было бы смоделировать подобную ситуацию ? Ну вот я попытался, может не очень удачно, в армии я уже давно не служу... А как бы Вы более профессионально смоделировали подобную ситуацию ? Реально ли вообще такое на Ваш взгляд ? Напишите, если есть желание for_vadim@yahoo.com. Спасибо за постинг.
Широко разрекламированный ураган Изабель обернулся на Вашингтонщине обычным дождиком с порывистым ветром. Единственным серьезным последствием было отключение электричества. Это неудивительно: провода здесь протянуты по воздуху, держатся на латино-афроамериканских соплях и рвутся от любого ветра. Короче, сидим при свечах с четверга. В конторе, правда, свет есть. Короче, сижу я с утра и тихонечко работаю - в смысле, читаю анекдот.ру, как вдруг вбегает моя соседка по офису - 30-летняя ВАСПка, пи-ейч-ди по биохимии, мамаша двоих детей и бросается к кофеварке, сообщая на бегу, что из-за кошмарного стихийного бедствия она весь уик-енд сидела без кофе. Сочувствую ей: - У тебя плита электрическая? - Нет, газовая. - Так свари кофе на плите... - А у нее зажигание электрическое, она не работает. - Поверни ручку, поднеси спичку, плита и заработает. На лице - смесь надежды с недоверием: - Ты уверен? - Абсолютно. Надежда переходит в бурную радость, впрочем, быстро сменяющуюся тревогой: - Ты не подскажешь, где продаются спички?
/////////////
И что б они без нас гениев делали, эти тупые латино-афроамериканские сопливые недоноски? Ну не хотел я ехать в это болото, сопротивлялся, но потом, думаю, ладно помогу этим недоумкам - жалостливый я - помрут же они без нас...
Вот такой вот я крутой!
Да не крутой. И хотя я эту историю не писал - подтверждаю, все правда. А ехали мы не куда, а откуда.
>Вы, милочка, вероятно блондика, и в судьи вас выбрали зря. Иначе Вы бы >знали, что некоторые модели Мерседес (одна из торговых марок >Даймлер-Крайслер) и Тойоты (американское подразделение концерна под >маркой Лексус) действительно разрабатываюися и выпускаются в Америке.
Поддерживаю. Вы, мил человек, вероятно, редкостный зануда. Уверяю вас, познания американских студентов не простирались так глубоко. Нигде из контекста не ясно, что имелись в виду _отдельные_ Мерседесы и _отдельные_ Тоеты. Напротив, явно имелись в виду _все_ Мерседесы и Тоеты. Кстати, в США еще и БМВ собирают. В ЮАР тоже собирали, пока черные братья там порядок не навели.
1 от 24 сен А что, доблестные бойцы ДПС не замечали разукрашенный москвичонок с надписью ДПС, который проезжал мимо них? Выдумывать нужно более жизненно.
////некоторые модели Мерседес (одна из торговых марок Даймлер-Крайслер) и Тойоты (американское подразделение концерна под маркой Лексус) действительно разрабатываюися и выпускаются в Америке. От автомобилей, выпущенных в Европе, они отличаются довольно сильно.
В Америке производится всего одна модель Мерседеса - ML в разных комплектациях. Разрабатывалась она не в Америке, а в Штуттгарте, Германия, немецкими специалистами при участии американцев. Лексус - это всего лишь перелицованные модели Камри и Ландкрузер японского производства, внешне отличающиеся очень сильно, но технически почти одинаковые. Самое интересное, что американцы имеют право говорить "наша Тойота"! Одна из моделей "Шевроле-Кавальер" производится на заводах "Дженерал Моторс" в модификации с правым рулем и продается в Японию под маркой "Тойота-Кавальер".
To GRU:По-моему Европа это тоже спутник... Не так ли?
(Видимо, на телевидении не осталось людей даже со средним образованием. В 12-ти часовых новостях НТВ 22 сентября сообщили об удачном падении на Юпитер американского исследовательского зонда "Галилео". Также в репортаже отметили, что с помощью этого зонда открыли несколько спутников Юпитера, в том числе и Европу. Причем, сообщение про Европу повторили дважды))))
Многоуважаемому Михаилу. Михаил, Ваши комментарии начинают уже заменять истории небезызвестного Алика. Прямо-таки до боли знакомый стиль. Комментировать ради того, чтобы прокомментировать=рассказать историю ради того, чтобы просто рассказать (написать). Заканчивайте. Тем более, что большинство комментариев абсолютно "невкусны", а некоторые вообще свидетельствуют о том, что Вы комментируете просто для того, чтобы засветиться, явно не вникая в сущность вопроса. Взять последний Ваш "выход на сцену" - комментарий № 1 от 24.09.2003. Я не буду его переписывать, но смысл всей комментируемой Вами истории, если я правильно понял, в том, что гаишник написал "ДАВАЛА задом на перекрестке", а не "СДАВАЛА задом на перекрестке". Поэтому можно понять реакцию начальника того гаишника. А Ваше распространение относительно ПДД СССР и РФ, а также выводы о том, что можно и в судах посудиться не совсем соответствуют теме истории.Надо было прочувствовать разницу между ДАВАЛА и СДАВАЛА :)))) П.С. Мне кажется, судиться с ГАИ в судах в СОВЕТСКОЕ время было бы себе дороже.
Отвечаю на 6.24 "дополнительные историии" об съемках разрушенного Берлина в Петербурге. Съемки были не "на Морской, в трех минутах от Эрмитажа", а на ул. Шкапина, на Обводном канале между железной дорогой и заводом "Красный треугольник". Там группа из 17-ти аварийных домов дореволюционной постройки, что освобождены для капремонта больше десятилетия. В некоторых часть квартир еще заселены, но район абсолютно непрестижный, сущая трущоба, бомжатник. Реконструировать их некому, т.к. советской власти уже нет, а для частных строителей слишком скверное местоположение - квартиры не купят. Кроме аварийности, сами дома выглядят плохо - не памятник архитектуры, казармы фабричные. При съемках с домов сняли вывески магазинов, посыпали асфальт битым кирпичом, поставили макет разбитой зенитки. Сейчас все убрано, но улица закрыта - ремонт магистралей. Я прохожу там каждый день на работу. Почему наврал корреспондент?... В западной прессе (читаю InoSMI, InoPressa) печатают о России такое количество злой лжи, что я ничему не удивляюсь, возможны любые подтасовки и интерпретации. Не верьте!
Прочитала историю о шоколадной зайце. Какой красавец!!! Не русский, не негр. Кто? Потом, почитав комментарии, успокоилась. Хороших людей больше. Которые любят и гордятся своей страной. Нет идеальной страны. А в России, кстати, на одного мелкого выскочку меньше! Таня.
Игра в бисер - перед кем? Перед нами, это все читающими? И еще другие козлы стали вспоминать об узнавании наших зарубежом. Смешно до ужаса. Если в Москве или Питере (другом крупном городе) на улице у Вас спросили что-то на непонятном для Вас языке (как пройти и др.), то он что, соотечественника ищет-определяет?
Надеюсь, что Дима Вернер позволит этот забавный эксперимент. Интересно узнать, где живет большинство читателей anekdot.ru? Если Вы живете в США, нажмите +2. Если Вы НЕ живете в США, нажмите -2. Нажмите кнопку "ВОТ ТАК!" и посмотрите результат.